Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Эффективное торможение


Recommended Posts

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Sterling' timestamp='1298209604' post='8394772']
Нет пока. Хочу чтоб лукойловский полностью сгорел.
[/quote]
Ждем с нетерпением. :)

[quote name='Sterling' timestamp='1298199025' post='8393743']
А как на АКП тормозить двигателем? ) Типтроник +/-?
[/quote]
Да без проблем. А как я на седане с АКП по льду и снегу езжу? Только двигателем торможу, а тормозами только слегка притормаживаю, помогаю машине тормозить двигателем. Обычно на АКП имеется пониженные передачи L, 2, кроме того кнопкой на ручке скоростей можно отключить третью передачу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1298199025' post='8393743']
А как на АКП тормозить двигателем? ) Типтроник +/-?
[/quote]
Я всегда на плохих дорогах торможу стептроником, но обычно достаточно перевести коробку в спорт режим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1298190333' post='8392963']
последующий разгон безслов увеличивает.
но торможение тоже играет немаловажную роль в расходе топлива. Поэтому для экономии топлива один из пунктов [b]в рекомендациях это томожение двигателем[/b]. А им в реальной жизни мало кто пользуется, особенно на машинах с АКП... smoke:
[/quote]
Торможение двигателем-это экстенное торможение,убивающая мотор.Никакая рекомендация это не разрешает.Исключения-заснеженная дорога

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nat-07' timestamp='1298455180' post='8418434']
Торможение двигателем-это экстенное торможение,убивающая мотор.Никакая рекомендация это не разрешает.Исключения-заснеженная дорога
[/quote]
Это справедливо только в АКП, да и то возможно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1298458689' post='8419053']
Я смотрю все школу экстремального вождения прошли :)
Уважаемый nat-07, вы бы прочли рекомендации прежде чем утверждать... ;)
[/quote]
Уважаемый,для торможения испоьзуется педаль-Тормоз!Что касается экстремального вождения,представьте себе проходил.Могу и Вас обучить.А если нет желания,продолжайте тормозить двигателем(можно еще и ручником)а месяца через 2 к мотористу:-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nat-07' timestamp='1298465379' post='8420182']
Уважаемый,для торможения испоьзуется педаль-Тормоз!Что касается экстремального вождения,представьте себе проходил.Могу и Вас обучить.А если нет желания,продолжайте тормозить двигателем(можно еще и ручником)а месяца через 2 к мотористу:-)
[/quote]
Надеюсь вы снова об автоматической коробке передач ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nat-07' timestamp='1298465379' post='8420182']
Уважаемый,для торможения испоьзуется педаль-Тормоз!Что касается экстремального вождения,представьте себе проходил.Могу и Вас обучить.А если нет желания,продолжайте тормозить двигателем(можно еще и ручником)а месяца через 2 к мотористу:-)
[/quote]

А вы с 90 до полной остановки тормозите исключительно тормозом?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' timestamp='1298466107' post='8420300']
А вы с 90 до полной остановки тормозите исключительно тормозом?
[/quote]
да.Торможу двигателем исключительно когда вижу что тормазами уж никак,перевожу на пониженную.Ну зимой понятное дело двигателем,ну там и скорости другие.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' timestamp='1298466107' post='8420300']
А вы с 90 до полной остановки тормозите исключительно тормозом?
[/quote]

На АКП с такой скорости помогать надо и двигателем?

Link to comment
Share on other sites

Ребята все зависит от того почему Вы тормозите. Например я даже со 120 км/ч зная что через километр надо съехать торможу просто накатом периодически помогая тормозом. Если нужно быстрое торможение конечно же самое эффективное торможение будет двигатель+тормоз. Ну а если совсем экстренно (когда времени на раздумье нет) то педаль в пол и молитесь чтобы на вашей машине был ABS. Опять таки всё зависит от того почему Вы тормозите?..

