Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Ченду FC-1 Сяолун (англ. Chengdu FC-1 Xiaolong) — лёгкий истребитель. В ВВС Пакистана самолёт имеет обозначение JF-17 Фандэр (англ. JF-17 Thunder).

FC-1 разработан китайской компанией Chengdu Aircraft Industry (CAC) при финансовой поддержке Пакистана в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Производство самолёта для ВВС Пакистана осуществляется на совместном предприятии компаний CAC и Pakistan Aeronautical Complex в городе Камра.

Выкатка самолёта состоялась 31 мая 2003 года. 25 августа FC-1 совершил два восьмиминутных подлёта на аэродроме Wenjiang. 3 сентября 2003 года официально состоялся первый полёт нового самолёта, тогда же он получил обозначение JF-17. По состоянию на 2010 год на вооружении Пакистана стоят 14 таких самолетов. В перспективе по планам число истребителей JF-17 на вооружении ВВС Пакистана будет увеличено до 270 единиц.

[править]Тактико-технические характеристики

Источник данных: Pakistan Aeronautical Complex

Технические характеристики

Экипаж: 1 пилот

Длина: 14,97 м

Размах крыла: 9,46 м (с ракетами на законцовках)

Высота: 4,77 м

Площадь крыла: 24,4 м²

Угол стреловидности по передней кромке: 42°

База шасси: 4,937 м

Колея шасси: 2,54 м

Масса пустого: 6411 кг

Нормальная взлётная масса: 9072 кг

Максимальная взлётная масса: 12474 кг

Масса топлива во внутренних баках: 2300 кг

Силовая установка: 1 × ТРДДФ РД-93 (или его копия WS-13)

Бесфорсажная тяга: 1 × 49,4 кН

Форсажная тяга: 1 × 84,4 кН

Лётные характеристики

Максимально допустимая скорость: 1,8 М

Максимальная скорость: 1909 км/ч (1,6 М)

Боевой радиус: 1352 км

Перегоночная дальность: 2037 км

Практический потолок: 15240 м

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8,5

Вооружение

Стрелково-пушечное: 1 × 23-мм двухствольная пушка ГШ-23-2

Точки подвески: 7 (2 на концах крыла, 4 под крылом и 1 под фюзеляжем)

Боевая нагрузка: до 3629 кг

Управляемые ракеты:

«воздух-воздух»: до 4 × PL-7, PL-10, R550 Magic 2, A-Darter, PL-5C, AIM-9L/P, MICA, Aspide

«воздух-поверхность»: 1 × AM-39 Exocet

Неуправляемые ракеты: 57 мм или 90 мм

Бомбы:

до 4 × Mk.82

1 × Mk.84 или GBU-10 или GBU-12

Durandel, Mk.20 Rockeye

Подвесные топливные баки: 1 × 800 л под фюзеляжем, 2 × 800 или 1100 л под крылом

По мне лучше сушка... чем этот брусли

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 569
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"Никто не в курсе, когда поступят нам JF-17?"

JF-17 təkcə söz olaraq qalsın, başqa qırıcı alsınlar alacaqlarsa.

Arsenalımızdakı Miglərdən geridə olan qırıcı niyə alınsın? Özdəki daha yaxşı qırıcıların alınmasına imkan var. JF-17 bizə hər hansı üstünlük verməz.

Link to comment
Share on other sites

"Никто не в курсе, когда поступят нам JF-17?"

JF-17 təkcə söz olaraq qalsın, başqa qırıcı alsınlar alacaqlarsa.

Arsenalımızdakı Miglərdən geridə olan qırıcı niyə alınsın? Özdəki daha yaxşı qırıcıların alınmasına imkan var. JF-17 bizə hər hansı üstünlük verməz.

Rusiyanin ve ya Ukrainanin aviatsiya uchun qapsini bir daha doymek lazimdu. :sluxii: :)

Link to comment
Share on other sites

Китай купил российских двигателей на полмиллиарда долларов

"Рособоронэкспорт" и министерство обороны Китая заключили контракт на поставку азиатской стране 123 двигателей АЛ-31ФН на общую сумму в 500 миллионов долларов, пишет газета "Ведомости". Первые 13 двигателей будут поставлены заказчику до конца текущего года, а полностью передача силовых установок завершится к 2013 году. Исполнением контракта займется московский завод "Салют".

