Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интеллектуальная Система Управления Транспортом - Часть 1


Recommended Posts

Результат, результат, результат... пока даже буквы Р из этого слова не видно. Хотя вроде остановки есть, мониторы есть, центр есть, камеры есть... Нет того самого результата, о котором много говорит Fika и которого не видим мы.

Sent from my bed using my brains

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 908
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Можно один совсем глупый вопрос?

На остановке около метро кероглу стои машына транспортного департамента ( всегда стоит это важно).

Езжайте туда с 6 до 8 вечера.Что там происходит...

Автобусы паркуются в 5 нет 8 рядов,высаживают и подбирают пассажиров на ходу.

Теперь собственно вопрос:

Если физически находясь на остановке контролеры ничего не делают с бардаком будут ли они что то делать удаленно?(я не верю)

У них и полномочия есть и гаи стоит там же.что мешает отбирать права и лицензии у нарушителей,отвозить автобусы на штрафную?

Разгон автобусов и наведение порядка я там видел своими глазами во время проезда кортеджа.Как только последняя машина прошла все вернулось на круги своя.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что эта система может быть рассчитана на все страны, но мне интересно где ее корейцы применили до нас wink.png Я же не думаю, что наш Минтранс согласился её применить у нас впервые в мире.

Я заметил, что никто не собирается отвечать на ваши неоднократные запросы))

Южно-Корейская компания "SK C&C" выиграла тендер на реализацию проекта ITS в Баку.

До этого этот проект был успешно реализован и действует в крупных корейских городах - Сеул, Ансан, Бусан, Кванджу и острове Чеджу.

Industries > Success Cases

Global SK C&C

The Intelligent Management System for Transport Operations in Baku

SK C&C implemented the ITS and BIS in order to lessen traffic congestion in Baku, the capital of Azerbaijan, and to establish a pleasant and safe traffic environment by increasing road efficiency and by stimulating use of public transportation.

- Customer : Dept. of Transportation, Azerbaijan

- Duration : 2008. 08. 01 ~ 2011.04.30

Business Requirements

The Dept. of Transportation of Azerbaijan promoted the ITS and BIS project in order to lessen traffic congestion and to establish a pleasant and safe traffic environment in Baku by increasing road efficiency and by stimulating use of public transportation.

Services Provided

Traffic Consulting

By analyzing the traffic environment and related problems in Baku, SK C&C designed plans to improve the operational efficiency of the roads, intersections and of the public transportation system.

Traffic Management Center Implementation

SK C&C implemented a traffic control center to monitor, manage and control all traffic flow in Baku and the Apsheron Peninsula.

Traffic Management System Implementation

SK C&C provided the company’s own ITS and BIS applications as well as all the hardware, network equipment and display boards.

Onsite Work

SK C&C installed field equipment for operating the TSCS (traffic signal control system), VDS (vehicle detector system), CCTV (closed circuit television), VMS (variable message sign), BIT (bus information terminal), OBE (on board equipment) and IPCS (illegal packing control system). In addition, SK C&C implemented the electric and communications network between the TMC and field equipment.

Expected Benefits

- Safe and pleasant traffic environment

- Increased productivity of Baku by reducing logistics costs and energy consumption

Link to comment
Share on other sites

Synteco, спасибо ))

http://www.the-village.ru/village/situation/abroad/107481-intelligent-transport-systems

Система управления светофорами

Система управления светофорами регулирует транспортные и пешеходные светофоры. На перекрёстках и развязках проложенные под асфальтом сенсорные провода определяют примерное число машин, скопившихся на данном направлении, и зелёный свет горит дольше для той магистрали, на которой нагрузка сейчас больше. В Гонконге из нескольких близко расположенных пересечений дорог часто делают одну «зелёную улицу», чтобы поток, свободно пройдя один перекрёсток, не задерживался на соседнем. В 2005 году компьютеризованные светофоры Лос-Анджелеса стали на поворотах первыми пропускать автобусы, в результате скорость езды автобусов по городу возросла на четверть.

Вот это понравилось, интересно. у нас такое будет?

