Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


MacroNikkor

Recommended Posts

[quote name='link81' timestamp='1289501682' post='7680956']
[size=3]Интересно а зачем мне снова понизили скорость напорту с 4500 на 2300 одни раз так сделали патом пришлось звонить и тогда восстановили, может сейчас тоже востановети[/size]
[/quote]

Дайте номер, восстановим, при необходимости.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 996
  • Created
  • Last Reply

[quote name='EM' timestamp='1289502354' post='7681035']
Дайте номер, восстановим, при необходимости.
[/quote]
[size="3"]Можно ваш маил контактной не хочется писать номер воткрытою или любой другой контакт[/size]

Ото до вас лс не доходит



Link to comment
Share on other sites

[quote name='link81' timestamp='1289500695' post='7680859']
[size="3"]Все вроде работает нормально но будем тестить дальше, а  так для информации , вчера на балансезаметил что мне выдоил компенсацию за проблемные дни и частые дисонекты а точнееадмин ресеты исчезли , так что пака все ок[/size]
[/quote]

[size=3]Ну вот сглазил онлаин видео не работает скоростьдаже хуже чем на дайлапе хотя вчера смотрел все без проблем .[/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='link81' timestamp='1289510253' post='7681789']
[size=3]Ну вот сглазил онлаин видео не работает скоростьдаже хуже чем на дайлапе хотя вчера смотрел все без проблем .[/size]
[/quote]

2301/975

Уважаемый абонент, вы получаете скорость, которая вам положена по тарифу.
Если вы хотите увеличите скорость, можете изменить свой тарифный план.

Насчёт видео, поймите, что это зависит от сервера (сайта) с которого смотрите онлайн поток: от степени его нагруженности, сетевой мощности канала сервера, географическое расположение сервера и т.д.

Провайдер гарантирует вам выход в интернет с той скоростью, которая положена вам по тарифу. Гарантировать 100% скорость на все сайты, тем более на международные, ни один АДСЛ провайдер не может.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители! В Среду подписали контракт, теперь когда нам ждать установщика?-)) Обещали 7 рабочих дней... И еще вопрос, что нам нужно приобрести? Модем есть, лан есть, сплитер тож есть, нужно ли еще что нибудь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yulaya' timestamp='1289551552' post='7683704']
что нам нужно приобрести? Модем есть, лан есть, сплитер тож есть, [b]нужно ли еще что нибудь[/b]?
[/quote]
терпения)))))
вить впереди праздники)подключат думаю или 19 или же 22 )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1289553377' post='7683965']
терпения)))))
вить впереди праздники)подключат думаю или 19 или же 22 )
[/quote]
А они сказали что праздники для них не проблема-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yulaya' timestamp='1289557058' post='7684431']
А они сказали что праздники для них не проблема-)
[/quote]
для них не проблема)если АТС думаю успеет подключить до завтра,то вам повезло,нет значит праздники без интернета) АТС -то не будет работать)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1289558973' post='7684715']
для них не проблема)если АТС думаю успеет подключить до завтра,то вам повезло,нет значит праздники без интернета) АТС -то не будет работать)
[/quote]
Эх-(( Жаль-((

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители!!! Не могли бы вы мне сказать открыл ли атс нам порт? номер 438-92-26 ( если нет, пошлю мужа разбираться) :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EM' timestamp='1289481726' post='7679251']
4390207
Я проверил ваш номер,
у вас действительно есть проблемы с линией.

До вас доходит скорость  416 upload 2304 download

при тарифе 1 Мбит/с.

Ну и соответственно дисконнекты происходят по той же причине. Так как линия с повреждениями, ДСЛАМ ( провайдерское оборудование на АТСе) срывает вашу интернет сессию из-за плохой синхронизации данных между ним и вашим модемом.

Мой вам совет, обратиться в атс, чтобы вам выслали монтёра, и чтобы он решил проблему на линии.

Я могу вам выслать нашего техника, который также, проверив ваше соединение, наглядно докажет и покажет в чем именно проблема.

