Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota


Recommended Posts

[quote name='Grenada' post='599791' date='Jan 18 2006, 17:03 ']Все всё перепутали ;) Несколько страниц назад вернитесь - там всё чётко расписано - кто,что и кем является :))[/quote]

об этом я и говорил на предыдущей странице. а мои невинные предположения о том, что если я зайду в Тойота Центр на Шейх Заид Роуд и скажу, что хочу купить Тойоту, то меня сразу же направят в офис Al Habtoor Motors в Дейра (что и было сделано Евростилем), почему-то все истолковали как то, что Евростиль - представитель Al Habtoor Motors в Азербайджане.

[quote name='KAMIKAZE' post='600242' date='Jan 18 2006, 21:11 ']Ну что же, повезло америкашкам :) Вполне понятные цены, ибо СевероАмериканский рынок это стратегическиый рынок для многих автопроизводителей (Тойота не исключение), цены тоже стратегические. Ну к тому же, они производятся в Штатах и как я понимаю, у них в цене не сидит импортные пошлины и 18% НДС. То есть, от рынка к рынку (в зависимости от значимости, объёма продаж, цен конкурентов) у Тойоты своя ценовая политика.[/quote]
[quote name='Карабас' post='600676' date='Jan 19 2006, 03:59 ']Не производят их в Штатах. С Японии плывут.[/quote]

при всем уважении, коллега, на Сонаты, которые производятся в Алабаме, цена в Азербайджане хоть и выше, но несколько сопоставима с штатовскими. а Тойота, видимо, решила (правда вывод где-то аргументирован :) ), что в Азербайджане живут одни нувориши и почему бы не отбить средства на постройку ТЦБ за один год ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 685
  • Created
  • Last Reply

[quote name='cayenne2002' post='600759' date='Jan 19 2006, 09:53 '][quote name='Grenada' post='599791' date='Jan 18 2006, 17:03 ']
Все всё перепутали ;) Несколько страниц назад вернитесь - там всё чётко расписано - кто,что и кем является :))[/quote]

об этом я и говорил на предыдущей странице. а мои невинные предположения о том, что если я зайду в Тойота Центр на Шейх Заид Роуд и скажу, что хочу купить Тойоту, то меня сразу же направят в офис Al Habtoor Motors в Дейра (что и было сделано Евростилем), почему-то все истолковали как то, что Евростиль - представитель Al Habtoor Motors в Азербайджане.

[quote name='KAMIKAZE' post='600242' date='Jan 18 2006, 21:11 ']Ну что же, повезло америкашкам :) Вполне понятные цены, ибо СевероАмериканский рынок это стратегическиый рынок для многих автопроизводителей (Тойота не исключение), цены тоже стратегические. Ну к тому же, они производятся в Штатах и как я понимаю, у них в цене не сидит импортные пошлины и 18% НДС. То есть, от рынка к рынку (в зависимости от значимости, объёма продаж, цен конкурентов) у Тойоты своя ценовая политика.[/quote]
[quote name='Карабас' post='600676' date='Jan 19 2006, 03:59 ']Не производят их в Штатах. С Японии плывут.[/quote]

при всем уважении, коллега, на Сонаты, которые производятся в Алабаме, цена в Азербайджане хоть и выше, но несколько сопоставима с штатовскими. а Тойота, видимо, решила (правда вывод где-то аргументирован :) ), что в Азербайджане живут одни нувориши и почему бы не отбить средства на постройку ТЦБ за один год ;)
[/quote]

Азербайджан - это часть Европы (а не 52-й штат США) (надеюсь Вы тоже так считаете:) и подпадает под ценовую политику Тойоты для европейского рынка. Будет более правильным если сопостовимость цен на Тойоты будет сравниваться с Европейскими странами, а не со Штатами или Дубаями. Считаю, что говоря об интеграции в Европу, надо сначала определится кто и где мы находимся: в Европе, Штатах, Азии или Ближнем Востоке, а выбрав Европу, надо идти к ней, принимая правила игры на этом рынке, а окупаемость средств на постройку того или иного центра здесь абсолютно ни причём и никогда не могут быть отбиты за 1-2 года при нынешней конкуренции на рынке.

А касательно того, что в Азербайджане живут одни нувориши, то должен сказать нувориши-не нувориши, но и машины Тойоты - рассчитаны для людей с достатком выше среднего ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='600676' date='Jan 19 2006, 03:59 '][quote name='KAMIKAZE' post='600242' date='Jan 18 2006, 12:11 ']

Ну что же, повезло америкашкам :) Вполне понятные цены, ибо СевероАмериканский рынок это стратегическиый рынок для многих автопроизводителей (Тойота не исключение), цены тоже стратегические.[color="#FF0000"] Ну к тому же, они производятся в Штатах [/color]и как я понимаю, у них в цене не сидит импортные пошлины и 18% НДС. То есть, от рынка к рынку (в зависимости от значимости, объёма продаж, цен конкурентов) у Тойоты своя ценовая политика.[/quote]
Не производят их в Штатах. С Японии плывут.
[/quote]

Касательно РАВ4 - наверное так и есть. Sorry, я не очень хорошо знаком с американским рынком и деталями Тойоты для этого рынка, так как это всё ведомство Тойоты USA, а мы имеем дело только с Тойотой Japan. Просто знаю, что основная часть моделей на американском рынке собираются в Штатах и Канаде (те же Короллы, Авалон, Камри, Солара, Сиенна, Такома,Тундра и т.д.) и предположил, что и Рав4 там же :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Азербайджан - это часть Европы (а не 52-й штат США)[/quote]

