Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интеллектуальная Система Управления Транспортом - Часть 1


Recommended Posts

Уважаемый Fika1986, не сомневаюсь, что вы мастер своего дела. А посему к вам ряд вопросов:

1. как вы в этот инт. центр устроились?

2. насколько от вас зависит нормальное функционирование этой системы?

3. что вы лично делаете для скорейшего полного функционирования системы?

Не обижайтесь. Видно, что вы действительно душой болеете за это дело, но вряд ли хоть что-то от вас зависит. Надо было до закупки этой хренотени выставить это дело на всеобщее обсуждение. В конце концов лучшие умы Отечества собраны далеко не в Минтрансе.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 908
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уважаемый Fika1986, не сомневаюсь, что вы мастер своего дела. А посему к вам ряд вопросов:

1. как вы в этот инт. центр устроились?

2. насколько от вас зависит нормальное функционирование этой системы?

3. что вы лично делаете для скорейшего полного функционирования системы?

Не обижайтесь. Видно, что вы действительно душой болеете за это дело, но вряд ли хоть что-то от вас зависит. Надо было до закупки этой хренотени выставить это дело на всеобщее обсуждение. В конце концов лучшие умы Отечества собраны далеко не в Минтрансе.

Яшши какая система? Бред это всё, а не система....Дураку ясно, что в наших условиях никакая система не поможет...Эта система может работать там где есть альтернативные дороги, чтобы раскидывать трафик. А у нас? Из аэропорта в город одна дорога - через Московский. И на фиг при таком раскладе система?

Link to comment
Share on other sites

я даже незнаю что Вам ответить,потому что Ваши вопросы касаются именно меня лично,а не работы системы в целом,вы со мной познакомиться хотите или поинтересоваться как можно устроиться в министерство а именно в Центр?это система зависит не от меня а от всех сотрудников Центра,и вы откуда знаете кто там работает кто нет,может там и собранны лучшие умы,пока как видете кроме адресса самого здания на проспекте Гейдара Алиева информация скудна

Link to comment
Share on other sites

я даже незнаю что Вам ответить,потому что Ваши вопросы касаются именно меня лично,а не работы системы в целом,вы со мной познакомиться хотите или поинтересоваться как можно устроиться в министерство а именно в Центр?это система зависит не от меня а от всех сотрудников Центра,и вы откуда знаете кто там работает кто нет,может там и собранны лучшие умы,пока как видете кроме адресса самого здания на проспекте Гейдара Алиева информация скудна

А что вы можете ответить? Как были пробки так они и остались и никакая система уже не поможет.

Link to comment
Share on other sites

А что вы можете ответить? Как были пробки так они и остались и никакая система уже не поможет.

а я должен отвечать?

я написал это автору выше,а то что касается пробок глупо винить систему согласитесьbuba.gif

Link to comment
Share on other sites

я даже незнаю что Вам ответить,потому что Ваши вопросы касаются именно меня лично,а не работы системы в целом,вы со мной познакомиться хотите или поинтересоваться как можно устроиться в министерство а именно в Центр?это система зависит не от меня а от всех сотрудников Центра,и вы откуда знаете кто там работает кто нет,может там и собранны лучшие умы,пока как видете кроме адресса самого здания на проспекте Гейдара Алиева информация скудна

Ежевечерне я вижу сотни стоящих в пробке прямо перед вашим ЦЕНТРОМ машин и искренне желаю собравшимся в вашей конторе лучшим умам найти способ избавить нас от этой беды. Кстати, как вы выбираетесь оттуда после работы? Ждёте, когда пробка рассосётся по естественной причине?

А насчёт работы в Центре... Слава богу, меня и мою родню за мою трудовую деятельность не кроет добрая половина жителей и гостей Баку.

Ещё раз удачи в вашем благородном деле и дружеский совет - не бегите впереди паровоза. Для этого есть большое начальство. А юношеский максимализм не лучший советчик.

Link to comment
Share on other sites

Ежевечерне я вижу сотни стоящих в пробке прямо перед вашим ЦЕНТРОМ машин и искренне желаю собравшимся в вашей конторе лучшим умам найти способ избавить нас от этой беды. Кстати, как вы выбираетесь оттуда после работы? Ждёте, когда пробка рассосётся по естественной причине?

А насчёт работы в Центре... Слава богу, меня и мою родню за мою трудовую деятельность не кроет добрая половина жителей и гостей Баку.