Link to comment
Share on other sites

даже если водители будут работать бесплатно это не должно касаться пассажиров,главное вовремя доставить до пункта назначения,а что касается ироний думаю время покажет,и считать чужие деньги тоже некрасиво,лиж бы все было как надо,думаю все хотят изменить ситуацию,сидеть и говорить это одно,а показывать результаты....думаю время покажет

это НЕ ЧУЖИЕ деньги

Link to comment
Share on other sites

это НЕ ЧУЖИЕ деньги

я знаю apro я не хочу затрагивать финансовую часть,это деньги наши,мы платим налоги и всякие %,но как говорят не пойман не вор

Link to comment
Share on other sites

я знаю apro я не хочу затрагивать финансовую часть,это деньги наши,мы платим налоги и всякие %,но как говорят не пойман не вор

Fika1986 держитесь! Терпения Вам ))) Вы единственный представитель МинТранса за всю жизнь существования этого форума. Вы конечно же ничего не решаете, но форумчанам больше не на кого вылить свой гнев за разврат на транспорте :) поэтому на Вас (а на самом деле на МинТранс) всё это и льется.

Наверно после всего того, что натворило за эти годы это Министерство мы ничего уже не хотим от него ))). Мы хотим что-то хорошее уже от других фамилий, а не от этих ;)

Link to comment
Share on other sites

Можно один совсем глупый вопрос?

На остановке около метро кероглу стои машына транспортного департамента ( всегда стоит это важно).

Езжайте туда с 6 до 8 вечера.Что там происходит...

Автобусы паркуются в 5 нет 8 рядов,высаживают и подбирают пассажиров на ходу.

Теперь собственно вопрос:

Если физически находясь на остановке контролеры ничего не делают с бардаком будут ли они что то делать удаленно?(я не верю)

У них и полномочия есть и гаи стоит там же.что мешает отбирать права и лицензии у нарушителей,отвозить автобусы на штрафную?

Разгон автобусов и наведение порядка я там видел своими глазами во время проезда кортеджа.Как только последняя машина прошла все вернулось на круги своя.

никому не мешает,только зачем отвозить автобусы,вырывать так сказать с маршрутлв это же убытки для компаний,а гаи и сотрудники департамента закрывают глаза на это,это человеческий фактор,чем меньше контактов с водителями тем лучше,надо побыстрее ввести карты оплаты за проезд,чтоб убрать всяких левых кассиров,а сотрудники департамента должены выполнять то что скажут с Цента,а не самовластничать останавливать автобусы итд,но к сожалению функции Департамента мы не берем

Link to comment
Share on other sites

Результат, результат, результат... пока даже буквы Р из этого слова не видно. Хотя вроде остановки есть, мониторы есть, центр есть, камеры есть... Нет того самого результата, о котором много говорит Fika и которого не видим мы.

Sent from my bed using my brains

согласен все есть только они не подключенны к серверу

Link to comment
Share on other sites

никому не мешает,только зачем отвозить автобусы,вырывать так сказать с маршрутлв это же убытки для компаний,а гаи и сотрудники департамента закрывают глаза на это,это человеческий фактор,чем меньше контактов с водителями тем лучше,надо побыстрее ввести карты оплаты за проезд,чтоб убрать всяких левых кассиров,а сотрудники департамента должены выполнять то что скажут с Цента,а не самовластничать останавливать автобусы итд,но к сожалению функции Департамента мы не берем

У нас в компании есть грузовые машины, когда их останавливают или забирают на штрафную, то мы тоже несем убытки. И что нам делать? Договориться с ГАИ, отстегивать им деньги, чтобы они не трогали наши машины?

Закон один для всех, какая разница кто нарушил? Если водила автобуса пьяный едет или вообще без прав, то ГАИ не должен останавливать, а при необходимости забирать автобус на штрафную??

Link to comment
Share on other sites

У нас в компании есть грузовые машины, когда их останавливают или забирают на штрафную, то мы тоже несем убытки. И что нам делать? Договориться с ГАИ, отстегивать им деньги, чтобы они не трогали наши машины?

