Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Трассы Азербайджана: обсуждаем основные M1-M8 и прочие магистрали страны.


Recommended Posts

Дорога Муганлы-Исмаиллы тоже не в лучшем виде особенно зимой.Скорость будет 50км/ч

 

 

Если снег или лед, то да, из-за подъемов-спусков, но асфальт там отличный.

Link to comment
Share on other sites

Если снег или лед, то да, из-за подъемов-спусков, но асфальт там отличный.

а если завтра утром выехать из Баку то какой дорогой лучше будет поехать?

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

а если завтра утром выехать из Баку то какой дорогой лучше будет поехать?

Наверно опоздал с ответом, но думаю лучше все равно через Кюрдамир.

Link to comment
Share on other sites

---Лучше через Кюрдемир.Участок дороги Аксу Гейчай не закончили.Если будете ехать рано утром на Кюрдемирской дороге в этом году нехарактерный для тех мест морозы и туман.

 

---Наверно опоздал с ответом, но думаю лучше все равно через Кюрдамир.

 

 

да, вы были правы.

 когда туда ехал поехал через Шемахы(пожалел что отсюда пришлось ехать/дорога в Гарамарьям была в ужасном состояние) ушло 4 часа,

 

зато возвращался ночью через кюрдемир (на сегодн день эта дорога -лучший вариант) , доехал уже за 3 часа. единственный здесь минус дороги - это груженная грузовиками и фурами...

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Товарищи, собираюсь в Габалу. скажите в каком состояние дороги, много ли радаров, какая скорость ?

 

спасибо

А когда собираетесь?

Link to comment
Share on other sites

Товарищи, собираюсь в Габалу. скажите в каком состояние дороги, много ли радаров, какая скорость ?

спасибо

Скорость 90 - 60 в зависимости от места :) Радаров достаточно передвижных, в автомобилях полиции. На въезде в Шемаху слева стоит радар очень часто. Там 60, если что ;) Фиксированных радаров 3- первый после перевала, около поворота на Баскал. Перед ним будет знак 60 и табличка 3000. Второй после Исмаиллов. После въезда в. Ханагах. Ограничение 60. Кстати, на въезде в Исмаиллы, после первого круга, перед вторым, часто стоит машина полиции с радаром. Тоже 60. И перед Исмаиллами, после дороги на Lahic, будет поселок с ограничением 70, там часто в белой ниве радар ставят, останавливают на исмаиллинском посту DYP. Третий фиксированный радар на выезде из поселка Вандам, после моста. Удачи на дорогах!

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Скорость 90 - 60 в зависимости от места :) Радаров достаточно передвижных, в автомобилях полиции. На въезде в Шемаху слева стоит радар очень часто. Там 60, если что ;) Фиксированных радаров 3- первый после перевала, около поворота на Баскал. Перед ним будет знак 60 и табличка 3000. Второй после Исмаиллов. После въезда в. Ханагах. Ограничение 60. Кстати, на въезде в Исмаиллы, после первого круга, перед вторым, часто стоит машина полиции с радаром. Тоже 60. И перед Исмаиллами, после дороги на Lahic, будет поселок с ограничением 70, там часто в белой ниве радар ставят, останавливают на исмаиллинском посту DYP. Третий фиксированный радар на выезде из поселка Вандам, после моста. Удачи на дорогах!

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Хмм, весело однако ж с радарами ;( спасибо огромное за столь подробную инфо.

Главное чтобы знаки скорости были, а то иди гадай ;(

Edited by Master of sexologist
Link to comment
Share on other sites

Хмм, весело однако ж с радарами ;( спасибо огромное за столь подробную инфо.

