Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

За что я люблю и не люблю BMW


Aborigen

Recommended Posts

отсутствие управляемости :) то что я водил из Би Эм - 328 с механикой- всегда перебарщивала с углом поворота и опаздывала с ускорением и тормозами

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 185
  • Created
  • Last Reply

[quote name='dedeko' post='930224' date='Sep 16 2006, 17:11 ']отсутствие управляемости :) то что я водил из Би Эм - 328 с механикой- всегда перебарщивала с углом поворота и опаздывала с ускорением и тормозами[/quote]

Видимо, вам мешала привычка вождения предыдущего автомобиля. Вот BMW и оказался резок, тем более с таким мотором и механикой.

Link to comment
Share on other sites

к сожалению не был резок, а опаздывал с ускорением и торможением. А угол поворота был избыточен. к этому надо привыкать и потом постепенно учишься делать все с поправкой на эти особенности.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' post='930237' date='Sep 16 2006, 17:22 ']к сожалению не был резок, а опаздывал с ускорением и торможением. А угол поворота был избыточен. к этому надо привыкать и потом постепенно учишься делать все с поправкой на эти особенности.[/quote]

опаздывания с ускорением и торможением (!) - с такими симптомами я бы поехал в сервис. Вообще, к BMW привыкаешь быстро. А вот когда пересаживаешься на другие автомобили, то приходится делать поправки на различные особенности (из своего опыта)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' post='930237' date='Sep 16 2006, 16:22 ']А угол поворота был избыточен.[/quote]

Наверно у вас на старой машине была большая недостаточная поворачиваемость

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' post='930276' date='Sep 16 2006, 17:06 ']я водил и Ауди и на мой взгляд управляемость лучше. точнее[/quote]
лучше это как? уже сугубо субьективно получается. большинство спортивных авто с мощьностями за 250 лошадей или полноприводные или заднеприводные. заметьте, что передний привод не справляется с мощнстью более 200 лошадей без электроники. у меня у самого была Альфа с 192 лошадями, щас две БМВ с 286 и 192 лошадями. Альфа слывет одной из самых лучших переднеприводных авто по управлямости а вот БМВ все таки более сбалансированы, хотя и тяжелее. идеальная развесовка 50/50, чего трудно добиться у переднеприводного авто и нет неугодного воздействия тяги от мотора на ведущих колесах - этого уже не отделить от переднего привода. все это сильно различает управляемость этх авто.
если ауди с кваттро то уже лучше, последний пункт все равно остается в силе.

давайте не переводить эту тему в вечный спор аудистов и бмвистов.

Link to comment
Share on other sites

Кстати вот dedeko хоть и субъективные наблюдения высказал, но мотроник действительно по скорости отклика на педаль газа тормозит по сравнению с моновпрыском и карбом. Это я бы отнес в "за что я не люблю БМВ" :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='824167' date='Jul 6 2006, 09:10 ']Не люблю за последний Compact, не люблю за разработку минивена,[/quote]

Компакт я тоже на люблю, но относительно минивена вспомните как "пуристы" поливали БМВ за создание Х5 - теперь все привыкли, а Х5 считается эталоном паркетных люкс внедороников. У нового минивена есть все шансы повторить этот успех.

Link to comment
Share on other sites

Мне в БМВ не нравитс панель приборов, панель управления кондиционером и т.д. Правда видел одну со светлым салоном и вставками под дерево, там это смотрелось лучше. Кроме того БМВ ломается чаще чем скажем, японские автомобили, а это для меня большой минус.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Chirag' post='936885' date='Sep 20 2006, 09:22 ']Кроме того БМВ ломается чаще чем скажем, японские автомобили, а это для меня большой минус.[/quote]

Что ломается? Подозреваю, о каких автомобилях японских производителях идет речь. И уверен, что большей части устанавливаемой на BMW аксессуаров и опций на предполагаемых японских автомобилях не встретишь. Поэтому-то и относительно реже они заезжают в сервис. Да и этот аргумент очень относителен. Если просмотреть статистику заездов на сервис (как европейскую, так и американскую),то BMW не является аутсайдером. На более высокой позиции среди японских производителей можно отметить разве что Toyota и Lexus.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='937129' date='Sep 20 2006, 11:14 '][quote name='Chirag' post='936885' date='Sep 20 2006, 09:22 ']
Кроме того БМВ ломается чаще чем скажем, японские автомобили, а это для меня большой минус.[/quote]

