Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Опорный диск в частности искривляеться из-за моек когда вы только подезжаете а мойщик берет пистолет и начинает мыть с колес и при этом направляет струю воды на одну часть диска при этом другая часть остается горячей и происходит искревление.

Буду ждать отчета интересно мой диагноз правильный?

Диагноз правильный.

Да, холодная вода на горячие опорнике и сильный нагрев - выводят их из строя. Но фишка не в этом. Фишка в том что их качество нестабильное и весьма низкое. Но после проточки они ходят нормально долгое время.

Link to comment
Share on other sites

Буду ждать отчета интересно мой диагноз правильный?

Диагноз правильный.

Да, холодная вода на горячие опорнике и сильный нагрев - выводят их из строя. Но фишка не в этом. Фишка в том что их качество нестабильное и весьма низкое. Но после проточки они ходят нормально долгое время.

вСЕ верно так и сказали что проблема в опорных дисках,у них на тот момент неработала машина которая шлифует или выпремляет, хотя чесно говоря я сторонница всего подчинненого, лучше новое....

На счет деформации опорных дисков, у меня есть предположение что это изза того что в один из прекрасынх солнечных деньков я на скорости поднималась в горку и попала колесом в огромную яму с лужей, после чего пришлось ехать к ближайшему автосервису на запаске ((( такого случая у меня было раза 2-3 думаю этого было достаточно для деформации опорных дисков??? Ну и как отметил PIO-DEDE мойка тоже дала свое дело (((

Link to comment
Share on other sites

вСЕ верно так и сказали что проблема в опорных дисках,у них на тот момент неработала машина которая шлифует или выпремляет, хотя чесно говоря я сторонница всего подчинненого, лучше новое....

На счет деформации опорных дисков, у меня есть предположение что это изза того что в один из прекрасынх солнечных деньков я на скорости поднималась в горку и попала колесом в огромную яму с лужей, после чего пришлось ехать к ближайшему автосервису на запаске ((( такого случая у меня было раза 2-3 думаю этого было достаточно для деформации опорных дисков??? Ну и как отметил PIO-DEDE мойка тоже дала свое дело (((

Вполне достаточно, и не только для опорных дисков, но и для амортизаторов, верхних опор, рычагов подвески, даже если постараться ШРУСЫ тоже можно таким образом вывести из строя.

Будьте внимательнее, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Фишка в том что их качество нестабильное и весьма низкое.

Сейчас многие авто производители так работают. Они не стараються сделать авто вечными.

Link to comment
Share on other sites

вСЕ верно так и сказали что проблема в опорных дисках' date='у них на тот момент неработала машина которая шлифует или выпремляет, хотя чесно говоря я сторонница всего подчинненого, лучше новое....

На счет деформации опорных дисков, у меня есть предположение что это изза того что в один из прекрасынх солнечных деньков я на скорости поднималась в горку и попала колесом в огромную яму с лужей, после чего пришлось ехать к ближайшему автосервису на запаске ((( такого случая у меня было раза 2-3 думаю этого было достаточно для деформации опорных дисков??? Ну и как отметил PIO-DEDE мойка тоже дала свое дело ((([/quote']

Спасибо за отпись.

Link to comment
Share on other sites

Пару дней назад был на сервисе по гарантии поменяли руль, облез лак кожи. Все это дело заняло минут 20 все сделали отлично. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Сейчас многие авто производители так работают. Они не стараються сделать авто вечными.

Нет, это не нарочно. Производители бюджетных авто гонятся за снижением себестоимости, борьба идет за каждый доллар. Если кто-то предложит те же опорники дешевле - они возьмут. Раньше это не наблюдалось.

Сейчас я вижу, что на новых дорогих японских и немецких авто такое бывает, конечно не так часто, но бывает....

Раньше этот точильный станок нафиг не нужен был. Народ по простым токарям бегал и то со старых тачек. Сейчас этот токарный станок, реально, очень нужен в любом сервисе.

вСЕ верно так и сказали что проблема в опорных дисках,у них на тот момент неработала машина которая шлифует или выпремляет, хотя чесно говоря я сторонница всего подчинненого, лучше новое....

