Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Аяты из Корана


ISLAM_79

Recommended Posts

[color="#006600"][b] :rroza: Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят:141

141. Те, которые выжидают, что будет с вами, - если будет вам победа от Аллаха, они говорят: «Разве не были мы с вами?» А если удел сопутствовал неверующим, то они говорят им: «Не мы ли помогли вам одолеть их и защищали вас от верующих?» Но Аллах рассудит вас в день Воскресения и не допустит того, чтобы неверующие одержали верх над верующими. [/b]

[b][u]Комментарий[/u][/b]
Качества, присущие лицемерам
Этот и несколько последующих аятов раскрывают еще ряд качеств, свойственных лицемерам, и непоследовательность из воззрений. Аят показывает лицемеров как людей, стремящихся извлечь выгоду при любом повороте событий. Если победите вы, они быстро переметнутся в лагерь верующих и станут утверждать, что победа одержана только благодаря их поддержке, и тут же потребуют своей доли славы и добычи.

[b]Те, которые выжидают, что будет с вами, - если будет вам победа от Аллаха, они говорят: «Разве не были мы с вами?»[/b]

Но если успех выпадет на долю врагов Ислама, лиценеры немедленно перейдут на их сторону и выразят свое удовлетворение таким исходом борьбы. Они скажут, что именно они призывали к бескомпромиссной борьбе с мусульманами, а потому в победе есть и их заслуга.

[b]А если удел сопутствовал неверующим, то они говорят им: «Не мы ли помогли вам одолеть их и защищали вас от верующих?»[/b]

Так и мечутся эти приспособленцы и двурушники всю свою жизнь между верующими и неверующими в погоне за призрачной удачей.

Судьба лицемеров обрисована в Коране одной короткой фразой. В ней говорится о том, что придет день, когда падут все завесы и будут сорваны маски, и все увидят их подлинное неприглядное обличье.

[b]Но Аллах рассудит вас в день Воскресения…[/b]

Заключительные слова аята убеждают истинно верующих не испытывать страха перед неверными.

[b]Аллах не допустит того, чтобы неверующие одержали верх над верующими[/b]

Эта фраза означает, что неверные не добьются реальной победы над мусульманами не только в идеологических спорах, но и в политическом, военном, культурном и экономическом аспектах.

Поэтому, если мы своими собственными глазами видим в различных областях торжество неверных, то причиной этому служит то, что многие мусульмане не являются истинно верующими. Среди них нет единства и мусульманского братства, не обладают они и соответствующим знанием, к которому каждый мусульманин должен стремиться от колыбели до могилы. И так будет до тех пор, пока они будут пребывать в своем нынешнем состоянии :rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 424
  • Created
  • Last Reply

[color="#006600"][b] :rroza: Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят:142
142. Воистину, пытаются лицемеры обмануть Аллаха, а между тем это Он обманывает их. Когда совершают они молитву, делают это с неохотой, только напоказ людям и очень мало вспоминают Аллаха.[/b]

[u][b]Комментарий[/b][/u]
Смысл выражения 'пытаются лицемеры обмануть Аллаха' состоит, судя по всему, в том, что они произносят известные слова свидетельства веры, но на самом деле пренебрегают повелениями Аллаха. Имам Риза (ДБМ) говорит, что, поскольку Аллах наказывает лицемеров за обман, то и само наказание называется 'обманом'.

Воистину, пытаются лицемеры обмануть Аллаха, а между тем это Он обманывает их

Однако они удалены от Бога и, следовательно, лишены радости сообщить Ему свои секреты и помолиться ему о своих нуждах. Вот почему, приступая к молитве, они испытывают томление и леность.

[b]Когда совершают они молитву, делают это с неохотой…[/b]

На самом деле лицемеры не верят в Аллаха и в его чудесные обещания. Выстаивая молитву или совершая благой поступок, они делают это лишь для того, чтобы покрасоваться перед людьми, но не во имя Аллаха.

[b]...только напоказ людям…[/b]

Если они время от времени поминают имя Аллаха либо вспоминают о Нем Самом, то не потому, что искренне и сознательно в Него верят, а если даже и есть в них какая-то вера, то очень и очень слабая.

[b]…и очень мало вспоминают Аллаха[/b] :rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

[b][color="#006600"] :rroza: Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят:143
143. Колеблясь между этими, ни к тем, ни к другим. Ведь если собьет Аллах кого-либо с пути, то для того не найдешь ты дороги!

[u]Комментарий[/b][/u]
Арабское слово /тазабзуб/ означает 'двигаться взад-вперед, как некий предмет, подвешенный в воздухе'.[Сахих аль-луга.]

Лицемеры, таким образом, не имеют под собой никакой твердой опоры и раскачиваются туда-сюда, подобно предмету, подвешенному на нити и колеблющемуся от дуновения ветра. Они зависимы от других, а потому бредут наугад, не имея перед собой ясной цели.

[b]Колеблясь между этими, ни к тем, ни к другим[/b]

Вдобавок к этому, они не знают мира и покоя, поскольку постоянно вынуждены менять свою позицию, второпях пытаясь принять мгновенное решение.

В заключение говорится, что лицемеры сбились с пути и разгневали Аллаха.

[b]Ведь если собьет Аллах кого-либо с пути, то для того не найдешь ты дороги![/b] :rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AHMADIYYE' post='1231231' date='Feb 2 2007, 10:43 '][color="#006600"] :rroza: Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят:143
143. Колеблясь между этими, ни к тем, ни к другим. Ведь если собьет Аллах кого-либо с пути, то для того не найдешь ты дороги!


В заключение говорится, [b]что лицемеры сбились с пути [/b] и разгневали Аллаха.

Ведь [b]если собьет Аллах кого-либо с пути[/b], то для того не найдешь ты дороги! :rroza: [/color][/quote]

Извините, уважаемая, но в заключении говорится совсем другое, а именно, что если Аллах собьет их с пути...

Link to comment
Share on other sites

[color="#FF6600"][size=3][font="Comic Sans Ms"] «Поистине, Аллах хочет только удалить скверну от вас, семьи его дома и очистить вас полным очищением» - сура 33, аят 33.

Многие Исламские ученые единогласно признали, что данный аят Корана был ниспослан об Али[1], Фатиме[2], Хасане и Хусейне[3]. Это отметили такие хадисоведы как Муслим в «Сахих» (том 4, стр. 883, хадис № 61, раздел «Фазаиль Ахл аль-Бейт», Хаким Нишапури в «Мустадрак» том 3, стр. 148, Байхаки в «Сунан аль-Кубра» том 2, стр. 149 и 419, раздел «Баян Ахл аль Бейтихи ва лезина хум алихи», «Сахих» Термези том 5, стр. 669 хадис № 3871 раздел «Фазаиль Фатима», «Муснад» Ахмада ибн Ханбала том 6, стр. 292 и 323 и многие другие.
/том 3, стр. 141/[/font][/size][/color]

Link to comment
Share on other sites

[b][color="#006600"] :rroza: Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят:146
146. [Избегнут кары] лишь те, кто раскаялся, стал праведным, ухватился за Аллаха и очистил свою религию для Аллаха. Они-то и будут в числе верующих, а верующим дарует Аллах вознаграждение великое.

