Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему немцы признают иномарки?


Recommended Posts

Новая корейка в сто раз лучше старой немки.
Новая немка в сто раз лучше новой корейки.
Все дело в цене за железо, немецкий секонд хенд намного дешевле.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 455
  • Created
  • Last Reply

[quote]У кореек единственный минус, который и воздержал меня от покупки, слабая подвеска и аммортизаторы.
[/quote]

у меня знакомый продал "панораму" и купил сонату(предпоследняя), потому что она более выносливая =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1300099955' post='8571122']
На нашем форуме частенько появляются темы где происходят словесные войны сторонников немецких и азиатских марок автомобилей. Довольно часто сторонники немецкого автопрома заявляют что автомобили азиатского рынка не выдерживают конкуренции в сравнении с продукцией немецкого автопрома.

Анализировав немецкий авторынок в интернете я пришел к выводу что несмотря на высокое качество немецких автомобильных брендов, граждане Германии наряду с отечественными производителями с удовольствием покупают и азиатские марки автомобилей. Так к примеру [url="http://gazeta.ru/auto/2007/01/19_a_1274226.shtml"]самой качественной маркой в Германии в 2007-м году была признана не немецкая марка, а Mazda Premacy (Mazda 5)[/url].

[url="http://www.automania.ru/articles/analytics/0031349/"]Согласно статистике за 2008-й год[/url], немцы наряду с местными марками автомобилей активно покупали Toyota Avensis, Toyota Yaris, Mazda 6, Renault Clio, Citroen C1, Citroen C4, Peugeot 308, Hyundai i10, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Honda CR-V, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Hyundai Matrix, Kia Carens.

Я не пытаюсь унизить качество немецкого автопрома. Это всемирно признанные бренды, и не признавать немецкое качество бессмысленно. Но если как заявляют наши форумчане-сторонники немецкого автопрома Хьундай Туксон не автомобиль, потому что у него видите ли нет датчика стертости тормозных колодок, то почему немцы ездят на нем?.. Значит ли это что сами немцы признают качество азиатского автопрома ничем не уступающим немецкому автопрому?

Каково Ваше мнение господа?
[/quote]
Так если Вы проанализировали немецкий рынок, то [b]дайте цифры. [/b]Каково соотношение немецких марок, японских и корейских на их рынке?

На самом деле у азиатов там позиции не Бог весть какие. Я могу ошибаться,, но та же Тойота имеет не более 10 % процентов рынка Германии. И это еще Тойота, у Хонды и Ниссана и того меньше. Если говорить о Хундай, то у него даже 5 % рынка не наберется.

Так то позиции азиатов довольно слабы в Германии и в целом в Европе.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я не понимаю радости водителей кореек на теме. В приведённом списке из 15 авто только 4 корейки, да и то самые дешёвые в своём классе. Ясное дело что немцы их покупают исключительно из-за цены.

Гораздо лучше позиции у японок, которые только незначительно отличаются качеством от немок, а в некоторых случаях даже выносливее их. Как тут уже отмечалось, американцы уже давно массово пересели на японки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' timestamp='1300111124' post='8573157']
Проиграют немцы. Такое качество сейчас уже не нужно. Смогут продавать S классы президентам, миллионерам- это их конек, а в более низких классах, я думаю, им настанет капут. Мир покупает дешевые машины, которые тоже очень надежно ездят.
[/quote]
Надежная машина условность. Нет абсолютно надежных машин, та же Тойота всю дорогу позиционировала себя символ качества. И что? За 2 года миллионные отзывы, скандалы, убытки. Касательно дешевых машин. Тут тоже не все так ясно. Я писал об этом на закрытой теме. Хундай стоил 10 лет назад 12 тыс. долларов, сегодня 30 000. Я имею в виду Сонату. Теперь вопрос - Хундай дешевая машина? Цена выросла в ДВА с ПОЛОВИНОЙ раза.

Про капут немцев тоже перебор. В обозримом будущем капут им не грозит. Во всяком случае в ближайшие 30 лет. Более того, немцы показали себя отличными бренд менеджерами в отличие от американцев или англичан. Бентли, Мини Купер, Сеат и много еще брендов были куплены именно немцами и успешно развиты.