52-й? :) то есть Великобритания уже оффициально 51-й :)

[quote]а мы имеем дело только с Тойотой Japan[/quote]

Мы это кто?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='601059' date='Jan 19 2006, 13:02 ']Азербайджан - это часть Европы (а не 52-й штат США) (надеюсь Вы тоже так считаете:) и подпадает под ценовую политику Тойоты для европейского рынка. Будет более правильным если сопостовимость цен на Тойоты будет сравниваться с Европейскими странами, а не со Штатами или Дубаями. Считаю, что говоря об интеграции в Европу, надо сначала определится кто и где мы находимся: в Европе, Штатах, Азии или Ближнем Востоке, а выбрав Европу, надо идти к ней, принимая правила игры на этом рынке, а окупаемость средств на постройку того или иного центра здесь абсолютно ни причём и никогда не могут быть отбиты за 1-2 года при нынешней конкуренции на рынке.

А касательно того, что в Азербайджане живут одни нувориши, то должен сказать нувориши-не нувориши, но и машины Тойоты - рассчитаны для людей с достатком выше среднего ;)[/quote]

понимаете, коллега, мы с вами можем до хрипоты спорить об особенностях ценообразования в Азербайджане, при этом каждый из нас останется при своем мнении, а как, к примеру, может вырасти цена кур, если их все перестали покупать, мы так и не определим :) - умом многое в нашей стране не понять ;). насчет года-двух я конечно же пошутил, но уверен, что и вы не закладывали в ваш проект окупаемость в районе 25-30 лет, как это делается в столь любимой всеми нами Европе. вы никогда не сможете меня убедить, что в руководстве Тойоты появился азербайджанец :), который как возникает вопрос о ценах, сразу вспоминает о европейских, при этом забывая, что человек с ежемесячным доходом в 2К евро в Азербайджане считается человеком с достатком значительно выше среднего, а в Европе такой доход позволяет только еле-еле сводить концы с концами. ваще-то все сказанное - не предмет данного топика, но по мне лучше относиться к Ближнему Востоку и покупать тот же Камри по 18К как в Дубаи (где, согласитесь, средний достаток ничуть не меньше, чем в Азербайджане :) ), чем к Европе и видеть ентот Камри в Евростиль по цене, близкой к цене тройки BMW или С класса МВ :huh:

Link to comment
Share on other sites

"Лучше быть первым в Гальской деревушке, чем последним в Риме"

Я бы с удовольствием купил Тойоту, но как написал Кайен цена немаловажный фактор относясь к среднему классу я не раз подумаю прежде чем принять такое решение - королла в Евростайле (тойота) с 1,6 и автоматом около года назад стоила на 1500 у.е. дешевле чем Оптима(Магентис) фулл. Только не надо говорить про бренд - а лучше посмотреть потребительские качества.
СИЛКВЕЙ моторс - один из продавцов тойота - начинал неплохо, но по-моему захлебнулся.
для того чтобы закрепиться на рынке - в началный период надо действовать нахрапом и с агрессивной ценовой политикой, а в первую очередь отталкиваться от disposable income своих потенциальных клиентов и только потом считать и вести ценовую политику.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lambo' post='601717' date='Jan 19 2006, 17:32 ']"Лучше быть первым в Гальской деревушке, чем последним в Риме"

Я бы с удовольствием купил Тойоту, но как написал Кайен цена немаловажный фактор относясь к среднему классу я не раз подумаю прежде чем принять такое решение - королла в Евростайле (тойота) с 1,6 и автоматом около года назад стоила на 1500 у.е. дешевле чем Оптима(Магентис) фулл. Только не надо говорить про бренд - а лучше посмотреть потребительские качества.
СИЛКВЕЙ моторс - один из продавцов тойота - начинал неплохо, но по-моему захлебнулся.
для того чтобы закрепиться на рынке - в началный период надо действовать нахрапом и с агрессивной ценовой политикой, а в первую очередь отталкиваться от disposable income своих потенциальных клиентов и только потом считать и вести ценовую политику.[/quote]
просто они ждут официального контракта, насколько мне известно они поставили перед собой цель взять дилерство Тойоты во чтобы ни стало.

Link to comment
Share on other sites

У Силк вей ничего не получится, деньги у них есть, там кажется задействован банк "Республика", но японцы не дадут им дилерство.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='597969' date='Jan 17 2006, 17:32 '][quote name='Uzver' post='597818' date='Jan 17 2006, 16:26 ']
IS250:

[url="http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/lexus/1.htm"]http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/lexus/1.htm[/url][/quote]

это мною уже давно зачитано до дыр в журнальном варианте...
[/quote]

Фокси ханум, наверняка вы читая эту статью заметили вот это оттуда:

[quote]В то время, как дилеры BMW продавали за год более 100 тысяч машин третьей серии, а Мерседеса — около 50 тысяч C-классов, японцам удавалось реализовать лишь 12 тысяч автомобилей. И это при том, что по суммарным продажам в США Lexus традиционно опережает обе немецкие марки. Это был провал.

