Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Виртуальная Конференция Всех Форумчан На Тему: Борьба С Причинами Дтп.


Recommended Posts

Предлагаю взять всё в свои руки! Начать можно хотя бы с того что фотографировать правонарушения и отправлять их на адрес ГАИ и их фейс страничку. Не уверен что это что то даст. Но начать надо именно с этого. И пусть каждый видя Гаишника и видя его бездействие скажет своё мнение. Типа чего это вы перекрёсток не освобождаете при не работающем светофоре. Всё это конечно трудно, неохота, сложно, но только так можно заставит работать людей которые впростую жрут деньги с нашего бюджета. Знаю одно как только наши водители начнут бояться больших штрафов и взымания прав (включая касту неприкосновенных вплоть до самой верхушки) положение исправится. Я сторонник того что если ты выехал на встречку, проехал на красный , ехал пьяным то отбирают права на год. Без исключений!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

conf_icon.php.gif неа, мне 30, начитался просто ненужной Истории. (Йошкин хрен,неужели я выгляжу уже на 40)facepalm.gif

Да ладно вам... мужчину это не должно страшить. По постам вам где то так дашь... Ушли от темы...

Link to comment
Share on other sites

Если это просто Бла-бла бла то можно тему закрыть. Если будем определённые шаги предпринимать то давайте развивать тему!

Link to comment
Share on other sites

Постараюсь))Среди водителей пожилого возраста,есть такие,

которые своей замедленной реакцией создают аварийные ситуации на дорогах.

Благодорю . Вот вот самое оно , но олары да биз ела вермелийг дя .lol.gif
Link to comment
Share on other sites

Если это просто Бла-бла бла то можно тему закрыть. Если будем определённые шаги предпринимать то давайте развивать тему!

господин Путин ... помогите нам уже ... мы сами не можем что то предпринять... хотя бы провести митинг против противозаконного поведениmayan xalq/я ДЙП. С этого надо начинать,а власть сразу критиковать. DYP-ya gucu catmayan xalq,hakimiyyata na deya bilar ???

Link to comment
Share on other sites

1. Свести к минимуму пользование автомобилем (стараться 2-3 дела одной поездкой решать).

2. Ехать всегда по возможности проверенной дорогой (если даже этот путь длинее и с пробками).

3. Пользоваться зачастую дорогами без опасных нерегулируемых перекрёстков (обьезжать всякие украинские круги).

Link to comment
Share on other sites

Надо (товарищи) господа хорошие в нашем прекрасном городе ,в столице нашего прекрасного Азербайджана ввести паспортный режим так сказать,приехал из района,заработок есть,прекрасно!!!НО не имеешь права ездить за рулем,приехал на машине из кишлака своего,тоже прекрасно,оставь машину на парковку при въезде в столицу.Второе- строго и без всякого блата лишать всех прав на год при грубых нарушениях!!!Третье - работников ДЙП приехавших из тех же кишлаков и устроившихся в этот орган по блату и за рюшвят уволить и вернуть обратно в горы.И четвертое- провести большую чистку и аттестацию в ДЙП и тогда думаю когда не будут продаваться водительские права и всё остальное с ДЙП тоже будет как в нормальных странах,то тогда можно приняться и за воспитание остальных невежественных элементов за рулем автомобилей!!!

П.С. Сказать если честно,то думаю все наши разговоры это бла-бла-бла,хотя писал и от души.

Link to comment
Share on other sites

Надо (товарищи) господа хорошие в нашем прекрасном городе ,в столице нашего прекрасного Азербайджана ввести паспортный режим так сказать,приехал из района,заработок есть,прекрасно!!!НО не имеешь права ездить за рулем,приехал на машине из кишлака своего,тоже прекрасно,оставь машину на парковку при въезде в столицу.Второе- строго и без всякого блата лишать всех прав на год при грубых нарушениях!!!Третье - работников ДЙП приехавших из тех же кишлаков и устроившихся в этот орган по блату и за рюшвят уволить и вернуть обратно в горы.И четвертое- провести большую чистку и аттестацию в ДЙП и тогда думаю когда не будут продаваться водительские права и всё остальное с ДЙП тоже будет как в нормальных странах,то тогда можно приняться и за воспитание остальных невежественных элементов за рулем автомобилей!!!