Более того. [b]Ни один немецкий автобренд за все эти годы не был продан иностранцам.[/b] При том, что те же англичане распродали все свои автобренды.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1300107609' post='8572513']
Всё верно. Мне не понятен этот культ некоторых азербайджанских водителей особого отношения к автомобилю как к любовнице. Зачем переплачивать когда за меньшую сумму можно приобрести идентичную модель?.. :thinking:
[/quote]
Идентичную модель? Вы что понимаете под идентичной моделью? Нокиа и Верту - идентичные модели телефона? Наверное да. Более того, некоторые модели Нокиа даже более навороченные чем Верту, у которого даже камеры не было 2 года назад. Тогда почему люди во всем мире платят за Верту 10 и более тысяч, а за Нокиа никто не даст больше 1000?

Или Бентли. Она идентична японке? Наверное нет. В технологическом плане японка более продвинута чем Бентли. Но за Бентли дают 300 и более тысяч, а за самый навороченный Лексус и 200 тысяч не дают. Почему? Не задумывались?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proxor' timestamp='1300123650' post='8574668']
Более того. [b]Ни один немецкий автобренд за все эти годы не был продан иностранцам.[/b] При том, что те же англичане распродали все свои автобренды.
[/quote]

а опель-то не в курсе

Link to comment
Share on other sites

Немцы кроме себя вообще никого не признают премиум брендом)) Я имею в виду Большую тройку Ауди, Мерс, Бумер)) Они даже Вольво или Ягуар не признают премиум брендами, не говорю уже о японцах. Для немцев Лексус дорогая Тойота и не более))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' timestamp='1300124831' post='8574832']
а опель-то не в курсе
[/quote]
Опель был продан до Второй мировой. [b]За 80 лет ни один немецкий бренд не был продан[/b]. Да и Опель получается исключением. Ауди, Мерс, Фолькс, Бумер все сохранили свою независимость. Результат более чем блестяший на фоне краха американского автопрома, распродажи английского. И вспомните мировые кризисы да еще и результаты войны, когда немецкие заводы были разрушены. Немцы не только восстановились, но и прибрали к рукам многие бренды. Благодаря им выжил Бентли.

Link to comment
Share on other sites

5% у одного, 10% другого, 15% у третьего - это уже четверть рынка. Немалая цифра. Я не имею ввиду конкретно корейки, речь идет об азиатских автомобилях вообще. Раз азиатки завоевывают рынки Европы значит европейский автопром сдает позиции на внутреннем рынке. Это аксиома экономики.

Сегодня мы скептически относимся к корейским автомобилям как в свое время скептически относились к корейской электронике, которые сегодня котируются наравне с японской и европейкой электроники. Придет время когда даже китайский автопром будет котироваться в Европе наравне европейским, корейским и японским автопромом. На это нужно лишь время.
Что касается почему люди платят за Верту, Лексус или Бетли большие деньги, ответ простой: только лишь для того чтобы показать соседям и знакомым что у него есть деньги. Рисовки, и не более того.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1300108806' post='8572746']
У немок один существенный минус. Это их высокая цена. И это нельзя оправдать высоким качеством, это качество не стоит таких денег. Да, немки качественны, и всемирно признанные бренды, но при этом неоправданного дороги. Да, я знаю что цена во много независит от производителя. Им приходится выплачивать высокую заработную плату, платить высокие налоги, [b]Евро дорожает[/b] день ото дня увеличивая себестоимость автомобиля на мировом рынке. Но покупатель не должен отвечать за трудности с которыми сталкивается производитель.
[/quote]
Ваша ошибка, что смотрите на мир глазами азербайджанца на Европу. Для кого высокая цена? Для немца? Возьмем тот же Бумер или Ауди. Если я менеджер средней корпорации, то мне просто по статусу положено ездить на премиум авто. При заработной плате в 5 и более тысяч евро в месяц + кредите 5-6 годовых да еще на 5 лет, я вполне могу позволить себе в месяц платить 500 евро по кредиту. Это если ноль первый взнос, если заплачу половину, то вообще где-то 300 евро в месяц. Разве это дорого?

