Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

[quote name='azer_azeri' timestamp='1285131320' post='7392431']
Siz nə danışırsınız? Guya Azercell bu hoqqabazlığı yalnız kampaniyalarda edir? Prepaid sistemində son tarif və tarifikasiya dəyişikliklərindən xəbəriniz var?
SimSim açılsın kampaniyası çərçivəsində mənim nömrəmə hər ay 3625 kontur yüklənir və 30 gün istifadə müddəti verilirdi. Xeyir ola birdən-birə bu müddət 7 günə qədər azaldılmalıdır?! Bu a(lda)tmaq deyil, bəs nədir? Bu kampaniyanın startında "SimSim Açılsın kampaniyasına qoşulun, yüklədiyiniz danışıq kartının 3 misli qədər konturu 12 ay ərzində sizə hədiyyə edək. Hər ay yüklənən hədiyyə konturların istifadə müddəti 30 gündür" kimi cəlbedici təklif irəli sürüb, sonra bu müddəti 7 günə qədər azaltmaq bəlkə abonentlərin çoxsaylı xahişi ilə edilib?
Nə isə...Azercell bir daha siması(sızlığı)nı göstərdi.
[/quote]
Я бы на вашем месте радовался бы..у других компаний нету подобных акций!акция ни за что..вам просто так дают контуры)
А если вас бесят такие акции,то переходите на фак)никаких акций)просто стабильность:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 639
  • Created
  • Last Reply

[quote name='kemotion' timestamp='1285136951' post='7393060']
Я бы на вашем месте радовался бы..у других компаний нету подобных акций!акция ни за что..вам просто так дают контуры)
А если вас бесят такие акции,то переходите на фак)никаких акций)просто стабильность:)
[/quote]
Söhbət kampaniyaların olub-olmamasından yox, Azercell-in öz abonentlərini aldatmasından gedir. Mənə elə gəlir ki, 2-3 ay bundan əvvəl Azercell-in marketinq şöbəsinə yeni rəhbər təyin olunub və bütün bu hoqqalar onun təşəbbüsləridir. Əvvəlcə abonentlərdən daha artıq kontur qoparmağa yönələn tariflərdəki və tarifikasiyalardakı dəyişikliklər, indi də çoxdan istifadəyə verilmiş kampaniyaların şərtlərində abonentlərin hüquqlarının kobud şəkildə pozulduğu sözügedən dəyişikliklər...
30 günü 7 günlə əvəz etmək istəyirsənsə buyur, amma bunu artıq növbəti kampaniyalardan başlayaraq et, Ramazan Bayramı münasibətilə təklif etdiyin kampaniyada olduğu kimi...
P.S. Azərbaycanda "KİŞİ SÖZÜ" deyilən bir anlayış var və bu anlayış bütün maddiyyətlərdən daha yuxarıda dayanmalıdır.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azer_azeri' timestamp='1285140083' post='7393490']
Söhbət kampaniyaların olub-olmamasından yox, Azercell-in öz abonentlərini aldatmasından gedir. Mənə elə gəlir ki, 2-3 ay bundan əvvəl Azercell-in marketinq şöbəsinə yeni rəhbər təyin olunub və bütün bu hoqqalar onun təşəbbüsləridir. Əvvəlcə abonentlərdən daha artıq kontur qoparmağa yönələn tariflərdəki və tarifikasiyalardakı dəyişikliklər, indi də çoxdan istifadəyə verilmiş kampaniyaların şərtlərində abonentlərin hüquqlarının kobud şəkildə pozulduğu sözügedən dəyişikliklər...
30 günü 7 günlə əvəz etmək istəyirsənsə buyur, amma bunu artıq növbəti kampaniyalardan başlayaraq et, Ramazan Bayramı münasibətilə təklif etdiyin kampaniyada olduğu kimi...
P.S. Azərbaycanda "KİŞİ SÖZÜ" deyilən bir anlayış var və bu anlayış bütün maddiyyətlərdən daha yuxarıda dayanmalıdır.
[/quote]
Полностью с Вами согласен! 