[u]Комментарий[/b][/u]
Путь к раскаянию открыт для всех, даже для самых плохих людей. Покаяние может вывести человека из 'глубины огня адского' к вершинам небесного рая. Коран гласит:

[b][Избегнут кары] лишь те, кто раскаялся…[/b]

Человек свободен и может изменить свою судьбу, то есть раскаяться.
[b]
[b]…те, кто раскаялся…[/b]

Раскаяние – это не только выражение сожаления. Оно включает в себя и момент исправления.

[b]…ухватился за Аллаха и очистил свою религию для Аллаха[/b]

Раскаявшиеся лицемеры не должны чувствовать себя одинокими, оказавшись без своих единомышленников, потому что они обретут лучших соратников, чем прежде.

Эклектика в мыслях и в религиозных убеждениях – вещь недопустимая.
[b]
…очистил свою религию для Аллаха[/b]

Таким образом, верующим вменяется в обязанность принять истинно раскаявшихся в свои ряды и относиться к ним, как к своим собратьям по вере.

Они-то и будут в числе верующих, а верующим дарует Аллах вознаграждение великое

:rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

[color="#006600"] :rroza: [b]Запрет ростовщичества - средство достижения успеха
Не давайте деньги в рост - Бойтесь Аллаха - Страшитесь пламени ада - Расходуйте на религиозные цели - Будьте взаимно терпимыми, чтобы снискать покровительство Небес - Ущерб, нанесенный врагу - Неудача при Ухуде

Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят : 130
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ لاَ تَأْكُلُواْ الرِّبَا أَضْعَافًا مُّضَاعَفَةً وَاتَّقُواْ اللّهَ لَعَلَّكُمْ تُفْلِحُونَ (130)

130. О вы, которые уверовали! Не пожирайте лихвы, удвоенной или многократной, бойтесь Аллаха, и, быть может, преуспеете вы.

[u]Комментарий[/u][/b]

Этот аят вместе с восемью последующими представляет собой отступление, помещенное среди аятов, посвященных битве при Ухуде. Это, по всей видимости, объясняется тем, что вопросы экономики и нравственности оказывают воздействие и на развитие сферы обороны. Если члены общины чисты душой, богобоязненны и покаянны, если они спешат творить добро и покорны своему богоданному лидеру, то и в бою им будет споспешествовать удача. Но если они сребролюбивы, скаредны, строптивы и погрязли в грехе, то их уделом всегда будет поражение.

Однако Аят, говорящие о запрете на занятие ростовщичеством, ниспосылались не сразу, а постепенно, в несколько этапов. Первым шагом на пути к запрету ростовщичества было резкое осуждение лихоимства иудеев.

В этом аяте говорится о тех случаях, когда рост составлял два и более раза, но впоследствии Ислам стал постепенно запрещать получение даже крошечной наживы на деньгах, отданных в рост, считая это деяние противным Аллаху.

[u][b]Пояснения [/b] [/u]
1. До того, как был объявлен запрет на любой вид ростовщичества, в принципе, запрету подверглись его наиболее одиозные формы.

[b]… лихвы, удвоенной или многократной …[/b]

2. В хозяйственных делах особенно важно проявлять богобоязненность. Другими словами, здоровая и процветающая экономика уже сама по себе есть признак набожности людей, ею занимающихся.

[b]Не пожирайте лихвы … бойтесь Аллаха…[/b]

3. Благоденствие достигается не за счет стяжательства и наживы, а благодаря богобоязненности и благочестию.

[b]…бойтесь Аллаха, и, быть может, преуспеете вы[/b]

4. Ростовщик нечестив, а нечестивец не может достичь процветания. Ростовщик не добьется процветания ни в этом, ни в Ином мире. В этом мире он обуреваем завистью и ревностью к другим, а в будущем мире его ожидает гнев Господний. :rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

[color="#006600"] :rroza: [b]Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана),Аят : 131
وَاتَّقُواْ النَّارَ الَّتِي أُعِدَّتْ لِلْكَافِرِينَ (131)

131. Страшитесь огня, уготованного неверным.

[u]Комментарий[/u][/b]

Этот священный аят вновь подчеркивает повеление быть благочестивым и набожным. Он гласит:

[b]Страшитесь огня, уготованного неверным[/b]

Слово /кафирин/ 'безбожники, неверные', используемое в этом аяте, дает понять, что ростовщичество исконно не совместимо с верой, а потому ростовщикам уготована соответствующая доля в адском пламени, предназначенном безбожникам. :rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

[color="#006600"]:rroza: [b]Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана),Аят : 132
وَأَطِيعُواْ اللّهَ وَالرَّسُولَ لَعَلَّكُمْ تُرْحَمُونَ (132)

132. Повинуйтесь Аллаху и Посланнику [Его], быть может, будете вы помилованы.

[u]Комментарий[/u][/b]
Причиной поражения мусульман в битве при Ухуде было невыполнение ими приказов Пророка (ДБАР). Он велел им не покидать обороняемой позиции, расположенной в долине горы Ухуд, однако сторожевой отряд покинул позицию и, несмотря на отданный приказ, отправился за сбором трофеев. Тогда вражеское войско напало на мусульман со стороны оголенного фланга и разбило их.
[b]
Повинуйтесь Аллаху и Посланнику [Его], быть может, будете вы помилованы[/b]

[u][b]Пояснения[/b][/u]

1. Приказ, отданный Пророком (ДБАР) следует выполнять точно так же, как и повеления Самого Аллаха, независимо от того, касается он дел светских или религиозных.

2. Тот, кто решил оставить ростовщичество, чтобы повиноваться воле Аллаха и приказаниям Его Посланника (ДБАР), одновременно проявляя милость к другим, сам заслужит прощения Аллаха.
:rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[color="#006600"]:rroza: [b]Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят : 133
وَسَارِعُواْ إِلَى مَغْفِرَةٍ مِّن رَّبِّكُمْ وَجَنَّةٍ عَرْضُهَا السَّمَاوَاتُ وَالأَرْضُ أُعِدَّتْ لِلْمُتَّقِينَ (133)

133. Стремитесь же обрести прощение Господа вашего и рай, шириной которого - небеса и земля. Уготован он для богобоязненных,

[u]Комментарий[/u]

Спешите к счастью![/b]

Вслед за аятами, грозящими лиходеям наказанием геенной огненной и внушающими добродетельным надежду на милость и снисхождение Аллаха, этот аят уподобляет устремления и поступки на поприще благодеяния жажде скорейшего достижения цели, суть которой - прощение Аллаха и вечные радости райской жизни. Он гласит:
[b]
Стремитесь же обрести прощение Господа вашего…[/b]

Поскольку же обретение возвышенного духовного ранга невозможно без очищения от греха, которое дается только прощением Господа, то и цель этого духовного порыва состоит вначале в получении прощения, а затем уже во вступлении в рай.

