Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дизельные движки: за и против


Recommended Posts

Стоит ли брать дизельный авто?

Из очевидных плюсов, это экономия на топливе, но дизельные движки обслуживать приходиться чаще, фильтры менять чаще, а если, что то испортится то вообще попадалово. Плюс ко всему, есть ли у нас нормальные дизелисты?

Пипл катающийся на дизеле, купили бы вы дизельное авто еще раз?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 416
  • Created
  • Last Reply

Nedavno rassmatrival pokupku Sorento New, disel, no menya ostanovilo to, chto nado zaplatit na 1500 manat bolshe chem za benzinoviy pri pokupke, i v dalneyshem, tolko smena masla, budet cherez kazhdiye 5000 km vmesto 7500 km u benzinovogo!!! Schitayte sami, nuzhna li vam eta "economiya"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1292822467' post='7929266']
Стоит ли брать дизельный авто?

Из очевидных плюсов, это экономия на топливе, но дизельные движки обслуживать приходиться чаще, фильтры менять чаще, а если, что то испортится то вообще попадалово. Плюс ко всему, есть ли у нас нормальные дизелисты?

Пипл катающийся на дизеле, купили бы вы дизельное авто еще раз?
[/quote]
а почему нет... экономичны
фильтры меняются с такимже интервалом, что и набензиновые моторы
моторист хороший у меня есть...
единственный минус топливо, не качественное, немного иногда дымит...
да и рывка как на бензине нет...., но я в ралли не участвую так что мне и не надо...
былибы деньги на новую дизельную модель то конечно купил бы

Link to comment
Share on other sites

Я не только куплю еще раз, но и буду все время ездить на дизельных моторах :)
Про обслуживание это не правда. Я никогда не лез под капот, и не собираюсь. Никаких лишних замен фильтров. А масло я меняю каждые 12000 км-ов :). Просто нужно нормальное масло заливать и не слушать сменщиков масла и их устрошающие истории.

Про басни про наш не качаственный дизель тоже скажу... Он однозначно не ЕвроДизель, но проблемм как таковых не создает. Ровным счетом как и наш бензин... Если посмотреть глубже, то качество нашего бензина скачет каждый день. То Г, то чуть лучше вчерашнего Г :). и не говорите что бензин хороший, я бензиновый мотор почти каждый день обнимаю между ногами :) Поэтому, не слушайте вы алверчи которые хотят толкать свои машины, а они 99% все бензиновые... Не слушайте тех, кто в жизни ни разу не имел в гараже дизельную машину... Не слушайте! Что вы хотите от них услышать? :) Что они могут вам рассказать и посоветовать?)))) Могут только пугать. Баба-ешкой которую сами никогда не видели))))) Хохан нафиг этот дизель :lol:

Из плюсов дизеля еще то что нет там никакого зажигания... ай залил мотор, она не завелась... искры нет... дождь пошел - машина не завелась... Дизель - это купил машину, залил топливо и поехал... меняешь фильтры по сервисной книжке ( а там интервалы больше чем у бензиновых собратьев)

Link to comment
Share on other sites

а мифическая иранская солярка, действительно существует?

ННА71, у вас кажется Паджеро? Их моторчики, достаточно не прихотливы и в принципе просты в обслуживании, а вот новые модели...темный лес для наших мастеров. ИМХО

Рывок на современных дизелях есть, 200ый дизельный крузак, быстрее бензина)

Link to comment
Share on other sites

На турбе есть один, только по моему дороговато дает. Плюс по моему он изи селект, а на такой бандуре хочется конечно на фул тайме раскатывать, а так машинка очень зачетная.

Су, спасибо за обширный ответ

Link to comment
Share on other sites

Дизель действительно экономичный, масло надо заливать качественное и будете кататься даже больше чем бензиновые до следующей замены :) Фильтры тоже...

Согласен с предыдущими, топливо не очень качественное - но приемлимое :) У меня, например, слава Богу, вообще не дымит :)

А так да, я с дизеля теперь вообще не слезу :)

Однозначно Да!

