Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что выбрать: Mercedes C-class W202 или новый Chevrolet Aveo?


Recommended Posts

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

na vashem meste ya bi vzal c 220 cdi 98-99 goda!za 11000 mojno nayti xoroshuyu mashinu!

С дизелем не хочу связываться, учитывая качество нашего топлива.

Да и в европе их эксплуатируют по-черному, средний пробе дизеля 60 тыс. км в год.

Link to comment
Share on other sites

Уже пошел четвертый год как владею автомобилем Мерс С200. Пробег за это время - 25 000 км. Общий пробег - 215 000 км. Расходы на ремонт - всего...

1) топливный фильтр - 30 манат

2) воздушный фильтр менял дважды, всего - 30 манат

3) катушка зажигания - 50 манат

4) салонный фильтр - 40 манат

5) свечи, менялись дважды, всего - 30 манат

6) рулевая тяга в сборе - 140 манат + 30 манат мастеру

7) развал - 20 манат

8) новый аккумулятор - 90 манат

и всё. всего - 460 манат.

И чем 14 летний С класс хуже нового автомобиля ?? Пока еще не знаю.

Edited by Akilla
Link to comment
Share on other sites

Я бы взял 202 кузов со 112-ым мотором. Что касается заказать авто, то повериьте мне, лучше взять тут авто за которым смотели, чем кота в мешке. В сервисе меседеса, человек заказал себе М класс, по бумажкам все чисто, ни топилась, ни ударялась, все сервисы проходила, короче машина сказка, а в реале оказалось, что зад машины битый. И кому, что докажешь? Цена привозной машины всегда бывает выше, т к там они не дешего стоят + расстаможка, на практике тут машину купить выгоднее, но очень много хлама продают, что бы найти хорошую машину нужно время.

Link to comment
Share on other sites

Уже пошел четвертый год как владею автомобилем Мерс С200. Пробег за это время - 25 000 км. Общий пробег - 215 000 км. Расходы на ремонт - всего...

1) топливный фильтр - 30 манат

2) воздушный фильтр менял дважды, всего - 30 манат

3) катушка зажигания - 50 манат

4) салонный фильтр - 40 манат

5) свечи, менялись дважды, всего - 30 манат

6) рулевая тяга в сборе - 140 манат + 30 манат мастеру

7) развал - 20 манат

8) новый аккумулятор - 90 манат

и всё. всего - 460 манат.

И чем 14 летний С класс хуже нового автомобиля ?? Пока еще не знаю.

Тяги делают с гарантией и лучше сделать, чем ьрать новые и через 20-25 тыЩ снова придется менять.

Link to comment
Share on other sites

Новые Авео просто заглядение. Кроме всего прочего у нас продается исключительно корейская сборка, так что можете спокойно брать и не волноваться за то, что по дороге отвалится какая-нибудь деталь.

Простите, но буквально 3-4 месяца назад, сами официалы говорили,что Авео россиянка. Так же как новый Соларис,так же как возможно будут новый Рио, так же как и Форд Фиеста.Можно не гадать,а просто позвонить и рассеять все сомнения.

Автор, к чему склоняетесь?

Link to comment
Share on other sites

Простите, но буквально 3-4 месяца назад, сами официалы говорили,что Авео россиянка. Так же как новый Соларис,так же как возможно будут новый Рио, так же как и Форд Фиеста.Можно не гадать,а просто позвонить и рассеять все сомнения.

Автор, к чему склоняетесь?

]

Я слышал что Авео как раз таки корейка, а новый Акцент - это и есть Солярис российской сборки.

Между корейцами склоняюсь к новому Авео хетчбек в комплектации LT АКП. Дешевле чем Акцент или Рио, а опций гораздо больше.

Но между корейцем и W202 еще не решил. Время пока есть подумать :)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как у вас, меня царапающийся дешевый пластик раздражает. Конечно, дело вкуса,что иметь и что покупать.Но, как владелец нового,корейского автомобиля,скажу лишь, что мы за эти деньги, можно иметь намного лучше автомобиль,и соответственно комфорт. Мне не нужен омыватель фар,но мне нужна безопасность

.Корейскому автопрому в этом плане еще далеко до немцев.Они сделали ставку на внешний вид.Да, красиво,но,автомобиль стоящий больше 20000 манат всего с двумя подушками,это уже несерьезно.

Я вожу Chevrolet Epika год 2009. У меня 12 ! подушек безопастности. Корейская сборка.

Пластик отличного качества + дорогие чистящие средства = Очень Ухоженный салон.

Link to comment
Share on other sites

Уже пошел четвертый год как владею автомобилем Мерс С200. Пробег за это время - 25 000 км. Общий пробег - 215 000 км. Расходы на ремонт - всего...

7) развал - 20 манат

И чем 14 летний С класс хуже нового автомобиля ?? Пока еще не знаю.