Для справки, хочу отметить несколько немаловажных фактов о работе технологии АДСЛ:

На работу Интернета могут влиять многочисленные факторы (качество линии, внешние помехи, правильная работа абонентского и провайдерского оборудования и т.д.). Проще говоря, высокочастотный сигнал АДСЛ очень чуствителен. К примеру, если токовая(силовая) проводка идет параллельно с телефонной линией, её волны могут сильно повлиять на работу волн АДСЛ, проходящих по телефонной линии (вспомним физику).
Многие абоненты, не хотят понимать, как работает АДСЛ, и если у них возникают какие-либо проблемы, начинают винить во всем провайдера.
В своей работе, я часто сталкиваюсь с высказываниями типа "Вы же предоставляете мне интернет, я же плачу вам за него деньги, Почему вы не придете и не почините мне линию!?" .. ответ на данное высказывание, я попытаюсь сформулировать следующим образом: Мы предоставляем услугу связи.Мы коммерческая компания. Наши работники не имеют права вмешиваться в телефонные линии наших абонентов, так как юридически, ответственность за них несет компания (АЗТЕЛЕКОМ, КАТЕЛЬ, АЗ'ЕВРОТЕЛЬ). И любую другую компанию, вмешиваться в ваши линии они непустят - зачем впускать кого-то в свой огород?
Провайдер, со своей стороны должен выделять необходимую скорость (трафик) интернета. Если данная скорость или качество услуги до вас недоходит, по причине работы клиентского оборудования или вашей абонентской телефонной линии, увы, провайдер за это не в ответе. Все, чем может помочь провайдер - это указать (посоветовать) решение проблемы.

Данную информацию я предоставил исключительно в информационно - познавательных целях.
[/quote]

Я думаю тут на форуме многие знают от чего возникают проблемы с АДСЛ даже может быть знают лучше, чем работники коннекта. Дело в том, что к удивлению абонентов которые переходят с коннекта на другой провайдер сразу эти самые проблемы на 80-90% случаев исчезают, вот и поэтому когда вас обвиняют в некачественной связи вы пишете такой огромный пост, как-будто здесь сидят дети или люди которые не разбираются в адсл. Вообщем хочу сказать одно у самого постоянно проблемы с интернетом, смотреть ютуб практически невозможно, про дисконнекты я вообще не говорю. У друга была такая же ситуация как у меня даже хуже-аха конечно вы скажете что это от линии и что нужно обязательно вызывать человека с атс, а нет я вас разочарую, он разорвал контракт с коннектом и перешел на другой провайдер (не называю имени провайдера) и что щас никаких проблем не замечается.Как же интересно это все. Желаю удачи, продолжайте в том же духе и увидите как постепенно от вас уходят абоненты, я б тоже с удовольствием рассторгнул бы контракт только эта вся история с переподключением останавливает меня...но и я человек и когда-то не выдержу как многие тут на форуме...спасибо что прочитали.

P.S.  Я вам сколько раз писал в этой теме, но увы вы не посчитали нужным ответить мне. 

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EM' timestamp='1289493891' post='7680289']
Если вы нуждаетесь в помощи, можете назвать ваш номер, и я сделаю все возможное, чтобы ваша была решена.
Если вы не нуждаетесь в помощи, и решили сменить провайдера, пожалуйста, сделайте одолжение, после перехода на новый провайдер, войдите в эту тему, и напишите нам, как вам хорошо. Мы все дружно за вас порадуемся.
[/quote]
Можете за меня порадоваться , я был вашем клиентом у меня как и у всех были проблемы с ютюбом и оплодам и были и дисконекты , об этом я тут писал на форуме , ваша компания валили на модем линию итд , но и линия была в порядки что подтверждало показания на модеме и все остальное , потм к счастью я отключился от вас и толькло рад этому , и все проблемы которые у меня были испарились хотя я не менял ни модем не линию а только провайдер, что доказывает что у вас у коннекта нет качественной связи . сейчас у знакомого ютюб грузится медленно на коннекте а у меня на другом провайдере быстро , а когда он позвонил на 159 ему сказали что это ютюб перегружен причем перегружен он только на коннекте , так что не думайте что все пользователи такие глупые и нечего не знают и будут пользоваться вашем не качествиным Интернетом .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UnitedKingdom' timestamp='1289565712' post='7685603']
скажите пожалуйста сколько стоит модем сколько стоит подключения интернета
[/quote]
Зачем вам коннект подключения платное , а у других бесплатное , ночная скорость 2 мегабита у других 4 мегабита и у других есть цены и дешевле и качества лучше , это я вам как бывшей пользователь говорю , просто вы подкючитесь а потом пожалеете , перечетайти тему и поймете очем я говорю , но решать конечно вам .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yulaya' timestamp='1289626448' post='7689054']
Представители!!!! Пожалуйста, проверьте номер 438-92-26! Открыл ли атс нам порт? Мы с мужем хотим интернет!!! :agilversin:
[/quote]

