Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дтп И Аварии На Наших Дорогах (Часть 2011/1)


Recommended Posts

Это хорошо, что опускаете!

Скажу по секрету смотрится отвратительно, а не суровее ((

Это действительно ужасно смотрится. У меня правда не совсем поднят, но опытные глаза наших ДПСников, все равно могут заметить. Согласен

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это действительно ужасно смотрится. У меня правда не совсем поднят, но опытные глаза наших ДПСников, все равно могут заметить. Согласен

Просто хотелось узнать мнение самих обладателей "чудо-машин", простите. Но, среди знакомых таких нет )))

Link to comment
Share on other sites

Просто хотелось узнать мнение самих обладателей "чудо-машин", простите. Но, среди знакомых таких нет )))

К счастью, у меня тоже нет таких знакомых, а то поинтересовался бы для вас

Link to comment
Share on other sites

Была ли у Санта Фе возможность уйти от удара?

водитель санта как новичок, тупо нажал на тормоз и ждет чудо, не ждало его другое. заметили как скорость прибавилась после утопленного тормоза.

Link to comment
Share on other sites

водитель санта как новичок, тупо нажал на тормоз и ждет чудо, не ждало его другое. заметили как скорость прибавилась после утопленного тормоза.

Конечно заметил. Абсолютно верно, причем вначале колеса вывернуты направо, потом крутит налево и даже при этом не нажми он на тормоза, мог избежать ударa.
Link to comment
Share on other sites

не был бы лошарой, была бы возможность, а так неа))

Ну зачем сразу лошара? Вы сели за руль и сразу супер профи стали? )))
Link to comment
Share on other sites

Конечно заметил. Абсолютно верно, причем вначале колеса вывернуты направо, потом крутит налево и даже при этом не нажми он на тормоза, мог избежать ударa.

ну ниче научиться, правильно никто профи не был. в след раз будет тормоз плавно и периодами нажимать и не крутить руль истерично

Link to comment
Share on other sites

я тож думаю он мог бы проста не нажимая на тормоза повернуть руль полно на лево и потом уже на право и все дальше едить себе но я живу на 9 ом и там полно спусков и подъемов в токую погоду сюда лучше вообще не подниматься а еще покрышки резиновые у этого Сантафе стандартные то есть не зимние.... а так машина послушная

Link to comment
Share on other sites

люди! сейчас 80-90% сцепления с дорогой (льдом, снегом но уж никак не асфальтом) зависит от резины...

всесезонка имеет другой состав который в принципе не рассчитан на морозы... 0 градусов для них предел... для летней +5 если что... и даже на сухом чистом асфальте тормозной путь будет длиннее... именно поэтому рекомендуется одевать зимнюю уже при +5

более того именно такая погода, около 0, является самой опасной для автомобилистов, гололед именно в это время самый опасный, будь у нас -10 можно было спокойно гонять т.к. на морозе гололед не успевает таять под колесами и сцепление на порядок выше... именно поэтому в России при -20 гоняют 100 км/ч...

поэтому зимняя резина (липучка) или общественный транспорт....

Link to comment
Share on other sites

А на сантах абс не положена? почему она не сработала? С другой стороны если бить, то бампером так у него практически повреждений не будет, а если бы он ушел влево там встречка, так что хорошо что не ушел, а то бы пришлось чинить ему 07 -ю, или какого нибудь человека. Да и слишком маленькое расстояние чтобы проскользнуть между 07 и такси, ободрал бы двери себе.

Link to comment
Share on other sites

А на сантах абс не положена? почему она не сработала?

для нормальной работы абс все равно нужно удовлетворительное сцепление колеса с поверхностью. + скорость вращения колес была никакая.

то, что было на видео, это все равно, что поднять машину на подъемник раскрутить колеса, нажать на тормоз и ожидать, что абс начнет работать.

Link to comment
Share on other sites

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php

если у вас все время стрекочет абс, значит, вы, скорее всего, что-то делаете неправильно

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути.
Link to comment
Share on other sites

водитель санта как новичок, тупо нажал на тормоз и ждет чудо, не ждало его другое. заметили как скорость прибавилась после утопленного тормоза.

таксишник тоже как будто только и ждал столкновения. даже не попытался уйти от удара вперед или назад

Link to comment
Share on other sites

Была ли у Санта Фе возможность уйти от удара?

Была конечно впрочем как и возможность превратить это скольжение в боковое...