Link to comment
Share on other sites

Неприятный запах
Тарахтит
Мелкая вибрация в салоне на холостых
Тянет плохо, те что тянут хорошо стоят дорого и всё равно не дают тех ощущений что бензин
Не знаю как объяснить, на газ реагируют не то что бы плохо, а просто неудобно! И дело тут не в привычке, дизелист пересаживающийся на бензин сразу же замечает 2 вещи, нету тракторной тяги, и как удобно разгонятся. Диапазон оборотов, а особенно диапазон в котором машина "тянет" очень узкий.

У меня 330ая у друга А4 3.0 dizel quattro, отличная машина во всех отношениях и прёт отлично, но как и все тарахтит и воняет...

Пересчитайте разницу в цене между бензиновым и дизельным авто на литры бензина, потом прикинте сколько на нём можно проехать... Желание переплачивать за дизель как то сразу отпадает, ибо экономии нада ещё дождаться, а потом ещё немало накатать чтоб она стала ощутимой...

Я свой выбор сделал...
Однако знаю людей, и их немало, кто очень доволен дизелем и на все его недостатки им плевать!

Так что ищите дизельную машину, покатайтесь, посмотрите как вам, а вдруг понравица!

Link to comment
Share on other sites

У меня был дизельный "джип", сейчас тоже дизель :) кушает мало, прёт нормально... короче, косяков нет. [u]Су27 +200.[/u]

К стати, у Су27 Именно Паджеро4 с 3.2 дизелем :)

Link to comment
Share on other sites

Нужно брать неубитую машину, проверить как следует и катайтесь на здоровье. У меня С220 diesel. За 2 года поменял 2 свечи накалывания, антифриз, тормозные колодки и ВСЕ! Через каждые 5000 км меняю масляный, топливный, воздушный фильтры, лью масло Liqui Moly. Солярку Lukoil фильтрую в гараже, утомительно, но и у дизелистов пока не был(тьфу-тьфу не сглазить). Доволен как слон. smoke: Следующая машина будет безусловно с дизельным двигателем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1292822467' post='7929266']
Пипл катающийся на дизеле, купили бы вы дизельное авто еще раз?
[/quote]
Да и еще раз да! Дизельный двигатель - величайшее изобретение человечества.
Теперь в сторону эмоции. Огромный плюс дизельных двигателей - экономичность и неприхотливость при [u]соблюдении всех необходимых сервисных процедур[/u]. У меня Паджеро с 2.8 турбодизелем 4М40 и механическим ТНВД. Расход топлива 12 -13 л/ 100км в городе на трассе умудрялся укладываться в районе 7л/100км - из Баку (нефтчиляр) в Губу двигатель сжег 12,2 л солярки. Аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем расходовал бы 18-20 л/100км в городе и 14-16л/100км на трассе. Дальше - арифметика.
Теперь о сервисе. Да масло меняю (40 - 50Азн) чаще чем надо, каждые 5000км, топливный (10азн) и воздушный (15Азн) фильтры меняю раз в 10000км. Считаю это приемлемой платой за экономичность. Про дымность - да поддымливает немного сизым на холодную, но что вы хотите от дизеля с пробегом под 230000км. Стоит также уделять внимание системе предпускового подогрева необходимо вовремя менять сгоревшие свечи накаливания, оригинал - дорого, но можно найти неплохой "дубликат". На моторах с ременным приводом ГРМ - вовремя менять ремень. Современные дизели с системой впрыска "Коммон рейл" еще более требовательны к качеству топлива и масла, но думаю что если менять расходники по интервалам указанным выше - все будет нормально.
Теперь по поводу ремнота - дизели очень дороги в ремонте, иногда лучше заменить двигатель в сборе на контрактный (б/У в хорошем состоянии) чем проводить капитальный ремонт мотора. Но чтобы довести мотор до капиталки надо ездить на паленом масле, водой в солярке, убитой системой охлаждения и "тапкой в полу" :) Насчет мастеров - я пока обращался только по мелочи, но мой совет всем владельцам - учите матчасть, благо интернет позволяет, тем самым вы будете знать все сильные и слабые стороны двигателя вашего авто.

Link to comment
Share on other sites

[size="6"][b][u][b][size="4"][size="2"]если у вас джип, и вам не хочется и неможется через день ехать на заправку, то однозначно дизель. Сам когда водил джип, то покупал дизель и не разу не пожалел об этом.[[/size][/size]/b][/u][/b][/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1292826183' post='7929628']
а мифическая иранская солярка, действительно существует?