новое возьмете - будет тоже самое. лучше поточить. после проточки ходит нормально.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр.Ким!

Выдает ли офсервис справку о состоянии машины для беспрепятственного прохождения ежегодного ТО?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр.Ким!

Выдает ли офсервис справку о состоянии машины для беспрепятственного прохождения ежегодного ТО?

Уважаемый Creature,

Таких справок в природе не существует- сервисы(даже официальные) не имеют право выдавать такие справки.

Ежегодный ТО имеет право проводить только соответствующая государственная структура.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Creature' date='

Таких справок в природе не существует- сервисы(даже официальные) не имеют право выдавать такие справки.

Ежегодный ТО имеет право проводить только соответствующая государственная структура.[/quote']

А если автомобиль пройдет ТО у Вас и все параметры будут в порядке и после этого он поедит в ГАИ на ТО а там выйдет какая то проблема что в этом случае делать владельцу авто откуда ему знать сервис не правильно настроил или в гаи зажимают?

Скажите на сервисе есть оборудование для корректировки фар? Чтото у меня одна фара не правильно светит

Link to comment
Share on other sites

А если автомобиль пройдет ТО у Вас и все параметры будут в порядке и после этого он поедит в ГАИ на ТО а там выйдет какая то проблема что в этом случае делать владельцу авто откуда ему знать сервис не правильно настроил или в гаи зажимают?

Скажите на сервисе есть оборудование для корректировки фар? Чтото у меня одна фара не правильно светит

Ну что Вы, разве могут у нас в ГАИ зажимать? wow1.gif Там же новейшее откалиброванное оборудование и сотрудники кристалльной честности.secret.gif Или Вы не доверяете государственному ТО? smoking.gif

P.S.Оборудование для корректировки фар в сервисе есть.

Link to comment
Share on other sites

P.S.Оборудование для корректировки фар в сервисе есть.

Значит, сервис может дать бумагу о проделанных работах, в т.ч. корректировка фар, развал/схождение?

Link to comment
Share on other sites

Значит, сервис может дать бумагу о проделанных работах, в т.ч. корректировка фар, развал/схождение?

Пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром по телефону (050)5980101 и уточните этот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром по телефону (050)5980101 и уточните этот вопрос.

А здесь нельзя написать? Думаю многим интересно будет.

Link to comment
Share on other sites

В гаи принимают справку о том что у вас с фарами всё ок, так что вы без проблем можете взять справку в киа и поехать на ТО и если там выйди что у вас с фарами не ок то в этом случае показываете что в сервисе у вас всё ок, Сам лично проходил ТО

Link to comment
Share on other sites

А здесь нельзя написать? Думаю многим интересно будет.

На самом деле. Зачем из этого делать секрет?.. Пожалуйста узнайте в сервисе и сообщите тут, всем интересно.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле. Зачем из этого делать секрет?.. Пожалуйста узнайте в сервисе и сообщите тут, всем интересно.

Уважаемый Руслан,

Мы здесь уже не раз писали, что по вопросам связанным с сервисом просьба обращаться по телефону (050)5980101.

Сейчас добавился ещё один телефон (055)5588731 Кемер.

По вопросам запчастей просьба обращаться по телефонам (012)5111722 Ялчин. (055)7701070 Аллатдин.

Это делается для того, чтобы владельцы получали информацию из первых рук и не было "испорченного" телефона.

Неужели так трудно набрать номер телефона и задать все интересующие вопросы?

Вы сами можете позвонить и написать написать об этом здесь всем интересующимся, никто не делает из этого никаких секретов.

Возникнут проблемы- дайте мне знать.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Руслан,

Мы здесь уже не раз писали, что по вопросам связанным с сервисом просьба обращаться по телефону (050)5980101.

Сейчас добавился ещё один телефон (055)5588731 Кемер.

По вопросам запчастей просьба обращаться по телефонам (012)5111722 Ялчин. (055)7701070 Аллатдин.

Это делается для того, чтобы владельцы получали информацию из первых рук и не было "испорченного" телефона...