Дорожает евро или падает мне по барабану. Моя зарплата в евро, цена машины тоже номинирована в евро.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1300125813' post='8574976']
5% у одного, 10% другого, 15% у третьего - это уже четверть рынка. Немалая цифра.
[/quote]
У кого 15 и у кого 10? В принципе дело даже не в этом. Не важно кто и сколько продает, важны финансовые результаты. Сами по себе продажи еще ничего не значат. Хундай с Киа продают намного больше машин чем Порше. Но у Порше сумасшедшая рентабельность. При продажах в 10 млрд. евро прибыль 5. Это фантастическая рентабельность для автомира. Ее нет ни у японцев, ни у корейцев. Тоже самое у других немцев. Они количественно продают меньше корейцев или японцев, но рентабельность высокая. Это важно. А само количество не показатель. Тот же Джи-Эм долгие годы был номер 1 по выпуску и продажам. В 2008 году был вторым. И что? Он по сути обанкротился.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1300125813' post='8574976']
5% у одного, 10% другого, 15% у третьего - это уже четверть рынка. Немалая цифра.
[/quote]
У такого гиганта как Тойота всего 4,4 процента немецкого рынка. Данные 2008 года. У Ниссана, Хонды, Митцу и того меньше. Если скопом японцы имеют 10 %, уже хорошо. [b]Где тут немалая цифра?[/b] И это за 40 лет. Где тут катастрофа или сумасшедший прорыв?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Но у Порше сумасшедшая рентабельность. При продажах в 10 млрд. евро прибыль 5. Это фантастическая рентабельность для автомира. Ее нет ни у японцев, ни у корейцев. Тоже самое у других немцев.[/quote]
и даже это им не помогло и порш перешел во владение ауди, хотя до недавнего времени было наоборот :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1300107609' post='8572513']
Вы обвиняете меня в предвзятости? Ошибаетесь. Если бы скажем Фольцваген Поло котировался в том же ценовом эквиваленте что и Хьюндаи Акцент я бы купил Поло.
[/quote]
Один вопрос!
А если бы у вас было достаточно денег для покупки Поло и с финансами у вас не туго,чтобы вы купили???

Link to comment
Share on other sites

Очередная тема про, что лучше, дильдо с вибратором или без. В итоге у каждого свой размер и глубина, кармана естественно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' timestamp='1300129066' post='8575479']
и даже это им не помогло и порш перешел во владение ауди, хотя до недавнего времени было наоборот :)
[/quote]
Там сложная история. [b]И не Ауди, а Фольксваген.[/b] Порше хотел стать владельцем ФВ. Чем закончилась история сейчас точно не помню. Ауди как был так и остался в составе Фольксваген груп.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1300099955' post='8571122']
На нашем форуме частенько появляются темы где происходят словесные войны сторонников немецких и азиатских марок автомобилей. Довольно часто сторонники немецкого автопрома заявляют что автомобили азиатского рынка не выдерживают конкуренции в сравнении с продукцией немецкого автопрома.

Анализировав немецкий авторынок в интернете я пришел к выводу что несмотря на высокое качество немецких автомобильных брендов, граждане Германии наряду с отечественными производителями с удовольствием покупают и азиатские марки автомобилей. Так к примеру [url="http://gazeta.ru/auto/2007/01/19_a_1274226.shtml"]самой качественной маркой в Германии в 2007-м году была признана не немецкая марка, а Mazda Premacy (Mazda 5)[/url].

[url="http://www.automania.ru/articles/analytics/0031349/"]Согласно статистике за 2008-й год[/url], немцы наряду с местными марками автомобилей активно покупали Toyota Avensis, Toyota Yaris, Mazda 6, Renault Clio, Citroen C1, Citroen C4, Peugeot 308, Hyundai i10, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Honda CR-V, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Hyundai Matrix, Kia Carens.

Я не пытаюсь унизить качество немецкого автопрома. Это всемирно признанные бренды, и не признавать немецкое качество бессмысленно. Но если как заявляют наши форумчане-сторонники немецкого автопрома Хьундай Туксон не автомобиль, потому что у него видите ли нет датчика стертости тормозных колодок, то [b]почему немцы ездят на нем?..[/b] Значит ли это что сами немцы признают качество азиатского автопрома ничем не уступающим немецкому автопрому?