Что ломается? Подозреваю, о каких автомобилях японских производителях идет речь. И уверен, что большей части устанавливаемой на BMW аксессуаров и опций на предполагаемых японских автомобилях не встретишь. Поэтому-то и относительно реже они заезжают в сервис. Да и этот аргумент очень относителен. Если просмотреть статистику заездов на сервис (как европейскую, так и американскую),то BMW не является аутсайдером. На более высокой позиции среди японских производителей можно отметить разве что Toyota и Lexus.
[/quote]

Вообще-то я просто высказал своё мнения, не ожидая каких-либо комментариев.

БМВ конечно же не аутсайдер, но за такие деньги можно было бы быть и понадёжнее

Link to comment
Share on other sites

Нет ничего лучше нового БМВ. Долгие годы эксплуатации автомобилей этой марки убеждают - надо покупать новый автомобиль. Ездить на нем до той поры пока не начнуться проблемы связанные с естественным износом ресурса деталей и снова менять на новый. Если конечно есть возможность. Вот когда начинаешь любить этот автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

для БМВ 250-300ткм это нормально. надо просто знать авто и особенности. есть несколько слабых узлов но это все не замечается на фоне великолепной надежности и качества подавляючего большинства узлов и агрегатов авто. вот за это я люблю БМВ.
знаю здесь людей которые ездят на таких авто (с большим пробегом) и ничего у них вдруг не ломается, и деньги на пиво остаются :) .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Люблю БМВ за :

1) За реальное удовольствие за рулем. Водил Мерседес, Лексус..но в плане управления равных нет. Во всяком случае для меня.

2) За I-drive кузова E60. Не понимаю людей, которые жалуются на него. Очень удобная система с доступом к любой инфомрации о машине и ко всем доступным функциям. Достаточно покрутить колёсик :)

3) За качественную обделку салона. Даже пластмассовые детали в салоне качественее чем у того же Лексуса GS к примеру.

4) За новую серию двигателей БМВ, пусть и не очень экономичных. Очень плавный и отзывчивый ход.

Пожалуй есть еще причины, напишу позже..

НЕ люблю БМВ за :

1) Ужасную стандартную аппаратуру в моей машине ( E60 ). Пожалуй на любом Тофаше или же Азизе аппаратура лучше... За такие деньги думаю можно было бы что-то лучше предложить клиентам, дабы не портить впечатление о брэнде.

2) За то, что их слишком много в Баку :D

3) За новую трёшку. Можно было не тратить несколько сотен миллионов долларов на конвейер для этой машины :)

тоже отпишусь позже..


Один момент по поводу рулевой. Я проехал на своей 5-ке почти 15.000км и никаких пока проблем с рулевой тфю-тфю...

Aborigen,

А какие признаки испорченной рулевой обычно?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Mercurial' post='1168211' date='Jan 10 2007, 14:44 ']НЕ люблю БМВ за :


3) За новую трёшку. Можно было не тратить несколько сотен миллионов долларов на конвейер для этой машины :)

тоже отпишусь позже..


Один момент по поводу рулевой. Я проехал на своей 5-ке почти 15.000км и никаких пока проблем с рулевой тфю-тфю...

Aborigen,

А какие признаки испорченной рулевой обычно?[/quote]

Она начинает стучать и шуметь на "гармошках", при попаданиях в ямки и люки.

И пара слов про трёшку - в салоне я больше всего слышу нареканий в адрес задней светотехники. Тем не менее это не помешало ей стать автомобилем года и в статистике поломок и посещений сервиса выглядит успешнее своих старших собратьев :)

Link to comment
Share on other sites

Люблю бмв просто ......если чесно недавно пришлось поводить мерс ц класс....это было ужас....сам себе сказал больше не сяду в ц класс....