Закон один для всех, какая разница кто нарушил? Если водила автобуса пьяный едет или вообще без прав, то ГАИ не должен останавливать, а при необходимости забирать автобус на штрафную??

так почему ГАИ не делает???совесть не позволяет остановить или неписанные законы????

Link to comment
Share on other sites

никому не мешает,только зачем отвозить автобусы,вырывать так сказать с маршрутлв это же убытки для компаний,а гаи и сотрудники департамента закрывают глаза на это,это человеческий фактор,чем меньше контактов с водителями тем лучше,надо побыстрее ввести карты оплаты за проезд,чтоб убрать всяких левых кассиров,а сотрудники департамента должены выполнять то что скажут с Цента,а не самовластничать останавливать автобусы итд,но к сожалению функции Департамента мы не берем

Нет я совсем запутался.

давайте отделим мух от котлет.

1)Система будет фиксировать нарушения?

2)после фиксации нарушения будут хоть какие нибудь санкции?

3)Как карты за проезд улучшат обстановку на дорогах?

то же сомое мы имеем и сейчас в лице инспектора.

1)он фиксирует нарушение

2)он может оштрафовать

3)касссиры не создают помех движения транспорту.

На выходе имеем экономию нескольких милиардов манат :-)Для чего система?

Информировать что в городе пробки?Мы и так все это знаем.

Информировать что в снег автобуса можно не ждать? так и это все знают.

Link to comment
Share on other sites

Нет я совсем запутался.

давайте отделим мух от котлет.

1)Система будет фиксировать нарушения?

2)после фиксации нарушения будут хоть какие нибудь санкции?

3)Как карты за проезд улучшат обстановку на дорогах?

то же сомое мы имеем и сейчас в лице инспектора.

1)он фиксирует нарушение

2)он может оштрафовать

3)касссиры не создают помех движения транспорту.

На выходе имеем экономию нескольких милиардов манат :-)Для чего система?

Информировать что в городе пробки?Мы и так все это знаем.

Информировать что в снег автобуса можно не ждать? так и это все знают.

естественно будет и штрафы и санкции,а как вы думаете возвращать вложеные деньги?:)))

карты оплаты нужны для того чтобы держать под контролем финансы,оплата за проезд,чтобы между водителем и пассажиром небыло никаких контактов,у это экономит время

вот во многих странах ее применяют у них да пойдет,а у нас нет все на штыки....опять же говорю это система будет пахать на все 100 если все звенья будут работать,это не просто процесс поставил монитор,налепил датчики и все

Link to comment
Share on other sites

так почему ГАИ не делает???совесть не позволяет остановить или неписанные законы????

МинТранспорта не разрешает ГАИ ;) или же фирмы -держатели автобусов кормят гаи ;) Тем более Вы сами говорите, что не надо останавливать или снимать автобусы с линии ))

Link to comment
Share on other sites

естественно будет и штрафы и санкции,а как вы думаете возвращать вложеные деньги?smile.png))

карты оплаты нужны для того чтобы держать под контролем финансы,оплата за проезд,чтобы между водителем и пассажиром небыло никаких контактов,у это экономит время

вот во многих странах ее применяют у них да пойдет,а у нас нет все на штыки....опять же говорю это система будет пахать на все 100 если все звенья будут работать,это не просто процесс поставил монитор,налепил датчики и все

1) и так что мешает вот прям сейчас навести порядок хотя бы на азизбеково? (не нужно кормить завтраками.реальная причина.Она не улетучится после внедрения системы)если все это будет почему не начать вот прям сейчас хотя бы со штрафа за парковку в 10 рядов? зачем вам система которая позволяет видеть нарушения если инспектор стоит рядом с автобусом и 100% видит своими глазами ?

2)Финансы не ваши, а компании которая владеет автобусом и контроль над их деньгами к регулированию транспорта не относиться...

Народ принимает систему в штыки только из за того что не понимает назначения системы.

Фактически вы сажаете витруального инспектора который будет за всем следить,а народ своими глазами видит как работает реальный инспектор.Если нет разницы зачем платить больше ?