Вы заключили договор 10.11.2010, АТС скорее всего не будет работать на праздниках.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yulaya' timestamp='1289631865' post='7689533']
Жаль-(( :unsure:
[/quote]
После праздников, как вас подключат к АТС, сразу подключим вас и мы, это единственное чем я вам могу помочь сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я тоже пользователь Коннекта.У меня такая проблема.Время от времени не получается подключиться к инету. Модем у меня D-Link. Все индикаторы на нём включаются,а лампочка DSL не горит.По этой причине не могу подключиться. Это продолжается минут 15-20,потом снова включаю модем-и уже всё горит нормально,и к инету подключаюсь.Вчера и сегодня это особенно наблюдаю.
И ещё в последнее время зависает ютуб.
С чем связанны эти проблемы? заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гюляра' timestamp='1289641038' post='7690556']
Здравствуйте. Я тоже пользователь Коннекта.У меня такая проблема.Время от времени не получается подключиться к инету. Модем у меня D-Link. Все индикаторы на нём включаются,а лампочка DSL не горит.По этой причине не могу подключиться. Это продолжается минут 15-20,потом снова включаю модем-и уже всё горит нормально,и к инету подключаюсь.Вчера и сегодня это особенно наблюдаю.
И ещё в последнее время зависает ютуб.
С чем связанны эти проблемы? заранее спасибо.
[/quote]
несколько страниц если прочесть, то увидите не только у вас такие проблемы, проблемы в провайдере т.е в коннекте такими темпами очень много абонентов потеряет. ребята что вы там нахимичили лучше верните все назад , а то никого не останется благо цены у всех одинаковы,
просто до сих пор вы качеством всех привлекали , а чем теперь собираетесь-то?

Link to comment
Share on other sites

Некоторое время пользовалась коннектом (дома бакинтернет и хотнет, некоторое время суперонлайн и эльсель) - категорически довольна. Возможно, раньше было лучше, но на сегодняшний день, сравнивая с другими провайдерами, думаю перейти на коннект окончательно.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо коннект, техник пришёл,проверил пере прошил модем(проблема была в модеме). Всё работает отлично. Буду менять модем,пользуюсь им уже 3 года. Д линк 200. На другом номере д линк 2640. Какой посоветуете модем??

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гюляра' timestamp='1289641038' post='7690556']
Здравствуйте. Я тоже пользователь Коннекта.У меня такая проблема.Время от времени не получается подключиться к инету. Модем у меня D-Link. Все индикаторы на нём включаются,а лампочка DSL не горит.По этой причине не могу подключиться. Это продолжается минут 15-20,потом снова включаю модем-и уже всё горит нормально,и к инету подключаюсь.Вчера и сегодня это особенно наблюдаю.
И ещё в последнее время зависает ютуб.
С чем связанны эти проблемы? заранее спасибо.
[/quote]

Напишите пожалуйста ваш номер, мы проверим, и решим вашу проблему.

