Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Я тоже стал недовольным абонентом Azercell.

Надо было ехать в командировку, решил на свой фактурный номер подключить скидочный GPRS пакет.
Узнал что и куда надо послать и послал. Сразу оказалось, что пакет Я могу использовать только на следующий

день, т.к. не заметил их примечание "Абоненты Фактурной линии могут пользоваться трафиком скидочного GPRS пакета и

узнавать текущий баланс GPRS трафика только на следующий день (макс. 24 часа) после покупки."
Ну ладно, один день, ничего страшного. Это было 28 сентября, а фактура выбивается 25 числа каждого месяца.
На следующий день пришло сообщение, что пакет активирован, я послал сообщение на 2525 пришел ответ, что мой баланс 10мб (хотя должно быть 20). Опять же, не было времени с этим разбираться, пользовался, проверял почту, все нормально, мне много и не надо было.

Сегодня решил опять проверить баланс, приходит ответ, что Я могу проверить свой баланс только в следующий фактурный период. Не понимая о чем речь звоню в сервис. Парень мне начинает объяснять, что все правильно и я могу пользоваться своим пакетом и узнавать баланс только после 25 октября, а до этого времени у меня за каждый МБ берется 24 коп.
На мои возражения о том, что Я приобрел и активировал скидочный пакет, говорит, что это тоже правда, но пользоваться им Я буду только в следующем фактурном периоде. Говорит, что на сайте это написано. Поспорили не много, он мне приводит цитату с азербайджанской версии сайта: Data xidmətlərindən birinə ilk dəfə qoşulan zaman həmin natamam faktura dövründə yalnız seçilən xidmət paketinin MB-a görə istifadə edilən məbləğ ödəniləcək. На мое возражение, что на русском другая трактовка этого предложения (там написано: При первичном подключении к любому из выбранных GPRS трафиков в течении незаконченного фактурного месяца, оплата будет проводиться согласно тарифам выбранного бесплатного GPRS трафика.) говорит читайте на азербайджанском или звоните к нам мы объясним.
Говорю, что на сайте написано: Azercell Fakturalı Xətt abonenti Güzəştli GPRS Paketlərindən birini sifariş etdikdə, paketdəki trafikin istifadəsi və cari GPRS balansının öyrənilməsi yalnız növbəti gün (maksimum 24 saat sonra) mümkün olur, из этого конкретно ответьте мне Я могу на следующий день пользоваться пакетом и узнавать свой баланс, говорит можете на следующий день после того как будет новый фактурный период. Говорю, мне пришло сообщение что пакет активирован, значит уже он уже должен работать. Отметь мое недовольство и разберитесь с этим, отвечает, отмечу, но это просто для статистики, У вас же претензий нет. Говорю как нет, услуга описана одним способом, а фактически совсем по другому все происходит, разберитесь с этим. Говорит, нет там все правильно описано.
Что с ними делать???

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 639
  • Created
  • Last Reply

Являюсь абонентом азерсель уже не помню сколько лет.причем использую 2 номера,один из которых абонентский.Доволен качеством связи.Не доволен тем ,что эта кампания не заботится о своем имидже и репутации.Не исе ,позвонил недавно в Азерсель и спрашиваю какие номера оформлены на мое имя ? Ответ меня ошеломил )))) - Мы не имеем права сказать ВАМ )))) какие номера оформлены на ваше имя!Считаю это абсурдом.

Link to comment
Share on other sites

Заметил одну не приятную особенность....когда в нете сидишь звонки могут не доходить....до этого пользовался Бакселевским нетом....придется обратно на бакселевский нет перейти...хотя скороть у Азерселль лучше в 4раза...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Intimate' timestamp='1287331452' post='7531156']
Заметил одну не приятную особенность....когда в нете сидишь звонки могут не доходить....до этого пользовался Бакселевским нетом....придется обратно на бакселевский нет перейти...хотя скороть у Азерселль лучше в 4раза...
[/quote]