Link to comment
Share on other sites

1) и так что мешает вот прям сейчас навести порядок хотя бы на азизбеково? (не нужно кормить завтраками.реальная причина.Она не улетучится после внедрения системы)если все это будет почему не начать вот прям сейчас хотя бы со штрафа за парковку в 10 рядов? зачем вам система которая позволяет видеть нарушения если инспектор стоит рядом с автобусом и 100% видит своими глазами ?

2)Финансы не ваши, а компании которая владеет автобусом и контроль над их деньгами к регулированию транспорта не относиться...

Народ принимает систему в штыки только из за того что не понимает назначения системы.

Фактически вы сажаете витруального инспектора который будет за всем следить,а народ своими глазами видит как работает реальный инспектор.Если нет разницы зачем платить больше ?

Цент не может навести порядок прям сейчас,во первых не наши функции,во вторых система проходит тестирование,я бы очень хотел чтобы в департаментах работали такие же как в Центре,с такими целями и мышлением,помните сотрудники департамента выписывали штрафы,снимали номера с автобусов и такси,сколько взяток было,штрафы не должны оплачиваться наликом,а то что закрывают глаза это факт,народ воспринимает в штыки потому что нет информации,хотябы надо подождать до Мая чтобы закончили с очередным этапом,и поймите эта система показывает не только название улиц,проспектов,где есть пробки где нет и все,это целая система со многими функциями которые будут подключенны постепенно,светофоры,паркинги,автобусы,такси все будет учитываться,это значительно сократит заторы

Link to comment
Share on other sites

это целая система со многими функциями которые будут подключенны постепенно,светофоры,паркинги,автобусы,такси все будет учитываться,это значительно сократит заторы

Так вас тут спрашивают, как эта электроника будет справляться с нерегулируемыми перекрестками, а вы не отвечаете.. Что такого электроника может сделать на подступах к центру, чего не делают щас? Уберут машины вдоль тротуаров? Куда? В парковку на торговой за 1 манат час?

А ведь простейший метод борьбы с пробками - навести порядок в общественном транспорте. Министерство наверняка до сих пор не понимает, что образцовые автобусы и метро на нехилый процент уменьшили бы эти безумия. Уверяю вас, как минимум несколько человек с этого форума пересели бы в метро и автобусы, не будь там басабаса.

Link to comment
Share on other sites

Так вас тут спрашивают, как эта электроника будет справляться с нерегулируемыми перекрестками, а вы не отвечаете.. Что такого электроника может сделать на подступах к центру, чего не делают щас? Уберут машины вдоль тротуаров? Куда? В парковку на торговой за 1 манат час?

А ведь простейший метод борьбы с пробками - навести порядок в общественном транспорте. Министерство наверняка до сих пор не понимает, что образцовые автобусы и метро на нехилый процент уменьшили бы эти безумия. Уверяю вас, как минимум несколько человек с этого форума пересели бы в метро и автобусы, не будь там басабаса.

я же ответил,я могу ответить как и что будет работать,на каких этапах что будет подключенно,а технически это не мое сорри,я же говорил надо решать все комплексно,нужны паркинги как подземные,надземные,воздушные лиж бы автомобили не толпились у тротуаров,или доступ в центр должен быть ограничен,опять же интеллектуальная система должна контролировать в комплексном подходе

Link to comment
Share on other sites

Неизвестно, что будет с системой и какие будут результаты... Однако хочу выразить Вам признательность за терпение, которое Вы проявляете по отношению ко всем постам. Это невозможно не заметить. Все понимают, что не Вы решаете. Мы здесь наехали на Вас. А Вы нас терпите :)

Link to comment
Share on other sites

Неизвестно, что будет с системой и какие будут результаты... Однако хочу выразить Вам признательность за терпение, которое Вы проявляете по отношению ко всем постам. Это невозможно не заметить. Все понимают, что не Вы решаете. Мы здесь наехали на Вас. А Вы нас терпите smile.png

да я не директор Центра:))

на проекте она выгладет на все 100,пока все идет как надо,думаю когда дойдет до функций того или иного ведомства вот тогда может кто то обидемтся