Ещё раз удачи в вашем благородном деле и дружеский совет - не бегите впереди паровоза. Для этого есть большое начальство. А юношеский максимализм не лучший советчик.

если у меня ник с годом 1986 это незначит друг мой что я этого года рождения,быть может я даже старше Вас,причем тут какие то паровозики и юношеский максимализм,через все это я прошел Слава Богу,это во первых,во вторых от пробок страдаете не только Вы,пробки зависят не только от системы

Link to comment
Share on other sites

а я должен отвечать?

я написал это автору выше,а то что касается пробок глупо винить систему согласитесьbuba.gif

А кого надо винить? Барака Обаму или Путина?

Link to comment
Share on other sites

А кого надо винить? Барака Обаму или Путина?

не врубился:))))кого хотите вините мне что от этого,я создал все эти пробки,у меня такая же проблема как и у всех

Link to comment
Share on other sites

если у меня ник с годом 1986 это незначит друг мой что я этого года рождения,быть может я даже старше Вас,причем тут какие то паровозики и юношеский максимализм,через все это я прошел Слава Богу,это во первых,во вторых от пробок страдаете не только Вы,пробки зависят не только от системы

Ну, если пробки не зависят от системы, то зачем её создавали? Я по наивности своей думал, что И-система избавит нас от них.

Всё, иду спать. Завтра выеду рано-рано, пока И-система не создала пробки.

Link to comment
Share on other sites

не врубилсяsmile.png)))кого хотите вините мне что от этого,я создал все эти пробки,у меня такая же проблема как и у всех

Так если интсистема никоим образом не может решить проблему пробок, то какой смысл вбухивать в нее миллиарды? Нет, я понимаю, что владельцы компании РИСК и еще пара чинуш стали жить лучше, но миллионам водителей что с этого?

Link to comment
Share on other sites

Лучшее, что могут сделать корейцы для того, чтобы система заработала - это посадить своих корейцев за руль автобусов. Тогда с городским транспортом проблема исчерпается окончательно

Link to comment
Share on other sites

Лучшее, что могут сделать корейцы для того, чтобы система заработала - это посадить своих корейцев за руль автобусов. Тогда с городским транспортом проблема исчерпается окончательно

Если бы вся проблема была в автобусах...

Link to comment
Share on other sites

Если бы вся проблема была в автобусах...

С чего-то же надо начинать. А городской автотранспорт - это ключевая составляющая хаоса на дорогах

Link to comment
Share on other sites

Дуресс, а зачем тогда нужна и-система? Тогда комплекс мер нужен, начать с автобусов, посмотреть на результаты и т.д. Зачем тогда нужна эта система?

Link to comment
Share on other sites

да я удивляюсь если вы думаете что столько потраченно ради этогоsmile.png)а откаты как вам известно практикуется не только в Азербайджане,навигация это совсем другое уважаемый,а то что вы хотите поверте я тоже этого хочу,темболее и работа и дело все связанно с транспортом

дело в том, что в других странах хавают откаты, практикуют распил бабла - но в результате система/проект или че там, работает на благо граждан...

а у нас наоборот. лопают баблос не по-божески и гражданам создают неудобства

Link to comment
Share on other sites

буквально 2-3 дня назад еду от заправки ИСТ по Тбилисскому,напротив отеля Европа пробка ,все сигналят и знаете почему,потому что около ОПЕРЫ автомобили стояли в 3 ряда,место было для проезда одного автомобиля,как вы думаете какая система здесь поможет,если такой беспредел с паркингомэто ответ вам начсет паркинга

Link to comment
Share on other sites

буквально 2-3 дня назад еду от заправки ИСТ по Тбилисскому,напротив отеля Европа пробка ,все сигналят и знаете почему,потому что около ОПЕРЫ автомобили стояли в 3 ряда,место было для проезда одного автомобиля,как вы думаете какая система здесь поможет,если такой беспредел с паркингомэто ответ вам начсет паркинга

поэтому вам и говорят, что система не будет работать в системе, где входные параметры непредсказуемо меняются.

замените неправильную парковку на внезапно разрытую дорогу, на "случайно" выехавший атобус на встречку... что изменится?

Link to comment
Share on other sites

Так если интсистема никоим образом не может решить проблему пробок, то какой смысл вбухивать в нее миллиарды? Нет, я понимаю, что владельцы компании РИСК и еще пара чинуш стали жить лучше, но миллионам водителей что с этого?