Все правильно, в нашей сети такие установки. При активном коннекте (происходит скачивание и т п) звонок не дойдёт. Здесь есть как и свои минусы так и плюсы. Наша компания выбрала этот вариант, во всяком случае это дейстительно на текущий момент.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SunOS' timestamp='1287385803' post='7533917']
Все правильно, в нашей сети такие установки. При активном коннекте (происходит скачивание и т п) звонок не дойдёт. Здесь есть как и свои минусы так и плюсы. Наша компания выбрала этот вариант, во всяком случае это дейстительно на текущий момент.
[/quote]
Можно узнать какие плюсы в этом?Если не секрет конечно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Altruist' timestamp='1287317737' post='7530386']
Являюсь абонентом азерсель уже не помню сколько лет.причем использую 2 номера,один из которых абонентский.Доволен качеством связи.Не доволен тем ,что эта кампания не заботится о своем имидже и репутации.Не исе ,позвонил недавно в Азерсель и спрашиваю какие номера оформлены на мое имя ? Ответ меня ошеломил )))) - Мы не имеем права сказать ВАМ )))) какие номера оформлены на ваше имя!Считаю это абсурдом.
[/quote]

Позволью себе ответить за Азерсель. Когда речь идет о телефонном звонке, естественно, что оператор не уверен, что вы именно вы. И список номеров, оформленных на ваше имя дают только по предоставлению удостоверения личности. Это так обьясняется.

Но это не означает, что я тоже согласен с такой ситуацией. При оформлении номера в азерселевских документах-бланках заполняется столько личных даных, что переспрашивая эти данные у звонившего, можно удостовериться в том, что именно тот является самим абонентом, а НЕ каким-то мошенником. Как при случае, выдачи ПО ТЕЛЕФОНУ нового (старого) ПИН-кода при блокировке сим-карты.

Вообще, в последнее время "мюштери хидметлери" Азерселя совсем не отвечает за свои слова. У меня лично очень много замечаний, которые я высказал уже несколько раз (даже в предпоследнем случае, выделили конкретного человека, чтоб решить проблему - если не ошибаюсь, Фатима Агаларова была, и проблема была решена после долгих, часовых споров). Но видно, Азерсель устраивает такое положение дел, когда клиенты, недовольные услугой, выбирают других операторов.

И еще вопрос: почему prepaid-овский абонент не может пользоваться роумингом автоматом? Не говорите, что может. Лично я недавно остался без связи зарубежом, имея на балансе Азерселевского препейдовского номера немалое количество контуров. Несмотря на то, что азерселевские работники (на ул.Бясти Багыровой) обещали, что мой номер будет работать, если на нем будут контуры. И никакие дополнительные письма для открытия-закрытия роуминга не требуются. В принципе, логически так и должно быть. Этим и должно отличаться препайд от постпейда - имею я контуры, пользуюсь связью как хочу... пока контуры не иссякли.. зачем мне дополнительное обращение в Азерсель для открытия какой-то услуги, в данном случае, роуминга. Вот например, приобрел я номер зарубежом (когда Азерсель меня подставил тем, что мой номер просто не работал)... вот и с этим номером, пробретенным там, я спокойно передвигался по шенгену.... пока не иссякла на нем загруженная ранее сумма... и спокойно говорил... кстати, только что проверил. оказывается этот европейский номер и здесь работает (я там никакой роуминг-филан не открывал).

Link to comment
Share on other sites

меня надули с этой кампанией на 5 манатные сим.
приложенные в качестве бонуса 1300 к., + к изначальным, загруженным.
я пользовалась бонусными при разговоре, и смс, интернет через телефон не юзаю, и прочими услугами тоже не пользуюсь.
теперь в прошедшую пятницу бонусы как и было уведомлено, сгорели, а вместе с тем и мои законные контуры - около 850 (500 ушло на оплату игры). Они тоже благополучно канули в Лету. Оператор службы ничего внятно объяснить не может, не понимаю где они этих салаг берут. Все пытался уверить что я за неделю угрохала почти 2600 контуров.
Я просто в шоке. Кидалово.