Link to comment
Share on other sites

У меня МКП. В городе, когда свободная дорога, если вижу впереди светофор - торможу двигателем. Просто сбрасываю газ, обороты падают. Потом перевожу, например с третьей скорости на вторую, и опять отпускаю газ - обороты опять падают. Потом уже торможу педалью до 0.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1298473299' post='8421316']
Ребята все зависит от того почему Вы тормозите. Например я даже со 120 км/ч зная что через километр надо съехать торможу просто накатом периодически помогая тормозом. Если нужно быстрое торможение конечно же самое эффективное торможение будет двигатель+тормоз. Ну а если совсем экстренно (когда времени на раздумье нет) то педаль в пол и [b]молитесь чтобы на вашей машине был ABS[/b]. Опять таки всё зависит от того почему Вы тормозите?..
[/quote]
АБС,с неба падает в таких случаях? :)
у меня МКП,редко торможу двигателем...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1298199025' post='8393743']
А как на АКП тормозить двигателем? ) Типтроник +/-?
[/quote]

очень расширенная тема и вопрос. на каждой ситуации свое эффективное торможение. вы лучше конкретно опишите ситуацию иначе подеремся тут а так ест шанс что подеремся но хоть что то будет ясно ))) да и уточните какую физику и механику брать за основу? общепринятую или аналогу олмаян каждую свою может использовать? )))

так как наверное больше не зайду на эту тему сразу напишу что при сухой или не шибко скользкой дороге то бишь дождь например то двигатель не к месту вапще. и не важно с какой скорости начинать торможение. другое дело если вы спускаетесь с горы по бесконечному серпантину то да. чтоб тормоза не перегрелись и не потеряли сильно свою эффективность то любая помощь движка это есть гуде и тут уже писали что лучше ставить на спорт режим. соглашусь. так комп сам будет держать на низкой передаче и при отпушенной педали газа уже подключается движок.
если скользко и есть абс то тоже движок не к чему. а тупо давить что есть силы (на тормоз) если надо срочно остановиться ))) ну и крутить руль куда пусто если не удается
если нет абс и скользко то бу уже hеее... движик тут сила! а особенно на солярке. но если не соблюдать дистанцию то ничего не поможет кроме ремня безопасности

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1298475876' post='8421586']
А есть ролики на эту тему? Покажите. Хотелось бы глянуть.
[/quote]
Конечно есть :)

Способы торможения
[media]http://www.youtube.com/watch?v=NDQkmURN7xM[/media]

Торможение на автомобиле с ABS и без
[media]http://www.youtube.com/watch?v=VAMHKtMp0Ik[/media]

Link to comment
Share on other sites

из телепередачи "Главная дорога" - управляемый занос
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Bg9pFHTKGaU[/media]

И напоследок...
Как надо правильно тормозить... электропоезду :morqqqq:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=r5kADm3mYTo[/media]
Принцип тот же что и у автомобиля без ABS. Нажал - притормозил - отпустил, нажал - притормозил - отпустил...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nat-07' timestamp='1298465379' post='8420182']
Уважаемый,для торможения испоьзуется педаль-Тормоз!Что касается экстремального вождения,представьте себе проходил.Могу и Вас обучить.А если нет желания,продолжайте тормозить двигателем(можно еще и ручником)а месяца через 2 к мотористу:-)
[/quote]
Обучите пожалуйста, я вам буду предельно благодарен smoke:

Сорушмаг айыб олмасын, зимой двигателем на какой машине тормозить? на всех или в зависимости от привода? просто интересно стало :)

Генуин_Еуро, ваши действия самые правильные! Можно еще и педалью помогать в зависимости от условий.

Интимейт, когда пишете тормозить надо двигателем в снег в дождь, нужно писать при каких условиях и на какой машине... не опытный чел прочитав это может на следующий снегопад развернуться на дороге а потом вылететь куда нибудь...

Link to comment
Share on other sites

Руслан, спасибо за видео!!!

познавательные.
Обращу внимание, для машин с АБС тупо сжимать на тормоз в пол не есть выход... Нужно не доводить до срабатывания АБС. нужно помнить что АБС, это не вспомогательное устройство, а устройство для корректировки ошибки водителя. Лично у меня АБС еще не срабатывал, прошлой зимой даже заподозрил что они не работают, при проверке обнаружил полную работоспособность.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1298485350' post='8422721']
Руслан, спасибо за видео!!!