вы за 4 года делали развал всего 1 раз,меняли воздушку 2 раза и топливный 1 раз?+не меняли дворники,резинки в передке,развальные,аккумулятор,масла ни разу или Вы просто не все вспомнили?)если первое,то я не завидую Вашей машине)

Link to comment
Share on other sites

]

Я слышал что Авео как раз таки корейка, а новый Акцент - это и есть Солярис российской сборки.

Между корейцами склоняюсь к новому Авео хетчбек в комплектации LT АКП. Дешевле чем Акцент или Рио, а опций гораздо больше.

Но между корейцем и W202 еще не решил. Время пока есть подумать smile.png

В принципе,если не смущает сборка, берите Авео. Вы правы,по цене дешевле,а операций намного больше.Я в свое время решительно настроен был приобрести Авео,или Круз.Остановила только сборка,ибо нет никакого доверия россиянам.

Я вожу Chevrolet Epika год 2009. У меня 12 ! подушек безопастности. Корейская сборка.

Пластик отличного качества + дорогие чистящие средства = Очень Ухоженный салон.

Прекрасно.А я недавно в салоне Киа кроссовер ценой под 20 штук с двумя подушками видел.Кстати,с пластиком вам наверное повезло.Незнаю как в шевроле,в киа ужасный,жесткий пластик,царапающийся от малейшего давления.И не только на бюджетных,но на довольно дорогих классах автомобилей.

Edited by emilio-79
Link to comment
Share on other sites

Владелец W202, 2.0 мотор, 96-ой год, немка.

Примерно накатал 14 тыс км, за это время расход на ремонт (сюда входит все, внеплановые/плановые, масло и т.д. и т.п) 1100 ман. Бензин в среднем 14-15 л на 100 км.

Самая распространенная болячка W202- это зимой старт холодного мотора. Никто толком не может делать что-то с этим. Это вроде как диабет у человека, с этим надо жить. Если удалось утром завести машину, то W202 должна довезти тебя до пункта назначения. В остальном особых нареканий нет.

Как бы тема опять не переросла в спор Korean vs Deutsch...

За 5 лет владения W202 у меня ни разу утром не было такой проблемы! Владелец W202, 2.4 мотор, 99-ый год, немка
Link to comment
Share on other sites

Сам владелец W202 уже 5 лет. Немка, 99-ый год, V-образный 2.4 мотор, люк, круиз-контроль, подогрев сидений, ABS,ESP,ASR и тд. Скажу так, водил и Hyundai и Chevrolet i Kia i td. С Mercedes-Benz, да и с немецким качеством в принципе они не сравнимы,как по качеству,по комфорту,мягкости,даже и по наваротам. Промолчу про ликвидность спустя пару лет этих новых сегодня Chevrolet и тд. Mercedes спустя даже 15-20 лет это Mercedes, а Chevrolet,Kia,Hyundai и тд через максимум 10 лет и просто машиной назвать язык не поднимаеться. Взяв хороший W202 за 12000-13000$ не прогадаете! Запчасти не дорогие,да и машина не требует частых поездок в сервис.Выбери получше лишь. В алтернативу W202 за ту цену которую ты собираешься брать,посоветовал еще Nissan Sunny. Даш дюян машындыр тоже и довольно качественная,не ломающая и мягкая.

Link to comment
Share on other sites

DIAS82, за 5 лет эксплуатации, какой у вас пробег? Что пришлось менять, были ли крупные поломки?

Ваш опыт представляет интерес для меня.

Link to comment
Share on other sites

вы за 4 года делали развал всего 1 раз,меняли воздушку 2 раза и топливный 1 раз?+не меняли дворники,резинки в передке,развальные,аккумулятор,масла ни разу или Вы просто не все вспомнили?)если первое,то я не завидую Вашей машине)

Я написал, что уже пошел четвертый год, а не 4 года.

Да, за 3 года делал развал всего 1 раз, менял воздушку 2 раза, топливный 1 раз. 2 раза менял только резинку дворника, которая стоит 4 манат.

Не считал, только масло и бензин, т.к. не думаю, что их тоже нужно включить в список.

А если включить, то 4 раза менял масло и масляный фильтр, всего - 200 манат и где-то 1700 манат потратил на бензин (за 3 года ездил 25 000 км).

Edited by Akilla
Link to comment
Share on other sites

DIAS82, за 5 лет эксплуатации, какой у вас пробег? Что пришлось менять, были ли крупные поломки?

Ваш опыт представляет интерес для меня.