Двигатели АЛ-31ФН широко применяются на китайских истребителях J-10 и J-11 (измененная копия Су-27). Китай регулярно осуществляет закупки российских силовых установок, поскольку двигатели для боевых самолетов, производимые в стране, не отличаются надежностью. В 2003 году министерство обороны Китая приобрело у России 54 двигателя, в 2007-м - 100, а в 2009-м - 122. Предположительно, большинство из купленных двигателей были установлены на экспортные версии китайских военных самолетов по требованию заказчиков.

AL-31FN_M1_001.jpg

Link to comment
Share on other sites

Натик - ты опять перепутал - на твоем фото J-11

вот ссылка (http://ru.wikipedia.org/wiki/Shenyang_J-11)

а вот JF-17 (http://topwar.ru/4238-jf-17-kitaysko-pakistanskiy-mig-21-novogo-veka.html)

вобщета я фотку выложил ради прикола передок понравился :nettt:

Link to comment
Share on other sites

Фильм от Разбаша о судьбе легендарного самолёта Т-4 (СОТКА)

http://dokonline.com/dokumentalnie-filmi/975-t-4-sotka.html

http://rutube.ru/tracks/68063.html

Убийца авианосцев

t4_3.jpg

t4_2.jpg

Супер Бомбардировщик Т-60С должен был стать следующим новейшим покалением 21-го века. Эта схема была иудейкой Андрея Разбаша. Ехх.. но жаль, что не стало. Царство ему небесное!

t60ms1so1.gif

1930659.jpg

2814200.jpg

1911203.jpg

Link to comment
Share on other sites

Аллах рехмет елесин!

Кресс, а есть информация о причине катастрофы, вроде талибы заявили что это они сбили самолет.

Link to comment
Share on other sites

Скоре не талибы на тот аэродром куда они летели , рядом с кабулом минимальная высота подхода если не запамятовал не ниже 160 или 180го эшалона , возможно нарушение схемы захода или др ошибка.

Link to comment
Share on other sites

В прошедшее воскресенье стал свидетелем столкновения двух раритетов на авиашоу "Летающие Легенды" в английском Duxford.

foto%252520411-1.jpg

В финале Шоу, при пролете группой, столкнулись Р-51 Мустанг, тот что вверху на снимке и Douglas A1 Skyraider, тут он как раз взлетает

foto%2525201008-3.jpg

Вот тут они в момент крайнего совместного прохода, после разлета Скайрейдер таранил крылом хвостовое оперение Мустанга

foto%2525201087-5.jpg

Само столкновение произошло за пределами летного поля и многие зрители этого не заметили, я сам успел сфоткать только падающую плоскость Скайрейдера.

foto%2525201186-7.jpg

В результате Мустанг упал, пилот удачно покинул самолет, парашют я увидел, но взрыва не было. Скайрейдер с поврежденным крылом удачно произвел посадку

foto%2525201194-8.jpg

В начале Шоу, во время рулежки по грунту скапотировал Fokker Dr I

foto%252520491-1.jpg

foto%252520500-1.jpg

foto%252520548-1.jpg

Link to comment
Share on other sites

В прошедшее воскресенье стал свидетелем столкновения двух раритетов на авиашоу "Летающие Легенды" в английском Duxford.

foto%252520411-1.jpg

В финале Шоу, при пролете группой, столкнулись Р-51 Мустанг, тот что вверху на снимке и Douglas A1 Skyraider, тут он как раз взлетает

foto%2525201008-3.jpg

Вот тут они в момент крайнего совместного прохода, после разлета Скайрейдер таранил крылом хвостовое оперение Мустанга

foto%2525201087-5.jpg

Само столкновение произошло за пределами летного поля и многие зрители этого не заметили, я сам успел сфоткать только падающую плоскость Скайрейдера.

foto%2525201186-7.jpg

В результате Мустанг упал, пилот удачно покинул самолет, парашют я увидел, но взрыва не было. Скайрейдер с поврежденным крылом удачно произвел посадку

foto%2525201194-8.jpg

В начале Шоу, во время рулежки по грунту скапотировал Fokker Dr I

foto%252520491-1.jpg

foto%252520500-1.jpg

foto%252520548-1.jpg

Как у нас говорять: где вы, то там одна катастрофа, благодарю вас что вы вдалеке от нашей Родины. :rolleyes:

Ayagiviz dushmur Zulu gardash :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Недавно проводились учения на Украине: Безопасное небо–2011, интересно было бы узнать какие были результаты учебных боев Мигов и Сухих с польскими и американскими Фантомами.