[quote name='killer100' timestamp='1289641812' post='7690621']
несколько страниц если прочесть, то увидите не только у вас такие проблемы, проблемы в провайдере т.е в коннекте такими темпами очень много абонентов потеряет. ребята что вы там нахимичили лучше верните все назад , а то никого не останется благо цены у всех одинаковы,
просто до сих пор вы качеством всех привлекали , а чем теперь собираетесь-то?
[/quote]

Я благодарю вас за ваше внимание и обеспокоенность, но я вынужден с вами не согласиться.
В компании CONNECT, как таковых проблем со связью нет.
Проблемы возникают у небольшого колличества абонентов, и 30 негативных сообщений на форуме, далеко не показатель плохого качества связи и обслуживания.(Если сравнивать с общим колличеством активных абонентов - это мизер.)
Компания, как и прежде, оказывает высокий уровень обслуживания клиентов, качественно предоставляет услуги связи.
Если абонент сталкивается с проблемой в получении удовлетворительного сервиса и услуги, он может обратиться к представителям компании на прямую в абонентском офисе, на форуме, по горячей линии (159), на E-mail [email protected] .
Имея большое колличество абонентов, со стороны компании, сложно "отслеживать" работу сервисов у каждого абонента. По этой причине компания предоставляет вышеперечисленные ресурсы для абонентов, в качестве связи с нашими специалистами.
Любое ваше обращение в обязательном порядке фиксируется, и по достижению очереди ваше обращение рассматривается должным образом.

Про проблемы связанные с Ютуб - это НЕ ПРОБЛЕМА компании CONNECT.
Ради интереса, пройдитесь по темам других провайдеров, и убедитесь, что проблема никак не связана с нами.

Думаю, разьяснять вам о том, что такое YouTube.com, о его популярности, и о нагрузках, которые ему приходится терпеть, мне не обязательно. Также и обстоят дела и с другими менее популярными сайтами-видео хостингами.

Уважаемые абоненты, при возникновении проблем, вы можете смело обращатся по всем вышеуказанным ресурсам, и мы постораемся решить их в кратчайшие сроки.

С Уважением, представитель IT отдела компании CONNECT.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1289648396' post='7691452']
Спасибо коннект, техник пришёл,проверил пере прошил модем(проблема была в модеме). Всё работает отлично. Буду менять модем,пользуюсь им уже 3 года. Д линк 200. На другом номере д линк 2640. Какой посоветуете модем??
[/quote]

Желательно приобретать оборудование таких компаний как ZyXel, Linksys.
D-Link производит тоже не плохое оборудование, но это как повезет...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EM' timestamp='1289650493' post='7691723']
Желательно приобретать оборудование таких компаний как ZyXel, Linksys.
D-Link производит тоже не плохое оборудование, но это как повезет...
[/quote]
думаю приобрести зиксель. спасибо за совет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EM' timestamp='1289649717' post='7691629']
Напишите пожалуйста ваш номер, мы проверим, и решим вашу проблему.

[/quote]
Ок,хорошо. я ещё пару дней понаблюдаю,если эта проблема с подключением будет повторяться,я напишу номер телефона.Если не трудно,то проверите.
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EM' timestamp='1289649717' post='7691629']

Про проблемы связанные с Ютуб - это НЕ ПРОБЛЕМА компании CONNECT.
Ради интереса, пройдитесь по темам других провайдеров, и убедитесь, что проблема никак не связана с нами.

Думаю, разьяснять вам о том, что такое YouTube.com, о его популярности, и о нагрузках, которые ему приходится терпеть, мне не обязательно. Также и обстоят дела и с другими менее популярными сайтами-видео хостингами.

[/quote]
А ведь буквально неделю назад Ютуб не плохо работал.Именно последние дни эти проблемы появились.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EM' timestamp='1289650493' post='7691723']
Желательно приобретать оборудование таких компаний как ZyXel, Linksys.
D-Link производит тоже не плохое оборудование, но это как повезет...
[/quote]
Извините, а как TP-link ведёшь себя на ваших линиях? У друзей стоит, вроде нормально тянет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гюляра' timestamp='1289658172' post='7692458']
А ведь буквально неделю назад Ютуб не плохо работал.Именно последние дни эти проблемы появились.
[/quote]
Ютуб может сейчас нормально работать через 5 минут зависнуть,через 10опятьнормально через 30 опять зависнуть. Сейчас у вас он может зависнуть у меня нормально работать, через час у вас нормально работать у меня зависать. Отсюда и вывод того что некоторые тут пишут " у меня ютуб зависает а у друга на другом провайдере работает нормально" . Ютуб вообще не предсказуем)вечные проблемы с ним)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arbor' timestamp='1289593953' post='7688131']
Я дождался когда закончится месяц и с радостью распрощался с connect провайдером.
[/quote]
На кого поменяли?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EM' timestamp='1289649717' post='7691629']