П.С. Сказать если честно,то думаю все наши разговоры это бла-бла-бла,хотя писал и от души.

Когда читала хотелось так написать - Бла-бла-бла. А, Вы опередили :)

П. С. Иначе можно называть "Хохланд" (из рекламы - "нет! это фантастика!")

Ой, что это я?! Нет, нет!

Мысли и желания материализуются! Думайте о хорошем!

Link to comment
Share on other sites

дорожное движение это всего лиш один из симптомов многочисленных болезней поразившых наше общество. Нужно в корне менять мышление хотьябы будущего поколения.

Как? При условии что все структуры которые формируют и влияют на массовое мышление находятся под контролем узкого круга сами знаети чего. То выводы делайте сами.

Link to comment
Share on other sites

Знаю одно как только наши водители начнут бояться больших штрафов и взымания прав (включая касту неприкосновенных вплоть до самой верхушки) положение исправится.

Не в размере штрафов дело!

Штрафы,подняли совсем недавно, причём в разы. Тогда тоже говорили, вот мол наконец настанет время благоденствия на наших дорогах, а автоши попрячутся по щелям. Что мы видим на поверку.

Раньше давали ширван - сейчас двадцатку, а "воз и ныне там"

Повторяю, дело не в размере штрафа и строгости наказания, а в его неотвратимости,

В предыдущем посте я уже отметил. Почему камеры наблюдения не дают отдачи? Ведь нарушения совершаются по сути на глазах надзирающих органов, и отнюдь не только, "крутыми" тачками с блатными номерами. Почему? Да потосу что в большинстве случаев нарушитель уверен: Прохляет!

А вот когда эта уверенность поубавиться, тогда и нарушений станет меньше.

Link to comment
Share on other sites

Не в размере штрафов дело!

Штрафы,подняли совсем недавно, причём в разы. Тогда тоже говорили, вот мол наконец настанет время благоденствия на наших дорогах, а автоши попрячутся по щелям. Что мы видим на поверку.

Раньше давали ширван - сейчас двадцатку, а "воз и ныне там"

Повторяю, дело не в размере штрафа и строгости наказания, а в его неотвратимости,

В предыдущем посте я уже отметил. Почему камеры наблюдения не дают отдачи? Ведь нарушения совершаются по сути на глазах надзирающих органов, и отнюдь не только, "крутыми" тачками с блатными номерами. Почему? Да потосу что в большинстве случаев нарушитель уверен: Прохляет!

А вот когда эта уверенность поубавиться, тогда и нарушений станет меньше.

Всё не так... Я думаю что если каждый нарушитель найдёт своё наказание(а каждое 3-е наказание автоша это лишение прав т.е. 10 баллов) то поверьте мне результат будет. У нас каждый водитель автобуса за день может лишиться прав набрав 10 баллов. Он за день делает более 10 нарушений. Я считаю что ужесточать ничего не надо. Просто надо в рамках закона штрафовать а не сидеть где то за углом и результат сразу будет. Работать надо товарищи полицейские да и все граждане!

Link to comment
Share on other sites

За рубежом, в часности в Германии, любой водитель ставший свидетелем безшабашного поведения на дороге другого его участника, считает своим долгом позвонить в полицию, а те в свою очередь моментально дают авто в розыск, и за частую в течении максимум пары часов, нарушителя отлавливают.

Link to comment
Share on other sites

и лишь бедный Рамбаль Коше сболтнул лишнее - за что может в дальнейшем и пожалеет .....

если начальник не может организовать работу своих подчиненнных, его поменяют.

как это произойдет - покажет будущее.

Link to comment
Share on other sites

покупают все права и тупые люди,которые вчера узнали что такое деньги.

Я бы продолжил список; вчера узнали что такое город и городское движение. А про культуру и элементарное восприятие опасности и ответсвенности я промолчу....

Link to comment
Share on other sites

Просим высказать свое мнение по поводу высокого уровня Дорожно-транспортных происшествий среди участников дорожного движения.

А от кого просьба то? Вы бы для начала представились, чтобы форумчане знали кто вы и от чьего имени изучаете общественное мнение.

Link to comment
Share on other sites

1. Права надо получать, а не покупать.