Так что нормально все сделал

Link to comment
Share on other sites

люди! сейчас 80-90% сцепления с дорогой (льдом, снегом но уж никак не асфальтом) зависит от резины...

всесезонка имеет другой состав который в принципе не рассчитан на морозы... 0 градусов для них предел... для летней +5 если что... и даже на сухом чистом асфальте тормозной путь будет длиннее... именно поэтому рекомендуется одевать зимнюю уже при +5

более того именно такая погода, около 0, является самой опасной для автомобилистов, гололед именно в это время самый опасный, будь у нас -10 можно было спокойно гонять т.к. на морозе гололед не успевает таять под колесами и сцепление на порядок выше... именно поэтому в России при -20 гоняют 100 км/ч...

поэтому зимняя резина (липучка) или общественный транспорт....

Ага, при низких температурах зимняя шина просто липнет к дороге. Недавно ездил со скоростью 120 км/ч по трассе Минск-Вильнюс.

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем сразу лошара? Вы сели за руль и сразу супер профи стали? )))

неа, просто я в свои лошарские годы, на гололед не выезжал))
Link to comment
Share on other sites

для нормальной работы абс все равно нужно удовлетворительное сцепление колеса с поверхностью. + скорость вращения колес была никакая.

то, что было на видео, это все равно, что поднять машину на подъемник раскрутить колеса, нажать на тормоз и ожидать, что абс начнет работать.

странно, заметил как у цешки, ешки, в такой ситуации абс работает, приспускает и блокирует, а вот многие японки и корейки полностью блокируют колеса.

Link to comment
Share on other sites

странно, заметил как у цешки, ешки, в такой ситуации абс работает, приспускает и блокирует, а вот многие японки и корейки полностью блокируют колеса.

Здесь похоже мозги АБС у санты решили что машина уже стоит поскольку ни одно колесо не крутилось, ещки цешки и бешки заднеприводные и крутяший момент от двигателя продолжает крутить колеса так как на тормозное усилие на заднюю ось обычно меньше чем на переднюю.

Link to comment
Share on other sites

Здесь похоже мозги АБС у санты решили что машина уже стоит поскольку ни одно колесо не крутилось, ещки цешки и бешки заднеприводные и крутяший момент от двигателя продолжает крутить колеса так как на тормозное усилие на заднюю ось обычно меньше чем на переднюю.

Где можно об этом почитать? Очень много сомнений и непонятных моментов.

Link to comment
Share on other sites

О чем, о мозгах санты или о распределении тормозных моментов по осям? первое не знаю, а второе заметил сам, мою машину автомат например в горку все равно тащит даже если я придерживаю тормоз и если притормаживать на нейтрали то давить на педаль можно меньше. Ну даже на жигулях есть такая вещь "колдун" распределитель тормозных усилий, ведь при экстренном торможении задняя ось разгружается и весь вес автомобиля приходится на переднюю ось, поэтому большее усилие тормоза идет на переднюю ось.

Link to comment
Share on other sites

ещки цешки и бешки заднеприводные и крутяший момент от двигателя продолжает крутить колеса так как на тормозное усилие на заднюю ось обычно меньше чем на переднюю.

Про вот этот момент. Непонятно как тип привода может играть определяющую роль в работе абс, т.е. неясны причины почему на переднем приводе когда колесо блокируется абс не работает-неприспускает колесо, и на заднем приводе колесо блокируется-приотпускается как и должно работать этот самый абс.

А если мерседес или беха полноприводные как санта, у них тоже абс не разблокирует колеса в аналогичном случае?!

Link to comment
Share on other sites

Про вот этот момент. Непонятно как тип привода может играть определяющую роль в работе абс, т.е. неясны причины почему на переднем приводе когда колесо блокируется абс не работает-неприспускает колесо, и на заднем приводе колесо блокируется-приотпускается как и должно работать этот самый абс.

А если мерседес или беха полноприводные как санта, у них тоже абс не разблокирует колеса в аналогичном случае?!

В конкретном случае санта передне-приводный у так называемый парт тайм, чтобы запустилась задняя ось у него должна пробуксовывать передняя, то есть заднюю ось он просто таскает за собой, а полноприводные мерсы и бехи все зависит от распределения крутящего момента по осям, у бех насколько знаю на заднюю ось передаётся больший момент

Link to comment
Share on other sites

В конкретном случае санта передне-приводный у так называемый парт тайм, чтобы запустилась задняя ось у него должна пробуксовывать передняя, то есть заднюю ось он просто таскает за собой, а полноприводные мерсы и бехи все зависит от распределения крутящего момента по осям, у бех насколько знаю на заднюю ось передаётся больший момент

Все таки непонятно почему у санты заблокировались все четыре колеса при наличии абс. Обычно абс нужен для того чтобы хоть как-то маневрировать в подобной ситуации..