Главное чтобы знаки скорости были, а то иди гадай ;(

Знаки везде есть, там с этим все в порядке, и знаки радаров в том числе.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Вчера вернулся оттуда Гах-Шеки-Огуз-Габала-Исмаиллы-Шемаха-Баку. Подтверждаю пост юзера Esen  

Габалинский р-н приятно поразил четкостью знаков, разметки и асфальтового покрытия. Все необходимые и даже не совсем smile.png знаки установлены. Особенно не скупились на знаки "уступи" со всех второстепенных въездов и тропинок(где только может выехать автомобиль, телега или трактор) и знаки "Примыкание второстепенной дороги", что не может не радовать. Даже обратил внимание на наклон дорожного полотна при поворотах для уменьшения действия центробежной силы. Здесь явно нашелся человек, который заставил дорожников все сделать как положено.

Единственное ,что заметил необычного, это "аналогу олмаян" разметка  по типу 1.18 "Налево, направо и прямо" ))) на средней полосе на участке Зараган-Габала. И еще в нескольких деревнях сначала установлены знаки 90, а затем через 50-100 м знаки "Конец насел. пункта", но это мелочи.

Остальные прилегающие районы поскромнее, но тоже нормально. В Шекинском р-не есть несколько мест, где поставлены знаки "Осторожно, дети!" и с ними знаки 30, однако отменяющие знаки не установлены и некоторые из них юридически действуют на несколько км.

Новая дорога Шеки-Гах(которая исторически на самом деле наоборот старая) сделана хорошо(надеюсь надолго). На некотором участке ближе к Шеки, нет разметки, в остальном все ок. Муганлинский перевал(Агсу-Шемаха) как всегда ужасен раздолбанным асфальтом и заплаток на нем в виде коровьих лепешек, а также наличием грузовиков, ползущих в гору со скоростью 20 км/ч и извергающих клубы черного дыма, которые затмевают все вокруг.

И еще - весной из-за колебаний температуры и влажности часты туманы. Вчера вечером в Гобустане(Джангинский серпантин) вдруг внезапно ветерок принес густой туман, видимость понизилась где-то до 15м (стоп-фары) и 30 м (встречные фары), а неосвещенные объекты - вообще 2-3 м. Противотуманки помогали слабо. Пришлось ползти, полагаясь на память и показания навигатора, чтобы не ухнуть за отбойник. Еще сильный туман был в Шеки утром 22-го числа.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Вновь отстроенная дорого между Шеки-Гах в очень хорошем состоянии. Только в одном месте очень резкий и опасный поворот. Если не уменьшить скорости  из Шеки можно мылетит в речки - из Гаха в деревни название не знаю, где несколько мостов подряд построены - первый большой мост из Шеки

Причем знак "Опасный поворот" установлен уже на съезде с моста непосредственно перед поворотом и этот знак плохо видно издалека. Это место называется Кюрмюк(там еще на горе есть древняя албанская церковь), немного не доезжая до села Анбарчай, если ехать со стороны Гаха. Название реки не запомнил, это одно из ответвлений в низовьях реки Агчай, но оно состоит из 3-х букв, что наводит на мысли:) Наверно это место ругали еще с древних времен)))

Это не дорога - а мечта)

Весь потенциал авто можно выжать.

 

Можно, только осторожно)

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

недавно был в Кубе.

 

конечно бетонка в ужасном состоянии, обидно, новая трасса и уже куча трещин и некотырых местах заплатки из плохо сделанного асвальта. куча денег угрохано, а дорога  ни о чем.

 

качетство наших милли работ как всегда на высоте

Edited by RIS
Link to comment
Share on other sites

Вчера вернулся оттуда Гах-Шеки-Огуз-Габала-Исмаиллы-Шемаха-Баку. Подтверждаю пост юзера Esen  

Габалинский р-н приятно поразил четкостью знаков, разметки и асфальтового покрытия. Все необходимые и даже не совсем smile.png знаки установлены. Особенно не скупились на знаки "уступи" со всех второстепенных въездов и тропинок(где только может выехать автомобиль, телега или трактор) и знаки "Примыкание второстепенной дороги", что не может не радовать. Даже обратил внимание на наклон дорожного полотна при поворотах для уменьшения действия центробежной силы. Здесь явно нашелся человек, который заставил дорожников все сделать как положено.

