Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да нет, обычные масла.

Не может же ОД в России залить обычное масло и поставить срок замены 15000 км.

Откуда такая информация? Я общался на российском Киа форуме они мне сказали что ОД не обязывает их заливать масло которое сам продает. Любой владелец привозит свое масло и предъявляет сертификат и после этого ОД заливает это масло ну конечно если это масла соответствует допускам производителя. Речь идет о гарантийных автомобилях.

Link to comment
Share on other sites

Не может же ОД в России залить обычное масло и поставить срок замены 15000 км.

Откуда такая информация? Я общался на российском Киа форуме они мне сказали что ОД не обязывает их заливать масло которое сам продает. Любой владелец привозит свое масло и предъявляет сертификат и после этого ОД заливает это масло ну конечно если это масла соответствует допускам производителя. Речь идет о гарантийных автомобилях.

C КИА сайта

На всех форумах где я был меняли через 15.000

Сорри за оффтоп

Link to comment
Share on other sites

Сегодня случилось кое что непонятное, вечером возвращался домой с работы вдруг загорелись датчики ESP и датчик помоши спуска с горы (датчик спуска загорелся не как обычно зеленым а красным цветом), втал на обочину отключил двигатель подождал чуточку и заново завел датчики погасли. но после этого заметл что временами начал мигать зеленый свет на кнопке Start/Stop Engine.

Уважаемые киаводы кто нибудь сталкивался с этим? уважаемые официалы что посоветуете делать? (в сервис могу заехать только в субботу, до субботы можно пользоватся автомобилем или нет?)

может какойто предохранитель полетел?

8-го марта утром поехал в Сервис на Разино. Народу было мало машину приняли сразу, Скажу что эти правила на счет тго что нельзя рядом с машиной стоять в этом случае мешало работе (когда масло меняют можно понять особых вопросов не возникает) а в этом случае машину оставили около компютеря для диагностики который стоит на другом конце сервиса и все время когда у мастера возникал вопрос его помошник с того конца шел ко мне задавал вопрос и обратно возвращялся так как вопросов было не мало он ходил туда сюда (типа в чем проблема? ушел, пришел, что нибуд устанавливали дополниленьно? ушел, пришел. Когда устанавливали? ушел пришел. Где утсанавливали? и.т.д.)

Через час сказали что пока незнают в чем проблема и что я могу итди так как это может занят от часу до нескольких дней (если полетел электронный блок надо будет новый заказывать) я ушел.

Позвонили через пару часов сказали что все готово могу забирать машину.

Проблема оказалась в мониторах второго ряда (единственная вещ которую я устанавливал дополнительно) правда уже год они работали без проблем. отсоединили их и все стало на свои места.

Сделали все по гарантии так как мониторы устанавливал их мастер Рамин.

Хотел еще сделать развал-сжождение та как машину тянет в влево но в тот день почемуто эта опция не работала. как нибудь потом заеду.

Спасибо всем работникам КИА, персонал конечно вежливый и дружелюбный но не особо проиформированный мне кажется. (например как мне один работник сказал, задние фары у спортиков отличаются от комплектации. не ужели это так? :) )

Еще раз спасибо КМАЗ и конечно Мр. Киму

Link to comment
Share on other sites

Здраси, 2 дня назад приобрела киа рио, машина нравиться, но у меня вопрос, а правельно что замена масла, крепёжка в первые 1000-1500 км делаеться бесплатно?

К сожалению нет, не бесплатно

Link to comment
Share on other sites

Здраси, 2 дня назад приобрела киа рио, машина нравиться, но у меня вопрос, а правельно что замена масла, крепёжка в первые 1000-1500 км делаеться бесплатно?

поздравляем с покупкой! За масло и фильтр надо будет платить (если в киа нету на данный момент каких то особых акций) , кркпежка кажется бесплатная.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, жаль в hyundai делают для новых авто (((((( а сколько это стоит можете подсказать? извините в первое время буду задавать много вопросов и брать у вас советы )))))

Link to comment
Share on other sites

Мне первая смена масла и масляного фильтра (в конце августа 2011 года) обошлась, насколько помню, в 37 манатов. Машина KIA Cerato хэтчбек, мотор 1.6, 6-ти ступенчатый автомат.