Точнее у меня не 5 лет, а 5-ый год идет. Когда я покупал,это было конец Августа 2007-го,машину 3 дня как привезли с Германии,пробег был 147000, знаю что по сравнению с W202 японками,у немок бывает пробег больше,но все же перед покупкой явно решил для себя что возьму немку,а не японку или американку. В то время к немкам было больше доверия:))тем более не было проблем с перекидками ,да и японки реже встречаются с люками.Сейчас пробег чуть больше 220000,цифра может и не маленькая,но зато это не прокрученный назад пробег как очень часто встречаются у нас в Баку, да и поверьте состояние авто практически тоже,что и было при моей покупки! На то и это Mercedes с 1000000 гарантией на мотор. Крупных поломок слава Богу не было.Сама машина при нормальном вождении как я сказал выше не требует частых поездок в сервис. Но конечно учитывая возраст любой машины есть запчасти которые при определенном пробеге нуждаются в замене! Это единственный минус сравнивая новые авто с салона. Запчасти на W202 не дорогие,при том что никогда не покупал ничего в олухана,в основном все в магазине Mercedes на 28 Мая. При любом случае, ремонт авто обходился дешевле и реже,чем у друга со своей 3-х летней Hyundai Accent в официальном сервисе. Еще раз говорю, самое главное выбрать хороший Мерс,проверить от и до у своего доверенного мастера,которому вы доверяете.А далее вы не пожалеете! Тем более учитывая минусы нового авто,при покупке сразу же вы теряете как минимум 2000 АЗН. Да,может быть изначально вы и реже едите в сервис,но спустя определенное время вы видя как ваш (ну например если речь идет об Авео)начинает терять резко свое качество и цену,думаю вы согласитесь со мной.Да,и из моторов посоветовал бы вам V-образный 2.4, достаточно резвый мотор,помогает легче выйдти из аварийной ситуации в отличии от 1.8 или 2.0 мотора и самое главное бесшумный и надежный в отличие от компрессорных моторов. В смешанном цикле на 20 АЗН я проезжаю 350 км. Только в городе и в пробках,конечно меньше!
Link to comment
Share on other sites

Владею W203 2001 года выпуска более полутора лет уже. Особых проблем не доставляет. Тоже боялся за "глючную электронику" авто до рестайлинга, долго искал хорошую машину, нашёл совершенно случайно. Вывод-не берите убитую машину, и Мерс Вас не подведёт. Само собой, некоторые расходы присутствуют, но машина-то старая, как ни крути. У кореек такого комфорта нет, как ни крути. Имел опыт владения Santa Fe из салона. И ещё, если хороший авто найдёте, берите CDI. И мощность, и экономичность присутствуют. У меня 270 CDI. Доволен...

А почему продали Санту? Это случайно не дизель был?

Link to comment
Share on other sites

Авео стоит своих денег 100%.Но на нашем рынке Chevrolet пока не закрепил свои позиции.

Следовательно, если решите продавать через некоторое время, потеряете существенную сумму.

Желательно что бы сборка была корейской или польской.Ни при каких обстоятельствах не берите

российскую и украинскую,но если не ошибаюсь Перформанс не везет из России и Украины.

Салон намного просторней, чем у корейских одноклассников.Да и расход топлива не большой.

P.S. (страну производителя можно пробить по Вин коду).

Link to comment
Share on other sites

Между этими 2-мя авто, я бы выбрал W202. Хотя она у меня была, но быстро надоела. Не считая баланс и развал, за год с лишним я всего лишь один раз оказался в сервисе smile.png

Link to comment
Share on other sites

Лучше подождите немного и в феврале 2012 года купите новую КИА Рио - очень красивая машина.

А если выбирать между старым Мерседесом и новым Шевроле, то берите новый Шевроле Авео хэтчбек - хорошая машинка.

Link to comment
Share on other sites

Вечный вопрос, что лучше - подержанная немка или новая корейка smile.png

Бюджет 12-13 тысяч $. Нужно непрожорливое авто с коробкой-автоматом, кондиционером и прочими удобствами для моих родителей предпенсионного возраста. Предполагаемый режим эксплуатации - утром на работу, вечером обратно, иногда по делам. Приблизительно 15 000 км в год.

Рассматриваю два варианта:

1. Привезти леворульный W202 выпуска 1999-2000 гг. с движком от 1.8 до 2.2 литра из Японии с аукциона, через exporter.az

Плюсы: маленький пробег (до 100 000 км), немецкое качество и комфорт. Относительно дешевые запчасти и доступный сервис.

Минусы: отсутствие гарантии и другие минусы подержанного авто.

2. Взять новый Chevrolet Aveo у официальных дилеров. В комплектации LT с автоматом

Плюсы: новое авто, наличие гарантии, возможность кредита.

Минусы: Необходимость обслуживания в официальном сервисе с завышенными ценами на ТО. Меньшие габариты. Нет климат контроля, только кондиционер.

Прошу высказывать свое мнение, добавлять свои плюсы и минусы и так далее.