Link to comment
Share on other sites

ИЛ-18П самолёт с паротурбинной установкой на твердом топливе

il18p_first_flight.jpg

Самолёт Ил-18П был создан на базе серийного самолёта Ил-18 в 1965 году. В отличие от прототипа, на самолёте отказались от использования турбовинтовых двигателей АИ-20. В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим характеристикам паротурбинная установка, с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах расширительного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменного тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение от четырех электродвигателей с питанием от генератора. Самолет проектировался в расчете на ядерное топливо. Но сроки изготовления реактора все время сдвигались, и было решено использовать в качестве нагревателя установки не ядерный, а обычный котел на угле. Проводились опыты также с другими видами топлива -древесиной и торфом. Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок. Самолёт на испытаниях показал летно-технические характеристики превосходящие характеристики прототипа на 40-60 процентов. Так скорость равнялась 1020 км/ч, и была близка к предельной для винтового самолёта. Дальность увеличилась в 1,5 раза.

В 1967 самолет был принят на вооружение ВВС, было принято решение о запуске его в серийное производство, в том числе и для нужд Аэрофлота. Но все изменила произошедшая утром 1 января 1968 года в Жуковском катастрофа второго опытного самолёта в результате которой погиб весь экипаж и несколько сотрудников НИИ Газодинамики. Причиной послужил взрыв котла на взлёте. Обломки самолета и обваренные тела пассажиров были разбросаны в радиусе 10-ти километров, что сильно затрудняло расследование причин катастрофы. И хотя в ходе расследования была доказана вина экипажа - оператор подачи кокса в котел не пришел окончательно в себя после бурной новогодней ночи (в его крови был обнаружен алкоголь), и допустил катастрофическое поднятие температуры в котле, решено было отложить серийное производство до окончания испытаний ядерного реактора нагревателя. Но реактор так и не довели до лётных испытаний из за технических проблем с его охлаждением. В 80-е годы пытались вернуться к теме ядерного самолёта, но Чернобыль поставил жирную точку на этом проекте.

Link to comment
Share on other sites

Ту-95ЛАЛ Экспериментальный самолет с ядерной силовой установкой

tu95lal.jpg

Под летающую лабораторию Ту-95ЛАЛ был выделен серийный Ту-95М № 408. В 1961 году после переоборудования он был передан заказчику для летных испытаний. С мая по август 1961 года было на летающей лаборатории выполнено 34 полета. На летающей лаборатории Ту-95ЛАЛ летали и проводили испытания летчики-испытатели М.А.Нюхтиков, Е.А.Горюнов, М.А.Жила и др, ведущим по машине был Н.В.Лашкевич. Полеты проходили как с холодным реактором, так и с работающим. В этих полетах в основном проверялась эффективность биологической защиты. Экипаж и экспериментаторы находились в передней герметической кабине, где был установлен датчик, фиксирующий излучение. От остальной конструкции самолета кабина отделялась комбинированным защитным экраном из свинца и из комбинированных материалов. В районе грузоотсека, где в будущем должна была располагаться боевая нагрузка, был установлен второй датчик, третий датчик находился в задней кабине самолета, еще два датчика смонтировали на консолях крыла. В средней части фюзеляжа располагался отсек с водоводяным реактором с мощной защитной оболочкой. Отсек немного выходил за обводы фюзеляжа самолета, под отсеком находился воздушный радиатор водяного контура реактора. На борту имелась система управления реактором, подключенная к пульту экспериментаторов.

Проведенные летные испытания Ту-95ЛАЛ показали достаточно высокую эффективность примененной системы радиационной защиты, что позволяло продолжить работы по самолетам с ядерными силовыми установками.

Следующим важным этапом в разработке самолета с ЯСУ должен был стать экспериментальный самолет, получивший по КБ обозначение «119» (Ту-119). Но вскоре после проведенных испытаний Ту-95ЛАЛ все работы по атомной авиационной тематике были свернуты по причине финансовых ограничений. Надо вспомнить, что в это же время в СССР развертывались программы строительства ядерных подводных ракетоносцев, межконтинентальных баллистических ракет наземного базирования, и если бы сюда добавилась программа разработки и строительства атомных самолетов, то даже такая богатая страна, как СССР, могла бы не выдержать таких расходов. В определенной степени опасались также возможной аварии атомного самолета, способной вызывать заражение ядерными компонентами больших пространств.