Никто не сделал себе харакири, но работа над ошибками стала для японцев вопросом чести. Признав для себя, что ни [b]харизмы[/b], ни драйверских качеств BMW им не достичь, они сосредоточились на том, что всегда удавалось марке Lexus: комфорте, престиже, качестве и безопасности.[/quote]

.. выделенное слово напоминаю, в честь недавних споров )) ничего более )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cayenne2002' post='601390' date='Jan 19 2006, 15:36 '][quote name='KAMIKAZE' post='601059' date='Jan 19 2006, 13:02 ']
Азербайджан - это часть Европы (а не 52-й штат США) (надеюсь Вы тоже так считаете:) и подпадает под ценовую политику Тойоты для европейского рынка. Будет более правильным если сопостовимость цен на Тойоты будет сравниваться с Европейскими странами, а не со Штатами или Дубаями. Считаю, что говоря об интеграции в Европу, надо сначала определится кто и где мы находимся: в Европе, Штатах, Азии или Ближнем Востоке, а выбрав Европу, надо идти к ней, принимая правила игры на этом рынке, а окупаемость средств на постройку того или иного центра здесь абсолютно ни причём и никогда не могут быть отбиты за 1-2 года при нынешней конкуренции на рынке.

А касательно того, что в Азербайджане живут одни нувориши, то должен сказать нувориши-не нувориши, но и машины Тойоты - рассчитаны для людей с достатком выше среднего ;)[/quote]

понимаете, коллега, мы с вами можем до хрипоты спорить об особенностях ценообразования в Азербайджане, при этом каждый из нас останется при своем мнении, а как, к примеру, может вырасти цена кур, если их все перестали покупать, мы так и не определим :) - умом многое в нашей стране не понять ;). насчет года-двух я конечно же пошутил, но уверен, что и вы не закладывали в ваш проект окупаемость в районе 25-30 лет, как это делается в столь любимой всеми нами Европе. вы никогда не сможете меня убедить, что в руководстве Тойоты появился азербайджанец :), который как возникает вопрос о ценах, сразу вспоминает о европейских, при этом забывая, что человек с ежемесячным доходом в 2К евро в Азербайджане считается человеком с достатком значительно выше среднего, а в Европе такой доход позволяет только еле-еле сводить концы с концами. ваще-то все сказанное - не предмет данного топика, но по мне лучше относиться к Ближнему Востоку и покупать тот же Камри по 18К как в Дубаи (где, согласитесь, средний достаток ничуть не меньше, чем в Азербайджане :) ), чем к Европе и видеть ентот Камри в Евростиль по цене, близкой к цене тройки BMW или С класса МВ :huh:
[/quote]

Согласен, коллега, что нам стоит поберечь свои голоса и не доводить дело до хрипоты, тем более, что и я не сторонник неконструктивного диалога.

Просто мы с Вами разные потребители: я предпочитаю относиться к Европе и по мне лучше цивилизованно заходить в салон дилера у себя в стране и покупать товар с гарантией даже если, знаю, что где-то за океаном он стоит дешевле. Но не исе, давайте побережём наши голоса :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='601739' date='Jan 19 2006, 17:40 '][quote name='Lambo' post='601717' date='Jan 19 2006, 17:32 ']
"Лучше быть первым в Гальской деревушке, чем последним в Риме"

Я бы с удовольствием купил Тойоту, но как написал Кайен цена немаловажный фактор относясь к среднему классу я не раз подумаю прежде чем принять такое решение - королла в Евростайле (тойота) с 1,6 и автоматом около года назад стоила на 1500 у.е. дешевле чем Оптима(Магентис) фулл. Только не надо говорить про бренд - а лучше посмотреть потребительские качества.
СИЛКВЕЙ моторс - один из продавцов тойота - начинал неплохо, но по-моему захлебнулся.
для того чтобы закрепиться на рынке - в началный период надо действовать нахрапом и с агрессивной ценовой политикой, а в первую очередь отталкиваться от disposable income своих потенциальных клиентов и только потом считать и вести ценовую политику.[/quote]
просто они ждут официального контракта, насколько мне известно они поставили перед собой цель взять дилерство Тойоты во чтобы ни стало.
[/quote]

У Вас неверная инфо, никакого официального контракта они не ждут, и насколько мне известно уже отказались от идеи Тойоты, и вроде сейчас ведут переговоры по какому-то другому японскому бренду.

Не знаю видели ли Вы цены Силквей или нет, но цены ТЦБ будут ниже. И естественно, мы прекрасно понимаем и сегментируем рынок потребителей Тойота. И должен заметить, продукция Киа не считается конкурентом Тойота: если бы вы сравнивали, с Хондой, я бы Вас ешё понял. И поверьте никто не говорит о шилдиках Тойоты и Киа, а именно о потребительских качествах: недавно тест-драйванул отцовскую Киа Соренто V6 и скажу честно после Прадо V6 это было ужасно: режущий ухо звук движка при разгоне, ватные тормоза, никак не мог подобрать положение руля под себя. Наличие каких-то опций на корейке/или китайке -это ещё не говорит что машина обладает высокими потребительскими качествами.

Link to comment
Share on other sites

[quote]а мы имеем дело только с Тойотой Japan[/quote]

Мы это кто?
[/quote]

мы это наша компания. А Вы что подумали, что мы - это мы, Его Величество Камиказе XIV ? :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='601946' date='Jan 19 2006, 19:32 '][quote name='Foxy' post='597969' date='Jan 17 2006, 17:32 ']
[quote name='Uzver' post='597818' date='Jan 17 2006, 16:26 ']
IS250:

[url="http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/lexus/1.htm"]http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/lexus/1.htm[/url][/quote]

это мною уже давно зачитано до дыр в журнальном варианте...
[/quote]

Фокси ханум, наверняка вы читая эту статью заметили вот это оттуда:

[quote]В то время, как дилеры BMW продавали за год более 100 тысяч машин третьей серии, а Мерседеса — около 50 тысяч C-классов, японцам удавалось реализовать лишь 12 тысяч автомобилей. И это при том, что по суммарным продажам в США Lexus традиционно опережает обе немецкие марки. Это был провал.