Link to comment
Share on other sites

http://www1.disput.az/index.php?showtopic=199902&view=findpost&p=7533968

К сожалению у меня нет времени писать целый дастан по ГЫПЫРСЫ, попробуйте в нете поискать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SunOS' timestamp='1287395361' post='7535045']
http://www1.disput.az/index.php?showtopic=199902&view=findpost&p=7533968

К сожалению у меня нет времени писать целый дастан по ГЫПЫРСЫ, попробуйте в нете поискать.
[/quote]

[color="#FF0000"]Хамить, я думаю, не стоит....[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='.o2.' timestamp='1287389542' post='7534379']
Для активации роуминга на препейд никакие письма не нужны,только нужно набрать код *135*1#уеs.Если всё же судить без предвзятости,то мюштери хидметлери Азерсель лучший среди конкурентов.Но вот иногда действительно донимают,но это бывают иногда операторы дотошные.С другой стороны хорошо,высокая защищённость информации,даже от владельца защищают )
[/quote]

Скажите пожалуйста, а как я мог это узнать зарубежом? И зачем я должен вообще что-то набирать для активации? Азерсель хочет сказать, что он умнее любого европейского оператора, который автоматом подразумевает эту услугу? Почему я должен производить какие-то действия для активации роуминга, если у меня препайд, повторяю препайд, который подразумевает мгновенную остановку предоставления услуг связи, как только иссякнет та сумма (контуры), которые я загрузил ранее? И во вторых, почему тупая башка (не могу уточнить какая именно), которая сидит в мюштери хидметлери не сообщает об этом мне заранее, когда я спрашиваю, МОЙ НОМЕР ЗАРУБЕЖОМ БУДЕТ РАБОТАТЬ? Неужели так трудно это вовремя сообщить? Я должен сидеть в интернете и читать всю бессмысленную фигню, которым заполнили сайт компании? И зачем мне эта информация сейчас, когда я вынужден был купить там сим-карту европейского оператора? Неужели, Азерсель не понимает, что этим он потерял как минимум ту сумму, которую я потратил там на мобильные разговоры?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SunOS' timestamp='1287395361' post='7535045']
http://www1.disput.az/index.php?showtopic=199902&view=findpost&p=7533968

К сожалению у меня нет времени писать целый дастан по ГЫПЫРСЫ, попробуйте в нете поискать.
[/quote]

Оригинальный ответ. Оказывается, абонент сам должен в нете поискать, почему он должен пользоваться услугой Азерсель и приносить ей (компании Азерсель) прибыль?

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос азерселю. Можноли сделать так чтобы скрытые номера открывались у нас, как например в кател? Если нет то почему? Может это сделать платным как например соклир.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zevs71' timestamp='1287425704' post='7537986']
У меня вопрос азерселю. Можноли сделать так чтобы скрытые номера открывались у нас, как например в кател? Если нет то почему? Может это сделать платным как например соклир.
[/quote]
У Катель такой функции нет же.говорят иногда просто открывает номера но не всегда.Я согласен я за.Но есть вопрос если откроют эту функцию кто будет пользоваться функцией соклир?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' timestamp='1287428530' post='7538275']
У Катель такой функции нет же.говорят иногда просто открывает номера но не всегда.Я согласен я за.Но есть вопрос если откроют эту функцию кто будет пользоваться функцией соклир?
[/quote]
Зависит от телефона....у меня всегда скрытые номера показывает!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' timestamp='1287428530' post='7538275']
У Катель такой функции нет же.говорят иногда просто открывает номера но не всегда.Я согласен я за.Но есть вопрос если откроют эту функцию кто будет пользоваться функцией соклир?
[/quote]ну естественно звоня на катель ей никто не будет пользоваться:) а так пользоваться не пользоваться какая разница. она же бесплатная

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Intimate' timestamp='1287429356' post='7538343']
Зависит от телефона....у меня всегда скрытые номера показывает!
[/quote]

Что за интересная модель? Поделитесь названием.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, здравствуйте!