ОК. Тогда для чего существует эта тема?.. Если на этой теме нет представителя КИА Сервис который уполномочен отвечать на вопросы пользователей, вопросы связанные с работой сервиса, может стоит переименовать эту тему?..

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Руслан,

Мы здесь уже не раз писали, что по вопросам связанным с сервисом просьба обращаться по телефону (050)5980101.

Сейчас добавился ещё один телефон (055)5588731 Кемер.

По вопросам запчастей просьба обращаться по телефонам (012)5111722 Ялчин. (055)7701070 Аллатдин.

Это делается для того, чтобы владельцы получали информацию из первых рук и не было "испорченного" телефона.

Неужели так трудно набрать номер телефона и задать все интересующие вопросы?

Вы сами можете позвонить и написать написать об этом здесь всем интересующимся, никто не делает из этого никаких секретов.

Возникнут проблемы- дайте мне знать.

С уважением.

Уважаемый Мр. КИМ я уже писал в соседней теме что звонок по номеру (050)5980101. абсолютно не дал мне никакой информации.

Вот ссылка http://www.disput.az/index.php?showtopic=366178&view=findpost&p=13199361

Link to comment
Share on other sites

ОК. Тогда для чего существует эта тема?.. Если на этой теме нет представителя КИА Сервис который уполномочен отвечать на вопросы пользователей, вопросы связанные с работой сервиса, может стоит переименовать эту тему?..

Руслан, всё одновременно знать невозможно и каждый должен заниматься своим делом.

Иначе сюда нужно посадить представителей отдела запчастей, сервиса, дилеров, маркетинга, бухгалтерии, заказа автомобилей, специалиста по кредитам и многих других.

Свою задачу здесь я вижу в том, чтобы по возможности отвечать на вопросы, а в случае если я по каким-либо причинам не могу ответить, то перенаправить человека к специалисту, который компетентен ответить на его вопрос.

Если у Вас другое видение моих функций на этом форуме, то что ж... можете переименовать тему как Вы считаете более правильным.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр. КИМ я уже писал в соседней теме что звонок по номеру (050)5980101. абсолютно не дал мне никакой информации.

Вот ссылка http://www.disput.az/index.php?showtopic=366178&view=findpost&p=13199361

Я согласен Nibilung по телефону не дают точной информации говорят цену +,- 5-10 манатов. Приведу пример когда мне надо было поменять колодки я позвонил мне сказали что не смогут назвать точную цену надо приехать и примерно назвали сумму 75-85 азн. На разино не смог попасть тогда я поменял колодки на Инглабе вышло 70 азн.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен Nibilung по телефону не дают точной информации говорят цену +,- 5-10 манатов. Приведу пример когда мне надо было поменять колодки я позвонил мне сказали что не смогут назвать точную цену надо приехать и примерно назвали сумму 75-85 азн. На разино не смог попасть тогда я поменял колодки на Инглабе вышло 70 азн.

Кстати может быть у кого то есть ГПС координаты всех сервис центров КИА? Не охота по названию улицы просто искать. Хочу завтра с утра поменять масло.

Ну 5-10 еще черт с ним, может это они думают что друг дополнительно что то выйдет?

Link to comment
Share on other sites

Кстати может быть у кого то есть ГПС координаты всех сервис центров КИА? Не охота по названию улицы просто искать. Хочу завтра с утра поменять масло.

Ну 5-10 еще черт с ним, может это они думают что друг дополнительно что то выйдет?

40.408578,49.824114

40.404832,49.859208

40.393631,49.924187

40.427214,49.935404

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был сервисе на Разино. Сразу сказал чтобы залили синтетику. Общую сумму назвали 56 АЗН. Из них около 10 АЗН на промывку и какой то шампунь, так и не понял что за шампунь и для чего? И могу ли я отказаться от него.

Я сразу сказал что мне будет нужен кассовый чек! Указали мне зал ожидания, а по поводу оплаты сказали что платить надо после процедуры.

Со мной вместе ожидали своих тачек один довольный владелец Серато и один весьма недовольный владелец РИО.