Если любая компания будь то Азерсель или кто то другой, но в Даном случае Азерсель меняют условия Акций и кампаний они должны это делать с новых акций, а не менять условия старых.


Я не являюсь абонентом Азерселя не только из-за высоких цен, но и из-за Не стабильности. главным примером нестабильности является то что меняется тарификация, условия акций итд...




Link to comment
Share on other sites

[quote name='Undead_angel' timestamp='1285140939' post='7393603']
Полностью с Вами согласен! 

Если любая компания будь то Азерсель или кто то другой, но в Даном случае Азерсель меняют условия Акций и кампаний они должны это делать с новых акций, а не менять условия старых.


Я не являюсь абонентом Азерселя не только из-за высоких цен, но и из-за Не стабильности. главным примером нестабильности является то что меняется тарификация, условия акций итд...
[/quote]
Имхо! Они не рассчитали свои возможности и попали в минус...вот в спехе и меняют условия...

Link to comment
Share on other sites

У меня жалоба:где-то 2 недели назад мне позвонил номер (050)651-00 и представился Муса
"-Здрасти вас беспокоит работник Азерселя Муса. можно мы отнимем у вас несколько минут?
-Да.
-Какой у вас тариф?
-Генджсим
Сколько контуров вы используете за месяц?
-Ну где-то 3500
-Мы хотим вам предложить новый тариф "80+" там бесплатно 80 минут разговора 80 смс 40 ммс и 20 мб ДжПРС всё это за 1999 контуров а если всё это использовать контурами делает 6000 с хвостиком срок действия на 30 дней. Это очень выгодно...
-а если я через месяц захочу отменить пакет?
-Всё очень просто сли на момент истечения срока у вас не будет 1999 контуров вы не получите следующий пакет.С вашего разрешения я вам позвоню через несколько дней и узнаю ваш ответ"
разговор длился 9 мин.Я подумал что это выгодно и выбрал этот тариф 11 сентября, всё было норм но вчера вечером мне пришло смс "Ваш запрос принят.Вы не получите следующий пакет после истечения срока пользования текущего пакета"Пакет длился всего 10 дней а мне тут что 30 дней и я тоже спокойно говорил что у меня ещё 20 дней до конца срока осталось 55мин 50 смс 35 ммс 2 мб джпрс.и всё вчера исчезло.Теперь обращаюсь к представителю азерселя :angry: это что такое?работники ваши уверяют что это на 30 дней и через 10 дней всё исчезло и 2000 контуров тоже.Кидалово pukkee:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saMik_94' timestamp='1285144697' post='7393986']
У меня жалоба:где-то 2 недели назад мне позвонил номер (050)651-00 и представился Муса
"-Здрасти вас беспокоит работник Азерселя Муса. можно мы отнимем у вас несколько минут?
-Да.
-Какой у вас тариф?
-Генджсим
Сколько контуров вы используете за месяц?
-Ну где-то 3500
-Мы хотим вам предложить новый тариф "80+" там бесплатно 80 минут разговора 80 смс 40 ммс и 20 мб ДжПРС всё это за 1999 контуров а если всё это использовать контурами делает 6000 с хвостиком срок действия на 30 дней. Это очень выгодно...
-а если я через месяц захочу отменить пакет?
-Всё очень просто сли на момент истечения срока у вас не будет 1999 контуров вы не получите следующий пакет.С вашего разрешения я вам позвоню через несколько дней и узнаю ваш ответ"
разговор длился 9 мин.Я подумал что это выгодно и выбрал этот тариф 11 сентября, всё было норм но вчера вечером мне пришло смс "Ваш запрос принят.Вы не получите следующий пакет после истечения срока пользования текущего пакета"Пакет длился всего 10 дней а мне тут что 30 дней и я тоже спокойно говорил что у меня ещё 20 дней до конца срока осталось 55мин 50 смс 35 ммс 2 мб джпрс.и всё вчера исчезло.Теперь обращаюсь к представителю азерселя :angry: это что такое?работники ваши уверяют что это на 30 дней и через 10 дней всё исчезло и 2000 контуров тоже.Кидалово pukkee:
[/quote]

