Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Если Вы знаете что проблема массовая, зачем посылаете людей слать маилы? И не позорьтесь, прочитайте о разнице слов кампания и компания.

Проблему на e-mail мы просили переслать по другой причине.

К великому сожалению, людям свойственно ошибаться.:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Каждый раз загружаю контуры с Джин выдает бонусы. Затем непонятным образом бонусы с космической скоростью исчезают с баланса.

Сегодня вообще нельзя было дозвониться с Бакселя на Баксель. Зато с Азерселя на Баксель можно было. Что же вы так облажались?

Link to comment
Share on other sites

Если Вы знаете что проблема массовая, зачем посылаете людей слать маилы? И не позорьтесь, прочитайте о разнице слов кампания и компания.

Вообще-то некрасиво так разговаривать с людьми, особенно с официальным представителем компании, сами прекрасно понимая, что он (представитель) вам все равно грубо не сможет ответить, дабы сохранить имидж своей компании.

Link to comment
Share on other sites

Каждый раз загружаю контуры с Джин выдает бонусы. Затем непонятным образом бонусы с космической скоростью исчезают с баланса.

Сегодня вообще нельзя было дозвониться с Бакселя на Баксель. Зато с Азерселя на Баксель можно было. Что же вы так облажались?

Добрый Вечер,

Бонусы на Джин номерах предоставляются абоненту 1 раз в месяц после загрузки размером, минимум, 2 АЗН. Если Вы считаете, что бонусы у Вас расходуются слишком быстро, Вы можете обратится в один из центров обслуживания абонентов для предоставления Вам детализации исходящих звонков+смс(цена за 1 месяц данной информации составляет 2 АЗН), обязательное условие: должен подойти владелец номера с удостоверением личности.

Относительно проблемы со звонками и SMS, сегодня велись технические работы, связанные с покрытием сети. Компания Bakcell приносит свои извенения за причиненные неудобства.

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Каждый раз загружаю контуры с Джин выдает бонусы. Затем непонятным образом бонусы с космической скоростью исчезают с баланса.

Сегодня вообще нельзя было дозвониться с Бакселя на Баксель. Зато с Азерселя на Баксель можно было. Что же вы так облажались?

Добрый Вечер,

Бонусы на Джин номерах предоставляются абоненту 1 раз в месяц после загрузки размером, минимум, 2 АЗН. Если Вы считаете, что бонусы у Вас расходуются слишком быстро, Вы можете обратится в один из центров обслуживания абонентов для предоставления Вам детализации исходящих звонков+смс(цена за 1 месяц данной информации составляет 2 АЗН), обязательное условие: должен подойти владелец номера с удостоверением личности.

Относительно проблемы со звонками и SMS, сегодня велись технические работы, связанные с покрытием сети. Компания Bakcell приносит свои извенения за причиненные неудобства.

С уважением,

Также хочу добавить, что, возможно, Ваши бонусы обнуляются, так как ежемесячные бонусы остаются в силе до конца данного календарного месяца.

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Мда... Хорошо что ношу всегда два телефона, баксель и азерсель. Сегодня остался бы на баиле без телефона, баксель был мертв...

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый руфат 200,

Указанная Вами информация верная. В данный момент в указанных зонах ведутся технические работы, в скором времени проблемы с покрытием сети будет решена. Кампания Bakcell приносит извинения за причинённые неудобства.

С уважением,

А зачем об этом мы должны узнавать из сторонних источников? Почему ЗАРАНЕЕ на сайте Бакселя, а так же посредством СМС не оповестить абонентов о технических работах? Почему я должен был ехать к жене на работу на такси в час-пик и убеждаться в том, что у Бакселя проблемы??? С какой стати??? Кто возместит ущерб за мои переживания, не говоря уже о финансовых. Чёрт с ними... с финансами. Мы с женой должны были созвониться и решить один вопрос. Я ей звоню, а телефон то вне досигаемости, то никто не отвечает. Потом как выяснилось, что те звонки, которые "якобы" доходили, даже не зарегистрированы в телефоне!!!