по крайней мере Центр должен учитывать мнение общества,за эту систему могут полететь головы и очень большые поэтому в интересах все сделать как надо,общество не должно страдать,кому приятно снег пошел,образовались ямы такие....у нас на 1 км строит дорог столько денег выделяют,а дороги оставляют желать лучшего,как с этим не согласиться

спасибо Вам всем

Link to comment
Share on other sites

http://ru.turbo.az/site/news/view/4775

Вот, гаи уже работает (оказывается))) )

Вагиф Асадов отметил, что в ходе рейдов, проведенных на автобусных остановках и возле них, были выявлены 16 водителей, которые управляли транспортным средством, не имея водительских удостоверений: «Движение этих автобусов было прекращено, и транспортное средство было временно отправлено на охраняемую стоянку. Кроме этого, были составлены протоколы в отношении 39 водителей, которые позволили пассажирам сходить на проезжей части улицы. В настоящее время рейды продолжаются».

Правда, я не заметил таких рейдов ))

Интересно, кто сажает людей без прав, без категорий-фирмы-владельцы или МинТранс? )))

Link to comment
Share on other sites

Один из водителей автобуса утверждал, что некоторые маршруты (например, 288) принадлежат чел. непосредственно связанному с МВД.

И после этого ожидать, что ГАИ их будет штрафовать (исключения редкие рейды на автобусы перед тв камерой).

Не некоторые, а 100% процентов всех маршрутов принадлежат родственникам и самим чиновникам Минтранса и МВД и других органов, на чем они очень хорошо забивают свои карманы.

Link to comment
Share on other sites

http://ru.turbo.az/site/news/view/4775

Вот, гаи уже работает (оказывается))) )

Правда, я не заметил таких рейдов ))

Интересно, кто сажает людей без прав, без категорий-фирмы-владельцы или МинТранс? )))

Пыль в глаза называется. Проведут пару дней рейды, а потом опять 25.

Link to comment
Share on other sites

В Баку могут появиться суперсовременные светофоры

13:28, 24 февраля 2012 TrendОбщество

317804.jpg

Вопрос установки цифровых светофоров на улицах Баку будет рассмотрен в ходе реализации второго этапа внедрения интеллектуальной системы управления транспортом.

Об этом сообщил в четверг Trend глава пресс-службы Минтранса Азербайджана Намик Гасанов.

По его словам, в настоящее время все светофоры в Баку соответствуют современным требованиям, и необходимость их замены на цифровые будет рассматриваться в рамках второй фазы интеллектуальной системы.

"В соответствии с системой должен осуществляться контроль за 150 дорожными развязками в Баку, и в этом процессе важное значение имеют светофоры. Будет определено, насколько ныне действующие светофоры позволят обеспечить внедрение интеллектуальной системы управления транспортом и не нужно ли менять их на новые", - сказал Гасанов.

Как ранее сообщил глава Отдела транспортной политики и экономики Минтранса Садраддин Мамедов, полностью сдать в эксплуатацию интеллектуальную систему управления транспортом планируется к 2014-2015 годам. Ее внедрение пройдет в три этапа. Запуск первого состоялся в конце прошлого года, на полную мощность она заработает в мае. В июне планируется начать работы в рамках второй фазы.

Если первый этап предполагает охват самого Баку, то вторая фаза охватит прилегающие к столице территории и Абшеронский полуостров. На третьем этапе планируется охватить интеллектуальной системой все крупные автомагистрали страны. После запуска всех трех этапов система будет управляться из центра в Баку.

Внедрение этой системы обойдется в сумму более 95 миллионов долларов. Она предполагает, помимо прочего, установку 664 информационных терминалов и 48 информационных табло, которые уже размещены на улицах Баку. Кроме того, предусматривается создание 639 площадок (карманов) для остановки автобусов и около 140 площадок для такси.

Link to comment
Share on other sites

Светофоры вроде недавно поменяли, купили дорогущие, непонятные. Теперь их все на свалку, купим новые. У нас денег много.

