Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Какой класс надежней С или Е?


Kukuruza

Recommended Posts

[quote name='Sterling' timestamp='1296581050' post='8241927']
А что может быть не то в данном раскладе? ) сосед доливает? )
[/quote]


Нет  :nettt::nettt: на солнечных батарейках работает  :morqqqq::morqqqq:
 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Sterling' timestamp='1296581050' post='8241927']
А что может быть не то в данном раскладе? ) сосед доливает? )
[/quote]
Скорее хозяин считать не может.или машина на воздухе едет )))или как уже сказали на солнечных батарейках

Link to comment
Share on other sites

давайте продолижм тему о межклассовой надежности )
Всегда задавался вопросом
почему же С,Е,S стоят примерно одинаково?
например возмем 2002 год S класса - его продают за 17-19т за такие же деньги продется и Е-шка
Как высший класс S должен быть по определению дороже. Почему же такая дивергенция относительно класс-цена?
запчасти дороже у S-klass?

Link to comment
Share on other sites

Народ вы че?Ц класс никак не может 5.5 на трассе и тем более 8 в городе жрать...Производители(Немцы)что дебилы что ли чтоб в паспорте авто писать неправильную инфу?!П.с.Чушь это.И спорить стыдно....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жук Скарабей' timestamp='1296633545' post='8246057']
давайте продолижм тему о межклассовой надежности )
Всегда задавался вопросом
почему же С,Е,S стоят примерно одинаково?
например возмем 2002 год S класса - его продают за 17-19т за такие же деньги продется и Е-шка
Как высший класс S должен быть по определению дороже. [b]Почему же такая дивергенция относительно класс-цена?[/b]
запчасти дороже у S-klass?
[/quote]

1. да, как Вы правильно подметили у S-klass значительно дороже запчасти. например один аммортизатор на W210 стоит 70-100AZN, а на W220 с пневмоподвеской - 750AZN. на машине 8-10летнего возраста аммортизаторы по-любому менять придется.

2. габариты: S-klass гораздо длиннее "ешки", про "цешку" вообще молчу. лично я не готов водить машину такого размера в нашем городе: ямы, пробки, негде парковаться

3. ликвидность

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жан Батист' timestamp='1296635606' post='8246376']
1. да, как Вы правильно подметили у S-klass значительно дороже запчасти. например один аммортизатор на W210 стоит 70-100AZN, а на W220 с пневмоподвеской - 750AZN. на машине 8-10летнего возраста аммортизаторы по-любому менять придется.

2. габариты: S-klass гораздо длиннее "ешки", про "цешку" вообще молчу. лично я не готов водить машину такого размера в нашем городе: ямы, пробки, негде парковаться

3. ликвидность
[/quote]
Ай молодец вот поэтому я выбрал Именно W210 рестайлинг E240 (2600) хорошо катится в городе не объедает на обгоне не позорит :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mestniy' timestamp='1296464745' post='8227651']
Не в обиду Ц-ешкаводов, но Мерс начинается с Е класса(ИМХО). W210 рестайлинг, мотор "по вкусу".
[/quote]
У меня Ешка W210 E240(2000) avangard у брата W202 C220 (1995) Elegance. Иногда беру у него покататься. Машинка шустрая, очень высокая, меньше чем ешка удобно для города особенно парковаться и пихаться в пробке.

Link to comment
Share on other sites

Насчет дивергенции цены Эс классов - это машина для богатых, а они поводив пару лет меняют на новое и свежее.
Обычно по цене 15-16 тысяч продают те 220-ые кузова, от которых хотят избавиЦЦа. Мое мнение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' timestamp='1296721787' post='8255277']
У меня Ешка W210 E240(2000) avangard у брата W202 C220 (1995) Elegance. Иногда беру у него покататься. [b]Машинка шустрая, очень высокая[/b], меньше чем ешка удобно для города особенно парковаться и пихаться в пробке.
[/quote]

именно поэтому цешка мне нравится. у меня классик, тоже высокая. ни разу не задел дно. те которые думают, что подвеска цешки хрупкая сильно ошибаются. Катаюсь уже 2.5 лет. за это время попал и в глубокие ямы, ездил очень много по бездорожье. дно никогда не задевал. а подвска вся та же, работает отменно. Так что цешка W202 тоже рабочая лощадка после W124. Рамзес, наверное, подтвердит мои слова.