Link to comment
Share on other sites

Также хочу добавить, что, возможно, Ваши бонусы обнуляются, так как ежемесячные бонусы остаются в силе до конца данного календарного месяца.

С уважением,

а раньше эти бесплатные минуты накапливались и сами вы сообщали что они остаються.если вы их нам даёте,то почему тут же их забираете обратно? я о несчастных 25-ти минутах.а что больше у бакселя безлимитных тарифов на интернет нету?

Link to comment
Share on other sites

Доброе Утро,

Пожалуйста полное описание Вашей проблемы, место где у Вас проблема со связью(точный адресс) и Ваш мобильный номер отправте на e-mail: [email protected].

С уважением,

я утда уже писал 4раза.5 как то в лом писать.

Link to comment
Share on other sites

В данный момент ведутся технические работы связанный с покрытием сети, в ближайшее время проблема будет устранена.

Кампания Bakcell приносит свои извенения за причиненные неудобства.

С уважением,

я вот не пойму 1 вещь у вас понятие есть о ночных ремонтных работах?когда моб связь не оч важна?нет вас жаба душит платить 2ставку рабочим за ночную работу. вот вы и днём начинаете всё мутить + замечу чтоб начать работу часов 6 или 7 утра вы к 10начинаете ремонтные работы.да и не только вы так делаете .

Link to comment
Share on other sites

А зачем об этом мы должны узнавать из сторонних источников? Почему ЗАРАНЕЕ на сайте Бакселя, а так же посредством СМС не оповестить абонентов о технических работах? Почему я должен был ехать к жене на работу на такси в час-пик и убеждаться в том, что у Бакселя проблемы??? С какой стати??? Кто возместит ущерб за мои переживания, не говоря уже о финансовых. Чёрт с ними... с финансами. Мы с женой должны были созвониться и решить один вопрос. Я ей звоню, а телефон то вне досигаемости, то никто не отвечает. Потом как выяснилось, что те звонки, которые "якобы" доходили, даже не зарегистрированы в телефоне!!!

их жаба душит написать смс всем абонентам о временных проблемах с связью.рейтинг главнее.так о проблеме будут значть очень мало людей.к примеру я и мои знакомые про проблему на баилову узнали с форума.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Бакселл, сегодня попытался обменять 5 старых подарочных (когда собиралась машина из карт) контурных картх номиналом в 6 манат на интернет карты,но в магазине мне отказались их принять сказали,что эти мои карты не действительны. Скажите пожалуйста правы ли работники магазина или просто не хотели менять. С уважением.

я тоже принес к дилеру кучу карт и половину их отбросили и сказали, что недействительны. Я попросил их в писменном виде написать отказ и они все как миленькие поменяли:) На сайте четко написано - Klass/Gold ödəmə və ya CIN ödəmə kartları, alınma və yükləmə vaxtı və yerindən asılı olmayaraq qəbul edilir.

Link to comment
Share on other sites

Нет услуга "любимый номер" активна, её не отменяли. После перевода на деньги тариф стал на Cin номерах 1 мин=0,03 АЗН. На Класс номерах тариф остался не изменным за 1 мин=0,02 АЗН, 1 SMS 0.01 АЗН.

Также хочу приметить, что в случае если Вы подключены к тарифам SevinCin, QazanCin, HedsizCin услуга "любимый номер" не активна.

С уважением,

как же это стыдно, оператор выигравший суд по поводу того чтобы кроссконнект стоил 2 гяпик, для севимли номеров внутри сети на 4 номера всего ставит выше цену. севимли номера в цивилизованном мире бесплатные звонки делают вообще-то. Да и внутри сети нередко в случае постпейда.

Link to comment
Share on other sites

Хочу заметить, что звонки не поступают только во время скачивания файлов, а во все остальное время проблем нет.

С уважением,

это не так! как только я вставляю номер Cin в iphone мне постоянно приходят сообщения что мне звонили. потому сессия интернета у современных ОС имеет выше приоритет и обменивается данными постоянно почти. поэтому для меня Bakcell увы оператор для звонков - для обмена данными он по этой и по причине низкой скорости и постоянных сбоев не пригоден.

