Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему В Азербайджане Высокая Пошлина На Иномарки?


Recommended Posts

почему в Азербайджане высокая пошлина на иномарки?например в Америке высокая пошлина на японские авто около 100 процентов от цены авто.понятно ведь в США есть свои марки как лексус и т.д. это можно назвать поддержкой "отечественного(американского)" автопрома. но если я живу в азербайджане, неужели мне ездить на уазах или на чем там еще, собираемых в Гяндже?

Что за вредительство собственному же народу?

Link to comment
Share on other sites

почему в Азербайджане высокая пошлина на иномарки?например в Америке высокая пошлина на японские авто около 100 процентов от цены авто.понятно ведь в США есть свои марки как лексус и т.д. это можно назвать поддержкой "отечественного(американского)" автопрома. но если я живу в азербайджане, неужели мне ездить на уазах или на чем там еще, собираемых в Гяндже?

Что за вредительство собственному же народу?

есть еще Лифаны слышал что их в Нахчиване собирают :)

Link to comment
Share on other sites

почему в Азербайджане высокая пошлина на иномарки?например в Америке высокая пошлина на японские авто около 100 процентов от цены авто.понятно ведь в США есть свои марки как лексус и т.д. это можно назвать поддержкой "отечественного(американского)" автопрома. но если я живу в азербайджане, неужели мне ездить на уазах или на чем там еще, собираемых в Гяндже?

Что за вредительство собственному же народу?

где вы слышали что лексус американский?

Link to comment
Share on other sites

где вы слышали что лексус американский?

и правда лексус- дочерняя компания тойоты, созданная для уменьшения той самой пошлины для японсих авто, чтобы в америке был увеличен объем продаж
Link to comment
Share on other sites

Потому что, в Азербайджане множество отечественных и оооочень качественных автомарок. Вот и защищают местное производство и предпринимателей.

Link to comment
Share on other sites

было время у нас собирали ока так вот эта ока собиравшаяся у нас стоила на 300 долларов дороже российской оки которую импортировала и продавала одна фирма у нас. пошлины на иномарки связаны с другими причинами

Link to comment
Share on other sites

где вы слышали что лексус американский?

Хоть это и американский вариант японского концерна "TOYOTA", но производится-то в Америке. Поэтому все верно американец. Также как "Infiniti" и "Acura".

Link to comment
Share on other sites

Было бы по-моему правильней с помощью пошлин ограничить ввоз старых и не соответствующих современным экологическим нормам и нормам безопасности автомобилей. В первую очередь "чудеса" российского автопрома. А также увеличить пошлину на внедорожники и на дорогие автомобили свыше 50-60 тысяч типа налога на роскошь, как в Турции. Чтобы люди прежде чем покупать внедорожник подумали, а зачем им в городе такой танк. А богатые соответственно платили бы за свои понты.

Link to comment
Share on other sites

В 1994 году я сам растамаживал ВАЗ 21099. 12 ширванов пришлось отстегнуть хмырю начальнику в Бактаможне и 20 долларов в кассу. На следующий год подняли растаможку на иномарки, тогда ходил слух, что это есть результат встречи ген.директора ВТОВАЗ Каданникова с нашим тогдашним Премьер-министром. Чтобы тазы хорошо продавались. Слух, но наверно имел свою почву.

Link to comment
Share on other sites

обычно цивильные государства применяют такую политику для поддержки собственного производителя автомарки.

но это цивильные...а у нас так с балды! Так еще и сверху взятку берут, в таком же размере что и официально, а когда и больше!

Link to comment
Share on other sites

нет в Америке никакой сто процентной ставки, да и японские марки представленные там, собираются в той же Америке, автор, вы не совсем в теме. Да Лексус вначале был только для штатов, а в Японии те же самые модели шли как Тойотовские, но и это уже не так, ибо теперь Лексусы есть в Европе, Ближним Востоке и в самой Японии. Инфинити в Японии все еще Ниссаны, но только там.

Link to comment
Share on other sites

У нас пошлины низкие, поэтому в Баку не протолкнуться , поездка на работу и с работы на машине превращается в экстрим.