Позвонить в абонслужбу сложно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saMik_94' timestamp='1285144697' post='7393986']
У меня жалоба:где-то 2 недели назад мне позвонил номер (050)651-00 и представился Муса
"-Здрасти вас беспокоит работник Азерселя Муса. можно мы отнимем у вас несколько минут?
-Да.
-Какой у вас тариф?
-Генджсим
Сколько контуров вы используете за месяц?
-Ну где-то 3500
-Мы хотим вам предложить новый тариф "80+" там бесплатно 80 минут разговора 80 смс 40 ммс и 20 мб ДжПРС всё это за 1999 контуров а если всё это использовать контурами делает 6000 с хвостиком срок действия на 30 дней. Это очень выгодно...
-а если я через месяц захочу отменить пакет?
-Всё очень просто сли на момент истечения срока у вас не будет 1999 контуров вы не получите следующий пакет.С вашего разрешения я вам позвоню через несколько дней и узнаю ваш ответ"
разговор длился 9 мин.Я подумал что это выгодно и выбрал этот тариф 11 сентября, всё было норм но вчера вечером мне пришло смс "Ваш запрос принят.Вы не получите следующий пакет после истечения срока пользования текущего пакета"Пакет длился всего 10 дней а мне тут что 30 дней и я тоже спокойно говорил что у меня ещё 20 дней до конца срока осталось 55мин 50 смс 35 ммс 2 мб джпрс.и всё вчера исчезло.Теперь обращаюсь к представителю азерселя  :angry:  это что такое?работники ваши уверяют что это на 30 дней и через 10 дней всё исчезло и 2000 контуров тоже.Кидалово pukkee:
[/quote]
Всё очень просто они изменили правила тарифа=) или ещё что то в этом роде. почти такое мы это обсуждали уже выше тут

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Undead_angel' timestamp='1285140939' post='7393603']

Я не являюсь абонентом Азерселя не только из-за высоких цен, но и из-за Не стабильности. главным примером нестабильности является то что меняется тарификация, условия акций итд...
[/quote]

Если вы не являетесь абонентом Азерсель, то зачем вам нужно было узнавать стоимость контурных карт, а затем ещё и звонить в кастомер саппорт и пытаться выяснить причину повышения, попутно якобы обнаружив грубость со стороны девушки - оператора и незнание русского языка....? Странно, не правда ли...?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' timestamp='1285165065' post='7396335']
Если вы не являетесь абонентом Азерсель, то зачем вам нужно было узнавать стоимость контурных карт, а затем ещё и звонить в кастомер саппорт и пытаться выяснить причину повышения, попутно якобы обнаружив грубость со стороны девушки - оператора и незнание русского языка....? Странно, не правда ли...?
[/quote]
Заврался...вот именно таких рейтинговать надо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' timestamp='1285165065' post='7396335']
Если вы не являетесь абонентом Азерсель, то зачем вам нужно было узнавать стоимость контурных карт, а затем ещё и звонить в кастомер саппорт и пытаться выяснить причину повышения, попутно якобы обнаружив грубость со стороны девушки - оператора и незнание русского языка....? Странно, не правда ли...?
[/quote]

Я та не являюсь но вот дома большая часть родствеников все абоненты азерселя, поэтому узнавал и про контурные карты, и звонил в сапорт.