Link to comment
Share on other sites

Мда... Хорошо что ношу всегда два телефона, баксель и азерсель. Сегодня остался бы на баиле без телефона, баксель был мертв...

Компания Bakcell ещё раз приносит свои извенения за причинённые неудобства.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

А зачем об этом мы должны узнавать из сторонних источников? Почему ЗАРАНЕЕ на сайте Бакселя, а так же посредством СМС не оповестить абонентов о технических работах? Почему я должен был ехать к жене на работу на такси в час-пик и убеждаться в том, что у Бакселя проблемы??? С какой стати??? Кто возместит ущерб за мои переживания, не говоря уже о финансовых. Чёрт с ними... с финансами. Мы с женой должны были созвониться и решить один вопрос. Я ей звоню, а телефон то вне досигаемости, то никто не отвечает. Потом как выяснилось, что те звонки, которые "якобы" доходили, даже не зарегистрированы в телефоне!!!

К сожалению предупредить абонентов о форс-мажоре не возможно, так как проблема возникает внезапно, все усилия направлены на устранения возникших неполадок.

Компания Bakcell ещё раз приносит свои извинения.

Link to comment
Share on other sites

а раньше эти бесплатные минуты накапливались и сами вы сообщали что они остаються.если вы их нам даёте,то почему тут же их забираете обратно? я о несчастных 25-ти минутах.а что больше у бакселя безлимитных тарифов на интернет нету?

Бонусные минуты активны до конца календарного месяца, то есть их тут же не забирают обратно, если Вы загрузите карту в первых числах месяца у вас будет целый месяц для того чтобы использовать бонусные минуты. На данный момент безлимитных тарифов на интернет к сожалению нету.

Link to comment
Share on other sites

я утда уже писал 4раза.5 как то в лом писать.

я вот не пойму 1 вещь у вас понятие есть о ночных ремонтных работах?когда моб связь не оч важна?нет вас жаба душит платить 2ставку рабочим за ночную работу. вот вы и днём начинаете всё мутить + замечу чтоб начать работу часов 6 или 7 утра вы к 10начинаете ремонтные работы.да и не только вы так делаете .

их жаба душит написать смс всем абонентам о временных проблемах с связью.рейтинг главнее.так о проблеме будут значть очень мало людей.к примеру я и мои знакомые про проблему на баилову узнали с форума.

Добрый день,

Уважаемый Fransuz мы проверили все письма которые поступили к нам на почту [email protected] и от вас там нет ни одного письма.

По поводу технических работ,они велись для устранения проблемы ,которая возникла неожиданно и соответственно мы не могли заранее предупредить об этом.

Информация о проблеме была выставлена на нашей странице на Facebook.

Link to comment
Share on other sites

Бонусные минуты активны до конца календарного месяца, то есть их тут же не забирают обратно, если Вы загрузите карту в первых числах месяца у вас будет целый месяц для того чтобы использовать бонусные минуты. На данный момент безлимитных тарифов на интернет к сожалению нету.

По поводу накопления бонусных минут,это была кампания ,которая в данный момент завершилась.Теперь абоненты Bakcell получают ежемесечно бонус 25 минут ,которые обнуляются в конце каждого календарного месяца.Для того чтобы Вы могли в полной мере воспользоваться своими бонусами ,Вы можете загрузить карту в начале месяца(как мы и писали ранее)

С уважением

Link to comment
Share on other sites

.....пытаюсь подобрать слова поприличнее... с трудом получается...

..имеется у меня номер **0-00-*0 баксель и другого оператора...

...активно пользовались и тем и другим...

..по ряду причин бакскль отложили на время - то есть не пользовались...

...долга НЕТ! СИМ карат у меня!

на днях звонит какая та сомнительная особа на номер аз-сель и говорит "бу номранин бакселини истамирсиз?!"

я говорю "бу номранин баксели мандади" говорит нет, мол у неё.. звоню в баксель - так точно!

Мол, не пользовались 6 месяцев - отключили - перепродали. Уведомили?! Дааа... в газетах "Халг" и еще в какой газете..