Если у Вас мотор 1.6 - то цены будут примерно такие же. Если 1.4 - то дешевле выйдет все.

Link to comment
Share on other sites

У знакомой вышло все в 50 манат. Рио 1,4

Возможно у неё были дополнительные работы или она захотела залить синтетическое моторное масло(оно дороже).

Для Рио базовая цена на ТО около 37-38 манат(если мне не изменяет память).

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, я уже не впервый раз обращаюсь к вам и не каких разумных ответов от вас не получаю.

К коллекцией моих глюков был добавлен ещё один глюк, это неработающий сигнал, он то работает то не работает, я несколько раз вам говорил о том что у меня проблемы с электроникой и всё без толку.

Первый глюк начался с камеры заднего вида, при подачи назад на зеркале не включался дисплей.

Затем у меня появилась проблема с датчиком бачком омывателя, когда заканчивалась вода на циферблате не выводилась информация.

Затем при нажатие педали тормоза передний правый DRL гасит свет но если отпустить педаль то режим работы возвращается в нормальное русло

и теперь проблема с сигналом он сам по себе перестает работать по не известным причинам

все эти глюки я запечатлены на видео съёмку и показывал вашим мастерам.

Если вы не предпримите меры по устранению моих глюков я их сам предприму!!!!

1) Глюк камеры заднего вида

2) Глюк DRL

3) Глюк Сигнала

http://www.youtube.com/watch?v=pOG69CSzVAo&context=C3dd9627ADOEgsToPDskI_eWzYAvKfR17UdYBi2oxR

На мои вопросы не хотите ответить, меня уже это конкретно достало если не хотите по хорошему то я по судам вас затаскаю.

Link to comment
Share on other sites

кто знает, а сколько стоит подлокотник для нового киа рио и если он вообще.

Советую Вам, уважаемая Estel Pashayeva, брызговики взять для машинки - мясляхятди, пачкается гораздо меньше :)

Link to comment
Share on other sites

кто знает, а сколько стоит подлокотник для нового киа рио и если он вообще.

В КИА сервисе спрашивал, сказали оригинала нету. Какой-то другой могут заказать, вместе с установкой 25 азн вроде.

В RICH tuning узнавал у них тоже нету и по их словам будет не скоро

Link to comment
Share on other sites

salam.bir hefte bundan evvel getdim kia servise(xalqlar dostluguna).suxoy amartizatorlari(arxa) ve yagi deyishdirdim. hormetli servis ishchisi avtomobilin on tekerlerini,mashinin motoru sihlek olmayan veziyyetde saga ve sola hereket etdirdikden sonra mashinda bir ugultu emele gelib gel goresen. bashi chixan adamlarda sorushmusham,dediler rulevoyun nasosu harab olub bele hereketlerden sonra. teshekkur edirem ki,servisiniz bir neche illik menim size olan etibarimi.....! indi 2 ay ishleyecem ki ,bu problemi aradan qaldirmaq uchun lazim olan vesaiti yigim.teshekkurler Kia servis bayram hediyyesine gore.

Link to comment
Share on other sites

salam.bir hefte bundan evvel getdim kia servise(xalqlar dostluguna).suxoy amartizatorlari(arxa) ve yagi deyishdirdim. hormetli servis ishchisi avtomobilin on tekerlerini,mashinin motoru sihlek olmayan veziyyetde saga ve sola hereket etdirdikden sonra mashinda bir ugultu emele gelib gel goresen. bashi chixan adamlarda sorushmusham,dediler rulevoyun nasosu harab olub bele hereketlerden sonra. teshekkur edirem ki,servisiniz bir neche illik menim size olan etibarimi.....! indi 2 ay ishleyecem ki ,bu problemi aradan qaldirmaq uchun lazim olan vesaiti yigim.teshekkurler Kia servis bayram hediyyesine gore.