Про проблемы связанные с Ютуб - это НЕ ПРОБЛЕМА компании CONNECT.
Ради интереса, пройдитесь по темам других провайдеров, и убедитесь, что проблема никак не связана с нами.

Думаю, разьяснять вам о том, что такое YouTube.com, о его популярности, и о нагрузках, которые ему приходится терпеть, мне не обязательно. Также и обстоят дела и с другими менее популярными сайтами-видео хостингами.

[/quote]
В этом не соглашусь проблема была именно у конекта, одновременно являюсь пользователем симсиз.нет азевротель и конект. проблемы с видео сервисами были только у конекта. Но сейчас славо богу они решились. Скорость заметно улучшилась, о сбоях дисконектах в обще говорить не буду их у меня ниразу не было (92 атс).
САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА Конекта это саппорт. И пустые обещания в стиле "ваша заявка рассматривается" Хорошо что есть тема на форуме, тут проблему решают эффективней чем на 159.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EM' timestamp='1289649717' post='7691629']


В компании CONNECT, как таковых проблем со связью нет.
Проблемы возникают у небольшого колличества абонентов, и 30 негативных сообщений на форуме, далеко не показатель плохого качества связи и обслуживания.(Если сравнивать с общим колличеством активных абонентов - это мизер.)
Компания, как и прежде, оказывает высокий уровень обслуживания клиентов, качественно предоставляет услуги связи.


С Уважением, представитель IT отдела компании CONNECT.
[/quote]

Уважаемый, представитель IT отдела компании Connect!

вынуждена с вами не согласиться... потому что проблемы заключаются как раз-таки в Вашей компании...
30 человек - это конечно не показатель, однако не все абоненты вашего провайдера зарегестрированы на этом форуме..вы просто попробуйте, ради интереса, пройтись по всем пользователям Коннекта, в целях Социального опроса, и тогда уже наверняка будет ясно, сколько негативных отзывов вы услышите в свой адресс.
Моя проблема заключается в следующем: в течении дня интернета нет вообще. появляется значок дсла только после 12 ночи, до утра вроде работает нормально, а потом опять исчезает. Обращались несчетное количество раз к представителям вашей компании, но результата никакого нет. в последний раз ходили в ваш офис, несколько дней назад. Обещали исправить. Но если после праздников будет повторяться та же самая проблема, будем вынуждены перейти на другой провайдер.

С уважением, пока еще абонент Вашего провайдера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EM' timestamp='1289649717' post='7691629']
Напишите пожалуйста ваш номер, мы проверим, и решим вашу проблему.



Я благодарю вас за ваше внимание и обеспокоенность, но я вынужден с вами не согласиться.
В компании CONNECT, как таковых проблем со связью нет.
Проблемы возникают у небольшого колличества абонентов, и 30 негативных сообщений на форуме, далеко не показатель плохого качества связи и обслуживания.(Если сравнивать с общим колличеством активных абонентов - это мизер.)
Компания, как и прежде, оказывает высокий уровень обслуживания клиентов, качественно предоставляет услуги связи.
Если абонент сталкивается с проблемой в получении удовлетворительного сервиса и услуги, он может обратиться к представителям компании на прямую в абонентском офисе, на форуме, по горячей линии (159), на E-mail [email protected] .
Имея большое колличество абонентов, со стороны компании, сложно "отслеживать" работу сервисов у каждого абонента. По этой причине компания предоставляет вышеперечисленные ресурсы для абонентов, в качестве связи с нашими специалистами.
Любое ваше обращение в обязательном порядке фиксируется, и по достижению очереди ваше обращение рассматривается должным образом.