БЛИН! ВЫ РЕАЛЬНО ДУМАЕТЕ ЧТО ВСЕ ВАШИ КЛИЕНТЫ ТО И ДЕЛО ЧТО СЛЕДЯТ ЗА ОБЪЯВЛЕНИЯМИ КОТОРЫЕ НАПИСАНЫ 4-М ШРИФТОМ В ГАЗЕТАХ?!

ЧТО ЗА СВИНСТВО?!

сам пользуюсь голд клабом и кстати говоря привёз в баксель 500 абонентов нашей организации.

И мне говорят мол ничем не можем помочь...

Link to comment
Share on other sites

Прошу прояснить следующую ситуацию.

В Дубае с номера Cin (через DU) позвонил другу, который стоял рядом для проверки. Набрал, пошел вызов, но у него тел не звонил, взял кто-то и я дал сразу отбой (прошли 2 секунды). Мы поняли, что нужно было набрать номер целиком +99450, а получилось что я позвонил сразу 050, т.е. попал в Дубай. С меня сняли 5 манат (за 2 секунды)! Вы мне присылали письмо с расценками роуминга, там говорится, что звонок в Аз-ан стоит 5,10 манат, а внутри ОАЕ 1 манат и при том, что у ДУ посекундная тарификация. Почему с меня сняли за 2 секунды 5 манат?

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

.....пытаюсь подобрать слова поприличнее... с трудом получается...

..имеется у меня номер **0-00-*0 баксель и другого оператора...

...активно пользовались и тем и другим...

..по ряду причин бакскль отложили на время - то есть не пользовались...

...долга НЕТ! СИМ карат у меня!

на днях звонит какая та сомнительная особа на номер аз-сель и говорит "бу номранин бакселини истамирсиз?!"

я говорю "бу номранин баксели мандади" говорит нет, мол у неё.. звоню в баксель - так точно!

Мол, не пользовались 6 месяцев - отключили - перепродали. Уведомили?! Дааа... в газетах "Халг" и еще в какой газете..

БЛИН! ВЫ РЕАЛЬНО ДУМАЕТЕ ЧТО ВСЕ ВАШИ КЛИЕНТЫ ТО И ДЕЛО ЧТО СЛЕДЯТ ЗА ОБЪЯВЛЕНИЯМИ КОТОРЫЕ НАПИСАНЫ 4-М ШРИФТОМ В ГАЗЕТАХ?!

ЧТО ЗА СВИНСТВО?!

сам пользуюсь голд клабом и кстати говоря привёз в баксель 500 абонентов нашей организации.

И мне говорят мол ничем не можем помочь...

Уважаемый Premier Hazard,

Начиная с августа компания Bakcell начала процедуру продажи номеров , которые были закрыты до 2009 года включительно.Информация об этом была заранее распространена (11 мая 2011 года) в средствах массовой информации и на нашем сайте.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прояснить следующую ситуацию.

В Дубае с номера Cin (через DU) позвонил другу, который стоял рядом для проверки. Набрал, пошел вызов, но у него тел не звонил, взял кто-то и я дал сразу отбой (прошли 2 секунды). Мы поняли, что нужно было набрать номер целиком +99450, а получилось что я позвонил сразу 050, т.е. попал в Дубай. С меня сняли 5 манат (за 2 секунды)! Вы мне присылали письмо с расценками роуминга, там говорится, что звонок в Аз-ан стоит 5,10 манат, а внутри ОАЕ 1 манат и при том, что у ДУ посекундная тарификация. Почему с меня сняли за 2 секунды 5 манат?

Спасибо

Пожалуйста полное описание Вашей проблемы (как Вы описали здесь), Ваш мобильный номер и примерную дату проблемы, отправьте на e-mail: [email protected], что бы мы смогли проверить Ваш номер.

Link to comment
Share on other sites

:aappll:

живете в квартире - часто посещаете ЖЭК чтоб узнать новости?!

имея машину с какой периодичностью заходите на сайт производителя?!