[b]… и рай, шириной которого - небеса и земля[/b]

Заключительные строки аята объявляют во всеуслышание, что рай этот во всем его чудном великолепии уже готов принять праведников.

[b]Уготован он для богобоязненных[/b] :rroza:[/color]

Link to comment
Share on other sites

[color="#006600"] :rroza: [b]Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят : 134
الَّذِينَ يُنفِقُونَ فِي السَّرَّاء وَالضَّرَّاء وَالْكَاظِمِينَ الْغَيْظَ وَالْعَافِينَ عَنِ النَّاسِ وَاللّهُ يُحِبُّ الْمُحْسِنِينَ (134)

134. которые расходуют средства [на дела богоугодные], будь в достатке они или в бедности (в радости и в горе), которые сдерживают гнев и являют снисходительность к людям. Воистину, любит Аллах тех, кто творит деяния добрые.

[u]Комментарий[/u]

Признаки набожности в человеке[/b]

В предыдущем аяте благочестивым было дано заверение в том, что для них приготовлен вечный рай. Новый же аят, продолжая тему, знакомит нас с пятью достоинствами, отличающими набожного человека.

[b]1. Набожный человек не скупится на богоугодные дела, вне зависимости от того, живет ли он сегодня в довольстве и достатке либо страдает от нищеты и неблагосклонности судьбы.

которые расходуют средства [на дела богоугодные], будь в достатке они или в бедности (в радости и в горе)…[/b]

Следует отметить, что первым среди важнейших достоинств благочестивого мусульманина упоминается его готовность 'расходовать', которая противопоставляется качествам, присущим ростовщикам и тиранам, упоминавшимся в предыдущих аятах. Таким образом, готовность жертвовать деньгами и имуществом на благие дела и в довольстве, и в нужде является самым наглядным признаком благочестия и набожности.

[b]2. Третьим дпстоинством набожных людей, упомянутым в этом аяте, является то, что они [/b]

[b]…сдерживают гнев…

3. Четвертым их отличительным качеством является то, что они

…являют снисходительность к людям[/b]

Умение сдерживать гнев это, конечно, очень хорошее свойство, но одного его недостаточно, поскольку оно не очищает сердце и разум человека от зависти и вражды. Чтобы добиться полного искоренения чувства враждебности, необходимо сочетание умения сдерживать гнев и проявления снисходительности к чужим ошибкам.

[b]4. Пятое их достоинство состоит в том, что они 'творят деяния добрые', а Господь любит добродетельных.[/b][b]Воистину, любит Аллах тех, кто творит деяния добрые[/b]

Здесь речь идет о более высокой степени прощения, когда человек на причиненное ему зло отвечает добром (если этого требуют обстоятельства) для того, чтобы вытравить корень враждебности в сердце противника и поселить в нем доброе отношение к себе.

:rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

[color="#006600"] :rroza: [b]Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят : 135
وَالَّذِينَ إِذَا فَعَلُواْ فَاحِشَةً أَوْ ظَلَمُواْ أَنْفُسَهُمْ ذَكَرُواْ اللّهَ فَاسْتَغْفَرُواْ لِذُنُوبِهِمْ وَمَن يَغْفِرُ الذُّنُوبَ إِلاَّ اللّهُ وَلَمْ يُصِرُّواْ عَلَى مَا فَعَلُواْ وَهُمْ يَعْلَمُونَ (135)

135. Тем же, кто совершил поступок скверный или прегрешение против себя самого, а потом вспомнил Аллаха, попросил прощения за грехи свои - а кто может простить грехи, кроме Аллаха? - и не собирается умышленно упорствовать в том, что они совершали,

[u]Комментарий[/u][/b]
Когда набожный человек поступает дурно и совершает грех, оскверняющий его душу, он вспоминает Аллаха и просит Его об отпущении грехов.

Тем же, кто совершил поступок скверный или прегрешение против себя самого, а потом вспомнил Аллаха, попросил прощения за грехи свои …

Из вышесказанного явствует, что каждый раз, когда человек вспоминает Аллаха, он избегает греха. Поэтому забывчивость и рассеянность посещают добродетельных ненадолго, и те вскоре вспоминают Аллаха и искупают провинность.

[b]…а кто может простить грехи, кроме Аллаха?[/b]

В заключительном фрагменте этого аята подчеркивается:

[b]… и не собирается умышленно упорствовать в том, что они совершали[/b] :rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

[color="#006600"] :rroza: [b]Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят:136
136. О вы, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, Посланника Его и в Писание, которое ниспослал Он Посланнику Своему, а также и в Писание, которое ниспослал Он [людям] прежде. Тот, кто не верует в Аллаха, ангелов Его, писания Его, посланников Его и в день Судный, впал в заблуждение глубокое.

[u]Комментарий[/u][/b]
Этот аят можно трактовать как обращенный к верующим призыв не останавливаться в движении по истинному пути. Можно воспринимать его и как призыв всегда быть стойким в вере.

Мусульманин обязан каждый день подниматься на новую ступень веры, ибо в вере есть ступени для восхождения.

[b]О вы, которые уверовали! Веруйте…[/b]

По этому поводу в суре Мухаммад (47:17) сказано следующее: «Тем, кто ступил на путь прямой, приумножил Он наставления Свои и даровал благочестие». А в суре Аль-Фатх (Победа) - 48:4 читаем: «…чтобы стала сильней и чище вера их».

Неверие в некоторые Священные книги или в отдельных Пророков равнозначно полному отсутствию веры.

[b]О вы, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, Посланника Его и в Писание, которое ниспослал Он Посланнику Своему, а также и в Писание, которое ниспослал Он [людям] прежде. Тот, кто не верует в Аллаха, ангелов Его, писания Его, посланников Его и в день Судный, впал в заблуждение глубокое[/b] :rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

[color="#006600"] :rroza: [b]Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят:137
137. Воистину, не таков Аллах, чтобы простить и направить на путь прямой тех, кто уверовал [сначала], потом снова перестал верить, затем вновь уверовал, опять утратил веру и даже пуще погрузился в неверие.

[u]Комментарий[/u][/b]
Теме, созвучной той, что рассматривается в данном аяте, посвящен и один из аятов суры Али Имран (Семейство Имрана) - 3:90, где говорится о том, что раскаяние таких людей не будет принято и они не найдут путь к спасению: «Воистину, не будет принято раскаяние от тех, кто отрекся от Веры, после того как уверовал, и даже приумножил потом неверие свое. Они-то и есть заблудшие».