...

 

Этот участок дороги (между Огуз-Габала) строила Турецкая фирма "Полат...". А все остальные наши. Разницы можно увидеть...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Товарищи, возможно повторюсь с вопросом, но все же хочется свежий апдейт. Завтра еду в Тбилиси, по пути нужно заехать в Шеки. Вариантов доехать, кроме того как выехать на трассу М2 через Халдан, два:

1) через трассу М5 Евлах-Загатала, или,

2) выехать на М5 через Гах по трассе R16. Последнюю кажется недавно построили. Эта дорога короче на 20км. 

 

Но дело не длине, а в качестве дорожного покрытия и времени в пути. Что посоветуете? Может вообще стоит выехать через Евлах к Красному Мосту? Хотя очередь на границе Балакен будет меньше чем на Красном Мосту.

 

спасибо

Link to comment
Share on other sites

Товарищи, возможно повторюсь с вопросом, но все же хочется свежий апдейт. Завтра еду в Тбилиси, по пути нужно заехать в Шеки. Вариантов доехать, кроме того как выехать на трассу М2 через Халдан, два:

1) через трассу М5 Евлах-Загатала, или,

2) выехать на М5 через Гах по трассе R16. Последнюю кажется недавно построили. Эта дорога короче на 20км. 

 

Но дело не длине, а в качестве дорожного покрытия и времени в пути. Что посоветуете? Может вообще стоит выехать через Евлах к Красному Мосту? Хотя очередь на границе Балакен будет меньше чем на Красном Мосту.

 

спасибо

Если необходимо заехать в Шеки, то лучше езжайте по Шамахинке(M4- затем R9) Не очень хороший только участок Муганлинского перевала из-за залатанного местами асфальта и узости дороги. Весь остальной путь нормальный. От Шеки до Гаха однозначно по "новой"- "через Гохмуг" дороге, затем по обычной. 

У каждой дороги свои плюсы и минусы. Очередь на Красном мосту длиннее намного, чем в Белоканах, зато от Белокан до Тбилиси ехать дольше(около 2-х часов против 30-40 мин от Красного Моста) и дорога извилистая.

Link to comment
Share on other sites

Люди предлагаю, поручать пассажирам сидящих в ваших авто делать заметки на каком км и местности стоят радар и создать общий ресурс в инете .

Отправлено из моего iPad используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Люди предлагаю, поручать пассажирам сидящих в ваших авто делать заметки на каком км и местности стоят радар и создать общий ресурс в инете .

Отправлено из моего iPad используя Disput.Az

Общий ресурс в виде отдельной темы уже существует. Есть один простой способ не заморачиваться самому на радарах и не напрягать пассажиров.

Это следить за скоростью и не превышать ее настолько, чтобы получить штраф.:)

Link to comment
Share on other sites

Общий ресурс в виде отдельной темы уже существует. Есть один простой способ не заморачиваться самому на радарах и не напрягать пассажиров.

Это следить за скоростью и не превышать ее настолько, чтобы получить штраф.smile.png

с этим нельзя спорить вот только одна проблема,уж очень угадать с какой скоростью ехать на трассе.

Я не понимаю кто у нас строит трассы ,как можно строить скоростную трассу через деревню или населенный пункт.Когда едешь по этой дороге не знаешь куда смотреть на дорогу или на знаки

Link to comment
Share on other sites

с этим нельзя спорить вот только одна проблема,уж очень угадать с какой скоростью ехать на трассе.

Я не понимаю кто у нас строит трассы ,как можно строить скоростную трассу через деревню или населенный пункт.Когда едешь по этой дороге не знаешь куда смотреть на дорогу или на знаки

Надо смотреть и на то, и на другое) На скоростной режим на наших трассах в основном влияют всего 2 вещи: конкретные знаки ограничения скорости и таблички с названием населенного пункта на белом фоне(начало и конец). По умолчанию на трассе можно ехать на скорости 90, в пределах насел, пункта, обозначенного вышеуказанной табличкой, 60. Если на трассе есть знак выше 90, например 110, то значит можно ехать 110.