Никто не сделал себе харакири, но работа над ошибками стала для японцев вопросом чести. Признав для себя, что ни [b]харизмы[/b], ни драйверских качеств BMW им не достичь, они сосредоточились на том, что всегда удавалось марке Lexus: комфорте, престиже, качестве и безопасности.[/quote]

.. выделенное слово напоминаю, в честь недавних споров )) ничего более )
[/quote]

Рассуждения господина Рустама Акиниязова, в стиле "былое и думы" совсем не означает, что именно так считали сами японцы, это я про "не достичь харизмы" :)

а как результат "работы над ошибками" имеем: новый GS гораздо харизматичней Ешки и не менее харизматичный, чем 5-ка БМВ; новый IS гораздо харизматичней тройки БМВ и Цэшки вместе взятых :)

у меня прекрасная память :) но все равно спасибо, что вы так внимательны :rroza:

Link to comment
Share on other sites

[quote]новый IS гораздо харизматичней тройки БМВ и Цэшки вместе взятых[/quote]

Да ладно?! :)

Я думаю что это ваше субьективное мнение... которое не совпадает с мнением большинства людей во всем мире...

Не может машина изначадьно равнявшаяся на трешку бмв превзойти ее харизму - это де факто...:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='602244' date='Jan 19 2006, 23:48 '][quote]новый IS гораздо харизматичней тройки БМВ и Цэшки вместе взятых[/quote]

Да ладно?! :)

Я думаю что это ваше субьективное мнение... которое не совпадает с мнением большинства людей во всем мире...

Не может машина изначадьно равнявшаяся на трешку бмв превзойти ее харизму - это де факто...:)
[/quote]

ага! :D

ну я хотя бы не претендую говорить от имени [b]мнения большинства людей во всем мире[/b] :) продажи только стартовали - то есть поживем, увидим!

а по поводу может - не может, эхххх, сколько еще удивительных открытий предстоит вам совершить :) сходите, к примеру, в "дизайн", почитайте, там тоже есть то, во что вы наверно не поверили бы ни за что, если б не те самые факты.

з.ы. Бакинец, сорри, больше не буду:-) провоцируют ахы:-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='600428' date='Jan 18 2006, 23:11 '][quote name='Foxy' post='597969' date='Jan 17 2006, 17:32 ']
[quote name='Uzver' post='597818' date='Jan 17 2006, 16:26 ']
IS250:

[url="http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/lexus/1.htm"]http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/lexus/1.htm[/url][/quote]

это мною уже давно зачитано до дыр в журнальном варианте...

насчет официального дилера так и не поняла. С каких пор Тойота у радиозавода стала официальным дилером Лексуса?

Камиказе, Вы не их представитель?
[/quote]
Foxy, sorry, забыл ответить на Ваш вопрос касательно чей я представитель. Хотелось бы сказать, что я ничей представитель, и Тойота это полёт моей души, моё душевное призвание :) , но увы это моя работа и представляю я дистрибьютора Тойота по Закавказью.

И, естественно, будучи заинтересоваными в самом лучшем представлении нашим дилером бренда Тойота на азербайджанском рынке, было бы неплохо услышать ожидания заинтересованных форумчан о работе нового ТЦБ, строящегося около ейлендже меркези. Может какие-то новшества/нововведения, которых нет у дилеров других брендов ? По мере возвожности постараемся рассмотреть и внедрить.
[/quote]
По поводу советов , у меня много мыслей и небольшой опыт , итак начну:
1. Вашими конкурентами на рынке будет Ниссан . Сейчас самый жирный кусок пирога у них , я думаю будет еще жирнее т.к. кредитная система наверняка будет развиваться , а именно выгодный кредит - залог хорошей покупаемости японок.
Ваша цель на первое время - разделить пирог пополам . Вполне реально , учитывая что кол-во поклонников Тоёты на самом деле не меньше чем у Ниссан (помню , когда я разместил на сайте почти новую `Камри` я был удивлен кол-вом звонков) . Я думаю что засилие Ниссан на дорогах - результат более грамотного менеджмента , и ничего более .
В Шоу - руме желательно определить продавцов-психологов , конечно найти будет нелегко - устройте большой конкурс .
На первое время обязательно поставьте в салоне тюнинговую версию какого-нибудь седана , обязательно на дисках с радиусом 18-19. Дело в том что многие будут приходить как в музей , не будут ничего покупать , но от их мнения будет зависеть имидж марки в народе , что влияет на покупаемость напрямую . Неважно что у машины будет под капотом - большие диски - и успех у РЯДОВОГО Баакинского автолюбителя обеспечен .
Уделите внимание банковским ставкам на кредит по Вашим машинам - сделайте на 1-2 % дешевле Ниссана . Подчеркивайте данный фактор везде , пирог у них.
Поставьте минимальную маржу на колодки , фильтры и т.д. Вывесьте список цен на них прямо в салоне . При любом удобном случае подчеркивайте , что расходники у Тоёты дешевле Ниссана .
Конечно , когда пирог распределится равномерно - вы можете поднять цены и перестать терпеть убытки . Когда дело будет сделано - будете решать.
Всё вышеперечисленное касается седанов среднего и малого класса , тактика по внедорожникам другая - там нужно будет иметь конкуренцию с серыми дилерами , тут всё будет сложнее . По ценам конкурировать вряд ли сможете . Привлекать гарантией на Прадо или Лэндкруизер - я бы лично не привлекся:)
Из нестандартных решений - можно открыть тюнинговый отдел . У другох авто-дилеров пока не лицезрел таких отделов , они дали тюнинг своих машин на откуп местным дилетантам , а зря .
Кстати тюнинговые Рав 4 неплохо покупаются слабым полом в Баку - вот Вам еще одна предпосылка для развития данной мысли.
Удачи:)