Link to comment
Share on other sites

ИЛ-18П самолёт с паротурбинной установкой на твердом топливе

il18p_first_flight.jpg

Самолёт Ил-18П был создан на базе серийного самолёта Ил-18 в 1965 году. В отличие от прототипа, на самолёте отказались от использования турбовинтовых двигателей АИ-20. В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим характеристикам паротурбинная установка, с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах расширительного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменного тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение от четырех электродвигателей с питанием от генератора. Самолет проектировался в расчете на ядерное топливо. Но сроки изготовления реактора все время сдвигались, и было решено использовать в качестве нагревателя установки не ядерный, а обычный котел на угле. Проводились опыты также с другими видами топлива -древесиной и торфом. Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок. Самолёт на испытаниях показал летно-технические характеристики превосходящие характеристики прототипа на 40-60 процентов. Так скорость равнялась 1020 км/ч, и была близка к предельной для винтового самолёта. Дальность увеличилась в 1,5 раза.

В 1967 самолет был принят на вооружение ВВС, было принято решение о запуске его в серийное производство, в том числе и для нужд Аэрофлота. Но все изменила произошедшая утром 1 января 1968 года в Жуковском катастрофа второго опытного самолёта в результате которой погиб весь экипаж и несколько сотрудников НИИ Газодинамики. Причиной послужил взрыв котла на взлёте. Обломки самолета и обваренные тела пассажиров были разбросаны в радиусе 10-ти километров, что сильно затрудняло расследование причин катастрофы. И хотя в ходе расследования была доказана вина экипажа - оператор подачи кокса в котел не пришел окончательно в себя после бурной новогодней ночи (в его крови был обнаружен алкоголь), и допустил катастрофическое поднятие температуры в котле, решено было отложить серийное производство до окончания испытаний ядерного реактора нагревателя. Но реактор так и не довели до лётных испытаний из за технических проблем с его охлаждением. В 80-е годы пытались вернуться к теме ядерного самолёта, но Чернобыль поставил жирную точку на этом проекте.

Очень интересно, Зулу!

Правда, абсолютно не понятно, как на топливе с гораздо меньшей удельной теплотой сгорания летно-технические характеристики выросли в 1,5 раза.

Открытым также остается вопрос о запасах воды на борту. Замкнутую систему в этом случае построить будет совсем не просто, если вообще возможно.

Найденный в сети снимок кабины ИЛ-18П впечатляет надписями типа "Пар" и "Уголь" на приборах.

Жаль только, что надписи эти выполнены в фотошопе, причем не очень аккуратно.

Ну а добил меня снимок "Экзюпери в кабине ИЛ-18П".

Для тех кто подзабыл: Экзюпери погиб задолго до появления на свет ИЛ-18 в любой его модификации…

Отсюда делаем предварительный вывод: вся история с крылатым паровозом – утка. Точнее, небесталанная мистификация неких юмористов от авиации )))

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно, Зулу!

Правда, абсолютно не понятно, как на топливе с гораздо меньшей удельной теплотой сгорания летно-технические характеристики выросли в 1,5 раза.

Открытым также остается вопрос о запасах воды на борту. Замкнутую систему в этом случае построить будет совсем не просто, если вообще возможно.

Найденный в сети снимок кабины ИЛ-18П впечатляет надписями типа "Пар" и "Уголь" на приборах.

Жаль только, что надписи эти выполнены в фотошопе, причем не очень аккуратно.

Ну а добил меня снимок "Экзюпери в кабине ИЛ-18П".

Для тех кто подзабыл: Экзюпери погиб задолго до появления на свет ИЛ-18 в любой его модификации…

Отсюда делаем предварительный вывод: вся история с крылатым паровозом – утка. Точнее, небесталанная мистификация неких юмористов от авиации )))

угу надписи гудок как на дореволюционных паровозах и сброс золы)))

можно вспомнить ранние опыты построения самолета на паровой установке

от чего отказались в силу того что КПД парового двигателя в разы меньше чем внутреннего сгорания

я уже не говорю что сама установка была бы реально неподьемна))

так что я не понял Зулу сам повелся или решил таким образом " подшутить"

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно, Зулу!

Правда, абсолютно не понятно, как на топливе с гораздо меньшей удельной теплотой сгорания летно-технические характеристики выросли в 1,5 раза.