Если же изучить статью ПДД  №50, то вообще проблем не должно возникнуть с выбором скоростного режима на той или иной дороге.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

недавно был в Кубе.

конечно бетонка в ужасном состоянии, обидно, новая трасса и уже куча трещин и некотырых местах заплатки из плохо сделанного асвальта. куча денег угрохано, а дорога ни о чем.

качетство наших милли работ как всегда на высоте

один знакомый сказал что километр бетонки по высшему разряду предлагали сделать за 2 млн.

но в итоге сделали другие то что мы видим за 5 )

имхо участок дороги евлах - гянджа идеален.

уже наверное года 3 прошло но качество как новая.

никаких прогибов от перегруженных грузовиков нет до сих пор !

в общем эталон качества в азербайджане.

наверное когда делали этот участок зия был в отпуске )

Link to comment
Share on other sites

имхо участок дороги евлах - гянджа идеален.

уже наверное года 3 прошло но качество как новая.

 

А там груженые стройматериалами грузовики разве ездят? По-моему все тяжеловесные грузовики едут с севера и частично с запада(Шемахинка)

Link to comment
Share on other sites

А там груженые стройматериалами грузовики разве ездят? По-моему все тяжеловесные грузовики едут с севера и частично с запада(Шемахинка)

вдряд ли не ездят, но возможно нет так часто. с другой стороны как ещё гарадахский кубик может попасть в западные районы ?

я еду не часто по этой дороге,всего несколько раз в году, но все время удивляюсь как ещё этот участок не изгадили,как например при подходе к повороту на ширван.

само полотно тоже качественное ,гладкое,без неровностей.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, кто сможет помоч? Мне нужна карта проезда баку тбилиси..но через кюрдамир..так как автобус едет...

P.s. и еще подскажите этот ли путь самый короткий?

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, кто сможет помоч? Мне нужна карта проезда баку тбилиси..но через кюрдамир..так как автобус едет...

P.s. и еще подскажите этот ли путь самый короткий?

Спасибо

http://goo.gl/maps/TBAQ4

Этот путь самый короткий по времени(если не считать стояние на таможне), а по расстоянию - через Шемаху-Евлах самый короткий, но времени в пути займет больше.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, кто сможет помоч? Мне нужна карта проезда баку тбилиси..но через кюрдамир..так как автобус едет...

P.s. и еще подскажите этот ли путь самый короткий?

Спасибо

Путь через Кюрдамир-Евлах-Казах самый быстрый, но в тоже время не живописный. Путь через Шемаха-Евлах-Казах смый короткий, но в то же время самый разбитый, и поэтому пока что (идёт ремонт) самый долгий. Путь через Шемаха-Исмаиллы-Балакян самый живописный, но в то же время самый длинный.

Карта проезда через Кюрдамир тут: http://goo.gl/Smb8o8

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

завтра собираемся в Тбилиси.

хотим ехать через Балакяны

есть ли инфо по перевалу (открыт-закрыт)?

Какой перевал имеется в виду?

Link to comment
Share on other sites

ну там через Шемаху в Гябяля какой-то перевал проезжаешь же

Это перевал поблизости от селения Муганлы. Он открыт. А собираются закрывать Агсуинский перевал, вам его проезжать не понадобится.

Link to comment
Share on other sites

На дороге Хызы-Алтыагадж идут мощные ремонтные работы. Дорогу расширяют и укладывают новый асфальт. Думаю к сентябрю полностью отремонтируют всю дорогу.

Участок трассы М1 Килязи-Гаджи Зейналабдин в направлении Гяндов-Баку в отвратительном состоянии. Правая полоса полностью разбита. По ней даже грузовики не решаются ехать.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Участок трассы М1 Килязи-Гаджи Зейналабдин в направлении Гяндов-Баку в отвратительном состоянии. Правая полоса полностью разбита. По ней даже грузовики не решаются ехать.