пьёте колу - каждый раз читаете ингредиенты?!

посещаете кафе - узнаёте где у них пожарный выход и огнетущитель?!

вобщем...

один большой средний палец от меня вашему руководству...

а вы почитайте контракт который подписывали при покупке того номера, есл инайдете. мож там чего указано? могут они его перепродавать или нет. и засудите их к черту, если такого пункта нет

Link to comment
Share on other sites

Bakcelldən yeni tarif - CINeration: abunə haqqı yox, bu tarifə qoşulanlar öz arasında dəqiqisi 2 qəpiklə, gecələrsə 1 qəpiklə danışacaqlar. SMS və MMS - 2 qəpik

Özünüz qoşulun, dostlarınızı

dəvət edin və öz aranızda

dəqiqəsi cəmi 2 qəpiyə danışın! CINeration Sərbəstlik aləmini CINeration–lə

qurun! Bakcell bütün CIN abunəçilərinə

CINeration tarifini təqdim edir.

Yeni tarifə qoşulun və dəqiqəsi 2

qəpiyə daha çox ünsiyyət

saxlayın. Üstəlik bu tarifdə

İnternet trafiki üçün 50% güzəşt əldə edəcəksiniz. CINeration -ə qoşulun və

ünsiyyət sərbəstliyini hiss edin! Bu tarifə qoşulmaq üçün sadəcə *138*4#OK yığmağınız kifayətdir. 10 yanvar 2012-ci il

tarixinədək CINeration tarifinə ilk

qoşulma pulsuzdur! CINeration-də qiymətlər: Pik saatlar /AZN Qeyri-pik

saatlar/AZN CINeration abunəçiləri rasında

0.02 qəp.1 dəq. (şəbəkədaxili)

8 qəp. 1 dəq. (şəbəkəxarici)

2 qəp. SMS və MMS

5qəp. İnternet hər 40KB

Bütün qiymətlərə ƏDV daxildir Tarifin şərtləri: 10 yanvar 2012-ci il

tarixinədək tarifə ilk

qoşulma pulsuzdur, növbəti

qoşulmalar isə50 qəpik təşkil edəcək. SevimliCIN və SevinCIN

abunəçiləri, həmçinin

HədsizCIN və QazanCIN

istifadəçiləri də rahatlıqla bu

tarifə keçə bilərlər. Bu tarifdən istifadə müddətində “Sevimli

Nömrələr” xidməti və aylıq

bonusların verilməsi (mövcud

olduğu təqdirdə) dayandırılır. CINeration tarifi haqqında əlavə

məlumat almaq üçün 5515 qısa

nömrəsinə boş SMS göndərin

https://www.youtube.com/watch?v=2SOk1OolkPw&feature=player_embedded

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Сегодня узнал о новой акции класс7. Но почему-то нигде нет информации о том, сколько стоят звонки на мобильные телефоны других операторов. Также, пожалуйста, ответьте про интернет. Дается ли 50 мб. бесплатного трафика, как на "класс профессионал"? Прошу прояснить эти моменты, чтобы я сделал вывод, выгодно переходить на новый тариф, или нет. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Сегодня узнал о новой акции класс7. Но почему-то нигде нет информации о том, сколько стоят звонки на мобильные телефоны других операторов. Также, пожалуйста, ответьте про интернет. Дается ли 50 мб. бесплатного трафика, как на "класс профессионал"? Прошу прояснить эти моменты, чтобы я сделал вывод, выгодно переходить на новый тариф, или нет. Заранее спасибо.

http://www.bakcell.com/az/klass-7

Link to comment
Share on other sites

Bakcelldən yeni tarif - CINeration: abunə haqqı yox, bu tarifə qoşulanlar öz arasında dəqiqisi 2 qəpiklə, gecələrsə 1 qəpiklə danışacaqlar. SMS və MMS - 2 qəpik

На сайте другая информация

2 копейки на абонентов Баксель в этом тарифе.

8 копеек на абонентов Баксель кто не в этом тарифе.

И 12 копеек вне сети.

Интернет не 5 а -0.5 копеек за 40 КБ.