Помогите разобраться.

Я 15.10.2010 звонил абоненту Azercell из Кыргызстана. У меня есть подозрение,
что я несколько раз попал на другой номер. Самое интересное, что со мной не разговаривали, а взяли трубку
как будто случайно, я просто слушал что происходит на другом конце и не мог докричаться в трубку.
Я прочитал на форуме, что подобная проблема случалась при дозвоне абоненту из-за границы ранее, в 2008 году.
Скажите, пожалуйста, могла ли такая проблема появиться сейчас? Кто-нибудь слышал о подобных случаях?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Minnow' timestamp='1287467785' post='7539649']
Что за интересная модель? Поделитесь названием.
[/quote]

любой китайский CDMA телефон открывает все номера:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dennis82' timestamp='1287469453' post='7539859']
Друзья, здравствуйте!

Помогите разобраться.

Я 15.10.2010 звонил абоненту Azercell из Кыргызстана. У меня есть подозрение,
что я несколько раз попал на другой номер. Самое интересное, что со мной не разговаривали, а взяли трубку
как будто случайно, я просто слушал что происходит на другом конце и не мог докричаться в трубку.
Я прочитал на форуме, что подобная проблема случалась при дозвоне абоненту из-за границы ранее, в 2008 году.
Скажите, пожалуйста, могла ли такая проблема появиться сейчас? Кто-нибудь слышал о подобных случаях?
[/quote]

Проблему вроде решили, но раз опять проявилась значит опять какой-то оператор международной связи мухлюет. Компетентные органы занимаются этой проблемой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' timestamp='1286950847' post='7506972']
ну представьте что начнется если все кому любопытно обманывает ли их Azercell подадут заявку на эти данные?:) если у вас нет убедительной причины, то можно купить исследования с данными от какой-нибудь компании - они вам кроме реальных цифр полученных из нужных источников еще и всякие исследования предоставят, графики, диграммы роста-падения, среди соц групп и тд. Часть этих данных - удобную часть используют сами маркетологи операторов. [b]Естественно эти исследования ими покупаются.
[/quote][/b]
Выходит что они все таки могут наврать про количество абонентов в рекламе и это никто выявить не сможет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='.o2.' timestamp='1286953313' post='7507295']
Согласен с рunkitо,операторы переодически отчитываются перед МинСвязи о кол-ве активных абонентов.Почему у Азерсель не может быть 4 миллиона?Азерсель 4млн+Б 2млн+Н 1.5млн.Итогого 7.5млн абонентов при населении 9млн вполне реальная цифра утчитывая ещё и то,что уже фактически каждый 1 человек абонент двух,а то и трёх операторов.Р.S: Для закрытых номеров вобще хорошо,им 5ман ставить не надо да и тарифы ниже.
[/quote]
Вычтите оттуда 1,5-2 миллиона гастарбайтеров + грудных детей (которые вряд ли могут пользоваться телефонами), а также няняляр и бабалар, которым трудно осваивать новые технологии. Кроме того у большинства детей дошкольного возраста телефона нет, у многих детей младшего школьного возраста он тоже отсутствует. Про школьников старших классов ничего сказать не могу - но наверное и тут не все 100% его носят. Кроме того в регионах и не все взрослые люди их носят: большинству просто незачем. Вот и получаются циферки... Если вычтем гастарбайтеров, то выходит что все жители Азербайджана, включая новорожденных,грудных детей и 90летних стариков пользуются мобилами: "Эу я щас не могу ответить, мне тут пуповину перевязывают".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SunOS' timestamp='1287475180' post='7540615']
Проблему вроде решили, но раз опять проявилась значит опять какой-то оператор международной связи мухлюет. Компетентные органы занимаются этой проблемой.
[/quote]
SunOS, для меня очень важно разобраться, были ли такие случаи сейчас. Всё дело в том, что я звонил по важному делу и услышал немного не то, что рассчитывал услышать. Мне обязательно нужно знать туда я попал или нет. Это много на что влияет.
Моё обращение было зарегистрировано службой поддержки оператора, но ответа пока от них я не получил.