Salam Hörmətli misoza!

Sizin bayramınızı tebrik edirem ve bol ruzi arzu edirem! Size məsləhət vermək istərdim.

Yaxşı olardı ki, Siz muraciətinizi ünvanlayasız. Əgər müraciətiniz Azərbaycan dilindədirsə, o zaman Kia Motors Az-a müraciət edin və ya rus dilindədirsə, o zaman Mr Kim-ə müraciət edin ünvanlanmayan müraciətə burada baxılmır.

Hörmətlə

Link to comment
Share on other sites

С уважением.

Добрый день, Mr.Kim

Киа Каренс 2008 г. бензин.

Идет шум, по словам мастеров от компрессора кондиционера. В вашем сервисе сказали, что нужна замена всего компрессора. Точную цену назвать не смогли, были заняты, но на вскидку 600 манат! При этом работа кондиционера не вызывает нареканий.

Не могли бы уточнить цену, и возможность частичной замены шумящего элемента (скорее всего подшипник), а не замены всего в сборе?

И на сколько важно менять шумящий компрессор, т.е. сколько можно протянут с этим шумом и является ли это "глюком", который пройдет через некоторое время?

Link to comment
Share on other sites

salam.bir hefte bundan evvel getdim kia servise(xalqlar dostluguna).suxoy amartizatorlari(arxa) ve yagi deyishdirdim. hormetli servis ishchisi avtomobilin on tekerlerini,mashinin motoru sihlek olmayan veziyyetde saga ve sola hereket etdirdikden sonra mashinda bir ugultu emele gelib gel goresen. bashi chixan adamlarda sorushmusham,dediler rulevoyun nasosu harab olub bele hereketlerden sonra. teshekkur edirem ki,servisiniz bir neche illik menim size olan etibarimi.....! indi 2 ay ishleyecem ki ,bu problemi aradan qaldirmaq uchun lazim olan vesaiti yigim.teshekkurler Kia servis bayram hediyyesine gore.

Xalqlar Dostluğu Servisi??? Daha dəqiq ünvanı yazmağınızı xahiş edirəm.

Link to comment
Share on other sites

Киа Каренс 2008 г. бензин.

Скажите, передняя резинка передней чашки (левая и правая) сколько у вас стоят и во сколько обойдется их замена?

Уважаемый Provincial,

приносим свои извинения за задержку с ответом на ваши вопросы. Дело в том, что наш спец по сервису Mr. Kim в настоящее время в отъезде. На работу он выйдет на следующей неделе. Что же касается Вашего последнего вопроса, то по фразе "передняя резинка передней чашки" определить какую деталь Вы имеете в виду, нелегко. Кроме того, при определении детали необходим VİN-код. Вы можете позвонить в сервис по телефону 5111060/61 (доп. 162) и более подробно объяснить что необходимо Вам заменить.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Деталь назвал в точности так, как назвал ее мастер ) даже записал у себя в блокноте.

С нетерпением буду ждать ответа от Мр. Кима

Link to comment
Share on other sites

Сегодня меня очень очень огорчили сотрудники и работающие в КИА сервис на Разина. За 2 часа с половиной они смогли лишь поменять один левый подфарник лампочку (и то который когда я приехал домой смотрю уже не горит правый.) Целых 2 часа они не могли разобраться почему не работают парктроники. Ели ели добился того чтобы мне поменяли бы джойстик на руле для того чтоб менять песни, который долго мне не верил что он у меня не работает. Пришли сказали что складчика нету, он оказывается уехал в Москву и ключи с собой забрал и ни у одного человека в таком огромном сервисе нету дублированного ключа чтоб открыть склад, на вопрос а зачем работать если склада нету, если на утро кто то забудет ключи от сервиса уедет куда либо то все?сервис не будет работать, мне ответили простой улыбкой. Вообщем сегодня они меня очень сильно очень сильно подвели. и не только сегодня бывало и много раз, но как я сегодня нервничал я не нервничал в остальные разы. Было очень обидно. да и еще я который суточно стоял у мастеров, в сервисах стоял меня обучали что такое сервис. Очень не приятно что те кто там работают ставят из себя очень ну просто очень умных. Жаль что так получилось что так пишу, очень не хотелось, но вынудили сегодня.