Открытым также остается вопрос о запасах воды на борту. Замкнутую систему в этом случае построить будет совсем не просто, если вообще возможно.

Найденный в сети снимок кабины ИЛ-18П впечатляет надписями типа "Пар" и "Уголь" на приборах.

Жаль только, что надписи эти выполнены в фотошопе, причем не очень аккуратно.

Ну а добил меня снимок "Экзюпери в кабине ИЛ-18П".

Для тех кто подзабыл: Экзюпери погиб задолго до появления на свет ИЛ-18 в любой его модификации…

Отсюда делаем предварительный вывод: вся история с крылатым паровозом – утка. Точнее, небесталанная мистификация неких юмористов от авиации )))

Пять баллов! :) Я его специально запостил сюда, так сказать посмотреть реакцию публики... Это был совместный проект одного авиационного форума, тогда лет 10 назад, мы придумали эдакий несуществующий, но реально описанный проект, дабы посмотреть на реакцию СМИ и интернет сообщества. Недавно наткнулся в сети, смотрю жив курилка :)

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно, Зулу!

Правда, абсолютно не понятно, как на топливе с гораздо меньшей удельной теплотой сгорания летно-технические характеристики выросли в 1,5 раза.

Открытым также остается вопрос о запасах воды на борту. Замкнутую систему в этом случае построить будет совсем не просто, если вообще возможно.

Найденный в сети снимок кабины ИЛ-18П впечатляет надписями типа "Пар" и "Уголь" на приборах.

Жаль только, что надписи эти выполнены в фотошопе, причем не очень аккуратно.

Ну а добил меня снимок "Экзюпери в кабине ИЛ-18П".

Для тех кто подзабыл: Экзюпери погиб задолго до появления на свет ИЛ-18 в любой его модификации…

Отсюда делаем предварительный вывод: вся история с крылатым паровозом – утка. Точнее, небесталанная мистификация неких юмористов от авиации )))

Боцман, я не специалист по парогенераторам и теплотехнике. Но, возможно, используя самые современные технологические наработки, построить малогабаритный и легкий парогенератор с мощностью 54 000 л.с. Для эксперимента и для бравады можно всю грузоподъемность, весь внутрифюзеляжный объем использовать для этого.

Но как повесить на крыльях четыре электродвигателя с мощностью 4250 л.с? Это же мощность электродвигателя почти как магистрального электровоза! Если преобразователей и колесных тележек с колесами вычесть, все равно двигатель будет весить как тяжелый танк smile.gif. Какую конструкцию шпангоутов и лонжеронов надо применить, какие материалы для их постройки надо применить, чтобы вешать на крыльях довольно маленького самолета четыре танка? smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Боцман, я не специалист по парогенераторам и теплотехнике. Но, возможно, используя самые современные технологические наработки, построить малогабаритный и легкий парогенератор с мощностью 54 000 л.с. Для эксперимента и для бравады можно всю грузоподъемность, весь внутрифюзеляжный объем использовать для этого.

Но как повесить на крыльях четыре электродвигателя с мощностью 4250 л.с? Это же мощность электродвигателя почти как магистрального электровоза! Если преобразователей и колесных тележек с колесами вычесть, все равно двигатель будет весить как тяжелый танк smile.gif. Какую конструкцию шпангоутов и лонжеронов надо применить, какие материалы для их постройки надо применить, чтобы вешать на крыльях довольно маленького самолета четыре танка? smile.gif

Двигатели не электрические а те же, только теплоноситель не керосин а что то иное. Вот на этом "что то ином" все и застопорилось.

Link to comment
Share on other sites

Двигатели не электрические а те же, только теплоноситель не керосин а что то иное. Вот на этом "что то ином" все и застопорилось.

Зулу, чтобы поддерживать в атмосферном парогенераторе нужное давление и температуру, чтобы самолет двигался по реактивным законам(турбореактивный принцип тут не проходит по понятным причинам), нужно очень большой запас воды и топлива на борту. Это еще пол дела. Чтобы компенсировать малое удельное тепловыделение топлива, нужно иметь большой объем топок под котлами. Так как материал высокотемпературных топок тоже соответствующая, их весовые параметры будут зашкаливающими.