Если бы была высокая пошлина то машин было бы как минимум в два раза меньше. Уровень доходов у населения не маленький если у некоторых в семье по две - три машины. Есть конечно и низкообеспеченные слои у которых нет машины, но разговор идет о том у кого есть деньги на машины. Так вот у кого есть деньги тот пусть и платит, а эти деньги государство пусть направляет на развитие инфраструктуры дорог. В данный момент многие покупали и покупают машины в кредит , годами выплачивая проценты, для них это не хилая нагрузка, а для дорожной инфраструктуры это просто смерть. Купить авто сейчас может практически любой человек, если всё пойдет такими темпами , то через некоторое время город захлебнется от количества машин. Поэтому я думаю что размер пошлин ещё повысится и возможно в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

У нас пошлины низкие, поэтому в Баку не протолкнуться , поездка на работу и с работы на машине превращается в экстрим.

Если бы была высокая пошлина то машин было бы как минимум в два раза меньше. Уровень доходов у населения не маленький если у некоторых в семье по две - три машины. Есть конечно и низкообеспеченные слои у которых нет машины, но разговор идет о том у кого есть деньги на машины. Так вот у кого есть деньги тот пусть и платит, а эти деньги государство пусть направляет на развитие инфраструктуры дорог. В данный момент многие покупали и покупают машины в кредит , годами выплачивая проценты, для них это не хилая нагрузка, а для дорожной инфраструктуры это просто смерть. Купить авто сейчас может практически любой человек, если всё пойдет такими темпами , то через некоторое время город захлебнется от количества машин. Поэтому я думаю что размер пошлин ещё повысится и возможно в ближайшее время.

Повышение пошлин не значительно повлияет на количество машин в городе, просто потребители будут покупать более бюджетные авто а то и совсем задрюпанные. Хочу сказать что кто хотел купить авто всё равно его купит, может дешевоё но купит.

Link to comment
Share on other sites

Повышение пошлин не значительно повлияет на количество машин в городе, просто потребители будут покупать более бюджетные авто а то и совсем задрюпанные. Хочу сказать что кто хотел купить авто всё равно его купит, может дешевоё но купит.

Правильно, будет задействован ещё больше вторичный рынок , и естественно цены на вторичном рынке возрастут. Таким образом часть населения предпочтет авто с вторичного рынки и новые машины ,бюджетные авто не будут востребованны.

Link to comment
Share on other sites

Хоть это и американский вариант японского концерна "TOYOTA", но производится-то в Америке. Поэтому все верно американец. Также как "Infiniti" и "Acura".

Лексус в США не производится, там нету завода, завод один в Японии

Link to comment
Share on other sites

Правильно, будет задействован ещё больше вторичный рынок , и естественно цены на вторичном рынке возрастут. Таким образом часть населения предпочтет авто с вторичного рынки и новые машины ,бюджетные авто не будут востребованны.

Значит будет больше хлама на дорогах, а не машин с нуля, которые какой-никакой регулярный сервис проходят.

Link to comment
Share on other sites

Повышение пошлин не значительно повлияет на количество машин в городе, просто потребители будут покупать более бюджетные авто а то и совсем задрюпанные. Хочу сказать что кто хотел купить авто всё равно его купит, может дешевоё но купит.

Что касается хлама и задрипанных машин то должны работать соответствуюшиие структуры, и если машина не проходит техосмотр то хозяин должен разорится на ремонт. Если авто все равно эксплуатируют , то его нужно направить на штрафную стоянку с последуюшей выплатой штрафа. Тогда тот кто имеет желание купить авто тысячу раз подумает прежде чем купить новое авто или же подержанное или предпочтет ездить на общественном транспорте.

Link to comment
Share on other sites

Пока машины продаются в кредит, машин в городе будет очень много. Так что пошлины тут ни при чём.

Причем, еще как причем. Низкие пошлины позволят улучшить не количественные а качественные показатели автомобильного парка. С низкими пошлинами упадет потребность в ВАЗах. Люди начнут покупать более качественные автомобили. С дорог уберется российский хлам.

Link to comment
Share on other sites

Причем, еще как причем. Низкие пошлины позволят улучшить не количественные а качественные показатели автомобильного парка. С низкими пошлинами упадет потребность в ВАЗах. Люди начнут покупать более качественные автомобили. С дорог уберется российский хлам.