ННА71, у вас кажется Паджеро? Их моторчики, достаточно не прихотливы и в принципе просты в обслуживании, а вот новые модели...темный лес для наших мастеров. ИМХО

Рывок на современных дизелях есть, 200ый дизельный крузак, быстрее бензина)
[/quote]
иранскую солярку в глаза не видел....
да у меня паджеро....

Link to comment
Share on other sites

Основной плюс дизеля, помимо экономичности, в его тяге. В Баку от подъема к подъему очень удобно. С соляркой, кроме потери мощности, проблем нет. Главное старайтесь уровень топлива не опускать ниже 1/4 бака, чтоб разная дрянь в мотор не попадала. Для внедорожника дизель - единственный вариант имхо.

Link to comment
Share on other sites

Рамзес, у меня такая :)

Как Т34 сказал, косяков нет :) тянет на 5, расходует на 5+, удобная на 5+, а вот салон шумный 4-.
По шумке я прикупил Dynomat Xtreme и заодно и прикупил Dynoliner для изоляции шума мотора. Но это чисто занять себя, можно спокойно и без шумки обойтись.
Бензиновые мо тяге с ним не могут тягаться. Но я его потенциал не использую - не любитель быстрой езды.
на 34 маната проезжает 1000км-ов загородом и и 750 в городе :) Простая арифметика, сколько я экономлю)))) это к словам выше, писали вроде по деньгам одно и тоже выходит))))

По поводу неудобной тяги... именно у турбированных дизелей отличная тяга. готов на спор разогнаться на высоких скоростях например в диапазоне 60-100 или же 90-140, посмотрим какая машина быстрее наберет нужную скорость. А именно такая тяга и нужна для завершения обгонов. Пока бензин будет скидывать на 2 передачи вниз, дизелек со своими ньютонами понесет машинку не меняя передачи... Кому то нравится как при топке машинка переключает 2 передачи вниз и раскручивается до отсечки, это уже кому как... чисто детское баловство и ложные ощущения тяговитости....

Link to comment
Share on other sites

Говоря Турбо дизель сила, докозательство тому R10 Audi TDI и R15 Audi TDI на Лемане имеет всех подряд уже который год, Мерседес сделал вложение почти чуть больше 200 милионов евро в развитие етого сегмента. Так что повторюсь за дизелем будущее.

Link to comment
Share on other sites

Еще я вспомнил как мы с Т34 драговали. Он дизельную водил как водит бензиновую машину, расскручивая до конца, а я переключал быстро и втопил уже на последней передаче. к моменту когда я вышел на последнюю передачу танкист был на 3 корпуса впереди и до фииниша оставалось совсем немного. Но как я говорил выше, дизеля набирают подругому... :)

Т34, хорошие были времена :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1292833545' post='7930522']
Рамзес, у меня такая :)
[/quote]
Су, а где был приобретен этот паджеро? Салонная машина или Дубай? и если не секрет, цена, можно и в личку.

вдахнавлять элядюз мяни))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1292834966' post='7930697']
Еще я вспомнил как мы с Т34 драговали. Он дизельную водил как водит бензиновую машину, расскручивая до конца, а я переключал быстро и втопил уже на последней передаче. к моменту когда я вышел на последнюю передачу танкист был на 3 корпуса впереди и до фииниша оставалось совсем немного. Но как я говорил выше, дизеля набирают подругому... :)

Т34, хорошие были времена :)
[/quote]
Да и причём происходило это на "азадлыг мейданы" :D плохие э мы были в то время

К стати, дизель чипуется легче с большим КПД нежели бензинка...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' timestamp='1292837762' post='7931006']
Да и причём происходило это на "азадлыг мейданы" :D плохие э мы были в то время

К стати, дизель чипуется легче с большим КПД нежели бензинка...
[/quote]
помимо того, если проапгрейдить простые вещи как трубу буста, говорят прирост получается небольшой, без бармагинга

[img]http://img574.imageshack.us/img574/2168/img0299.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Машину мне привозили под заказ с Дубай. Салон отказался тогда привозить... Я даже готов был переплатить, но с Митсубиши то же самое что и с БМВ... когда не могут что то сделать, валят на качество топлива :). Мерседес привозит сами и под заказ, им без разницы какую вы хотите. Клиент хочет дизель? Получит он Дизель :). Не реклама, но я уважаю официальный Мерседес здесь больше, чем какой либо другой салон!