Link to comment
Share on other sites

На сайте другая информация

2 копейки на абонентов Баксель в этом тарифе.

8 копеек на абонентов Баксель кто не в этом тарифе.

И 12 копеек вне сети.

Интернет не 5 а -0.5 копеек за 40 КБ.

Я так и написал, между собой 2 коп, с др. бакселловцами 8 коп. Интернет не 0,5 (50 коп ) манат, а 0,005 манат (5 коп)

Link to comment
Share on other sites

Новый тариф на Класс - Klass 7

Klass 7 – Свобода беспрерывного общения!

Подключитесь к Klass 7 и Ваш безлимитный звонок будет стоить всего 2 гяпик за звонок.*

В новой кампании у Вас будет 7 Любимых номеров, с которыми вы сможете общаться по цене 2 гяпик за звонок. Более того, в выходные дни звонки на все Bakcell номера будут стоить 2 гяпик за звонок.

Подключение к данной кампании бесплатно с 12-го октября 2011-го года по 7-е января 2012-го года. Просто наберите на телефоне star139hash2hashcall .

Расценки Klass 7:

Klass 7/AZN

Будние дни

Выходные дни

Стоимость безлимитного звонка на Любимые номера

0.02

Стоимость безлимитного звонка внутри сети

0.07

0.02

Звонки вне сети - 1 мин.

0.07

SMS

0.025

(внутри страны)

0.01

(внутри страны)

0.01

(Любимые номера)

0.035

(международный)

MMS

0.08

(внутри страны)

Интернет 1MB

0.25

Ежемесячная абонентская плата

7

Все остальные оплаты будут производиться в соответствие с тарифом Klass Профессионал.

Все цены включают НДС.

* Каждый безлимитный звонок может длиться до 60 минут.

Новые, а также все другие абоненты Klass, чьи номера активны, могут подключиться к данной кампании.

Условия кампании:

  • Период тарификации исчисляется посекундно.
  • В рамках данной кампании Вы получите 7 бесплатных Любимых номеров. Стоимость для последующих номеров составит 1 AZN. Ваши предыдущие 5 Любимых номеров будут приостановлены при подключении к новой кампании.
  • Переход на Klass 7 может быть осуществлен в любой период фактуры, а ежемесячная абонентская плата будет исчисляться, соответственно, со дня подключения к тарифу.
  • При подключении к кампании, Ваш период фактуры не изменится.
  • В рамках данной кампании ежемесячные бонусы для Klass Профессионал (бесплатные 250 SMS и 50 MB Интернет трафик) приостанавливаются. При переходе на Klass Профессионал, абонент сможет воспользоваться данными бонусами.
  • Переходы из одного Klass тарифа на другой осуществляются бесплатно.
  • Новые Klass номера также могут подключиться к Klass 7 в любое время периода фактуры.
  • Переход с Klass 7 может быть осуществлен только на тариф Klass Профессионал. Для этого наберите на телефоне star139hash1hashcall .
  • Чтобы проверить Ваше текущее подключение, наберите star139hashcall .
  • Чтобы получить информацию о правилах использования услуги Любимые номера, наберите star109hash4hashcall .

Для дополнительной информации, отправьте SMS на короткий номер 5525 .

Link to comment
Share on other sites

На сайте другая информация

2 копейки на абонентов Баксель в этом тарифе.

8 копеек на абонентов Баксель кто не в этом тарифе.

И 12 копеек вне сети.

Интернет не 5 а -0.5 копеек за 40 КБ.

Я так и написал, между собой 2 коп, с др. бакселловцами 8 коп. Интернет не 0,5 (50 коп ) манат, а 0,005 манат (5 коп)

Благодарим Вас за информацию.

Подробнее о кампании Вы можете узнать на нашем сайте: http://www.bakcell.com/az/cineration .

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Новый тариф на Класс - Klass 7

Klass 7 – Свобода беспрерывного общения!