познавательные.
Обращу внимание, для машин с АБС [b]тупо сжимать на тормоз в пол не есть выход...[/b] Нужно не доводить до срабатывания АБС. нужно помнить что АБС, это не вспомогательное устройство, а устройство для корректировки ошибки водителя. Лично у меня АБС еще не срабатывал, прошлой зимой даже заподозрил что они не работают, при проверке обнаружил полную работоспособность.
[/quote]

речь шла о экстренном торможении - выше написано ))) а с вашем, правильном, стиле езды, судя по вышенаписаному, и с вашем автомобилем с огромными 30" шинами и дизелными огромными 4-мя горшками тормоза вообще не нужны )))
с уважением )

Link to comment
Share on other sites

тормозить двигуном - не значит обязательно экстренно засаживать с четвертой на первую. плавное торможение двигателем в "зеленой" зоне тахометра является одним из важнейших элементов грамотного вождения автомобиля с мкпп в любую погоду. на акпп этого есть овердрайв, 3-2-1, тип-стептроники и прочие прибамбасы. налицо: колодки служат дольше. в плохих погодных условиях колеса не блокируются. тормоза не перегреваются. при известном навыке езда становится плавной и предсказуемой для других водил. лично я в городе езжу на 3: перед светофорами подтормаживает двигатель, кроме того, коробка живет дольше.

Link to comment
Share on other sites

как то раз никак не мог заставить друга пристегнуться,ну вот когда ехали на скорости 60км/ч убедившись что сзади нет машины просто тупо вдавил на педаль тормоза,скажу вам машина повела себя отлично,но немного проскользила по дороге (мерс e240 w211) но друг все таки поцеловал лобовое стекло и после этого все время пристегиваться начал ))

Link to comment
Share on other sites

Эмиль, вы не учли тот факт что я езжу в любую погоду, езжу всегда и везде. Езда в гололед одно из моих увлечений :) За время моего водительского стажа, не раз приходилось экстренно тормозить... В том числе и в гололед.
На одной из машин, я даже искал варианты отключения АБС из за их черезмерной чувствительности... Тормозной путь был значительно больше чем машина могла бы остановиться.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на одометре 60К а накладки еще не стерлись до половины :)

Одинаковые машины покупались с разницей в 20 дней. Друг поменял накладки на 35К, я на 75К. Причем никаких проблем с машиной не было, машина и сейчас у меня, с пробегом 160К км. Мотор работает как часы. В субботу как раз топливный фильтр менял на нем :)
Диск сцепления тоже с завода...

Link to comment
Share on other sites

Народ, я водил механику достаточное время - не первый раз замужем.. )) Руслан, сам же создавал тему - там про АКП - покажите как на АКП тормозить двигателем и зачем главное ))

Link to comment
Share on other sites

Стер, в зависимости что там (+- или 32L). Если "+-" то при торможении "-"-ом... коробка сама поможет, она не переключит пока обороты двигателя не попадут в диапазон включаемой передачи. На некоторых переключение принудительное, тоесть если при переключении обороты попадут в красную зону, он всеравно переключит.
В случае с 321(L) тоже самое... сначала на 3, потом дальше по ступенькам.

Теперь вопрос зачем... на автомате в сухую погоду и на ровной дороге незачем. Да и на механике незачем :)
Вспомни, все началось с момента когда начали обсуждать расход... и с обсуждения как торможение влияет на расход топлива.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1298497110' post='8424533']
Вспомни, все началось с момента когда начали обсуждать расход... и с обсуждения как торможение влияет на расход топлива.
[/quote]

А если вспомню ещё и цены на опорные диски и тормозные накладки на свою машину (экономишь ты их тормозя двигателем) - эта тема обречена )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterdeep' timestamp='1298487135' post='8422994']
тормозить двигуном - не значит обязательно экстренно засаживать с четвертой на первую. плавное торможение двигателем в "зеленой" зоне тахометра является одним из важнейших элементов грамотного вождения автомобиля с мкпп в любую погоду. на акпп этого есть овердрайв, 3-2-1, тип-стептроники и прочие прибамбасы. налицо: колодки служат дольше. в плохих погодных условиях колеса не блокируются. тормоза не перегреваются. при известном навыке езда становится плавной и предсказуемой для других водил. лично я в городе езжу на 3: перед светофорами подтормаживает двигатель, кроме того, коробка живет дольше.
[/quote]
Во время торможения двигателем, ЭБУ (умная) отключает подачу топлива, и начинают выгорать все отложения от некачественного (да и качетвенного тоже) бензина и масла. Так что это очень полезно для двигателя. КПП как М так и А плевать, в целом, ускоряетесь вы положительно или отрицательно. :morqqqq:

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1298497110' post='8424533']
Стер, в зависимости что там (+- или 32L). Если "+-" то при торможении "-"-ом... коробка сама поможет, она не переключит пока обороты двигателя не попадут в диапазон включаемой передачи. На некоторых переключение принудительное, тоесть если при переключении обороты попадут в красную зону, он всеравно переключит.
В случае с 321(L) тоже самое... сначала на 3, потом дальше по ступенькам.