Link to comment
Share on other sites

AVTOAZ. Твои мысли больших денег стоют! : :D
Не знаю включено ли на весь срок гарантии замена фильтров, масла и колодок. Расходы небольшие, а шаг навстpечу клиенту большой.

Link to comment
Share on other sites

Карабас расходы могут быть включены а могут и нет . Покупатель авто думает и о послегарантийном обслушивании . И еще одна мысль стоящая больших денег :D - чем богаче человек в Баку - тем он прижимистей и рассчётливей . Как будет приятно сказать владельцу Максимы ` Я заплатил за колодки своей Камри в 1,5 раза меньше ` Упор нужно делать на мелочи , и всячески это афишировать.
П.С. Помнишь ты спрашивал про рынок спорт-автомобилей в Баку? Потому-то его и нет практически , этого рынка - люди считают копейки несмотря на покупку авто в 50-150 к$

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='601985' date='Jan 19 2006, 20:07 ']Согласен, коллега, что нам стоит поберечь свои голоса и не доводить дело до хрипоты, тем более, что и я не сторонник неконструктивного диалога.

Просто мы с Вами разные потребители: я предпочитаю относиться к Европе и по мне лучше цивилизованно заходить в салон дилера у себя в стране и покупать товар с гарантией даже если, знаю, что где-то за океаном он стоит дешевле. Но не исе, давайте побережём наши голоса :)[/quote]

как потребитель я от вас ничем не отличаюсь и тоже предпочту купить свое следующее авто в салоне (как сделал и с текущей). отличие у нас только в одном - мне по барабану, куда меня относят, и за сомнительное удовольствие быть причисленным к Европе платить больше, чем в любой другой стране мира, мне не хочется. в этом и заключаются мои пожелания в вашей работе: будьте проще, ведите разумную ценовую политику и люди к вам потянутся ;). а, и еще одно пожелание - ввести дискоунты для участников Автомобильного Форума :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AVTOAZ' post='602472' date='Jan 20 2006, 02:38 '][quote name='KAMIKAZE' post='600428' date='Jan 18 2006, 23:11 ']
[quote name='Foxy' post='597969' date='Jan 17 2006, 17:32 ']
[quote name='Uzver' post='597818' date='Jan 17 2006, 16:26 ']
IS250:

[url="http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/lexus/1.htm"]http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/lexus/1.htm[/url][/quote]

это мною уже давно зачитано до дыр в журнальном варианте...

насчет официального дилера так и не поняла. С каких пор Тойота у радиозавода стала официальным дилером Лексуса?

Камиказе, Вы не их представитель?
[/quote]
Foxy, sorry, забыл ответить на Ваш вопрос касательно чей я представитель. Хотелось бы сказать, что я ничей представитель, и Тойота это полёт моей души, моё душевное призвание :) , но увы это моя работа и представляю я дистрибьютора Тойота по Закавказью.

И, естественно, будучи заинтересоваными в самом лучшем представлении нашим дилером бренда Тойота на азербайджанском рынке, было бы неплохо услышать ожидания заинтересованных форумчан о работе нового ТЦБ, строящегося около ейлендже меркези. Может какие-то новшества/нововведения, которых нет у дилеров других брендов ? По мере возвожности постараемся рассмотреть и внедрить.
[/quote]
По поводу советов , у меня много мыслей и небольшой опыт , итак начну:
1. Вашими конкурентами на рынке будет Ниссан . Сейчас самый жирный кусок пирога у них , я думаю будет еще жирнее т.к. кредитная система наверняка будет развиваться , а именно выгодный кредит - залог хорошей покупаемости японок.
Ваша цель на первое время - разделить пирог пополам . Вполне реально , учитывая что кол-во поклонников Тоёты на самом деле не меньше чем у Ниссан (помню , когда я разместил на сайте почти новую `Камри` я был удивлен кол-вом звонков) . Я думаю что засилие Ниссан на дорогах - результат более грамотного менеджмента , и ничего более .
В Шоу - руме желательно определить продавцов-психологов , конечно найти будет нелегко - устройте большой конкурс .
На первое время обязательно поставьте в салоне тюнинговую версию какого-нибудь седана , обязательно на дисках с радиусом 18-19. Дело в том что многие будут приходить как в музей , не будут ничего покупать , но от их мнения будет зависеть имидж марки в народе , что влияет на покупаемость напрямую . Неважно что у машины будет под капотом - большие диски - и успех у РЯДОВОГО Баакинского автолюбителя обеспечен .
Уделите внимание банковским ставкам на кредит по Вашим машинам - сделайте на 1-2 % дешевле Ниссана . Подчеркивайте данный фактор везде , пирог у них.
Поставьте минимальную маржу на колодки , фильтры и т.д. Вывесьте список цен на них прямо в салоне . При любом удобном случае подчеркивайте , что расходники у Тоёты дешевле Ниссана .
Конечно , когда пирог распределится равномерно - вы можете поднять цены и перестать терпеть убытки . Когда дело будет сделано - будете решать.
Всё вышеперечисленное касается седанов среднего и малого класса , тактика по внедорожникам другая - там нужно будет иметь конкуренцию с серыми дилерами , тут всё будет сложнее . По ценам конкурировать вряд ли сможете . Привлекать гарантией на Прадо или Лэндкруизер - я бы лично не привлекся:)
Из нестандартных решений - можно открыть тюнинговый отдел . У другох авто-дилеров пока не лицезрел таких отделов , они дали тюнинг своих машин на откуп местным дилетантам , а зря .
Кстати тюнинговые Рав 4 неплохо покупаются слабым полом в Баку - вот Вам еще одна предпосылка для развития данной мысли.
Удачи:)
[/quote]