Кто-нибудь ещё попадал не туда?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SunOS' timestamp='1287385803' post='7533917']
Все правильно, в нашей сети такие установки. При активном коннекте (происходит скачивание и т п) звонок не дойдёт. Здесь есть как и свои минусы так и плюсы. Наша компания выбрала этот вариант, во всяком случае это дейстительно на текущий момент.
[/quote]
А если юзер не может понять куда ушли 2000 контуров и оператор это не может объяснить толком? Тогда куда жаловаться?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kopcap' timestamp='1287477341' post='7540844']
[/b]
Выходит что они все таки могут наврать про количество абонентов в рекламе и это никто выявить не сможет?
[/quote]

а смысл?:)

Link to comment
Share on other sites

в эти дни (точно не помню, какой день) исполняется 10 лет, как я клиент Азерселль. Думаю, в такие даты Азерселль обязан отблагодарить верных клиентов. Хватит обещать преференции новым клиентам

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dennis82' timestamp='1287478095' post='7540926']
SunOS, для меня очень важно разобраться, были ли такие случаи сейчас. Всё дело в том, что я звонил по важному делу и услышал немного не то, что рассчитывал услышать. Мне обязательно нужно знать туда я попал или нет. Это много на что влияет.
Моё обращение было зарегистрировано службой поддержки оператора, но ответа пока от них я не получил.

Кто-нибудь ещё попадал не туда?
[/quote]
в москве было такое. есть хороший метод узнать что вы стали жертвой мошенников.
если есть подозрение что попадаете не туда - например куда-то позвонили ,гудков нет, а трубку подняли тишина или какая то чушь,
то просто наберите свой же номер.
при нормальном случае если нет переадресации у вашего номера то должно быть занято, иначе вас обкрадывают.
эта проблема имхо происходит из-за мягко говоря некомпетентности минсвязи так как за международные каналы монопольно отвечают именно они.

Link to comment
Share on other sites

Дубль 2/ У меня вопрос азерселю. Можноли сделать так чтобы скрытые номера открывались у нас, как например в кател? Если нет то почему? Может это сделать платным как например соклир.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fantomas.qaqa' timestamp='1280861232' post='7133588']
Присоединяюсь к азербайджанец_азери в том, что сотрудники Азерселя на телефоне городском МХ иногда бывают не совсем компетентны. РЕДКО. Но как-то мне пришлось полупригрозить сотруднику позвать его супервайзера, когда я хотел узнать дату загрузки контуров на один из своих номеров. Сотрудник не хотел мне говорить под тем предлогом, что я на один вопрос из кучи не ответил.



Мягсяд самый обычный, банальный и даже меркантильный :) Негласное повышение цен. На порядка 7.5% если среднее арифметическое брать. В месяц нехилая прибавка набегает за все звонки. А что Вы думали ? Ребрендинг они провели, афиш "Бу бабаларын сясидир" повесили по всему городу... а кто это оплатит, если не конечный пользователь, то бишь мы ? Вот и сделали "дядялярин" гиймятини :)
[/quote]
:aappll::aappll::aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zevs71' timestamp='1287503786' post='7543710']
Дубль 2/ У меня вопрос азерселю. Можноли сделать так чтобы скрытые номера открывались у нас, как например в кател? Если нет то почему? Может это сделать платным как например соклир.
[/quote]
eto nevozmojno, ya sprashivala. otvet: kto-to platit za soklir, a vi budete platit za antisoklir?! nonsons.. :nettt:

[color="#FF0000"]Повторный транслит. 10% [/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='.o2.' timestamp='1287508023' post='7544001']
Для всех сомневающихся в лидерстве Аzеrсеll (по абонентской базе) и уровне телефонизации населения информация к размышлению:
www.e-azerbaijan.info/ru/news/read/609
Если вдруг выкладывание ссылки может быть нарушением,то заранее извиняюсь у модераторов,просто это в качестве доказательства.
[/quote]
Я думаю, что ни одному оператору не нужно ничего доказывать. Так и так ясно, что все цифры по количеству абонентов, на самом деле, являются просто количеством проданных за всё время существования оператора sim карт. Поэтому, эти цифры вряд ли кому то вообще интересны. Задача любого оператора мобильной связи предоставлять качественные и доступные по цене услуги и это будет самым главным аргументом для привлечения внимания клиентов (как текущих, так и потенциальных)...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='мусаватист' timestamp='1287488198' post='7542326']
в эти дни (точно не помню, какой день) исполняется 10 лет, как я клиент Азерселль. Думаю, в такие даты Азерселль обязан отблагодарить верных клиентов. Хватит обещать преференции новым клиентам
[/quote]
В этом я с вами согласен. Наблюдая всё это у меня сложилось негативное впечатление о работе маркетологов компании. Она и в былые времена была не очень, но затем, на какое-то время наметился позитивный сдвиг, а сейчас опять всё пошло-поехало по старому. Впрочем, касательно работы маркетологов я ещё оставлю большой постиг, в котором изложу свои мысли касательно того, что приходится наблюдать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' timestamp='1287554323' post='7546143']
являются просто количеством проданных за всё время существования оператора sim карт.
[/quote]

это не так. если бы считали симкарты проданные и подаренные azercell, то было бы миллионов 10:) ежемесячно несколько десятков тысяч номеров выкидываются - например приобретенных с телефоном и тд. если у вас есть достоверная информация опровергающая это прошу в студию ее.

PS. если уже на то пошло, у bakcell всего 2 миллиона активных абонентов. А с текущим клиентским ростом (продажа новых номеров) они обогнали бы Azercell в конце 2009:) Но и они считают только активных абонентов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' timestamp='1287562750' post='7547201']
это не так. если бы считали симкарты проданные и подаренные azercell, то было бы миллионов 10:) ежемесячно несколько десятков тысяч номеров выкидываются - например приобретенных с телефоном и тд. если у вас есть достоверная информация опровергающая это прошу в студию ее.

PS. если уже на то пошло, у bakcell всего 2 миллиона активных абонентов. А с текущим клиентским ростом (продажа новых номеров) они обогнали бы Azercell в конце 2009:) Но и они считают только активных абонентов.
[/quote]
Что подпадает под определение "активный абонент" ? :) Конкретный человек, пользующийся номером или количество активных симкарт? Напр. на моё имя в разное время приобретены 5 или 6 номеров (не помню точно). Это всё один абонент или несколько? :)
Давайте, всё же, вернёмся к здравому смыслу... 4 миллиона у Азерселя, 2 миллиона у Бакселя, 1.600.000 у Нара, - получается, всё население Азербайджана, включая новорожденных, глубоких стариков, недееспособных, бедноту в районах и пр. пользуются услугами мобильных операторов? Причём, активно? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1287503730' post='7543706']
в москве было такое. есть хороший метод узнать что вы стали жертвой мошенников.
если есть подозрение что попадаете не туда - например куда-то позвонили ,гудков нет, а трубку подняли тишина или какая то чушь,
то просто наберите свой же номер.
при нормальном случае если нет переадресации у вашего номера то должно быть занято, иначе вас обкрадывают.
эта проблема имхо происходит из-за мягко говоря некомпетентности минсвязи так как за международные каналы монопольно отвечают именно они.
[/quote]

vugel,
Если я наберу свой номер то попытаюсь соединиться с ним через свой же коммутатор, который, конечно, отобъёт вызов как busy. Через коммутационное оборудование международного оператора вызов при таком случае вообще проходить не будет.