Link to comment
Share on other sites

очень разочарован работой КИА сервис на Разина..3 марта обратился по поводу шума под доном..проверили и выяснили, что вышел из строя подвесной подшибник..сказали,что по гарантии поменяют бесплатно, НО..нет энто самого подшибника в наличии, что надо заказать и ждать около 2 недель..прошло более 3 недель и я сегодня обратился в сервис снова..какого было мое разочарование, когда мне сказали,что придёться ждать еще 2-3 недели..получается, чтобы поменять один подшибник (цена = 60 манат) нужно 2 месяца ждать? Извините, но получается, что КИА сервис сам "отфуболивает" клиентов из за того,что это БЕСПЛАТНО..уверяю,что если бы это было платно, то они из под земли достали бы зап часть и загнали бы по бешенной цене, а так чё напрягаться...

ПРЕДСТАВИТЕЛЮ КИА СЕРВИС : ЕСЛИ Я САМ ПОКУПАЮ И МЕНЯЮ ПОДВЕСНОЙ ПОДШИБНИК , ТО СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ МНЕ В ТОМ, ЧТОБЫ АВТОМОБИЛЬ НЕ СНЯЛИ С ГАРАНТИИ?

Поймите меня правильно, я не могу ездить на авто,зная ,что это может привести к более серъезным повреждениям.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня меня очень очень огорчили сотрудники и работающие в КИА сервис на Разина. За 2 часа с половиной они смогли лишь поменять один левый подфарник лампочку (и то который когда я приехал домой смотрю уже не горит правый.) Целых 2 часа они не могли разобраться почему не работают парктроники. Ели ели добился того чтобы мне поменяли бы джойстик на руле для того чтоб менять песни, который долго мне не верил что он у меня не работает. Пришли сказали что складчика нету, он оказывается уехал в Москву и ключи с собой забрал и ни у одного человека в таком огромном сервисе нету дублированного ключа чтоб открыть склад, на вопрос а зачем работать если склада нету, если на утро кто то забудет ключи от сервиса уедет куда либо то все?сервис не будет работать, мне ответили простой улыбкой. Вообщем сегодня они меня очень сильно очень сильно подвели. и не только сегодня бывало и много раз, но как я сегодня нервничал я не нервничал в остальные разы. Было очень обидно. да и еще я который суточно стоял у мастеров, в сервисах стоял меня обучали что такое сервис. Очень не приятно что те кто там работают ставят из себя очень ну просто очень умных. Жаль что так получилось что так пишу, очень не хотелось, но вынудили сегодня.

Как я с вами согласен,а то думал,что один такой. Очень медлительный и неграмотный в сфере своей работы персонал там собрался.

Link to comment
Share on other sites

Как я с вами согласен,а то думал,что один такой. Очень медлительный и неграмотный в сфере своей работы персонал там собрался.

А как вы думаете что нужно сделать что бы собрать грамотный персонал???

Link to comment
Share on other sites

А как вы думаете что нужно сделать что бы собрать грамотный персонал???

В первую очередь необходимо провести грамотный подбор персонала, проверяя не только на профпригодность, но и на общение с клиентами, сдержанность, честность и лояльность. Время от времени, когда положено, также немаловажно проводить и аттестацию работников. Было бы также неплохо создать отдельную, независимую, проверочную (ревизионную группу), котора бы проверяла, выявляла и устроняла пробелы в организации самой работы и ее спецификиbuba.gif

Link to comment
Share on other sites

А как вы думаете что нужно сделать что бы собрать грамотный персонал???