2. Дотошное соблюдение ПДД, протоколирование и штрафование за любое нарушение ПДД, от неверно выбранной дистанции и парковки до грубейших нарушений. Не должно быть ни одного видимого нарушения ПДД оставленного без протокола (пускай постепенно). Водитель должен знать что его оштрафуют если он нарушит.

3. Грамотное проектирование города, дорог, светофоров. Не надо изобретать ничего нового, копируйте с иностранцев, ведь любим мы ездить по заграницам, все видим, банальное повторители всех светофоров, убрать все объекты на 15 метров от дороги и т.д.

Это все отображено в законах и нормативных актах, т.е. банально необходимо чтобы работал закон. Без этих трех моментов можно исписать кучу страниц здесь, призывать автовладельцев объединяться, бороться с уродами на дорогах, гонять гаишников и жаловаться на них, сообщеть о люках открытых, негодовать и айайайничать.. ничего не измениться, те кто должен заниматься обеспечение безопасности дорожного движения этим не занимаются, в итоге виноваты водители потому что у них низкая культура вождения, они виноваты даже в том что купили автомобиль, или решили им вопользоваться и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Знаете пока коррупцию не прекратят то это так и будет.Почему за малейшее нарушения слабых наказывают а у кого (yoğun) остаётся без наказания при ГРУБЕЙШЕМ нарушении?Надо сначала найте ответ на вопрос а потом обсуждать.buba.gif

Link to comment
Share on other sites

1-я причина - это покупка прав . (хотя я сам сдавал , на практике меня завалили , пришлось заплатить на месте , чтоб 100 раз туда не ходить - это же Азербайджан) .

2-я причина - это не знание основных правил дорожного движения . Даже те которые сдали сами , многие не понимают о чем речь там вообще идет , да и еще выходя после экзамена многое забывают .

Основная причина , не уважение к другим участникам дорожного движения , и к пешеходдам включительно .

А главная - не саблюдение правил безопастности на дароге .

Первую причину , должно решать гос-во , это отдельная тема , про коррупцию и рекет .

А с остальными , должны справлятся мы сами. Купить книгу , или почитать в интернете ПДД . Посмотреть много видео роликов с авариями , и сделать выводы . Водить и быть готовым мысленно к любой ситуации , даже если на дороге нет участников, соблюдать дистанцию, скорость,не выезджать на встечку где запрещено , и самое главное прежде чем делать маневр, посмотреть в боковое зеркало и заднее, а потом его начинать, а не на оборот .И гарантирую 70% как минимум на дороге будет безопастно .

Но с учетом большинства нашего народа , это невоплотимая мечта .

Link to comment
Share on other sites

Знаете пока коррупцию не прекратят то это так и будет.Почему за малейшее нарушения слабых наказывают а у кого (yoğun) остаётся без наказания при ГРУБЕЙШЕМ нарушении?Надо сначала найте ответ на вопрос а потом обсуждать.buba.gif

Азербайджан сейчас напоминает конец фильма по повести Герберта Уэльса "Машина времени", когда в итоге всем рулили Морлоки и никакого развития не предвидится, если все будет продолжаться также.

Link to comment
Share on other sites

Мне уже звонили из органов, спрашивали на счёт тебя. Передал им твой номер. Жди гостей в погонах... Удачи! biggrin.png

"люди в чёрном" погон не носят, когда приходят)

Link to comment
Share on other sites

Самое большее количество людей погибает в автокатастрофах на трассах. Вместо того, что бы государство занималось просвешением и т.д., лучше бы построили двустороннюю дорогу, ни в одной нормальной стране не строют трассу 15 лет и нет односторонних трасс со встерчным движением. 90% аварий со смертью нескольких людей случается во время обгонов на трассе

Link to comment
Share on other sites

1. Надо всерьез заняться общественным транспортом. Многие предпочитают торчать в пробках чем обтираться и давится в общественном транспорте. Количество составов метро надо увеличить в 2 раза, особенно в час-пик.

2. Подумать о парковочных местах. Хватит строить новостройки где на 200 квартир 20 парковочных мест в подвале по бриллиантовой цене. В радиусе 300 м от любой точки города должна быть бесплатная парковка. Да-да именно бесплатная, чем строить бесполезные мосты лучше эти средства потратить на стоянки, если убрать с улиц припаркованые автомобили то пропускная способность тут же увеличится в 2 раза.