Но это и не важно, у меня всё сложнее, мой вопрос не касается денег. у меня нет финансовых претензий к компаниям, будь то мой оператор, минсвязи той или иной страны или местный оператор абонента Б. Я хочу разобраться конкретно в своей ситуации, т.к. я слышал разговор на том конце, который скомпроментировал абонента Б в моих глазах. Абонент Б факт такого разговора отрицает и мне надо знать говорит ли он правду или врёт.
Поэтому мне интересно, было ли такое(звонишь на один номер, а соединяет с другим или с каким-то автоответчиком) ещё у кого? Я не могу быть единственным абонентом с такой проблемой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dennis82' timestamp='1287565264' post='7547502']
vugel,
Если я наберу свой номер то попытаюсь соединиться с ним через свой же коммутатор, который, конечно, отобъёт вызов как busy. Через коммутационное оборудование международного оператора вызов при таком случае вообще проходить не будет.

Но это и не важно, у меня всё сложнее, мой вопрос не касается денег. у меня нет финансовых претензий к компаниям, будь то мой оператор, минсвязи той или иной страны или местный оператор абонента Б. Я хочу разобраться конкретно в своей ситуации, т.к. [b]я слышал разговор на том конце, который скомпроментировал абонента Б[/b] в моих глазах. Абонент Б факт такого разговора отрицает и мне надо знать говорит ли он правду или врёт.
Поэтому мне интересно, было ли такое(звонишь на один номер, а соединяет с другим или с каким-то автоответчиком) ещё у кого? Я не могу быть единственным абонентом с такой проблемой.
[/quote]




теперь понятно у вас совершенно другой случай, так как вы попали на реального абонента которго знаете.
если звонить на Б а у него включена переадресация на отбой то ваш звонок в случае отбоя Б пойдет на номер на который переадресовал Б.
насколько я знаю функция переадресации стандартная и используется во всем мире.
также возможно что вы каким то образом подключились к конференции,
т.е Б и кто то разговаривают ,а вы к ним подключились в качестве третьего. это также стандартная функция.

Link to comment
Share on other sites

Sorry не успел отредактировать, просьба удалить прошлый пост.

[quote name='MacroNikkor' timestamp='1287564107' post='7547370']
Что подпадает под определение "активный абонент" ? :) Конкретный человек, пользующийся номером или количество активных симкарт? Напр. на моё имя в разное время приобретены 5 или 6 номеров (не помню точно). Это всё один абонент или несколько? :)
Давайте, всё же, вернёмся к здравому смыслу... 4 миллиона у Азерселя, 2 миллиона у Бакселя, 1.600.000 у Нара, - получается, всё население Азербайджана, включая новорожденных, глубоких стариков, недееспособных, бедноту в районах и пр. пользуются услугами мобильных операторов? Причём, активно? :)
[/quote]

я выше уже говорил, вы невнимательны. номер считается активным если в течении 3 месяцев (срок может варьроваться от месяца до полугода) он зафиксирован в сети. Т.е включенный и зарегистрированный в сети номер это +1. А если симкарта лежит в телчении этого и более срока на полочке - то ее не считают. Это пактика применяемая во всем мире и у нас в том числе.

Что касается цифр то все тоже нормально кроме цифр Нара:0 какие еще 1,6 миллионов?:) Azercell - 55%, Bakcell - около 35% рынка сколько остается?:) И миллиона у нара не наберется активных. 7 миллионов абонентов учитывая двойные номера, полуактивные номера и тд вполне нормлаьная цифра при 9 миллионах населения. [b]К тому же не всегда нужно суммировать абонентов учитывая двойные номера - у одного абонента может быть несколько активных номеров, а занчит его считает каждый из операторов и это уменьшает общее число активных абонентов но не номеров.[/b] Так что Нар может и считает проданые симки, то как минимум у Azercell еще недавно было на интерконнекте 3,5 миллиона - это значит, что 3,5 номеров свершали звонки вне сети. Данные об интерконнекте по другим операторам можно узнать у конкурирующих операторов:)