Link to comment
Share on other sites

Все дело объяснил Ромбаль, сцепление колес со льдом очень мало, и водитель на санте видимо зажал в панике тормоза, привод то передний и естественно крутящий момент от двигателя через автомат на передние колеса не смог преодолеть заблокированные тормоза, ну а задние схватились от небольшого усилия на тормозе.

Link to comment
Share on other sites

Все дело объяснил Ромбаль, сцепление колес со льдом очень мало, и водитель на санте видимо зажал в панике тормоза, привод то передний и естественно крутящий момент от двигателя через автомат на передние колеса не смог преодолеть заблокированные тормоза, ну а задние схватились от небольшого усилия на тормозе.

Пусть так. Значит передний привод не так хорош )

Link to comment
Share on other sites

не нужно абс-ке приписывать каких-то сверхествестенных свойств: электроника меряет скорость вращения колес. датчик на каждом колесе, берется среднее. Если какие-то колеса внезапно отошли от среднего значения, эти колеса отпускаются, несмотря на нажатую педаль.

если на скользком склоне резко зажать все колеса, то средняя скорость согласно замерам 0.

вы хотите чтобы при полностью нажатой педали и средней скорости 0 абска отпустила тормоза? я бы очень не хотел, например smile.png

Link to comment
Share on other sites

Пусть так. Значит передний привод не так хорош )

Почему же, передний привод так же как и задний или полный имеют свои свойства просто надо знать их, теперь по крайней мере знаем что будет, и здесь же конечно не проблема АБС или переднего привода а покрышек.

Link to comment
Share on other sites

там же по ссылке

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

Link to comment
Share on other sites

Санта и сешка оснащены абс. Впервом случае белый санта заблокировал все четыре колеса, и пошел в юз, абс не сработала. Во втором случае имеем следующее:

http://www.youtube.com/watch?v=3VD8KfGHgbc

Почему у сешки на льду абс работает и помогает а у санты нет? Объяснений может быть куча, и много можно об этом говорить, но водителю санты наличие абс у его машины как пустой звон в данной ситуации, а у водителя сешки 90-ых годов абс работает и помогает.

Остается узнать как себя ведет полноприводный немецкий авто с абс, или переднеприводный.

Link to comment
Share on other sites

обуйте эту ц-шку в аналогичную летнюю нешипованную задубевшую резину, чуть толкните со склона и резко нажмите на тормоз, будет то же самое.

неужели, вы думаете, что на деморолике немцы тестируют абс на летней резине?

Link to comment
Share on other sites

обуйте эту ц-шку в аналогичную летнюю нешипованную задубевшую резину, чуть толкните со склона и резко нажмите на тормоз, будет то же самое.

неужели, вы думаете, что на деморолике немцы тестируют абс на летней резине?

причем тут шины с деморолика, каждый снежный день наблюдаю как у немцев честно абс отрабатывает, а у корейцев и японцев колеса блокируются. наблюдал у наших сешках, а пока что сешку с зимней резиной не видал.

Link to comment
Share on other sites

мою машину автомат например в горку все равно тащит даже если я придерживаю тормоз и если притормаживать на нейтрали то давить на педаль можно меньше.

У меня на заднеприводном, при скольжении машины если перевести рычаг на нейтраль и нажать тормоз, машина останавливается почти как вкопанная.

Link to comment
Share on other sites

причем тут шины с деморолика, каждый снежный день наблюдаю как у немцев честно абс отрабатывает, а у корейцев и японцев колеса блокируются. наблюдал у наших сешках, а пока что сешку с зимней резиной не видал.

если брать только наблюдения без веса, скорости и коэффициента сцепления, то можно сделать глубокий вывод: бош, установленный на сешках, лучше, чем тот же бош на корейцах.

Link to comment
Share on other sites

рамзес, а как вы определяете работающий абс от неработающего?

вот едет автомобиль, начинает тормозить, скорость 5 км/ч, передние колеса заблокировались, а задние крутятся - это работающий абс или как?

Link to comment
Share on other sites

У меня на заднеприводном, при скольжении машины если перевести рычаг на нейтраль и нажать тормоз, машина останавливается почти как вкопанная.

сделай это на склоне, как было у сантафе ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...