Есть люди, которые каждый день меняют свои убеждения. Они поступают так или из-за отсутствия глубокого знания об истине и религии, или же для того, чтобы подорвать веру мусульман. Замыслы таких людей разоблачаются и в суре Али Имран (Семейство Имрана) - 3:72, где их поведение описано следующим образом: в начале дня они притворяются верующими, а в конце дня отрекаются от веры, рассчитывая таким образом расшатать веру истинных мусульман. Яркой иллюстрацией к этому аяту служит история человека по имени Шабт ибн Риби, который принял Ислам, но после смерти Пророка (ДБАР) отказался от веры, а затем раскаялся и примкнул к последователям Али (ДБМ). Позднее он стал одним из военачальников хариджитов, вновь раскаялся, стал сторонником Имама Хасана (ДБМ) и Имама Хусейна (ДБМ). Он направил Имаму Хусейну (ДБМ) приглашение приехать, однако, будучи в городе Куфе, предал Муслима ибн Агила. В Кербеле Шабт ибн Риби возглавлял отряд Йезида, а в Куфе построил мечеть в знак признательности убийце Имама Хусейна (ДБМ).

В рассматриваемом аяте сказано:

[b]Воистину, не таков Аллах, чтобы простить и направить на путь прямой тех, кто уверовал [сначала], потом снова перестал верить, затем вновь уверовал, опять утратил веру и даже пуще погрузился в неверие[/b][/color] :rroza:

Link to comment
Share on other sites

[color="#006600"] :rroza:[b] Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят:138

138. Так 'обрадуй' же лицемеров вестью, что уготовано им наказание мучительное, -

[u]Комментарий[/u] [/b]
Использованное в Коране применительно к сообщению о грядущем наказании слово /бишара/ 'благая весть' либо служит для выражения сарказма по поводу беспочвенных фантазий лицемеров, либо ассоциируется с корнем /бишр/ 'лицо', который может использоваться в самых разных смыслах, но в данном случае, видимо, подразумевает, что любое известие накладывает отпечаток на выражение лица человека, чаще всего это выражение грусти или радости.

[b]Так 'обрадуй' же лицемеров вестью, что уготовано им наказание мучительное, -[/b]

:rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

[color="#006600"] :rroza: [b]Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят : 103
وَاعْتَصِمُواْ بِحَبْلِ اللّهِ جَمِيعًا وَلاَ تَفَرَّقُواْ وَاذْكُرُواْ نِعْمَةَ اللّهِ عَلَيْكُمْ إِذْ كُنتُمْ أَعْدَاء فَأَلَّفَ بَيْنَ قُلُوبِكُمْ فَأَصْبَحْتُم بِنِعْمَتِهِ إِخْوَانًا وَكُنتُمْ عَلَىَ شَفَا حُفْرَةٍ مِّنَ النَّارِ فَأَنقَذَكُم مِّنْهَا كَذَلِكَ يُبَيِّنُ اللّهُ لَكُمْ آيَاتِهِ لَعَلَّكُمْ تَهْتَدُونَ (103)

103. Держитесь за вервь Аллаха, не разделяйтесь и помните о милости Аллаха к вам в то время, когда вы враждовали друг с другом. Он примирил ваши сердца, и вы стали братьями по Его милости. А меж тем вы были на краю пропасти огненной, и Он спас вас от нее. Так разъясняет Аллах вам Свои знамения - может быть, вы ступите на прямой путь,

[u]Комментарий[/u]

Приглашение к единению[/b]

В этом аяте говорится о важнейшем условии единения людей и предотвращения раздробленности. Он гласит:
[b]
Держитесь за вервь Аллаха, не разделяйтесь …[/b]

Среди толкователей нет единого мнения относительно выражения /хаблу-л-лах/ 'вервь Аллаха'. По-разному трактуется оно и в мусульманских хадисах и преданиях. Однако ни у кого нет сомнений относительно глубинной сути его смысла, ибо 'вервь Аллаха' означает посредника, который связывает верующего с Пречистой Сущностью Аллаха, будь это Коран, Пророк (ДБАР) или его родные и потомки - Ахл аль-бейт (ДБМ).

Далее Священный Коран ведет речь о великом даре единства и братства среди мусульман. Он призывает их задуматься над тем жалким состоянием, в котором они пребывали в прошлом, и сравнить свою былую раздробленность с единением, которое даровал им Ислам. В нем говорится:

[b]…и помните о милости Аллаха к вам в то время, когда вы враждовали друг с другом. Он примирил ваши сердца, и вы стали братьями по Его милости.[/b]

Здесь любовь и единение сердец верующих трактуется как милость Аллаха.

[b]Он примирил ваши сердца , и вы стали братьями по Его милости[/b]

Ниспослав эту милость, Аллах явил чудо общественного устройства, основанного на Исламе. Ведь история вражды между арабскими племенами полна примеров того, как какое-нибудь едва заметное, ничтожное по своей сути событие могло послужить поводом для жесточайшего кровопролития. Эти примеры служат доказательством невозможности создать обычным путем единую нацию из раздробленных, невежественных и отсталых племен.

Значимость установления единства и братства между враждовавшими между собой арабскими племенами была очевидна даже для немусульманских историков и ученых, которые единодушно выражали свое глубочайшее восхищение этим явлением.

Далее Коран гласит:

[b]А меж тем вы были на краю пропасти огненной, и Он спас вас от нее[/b]

Аллах, таким образом, уберег вас от ужасной бездны и привел туда, где вы будете целы и невредимы, то есть в лоно 'братства и любви'.

Арабское слово /нар/ 'огонь' используется в данном аяте в переносном смысле, обозначая войны и конфликты, которые в эпоху невежества вспыхивали среди арабов от малейшей искры.

В заключение аята для большей убедительности говорится:

[b]Так разъясняет Аллах вам Свои знамения - может быть, вы ступите на прямой путь[/b] :rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

[color="#006600"] :rroza: [b]Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят : 139
وَلاَ تَهِنُوا وَلاَ تَحْزَنُوا وَأَنتُمُ الأَعْلَوْنَ إِن كُنتُم مُّؤْمِنِينَ (139)

139. Не падайте же [духом], не огорчайтесь, ибо выше [других] вы, коли веруете.

[u]Комментарий[/u][/b]

После поражения в битве у горы Ухуд, ставшего результатом невыполнения частью войска распоряжений и приказов командующего, роль которого взял на себя Посланник Аллаха (ДБАР), мусульмане пали духом. Этот аят был явлен для того, чтобы внушить им, что неудача в битве при Ухуде не позор. вера должна укрепить их дух и убеждение в том, что в конечном счете они одержат верх. Как Господь внушал Моисею (ДБМ): «Не бойся, одолеешь ты их», так и мусульманам Он говорит, что нужно уверовать и быть искренним в своей вере, и тогда ваше дело восторжествует.

[b]Не падайте же [духом], не огорчайтесь, ибо выше [других] вы, коли веруете

Пояснения[/b]

1. Временная неудача не означает окончательного поражения (толкование, связанное с обстоятельствами ниспослания аята).

2. Если бы не утрата веры и не отказ выполнять приказы командующего, то не было бы и поражения (толкование, связанное с обстоятельствами ниспослания аята).
:rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

Сура 3. Семейство Имрана

1. Алиф, лам, мим.
2. Аллах - нет божества, кроме него, - вечно живой, вечно сущий.