Link to comment
Share on other sites

Зулу, чтобы поддерживать в атмосферном парогенераторе нужное давление и температуру, чтобы самолет двигался по реактивным законам(турбореактивный принцип тут не проходит по понятным причинам), нужно очень большой запас воды и топлива на борту. Это еще пол дела. Чтобы компенсировать малое удельное тепловыделение топлива, нужно иметь большой объем топок под котлами. Так как материал высокотемпературных топок тоже соответствующая, их весовые параметры будут зашкаливающими.

Топки в сторону, Ил-18П это фейк :) Я имел ввиду в случае использования ядерного котла, там с топливом и количеством проблем нет, напротив, "горение" можно поддерживать годами. Однако, вопрос теплоносителя весьма актуален, это же не подводная лодка с безграничные запасами теплоносителя за бортом...

Link to comment
Share on other sites

Топки в сторону, Ил-18П это фейк :) Я имел ввиду в случае использования ядерного котла, там с топливом и количеством проблем нет, напротив, "горение" можно поддерживать годами. Однако, вопрос теплоносителя весьма актуален, это же не подводная лодка с безграничные запасами теплоносителя за бортом...

Вот я о том же. Безнадега в том, что в случае с турбореактивным двигателем внутреннего сгорания, когда продукты сгорания являются только частью реактивной струи, проталкивающий самолет вперед, пар невозможно смешивать с набегающим воздухом во внутренней камере "парогондолы". Произойдет "помпаж" такого двигателя smile.gif.

Одним словом, в паровом реактивном двигателе спереди не должно быть никаких отверстий smile.gif. Готовый пар должен с котла прямо поступить в сопла, реактивным способом толкая самолет вперед. Прямо как в ракете.

Или пар крутит лопасти парогенератора, на вале которого агрегатирован большой вентилятор(как в до реактивных самолетах). Только непонятно будет смысл такого решения, если пар там будет еще в трении вала потерять свою кинетическую энергию.

Измена, куда не глянь smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Вот я о том же. Безнадега в том, что в случае с турбореактивным двигателем внутреннего сгорания, когда продукты сгорания являются только частью реактивной струи, проталкивающий самолет вперед, пар невозможно смешивать с набегающим воздухом во внутренней камере "парогондолы". Произойдет "помпаж" такого двигателя smile.gif.

Одним словом, в паровом реактивном двигателе спереди не должно быть никаких отверстий smile.gif. Готовый пар должен с котла прямо поступить в сопла, реактивным способом толкая самолет вперед. Прямо как в ракете.

Или пар крутит лопасти парогенератора, на вале которого агрегатирован большой вентилятор(как в до реактивных самолетах). Только непонятно будет смысл такого решения, если пар там будет еще в трении вала потерять свою кинетическую энергию.

Измена, куда не глянь smile.gif

Хотя, почему и нет? Замкнутый цикл пар-турбина-конденсат. Загерметизировать турбину, пусть живет в замкнутом пространстве, наружу вывести вал и насадить на него винт. Тем более с холодильниками проблем быть не должно, наверху итак холодно, а внутренние объемы крыла, освободившиеся от топлива пустить под конденсаторы и прочую соответствующую чепуху.

Link to comment
Share on other sites

Хотя, почему и нет? Замкнутый цикл пар-турбина-конденсат. Загерметизировать турбину, пусть живет в замкнутом пространстве, наружу вывести вал и насадить на него винт. Тем более с холодильниками проблем быть не должно, наверху итак холодно, а внутренние объемы крыла, освободившиеся от топлива пустить под конденсаторы и прочую соответствующую чепуху.

Я наверху это рассматривал. Топки sad.gif

Или ядерный реактор и загерметизация замкнутого цикла, в котором циркулирует пар с давлением 400-600 Атм(!!!). Такая задача тоже не из легких sad.gif

Link to comment
Share on other sites

а про изменения есть инфа?

Че с движком делают?

нет, если правильно помню вроде не меняли. Только своей электроники понапихали. Посмотрите в инете там про эту модернизацию материалов куча.

Link to comment
Share on other sites

нет, если правильно помню вроде не меняли. Только своей электроники понапихали. Посмотрите в инете там про эту модернизацию материалов куча.

Спосибо большое.имхо вопрос с двигателем всеже надо решать если модернизировать.Одним кокпитом проблему не решить.

Link to comment
Share on other sites

Спосибо большое.имхо вопрос с двигателем всеже надо решать если модернизировать.Одним кокпитом проблему не решить.

Не за что. ИМХО с миг-21 вообще заморачиваться не стоит. Давно устаревший самолет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 14 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Upvote
      • 13 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 37 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...