АвтоАз, спасибо большое за Ваш пост. Чувствуется, что Вы в авто бизнесе.

1) Так и есть, основным нашим конкурентом на азербайджанском рынке в классе седанов, является Ниссан (хотя по числу продаж новых седанов лидирует Хюундаи, но Хюундаи мы не считаем своим конкурентом из-за ценового фактора/ниши. Но в принципе, юзеры кореек и б/у немок, рассматриваются нами как потенциальные потребители японок, когда придёт время смены машины, т.е. "во второй волне") и засилие Ниссанов на улицах Баку- это результат нашего позднего "айылмага" на этом рынке.
Так же Вы правы, что бренд Тойота очень популярен в Азербайджан: за прошлый год Тойот в Азербаджане продалось на 30% больше, чем Ниссан, конечно за счёт доли внедорожников, проданных в основном серыми дилерами.

Например, на грузинском рынке, у нас конкурента в лице Ниссан нет, и основные конкуренты - это европейки, в лице VW, Опел, Ренo. А когда выбор стоит какую японку брать - выбор на этом рынке за Тойотой.
Будем пытаться добиться того же на азербайджанском рынке.

2) Продажи в кредит. Да планируем, в обязательном порядке, особенно важно для продаж седанов среднему классу (потенциальный покупатель Тойоты нами позиционируется как потребитель с ежемесячным доходом начиная с $700-800) и имея кредитную линию сроком в 3-4 года, думаем, это реально. Касательно, банковских процентов, будем стараться сделать наименьшими, но Вы знаете, конкурентов на нашем рынке, молчат-молчат, но стоит одному предложить ставки ниже,
то завтра и у них будет то же самое. Так что не думаю, что сможем в плане банковских процентов конкурировать, но естественно, как минимум, они будут не выше, чем у нашего конкурента.

3) Насчёт дисков :) спасибо за совет, но никогда не думал что этот фактор так важен, т.е. знал что он важен для автошей :) но никак не думал, что это так важно рядовому Бакинскому покупателю. Учтём:)
Но основной упор мы делаем на комфорт и безопасность, хотя Вы правы, и надо придумать что-нибудь и для автошей.

4) Тюнинг. Планы насчёт наличия тюнингого ателье имеются (ателье - не очень сильно звучит:)? ), но не на первом этапе, а также подумываем о stall аерографии (хотя, сомневаюсь, что это будет популярно в Баку)

5) Касательно, внедорожников, опять же Вы правы, наши конкуренты - это серые дилеры. Понятно, что если цены ТЦБ будут дороже, даже гарантия не поможет. (хотя я думаю, что если цены у оффициального дилера чуть выше, всё-таки имеет смысл купить у него, и иметь 2-3 летнюю гарантию, по крайней мере, я всегда покупал у официальных, даже зная что у серых на $500 дешевле).
Хорошо, а если цены такие же как у серых дилеров и плюс гарантия, тогда как думаете (ну, может быть дороже только на стоимость опций, которых нет на машинах, продаваемых серыми дилерами: люка, литых дисков, подушек...) ?

Link to comment
Share on other sites

Насчёт 1 и 2 вопросов нет , на время оставим в сторону.
3)Фактор дисков важен не рядовому покупателю(дороги не позволяют) - он важен людям зашедшим в шоу-рум как в музей , для формирования общественного мнения .
4)Об аэрографии - такая тема была тут на форуме , мне кажется не стоит делать упор на ней - нужно предлагать обвесы , глушители , элементы внутреннего стайлинга .
5)По поводу внедорожников - постарайтесь на первое время выбить авто с минимальными комплектациями, сравнимыми с авто , которые предлагают серые дилеры .
Иначе люди сравнив цены с серыми дилерами, решат что у Вас гораздо дороже .
Одним словом , нужно МНОГО денег , иначе вы рискуете .