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне не нравиться слишком жесткая подвеска. каждую ямку, бугорок, шов, чувствую всем телом. а в остальном прекрасна!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AAA' post='1299289' date='Feb 28 2007, 13:25 ']Мне не нравиться слишком жесткая подвеска. каждую ямку, бугорок, шов, чувствую всем телом. а в остальном прекрасна![/quote]
Советую посетить картодром, после несколько кругов на карте, БМВ вам покажется Роллс-Ройсом. :D

Link to comment
Share on other sites

ещё люблю за особенную маневринностть. люблю за то, что из ночной толпы она выделяется среди миллионов других блесков.
насчет жёсткости согласна. все ямки ощущаются мягким местом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AAA' post='1299289' date='Feb 28 2007, 13:25 ']Мне не нравиться слишком жесткая подвеска. каждую ямку, бугорок, шов, чувствую всем телом. а в остальном прекрасна![/quote][b][/b][i][/i][size="4"][/size][left][/left]
Evvela salamlar men hemisheki kimi yaxshiyam .Menim en cox sevdiyim mashin BMV dir .En cox esebleshdiyim hal BMV kimi gozel mashini cirkli saxlamaqdir
[u][b]Пиши кириллицей. есть функция транслит.[/b][/u]

Link to comment
Share on other sites

е люблю жа то что не смотря на то что собрал весь передок,всеравно на плохой дороге чтото шумит! подозрение на рулевую так как она у них хестелик
люблю за то как она едет и за рев мотора

Link to comment
Share on other sites

Люблю бмв за то что практически у всех моделей есть свой неповторимый аггресивный хищный ВЗГЛЯД. Они смотрят на Вас фарами и линиями капота образующими некое подобие бровей. Стоит один раз посмотреть ей в глаза и понимаешь что шутки с ней плохи, ну или что то типа "всем заткнутся.." Восхищаюсь дизайнерами, которые гады редкие и наверняка инопланетяне. Точно не скажу какая именно модель но взгляд одной из моделей - один в один взгляд филина доведённый просто до умопомрачительной агрессии, на самом деле, очень похоже вплоть до бровей посаженных "вразлет". Люблю за ксенон, который нигде не воспринимаю как наворот кроме как в бмв. То есть когда слышу что в каком то ниссане стоит ксенон воспринимаю это как то что взяли, сняли с бмв и поставили на Ниссан. Короче говорить незачем, это надо видеть, и увидев уже не принимать ничего другого..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Interceptor' post='826360' date='Jul 7 2006, 11:42 ']Люблю за Е39 и E46, не люблю за все остальные кузова[/quote]

У меня тоже самое.
39-ый кузов один из самых мною любимых!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='1323454' date='Mar 9 2007, 01:14 '][quote name='Interceptor' post='826360' date='Jul 7 2006, 11:42 ']Люблю за Е39 и E46, не люблю за все остальные кузова[/quote]

У меня тоже самое.
39-ый кузов один из самых мною любимых!!!
[/quote]


а с БМВ всегда так, как только выходит новая модель, то все сразу - "нет эта более "добрая", предпоследняя лучше, агрессивней и т.д., а проходит 3-4 года и уже все в восторге!". когда появилась Е39 я считал ее отвратной, потом обожал, стали выпускать Е60 думал ужас! а теперь считаю ее лучшей 5-кой :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как сказал один хороший водитель, BMW это для водителей, а все остальные тачки для пассажиров :)
Я люблю BMW, но ненавижу почти 80% дизайнов!!! Блин даже теже Мерсы до сих пор имеют менее страхокруглолюдные дизайны! Обожаю трешки, но не в новом виде, а предыдущий дизайн с угловатыми формами :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AAA' post='1323755' date='Mar 9 2007, 09:26 ']когда появилась Е39 я считал ее отвратной, потом обожал, стали выпускать Е60 думал ужас! а теперь считаю ее лучшей 5-кой :)[/quote]
а я полюбил Е39 с первого взгялда в далеком 96 году. Лучшее что водил в этом кузове, был 528 с механикой..
А Е60 до сих пор считаю самым красивым достижением КОРЕЙСКОГО дизайна..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH']а я полюбил Е39 с первого взгялда в далеком 96 году. Лучшее что водил в этом кузове, был 528 с механикой..
А Е60 до сих пор считаю самым красивым достижением КОРЕЙСКОГО дизайна..[/quote]