Link to comment
Share on other sites

[quote name='saMik_94' timestamp='1285144697' post='7393986']
У меня жалоба:где-то 2 недели назад мне позвонил номер (050)651-00 и представился Муса
"-Здрасти вас беспокоит работник Азерселя Муса. можно мы отнимем у вас несколько минут?
-Да.
-Какой у вас тариф?
-Генджсим
Сколько контуров вы используете за месяц?
-Ну где-то 3500
-Мы хотим вам предложить новый тариф "80+" там бесплатно 80 минут разговора 80 смс 40 ммс и 20 мб ДжПРС всё это за 1999 контуров а если всё это использовать контурами делает 6000 с хвостиком срок действия на 30 дней. Это очень выгодно...
-а если я через месяц захочу отменить пакет?
-Всё очень просто сли на момент истечения срока у вас не будет 1999 контуров вы не получите следующий пакет.С вашего разрешения я вам позвоню через несколько дней и узнаю ваш ответ"
разговор длился 9 мин.Я подумал что это выгодно и выбрал этот тариф 11 сентября, всё было норм но вчера вечером мне пришло смс "Ваш запрос принят.Вы не получите следующий пакет после истечения срока пользования текущего пакета"Пакет длился всего 10 дней а мне тут что 30 дней и я тоже спокойно говорил что у меня ещё 20 дней до конца срока осталось 55мин 50 смс 35 ммс 2 мб джпрс.и всё вчера исчезло.Теперь обращаюсь к представителю азерселя :angry: это что такое?работники ваши уверяют что это на 30 дней и через 10 дней всё исчезло и 2000 контуров тоже.Кидалово pukkee:
[/quote]

Ispolzuyte etot link (http://www.azercell.com/ru/tariffs/simsim/) i tam prochitayte vnutri "GencSim" tab-a pro eti paketi. Tam vse opisano i skazano pro to chto kak ono rabotayet.
Dayu chitatu ottuda
"
# В случае, если до предоствления стандартных ежемесячных услуг определенных для абонентов GəncSim остаётся 10 или более дней, соответствующий пакет выдаётся в день отправки запроса.
# В случае, если до предоствления стандартных ежемесячных услуг определенных для абонентов GəncSim остаётся менее 10 дней, соответствующий пакет предоставляется в день предоставления очередных стандартных услуг.
"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azer_azeri' timestamp='1285140083' post='7393490']
Söhbət kampaniyaların olub-olmamasından yox, Azercell-in öz abonentlərini aldatmasından gedir. Mənə elə gəlir ki, 2-3 ay bundan əvvəl Azercell-in marketinq şöbəsinə yeni rəhbər təyin olunub və bütün bu hoqqalar onun təşəbbüsləridir. Əvvəlcə abonentlərdən daha artıq kontur qoparmağa yönələn tariflərdəki və tarifikasiyalardakı dəyişikliklər, indi də çoxdan istifadəyə verilmiş kampaniyaların şərtlərində abonentlərin hüquqlarının kobud şəkildə pozulduğu sözügedən dəyişikliklər...
30 günü 7 günlə əvəz etmək istəyirsənsə buyur, amma bunu artıq növbəti kampaniyalardan başlayaraq et, Ramazan Bayramı münasibətilə təklif etdiyin kampaniyada olduğu kimi...
P.S. Azərbaycanda "KİŞİ SÖZÜ" deyilən bir anlayış var və bu anlayış bütün maddiyyətlərdən daha yuxarıda dayanmalıdır.
[/quote]


 Düzgün qeyd edirsiz. Amma bəzən qəribə kompaniyalarda həyata  keçirirlər. Məsələn "[url="http://www.azercell.com/campaigns/nightGPRS/"]Uzun yay gecələri[/url] "  məntiqsizdir elə deyil ?  Əksinə yay gecəsi qısa olur ))

P.S. Biz GSM müqaviləsi bağlayarkən, kağızda bir bəndə rast gəlmək olar ki  " onlar istənilən vaxt qiymətləri və ya şərtləri bir tərəfli qaydada dəyişə bilər "




Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baghirov' timestamp='1285275754' post='7403480']
Ispolzuyte etot link (http://www.azercell.com/ru/tariffs/simsim/) i tam prochitayte vnutri "GencSim" tab-a pro eti paketi. Tam vse opisano i skazano pro to chto kak ono rabotayet.
Dayu chitatu ottuda
"
# В случае, если до предоствления стандартных ежемесячных услуг определенных для абонентов GəncSim остаётся 10 или более дней, соответствующий пакет выдаётся в день отправки запроса.
# В случае, если до предоствления стандартных ежемесячных услуг определенных для абонентов GəncSim остаётся менее 10 дней, соответствующий пакет предоставляется в день предоставления очередных стандартных услуг.
"
[/quote]
я это увидел,но тогда про это мне это тварь не сказала

Link to comment
Share on other sites

Сегодня узнала что "азерсель" придумал фишку "3 манатлыг контур". Азерсел Азерсел олмазды ягял беля бир фырылдага ял атмазды. Беля гется мян дейясян азерсел нёмрями истифадя етмякдян имнтина едячям. Бу лап о вахтлара охшады ки, Азерселин 1 ширванлыг (2 манатлыг) контурлары 15 гюн мюддятли идиляр. Ня ися, Бу ширкятин ачгёзлюйю лам агыны бозуну чыхарыб.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='^^Paradise_Bird^^' timestamp='1285361093' post='7409013']
Один вопрос хочу задать, как можно купить самый дешевый пакет GPRS в Азерсель?

Часто захожу в интернет через мобильник, а контуры жрет как пылесос.
[/quote]
150 контуров    3 MB

650 контуров    10 MB

1000 контуров    30 MB


2300 контуров    100 MB

6500 контуров    500 MB

11500 контуров    1000 MB

19500 контуров    5000 MB



но сейчас кажется ещё и акция один заказываешь второй в подарок для генч сима

Примечания:
Срок использования GPRS/EDGE пакетов 30 дней.
При первичном подключении к любому из выбранных GPRS трафиков в течении незаконченного фактурного месяца, оплата будет проводиться согласно тарифам выбранного бесплатного GPRS трафика. Полная сумма дисконтного GPRS пакета вычтиться с начала нового фактурного месяца.
Интервал расчета для услуг, указанных выше, 10 KB.
Ежемесячная оплата производиться для одного фактурного месяца. В течение фактурного месяца можно подключиться лишь к одному дисконтному GPRS пакету.
GPRS- трафик, не использованный в текущем месяце, на следующий месяц не переносится.
Дисконтные тарифы действительны только в пределах республики. GPRS- трафик, использованный за пределами страны, будет тарифицироваться согласно GPRS-роуминг тарифам.
Переход с одного дисконтного GPRS пакета на другой тарифный пакет и наоборот осуществляется только вместе с выставлением счета.
Чтобы отказаться от абонентства, нужно отправить 0 (ноль) на номер 2525.
Абоненты Фактурной линии могут пользоваться трафиком скидочного GPRS пакета и узнавать текущий баланс GPRS трафика только на следующий день (макс. 24 часа) после покупки.
Абоненты SimSim могут пользоваться трафиком купленного скидочного пакета GPRS со следующего подключения к Интернету.