Link to comment
Share on other sites

Диски, конечно, важны, но думаю, что всё таки это не так важно. Для дилера Тойоты важен качественный и добротный сервис, а тюнинг для Тойота навряд ли приживётся, этот бренд не создан для тюнинга, это не бумер и не мерс, чтобы его тюнинговать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AVTOAZ' post='602726' date='Jan 20 2006, 12:37 ']Насчёт 1 и 2 вопросов нет , на время оставим в сторону.
3)Фактор дисков важен не рядовому покупателю(дороги не позволяют) - он важен людям зашедшим в шоу-рум как в музей , для формирования общественного мнения .
4)Об аэрографии - такая тема была тут на форуме , мне кажется не стоит делать упор на ней - нужно предлагать обвесы , глушители , элементы внутреннего стайлинга .
5)По поводу внедорожников - постарайтесь на первое время выбить авто с минимальными комплектациями, сравнимыми с авто , которые предлагают серые дилеры .
Иначе люди сравнив цены с серыми дилерами, решат что у Вас гораздо дороже .
Одним словом , нужно МНОГО денег , иначе вы рискуете .[/quote]

3) Посоветую, нашему дилеру, изуродовать :) какую-нибудь модель и выставить.
4) Конечно, же никто упор делать не будет, но на втором этапе, если разберёмся с основными приоритетными целями на рынке, то думаю дилеру можно попробовать рискнуть.
5) Как я сказал, основной упор мы делаем на комфорт и безопасность, и в основном все модели будут фулловые. Сейчас клиент, платя деньги за автомобиль, хочет побольше наворотов и в принципе готов платить за них (за тот же климат, за те же боковые подушки, АБС, VSC). Естественно, мы можем убрать многие опции, но думаем, азербайджанский потребитель должен оценить, т.к. тому же клиенту в Грузии всё это нужно и не покупают машину с минимальной комплектацией.
Ну а что касается серых дилеров, то основная модель внедорожник, с чем придётся конкурировать - это Прадо: например предлагаыемый нами GX (2.7Л бензин) будет отличаться от БлижнеВосточных, наличием Люка, Полозьев на крыше, Холодильника, ну и естественно, цена будет дороже на стоимость этих опций. Ну что же, дилер должен будет объяснять, что у него комплектация другая.

Я думаю, что помимо, МНОГО, денег, нужен очень и очень грамотный менеджмент. Посмотрим, как всё будет, но скажу одно, настроены очень серьёзно и цель - вывести бренд Тойоту в Закавказье на лидирующую позицию.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Вами полностью, нужен грамотный менеджмент, который должен в конечном счёте преобразоваться в грамотное обслуживание клинетов. К сожалению, ни в одном из салонов, которые я посетил в Баку такого не наблюдал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cayenne2002' post='602640' date='Jan 20 2006, 11:23 '][quote name='KAMIKAZE' post='601985' date='Jan 19 2006, 20:07 ']
Согласен, коллега, что нам стоит поберечь свои голоса и не доводить дело до хрипоты, тем более, что и я не сторонник неконструктивного диалога.

Просто мы с Вами разные потребители: я предпочитаю относиться к Европе и по мне лучше цивилизованно заходить в салон дилера у себя в стране и покупать товар с гарантией даже если, знаю, что где-то за океаном он стоит дешевле. Но не исе, давайте побережём наши голоса :)[/quote]

как потребитель я от вас ничем не отличаюсь и тоже предпочту купить свое следующее авто в салоне (как сделал и с текущей). отличие у нас только в одном - мне по барабану, куда меня относят, и за сомнительное удовольствие быть причисленным к Европе платить больше, чем в любой другой стране мира, мне не хочется. в этом и заключаются мои пожелания в вашей работе: будьте проще, ведите разумную ценовую политику и люди к вам потянутся ;). а, и еще одно пожелание - ввести дискоунты для участников Автомобильного Форума :)
[/quote]

Спасибо за совет, но мы и так просты, а сделать, что-либо с региональной ценовой политикой самого производителя ни дистрибьютор/ни дилер ничего не может: здесь правило производителя таково - принимайте правила игры на рынке и работайте, другого не дано.
Ну что же, если Вы предпочтёте купить своё следующее авто (надеюсь Тойоту :) ) в салоне у дилера в Баку, а не где-то в Штатах, то поговорим о дискоунте для Вас :)

Link to comment
Share on other sites

Kamikaze
МНОГО денег - я имел в виду касательно внедорожников , Вам понадобится всё-таки заказать помимо машин в богатой комплектации машины в бедном исполнении , для конкуренции с серыми дилерами. Наличие и тех и других комплектаций на складе потребует дополнительных средств . Уверяю вас , VSC и полозья на крыше 90% потребителей на данный момент воспримут как `отнимание лишних средств` .
Тюнинг и стайлинг салона - это лишь пример незанятой ниши на рынке среди дилеров - заниматься или нет- конечно , на Ваше усмотрение . Но я бы на Вашем месте отреагировал на реплику Саммера , далее цитирую:
` а тюнинг для Тойота навряд ли приживётся, этот бренд не создан для тюнинга, это не бумер и не мерс, чтобы его тюнинговать.`
Вы теперь понимаете почему я предложил занять данную нишу?
А то что нужен грамотный менеджмент - поспорю с вами . Нужен ГРАМОТНЕЙШИЙ менеджмент , чтобы отнять позиции по легковушкам у Ниссана и позиции по Прадо у серяков.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='603397' date='Jan 20 2006, 23:20 '][quote name='Uzver' post='603287' date='Jan 20 2006, 13:06 ']
А Лексусы будут?[/quote]
Kamikaze, если решитесь на Lexus, use or brand new , могу внести свою скромную лепту в нuзвержение Nissan .
[/quote]

Честно говоря, сначала надо б с Тойотой разобраться, а потом можно будет уже приступать к переговорам по Лексусу (надеюсь к тому времени качество дорог и топлива будут на уровне).