Подключитесь к Klass 7 и Ваш безлимитный звонок будет стоить всего 2 гяпик за звонок.*

В новой кампании у Вас будет 7 Любимых номеров, с которыми вы сможете общаться по цене 2 гяпик за звонок. Более того, в выходные дни звонки на все Bakcell номера будут стоить 2 гяпик за звонок.

Подключение к данной кампании бесплатно с 12-го октября 2011-го года по 7-е января 2012-го года. Просто наберите на телефоне star139hash2hashcall .

Расценки Klass 7:

Klass 7/AZN

Будние дни

Выходные дни

Стоимость безлимитного звонка на Любимые номера

0.02

Стоимость безлимитного звонка внутри сети

0.07

0.02

Звонки вне сети - 1 мин.

0.07

SMS

0.025

(внутри страны)

0.01

(внутри страны)

0.01

(Любимые номера)

0.035

(международный)

MMS

0.08

(внутри страны)

Интернет 1MB

0.25

Ежемесячная абонентская плата

7

Все остальные оплаты будут производиться в соответствие с тарифом Klass Профессионал.

Все цены включают НДС.

* Каждый безлимитный звонок может длиться до 60 минут.

Новые, а также все другие абоненты Klass, чьи номера активны, могут подключиться к данной кампании.

Условия кампании:

  • Период тарификации исчисляется посекундно.
  • В рамках данной кампании Вы получите 7 бесплатных Любимых номеров. Стоимость для последующих номеров составит 1 AZN. Ваши предыдущие 5 Любимых номеров будут приостановлены при подключении к новой кампании.
  • Переход на Klass 7 может быть осуществлен в любой период фактуры, а ежемесячная абонентская плата будет исчисляться, соответственно, со дня подключения к тарифу.
  • При подключении к кампании, Ваш период фактуры не изменится.
  • В рамках данной кампании ежемесячные бонусы для Klass Профессионал (бесплатные 250 SMS и 50 MB Интернет трафик) приостанавливаются. При переходе на Klass Профессионал, абонент сможет воспользоваться данными бонусами.
  • Переходы из одного Klass тарифа на другой осуществляются бесплатно.
  • Новые Klass номера также могут подключиться к Klass 7 в любое время периода фактуры.
  • Переход с Klass 7 может быть осуществлен только на тариф Klass Профессионал. Для этого наберите на телефоне star139hash1hashcall .
  • Чтобы проверить Ваше текущее подключение, наберите star139hashcall .
  • Чтобы получить информацию о правилах использования услуги Любимые номера, наберите star109hash4hashcall .

Для дополнительной информации, отправьте SMS на короткий номер 5525 .

Уважаемый Typok,

Благодарим Вас за информацию. Подробнее о кампании Вы можете узнать на нашем сайте: http://www.bakcell.com/az/klass-7 .

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Благодарим Вас за информацию.

Подробнее о кампании Вы можете узнать на нашем сайте: http://www.bakcell.com/az/cineration .

С уважением.

Ув. Бакселл! Какова тарификация в тарифе CINеretion? Знаем, что в тарифе между ДЖИН-ерейшынами минута разговора стоит 2 гяпик. Инересне, например, если я поговорил 10 секунд, сколько с меня вычтут денег?

Link to comment
Share on other sites

Ув. Бакселл! Какова тарификация в тарифе CINеretion? Знаем, что в тарифе между ДЖИН-ерейшынами минута разговора стоит 2 гяпик. Инересне, например, если я поговорил 10 секунд, сколько с меня вычтут денег?

Maraqlı sualdır. Məncə trafikasiya 30 saniyə olacaq. Əgər bu müvəqqəti kompaniya olmasa sevimli nömrə xidmətindən istifadə edən olmayacaq

Link to comment
Share on other sites

Maraqlı sualdır. Məncə trafikasiya 30 saniyə olacaq. Əgər bu müvəqqəti kompaniya olmasa sevimli nömrə xidmətindən istifadə edən olmayacaq

На период действия данного тарифа услуга «Любимые Номера», а также выдача ежемесячных бонусов, если таковые имеются, приостанавливаются.

Вроде, если будет без всяких "подводных камней", то многие перейдут туда, в том числе и я). Неплохая кампания.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...