Про проблемы связанные с Ютуб - это НЕ ПРОБЛЕМА компании CONNECT.
Ради интереса, пройдитесь по темам других провайдеров, и убедитесь, что проблема никак не связана с нами.

Думаю, разьяснять вам о том, что такое YouTube.com, о его популярности, и о нагрузках, которые ему приходится терпеть, мне не обязательно. Также и обстоят дела и с другими менее популярными сайтами-видео хостингами.

Уважаемые абоненты, при возникновении проблем, вы можете смело обращатся по всем вышеуказанным ресурсам, и мы постораемся решить их в кратчайшие сроки.

С Уважением, представитель IT отдела компании CONNECT.
[/quote]
Тут не соглашусь у нас на роботе один Интернет не ваш ютюб в контакте работает нормально не зависает в то время как на коннекте он грузится час если не больше, и эта проблема тут у многих просто не все тут пишут как и я к стати , если сейчас попросить все абонентов коннекта выложить тут скрины из спед теста на Москву , турцыю или США мы увидим что оплод не дойдет и до 400-500 , если проверить статистику человека которой качает 24 на 7 то и там за сутки больше 3-4 гигов не выдает , да и на 159 как тех поддержка так и девочки на 159 говорили что есть проблема она решается это было недели 2 назад , а вы говорите проблем нет , просто не все люди у которых есть проблемы пишут о них тут и не все кто отключаются отписываются на форуме , начет низкого оплода знаю что вы сейчас скажите что эта линия , но есть показатели моде что линия в порядки , и показатели нормальной скорости на баку , вторая отмазка эта дельта мол это их проблемы , но тогда у всех провайдеров должно быть так а не только у вас , да и по работе я знаю есть проблемы у дельты или нет . так что давайте называть веши своими именами у вас на сегодняшний день есть проблемы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='рюзаки' timestamp='1289682618' post='7694548']
Тут не соглашусь у нас на роботе один Интернет не ваш ютюб в контакте работает нормально не зависает в то время как на коннекте он грузится час если не больше, и эта проблема тут у многих просто не все тут пишут как и я к стати , если сейчас попросить все абонентов коннекта выложить тут скрины из спед теста на Москву , турцыю или США мы увидим что оплод не дойдет и до 400-500 , если проверить статистику человека которой качает 24 на 7 то и там за сутки больше 3-4 гигов не выдает , да и на 159 как тех поддержка так и девочки на 159 говорили что есть проблема она решается это было недели 2 назад , а вы говорите проблем нет , просто не все люди у которых есть проблемы пишут о них тут и не все кто отключаются отписываются на форуме , начет низкого оплода знаю что вы сейчас скажите что эта линия , но есть показатели моде что линия в порядки , и показатели нормальной скорости на баку , вторая отмазка эта дельта мол это их проблемы , но тогда у всех провайдеров должно быть так а не только у вас , да и по работе я знаю есть проблемы у дельты или нет . так что давайте называть веши своими именами у вас на сегодняшний день есть проблемы.
[/quote]

Отвечаю впринципе, сразу всем...

"хороший" пинг до России, США, Турции мы не гарантируем! Вы понимаете, что наше оборудование, как и оборудование любого провайдера подключено к Дельте Телеком... Тоесть - все международные соединения проходят через Дельту. Неважно какой у вас провайдер. Если вы гарантированно получаете свою скорость в локалке (Азербайджан), а на международные сайты вы входите "с трудом" - это значит:
а) Международный канал перегружен
б) Сайты с которыми вы связываетесь перегружены
в) Канал транзитной страны перегружен (Например, при связи с Немецкими сайтами, соединение происходит через Турцию. Соответственно если в ТуркТелеком проблемы со связью, ваш запрос на соединение с немецким сайтом также будет проблемным).

Но в любом случае, это не все моменты. Рассказать вам силой одного поста, как устроена сеть практически не возможно. Существуют много нюансов, естественно у Дельты есть резервные каналы, например, если Турк телеком "упал" он пошлёт ваш запрос через Ростелеком, и т.д. Но естественно соединение через резервные каналы тоже самое, что и "правое ухо через левое чесать"...