79. Человеку, которому Аллах даровал Писание, мудрость и пророчество, не подобает говорить людям: "Будьте рабами мне, а не Аллаху" , а [подобает говорить]: "Будьте приверженцами Господа тем, что вы учите Писанию и читаете его".
80. И не [будет] вам велено признавать владыками ангелов и пророков. Станет ли Он склонять вас к неверию, после того как вы предались [Ему] ?

103. Держитесь все за вервь Аллаха, не распадайтесь [на враждующие группировки] и помните о милости Аллаха к вам в то время, когда вы враждовали друг с другом. Он примирил ваши сердца, и вы стали братьями по Его милости. А меж тем вы были на краю пропасти огненной, и Он спас вас от нее. Так разъясняет Аллах вам Свои знамения, - может быть, вы ступите [все же] на прямой путь,
104. и тогда образуется из вас община, которая будет призывать к добру, побуждать к благому и отвращать от дурного. И будут такие люди благоденствовать.
105. Не уподобляйтесь тем, которые распались на группировки и разошлись во мнениях, после того как к ним пришли ясные знамения. Уготовано им суровое наказание.


Воистину это четкое изложение! Аллах ведь один, вечно живой, вечно сущий! Все остальное же результат Его творения! Аминь!

Link to comment
Share on other sites

[b][color="#006400"] :rroza: Сура 3, Али Имран (Семейство Имрана), Аят : 140
إِن يَمْسَسْكُمْ قَرْحٌ فَقَدْ مَسَّ الْقَوْمَ قَرْحٌ مِّثْلُهُ وَتِلْكَ الأيَّامُ نُدَاوِلُهَا بَيْنَ النَّاسِ وَلِيَعْلَمَ اللّهُ الَّذِينَ آمَنُواْ وَيَتَّخِذَ مِنكُمْ شُهَدَاء وَاللّهُ لاَ يُحِبُّ الظَّالِمِينَ (140)

140. Если ныне нанесена вам рана, то подобная же рана была нанесена другому народу. Сменяем Мы чередой для людей дни, чтобы Аллах определил истинно верующих и брал [избранных] из вас в свидетели, - воистину, не любит Аллах нечестивцев, -

[u]Комментарий[/u][/b]

Этот аят, посланный в утешение мусульманам, ставит их перед фактом того, что они сражались во имя святой веры и светлого будущего и понесли потери, но и их враги также потеряли немало убитыми и ранеными. Если сегодня мусульманам не удалось добиться победы в битве при Ухуде, то и их противник ранее потерпел неудачу в битве при Бадре. А потому следует быть терпеливыми и смиренно сносить испытания, ниспосланные Аллахом.

[b][u]Пояснения[/u][/b]

1. Мусульманину не к лицу быть менее стойким и терпеливым, чем безбожники.

[b]Если ныне нанесена вам рана, то подобная же рана была нанесена другому народу[/b]

2. Радостные и горестные дни проходят, сменяя друг друга.
[b]Сменяем Мы чередой для людей дни…[/b]

3. В сражении и перед лицом превратностей судьбы верующий человек всегда отличим от того, кто верит только на словах.

[b]… чтобы Аллах определил истинно верующих.. [/b]

4. Некоторых из вас, познавших горький опыт битвы при Ухуде, Господь призвал в свидетели того, как отказ от выполнения распоряжений командующего приводит к болезненной неудаче.

[b]…и брал [избранных] из вас в свидетели…[/b]5. Временная победа неверных не является признаком любви Аллаха к нечестивцам.

[b]…воистину, не любит Аллах нечестивцев[/b] :rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[color="#006400"]:rroza: [b]Сура Аль-Анфаль (Добыча) № 8, Аят: 10

10. И было это лишь благой вестью, чтобы успокоились этим сердца ваши. И победа – только от Аллаха. Воистину, Всемогущий Он, Премудрый.

[u]Комментарий[/u][/b]
В Коране неоднократно говорится об ангелах, приходящих на помощь верующим. Даже в момент смерти, когда душа расстается с телом, Аллах посылает ангела, чтобы внушить умирающему веру в истину и оградить его от сатанинских искушений.

В сотворенном мире есть два вида внушения. Одно исходит от ангелов, внушающих человеку душевный покой, о чем сказано в аяте 12 данной суры: «[Вспомни, Мухаммад,] как внушил Господь твой ангелам: “Воистину, с вами Я. Так окажите же поддержку уверовавшим! Вселю я страх в сердца тех, кто не уверовал…”» Второй вид внушения – это страх, порождаемый Сатаной. Вот как об этом сказано в суре ‘Али Имран (Семейство Имрана) - 3:175: «Это только сатана внушает страх приспешниками своими …»

[b][u]Пояснения[/u][/b]
Ангелы спускаются с небес не для того, чтобы уничтожить язычников, а чтобы укрепить дух правоверных.

[b]И было это лишь благой вестью, чтобы успокоились этим сердца ваши[/b]

Из истории известно, кто и от чьей руки погиб в том или ином сражении. Что касается битвы при Бадре, то бГільшая часть язычников пала от меча Али ибн Аби талиба (ДБМ).

В битве при Бадре верующие победили не благодаря своей изобретательности, удачному плану операции, хорошему вооружению или помощи ангелов. Победа была достигнута только благодаря воле Аллаха.

[b]И победа – только от Аллаха. Воистину, Всемогущий Он, Премудрый[/b]
:rroza:[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Greenbay' post='707855' date='Apr 12 2006, 09:05 ']Сура 111. Пальмовые Волокна

1. Да отсохнут руки Абу Лахаба, и сам он уже сгинул.
2. Не помогло ему богатство, и он ничего не приобрел.
3. Он попадет в пламенный Огонь.
4. Жена его будет носить дрова,
5. а на шее у нее будет плетеная веревка из пальмовых волокон.[/quote]

Все на форуме знают это моя любимая сура........................

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шанрак' post='1381426' date='Apr 3 2007, 13:39 '][quote name='Greenbay' post='707855' date='Apr 12 2006, 09:05 ']Сура 111. Пальмовые Волокна

1. Да отсохнут руки Абу Лахаба, и сам он уже сгинул.
2. Не помогло ему богатство, и он ничего не приобрел.
3. Он попадет в пламенный Огонь.
4. Жена его будет носить дрова,
5. а на шее у нее будет плетеная веревка из пальмовых волокон.[/quote]

Все на форуме знают это моя любимая сура........................
[/quote]
это сура одна из моих любимых. в этой суре есть одно маленькое чудо:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Greenbay' post='707855' date='Apr 12 2006, 09:05 ']Сура 111. Пальмовые Волокна

[b]1. Да отсохнут руки Абу Лахаба, и сам он уже сгинул.[/b]
2. Не помогло ему богатство, и он ничего не приобрел.
3. Он попадет в пламенный Огонь.
4. Жена его будет носить дрова,
5. а на шее у нее будет плетеная веревка из пальмовых волокон.[/quote]

За что его проклял Аллах?Что он сделал такого?