Link to comment
Share on other sites

У меня прикольная ситуация.
Купил номер года три назад и с тех пор пользуюсь им.
Произошло это довольно давно, но решения не нашлось.
Звоню в Азерсель, по какому-то поводу, называю номер и мне говорят что такого номера не существует и он не зарегистрирован в системе. Я удивлено спросил как может номер работать и в то же время быть незарегистрированным?
Выяснилось следующее:
Видимо копия контракта не дошла до азерселя, ну или была утеряна. В результате, в базу мои данные не попали. На вопрос что делать, получил весьма странный ответ "Принесите Вашу копию контракта и мы оформим его на вас". На что я ответил "Вы думаете я через три года найду эту самую копию?" Получил ответ что если не будет копии, то номер отключат. Естественно, у меня возник вопрос, каким тут боком замешан я, если контракт был утерян азерселем\дилером? Пусть между собой разбираются кто потерял, зачем потерял и как потерял.
Пользуюсь номером все активное время, следовательно все звонки и смски принадлежат мне.
Идти в Азерсель не будучи уверенным что номер останется за мной, нет никакого желания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='l-eek' timestamp='1285416122' post='7411145']
У меня прикольная ситуация.
Купил номер года три назад и с тех пор пользуюсь им.
Произошло это довольно давно, но решения не нашлось.
Звоню в Азерсель, по какому-то поводу, называю номер и мне говорят что такого номера не существует и он не зарегистрирован в системе. Я удивлено спросил как может номер работать и в то же время быть незарегистрированным?
Выяснилось следующее:
Видимо копия контракта не дошла до азерселя, ну или была утеряна. В результате, в базу мои данные не попали. На вопрос что делать, получил весьма странный ответ "Принесите Вашу копию контракта и мы оформим его на вас". На что я ответил "Вы думаете я через три года найду эту самую копию?" Получил ответ что если не будет копии, то номер отключат. Естественно, у меня возник вопрос, каким тут боком замешан я, если контракт был утерян азерселем\дилером? Пусть между собой разбираются кто потерял, зачем потерял и как потерял.
Пользуюсь номером все активное время, следовательно все звонки и смски принадлежат мне.
Идти в Азерсель не будучи уверенным что номер останется за мной, нет никакого желания.
[/quote]
У меня была похожая ситуация неск лет назад,но тогда я просто по телу продиктовал фио и номер паспорта...и всё...

Link to comment
Share on other sites

Вот Решил протестить скорость интернета у Азерсель.

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/968321772.png[/IMG][/URL]

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/968323189.png[/IMG][/URL]

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/968324409.png[/IMG][/URL]

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/968325827.png[/IMG][/URL]

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/968327122.png[/IMG][/URL]




Link to comment
Share on other sites

[quote name='l-eek' timestamp='1285416122' post='7411145']
У меня прикольная ситуация.
Купил номер года три назад и с тех пор пользуюсь им.
Произошло это довольно давно, но решения не нашлось.
Звоню в Азерсель, по какому-то поводу, называю номер и мне говорят что такого номера не существует и он не зарегистрирован в системе. Я удивлено спросил как может номер работать и в то же время быть незарегистрированным?
Выяснилось следующее:
Видимо копия контракта не дошла до азерселя, ну или была утеряна. В результате, в базу мои данные не попали. На вопрос что делать, получил весьма странный ответ "Принесите Вашу копию контракта и мы оформим его на вас". На что я ответил "Вы думаете я через три года найду эту самую копию?" Получил ответ что если не будет копии, то номер отключат. Естественно, у меня возник вопрос, каким тут боком замешан я, если контракт был утерян азерселем\дилером? Пусть между собой разбираются кто потерял, зачем потерял и как потерял.
Пользуюсь номером все активное время, следовательно все звонки и смски принадлежат мне.
Идти в Азерсель не будучи уверенным что номер останется за мной, нет никакого желания.
[/quote]


у меня та же ситуация :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='l-eek' timestamp='1285416122' post='7411145']
У меня прикольная ситуация.
Купил номер года три назад и с тех пор пользуюсь им.
Произошло это довольно давно, но решения не нашлось.
Звоню в Азерсель, по какому-то поводу, называю номер и мне говорят что такого номера не существует и он не зарегистрирован в системе. Я удивлено спросил как может номер работать и в то же время быть незарегистрированным?
Выяснилось следующее:
Видимо копия контракта не дошла до азерселя, ну или была утеряна. В результате, в базу мои данные не попали. На вопрос что делать, получил весьма странный ответ "Принесите Вашу копию контракта и мы оформим его на вас". На что я ответил "Вы думаете я через три года найду эту самую копию?" Получил ответ что если не будет копии, то номер отключат. Естественно, у меня возник вопрос, каким тут боком замешан я, если контракт был утерян азерселем\дилером? Пусть между собой разбираются кто потерял, зачем потерял и как потерял.
Пользуюсь номером все активное время, следовательно все звонки и смски принадлежат мне.
Идти в Азерсель не будучи уверенным что номер останется за мной, нет никакого желания.
[/quote]

с юридической (законной) точки зрения вы не правы. Потеряв свой контракт что-то требовать от кого-то в вправе. От вас требовалось просто сохранить бумажку.