Российские машины тоже подешевеют и китайские так жеfacepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif люди буду покупать дешевое дерьмоFRlol.gif

Link to comment
Share on other sites

Диирем, какие тока причины не придумает наш чиновник дабы содрать шкуру с народа. В Гонолулу хлеб стоит 5 долларов, значит и у нас тоже должно быть так, в Сингапуре Санни 40 тышш, значит и у нас должно быть также. Смешно мянёлюм. Им наплевать на все, ибо их действия говорят за них. Во всех нормальных государствах цена на ввоз нового авто значительно дешевле чем на ввоз подержанного автомобиля. Чем авто страше тем больше должна быть пошлина. А у нас наоборот, пригнал новый авто, значит есть бабосы, давай гони гусей. Или же цена госпошлины возрастает или убывает с ценой автомобиля. А потом по экрану визжат что Баку переполнен старыми автомобилями.

А ведь тут цепочка Господа, старый авто это -

1. старый мотор=большее количество пожираемого топлива, топливо продается больше

2. запчастей требуется больше, ввоз и продажа запчастей тоже под крышей самих же

3. техосмотр, 7 из 10 авто с проблемами, а если прибавить и нашу ментальность то это + доп плата.

4. пробки, также=большое кол-во пожираемого топлива.

5. больше машин = больше проблем, а проблему у нас за "спасибо" не решить.

при наличии свободного времени и нервов можно еще кучу причин впендюрить.

Авто в кредит это вааще отдельная история. Могу сказать что сейчас на штраф-стоянках банков машин больше чем в городе.

Ну что поделать, власти тоже нужно на что то жить.

Link to comment
Share on other sites

почему в Азербайджане высокая пошлина на иномарки

ответ прост. (это не мой ответ вам, это как бы ответ всем нам)

буды!! хыярды!! беля олмалыды!!

Link to comment
Share on other sites

Лексус в США не производится, там нету завода, завод один в Японии

у Тойо десятки заводов по всему миру и штаты тоже не обделены, но да, Лексусы в основном собираются в Японии. Из всех я знаю, что предыдущие RX для северной Америки собирались в Канаде.

Link to comment
Share on other sites

Российские машины тоже подешевеют и китайские так жеfacepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif люди буду покупать дешевое дерьмоFRlol.gif

если захотят, могут сделать так, чтобы не ввозили российские машины, а более ли менее свежие япошки, немки и т.д. Например растамаживать отталкиваясь от эко показателей машины, года и т.д. У таможни на данный момент цель срубить бабла, а не поставить выгодные условия для людей. Да, если тупо срубить сейчас пошлины на 50% то 07 сюрянляр пересядут, в Цшки, а автобусда гязянляр купят их 07. Поэтому, подходить нужно умнее и креативнее к вопросу...но кому это кроме нас надо?
Link to comment
Share on other sites

у Тойо десятки заводов по всему миру и штаты тоже не обделены, но да, Лексусы в основном собираются в Японии. Из всех я знаю, что предыдущие RX для северной Америки собирались в Канаде.

ВСе верно Assembly sites by model[67][138] Plant Owner Location Model(s) Tahara Toyota Motor Corp. Tahara, Aichi Prefecture LS, GS, IS, GX Kokura Toyota Motor Kyushu, Inc. Kitakyūshū, Fukuoka Prefecture CT, HS, RX Miyata Toyota Motor Kyushu, Inc. Miyawaka, Fukuoka Prefecture ES, IS, RX Motomachi Toyota Motor Corp. Toyota City, Aichi Prefecture LFA Higashi Fuji Kanto Auto Works, Ltd. Susono, Shizuoka Prefecture SC Sanage Toyota Boshoku Corp. Toyota City, Aichi Prefecture LX Cambridge Toyota Canada, Inc. Cambridge, Ontario RX

Link to comment
Share on other sites

Если было бы дешевле, у нас ездить не возможно было бы. Государство искусственным образом может держать темп увеличения. Да и вы сами вместо наших бравых таможенников были бы дешевле сделали бы то что можно в три дорого толкнуть народу? Всё равно берут - количество машин не уменьшается.

Link to comment
Share on other sites

ответ прост. (это не мой ответ вам, это как бы ответ всем нам)

буды!! хыярды!! беля олмалыды!!

жаль что могу поставить тока один плюс ... а так + 1 000 000

Link to comment
Share on other sites

У нас пошлины низкие, поэтому в Баку не протолкнуться , поездка на работу и с работы на машине превращается в экстрим.