Link to comment
Share on other sites

1.чем же плоха "американка"?
почему как от чумы многие избегают машины привезенные из Америки.
2.кроме заднего вида,как еще можно визуально определить откуда привезена машина?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жук Скарабей' timestamp='1296733587' post='8257437']
1.чем же плоха "американка"?
почему как от чумы многие избегают машины привезенные из Америки.
2.кроме заднего вида,как еще можно визуально определить откуда привезена машина?
[/quote]

1. внятный ответ на этот вопрос вам вряд ли кто-то даст... а если и даст, то этот пост будет на всю страницу :D

2. отражателя поворотника ярко/светло желотого цвета, места для номерных знаков "квадратные", спидометр в милях, надпись стикера на раме водительской двери...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1296417284' post='8224104']
Щас придет Зия и скажет:

в эти года с этими классами - 4 кузова, 8 вариантов моторов и 16 комплектаций ))))
[/quote]
Гардаш, бах шахидсян - сясими беля чыхармадым. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1296501462' post='8233314']
Бывают исключения приятные ))
На 20-ти манатный бензин проезжаю уже в который раз 320 км пути в смешанном цикле. Е класс 124 с обьемом мотра 2200сс. Наверное от вождения и ухаживаний многое зависит )
[/quote]
Стер, если бы хотя бы 20% автовладельцев ухаживали за своей машиной так, как ты, то в мире не появилиось бы столь корейско-японского-американского отстоя, который щас нам ВПИХИВАЮТ за ТАКИЕ цены!
Увы, 90% не обслуживают((((((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жук Скарабей' timestamp='1296733587' post='8257437']
1.чем же плоха "американка"?
почему как от чумы многие избегают машины привезенные из Америки.
2.кроме заднего вида,как еще можно визуально определить откуда привезена машина?
[/quote]
Заезженностью, необслуженностью, другими кодами на запчасти, + парой других нюансов, которые реально мейкают сенс.
2 плевать на стопы, повортники, капоты, мили и фаренгейты. Азербайджан -халгы гяхряман халгды(с)
Они переделают ВСЁ. так что только по номеру шасси.
Ко мне в среднем пару раз в неделю заезжают "баламольдюряны" и "расхитители варйоха", которые ТАК переделывают свои МЛ и ГЛ, что если бы не шасси, никак. Смотрите, расход на переделку макс 2,5к, а профит-разница до 10к. Плюс европейку мы:
1. Берем на трейд-ин (америка даже не рассматривается)
2. И её продать как два пальца об асфальт.

Смотрите, сами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' timestamp='1296570587' post='8240657']
Ну если вопрос такой глобальный, то и отвечу на него тоже с размахом. Валить надо из Аз-на, тут не только у мерса будующего нет
:devil:
[/quote]
Салам Яшар ,не нужно бежать отсюда . Нужно быть всегда на чеку , люди то слабые , мало спецов во всех отрослях - отсюда и проблемы .
У меня другая проблема , нужна Ц - ка универсал 200 или 240 , немогу наити нормальную .
Кстати как решил свои дела ? Все нормально ?

Link to comment
Share on other sites

Надежнее та тачка, за которой смотрят нормально. Правда 4 цилиндра обходятся дешевле в обслуживании, чем 6 цилиндров. Убедился с другом, когда плановое т.о. проходили. на мою С220 (m111) расходники дешевле , чем на друга С240 (V6).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' timestamp='1296570587' post='8240657']
Ну если вопрос такой глобальный, то и отвечу на него тоже с размахом. Валить надо из Аз-на, тут не только у мерса будующего нет
:devil:
[/quote]

:aappll:
umoril:


(сорри за нарушение правил, просто нет слов, на сколғко четко отмечено)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='beybars' timestamp='1296755874' post='8260665']
Салам Яшар ,не нужно бежать отсюда . Нужно быть всегда на чеку , люди то слабые , мало спецов во всех отрослях - отсюда и проблемы .
У меня другая проблема , нужна Ц - ка универсал 200 или 240 , немогу наити нормальную .
[b]Кстати как решил свои дела ? Все нормально ?[/b]
[/quote]
Колесо жду, надеюсь на этой неделе придёт
:devil:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Salam Aleykum.
C klas Mersedes almagi fikirleshirem mator sechiminde bilenlerin meslehetine ehtiyacim var.
Fikileshirem ashagindaki Benzin matorlardam alim
C200,
C200 kompressor
C220
C230 kompressor

1.Kompressor haqqinda ne deye bilersiniz? Coxu deyir ki meslehet deyil, tez xarab olur ve ondan bashi cixan usta da yoxdu.
2.C200 ile C200 kompressorun benzin rasxodunda ferq texmini ne qeder olar?