По окончанию процедуры пошел платить сумма уже оказалась ниже 54 АЗН :) Интересно а не попроси я чека в чей бы карман пошли бы те самые 2 АЗН ?thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был сервисе на Разино. Сразу сказал чтобы залили синтетику. Общую сумму назвали 56 АЗН. Из них около 10 АЗН на промывку и какой то шампунь, так и не понял что за шампунь и для чего? И могу ли я отказаться от него.

Я сразу сказал что мне будет нужен кассовый чек! Указали мне зал ожидания, а по поводу оплаты сказали что платить надо после процедуры.

Со мной вместе ожидали своих тачек один довольный владелец Серато и один весьма недовольный владелец РИО.

По окончанию процедуры пошел платить сумма уже оказалась ниже 54 АЗН smile.png Интересно а не попроси я чека в чей бы карман пошли бы те самые 2 АЗН ?thinking.gif

я в июне поменял масло обошлось в 45азн.

какая у тебя машина и мотор?

Link to comment
Share on other sites

я в июне поменял масло обошлось в 45азн.

какая у тебя машина и мотор?

У меня Серато 2.0 Там другой клиент был с 1.6 мотором Серато. Так он мне сказал что он до этого менял тоже заплатил 40 АЗН с чем. А почему на моей так дорого блин?! Если эта промывка дело добровольное то почему с меня дополнительные 10 АЗН Потребовали! А не просто предложили?

А у вас что за машина и что за мотор?

П.С. мне процедуру расписали так:

36 масло 5-40 синтетика (хотя и я не верю так как не видел что именно заливают, а честное слово КИА весьма сомнительно после всего этого)

3 АЗН фильтр

7 АЗН за работу (Хотя и вчера Кемер сказал 6 АЗН)

И того все вместе делает 46 АЗН

Из окна я не видел чтобы моторный отсек чем то промывали. Иными словами я не что то не могу понять почему они приплели этот шампунь и промывку. Кстати надобно поднять капот и глянуть насколько чисто там.

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim! Все таки обьясните что за спрей такой и что им моют? У меня как было там грязно так и осталось.

Если вы не можете что то дельное сказать,то можно когда в следующий раз мне напишут спрей,я не просто откажусь а пошлю на три веселые того кто предложит?

Я понимаю что это не культурно но если всех стрегут как баранов и как то виртуально прочищают моторный отсек,то надо обращаться так как мне нравится.Вы мне обязаны так как я ваш клиент а кому не нравится пусть увольняется.

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim! Все таки обьясните что за спрей такой и что им моют? У меня как было там грязно так и осталось.

Если вы не можете что то дельное сказать,то можно когда в следующий раз мне напишут спрей,я не просто откажусь а пошлю на три веселые того кто предложит?

Я понимаю что это не культурно но если всех стрегут как баранов и как то виртуально прочищают моторный отсек,то надо обращаться так как мне нравится.Вы мне обязаны так как я ваш клиент а кому не нравится пусть увольняется.

Вам предложили, а мне блин внаглую пихнули не спрашивая разрешения! Думаю надо обращаться выше в головной офис или в региональный, в свое время какого то местного дилера так прищучили. Кажется Хьюндай или Ниссан.

По моему жаловаться можно по этому адресу:

http://ddms.kia.co.kr/kddms/servlet/kddms.vm.servlet.VM10100Servlet

Link to comment
Share on other sites

У меня Серато 2.0 Там другой клиент был с 1.6 мотором Серато. Так он мне сказал что он до этого менял тоже заплатил 40 АЗН с чем. А почему на моей так дорого блин?! Если эта промывка дело добровольное то почему с меня дополнительные 10 АЗН Потребовали! А не просто предложили?

А у вас что за машина и что за мотор?

П.С. мне процедуру расписали так:

36 масло 5-40 синтетика (хотя и я не верю так как не видел что именно заливают, а честное слово КИА весьма сомнительно после всего этого)

3 АЗН фильтр

7 АЗН за работу (Хотя и вчера Кемер сказал 6 АЗН)

И того все вместе делает 46 АЗН

Из окна я не видел чтобы моторный отсек чем то промывали. Иными словами я не что то не могу понять почему они приплели этот шампунь и промывку. Кстати надобно поднять капот и глянуть насколько чисто там.