Вы бы им там мотивацию что-ли подняли. А то, бегать и выискивать 100 гр масла которые остаются мастерам приводит к обратному эффекту. Или установив минимум мастеру и посадив на зарплату вы тоже совершаете ошибку. Мастер должен иметь процент от работы, тогда и ему будет интересно быстро сделать работу. А если он лимит выполнит за 3 недели, то четвертую он вообще будет как сонная муха работать.

Не сочтите за указание, сами спросили )

Link to comment
Share on other sites

Простой пример.

Автомобиль, который прошел ваш сервис и получил ОК, при осмотре другим мастером набрал кучу проблем для решения.

Естественно мотивация этого мастера была выше по причине знакомства )

Что указывает на то, что предыдущие мастера вашего сервиса не были заинтересованы в поиске проблем, а делали лишь то, что требуется по километражу.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, Mr.Kim

Киа Каренс 2008 г. бензин.

Идет шум, по словам мастеров от компрессора кондиционера. В вашем сервисе сказали, что нужна замена всего компрессора. Точную цену назвать не смогли, были заняты, но на вскидку 600 манат! При этом работа кондиционера не вызывает нареканий.

Не могли бы уточнить цену, и возможность частичной замены шумящего элемента (скорее всего подшипник), а не замены всего в сборе?

И на сколько важно менять шумящий компрессор, т.е. сколько можно протянут с этим шумом и является ли это "глюком", который пройдет через некоторое время?

Здравствуйте, уважаемый Provincial,

Компрессор сам по себе является неразборным, но впереди на него устанавливается шкив с запресованным подшипником, который тоже может давать шум и меняется отдельно от компрессора(стоит намного дешевле чем компрессор).

К сожалению, по интернету не возможно поставить точный диагноз.

Советую обратиться снова в сервисный центр для более точной диагностики(попробовать сначала заменить шкив компрессора кондиционера, а если не поможет, то тогда придётся менять уже весь компрессор в сборе).

Шкив можно заменить отдельно, но если заказывать компрессор, то он приходит только в сборе со шкивом.

Цены запчастей Вы можете уточнить по телефону (012)5111161 Ялчин

Стоимость работ по замене по телефону (050)5980101.

Будут вопросы-задавайте, постараюсь ответить.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Киа Каренс 2008 г. бензин.

Скажите, передняя резинка передней чашки (левая и правая) сколько у вас стоят и во сколько обойдется их замена?

К сожалению, я тоже не понял о чём идёт речь...

Передняя втулка рычага передней подвески? А есть ли смысл заменять эту втулку отдельно не меняя задней втулки?

В любом случае, пожалуйста, для уточнения стоимости запчастей и работ обратитесь по указанным мною выше номерам телефонов.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Простой пример. Автомобиль, который прошел ваш сервис и получил ОК, при осмотре другим мастером набрал кучу проблем для решения. Естественно мотивация этого мастера была выше по причине знакомства ) Что указывает на то, что предыдущие мастера вашего сервиса не были заинтересованы в поиске проблем, а делали лишь то, что требуется по километражу.

Это указывает только на то, что некоторые мастера, которые работают сами на себя, ради того чтобы получить побольше денег с клиента готовы браковать и менять даже исправные детали и агрегаты.

Такие мастера даже на новеньких(с конвейера) автомобилях бывают готовы найти десяток проблем ради своего заработка.

Link to comment
Share on other sites

Это указывает только на то, что некоторые мастера, которые работают сами на себя, ради того чтобы получить побольше денег с клиента готовы браковать и менять даже исправные детали и агрегаты.

Такие мастера даже на новеньких(с конвейера) автомобилях бывают готовы найти десяток проблем ради своего заработка.

Сразу тогда возникает вопрос: почему же с этим не боретесь? занимается ли вообще кто-либо этим вопросом?

Link to comment
Share on other sites

Это указывает только на то, что некоторые мастера, которые работают сами на себя, ради того чтобы получить побольше денег с клиента готовы браковать и менять даже исправные детали и агрегаты.

Такие мастера даже на новеньких(с конвейера) автомобилях бывают готовы найти десяток проблем ради своего заработка.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...