По поводу проблем нет - НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЛЕМ НЕТ.
Я не могу не согласиться с вами, да, примерно 2-3 недели назад нами была найдена причина проблемы со связью у абонентов. Это была достаточно трудновыявляемая проблема, с которой мы справились. На данный момент у нас все работает на 100%.

В любом случае, все это техника. 100% гарантию своей работы она никогда недаёт. где-то может произойти сбой механизма (алгоритма) работы, где-то что-то просто тупо зависнет. Многие знающие люди это прекрасно понимают, и при возникновении каких-либо трудностей, обращаются в наши ресурсы абонентского обслуживания. Мы же в свою очередь стараемся оперативно реагировать на данные сигналы, и своевременно их решать.

По поводу того, что У ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ ВСЁ ХОРОШО, я попрошу "не петь песни"......Такого не бывает, возможно я повторяюсь, но 100% uptime работы интернета нет ни у одного провайдера в мире.

Когда вы говорите о показателях линии в модеме, мне реально становится смешно. Потому, что, чтобы "Видеть" реальное состояние линии у вас должно быть как минимум тех.образование+опыт работы на АТС. Всё - что вы можете видеть, и возможно понимать, это всего-лишь вторичные параметры линии, которые также могут влиять на качество интернета (SNR Margin, Attenuation).

______

P.S. Рюзаки, я уже как полгода "слежу" за данной темой, и уже давно обратил внимание на вас. У меня к вам вопрос... Неужели вы все эти полгода постоянно недовольны сервисом компании, вам не оказали техническую помощь, или я вас не правильно понял?

Вы пишите очень интересные вещи по поводу того, что ваша рабочая деятельность как-то связана с Дельтой, и вы знаете о том, "когда у дельты есть проблемы, и когда их нет". Тут мне уже становится весело, так как элементарно, если вы хоть как то представляете себе работу сети между провайдерами и Дельтой, вы бы как минимум сформулировали бы данное выражение другим образом. (Так как вы можете "по работе" знать глобальные Дельтовские проблемы, а все что происходит локально между Дельтой и Коннектом вы можете узнать только тогда, когда представители компании об этом официально (или не официально) заявят.)

:) Вариант того, что вы работаете в Дельте Телеком, я исключаю по понятным причинам.

______

Прошу вас, в данной теме обращаться ко мне, если у вас есть какой-либо вопрос технического характера, или у вас есть проблемы со связью.
Я представляю здесь интересы компании для того, чтобы заниматься Troubleshooting'ом (Решением технических проблем абонетов).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bayron' timestamp='1289674915' post='7693845']
На кого поменяли?
[/quote]
Elcell у меня по нескольким причинам.
О качестве компании нужно судить не только сколько мегабит интернета они дают, но как хорошо работает у них техническая потдержка, как легко к ним дозвониться. Connect обеoал подключить на 7 дней, сделал за 10. В потдержку я звонил три дня в разное время суток и дозвонился всего один раз с большим трудом. Обещали в течении 3 дней послать специалиста, ждал я его 2 недели! Ужас !
Простите за прямоту.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EM' timestamp='1289689212' post='7694820']
Отвечаю впринципе, сразу всем...

"хороший" пинг до России, США, Турции мы не гарантируем! Вы понимаете, что наше оборудование, как и оборудование любого провайдера подключено к Дельте Телеком... Тоесть - все международные соединения проходят через Дельту. Неважно какой у вас провайдер. Если вы гарантированно получаете свою скорость в локалке (Азербайджан), а на международные сайты вы входите "с трудом" - это значит:
а) Международный канал перегружен
б) Сайты с которыми вы связываетесь перегружены
в) Канал транзитной страны перегружен (Например, при связи с Немецкими сайтами, соединение происходит через Турцию. Соответственно если в ТуркТелеком проблемы со связью, ваш запрос на соединение с немецким сайтом также будет проблемным).