ЗЫ. кстати беднота в районах это вы сильно сказали, учитывая что именно районы удерживают сейчас Azercell лидером:) В столице как уже писалось он этот статус потерял:) За последнее не ручусь, люди могли и прекурасить картину, но динамика уж точно наметилась. В то время как в регионах (не городах) у Azercell огромная доля.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='.o2.' timestamp='1287488583' post='7542388']
kорсар
[b]1. вы явно давно не видели наши школы,когда у первоклассника и ещё чаще у второклассников телефончики бывают,и не просто бываю,а порой и круче чем у старшеклассников.Про 11 классы даже не заикаюсь,100% телефонизация.[/b]
2.Вы думаете у нас уйма гасторбайтеров?7.5млн всего абонентов сотовой связи,из них у каждого человека по 2-3 номера,7.5 делим на 2 и это 3.75млн,ну если учесть что у некоторых по 1 номеру 5млн абонентов связи где-то,это вполне реальная цифра,4млн для младенцев и гасторбайтеров думаю хватит,а пожилое население вы очень ошибаетесь,очень много пожилых людей пользуются мобильными,достаточно понаблюдать за этим в общественном транспорте.0своить как звонить,это не освоение компьютера и пожилым это не сложно нажать кнопки,это же не смс и не в интернете сидеть а звонки всего лишь,так что 4млн вполне реальное кол-во абонентов азерсель.
[/quote]
Я и не отрицал, что у учеников младших классов есть телефон. Но не у 100%. Да и в старших классах не у 100%. Есть дети которые копейки на школьных завтраках экономят - куда там на контуры. Не судите по центральным школам: на окраинах тоже жизнь есть. Да, много таких у которых по 2-3 номера. Но подавляющее большинство используют один - остальные лежат в кошельке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1287568617' post='7547938']
теперь понятно у вас совершенно другой случай, так как вы попали на реального абонента которго знаете.
если звонить на Б а у него включена переадресация на отбой то ваш звонок в случае отбоя Б пойдет на номер на который переадресовал Б.
насколько я знаю функция переадресации стандартная и используется во всем мире.
также возможно что вы каким то образом подключились к конференции,
т.е Б и кто то разговаривают ,а вы к ним подключились в качестве третьего. это также стандартная функция.
[/quote]
Я не до конца уверен, что слышал голос именно абонента Б(знакомого), но я слышал разговор в комнате. У меня создалось впечатление, что трубку сняли нечаянно. Дело тут не в переадресации тоже.
Есть 3 варианта:
1. Абонент Б(знакомый) снял трубку по ошибке и этого не заметил.
2. Я попал на IVR, организованный оператором международной связи(чтобы не терять деньги в случае занятости всех каналов, мол пока абонент А разберётся что к чему, оператор получает деньги, не отдавая ничего оператору абонента Б) и слушал записанный разговор.
3. Я попал к другому абоненту, он случайно взял трубку и я слушал разговор абсолютно незнакомых людей.
Пока официального ответа от Azercell я не получил, заявку об этом оставлял 2 дня назад...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dennis82' timestamp='1287573370' post='7548549']
Я не до конца уверен, что слышал голос именно абонента Б(знакомого), но я слышал разговор в комнате. У меня создалось впечатление, что трубку сняли нечаянно. Дело тут не в переадресации тоже.
Есть 3 варианта:
1. Абонент Б(знакомый) снял трубку по ошибке и этого не заметил.
2. Я попал на IVR, организованный оператором международной связи(чтобы не терять деньги в случае занятости всех каналов, мол пока абонент А разберётся что к чему, оператор получает деньги, не отдавая ничего оператору абонента Б) и слушал записанный разговор.
3. Я попал к другому абоненту, он случайно взял трубку и я слушал разговор абсолютно незнакомых людей.
Пока официального ответа от Azercell я не получил, заявку об этом оставлял 2 дня назад...
[/quote]

на второй вопрос можете попытаться ответиь сами -
советую вспомнить время и роаминг оператора из сети которого вы сделали этот звонок и попытаться еще несколько раз проделать это.
если получится что то похожее значить виноваты жулики на международных каналах, вряд ли ваш знакомый Б два раза совершит одну и ту же ошибку)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 17 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 1 reply
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Facepalm
      • 79 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...