3. Штрафовать абсолютно всех включая госномера и автобусы. У нас за многие нарушения вообще не штрафуют, а надо бы. Выехал на 1 сантиметр за стоплинию на светофоре - штраф, перестроился без поворотника - штраф, выехал на перекресток когда он занят - штраф, остановил автобус вне остановки - штраф.

4. Подумать о нормальной организации дорожного движения, Нерегулируемых перекрестков с плотным потоком быть не должно, парадоксов вроде украинского круга быть не должно, поставить везде недостающие знаки, светофоры, дублирующие светофоры, светофоры по требованию для пешеходов, следить и регулярно обновлять разметку. Где-то увеличить лимит скорости, где-то уменьшить.

5. Реформировать ДЙП, они должны регулировать, а не сидеть в кустах в ожидании жертвы.

6. Перестать продавать права. Но в то же время облегчить и ускорить процесс получения прав, а так же оформления всех документов. Я например не вижу никого смысла почему надо ставить печать на доверенность, разве самого нотариуса не достаточно? Почему надо сдавать экзамен на допотопных жигулях с механикой если водитель будет управлять автомобилем с автоматом?

Link to comment
Share on other sites

Azərbaycanda ancaq söyüş metodu işləyə bilər. Hər bir küçədə müəyyən məsafədən bir aşağıdakı tipli bannerlər yerləşdirmək lazımdır.

"Vstrecniya" çıxanı söyüblər. "Vstrecniya" çıxan ....

Qırmızıda keçəni ....

Sağ zolaqdan sola, soldan sağa dönən .... olsun.

Piyada keçidlərinin yanında

Piyada keçidindən keçməyən ...

Avtobusların çölündə və içində

Bu avtobusu dayanacaqdan kənarda saxladan da saxlayan da ....

Bütün yolların qırağında

Maşınını ikinci zolaqda saxlayan ....

Sürət nişanlarının altında iri hərflərlə

Bu sürət həddini 10 km/s-dan çox aşan ...

Şəhərin hər tərəfində

Şəhərdə 69 km/s-dən çox sürən ...

DYP maşınlarının içində və çölündə

"Migalkanı" və səsi qoşmayıb qayda pozan inspektor ....

Pul götürən inspektor....

Haqsız cəzalandıran inspektor ....

Link to comment
Share on other sites

ходить далеко не надо соседняя Грузия

Моя зарплата составляла всего 100 лари, а сейчас — 2300 лари. Но взятки полицейские перестали брать не потому, что им зарплаты повысили — не такую уж большую зарплату получает патрульный,— а потому, что начальники перестали требовать с подчиненных мзду. Если раньше рядовой гаишник должен был в месяц отдать начальнику порядка 400 лари, конечно, он вынужден был эти деньги зарабатывать на взятках.

Link to comment
Share on other sites

ходить далеко не надо соседняя Грузия

потому, что начальники перестали требовать с подчиненных мзду.

у грузинских начальников сначала сменился главный начальник ;)

Link to comment
Share on other sites

Мне уже звонили из органов, спрашивали на счёт тебя. Передал им твой номер. Жди гостей в погонах... Удачи! biggrin.png

Огромное вам спасибо!!!!! Вот теперь заживем припеваючи.....У нас все хорошооооооо........уррааааа!!!!!
Link to comment
Share on other sites

Даже не зная правил, можно тихо-тихо ездить да :)

Основная проблема наглость и самоуверенность людей. Садятся за руль как на бой идут. Каждый второй самоутверждается за рулем.

Link to comment
Share on other sites

1. Надо всерьез заняться общественным транспортом.

2. Подумать о парковочных местах.

3. Штрафовать абсолютно всех

4. Подумать о нормальной организации дорожного движения,

5. Реформировать ДЙП,

6. Перестать продавать права.

Извините, а кто будет это всё претворять в жизнь? Назовите, пожалуйста, ту структуру (гос. орган) который в состоянии выполнить все эти пожелания?

Link to comment
Share on other sites

как говорится "рыба тухнет с головы". но поменяв президента,не думаю,что станет лучше. нынешний хоть "сытый". новый к власти придёт-всех сжирать начнёт.