Теперь вопрос зачем... на автомате в сухую погоду и на ровной дороге незачем. Да и на механике незачем :)
Вспомни, все началось с момента когда начали обсуждать расход... и с обсуждения как торможение влияет на расход топлива.
[/quote]
Для того чтобы передня подвеска служила дольше, на плохой дороге лучше тормозить двигателем, так как не происходит сильного распределения веса между осями. При нажатии на тормоз, вес переносится на нос автомобиля и он "клюет". При попадании в яму или на препятствие во время торможения передняя подвеска испытывает стрессовые нагрузки, так-как трение качения колеса тоже увеличивается. Итог - резиновые детали подвески уничтожаются. Дальше по цепочке начинают разрушаться все остальные элементы, включая места креплений к кузову.

Link to comment
Share on other sites

вне зависимости от погодных уловий или времени года, вегда торможу двигателем.. водителький стаж около 20ти лет.. ни разу не возникало проблем с двигателем, коробкой или сцеплением...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rauf Kuliyev' timestamp='1298500160' post='8424698']
Во время торможения двигателем, ЭБУ (умная) отключает подачу топлива, и начинают выгорать все отложения от некачественного (да и качетвенного тоже) бензина и масла. Так что это очень полезно для двигателя. :morqqqq:
[/quote]

эту интересную мысль их насчет отключения подачи топлива неплохо бы пояснить для непосвященных. то есть как отключает, совсем, напрочь? почему двигатель не глохнет? есть источник достовернее "советы уста мир-тофига"?




[quote]КПП как М так и А плевать, в целом, ускоряетесь вы положительно или отрицательно[/quote]


мкпп может и плевать. а акппп в городском режиме очень не любит дерганые переключения, особенно с третьей на четвертую и обратно во время разгонов на коротких дистанциях. и по этой причине ограничение третьей с последующими отрицательными ускорениями во время торможения двигателем, значительно сократят срок похода в сервис с печалью в глазах и денежкой в руках. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Ребята ну чего вы так спорите?

Вот у меня БМВ,и машина при спуске тормозит двигателем,т.е при косании тормоза,типтроник бросает на передачу ниже,и едет не на тормозе,а на коробке.И никакого вреда нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Supreme86' timestamp='1298524457' post='8425108']
[b]Вот у меня БМВ[/b],и машина при спуске тормозит двигателем,т.е при косании тормоза,типтроник бросает на передачу ниже,и едет не на тормозе,а на коробке.И никакого вреда нет.
[/quote]

сейчас как начнется противостояние.. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterdeep' timestamp='1298523741' post='8425061']
эту интересную мысль их насчет отключения подачи топлива неплохо бы пояснить для непосвященных. то есть как отключает, совсем, напрочь? почему двигатель не глохнет? есть источник достовернее "советы уста мир-тофига"?

мкпп может и плевать. а акппп в городском режиме очень не любит дерганые переключения, особенно с третьей на четвертую и обратно во время разгонов на коротких дистанциях. и по этой причине ограничение третьей с последующими отрицательными ускорениями во время торможения двигателем, значительно сократят срок похода в сервис с печалью в глазах и денежкой в руках. :morqqqq:
[/quote]
Это то что говорю вам я, на основе своих знаний в том как работают ЭБУ двигателя, поиск в гугле вам в помощь.
Более того, на BMW, уж простите они мне ближе всего, есть датчик расхода топлива, можно просто посмотреть на него во время торможения :morqqqq:
И как может заглохнуть прогретый двигатель если он жестко связан с колесами, которые вращаются при торможении. ЭБУ двигателя возвращает подачу топлива при достижении нижнего предела оборотов, дабы не допустить чтобы двигатель заглох.
ЭБУ коробки тоже неглупа и следит за здоровьем коробки.

Если же у вас цель убить АКПП, то для этого совершенно не обязательно тормозить двигателем, есть более простые способы. Например стоя на месте нажать в пол одновременно педали акселератора и тормоза, можно для ускорения процесса поиграться педалью газа.
Your mileage may vary...

P.S.
Люди покупают рухлядь и потом удивляются когда эта рухлядь начинает ломаться... :devil:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Sad
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 129 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Sad
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...