Суперсовременные светофоры для дорог в послевоенном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

........полностью сдать в эксплуатацию интеллектуальную систему управления транспортом планируется к 2014-2015 годам. Ее внедрение пройдет в три этапа. Запуск первого состоялся в конце прошлого года, на полную мощность она заработает в мае. В июне планируется начать работы в рамках второй фазы.

Говорю дааа )))) К этому времени мониторы на вонючих автобусах превратятся в пепельницу )) А потом давай опять закупать новые и опять казну daldangeden.gif

Link to comment
Share on other sites

Извините конечно, но Ваша эта ИС не что иное как купить афтаху в туалет где воды нет....

я поражен вашей остроумности:)))

вот купили денег много дальше что?будете дальше топтать ногами и кричать нам это ненадо продолжайте,а толк???

лучше дельные советы давать,делиться мнением,чем ораторствовать....по Вашим постам вообще надо оставить все как есть,ужесточить штрафы и все,так все было....не помогло

Link to comment
Share on other sites

Светофоры вроде недавно поменяли, купили дорогущие, непонятные. Теперь их все на свалку, купим новые. У нас денег много.

Суперсовременные светофоры для дорог в послевоенном состоянии.

как я отмети выше,светофоры поменяют скорее всего,потому что эти вряд ли подойдут под систему,а как часто меняют не чаще чем фонарики на дорогах:)

Link to comment
Share on other sites

в Мае еще один этап,затем след.в июле-августе,сейчас только все тестируется,корейцы сами проводят тренинги и обучению сервиса

Интересно что вы скажете в конце нынешнего года, когда мы окончательно убедимся в том что система не работает?.. Для того чтобы система работала нужно не просто налаживать аппаратуру и настраивать программное обеспечение, но ещё и человеческий фактор учитывать. То есть воспитывать дисциплинированных и ответственных водителей и пешеходов.

Link to comment
Share on other sites

вот такой технич. вопрос вам Fika1986 ,чтобы разнообразить дисскуссию )

я немного интересовался системой интелл. управл.

в уже реализовнных вариантах для управления светофорами применяется обратная связь.

на каждом перекрестке в полотно дороги установлены датчики с помощью которых идет подсчет потока машин.

все это стекается в центр комп и он соотв меняет интервалы переключения светофоров по всему городу для минимизации пробок.

наша система тоже так будет работать?

также было бы неплохо если система автоматически будет знать о неработающих по той или иной причине светофорах,

нет света, лампочка перегорела и.т.д

Link to comment
Share on other sites

Интересно что вы скажете в конце нынешнего года, когда мы окончательно убедимся в том что система не работает?.. Для того чтобы система работала нужно не просто налаживать аппаратуру и настраивать программное обеспечение, но ещё и человеческий фактор учитывать. То есть воспитывать дисциплинированных и ответственных водителей и пешеходов.

скажу что и как есть,если какая то проблема будет поверте я смогу сказать что и как не боясь потерять свое место,главное в жизни не терять себя,а остальное мелочи жизни,насчет человеческого фактора я писал выше,система не система если учитываться это не будет,а воспитывать пешеходов и водителей надо с корня,что и Вы с успехом делаете

Link to comment
Share on other sites

вот такой технич. вопрос вам Fika1986 ,чтобы разнообразить дисскуссию )

я немного интересовался системой интелл. управл.

в уже реализовнных вариантах для управления светофорами применяется обратная связь.

на каждом перекрестке в полотно дороги установлены датчики с помощью которых идет подсчет потока машин.

все это стекается в центр комп и он соотв меняет интервалы переключения светофоров по всему городу для минимизации пробок.

наша система тоже так будет работать?

также было бы неплохо если система автоматически будет знать о неработающих по той или иной причине светофорах,

нет света, лампочка перегорела и.т.д

на технический вопрос я бы ответить не смог,это будет ближе к лету скорее всего то какие стоят односторонние светофоры их заменят,а насчет датчиков все верно по крайней мере по системе так и должно быть,что касается неработающих светофоров,естественно система будет знать об этом

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 183 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 29 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 20 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 23 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 83 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...