Каково Ваше мнение господа?
[/quote]
ну незабывайте что там турки,поляки и остальные.Да и нищие везде есть.У нас например на ржавых Советских машинах ездят и что?Были бы у всех немцев деньги хрен бы столько Азиатских машин там было.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' timestamp='1300129066' post='8575479']
и даже это им не помогло и порш перешел во владение ауди, хотя до недавнего времени было наоборот :)
[/quote]
Вы конкретно заблуждаетесь. Порше стал владельцем ФВ груп. Читаем http://www.izvestia.ru/news/news188124

Link to comment
Share on other sites

корейки в европе покупают бедные студенты не имеющие ни вкуса, ни конкретных пристрастий, ни понятия об авто.
вы лучше обсудите (без меня) что водят богатые корейцы и японцы у себя дома))))
Sterling+)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' timestamp='1300130623' post='8575753']
корейки в европе покупают бедные студенты не имеющие ни вкуса, ни конкретных пристрастий, ни понятия об авто.
вы лучше обсудите (без меня) что водят богатые корейцы и японцы у себя дома))))
Sterling+)
[/quote]
ну не все конечно! есть у кореек и симпатичные машины,правда слизаны они со всех подряд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunkelhelt' timestamp='1300129150' post='8575498']
Один вопрос!
А если бы у вас было достаточно денег для покупки Поло и с финансами у вас не туго,чтобы вы купили???
[/quote]
Нет, я купил бы автомобиль азиатский классом выше чем тот же Поло. Знаете зачем? Потому что Поло стоит не по своему классу. Вот если бы он стоил в соответствии со своим классом тогда бы я его купил.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' timestamp='1300130623' post='8575753']
корейки в европе покупают бедные студенты не имеющие ни вкуса, ни конкретных пристрастий, ни понятия об авто...
[/quote]
Откуда такая инфа?.. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1300131922' post='8575949']
Откуда такая инфа?.. :looool:
[/quote]
Может и преувеличенно, но корейки в Германии мизер. 1,5 или 2 процента. Я писал об Украине. Даже в такой далеко не самой богатой стране вы не увидите такого количества Сонат, Тюксонов, Санта-Фе как у нас. Их удельный вес мизерный. [b]И это еще Украина.[/b] :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proxor' timestamp='1300126608' post='8575089']
Если я менеджер средней корпорации, то мне просто по статусу положено ездить на премиум авто. При заработной плате в 5 и более тысяч евро в месяц + кредите 5-6 годовых да еще на 5 лет, я вполне могу позволить себе в месяц платить 500 евро по кредиту.
[/quote]
Хотите я вас удивлю?

Нам однажды в Лондоне организовали встречу с ведущим нефтяным аналитиком JP Morgan. Нас предупредили, что это очень крутой и влиятельный чувак и его время крайне ограничено. Пока мы обсуждали график нашей встречи (дабы не упустить ничего важного) в комнату вошел курьер, на которого никто не обратил внимание. После того, как он снял каску и спецодежду, нас представили его как того самого ведущего аналитика.

Оказалось, что он приехал на ... мотоцикле. Нам это сложно понять, почему зарабатывая миллионы в год люди в Европе не покупают премиум-класса авто, не нанимают шофера. Причина оказалась до банальности проста - на мотоциклах европейцы избегают пробок, поскольку время деньги. Поэтому то, что я сквотировал - не аргумент для европейцев.

Присмотритесь на чем ездят за рубежом. 90% крупных городов ездят на мотоциклах (!) и малолитражках.

В продолжении темы давайте ответим на вопрос - в чем критерий оценки успеха автопроизводителя с точки зрения бизнеса?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1300099955' post='8571122']
Значит ли это что сами немцы признают качество азиатского автопрома ничем не уступающим немецкому автопрому?
Каково Ваше мнение господа?
[/quote]
нет конечно не значит, просто они не понторезы и умеют считать деньги.

Link to comment
Share on other sites

Тут многие Ауди ФВ Бентли и т.д. раскидывают в разные стороны. Это одна контора Фолксваген-Ауди Груп, в которые также входят Сеат, Шкода, Бентли, Ламборгини, Бугатти, Порше. Также является владельцем 20 % акций Скания и 20% акций МАН.

Сам бывший владелец 2-х японок и одной немки. Сейчас владею немкой. Хронология такова - немка-японка-японка-немка

Итак о каждом автомобиле по порядку.

Фолксваген Бора.