:looool: ну то, что вы бмв хвалите - уже праздник жизни. и на том спасибо, атец меринов
попыталсь взглянуть на 60 кузов глазами обывателя и попытаться влюбиться. не получилось. жаль, что 39 доступен всем, магия пропадает, так как с ними в стране явный перебор. по мне, 39 это идилия цены, качества и оргазменного удовольствия. что может быть лучше этих ангельских глаз?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emazonka' post='1395462' date='Apr 9 2007, 16:02 '][quote name='ZIYA__AUTOGRAPH']а я полюбил Е39 с первого взгялда в далеком 96 году. Лучшее что водил в этом кузове, был 528 с механикой..
А Е60 до сих пор считаю самым красивым достижением КОРЕЙСКОГО дизайна..[/quote]

:looool: ну то, что вы бмв хвалите - уже праздник жизни. и на том спасибо, атец меринов
попыталсь взглянуть на 60 кузов глазами обывателя и попытаться влюбиться. не получилось. жаль, что 39 доступен всем, магия пропадает, так как с ними в стране явный перебор. по мне, 39 это идилия цены, качества и оргазменного удовольствия. [b]что может быть лучше этих ангельских глаз[/b]?
[/quote]
ангельские глаза на 10см выше (предыдущий хыпять). А не нынешнее достижение корейского дизайна.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='1398265' date='Apr 10 2007, 16:05 '][quote name='Emazonka' post='1395462' date='Apr 9 2007, 16:02 '][quote name='ZIYA__AUTOGRAPH']а я полюбил Е39 с первого взгялда в далеком 96 году. Лучшее что водил в этом кузове, был 528 с механикой..
А Е60 до сих пор считаю самым красивым достижением КОРЕЙСКОГО дизайна..[/quote]

:looool: ну то, что вы бмв хвалите - уже праздник жизни. и на том спасибо, атец меринов
попыталсь взглянуть на 60 кузов глазами обывателя и попытаться влюбиться. не получилось. жаль, что 39 доступен всем, магия пропадает, так как с ними в стране явный перебор. по мне, 39 это идилия цены, качества и оргазменного удовольствия. [b]что может быть лучше этих ангельских глаз[/b]?
[/quote]
ангельские глаза на 10см выше (предыдущий хыпять). А не нынешнее достижение корейского дизайна.
[/quote]

ну..ну, в семье не без уродов :D урод телом, красив душой!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Немцы говорят, что они создали Мерседес для всего мира, А БМВ лишь для себя.

В наличии имею и 39 и 60 кузов, без слов сравнивать их не стоит. 60 очень удачная 5ка, легкая в управлении самим авто, и его функциями. БМВ автомобиль с характером. Я заметил, что мерин водят все, а БМВ в большинстве лишь определенные типы людей.

Один совет любителям БМВ

Если ваш автомобиль вам надоел, то помойте его,отполеруйте и закройте дней на 10 в гараже. Через 10 дней садитесь и езжайте как в первый раз B)

Link to comment
Share on other sites

Немцы говорят, что они создали Мерседес для всего мира, А БМВ лишь для себя.

В наличии имею и 39 и 60 кузов, без слов сравнивать их не стоит. 60 очень удачная 5ка, легкая в управлении самим авто, и его функциями. БМВ автомобиль с характером. Я заметил, что мерин водят все, а БМВ в большинстве лишь определенные типы людей.

Один совет любителям БМВ

Если ваш автомобиль вам надоел, то помойте его,отполеруйте и закройте дней на 10 в гараже. Через 10 дней садитесь и езжайте как в первый раз B)

Link to comment
Share on other sites

а я полюбил Е39 с первого взгялда в далеком 96 году. Лучшее что водил в этом кузове, был 528 с механикой..

А Е60 до сих пор считаю самым красивым достижением КОРЕЙСКОГО дизайна..

:looool: ну то, что вы бмв хвалите - уже праздник жизни. и на том спасибо, атец меринов

попыталсь взглянуть на 60 кузов глазами обывателя и попытаться влюбиться. не получилось. жаль, что 39 доступен всем, магия пропадает, так как с ними в стране явный перебор. по мне, 39 это идилия цены, качества и оргазменного удовольствия. что может быть лучше этих ангельских глаз?

Link to comment
Share on other sites

За то, что быстрый, красивый, неповторимый, злой, бескомпромиссный, стильный всегда (даже e21 конца 70-годов до сих пор выглядит как никто другой стильно и зло). а минус есть только один: дороговато.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...