Link to comment
Share on other sites

не могу зарегистрироваться для веб смс, пишет пользователь уже зареген когда нажимаю забыл пароль пишу номер но ничего не приходит.никакого сообщения с паролем

Link to comment
Share on other sites

[quote]с юридической (законной) точки зрения вы не правы. Потеряв свой контракт что-то требовать от кого-то в вправе. От вас требовалось просто сохранить бумажку. [/quote]
Так же как и Азерсель должен был сохранить свою копию. Мне например выгодно что номер без регистрации, работать ему ничего не мешает )) Это Азерсель заинтересован, чтоб мой номер попал в базу данных а не я ))

Link to comment
Share on other sites

Раз Вы незаинтересованы, то какие претензии ???? Покупайте каждый раз новый номер.Кстати как Азерсель сохранит копию контракта которую неполучал????<br>

Link to comment
Share on other sites

[quote name='l-eek' timestamp='1285667707' post='7426398']
Так же как и Азерсель должен был сохранить свою копию. Мне например выгодно что номер без регистрации, работать ему ничего не мешает )) Это Азерсель заинтересован, чтоб мой номер попал в базу данных а не я ))
[/quote]

Azercell на самом деле не занимается номерами:) как и все операторы - они лишь предоставляют услуги, а продажей номеров, оформлением контрактов и тд, занимаются дилеры. Так что на самом деле, номер зарегистрированный в системе, пока не используется ничем Azercell не выгоден:)
а что касаеться кто кому чего должен это тоже понятие разтяжимое. предполождими что Azercell и потерял ваш контракт, если вы есть в системе для востановления достаточно предсотавить удостоверение личности, а если нет контракта то оператор вправе отключить его от услуг и позволить дилеру продать номер вторично. Это было написано в вашем контракте. Который вы подписали.

Link to comment
Share on other sites

ребята у кого есть проблемы с потерянным контрактом, обращайтесь в Азерселл офис на плошади фонтанов, поделитесь информацией насчеть использования: когда купили, куда звонили, когда загружали контуры и т д... Чтобы доказать что это ваш номер. Они проверять и если все верно подпишуть новый договор на ваше имя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Undead_angel' timestamp='1284723684' post='7371970']
Кол центр Азерселя меня поразил.

звоню спрашиваю почему в агазинах подняли цены на контуры. девушка с трудом говорящая на русском языке ответила мне, что это наверное фальшивые контуры=) я ей говорю вопрос не в фальшивости она отвечает, мы цены на контуры не регулирует. и к нам с этим вопросом не обращайтесь=)) вот хороший ответ.

хотя когда к дургому оператору звонил приняли это как жалобу, и даже в магазин приходили проверяли.


[/quote]


добрый день пожалуйста напишите на личку номер который вы предоставили во время разговора, даты и число

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ne_tvoya' timestamp='1285795685' post='7435928']
Один вопрос...Вот я открыла ББМ на месяц... Мне дали 500 мб...эти 500мб распространяются на ббм,и на скачивание,или только на скачивание?
[/quote]
На все распространяется!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ne_tvoya' timestamp='1285795685' post='7435928']
Один вопрос...Вот я открыла ББМ на месяц... Мне дали 500 мб...эти 500мб распространяются на ббм,и на скачивание,или только на скачивание?
[/quote]

По секрету, та чё эт такое ББМ?:sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Intimate' timestamp='1285821907' post='7436465']
На все распространяется!
[/quote]
Стоп! Т.е если я буду постоянно переписываться в ббм-е , то 500 мб у меня быстро закончатся?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 20 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 1 reply
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 79 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...