Насчёт скромной лепты, понял. Думаю Вы сможете внести свою лепту и поговорим, когда представится случай внесения этой лепты (я так понял любые модели Лексусов из США и Канада on CIF Baku. Right?).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='607460' date='Jan 23 2006, 13:44 '][quote name='Карабас' post='603397' date='Jan 20 2006, 23:20 ']
[quote name='Uzver' post='603287' date='Jan 20 2006, 13:06 ']
А Лексусы будут?[/quote]
Kamikaze, если решитесь на Lexus, use or brand new , могу внести свою скромную лепту в нuзвержение Nissan .
[/quote]

Честно говоря, сначала надо б с Тойотой разобраться, а потом можно будет уже приступать к переговорам по Лексусу (надеюсь к тому времени качество дорог и топлива будут на уровне).

Насчёт скромной лепты, понял. Думаю Вы сможете внести свою лепту и поговорим, когда представится случай внесения этой лепты (я так понял любые модели Лексусов из США и Канада on CIF Baku. Right?).
[/quote]

Absolutely :conf_icon.php:

Link to comment
Share on other sites

> Kamikaze

который год уже мучаюсь вопросом и некому его задать. я понимаю, что вы не - Кацуаки Ватанабе, но как большой тойотофил :), может поможете с ответом? не могу вот понять, почему Тойота упорно продолжает на 4-цилиндровые двигатели ставить 4-скоростные автоматы? какой смысл изобретать VVT-i, i-VVT-i, гибдридные двигатели, чтобы потом сжечь все сэкономленное топливо, двигаясь на высоких оборотах?

Link to comment
Share on other sites

В России началось стр-во завода Тойота, деньги немалые инвестированы, говорят о 130 лимонах. Посмотрим, что у них получится.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='601062' date='Jan 19 2006, 13:05 ']А в каких странах, кроме Японии ессно, у Тойота есть заводы и что там производят?[/quote]

Summer,

Кроме Японии, это Китай, Таивань, Таиланд, Вьетнам, Филипины, Малазия, Индия, Бангладеш, Пакистан, Австралия, Канада, США, Мексика, Колумбиа, Венесуела, Бразилия, Аргентина, Великобритания, Франция, Турция, Португалия, Чехия, Польша, Кения, ЮАР. И скоро Россия.
Причём в ка;дой из стран может быть по несколько заводов (в Японии около 15, в Китае около 8, в Таиланде около 4, в USA около 7, и т.д)

Какие-то производят модели, какие-то движки, трансмиссии, аллюминиевые диски. Некоторые, особенно в Азиии, работают по лицензии (всего несколько заводов) или СП с Тойтой, с правом реализовывать продукцию только у себя в стране. Некоторые как на свой рынок, так и на экспорт (но когда на экспорт особенно в Европу, в основном, это 100% владение заводом самой Тойотой, а даже если какой то местный инвестор-партнёр, то доля незначительна и жесточайший контроль качества по TPS (Toyota Production System)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cayenne2002' post='607861' date='Jan 24 2006, 11:11 ']> Kamikaze

который год уже мучаюсь вопросом и некому его задать. я понимаю, что вы не - Кацуаки Ватанабе, но как большой тойотофил :), может поможете с ответом? не могу вот понять, почему Тойота упорно продолжает на 4-цилиндровые двигатели ставить 4-скоростные автоматы? какой смысл изобретать VVT-i, i-VVT-i, гибдридные двигатели, чтобы потом сжечь все сэкономленное топливо, двигаясь на высоких оборотах?[/quote]

вопрос конечно же интересный :) (типичное начало, когда толком не знаешь правильного ответа :) ) , но я всегда связывал это с желанием производителя избежать повышения цены и держать какую-то модель с 4-цилиндровым двигателем в определённом ценовом сегменте. Также на многих моделях с 4-цилиндровым движком, есть ограничения в выборе опций, которые можно выбрать на той же модели, но только с 6-цилиндрами. Это также политика удержания модели в заданном сегменте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='611574' date='Jan 26 2006, 22:38 ']вопрос конечно же интересный :) (типичное начало, когда толком не знаешь правильного ответа :) ) , но я всегда связывал это с желанием производителя избежать повышения цены и держать какую-то модель с 4-цилиндровым двигателем в определённом ценовом сегменте. Также на многих моделях с 4-цилиндровым движком, есть ограничения в выборе опций, которые можно выбрать на той же модели, но только с 6-цилиндрами. Это также политика удержания модели в заданном сегменте.[/quote]

ответ конечно не менее интересный :), но не думаю, что проблема в этом. 5-скоростный автомат - не такая уж революционная весчь (вон на Лекс уже 8-скоростной стали ставить) и не думаю, что разница между ним и 4-скоростным такая уж и большая. лишние 500, пускай 1000 баков погоды при покупке 30к автомобиля погоды не сделают, зато покупателю будет гораздо приятнее, да и отобьются эти лишние деньги быстренько

Link to comment
Share on other sites

[quote name='krosem' post='586664' date='Jan 9 2006, 12:08 ']сегодня видел очень странное авто... выглядила как Toyota Prado, причем передок был 100% но кроме значка, а название было Craw... странно но что ето за авто?.. Дешовая versiya Toyotaa?[/quote]

вот и они... оказывается ето китайская машинка, типо того же что и ''Rav4''made in China

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 21 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 13 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 39 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 18 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...