Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Большой Расход Дизеля


Recommended Posts

У меня на санте 2.2 CRDI 2008 года расход сейчас 15 литров в городе, на трассе около 10-11 литров. Это разве нормально? Манера вождения у меня спокойная, машину не гоню. Пробег 73000. Заправляюсь всегда на СОКАРЕ на одной и той же заправке. На российских сайтах пишут что расход даже зимой у них максимум в городе 12 литров, на трассе 8. Что то не так с машиной или это нормально?

Брал машину в основном из-за экономии топлива. Но при таком расходе теряется смысл между дизелем и бензином.

Link to comment
Share on other sites

возможно из за холодов, дизель вообще долго греется, а т.к. холодно прогрев растягивается. у меня сейчас правда на бензе разница между летом в 5 литров

Link to comment
Share on other sites

не думаю, что смысл теряется если жрет 15 литров. ведь в таких условиях бензин жрет под 20 и больше.

Могу подтвердить . Буквально сегодня залил 18,18 бензина рано утром . Мотор 2,4 - проехали 120 км за день , борт.комп показал расход 13,7 литров на сотню при средней скорости 21 км/ч . Но у нас ушло всё заправленное топливо . То есть , около 5 литров ушло на прогрев или грубо говоря печка сожрала ( вот вам и зима ) .

Link to comment
Share on other sites

2.2 Turbodiesel = в городе расход 10-11 литров, на трассе 7-8 л.

Летом расход уменьшается, но не намного, из-за кондиционера (он повышает автоматически обороты двигателя).

Link to comment
Share on other sites

2,5 литра нетурбированный дизел на соренто в городе ест 10 литров, на трассе борткомпьютер показал 6,8 литров при средней скорости 78 км в час.

2,8 турбированный митсу движок в городе ест 13-14 литров, на трассе 10. проверено неоднократно.

а дальше получаются очень интересные цифры - сурф с движком 2,4 литра ест в городе 13-14 литров, а с движком 3 литра - 10-11 литров. натрассе оба движка сйедает ориентировочно 9 литров.

а по поводу вашей машины - как часто меняется топливный и воздушный фильтр? проводилась ли профилактика форсунок? кстати, чистота воздушного фильтра на дизельных движках может и расход увеличить, а на турбированных даже масло может сйедать очень много.

Link to comment
Share on other sites

много по бортовому компу или по залитым литрам, деленным на пробег одометра между заправками?

15 литров в городе и 11 литров по трассе это показания борткомпьютера. Но мой вычисления от полнлй заправки бака до следующей заправки также подтверждают эти показатели.

Link to comment
Share on other sites

2,5 литра нетурбированный дизел на соренто в городе ест 10 литров, на трассе борткомпьютер показал 6,8 литров при средней скорости 78 км в час.

2,8 турбированный митсу движок в городе ест 13-14 литров, на трассе 10. проверено неоднократно.

а дальше получаются очень интересные цифры - сурф с движком 2,4 литра ест в городе 13-14 литров, а с движком 3 литра - 10-11 литров. натрассе оба движка сйедает ориентировочно 9 литров.

а по поводу вашей машины - как часто меняется топливный и воздушный фильтр? проводилась ли профилактика форсунок? кстати, чистота воздушного фильтра на дизельных движках может и расход увеличить, а на турбированных даже масло может сйедать очень много.

Меняю масло каждые 5000, а воздушный и топливный фильтр каждые 10000 км. Не думаю что прогрев машины, использование печки т. д. чересчур влияют на расход. Неужели форсунки? Что-то не верится. Пробег 73000. Так быстро они у меня загрязнились? Или может все таки сменить заправку?

Link to comment
Share on other sites

я тоже заправляюсь на сокаре, до этого всегда в гюняше заправлялся. лукойл не люблю, потому что счетчик у них не честно работает.

кстати, в грузии всегда заливаю лукойловский евродизель, вибрация исчезает, черный дым исчезает, расход уменьшается. машина начинает дышать и бегать. но удовольствие дорогое - цена дороже, чем бензиновская.

Link to comment
Share on other sites

Как вариант, можно проверить тормоза, не закисли ли направляющие и поршни в суппортах. И еще вопрос-какое давление воздуха в шинах?

Link to comment
Share on other sites

Как вариант, можно проверить тормоза, не закисли ли направляющие и поршни в суппортах. И еще вопрос-какое давление воздуха в шинах?

Давленеи в шинах сейчас 1.9 Проверить направляющие и поршни в суппортах? А что вариант. Лукойл все говорят что кидают, приходится выбирать качество или количество.