у меня оптима 2,0 расписку мне сказали такую:

39азн масло (синтетика 5w40) + фильтр

6азн за работу

итог 45азн

Link to comment
Share on other sites

у меня оптима 2,0 расписку мне сказали такую:

39азн масло (синтетика 5w40) + фильтр

6азн за работу

итог 45азн

Значит лохонули твари. С первого раза уже негатив по отношению к ним.

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim! Все таки обьясните что за спрей такой и что им моют? У меня как было там грязно так и осталось.

Если вы не можете что то дельное сказать,то можно когда в следующий раз мне напишут спрей,я не просто откажусь а пошлю на три веселые того кто предложит?

Я понимаю что это не культурно но если всех стрегут как баранов и как то виртуально прочищают моторный отсек,то надо обращаться так как мне нравится.Вы мне обязаны так как я ваш клиент а кому не нравится пусть увольняется.

Уважаемый Dunkelhelt,

Во-первых,

Вы считаете что сделали мне большое одолжение купив у нас автомобиль? В таком случае вынужден Вас разочаровать-никто ничего Вам не обязан и увольняться не собирается. Сбавьте пожалуйста Ваш тон.

Во-вторых.

Ваше возмущение я прекрасно понимаю, но мне кажется это возмущение надо выплёскивать на здесь, в виртуальном форуме, а тогда, когда Вам предлагают оплачивать что-то, чего по-Вашему мнению, не было.

Почему Вы безропотно платите когда Вам называют цену, а потом идёте домой и возмущаетесь здесь на форуме? Почему Вы на месте не просите объяснить за что Вы платите, не требуете свои права? Кто должен за Вас решать эти проблемы?

Ответьте пожалуйста на мои вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане,

Хочу представить Вам нового участника нашего форума- Kia_merkez_servis.

Это начальник разинского сервиса Мустафа-бей. Прошу любить и жаловать.

Мустафа-бей любезно согласился участвовать в нашем форуме и будет, по-возможности, отвечать на Ваши вопросы и пожелания, связанные с сервисом.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане' date='

Хочу представить Вам нового участника нашего форума- Kia_merkez_servis.

Это начальник разинского сервиса Мустафа-бей. Прошу любить и жаловать.

Мустафа-бей любезно согласился участвовать в нашем форуме и будет, по-возможности, отвечать на Ваши вопросы и пожелания, связанные с сервисом.

С уважением.

Он же не знает руского

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Dunkelhelt,

Во-первых,

Вы считаете что сделали мне большое одолжение купив у нас автомобиль? В таком случае вынужден Вас разочаровать-никто ничего Вам не обязан и увольняться не собирается. Сбавьте пожалуйста Ваш тон.

Во-вторых.

Ваше возмущение я прекрасно понимаю, но мне кажется это возмущение надо выплёскивать на здесь, в виртуальном форуме, а тогда, когда Вам предлагают оплачивать что-то, чего по-Вашему мнению, не было.

Почему Вы безропотно платите когда Вам называют цену, а потом идёте домой и возмущаетесь здесь на форуме? Почему Вы на месте не просите объяснить за что Вы платите, не требуете свои права? Кто должен за Вас решать эти проблемы?

Ответьте пожалуйста на мои вопросы.

Ах я еще и следить за вами должен? Значит вы признаете что у вас в сервисе за вами надо следить? А теперь скажи мне дорогой как мне проверять что мне заливают в мотор??

Именно вы мне обязаны своими услугами а то какого черта вы здесь сидите?? А еще тыкаете своей 5 летней гарантией перед продажей в салоне.

Я же сказал уже и еще раз повторяю для тех кто в танке. Я знал за что я платил но проверить небыло возможности так как машину выгнали на улицу и сзади скопилась такая очередь что невозможно было проверить да и при вьезде была очередь до парковки перед центром.Я все таки положился на то что у вас там порядочные работники а оказалось СКОТЫ! И пыл мне убавлять ненадо, я говорю так как заслуживает ваш сервис.Вас лично не оскорблял ну и ладно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...