Язых о Бора. Я её бедную гонял и в хвост и в гриву. Ходовая терпела все невзгоды. 5 раз пришлось варить картер двигателя. На момент продажи были заменены только передние амортизаторы (3 года и 9 мес эксплуатации, 82000 км). Салон, эргономика, качество материалов, шумоизоляция, комфорт, управляемость, пассивная и активная безопасности были на высоте. Но был один гемор - электроника двигателя! Постоянно были проблемы. То лямбда вылетит, то катушка зажигания, то датчик распредвала, то воздухомер. Но в целом остался автомобилем доволен. Запчасти были по очень приемлемой цене.

Субару Форестер SG5


Это не машина! Натуральное ведро с гайками! Куплена была 6 Апреля 2007-го.

Естественно я понимал что это не ФВ. Такого комфорта не было и быть не могло. Думал может восполнит это по другому. На 1500 км застучали задние амортизаторы и постукивала рулевая колонка. У автомобиля тормоза нулевые, после ФВ считай что их нету. В июле того же года разбил автомобиль. Чему в последствии очень обрадовался, что очень даже выгодно избавился от неё. Плюсы только один был - большой люк. Больше плюсов нет, остальное минусы

Сузуки SX4

ВОт эта машинка мне запомнилась как очень крепкая и архинадёжная. Проехал на ней 100000 км за 2.5 года. За это время в ходовой ничего не менялось. Очень хорошо рулилась, несмотря на то что кроссовер. Очень хорошие тормоза. Двигатель 2.0 был надежен, экономичен и приёмист. Основной свой пробег накатала по разбитым районским дорогам. Крепкая на удар ( думаю Стерлинг помнит, как моя машинка вырвала колесо у 7-ки БМВ на площади Азадлыг, а у моей чуток помялось крыло).

Сейчас МБ ГЛК.

Пока ничего не скажу. Недавно взял. Понятно что Мерин, это Мерин. Но время всё покажет.

Выводов делать не буду, но на япошку или корейку больше не сяду.

Link to comment
Share on other sites

В Германии люди живут для себя любимых и цена авто на которых они катаются - это в среднем полугодовалый доход.
По нашенской логике немцы кретины конечно же, ведь например Юрген владелец Хундай Элантры в Бремене, зарабатывает больше Шираслана владельца Ауди Ку7 в Баку...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MKRain' timestamp='1300120784' post='8574275']
у меня знакомый продал "панораму" и купил сонату(предпоследняя),[b] потому что она более выносливая[/b] =)
[/quote]

Только не подвеска, может и вашему знакомому это не мешает, но будет постоянный стук на колдобинах. Даже на паркетниках есть этот стук. Вот слышал, что только на Спортейдже этого нету.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1300131652' post='8575914']
Нет, я купил бы автомобиль азиатский классом выше чем тот же Поло. Знаете зачем? Потому что Поло стоит не по своему классу. Вот если бы он стоил в соответствии со своим классом тогда бы я его купил.
[/quote]
Значит если бы Поло стоил по своему классу вы бы купили его??А почему?Потому что Поло лучше???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proxor' timestamp='1300132743' post='8576093']
Может и преувеличенно, но корейки в Германии мизер. 1,5 или 2 процента. Я писал об Украине. [b]Даже в такой далеко не самой богатой стране вы не увидите такого количества Сонат, Тюксонов, Санта-Фе[/b] как у нас. Их удельный вес мизерный. [b]И это еще Украина.[/b] :morqqqq:
[/quote]

[url="http://www.business.ua/analytics/6336/"]Автомобильный рынок Украины по итогам 9 месяцев 2010 г[/url]

[quote]Лидерство на рынке Украины под воздействием фактора местной сборки сохранила марка Hyundai[/quote]

[quote]Важнейшие тенденции распределения рынка между марками:

2. Лидерство продолжает удерживать Hyundai, с сопоставимыми темпами ее преследует Chery. Довольно близко к ним подобрались Toyota, Renault и Ford, продажи указанных марок приросли более чем на 40%. [/quote]

Что то не увязывается...

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/10/22/1306687"]Toyota больше не надежна, Mercedes – один из худших[/url]

Посмотрите, где по надежности находятся азиатки и где европейки :morqqqq: Все первые места принадлежат азиаткам.