Link to comment
Share on other sites

зима + пробки на MB 270CDI 2001 у меня был расход около 14 литров, правда летом на трасе ставил рекорд 5.8 литров на сотню а по паспорту было 5.7

Link to comment
Share on other sites

U menya toje 270 CDI rasxod pokaizval 15 litrov , pravdo xolodniy dvijok bil i proshol vsego 3 km. kogda normalnoye pogado 9-9,5 lit na 100 yu , v gorode

Не пишите на русском латиницей. Запрещено правилами автофорума.

Link to comment
Share on other sites

Вы просто не представляете сколько моя начала жрать вот уже пару месяцев.Акцент 2007г. сьедать стал почти 18л!!!!!Я уже незнаю что делать!!!Раньше такого не было.Машину прогреваю как всегда.Люди скажите а печка жрет топливо?Потому что разница только в том ,что сейчас печку включаю постоянно.

Link to comment
Share on other sites

БК немного врёт, у самого такой же Санта.

Зимой БК показывает 13-14 литров в городе по пробкам, реально замерял на одинаковой колонке 11,5-12 литров.

В смешанном режиме например последние 2 недели - 11,5-12 по БК.

На трассе если экономить (круиз и не выше 90-100 км/ч) на некоторых участках - 6,6-8 показания по БК, а реально средний 7-7,2.

На Виссойле в Грузии смешанный режим - 8-8,5 литров. Вот вам и вся арифметика качества нашего бензина.

Link to comment
Share on other sites

То есть , около 5 литров ушло на прогрев или грубо говоря печка сожрала ( вот вам и зима ) .

Либо не заправке не долили ( Не исключено!)

Да и печка увеличивает расход топлива.

Link to comment
Share on other sites

БК немного врёт, у самого такой же Санта.

Зимой БК показывает 13-14 литров в городе по пробкам, реально замерял на одинаковой колонке 11,5-12 литров.

В смешанном режиме например последние 2 недели - 11,5-12 по БК.

На трассе если экономить (круиз и не выше 90-100 км/ч) на некоторых участках - 6,6-8 показания по БК, а реально средний 7-7,2.

На Виссойле в Грузии смешанный режим - 8-8,5 литров. Вот вам и вся арифметика качества нашего бензина.

М-да, хотя слышал что качество дизеля в Азербайджане лучше чем бензина. Бензин соответствует евро2 а дизель евро3. Кстати не могли бы вы сказать сколько греете машину по утрам. У меня уходит на это 7-10 минут. Нужно ли так долго ждать? Ведь этоже тоже влияет на раход дизеля.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проверил машину в диагностике. Никаких отклонений или неисправностей. Увеличил давление в шинах с 1.9 до рекомендованных Hyundai 2.1 Посмотрим повлияет ли это на расход.

Link to comment
Share on other sites

М-да, хотя слышал что качество дизеля в Азербайджане лучше чем бензина. Бензин соответствует евро2 а дизель евро3. Кстати не могли бы вы сказать сколько греете машину по утрам. У меня уходит на это 7-10 минут. Нужно ли так долго ждать? Ведь этоже тоже влияет на раход дизеля.

Не хочу разжигать снова спор на тему надо ли греть дизель или нет, но - я не грею вообще, завел, 30 сек чтобы масло по движку растеклось и вперед тихо-тихо (на малых оборотах).

Запомните, дизель прогревается на-ходу! На месте дизель не греется, или греется, но очень долго.

Link to comment
Share on other sites

У меня на санте 2.2 CRDI 2008 года расход сейчас 15 литров в городе, на трассе около 10-11 литров. Это разве нормально? Манера вождения у меня спокойная, машину не гоню. Пробег 73000. Заправляюсь всегда на СОКАРЕ на одной и той же заправке. На российских сайтах пишут что расход даже зимой у них максимум в городе 12 литров, на трассе 8. Что то не так с машиной или это нормально?

Брал машину в основном из-за экономии топлива. Но при таком расходе теряется смысл между дизелем и бензином.

Мой вам совет,, не связывайтесь с дизельными Карейцами....

Link to comment
Share on other sites

Не хочу разжигать снова спор на тему надо ли греть дизель или нет, но - я не грею вообще, завел, 30 сек чтобы масло по движку растеклось и вперед тихо-тихо (на малых оборотах). Запомните, дизель прогревается на-ходу! На месте дизель не греется, или греется, но очень долго.

у дизеля это следствие высокого КПД

Link to comment
Share on other sites

Не хочу разжигать снова спор на тему надо ли греть дизель или нет, но - я не грею вообще, завел, 30 сек чтобы масло по движку растеклось и вперед тихо-тихо (на малых оборотах).

Запомните, дизель прогревается на-ходу! На месте дизель не греется, или греется, но очень долго.