Link to comment
Share on other sites

[color="#006400"] :rroza: Сура 111: Аль Масад
(Пальмовые волокна) 5 аятов
[b]Содержание суры[/b]

Эта мекканская сура, ниспосланная в то время, когда святой Пророк (ДБАР) начал открытую проповедь новой религии, содержит предостережение одному из тогдашних врагов ислама и святого Пророка (ДБАР) – Абу Лахабу. Сура повествует о том, что Абу Лахаб и его жена крайне враждебно относились к Посланнику и строили против него всяческие козни.

В Коране недвусмысленно говорится о том, что они оба попадут в Ад и уже никогда не выберутся оттуда. Это предсказание фактически осуществилось, поскольку они закончили свой жизненный путь, так и не приняв ислама. История Абу Лахаба является примером точных и недвусмысленных пророчеств священного Корана.
[b]
Польза от изучения суры Аль Масад [/b]
В одном из преданий приводятся такие слова святого Пророка (ДБАР): “Того, кто читает ее (суру Пальмовые волокна), Аллах, я надеюсь, не поместит вместе с Абу Лахабом в одно место” (то есть он будет в Раю, а Абу Лахаб – в Аду).[Маджма‘ аль-байан, т. 10, стр. 558. ]

Очевидно, что эту награду получит тот, кто, читая суру, не поступает подобно Абу Лахабу, а не тот, кто читает ее и, вместе с тем, совершает недостойные поступки, как упомянутый нечестивец.

[b]Обстоятельства ниспослания суры [/b]
Рассказывают, со ссылкой на Ибн Аббаса, что ниспосланный аят ‘Увещевай своих ближайших родственников’ (сура Поэты, 26:214) был повелением Аллаха святому Пророку (ДБАР) собрать ближайших членов своего семейства, открыто призвать их к исламу и объявить себя посланником Аллаха. Получив это повеление, Мухаммед (ДБАР) взошел на вершину горы Сафа и воззвал: /йа сабаха/. (Эта фраза использовалась для того, чтобы известить людей о грозящем нападении и призвать их к обороне).

Услыхав призыв Мухаммеда, люди со всей округи собрались вокруг него. Назвав поименно аравийские племена, представленные собравшимися, он обратился к ним со следующими словами: “Поверите ли вы мне, если скажу, что по ту сторону подножия этой горы расположилось огромное вражеское войско?” Все единодушно ответили: “Конечно, поверим, ведь ты никогда не лгал”. Тогда святой Пророк (ДБАР) произнес: “Аллах послал меня глашатаем, дабы я проповедовал Единственность Господа”. Услышав это, Абу Лахаб воскликнул: “Чтоб ты провалился! И ради этого ты нас собрал?” И в этот момент была ниспослана сура Пальмовые волокна, которая содержала такие слова: “Да отсохнут руки Абу Лахаба! Да сгинет он сам!”

Враждебные выпады Абу Лахаба и его жены на этом не закончились. Эти двое были величайшими нечестивцами того времени и убежденными врагами только что зародившегося ислама. Именно поэтому Коран недвусмысленно осуждает и порицает их. Более подробно об этой истории будет рассказано ниже, если на то будет воля Аллаха.
:rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bushido' post='1381459' date='Apr 3 2007, 15:50 '][quote name='Шанрак' post='1381426' date='Apr 3 2007, 13:39 '][quote name='Greenbay' post='707855' date='Apr 12 2006, 09:05 ']Сура 111. Пальмовые Волокна

1. Да отсохнут руки Абу Лахаба, и сам он уже сгинул.
2. Не помогло ему богатство, и он ничего не приобрел.
3. Он попадет в пламенный Огонь.
4. Жена его будет носить дрова,
5. а на шее у нее будет плетеная веревка из пальмовых волокон.[/quote]

Все на форуме знают это моя любимая сура........................
[/quote]
это сура одна из моих любимых. в этой суре есть одно маленькое чудо:)
[/quote]

Bushido, друг, расскажи про чудо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bushido' post='1381459' date='Apr 3 2007, 16:50 '][quote name='Шанрак' post='1381426' date='Apr 3 2007, 13:39 '][quote name='Greenbay' post='707855' date='Apr 12 2006, 09:05 ']Сура 111. Пальмовые Волокна

1. Да отсохнут руки Абу Лахаба, и сам он уже сгинул.
2. Не помогло ему богатство, и он ничего не приобрел.
3. Он попадет в пламенный Огонь.
4. Жена его будет носить дрова,
5. а на шее у нее будет плетеная веревка из пальмовых волокон.[/quote]

Все на форуме знают это моя любимая сура........................
[/quote]
это сура одна из моих любимых. в этой суре есть одно маленькое чудо:)
[/quote]

Какое маленькое чудо?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AHMADIYYE' post='1381490' date='Apr 3 2007, 15:56 '][color="#006400"] :rroza: Сура 111: Аль Масад
(Пальмовые волокна) 5 аятов
[b]Содержание суры[/b]

Эта мекканская сура, ниспосланная в то время, когда святой Пророк (ДБАР) начал открытую проповедь новой религии, содержит предостережение одному из тогдашних врагов ислама и святого Пророка (ДБАР) – Абу Лахабу. Сура повествует о том, что Абу Лахаб и его жена крайне враждебно относились к Посланнику и строили против него всяческие козни.

В Коране недвусмысленно говорится о том, что они оба попадут в Ад и уже никогда не выберутся оттуда. Это предсказание фактически осуществилось, поскольку они закончили свой жизненный путь, так и не приняв ислама. История Абу Лахаба является примером точных и недвусмысленных пророчеств священного Корана.
[b]
Польза от изучения суры Аль Масад [/b]
В одном из преданий приводятся такие слова святого Пророка (ДБАР): “Того, кто читает ее (суру Пальмовые волокна), Аллах, я надеюсь, не поместит вместе с Абу Лахабом в одно место” (то есть он будет в Раю, а Абу Лахаб – в Аду).[Маджма‘ аль-байан, т. 10, стр. 558. ]

Очевидно, что эту награду получит тот, кто, читая суру, не поступает подобно Абу Лахабу, а не тот, кто читает ее и, вместе с тем, совершает недостойные поступки, как упомянутый нечестивец.

[b]Обстоятельства ниспослания суры [/b]
Рассказывают, со ссылкой на Ибн Аббаса, что ниспосланный аят ‘Увещевай своих ближайших родственников’ (сура Поэты, 26:214) был повелением Аллаха святому Пророку (ДБАР) собрать ближайших членов своего семейства, открыто призвать их к исламу и объявить себя посланником Аллаха. Получив это повеление, Мухаммед (ДБАР) взошел на вершину горы Сафа и воззвал: /йа сабаха/. (Эта фраза использовалась для того, чтобы известить людей о грозящем нападении и призвать их к обороне).