должно быть комплексное решение,если каой то дебил закроет дорогу своим авто то никакая система не поможет,а где останавливаться водителям,нет стоянок,паркингов,каие то люди в штатском регулируют стоянки,Риск причем,она работает много лет на рынке и занимает по закупкам и установкам оборудования лидерующее место

Link to comment
Share on other sites

Лучшее, что могут сделать корейцы для того, чтобы система заработала - это посадить своих корейцев за руль автобусов. Тогда с городским транспортом проблема исчерпается окончательно

И еще своих корейцев - пассажиров в автобусы.

Вот тогда проблема точно решится.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому у вас зарплаты под 3000? )))

моя работа это экспорт автомобилей друг мой я зарплату с нее не получаю

а насчет Центра да там зарплаты хорошие в этом Вы правы:))

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не было пробок и общественный транспорт ездил по графику- для этого никакая интеллектуальная система не нужна (во многих странах автобусы ездят по графику еще до того, как придумали компьютеры)!!

Нужно всех нарушителей наказывать за пробки, за выезд на встречную, за выезд на неосвобожденный перекресток, насчет автобусов- нужно поувольнять всех водил-родственников министерства, начать их наказывать за нарушения ПДД. Сократить количество автобусов в 2-3 раза, заставить их ездить по графику. Не разрешать останавливаться на перекрестках, а только на автобусных остановках, автобусные остановки удалить от перекрестков. На любой остановке стоят по несколько автобусов, а нужно сделать так, чтобы к остановке подъезжал только ОДИН автобус и все! Сократить такси в 10 раз, не разрешать таксистам занимать ВСЕ улицы города Баку. Сделайте все это, что я предложил и настанет кайф без интеллектуальной системы.

Fika 1986 Минтранс и так работать не может, а тут ему еще и компьютеры поставили facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Про беспредел с паркингом: министр настолько крут, что при полном бездействии азерйолсервиса, заставляют президента награждать их почетными медалями, а с Опера Ланж видите ли, справиться не могут. И даже если там хозяин покруче, значит правильно говорят вам, зачем тогда система нужна?

Link to comment
Share on other sites

поэтому вам и говорят, что система не будет работать в системе, где входные параметры непредсказуемо меняются.

замените неправильную парковку на внезапно разрытую дорогу, на "случайно" выехавший атобус на встречку... что изменится?

в каждой стране так называемое интеллектуальное управление функционирует по разному,у нас в первую очередь это автобусы,такси,они в плачебном состоянии,это не избавит на все 100% пробки,а в комплексном подходе да поможет,но пробки они есть везде,у нас это ужас,культура вождения на низком уровне,беспредел каой то на дорогах...во именно избегать внезапных автобусов,перерытых дорог,заранее информированность водителе,альтернативные дороги это все будет

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не было пробок и общественный транспорт ездил по графику- для этого никакая интеллектуальная система не нужна (во многих странах автобусы ездят по графику еще до того, как придумали компьютеры)!!

Нужно всех нарушителей наказывать за пробки, за выезд на встречную, за выезд на неосвобожденный перекресток, насчет автобусов- нужно поувольнять всех водил-родственников министерства, начать их наказывать за нарушения ПДД. Сократить количество автобусов в 2-3 раза, заставить их ездить по графику. Не разрешать останавливаться на перекрестках, а только на автобусных остановках, автобусные остановки удалить от перекрестков. На любой остановке стоят по несколько автобусов, а нужно сделать так, чтобы к остановке подъезжал только ОДИН автобус и все! Сократить такси в 10 раз, не разрешать таксистам занимать ВСЕ улицы города Баку. Сделайте все это, что я предложил и настанет кайф без интеллектуальной системы.

Fika 1986 Минтранс и так работать не может, а тут ему еще и компьютеры поставили facepalm.gif

вы сами хоть поняли что вы написали это все осталось в СССР:)))я отметил выше в разных странах Интеллектуальное Управление функц.по разному,электронное табло есть,где то автоматизированны таксо парки,автобусы,по графику работать ок а как контролировать,чтоб стояли диспетчеры с блокнотом и отмечали в блокноте кто приехал кто уехал,и за опоздание орать кричать,иногда закрывать глаза на проделки шоферов???ну ну,сталкивались с такими??

Link to comment
Share on other sites

вы сами хоть поняли что вы написали это все осталось в СССРsmile.png))я отметил выше в разных странах Интеллектуальное Управление функц.по разному,электронное табло есть,где то автоматизированны таксо парки,автобусы,по графику работать ок а как контролировать,чтоб стояли диспетчеры с блокнотом и отмечали в блокноте кто приехал кто уехал,и за опоздание орать кричать,иногда закрывать глаза на проделки шоферов???ну ну,сталкивались с такими??