В итоге мне машину привез автосалон с Бабек пр-ти. С ценой проблем нет, могу и сюда написать, так как я покупал официально с документами, без каких либо заниженных инвойсов (Не люблю такие варианты). Машина стоила 43500баксов плюс мои номера. Машина с черным салоном как я и хотел со всеми прибамбасами типа обогрев сидений и все такое.

ЧИП тюннинг. На Российских форумах ребята при помощи доп-блока легко поднимают реальные лошадки до 231 и на 30% тягу... Я подумываю об этом, там много реальных графиков с дайно стенда которые показывают реальный прирост.
На бензин друг ищет, но к сожалению ничего реального нет)))) он даже готов заплатить за результат, но увы)))) это же не дизель:)

Link to comment
Share on other sites

Покупать буду Red Box. Реальные отзывы на митсубиши форуме :)
[img]http://s001.radikal.ru/i193/1002/fc/e46234e46813.jpg[/img]
http://v-tech.su/redbox/

Прадо отличная машина. Имеем такую :). Кроме цен некчему придраться... ну и пневмоподвеска большой минус... на повороте кренится, и предугадать поведение невозможно. Эта и есть причина всех переворотов на Прадо. Но это уже во внимание гонщикофф, которые летят как угорелые на машине.

Link to comment
Share on other sites

В далёком 2006 был заказан Туарег с движком 2.5 тди. Прибыл он в Баку в 2007, салон отказался привозить. За 4 года отец проехал на нём 66тыс км. Иногда, во время споров с ним, по поводу, что лучше, бензин или дизель, пересчитывали разницу между ценой бензинового и дизельного Туарега, ибо дизель обычно дороже бензинового собрата(с другими машинами разница может быть другой), и получалось что на дизеле надо проехать 80-100 тыс. чтоб окупить разницу. Естественно без всяких втапливаний в режиме "дедушка одуванчик". А так, тяги дохрена, расход мизерный. Если вы любитель путешествий или же вообще много ездите, то да, дизель предпочтительнее.

Link to comment
Share on other sites

помню в далеком 98-ом году друг купил новенькую (!) BMW 525 tds (E39). Только в 2004-ом году он поменял одну спираль и заплатил 125 долларов. И все. И в том же году продал, так как хотелось уже новую машину.

Очень тяговитая машина была, выстреливала с места не хуже бензиновой. Кстати вчера прочитал, что с нового года дизель у нас будет ЕВРО 3 :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Полтора года вожу Rexton 2.7 xDi (двигатель CRDI от Mercedes) автомат. До этого водил маленькую бензиновую легковушку. Разницу в вождении никакой не чувствую, несмотря на 2.5 т. Тянет как легковушку (даже на холостом ходу). Разговоры о том, что дизель не тянет - миф. По сравнении с бензиновым Rextonom (3.2) в год экономлю примерно 2000 манат на топливе (езжу мало). Масло меняю каждые 7000 км, а топливный фильтр (в который встроен и водоотделитель) - каждые 25000 км. Думаю, что мне будет очень трудно привыкнуть снова к бензиновому мотору. Солярку заправляю где попало. Во время эксплуатации пока ничего не сломалось. Недавно по утрам при заводке стал немного вибрировать движок, но после прогрева проходит. Наверное надо поменять свечу накаливания. Кстати, уважаемый sashasv ! Где "можно найти неплохой "дубликат" ? Буду вам очень благодарен за совет ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nikolomakiavelli' timestamp='1292848844' post='7932577']
Наверное надо поменять свечу накаливания. Кстати, уважаемый sashasv ! Где "можно найти неплохой "дубликат" ? Буду вам очень благодарен за совет ...
[/quote]
Ну если у вашей машины движок от "Мерина" - то думаю что в магазинах запчастей "мерседес" Да и цены по моему на оригинальные "мерсовские" свечи накаливания не так кусаются. На Паджеро оригинальная свеча стоит 45 - 60 манатов в зависимости от магазина. Неоригинал - 10манатов.