Но в любом случае, это не все моменты. Рассказать вам силой одного поста, как устроена сеть практически не возможно. Существуют много нюансов, естественно у Дельты есть резервные каналы, например, если Турк телеком "упал" он пошлёт ваш запрос через Ростелеком, и т.д. Но естественно соединение через резервные каналы тоже самое, что и "правое ухо через левое чесать"...

По поводу проблем нет - НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЛЕМ НЕТ.
Я не могу не согласиться с вами, да, примерно 2-3 недели назад нами была найдена причина проблемы со связью у абонентов. Это была достаточно трудновыявляемая проблема, с которой мы справились. На данный момент у нас все работает на 100%.

В любом случае, все это техника. 100% гарантию своей работы она никогда недаёт. где-то может произойти сбой механизма (алгоритма) работы, где-то что-то просто тупо зависнет. Многие знающие люди это прекрасно понимают, и при возникновении каких-либо трудностей, обращаются в наши ресурсы абонентского обслуживания. Мы же в свою очередь стараемся оперативно реагировать на данные сигналы, и своевременно их решать.

По поводу того, что У ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ ВСЁ ХОРОШО, я попрошу "не петь песни"......Такого не бывает, возможно я повторяюсь, но 100% uptime работы интернета нет ни у одного провайдера в мире.

Когда вы говорите о показателях линии в модеме, мне реально становится смешно. Потому, что, чтобы "Видеть" реальное состояние линии у вас должно быть как минимум тех.образование+опыт работы на АТС. Всё - что вы можете видеть, и возможно понимать, это всего-лишь вторичные параметры линии, которые также могут влиять на качество интернета (SNR Margin, Attenuation).

______

P.S. Рюзаки, я уже как полгода "слежу" за данной темой, и уже давно обратил внимание на вас. У меня к вам вопрос... Неужели вы все эти полгода постоянно недовольны сервисом компании, вам не оказали техническую помощь, или я вас не правильно понял?

Вы пишите очень интересные вещи по поводу того, что ваша рабочая деятельность как-то связана с Дельтой, и вы знаете о том, "когда у дельты есть проблемы, и когда их нет". Тут мне уже становится весело, так как элементарно, если вы хоть как то представляете себе работу сети между провайдерами и Дельтой, вы бы как минимум сформулировали бы данное выражение другим образом. (Так как вы можете "по работе" знать глобальные Дельтовские проблемы, а все что происходит локально между Дельтой и Коннектом вы можете узнать только тогда, когда представители компании об этом официально (или не официально) заявят.)

:) Вариант того, что вы работаете в Дельте Телеком, я исключаю по понятным причинам.

______

Прошу вас, в данной теме обращаться ко мне, если у вас есть какой-либо вопрос технического характера, или у вас есть проблемы со связью.
Я представляю здесь интересы компании для того, чтобы заниматься Troubleshooting'ом (Решением технических проблем абонетов).
[/quote]
1) песни тут поете вы и в будущим следите за речью надеюсь это понятно, если вы так общаетесь с абонентами это о многом говорит как и о культуре общения ( это я сейчас не про компанию а про вас ) 2 ) я не техник и за каналом между коннектом дельтой не слижу и так низко падать не собираюсь , пройдитесь по темам и на этом форуме желательно по старым темам может поймете , а для обшей инфы посмотрите как работали представители на форуме до вас негатива было меньше чем сейчас , и то что я в этой теме пишу редко даже года были проблемы которые вы признали , я и то не писал тогда потому что нет смысла , а после вашего поста появилось желания отключится . если вы полгода следите за темой то знали бы что я тут уже пару месяцев если не больше не отписывался .
А то что вы привили , я об это и говорил что скажите что это виноваты не вы что и понятно , как любой работник вы за сваю компанию , но учтите что так вы будите терять клиентов и такова количества недовольных постов как в этой теме нет не где , или те кто тут говорят о проблемах поют песни как вы выразились ? хотя нужно отметить другие работники коннекта разговаривают культурно и учтива бес песен как вы .

P.S если у вас есть личная неприязнь в отношении меня то это ваша проблема , но разговаривайте уважительно , я не ваш друг или знакомой и если верить вашей анкете вы 1991 , между нами огромная разнится возраста это тоже учтите.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...