сытым и не пахнет

Link to comment
Share on other sites

Вчерашнее мое предложение об организации виртуальной Конференция Всех Форумчан На Тему: Борьба. С Причинами ДТП дало большой отклик среди пользователей форума, это говорит о том что тема актуальная и касается всех, некоторые высказали свое мнение, а некоторые ознакомились с темой форума, не реагировали, не оставили свое мнение. Все кто не высказал своего мнения, прочитав тему, просим участвовать и определить свою позицию. Прочитав некоторые комментарии форумчан я, убедился о их несерьёзном отношении к такому серьёзному вопросу предупреждения аварий-спасению жизни наших отечественников. Заранее будем благодарны всем за участие в дискуссиях.

Регистрация участниками автоклуба факта-информации о нарушении ПДД. (Права участника дорожного движения представленный ст.36 Закона “О дорожном движении”) (путем подачи заявления, регистрации факта видео-регистраторам, другими способами применения технических средств и т.д.)

Уважаемые форумчане, используя свои автомобили часто Вы встречаетесь с фактами грубого нарушения со стороны других водителей. Естественно, добросовестный водитель нервничает и не знаете как воздействовать на таких людей, которые своими действиями несет угрозу для жизни окружающих. Как вы думаете, каким образом, на основании какой правовой нормы и какими способами можно достичь воспитания нарушителей, чтобы они навсегда поняли, что на дороге существует общественный контроль со стороны других участников. Это пока идея, ее надо дифференцировать и найти реальные методы применения чтобы она дала желаемых результатов! Во всех зарубежных странах, среди водителей существует чувство страха перед общественностью, у нас такое чувство отсутствует. Предлагаю Вам открыть дискуссию на эту тему. Думаю, что для борьбы с ДТП надо организовать единый, объединенный автоклуб, защищать право членов этого клуба. При этом надо использовать все правовые рычаги предусмотренные законодательством и Правилами Дорожного Движения. Хочу узнать Ваше мнение по предлагаемой теме! Жду ответов. Если коллеги-водители одобрят мои предложения, я предложу конкретный правовой способ решения поставленной задачи, и Мы объединимся единым фронтом, будем совместно участвовать в деле борьбы с причинами приводящих к ДТП, тогда органы которые призваны профилактировать и устранять причины правонарушений на дорогах (в том числе дорожно-комунальные органы, по вине которых часто совершаются аварии) будут обязаны принимать меры по поступившим от нас информациям к лицам не уважающим дорожные законы. Предположительно довожу до сведения форумчан схему правового воздействия на нарушителей:

Администрация автоклуба получив представленную информацию от членов клуба, далее специалист-юрист клуба эту информацию о факте нарушения синтезирует, устанавливает правомерность представленных доказательств, определяет их относимость и допустимость, регистрирует и согласно ст. 409 “Кодекса” об Административных нарушениях направляет их для рассмотрения в соответствующую инстанцию.

Рассылка информации в электронном варианте в соответствующую инстанцию с требованием согласно существующего законодательства ответа о принятых мерах, в случае необходимости участие в разрешении дела как представитель заявителя (потерпевшего)

Такая форма организации воздействия на правонарушителей на дороге может создать общественный контроль за их действием, приведет к запуску механизма «Водитель – водительнарушитель – Государственная Дорожная Полиция (ГДП) – АзерЙолСервис – Министерство транспорта – Комиссии по безопасности дорожного движения при районных местности исполнительной и Исполнительной власти г.Баку.», что положительно повлияет в устранении причин возникновении аварий.