Link to comment
Share on other sites

У нас оригинал (Ssangyong) стоит 30 манат, а где можно купить неоригинал. Жаль, что у нас нет магазинов Bosch. Хотя на Локбатанской дороге открылся их технический центр по дизельным двигателям ...

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже два дизеля Е320 и S400
очень обойми доволен
След иншаллах будет S420

знаете почему я не покупаю Бентли, потому что на них не ставят дизели :looll:
штка

Link to comment
Share on other sites

Была соната дизельная , брал с нуля , двиг 2.0 год выпуск 2007 , мотор отличный , тянул хорошо и проблем не доставлял если бы не ... чертова система выхлопа с катализатором и всякими датчиками регенерации и прочим ненужным фуфлом , ребята из Хенде сервиса меняли по гарантии , но машина из за этого простояла месяц в сервисе в ожидании заказанного катализатора и самое обидное что на следующих дизельных сонатах (рейстайл),санта фе и др моделях НИКАКИХ проблем не наблюдалось.
Помимо этого замена фильтра дизельного каждые 10000 км и масла существенно дороже чем на бензиновым собрате. Экономичность - жрала 10-11-12 литров в городе в зависимости от стиля езды , тяга - перла как танк никакие подъемы не страшны. Минус это ощутимые вибрации на холостом ходу и шум мотора но не критично.

Если есть хорошая сервисная поддержка то можно и рискнуть а если нет то не советую.
Я брал машину с оглядкой на Хенде сервис и действительно весьма доволен их работой. Друг катает дизельный Санта фе и весьма доволен. Кому как повезет как говорится. Мне просто не повезло с конкретным автомобилем.

Link to comment
Share on other sites

Дизель - это шняга.
Механика на иномарке - это аморальность.
Кузов универал - это некрасиво.

На эти уловки обычно клюют несведущие автолюбители, а их как правило большинство...


Дизель - это единственный верный способ ездить БОДРО и при этом экономить топливо. На бензине ездить БОДРО и экономить топливо невозможно ни на одном авто.
Те издевателсьтва и свинство хозяина авто, которые терпит дизель - бензин загнется очень быстрогативный фон.
Общий негативный фон к дизелям связяан с тем, что в Баку КОНКРЕТНО перестали завозить дизеля с 2006 года. И так старый автопарк дизелей стал еще старее, т.е. практически не обновляется.

В семье 2 дизеля. w140 3.0turbo и навара. Тот комфорт езды в пробках и при резких перестаениях даст разве что бензин 250+ л.с.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nikolomakiavelli' timestamp='1292848844' post='7932577']
Полтора года вожу Rexton 2.7 xDi (двигатель CRDI от Mercedes) автомат. До этого водил маленькую бензиновую легковушку. Разницу в вождении никакой не чувствую, несмотря на 2.5 т. Тянет как легковушку (даже на холостом ходу). Разговоры о том, что дизель не тянет - миф. По сравнении с бензиновым Rextonom (3.2) в год экономлю примерно 2000 манат на топливе (езжу мало). Масло меняю каждые 7000 км, а топливный фильтр (в который встроен и водоотделитель) - каждые 25000 км. Думаю, что мне будет очень трудно привыкнуть снова к бензиновому мотору. Солярку заправляю где попало. Во время эксплуатации пока ничего не сломалось. Недавно по утрам при заводке стал немного вибрировать движок, но после прогрева проходит. Наверное надо поменять свечу накаливания. Кстати, уважаемый sashasv ! Где "можно найти неплохой "дубликат" ? Буду вам очень благодарен за совет ...
[/quote]

свеча накаливания стоит 12 манат в каркасе
у них есть на разные модели, производитель БЕРУ

Link to comment
Share on other sites

у меня S400 в стоке 560 ньютон на 250 лс
а когда я включаю чип он становится 630 ньютон на 320лс
ну еще и битурбо
а жрет это удовольствие 12 литров ну если жарит то 14, а по трассе 7,5-8
а на панарме 320-ой больше 9 ти никогда не было

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 112 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...