Услыхав призыв Мухаммеда, люди со всей округи собрались вокруг него. Назвав поименно аравийские племена, представленные собравшимися, он обратился к ним со следующими словами: “Поверите ли вы мне, если скажу, что по ту сторону подножия этой горы расположилось огромное вражеское войско?” Все единодушно ответили: “Конечно, поверим, ведь ты никогда не лгал”. Тогда святой Пророк (ДБАР) произнес: “Аллах послал меня глашатаем, дабы я проповедовал Единственность Господа”. Услышав это, Абу Лахаб воскликнул: “Чтоб ты провалился! И ради этого ты нас собрал?” И в этот момент была ниспослана сура Пальмовые волокна, которая содержала такие слова: “Да отсохнут руки Абу Лахаба! Да сгинет он сам!”

Враждебные выпады Абу Лахаба и его жены на этом не закончились. Эти двое были величайшими нечестивцами того времени и убежденными врагами только что зародившегося ислама. Именно поэтому Коран недвусмысленно осуждает и порицает их. Более подробно об этой истории будет рассказано ниже, если на то будет воля Аллаха.
:rroza: [/color][/quote]

Уважаемая AHMADIYYE

[b]1Это предсказание фактически осуществилось, поскольку они закончили свой жизненный путь, так и не приняв ислама. История Абу Лахаба является примером точных и недвусмысленных пророчеств священного Корана.[/b] вот эта мысль мне кажется непонятной. Если кто-то умирает не принияв ислам в этом человеке вы видите пример пророчеств священного Корана? Возможно я не улавил что-то..............

2 [b]когда святой Пророк (ДБАР) начал открытую проповедь новой религии[/b]

[b]Абу Лахаб и его жена крайне враждебно относились к Посланнику [/b]

Давайте произведем чисто умозрительный эксперимент

Представим, что среди нас ,современных мусульман, христиан и тд, появляется человек абсолютно простого, но праведного образа жизни, достаточно уважаемый за свои внутренние качества и... начинает читать проповеди, которые красивы и умны, правильны по смыслу, вбирают в себе всю библейскую и кораническую мудрость....и все же это нечто новое, вызывающее и претендующее на самобытность.

Он утверждает что все эти откровения он получил от Бога и Бог велит его собрать ближайших членов своего семейства а также его последователей и открыто призвать их к [u]новой религии [/u] и объявить себя посланником Аллаха..........

И вот он обращается к людям с трибуны, скажем, площади Азадлиг со следующими словами: Верите ли вы моей праведности и честности? И люди единудушно кричат Да ты никогда нас не обманывал - что действительно правда......... Далее он скажет “Аллах послал меня глашатаем, дабы я проповедовал Единственность Господа”.

Услышав это, не думаете ли вы, уважаемая AHMADIYYE, что вы и ваши братья и сестры по вере [u]кто искренне в исламе [/u]воскликнут : “Чтоб ты провалился! И ради этого ты нас собрал?” Какого будет ваше отношение к этому пророку? не назовете ли вы его Лжепророком и его религию Лжерелигией?

Не будете ли [u]вы осуждать тех мусульман кто отвратиться от своей веры ради новой религии[/u]?

Так почему сегодня вы не можете понять таких как Абу Лахаба? Речь не о его человеческих качествах, а о его реакции на новизну, на новую веру.................

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шанрак' post='1381691' date='Apr 3 2007, 17:43 ']Так почему сегодня вы не можете понять таких как Абу Лахаба? Речь не о его человеческих качествах, а о его реакции на новизну, на новую веру.................[/quote]
Дело в том что, во всех Священных писаниях (Тора, Библия) есть указания на то что будет другой пророк то есть Мухаммад(с) а в Коране написано что Мухаммад(с) последний из пророков. Кроме Него(с) не будет больше других кроме лжепророка Даджал. А Ахмадияя ханум как и другие мусульмане будут проклинать того кто будет стоять на трибуне на Азадлыг :)

Ахмадия ханум Вы согласны?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шанрак' post='1381543' date='Apr 3 2007, 14:05 ']Bushido, друг, расскажи про чудо[/quote]
в тафсире Ahmadiyyi есть намек:


[color="#2E8B57"]В Коране недвусмысленно говорится о том, что они оба попадут в Ад и уже никогда не выберутся оттуда. Это предсказание фактически осуществилось, поскольку они закончили свой жизненный путь, так и не приняв ислама. История Абу Лахаба является примером точных и недвусмысленных пророчеств священного Корана.[/color]

ведь могли же Абу Лахаб или его жена для того, чтобы опровергнуть Коран и разоблачить Пророка(сас) просто сказать "Ла илаха иллаллах, Мухаммадан расуаллах":)
тем самым эта сура еше при жизни Пророка(сас) была бы опровергнута. но не сделали, что для меня означает маленькое чудо( хотя с другой стороны и вовсе не маленькое)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bushido' post='1381749' date='Apr 3 2007, 17:57 ']ведь могли же Абу Лахаб или его жена для того, чтобы опровергнуть Коран и разоблачить Пророка(сас) просто сказать "Ла илаха иллаллах, Мухаммадан расуаллах":)
тем самым эта сура еше при жизни Пророка(сас) была бы опровергнута. но не сделали, что для меня означает маленькое чудо( хотя с другой стороны и вовсе не маленькое)[/quote]
Мене чатмады, 1 даха озде ана дилимизде зехмет олмаса :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hayatin_lezzeti' post='1381765' date='Apr 3 2007, 15:01 '][quote name='Bushido' post='1381749' date='Apr 3 2007, 17:57 ']ведь могли же Абу Лахаб или его жена для того, чтобы опровергнуть Коран и разоблачить Пророка(сас) просто сказать "Ла илаха иллаллах, Мухаммадан расуаллах":)
тем самым эта сура еше при жизни Пророка(сас) была бы опровергнута. но не сделали, что для меня означает маленькое чудо( хотя с другой стороны и вовсе не маленькое)[/quote]
Мене чатмады, 1 даха озде ана дилимизде зехмет олмаса :)
[/quote]
Guran deyir ki, Abu Leheb ve arvadi ebedi cehennemde yanacaglar.
Abu Leheb bu sureni yalanchi chixardmag üchün deye bilerdi ki,"Men müselman oldum, Allahdan bashga ilah olmadighina shehadet edirem ve Muhammadin(sas) Onun Resulu oldughunu gebul edirem". bunu deseydi müselman olurdu, ve surede deyilen ebedi cehennemde yanmag meselesi hegigete uymzdi. Amma o bu sözleri yalandan da olsa deye bilmedi. Chünki Allah onun bunu demeyeceyini bilirdi ve bunu Guranda evvelden bildirmishdi. Demek, Guran Muhammadin(sas) öz sözü deyil, Ilahi Kitabdir.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hayatin_lezzeti' post='1381729' date='Apr 3 2007, 16:52 '][quote name='Шанрак' post='1381691' date='Apr 3 2007, 17:43 ']Так почему сегодня вы не можете понять таких как Абу Лахаба? Речь не о его человеческих качествах, а о его реакции на новизну, на новую веру.................[/quote]
Дело в том что, во всех Священных писаниях (Тора, Библия) есть указания на то что будет другой пророк то есть Мухаммад(с) а в Коране написано что Мухаммад(с) последний из пророков. Кроме Него(с) не будет больше других кроме лжепророка Даджал. А Ахмадияя ханум как и другие мусульмане будут проклинать того кто будет стоять на трибуне на Азадлыг :)

Ахмадия ханум Вы согласны?
[/quote]

Я не вижу убедительности в ваших слов

Объясню почему

Когда Мухаммед провозглашал себя пророком он не ссылылся на Библию или Тору, он просто сказал Аллах велел сказать вам что я его посланник и вам следует следовать мне.... Никто не ринулся искать знамения в книгах -кто принял его тот принял, кто нет- с теми вы знаете что случилось..... Это уже намного позже подтвердить законность преемственности ислама от предыдущих религий были изысканы тексты чуть ли не произносящие имя Мухаммеда..