 

Левая полоса того же участка в некоторых местах не лучше. Трещины расползаются все шире.

Link to comment
Share on other sites

Левая полоса того же участка в некоторых местах не лучше. Трещины расползаются все шире.

+1 Только вчера ехал по ней по ходу аморы передние под замену.

Спасибо Зия.  твой кролик написал (инглишь вёршн)

Edited by antidot
Link to comment
Share on other sites

От Уджара до Евлаха сплошная полоса. Не советую выходить на встречку там курсирует друг за другом 5 машин YPX две из них с радарами.

На участке окружной трассы в Хаджигабуле 1 YPX с радаром.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вчера вернулся оттуда Гах-Шеки-Огуз-Габала-Исмаиллы-Шемаха-Баку. Подтверждаю пост юзера Esen  

Габалинский р-н приятно поразил четкостью знаков, разметки и асфальтового покрытия. Все необходимые и даже не совсем smile.png знаки установлены. Особенно не скупились на знаки "уступи" со всех второстепенных въездов и тропинок(где только может выехать автомобиль, телега или трактор) и знаки "Примыкание второстепенной дороги", что не может не радовать. Даже обратил внимание на наклон дорожного полотна при поворотах для уменьшения действия центробежной силы. Здесь явно нашелся человек, который заставил дорожников все сделать как положено.

Единственное ,что заметил необычного, это "аналогу олмаян" разметка  по типу 1.18 "Налево, направо и прямо" ))) на средней полосе на участке Зараган-Габала. И еще в нескольких деревнях сначала установлены знаки 90, а затем через 50-100 м знаки "Конец насел. пункта", но это мелочи.

Остальные прилегающие районы поскромнее, но тоже нормально. В Шекинском р-не есть несколько мест, где поставлены знаки "Осторожно, дети!" и с ними знаки 30, однако отменяющие знаки не установлены и некоторые из них юридически действуют на несколько км.

Новая дорога Шеки-Гах(которая исторически на самом деле наоборот старая) сделана хорошо(надеюсь надолго). На некотором участке ближе к Шеки, нет разметки, в остальном все ок. Муганлинский перевал(Агсу-Шемаха) как всегда ужасен раздолбанным асфальтом и заплаток на нем в виде коровьих лепешек, а также наличием грузовиков, ползущих в гору со скоростью 20 км/ч и извергающих клубы черного дыма, которые затмевают все вокруг.

И еще - весной из-за колебаний температуры и влажности часты туманы. Вчера вечером в Гобустане(Джангинский серпантин) вдруг внезапно ветерок принес густой туман, видимость понизилась где-то до 15м (стоп-фары) и 30 м (встречные фары), а неосвещенные объекты - вообще 2-3 м. Противотуманки помогали слабо. Пришлось ползти, полагаясь на память и показания навигатора, чтобы не ухнуть за отбойник. Еще сильный туман был в Шеки утром 22-го числа.

 

Хочу написать о трассы Шеки - Гах ... Очень хорошая дорога прекрастный асфальт но очень мало информирующих знаков .. можно сказать почти нет знаков населёный пункт и конец населённого пункта, знаков 90км/ч соответсвующий этой трассе ... Зато очень много знаков осторожно дети и под ним 30км/ч но конец действия этого знака... Вообще на этой трассе которой пользуются более 2 лет недостаточно знаков .. Может написать в соответвующие органы ?

 

Очень доволен трассой на подезде к Гебеле со всех сторон очень много информирующих знаков .. но к сожалению там в некоторых местах установлен знак 90км/ч но эту скорость там сложно развить ..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Отремонтирована дорога из Дашбуруна до Бейлагана (трасса R-41), которая была в ужасном состоянии.Теперь ездить по ней можно без страха за подвеску.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Собираюсь проехать с трассы Евлах-Уджары на Ивановку. Кто нибудь подскажет, в каком состоянии дорога R10 и как лучше проехать? Большое спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 225 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 37 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 26 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 83 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...