Mene laximdir ki sheherde rasxodu 13 litr trasda da 9 litrden cox olmasin.
Avtoshluq elemek fikrim yoxdu, menim uchun esas odur ki abqon edende problem olmasin, yayda 3-4 nefer ve kondisionerle shamaxi perevallarini qalxanda arxadan siqnal vermesinler :)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

[quote name='Dancing soul' timestamp='1296759533' post='8261149']
Надежнее та тачка, за которой смотрят нормально. Правда 4 цилиндра обходятся дешевле в обслуживании, чем 6 цилиндров. Убедился с другом, когда плановое т.о. проходили. на мою С220 (m111) расходники дешевле , чем на друга С240 (V6).
[/quote]
ну на 112 движке не так часто требуется замена свечей как на 111

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' timestamp='1301992925' post='8745270']
ну на 112 движке не так часто требуется замена свечей как на 111
[/quote]

В свете качества нашего топлива - это явно не аргумент в пользу 112 )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1301993077' post='8745293']
В свете качества нашего топлива - это явно не аргумент в пользу 112 )))
[/quote]

Стер, только не отрицай, что 112 лучше и надежнее 111ого)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жан Батист' timestamp='1301998427' post='8746257']
Стер, только не отрицай, что 112 лучше и надежнее 111ого)
[/quote]

башга мотор вар ки? )) 112 - это по моему и 2,4 и 2,8 и 3,2 ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1301999147' post='8746402']
башга мотор вар ки? )) 112 - это по моему и 2,4 и 2,8 и 3,2 ))
[/quote]

119 это 4.3 и 5.5
111 это 2.3, 2.4 до рестайла и т.д)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1302005386' post='8747519']
Ну 4,3 и 5,5 это большой обьем ))) согласись, что из доступных 112-ый только и есть )))
2,4 111-ым когда успел побывать?
[/quote]

не все 2.4 ведь V образные. или я ошибаюсь?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жан Батист' timestamp='1302006265' post='8747651']
не все 2.4 ведь V образные. или я ошибаюсь?)
[/quote]

111-ый V-образным по моему никогда не был.

Link to comment
Share on other sites

Насколько слышал рядной шестерки 2.4 нет, только 2.8 и 3.2. По личным ощущениям после Е-ки в салоне С-класса тесновато, мягко выражаясь, как в саркофаге :D, что кстати принуждает к агрессивной езде. Сорри за оффтоп, но просто [b]распирает[/b] насчет С180
Есть знакомый который выжимает на С180 - 180км/ч. Вообще вокруг 1.8 столько легенд и мифов, и турбонитросуперпупер, и бензин не пьет только нюхает. Знали бы немцы, над другими моторами не парились бы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='gungster57' timestamp='1302335734' post='8782196']
Есть знакомый который выжимает на С180 - 180км/ч.
[/quote]

В смысле, это невозможно реально? )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DIAS82' timestamp='1302381682' post='8787417']
Не знаю как вам,но я предпочитаю C-class. А мотор желательно хотя бы 2.4
[/quote]

А 2.3 компрессор чем плох? и мощнее и расходники дешевле чем на V6.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='gungster57' timestamp='1302414837' post='8788519']
А 2.3 [b]компрессор[/b] чем плох? и мощнее и расходники дешевле чем на V6.
[/quote]

Kompressor этим все сказано :morqqqq: в нашем городе и с нашим бензином лучше такое небрать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='gungster57' timestamp='1302414837' post='8788519']
А 2.3 компрессор чем плох? и мощнее и расходники дешевле чем на V6.
[/quote]
Не знаю,не тянет меня к комрессорным моторам,да и в основном они бывают на американках,а у меня немка! Да и V6 более тише работает и мне его мощности достаточно,чтобы не пасть лицом в грязь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='gungster57' timestamp='1302414656' post='8788508']
Скорее это невероятно, но факт. Смущает не сам факт, а причина.
[/quote]

Ну все зависит на сколько убит мотор! Если вам так интересно могу предложить свою мошину, на бетонной дороге без проблем выжал [b]210 км/ч[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='gosha73' timestamp='1302444607' post='8791104']
Ну все зависит на сколько убит мотор! Если вам так интересно могу предложить свою мошину, на бетонной дороге без проблем выжал [b]210 км/ч[/b]
[/quote]
В полне нормально для Мерседеса!!! Я сам на аэропортской бетонной дороге выжал 235км/ч! За это мы и любим Мерседес,что несмотря на возраст автомобиля,в отличии от многих других даже новых марок автомобилей,мы можем себе такое позволить!:)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 25 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 17 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 12 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 5 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
      • 47 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...