При чем тут СССР? Автобусы по графику ездили и ездят в любой стране мира.

Я в разных, очень развитых странах не видел какое-либо интеллектуальное управление, во-первых.

Во-вторых, какие блокноты, какие диспетчеры??? Дали шоферу автобуса график, во сколько он должен быть на каждой остановке, дали зарплату 800манат убрав проценты и все. А при проступках увольняйте.

Link to comment
Share on other sites

вы сами хоть поняли что вы написали это все осталось в СССР:)))я отметил выше в разных странах Интеллектуальное Управление функц.по разному,электронное табло есть,где то автоматизированны таксо парки,автобусы,по графику работать ок а как контролировать,чтоб стояли диспетчеры с блокнотом и отмечали в блокноте кто приехал кто уехал,и за опоздание орать кричать,иногда закрывать глаза на проделки шоферов???ну ну,сталкивались с такими??

Это легко можно сделать...

Можно даже отслеживать количество и длительность остановок автобуса,открытие и закрытие дверей.А потом штрафовать,штрафовать и штрафовать еще раз!В случает остановок в неположенном месте,превышении скорости и т.д.

Причем все это будет делать машина и в конце дня выдавать список штравников и уволенных ;-)

За небольшие ( по сравнению с тем что уже потратили) деньги.

Не нужно кричать на водителя,бить его .достаточно в конце дня уволить 5- 10 человек (за особо тяжкие нарушения) и все придет в норму.А пока хаос выгоден никакая система не поможет на за 100500 милиардов..wink.png

Link to comment
Share on other sites

При чем тут СССР? Автобусы по графику ездили и ездят в любой стране мира.

Я в разных, очень развитых странах не видел какое-либо интеллектуальное управление, во-первых.

Во-вторых, какие блокноты, какие диспетчеры??? Дали шоферу автобуса график, во сколько он должен быть на каждой остановке, дали зарплату 800манат убрав проценты и все. А при проступках увольняйте.

по графику да ездят во всех странах мира,вопрос кто ими управляет,у нас же были и есть диспетчеры с блокнотиками на остановках,к чему это приводит когда к остановке не просто автобусы подезжают,а подлетают,ради чего ради успеть во время это во первых,во вторых собрать побольше клиентов,да есть план,понятное дело,но по расчету каждый водитель может спокойно собрать план без всяких там маневров на дорогах,насчет интеллектуальной системы,я же говорю в разных странах по разному функционирует система,где то автоматизированны такси с навигацией,где то автобусы,во многих странах так называемые умные сфетофоры стоят,где то на остановках автобусных мониторы с графиком и расписанием,не встречали такое?да и шоферу зарплата невыгодна,да и такая зарплата нереальна из расчетов

Link to comment
Share on other sites

Это легко можно сделать...

Можно даже отслеживать количество и длительность остановок автобуса,открытие и закрытие дверей.А потом штрафовать,штрафовать и штрафовать еще раз!В случает остановок в неположенном месте,превышении скорости и т.д.

Причем все это будет делать машина и в конце дня выдавать список штравников и уволенных ;-)

За небольшие ( по сравнению с тем что уже потратили) деньги.

Не нужно кричать на водителя,бить его .достаточно в конце дня уволить 5- 10 человек (за особо тяжкие нарушения) и все придет в норму.А пока хаос выгоден никакая система не поможет на за 100500 милиардов..wink.png

вот это одна из веточек системы,а насчет финансов это уже меня не касается,сколько и что потраченно,в любом случае отчет о проделанной работе будет

Link to comment
Share on other sites

вот это одна из веточек системы,а насчет финансов это уже меня не касается,сколько и что потраченно,в любом случае отчет о проделанной работе будет

Я как внедренец знаю что система считется внедреной после того как она начинает использоваться.И даст хоть какой то результат.

для меня будет счастьем если в мин транспорта уйдет хоть один отчет об остановках в неположеном месте и на основании этого отчета примут хоть какие нибудь меры.

Пока дальше закупки оборудования и его установки дело не пошло.Про заработала говорить еще стыдно раноposecretu.gif

Link to comment
Share on other sites

вот это одна из веточек системы,

Скажите, что делать водителю, который стоит на подступах к Джаваншировскому мосту, табло показыает красную линию в центр, а ему надо в Меди-клаб или в Парк Бульвар?