но скажите об этом иудеям и христианам -вы думаете они согласятся с вами?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шанрак' post='1381815' date='Apr 3 2007, 15:18 ']Я не вижу убедительности в ваших слов

Объясню почему

Когда Мухаммед провозглашал себя пророком он не ссылылся на Библию или Тору, он просто сказал Аллах велел сказать вам что я его посланник и вам следует следовать мне.... Никто не ринулся искать знамения в книгах -кто принял его тот принял, кто нет- с теми вы знаете что случилось..... Это уже намного позже подтвердить законность преемственности ислама от предыдущих религий были изысканы тексты чуть ли не произносящие имя Мухаммеда..

но скажите об этом иудеям и христианам -вы думаете они согласятся с вами?[/quote]
позвольте не согласиться.
В Коране Аллах говорит:

[Вспомни,] как 'Иса, сын Марйам, сказал: "О сыны Исраила! Воистину, я - посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что было в Торе до меня, и сообщающий вам благую весть о посланнике, который явится после меня и имя которому - Ахмад". А когда явился он к ним с ясными знамениями, они заявили: "Это - явное чародейство".( 61-6)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bushido' post='1381782' date='Apr 3 2007, 17:06 '][quote name='Hayatin_lezzeti' post='1381765' date='Apr 3 2007, 15:01 '][quote name='Bushido' post='1381749' date='Apr 3 2007, 17:57 ']ведь могли же Абу Лахаб или его жена для того, чтобы опровергнуть Коран и разоблачить Пророка(сас) просто сказать "Ла илаха иллаллах, Мухаммадан расуаллах":)
тем самым эта сура еше при жизни Пророка(сас) была бы опровергнута. но не сделали, что для меня означает маленькое чудо( хотя с другой стороны и вовсе не маленькое)[/quote]
Мене чатмады, 1 даха озде ана дилимизде зехмет олмаса :)
[/quote]
Guran deyir ki, Abu Leheb ve arvadi ebedi cehennemde yanacaglar.
Abu Leheb bu sureni yalanchi chixardmag üchün deye bilerdi ki,"Men müselman oldum, Allahdan bashga ilah olmadighina shehadet edirem ve Muhammadin(sas) Onun Resulu oldughunu gebul edirem". bunu deseydi müselman olurdu, ve surede deyilen ebedi cehennemde yanmag meselesi hegigete uymzdi. Amma o bu sözleri yalandan da olsa deye bilmedi. Chünki Allah onun bunu demeyeceyini bilirdi ve bunu Guranda evvelden bildirmishdi. Demek, Guran Muhammadin(sas) öz sözü deyil, Ilahi Kitabdir.
[/quote]

Abu Leheb Mehemmedin Allahdan olmadigini bildiyinden onun sozlerini [b]onun (Mehemmedin) gargishi [/b]kimi gebul eledi daha Allahin gargishi kimi yox.

Bele olan terzde o niye özünu muselman adlandimaliydi ki? Ne choxdur adama gunde gargish tokenler!!!

Zavalli bilseydi ki 150 ilden sonra Guran kitabi yazilacag ve onun adi tarixe duşecek mutleg bu firildaga el atardi!!

Yaman da [u]primer[/u] tapmisiniz Guranin aliliyini isbat etmeye..

Kishi belke kishi idi!!! Kishinin sözu bir olmur???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шанрак' post='1381838' date='Apr 3 2007, 15:28 ']Abu Leheb Mehemmedin Allahdan olmadigini bildiyinden onun sozlerini [b]onun (Mehemmedin) gargishi [/b]kimi gebul eledi daha Allahin gargishi kimi yox.

Bele olan terzde o niye özünu muselman adlandimaliydi ki? Ne choxdur adama gunde gargish tokenler!!!

Zavalli bilseydi ki 150 ilden sonra Guran kitabi yazilacag ve onun adi tarixe duşecek mutleg bu firildaga el atardi!!

Yaman da [u]primer[/u] tapmisiniz Guranin aliliyini isbat etmeye..

Kishi belke kishi idi!!! Kishinin sözu bir olmur???[/quote]
150 il sonra?:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bushido' post='1381824' date='Apr 3 2007, 17:23 '][quote name='Шанрак' post='1381815' date='Apr 3 2007, 15:18 ']Я не вижу убедительности в ваших слов

Объясню почему

Когда Мухаммед провозглашал себя пророком он не ссылылся на Библию или Тору, он просто сказал Аллах велел сказать вам что я его посланник и вам следует следовать мне.... Никто не ринулся искать знамения в книгах -кто принял его тот принял, кто нет- с теми вы знаете что случилось..... Это уже намного позже подтвердить законность преемственности ислама от предыдущих религий были изысканы тексты чуть ли не произносящие имя Мухаммеда..

но скажите об этом иудеям и христианам -вы думаете они согласятся с вами?[/quote]
позвольте не согласиться.
В Коране Аллах говорит:

[Вспомни,] как 'Иса, сын Марйам, сказал: "О сыны Исраила! Воистину, я - посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что было в Торе до меня, и сообщающий вам благую весть о посланнике, который явится после меня и имя которому - Ахмад". А когда явился он к ним с ясными знамениями, они заявили: "Это - явное чародейство".( 61-6)
[/quote]

Bushido, ну что это доказывает...

Наш образный Пророк из экперимента может в точности повторить эту же фразу и добавить Мухаммед был самозванцем ( иудеи же считают Иисус и Мухаммеда самозванцами) а я тот самый истинный Пророк о котором предвещал Иисус..

Все очень зыбко...

При наличии великолепного слога и чего то дествительно нового как бы НАДбавленного к предыдущим учениям, далее при наличии хорошой семейки- в смысле предвыборной команды- и денег, конечно, и всякой другой мелочи он, наш образный человек может превратиться в Пророка.... Конечно это теоретически.. но тут важен не результат, а ваше отношение.. Если вы верны исламу, вы будете с презрением относиться к нему............

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...