P.S. Сам езжу на корейке с нуля, за 3 года 55 000 км, менял передние амортизаторы из-за стука. Расход бензина с движком 1.6 доходит до 15-16 литров на 100 км по пробкам и с кондиционером. Каждые 5 000 км замена масла, и другие требования от официальных сервисников. Обходится недешево. На 50 000 км ТО обошлось более 300 манат с заменой накладок, масла коробки, бензофильтра, свечей и т.д. Если бы не требования официалов, свечи и масло коробки бы не менял. Такое ощущение, что коробка стала дольше думать и расход бензина возрос. Поэтому и рассматриваю вариант W202, чтобы принимать решения о необходимости ремонта и замены расходников и запчастей самому.

The Best or Nothing

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 9 months later...

На то и это Mercedes с 1000000 гарантией на мотор.

На заводе мерседес дают гарантию на бензиновые моторы 500 000 т.

на дизельные около 1000000 но толька при правельном обращение вовремя масло фильтры и тогдалия. Еще есть один нюанс в Германии дизельные моторы меняю на 500 000 тысячь. Но снашем бензином до 300 000 потом капремонт.

Link to comment
Share on other sites

нормально 150 тысяч проедет мотор в баку. с 100 тысяч уже будет подтекать и жрать масло. а не тянуть он будет с 15-20 тысяч. не стройте иллюзий. какой миллион. не только мерседес. почти все такие.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, завсегдатаи форума уже заметили мои посты в теме про W202. А для вновь присоединившихся сообщаю, выбор в конечном счете был сделан в пользу C200, привезенного Мурадом из Японии с малым пробегом и в отличном состоянии.:)

Я и сам на этом авто езжу иногда в нерабочее время.

Недавно, кстати, съездил в Батуми и обратно, без каких-либо проблем.

Так что выбором полностью доволен. Родители тоже))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Небольшой апдейт после полутора лет использования и 25 тысяч км пробега по нашим дорогам, если кому-то интересно.

Каждые 10 тысяч - замена масла, маслофильтра и воздушного фильтра. Заливаю 5.5 литра 5W40, сливается столько же, никакого жора. Расход на замену - в среднем 80 азн (Motul).

Перебрал подвеску после 5 тысяч км, поменял развальные и нижние шаровые, а также задние плавающие втулки - 150 азн, все Лемфордер.

Потом вышла из строя катушка зажигания на 10 тысячах. Поменял обе сразу, поставил Бош, 90 азн. Заодно и свечи махнул - 20 азн.

На 15 тысячах умер бензонасос, поставил Пирбург новый - 120 азн.

На данный момент это все эксплуатационные расходы.

Еще клиренс увеличил, чтобы брюхом за кочки не цеплять, и камеру заднего вида поставил, но это уже к эксплуатационным расходам не отношу.

Link to comment
Share on other sites

Небольшой апдейт после полутора лет использования и 25 тысяч км пробега по нашим дорогам, если кому-то интересно.

Каждые 10 тысяч - замена масла, маслофильтра и воздушного фильтра. Заливаю 5.5 литра 5W40, сливается столько же, никакого жора. Расход на замену - в среднем 80 азн (Motul).

Перебрал подвеску после 5 тысяч км, поменял развальные и нижние шаровые, а также задние плавающие втулки - 150 азн, все Лемфордер.

Потом вышла из строя катушка зажигания на 10 тысячах. Поменял обе сразу, поставил Бош, 90 азн. Заодно и свечи махнул - 20 азн.

На 15 тысячах умер бензонасос, поставил Пирбург новый - 120 азн.

На данный момент это все эксплуатационные расходы.

Еще клиренс увеличил, чтобы брюхом за кочки не цеплять, и камеру заднего вида поставил, но это уже к эксплуатационным расходам не отношу.

а напишите, пожалуйста, про расход топлива и вообще прихотлива ли она к нашему бензину?

И еще, С200 и С240 разница в расхрде топлива ощутимая?

Спасибо

Edited by _DIH_
Link to comment
Share on other sites

Расход по трассе около 8 - 8,5 литров 95-го бензина на сотню, это с пятью пассажирами, полным багажником и кондиционером.

По городу на 20 литрах бензина можно проехать около 160 км, то есть 12 -12,5 литров на сотню, что сравнимо с расходом по городу того же самого Акцента или Рио с движком 1.4.

Ездил и на 92-м, и на 95-м, и на экто 95-ом от Лукойла. Едет на всем, но с 95-ым гораздо веселее.

Насчет расхода на С240 сказать точно не могу, но думаю минимум на литр - полтора по городу будет больше.

Link to comment
Share on other sites

Насчет расхода на С240 сказать точно не могу, но думаю минимум на литр - полтора по городу будет больше.

12-13 литров.за 3 года владения расход всегда был постоянным.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Like
      • 74 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Red Heart
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...