Link to comment
Share on other sites

Скажите, что делать водителю, который стоит на подступах к Джаваншировскому мосту, табло показыает красную линию в центр, а ему надо в Меди-клаб или в Парк Бульвар?

Воспользоваться альтернативными дорогами )

Кто на эти табло смотрит, это не яма и не светофор, толк нулевой.

Link to comment
Share on other sites

по графику да ездят во всех странах мира,вопрос кто ими управляет,у нас же были и есть диспетчеры с блокнотиками на остановках,к чему это приводит когда к остановке не просто автобусы подезжают,а подлетают,ради чего ради успеть во время это во первых,во вторых собрать побольше клиентов,да есть план,понятное дело,но по расчету каждый водитель может спокойно собрать план без всяких там маневров на дорогах,насчет интеллектуальной системы,я же говорю в разных странах по разному функционирует система,где то автоматизированны такси с навигацией,где то автобусы,во многих странах так называемые умные сфетофоры стоят,где то на остановках автобусных мониторы с графиком и расписанием,не встречали такое?да и шоферу зарплата невыгодна,да и такая зарплата нереальна из расчетов

Давайте к чему-то хорошему сделаем только один, единственный шаг - пусть Минтранс разрешит DYP штрафовать водителей автобусов, пусть Минтранс разрешит DYP забирать автобусы на штрафную.

Моего знакомого (состоятельного человека) водитель автобуса ударил сзади, пол машины смял, у водителя автобуса не было прав и было ему до 18ти. Его забрали в полицию, а автобус на штрафную. Через 2 дня сверху позвонили и в грубой форме попросили начальника полиции вернуть и автобус и водилу на линию. А знакомого попросили сделать свою машину самому (6000$). Вот при таком хаосе в Минтрансе надо внедрять что-то интеллектуальное? lol.gif

Link to comment
Share on other sites

Я как внедренец знаю что система считется внедреной после того как она начинает использоваться.И даст хоть какой то результат.

для меня будет счастьем если в мин транспорта уйдет хоть один отчет об остановках в неположеном месте и на основании этого отчета примут хоть какие нибудь меры.

Пока дальше закупки оборудования и его установки дело не пошло.Про заработала говорить еще стыдно раноposecretu.gif

примут примут потерпите,да и установили оборудование еще не полностью,рано говорить о заработала,даже стыдно:)процесс идет самое гдавное

Link to comment
Share on other sites

Воспользоваться альтернативными дорогами )

Кто на эти табло смотрит, это не яма и не светофор, толк нулевой.

Эти табло для иностранцев, на их менталитет рассчитан- они всему верят ))), а может быть они еще и для Евровидения ;)

Link to comment
Share on other sites

Скажите, что делать водителю, который стоит на подступах к Джаваншировскому мосту, табло показыает красную линию в центр, а ему надо в Меди-клаб или в Парк Бульвар?

Воспользоваться альтернативными дорогами )

Кто на эти табло смотрит, это не яма и не светофор, толк нулевой.

альтернативные дороги будет показывать табло,а сейчас как,едем впереди пробка,начинаем искать дороги в обход натыкаемся на пробки и на других участках потому что другие водители тоже самое делают и каков результат?многочасовые пробки,система и контроль должен быть

Link to comment
Share on other sites

альтернативные дороги будет показывать табло

При наличии в Баку всего 3 проспектов это сделать не реально.

яркий пример стою в пробке на второстепенке (московский) в час пик мне нужно на сахиль - приехали.

Link to comment
Share on other sites

Давайте к чему-то хорошему сделаем только один, единственный шаг - пусть Минтранс разрешит DYP штрафовать водителей автобусов, пусть Минтранс разрешит DYP забирать автобусы на штрафную.

Моего знакомого (состоятельного человека) водитель автобуса ударил сзади, пол машины смял, у водителя автобуса не было прав и было ему до 18ти. Его забрали в полицию, а автобус на штрафную. Через 2 дня сверху позвонили и в грубой форме попросили начальника полиции вернуть и автобус и водилу на линию. А знакомого попросили сделать свою машину самому (6000$). Вот при таком хаосе в Минтрансе надо внедрять что-то интеллектуальное? lol.gif

DYP помните и номера снимала и штрафовала,был хаос еще хуже,потом появились надзорники на дорогах,я согласен с беспределом водителей автобусов,что то интеллектуальное это частная структура,министерство лишь курирует

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 116 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 29 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 16 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 19 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...