+1 Дизель не грею вообще, секунд 30-40 пока устраиваюсь на месте, пристёгиваюсь, одеваю перчатки и всё - потихоньку двигаюсь, без высоких оборотов.

Link to comment
Share on other sites

Не хочу разжигать снова спор на тему надо ли греть дизель или нет, но - я не грею вообще, завел, 30 сек чтобы масло по движку растеклось и вперед тихо-тихо (на малых оборотах).

Запомните, дизель прогревается на-ходу! На месте дизель не греется, или греется, но очень долго.

Прогревать рекомендуется любой двигатель. Увеличите срок службы как минимум. У меня дизель за 10 минут прогревается до 60 градусов, остальное на ходу. Советую прогревать как минимум до 50-55 градусов потом начинать движение. В случае если торопитесь и решили прогреть на ходу, не поднимайте обороты двигателя (на дизеле) выше 2000 (2500 рывками для переключения передач на автомате).

Теперь по теме. Давление в шинах изменили, хорошо, может дать разницу. БК не всегда правдив. Советую проверить не заправочным счетчиком а самому, заливая канистрой с мерками. Зимнее время тоже одна из причин повышения расхода, но конечно же не настолько сколько указано автором. Несколько факторов в сумме могут дать такой показатель. 73000 не большой пробег для дизеля (даже корейского). Хотя использование некачественных фильтров могут повлиять на такой быстрый срок износа, даже при замене каждые 5000.

Прежде чем бежать к мастерам и лезть в топливную систему проверьте все тщательно. Правильный диагноз, поможет устранение проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с утра сбросил показания борткомпютера. Прогрел машину минут 3 вместо обычных 10 и не спеша двинулся в путь. До работы километров 18. Расход 12 литров. Пока устраивает. Но что то подсказывет мне что с увеличением пробега будет также увеличиваться расход.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня сделал снова замеры, 70 литров залил на одо 600 км с хвостом на запасе было ещё 54 км, желтая лампа только начала моргать.

Расход около 11,5 на сотню.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня сделал снова замеры, 70 литров залил на одо 600 км с хвостом на запасе было ещё 54 км, желтая лампа только начала моргать.

Расход около 11,5 на сотню.

Это же отлично :)

Link to comment
Share on other sites

Вы просто не представляете сколько моя начала жрать вот уже пару месяцев.Акцент 2007г. сьедать стал почти 18л!!!!!Я уже незнаю что делать!!!Раньше такого не было.Машину прогреваю как всегда.Люди скажите а печка жрет топливо?Потому что разница только в том ,что сейчас печку включаю постоянно.

Зимой при начале движения ( примерно 2-5 км) в режиме разогрева расход топлива может достигать 40 -50 литров на 100 км, и затем плавно снижаться до нормы. Если ваша дорого до места назначения занимает менее 10 км то расход топлива у вас может достигать больших размеров.

У меня на дистанции с 0 до 15 км расход снижается с 99л до нормы 10-15 л на 100 км.!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Почитав посты понял что большинству то ли не хватает времени, то ли терпения прогреть машину. В таком случае совету установить сигнализацию с дистанционным заводом авто. На моем авто стоит, утром проснулся, нажал кнопочку - завелась, вышел к машине и салон теплый и мотор прогрет.

Link to comment
Share on other sites

Почитав посты понял что большинству то ли не хватает времени, то ли терпения прогреть машину. В таком случае совету установить сигнализацию с дистанционным заводом авто. На моем авто стоит, утром проснулся, нажал кнопочку - завелась, вышел к машине и салон теплый и мотор прогрет.

тема про дизельные двигатели, они на месте греются минут 30 и то лишь настолько, что стрелочка слегка дергается с места.

это есть прямое следствие высокого КПД двигателя

"Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Link to comment
Share on other sites

Сегодня сделал снова замеры, 70 литров залил на одо 600 км с хвостом на запасе было ещё 54 км, желтая лампа только начала моргать.

Расход около 11,5 на сотню.

А где заправляетесь? И добавки какие нибудь делаете?

Link to comment
Share on other sites

Давайте купим гибрид авто типа приус, расход по паспорту 3,7л на 100 км, ну пусть с нашим бензином будет 5 л на 100м и все забудем про все расходы, тем более не загорами когда цена на топливо поднимется. Я серьезно над этим думаю, для себя

Link to comment
Share on other sites

Давайте купим гибрид авто типа приус, расход по паспорту 3,7л на 100 км, ну пусть с нашим бензином будет 5 л на 100м и все забудем про все расходы, тем более не загорами когда цена на топливо поднимется. Я серьезно над этим думаю, для себя

посмотрите на цену приуса, и ресурс батарейfacepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
        • Like
      • 66 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 10 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 19 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 90 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...