Если бы была высокая пошлина то машин было бы как минимум в два раза меньше. Уровень доходов у населения не маленький если у некоторых в семье по две - три машины. Есть конечно и низкообеспеченные слои у которых нет машины, но разговор идет о том у кого есть деньги на машины. Так вот у кого есть деньги тот пусть и платит, а эти деньги государство пусть направляет на развитие инфраструктуры дорог. В данный момент многие покупали и покупают машины в кредит , годами выплачивая проценты, для них это не хилая нагрузка, а для дорожной инфраструктуры это просто смерть. Купить авто сейчас может практически любой человек, если всё пойдет такими темпами , то через некоторое время город захлебнется от количества машин. Поэтому я думаю что размер пошлин ещё повысится и возможно в ближайшее время.

Siz bele danishirsiz deyesen sizn puluvuz coxdu, demek kimin pulu choxdusa mashin sure biler kimin azdisa sure bilmez, demek bir azdan ganun gebul edilsinki kimin pulu var Bakida gezsin kimin pulu yoxdu gezmesenin, cox obsurd sheyler deyirsiz...!! Tessufki tek siz beel dushiunmursiz butun pulu olan shexsler bele fikirleshir.!!

Link to comment
Share on other sites

Arab olkelerde bela di mashin orta ve agir gazadan sonra devlat myfatisi masinin veziyatina bahir ve sonra gerar cihir akseriyati mashinlar olyhanaya genderelir ve orda zapchasta satilir , bnizde men bir Tofasi taniyiram 2 kuzadan svarkalanib ve satilb teze kimi i takogo hlama u nas na dorogah polno.

Link to comment
Share on other sites

Амиго, информация не верная у Вас, в США японский авто стоит дешевле чем в Японии. Любой. Пошлины просто смешные.

В Азербайджане высокие пошлины, несоизмеримое с доходами населения, потому что это бандитское государство. И не только машины. Все что угодно.

Да, кстати, растоможка машиныэто самое дешевое наверное. Накладка там по сравнению с другими товарами мизерная.

Link to comment
Share on other sites

Если было бы дешевле, у нас ездить не возможно было бы. Государство искусственным образом может держать темп увеличения. Да и вы сами вместо наших бравых таможенников были бы дешевле сделали бы то что можно в три дорого толкнуть народу? Всё равно берут - количество машин не уменьшается.

можно подумать, что они берут из любви к народу, и только из гуманных соображений

Link to comment
Share on other sites

Многие покупая машину, за нормальную страховку деньги заплитить не могут, обязательную за 10 манат тоже не покупают . О какой низкой пошлине идет речь? Этим людям надо запретить эксплуатировать транспортное средство, нет денег не покупай машину.

Например, если такой малоимуший водитель ударит ваше авто , то платить за ремонт он явно не будет, а страховки у него нет потому что на бензин еле хватает. И на ремонт тоже нет денег поэтому и тормоза не держит , замкнутый круг.

В Грузии дешевые авто, но вы посмотрите на состояние их автопарка сплошной хлам, на дорогах машиы в шпаклевке и без , с разбитыми стеклами, без буферов. Состояние машин у нас намного лучше чем в у соседей и почти нет хлама, и это благодаря так называемым акцизам или пошлинам как вам будет удобно.

Я семь лет не мог позволить себе автомобиль, и за это время со мной ничего страшного не произошло. Поднимут цены на бензин не буду ездить на машине буду ездить на метроconf_icon.php.gifconf_icon.php.gifconf_icon.php.gif

Link to comment
Share on other sites

Если было бы дешевле, у нас ездить не возможно было бы. Государство искусственным образом может держать темп увеличения. Да и вы сами вместо наших бравых таможенников были бы дешевле сделали бы то что можно в три дорого толкнуть народу? Всё равно берут - количество машин не уменьшается.

у нас ездить невозможно потому машин много или дороги все перекопаны? :) Замечу, что у нас на 9 жителей 1 авто. Это очень низкий показатель. В странах где на 2 жителя 1 авто пробок вообще нет.

Этот мыльный пузырь выдувает кредитование :) А с ним пофиг какая цена, ибо за наличные спроса нет никакого.

Обрати внимание как у нас рекламируют авто. Не говорят о его стоимости. Говорят только о первоначальном взносе. Тоже самое и б/у. Активно продаются только тачки в кредите.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Like
      • 80 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 125 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 11 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 29 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 14 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...