Хочу узнать Ваше мнение. Жду ответов !!!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Red Heart
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Haha
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • А был бы настоящим(не бывшим) сыном руководителя Нахичевана, то такого бы и в помине не было бы...
    • Ведущий ютюб канала и одноименной газеты Hürriyyət  Вугар Тофигоглу обратился в прокуратуру Нахчиванской Автономной Республики связи с подозрением на факт хишения в банке Нахичевана. Он получил от информацию от банкира работающего в этом банке где произошло хишение на 60.000.000 долларов. Их взял предприниматель в кредит для покупки зерна и завоза его в республику. Источник утверждает что таможня республики дало фиктивные документы на ввоз этого зерна в республику. Но по факту не зерна и не завода в котором должно было перерабатываться это зерно не было построенно. Источник уверяет что документы тоже были сожганны и уничтожены. На вопрос почему источник сам нехочет обраться в прокуратуру тот убеждает что боиться за свою семью проживающую в Н.А.Р Все это дело строиться вокруг сына бывшего руководителя Нахичевана  
    • Да. Из за рубежа делают у них фото заказы либо агенства либо физ.лица. Фотосток.аз Имеют хороший доход и спрос.
    • «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года.  
    • Мой друг например , ищет фото хорошего качества изнутри Сыныг Гала.  Не снаружи. ее закрыли на " консервацию " уже лет десять.  
    • Я зашёл на сайт. Цены жуткие .  Одна ( !!!!?) фотка от 50 до 100 манат. . Понятно, хозяин барин , не хочешь не покупай. Но здравый смысл никто не отменял...   
    • Центральный банк Азербайджана анонсировал нормализацию ситуации на валютном рынке после ощутимого всплеска спроса на доллары в начале года. Как выяснилось, выраженный рост долларовых продаж был обусловлен общей возросшей инвестиционной динамикой и «необоснованной активностью» населения. Под занавес прошлого и в первые месяцы нынешнего года наблюдался всплеск долларовых продаж. По сложившейся уже традиции, к новогодним праздникам продажи резервной валюты в банках страны и на аукционах Центробанка выросли к средней годовой отметке. И если предпраздничный всплеск объясняли обычным для этого года повышением спроса из-за растущего импорта и участившихся заграничных поездок, то продолжающаяся активность на валютном рынке вызывала немало вопросов. Скажем, достигнув пика в январе (417 миллионов долларов), спрос не спешил утихать в феврале, а продажи выросли до рекордной отметки – за второй месяц наступившего года коммерческие банки приобрели аж 870,6 млн долларов. Сей показатель в 2,6 раза превышал уровень за тот же месяц прошлого года. Наблюдая столь активную динамику повышения расходов на поддержание курса маната к доллару, иные аналитики подозревали новое пришествие девальвации. Однако последовавший вслед за этим мартовский спад несколько смягчил тревожные ожидания. В первый месяц весны азербайджанские банки почти вдвое сократили количество приобретаемой на аукционах Центробанка валюты – до 498,3 млн долларов. И тем не менее, продажи оставались на достаточно высоком уровне. Если сравнивать с тем же месяцем прошлого года, кредитно-финансовые структуры приобрели долларов на 29,8 процентов больше.  В январе-марте этого года объем продаж валюты ГНФАР банкам составил 1 835,8 млн USD, увеличившись к прошлому году на 97,6 процентов. По состоянию на январь-апрель количество реализованной на аукционах регулятора валюты достигло в общей сложности 2 млрд 459,2 млн долларов. Как видно из этих данных, в апреле долларовые продажи превысили мартовский уровень и составили 623,4 млн долларов, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. И тем не менее, в Центробанке заявляют о стабилизации на местном валютном рынке. Наблюдавшийся в начале года резкий рост спроса на валютном рынке Азербайджана прекратился, цитируют председателя ЦБА местные СМИ. Глава Центробанка сообщил на майской пресс-конференции о причинах столь высокого спроса. По его словам, первоначальный всплеск спроса на иностранную валюту был в первую очередь связан с увеличением расходов государственного бюджета на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чуть более 45 процентов этих расходов составляют капитальные затраты», - отметил он, указывая на значительные государственные инвестиции в инфраструктуру и другие долгосрочные активы. Кроме того, был отмечен заметный рост авансовых платежей юридических лиц и увеличение инвестиций по всей экономике. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года. «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Власти Азербайджана продолжают жестко удерживать курс маната к доллару на фоне девальвации в соседних странах. По мнению аналитиков, политика стабильной валюты обретает политический ракурс, и пока она поддерживается неплохими макроэкономическими показателями, а проще, высокой ценой нашей нефти. Цены на главный экспортный ресурс республики на мировых рынках стабильно превышают заложенную в бюджете норму отсечения в размере 60 долларов за баррель. Кроме прочего, высокие котировки нефти поддерживают положительное сальдо внешнеторговых операций и платежного баланса страны – все это придает широту финансовым маневрам правительства. По мнению банковского эксперта Акрама Гасанова, манат, представляющий собой некий чек для обмена долларов по курсу Центробанка, будет стабилен в ближайшей перспективе. Эксперт не видит угроз для курса в этом году, учитывая растущие валютные поступления от экспорта. «На это указывают макроэкономические показатели республики и стабильные котировки нефти, не предвещающие какого-то резкого падения на международных углеводородных рынках, в том числе из-за геополитической напряженности в мире, - говорит финансист. - Кроме этого, позиции маната поддерживает и достаточно жесткая внутренняя валютная политика Центробанка. Денежные власти бдительно и весьма сурово отслеживают ситуацию на местном валютном рынке, особенно все то, что касается оттока долларов из страны». Похожей точкой зрения делится в социальных сетях депутат Милли Меджлиса, эксперт Вугар Байрамов. По его свидетельству, курс маната к резервной валюте зависит от позиции Центробанка, основанной на возможностях Государственного нефтяного фонда Азербайджана. Поэтому устойчивость азербайджанской денежной единицы будет зависеть от мировых котировок нефти. Парламентарий уточняет, что регулятор намерен и впредь поддерживать манат на стабильном уровне даже в случае волатильности на международных энергетических рынках. Иными словами, денежные власти сохраняют готовность включить механизм финансовых интервенций, используя валютные резервы страны. Однако, на взгляд аналитиков, действующие в стране валютные ограничения говорят о частичной готовности властей обменивать манат по курсу Центробанка. На самом деле фиксированный валютный курс – это цена, за которую банк готов приобрести каждый манат по установленной официально стоимости. В Азербайджане, начиная с 2020 года, действуют правила, ограничивающие эту возможность. Ответственность за них не берет на себя ни один государственный орган. Между тем, по мнению целого ряда отечественных аналитиков, крепкий манат не избавил привязанный к импорту потребительский рынок от высоких внутренних цен. Действительно, несмотря на девальвацию валют у торговых партнеров, стоимость товаров, особенно продовольствия в Азербайджане, гораздо выше. Но в условиях закрытых наземных границ население и особенно жители приграничных территорий Азербайджана фактически не могут воспользоваться преимуществами более дорогой национальной валюты даже в рамках правил беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. На финансовые последствия закрытых сухопутных границ республики указывало издание Bloomberg. Государственные финансы Азербайджана выигрывают, поскольку сухопутные границы остаются закрытыми, ведь эта последняя ковидная мера помогает остановить отток долларов, говорилось в прошлогодней публикации информационного агентства, позже удаленной с электронного ресурса информационного агентства. Так что валютные ограничения и закрытые границы фактически регулируют спрос на доллары, помогая экономить на поддержании стабильности местной денежной единицы в условиях стабильно растущего импорта. По данным Государственного таможенного комитета, совокупный импорт в республику увеличился в денежном выражении за прошлый год почти на 19 процентов и составил 17,2 млрд долларов. Во многом из-за этой тенденции, а также падения цены и внутренней добычи нефти, положительное сальдо во внешней торговле страны (разница между доходами и расходами) сократилось на 29,6 процентов к предыдущему показателю.https://vesti.az/ekonomika/pricina-vspleska-sprosa-na-dollary-v-azerbaidzane-v-neobosnovannoi-aktivnosti-naseleniya-analitika-516766
    • Написано почти профессионально , кроме " щуть щуть " - что выдает пристрастность издания ( и того , кто выложил ссылку ) 
    • Суд арестовал начальника автоколонны питерской компании «Такси»Показали того самого начальника автоколонны компании «Такси», который выпустил на маршрут без минимального отдыха трудолюбивого шофёра Рахматшоха Джалилова. Им оказался уроженец Азербайджана Джахангир Адалет оглы Халилов. Сегодня его отправили в СИЗО до 10 июля. Халилова обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. Он частично признал вину, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Т.е. виновен щуть-щуть. Накануне суд арестовал самого водителя упавшего в Мойку автобуса — уроженца Таджикистана Рахматшоха Курбонова. Его обвиняют в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц. Против Курбонова также возбуждено дело о фиктивной регистрации иностранцевhttps://e-news.su/in-russia/486919-sud-arestoval-nachalnika-avtokolonny-piterskoj-kompanii-taksi.html
×
×
  • Create New...