Хюндай на 15ом месте, Мерс на 33

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.r93.ru/news/1694.html"]По итогам 2010 года продажи корейских автомобилей Hyundai и Kia опередили японские марки Toyota и Lexus[/url]
[quote]
По итогам 2010 года продажи корейских автомобилей Hyundai и Kia опередили японские марки Toyota и Lexus. Так, в странах Старого света было продано 521,3 тысячи автомобилей Kia и Hyundai, и лишь 511,7 тысячи автомобилей Toyota и Lexus.

За 10 месяцев спрос на авто корейского концерна Hyundai-Kia вырос на четыре процента, а на японские Toyota и Lexus, наоборот – упал аж на 17%. Возможно, такое стремительное падение японцев связано с масштабными отзывами авто последнего времени, в результате которых доверие покупателей к маркам Toyota и Lexus пошатнулось.

В России Kia занимает второе место среди иномарок (продано 87 тысяч машин за 10 месяцев), Hyundai - пятое (69 тысяч автомобилей), а Toyota - шестое (62,7 тысячи машин). А если говорить о гонке альянсов, то в России Hyundai-Kia и вовсе лидер, обогнавший Renault-Nissan и Volkswagen.

Кстати, в США корейские авто тоже пользуются достаточно большим и устойчивым спросом, во многом за счет 7-летней гарантии на автомобили, которую дает Kia североамериканским покупателям. Помимо этого, американское подразделение Kia недавно приняло решение продавать новые автомобили через интернет-аукцион eBay. Как сказал вице-президент корейского автопроизводителя по продажам в США Том Ловелесс, это должно повысить узнаваемость бренда у американцев.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[url="http://carchar.ru/2010/08/03/mirovye-prodazhi-kia/"]Мировые продажи Kia Motors выросли на 49,2%[/url]

[quote]Объем продаж с завода Kia Motors в Словакии возрос на 64,9%, что обусловлено повышением спроса на машины Kia в Европе, особенно в Испании, Франции и Великобритании.[/quote]

А некоторые все ещё спят ))) вспоминая свои корейки выпуска прошлого века )))

Link to comment
Share on other sites

Бакинец 69 к чему вы все это? Кому и что вы пытаетесь доказать?

Вот например
http://news.mercedes-benz.ru/archiv/?id=609&PHPSESSID=2210115c3269ad5f3cfdf5d484aa38bc
И что??

Link to comment
Share on other sites

как то на отдыхе летом и случайно познакомился с человеком живущим в Германии и работающим на концерне ФВ-на(как он рассказывал). Он занимался модулированием и испытанием отдельных узлов автомобиля. Разговорились о машинах. И естественно я задал ему вопрос , какая машина выпускаемая в Германии надёжнее,и что он ответил - мерседес, 10 лет и никаких проблем. Сам он ездил на мазде малолитражке хечтбеке кажется, но мечтал взять ауди. И сказал что мерседес не часто берёт молодёжь, чаще всего молодёжь при неплохих деньгах увлечена бмв и ауди, но в последнее время мерседес тоже добавился.

Link to comment
Share on other sites

А вот тут http://novostiukrainy.ru/avto/daimler-prognoziruet-rost-prodazh-mercedes
можно прочитать что реализация в Китае поднялась
А вот тут пишут что рост продаж был и в Корее
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=366832
И что?
Рост продаж это дело другое! Вы покажите чем лучше Корейки остальных,может переубедите кого нибудь в том числе и меня )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1300102102' post='8571509']
Предыдущую тему закрыл не я, а Первый.
[/quote]
А кто здесь Первый? В нашей стране только один Первый.

Спор о чём? Что лучше? Однозначно немка и это никому ненужно доказывать. О чём тема? Почему немцы покупают корейки? Доступная цена, хорошее качество, большая экономия на стоимости автомобиля. Тему можно закрывать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' timestamp='1300171397' post='8578209']
А кто здесь Первый? В нашей стране только один Первый.

Спор о чём? Что лучше? Однозначно немка и это никому ненужно доказывать. О чём тема? Почему немцы покупают корейки? Доступная цена, хорошее качество, большая экономия на стоимости автомобиля. Тему можно закрывать.
[/quote]
Коротко и ясно!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Haha
        • Like
      • 22 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
        • Like
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
      • 215 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 100 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...