Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Чёрный Список Работодателей В Азербайджане


Recommended Posts

Эльмир,

это потому что на постсоветском пространстве понятие "менеджмент" в виде который принято иметь на Западе

очень слабое и расплывчатое и все еще не применяется

такой важный рычаг как "мотивация" применяется очень слабо....

Link to comment
Share on other sites

идиотизм безусловно, но а кому сейчас легко. у нас на работе тже 1ьинута=1манат, а толку ни фига. Как опоздывали так и опоздывают. Видимо мы сами виноваты. Ничем ас е возмешь ни штрафами, ни камерами. Просто нужно себя проявить на рабочем месте так, чтобы начальство чувсвовало необходимость в вас. Я честно опоздываю часто25.gif гордиться, конечно, этим не стоит, но моё началсьво отпускать меня никуда не хочет.

Это говорит тоглько об одном.

Либо Вы - проджект менеджер, либо Вы взвалили на себя обязанности троих человек, либо очень хороший ГЛАВбух, инженер, чертежник, айтишник, . Сотрудники остальных профессий априори не являются незаменимыми (за редчайшим исключением)

Правда есть и еще один вариант - Вы очень хороший человек, и коллективу жаль терять такого сотрудника :)

Link to comment
Share on other sites

Эльмир,

это потому что на постсоветском пространстве понятие "менеджмент" в виде который принято иметь на Западе

очень слабое и расплывчатое и все еще не применяется

такой важный рычаг как "мотивация" применяется очень слабо....

я считаю все это издержками менталитета. Схема простая: "радуйся что вообще работаешь у меня. Вон сколько людей сидят без работы и бывают рады найти ее" ... И еще знаменитая фраза, ставшая синонимом "не нравится уходи": "Незаменимых не бывает". Это хорошо вызубрили и далекие от знания русского языка работодатели )))

Link to comment
Share on other sites

я уже писал по моему много раз в подобных темах и в этой тоже....

как только работодатель:

1) понизил зарплату работнику

2) вычел из него из зарплаты деньги по идиотской причине (типа опозданий)

3) "не засчитал день"

- он фактически потерял работника...если человек пришел с утра и у него уже 10 манат вычли из зарплаты - как он будет работать? или еще хуже если он с клиентами общается

какой уровень мотивации у таких сотрудников будет...риторические вопросы.

И как бороться с опозданиями?

Link to comment
Share on other sites

я считаю все это издержками менталитета. Схема простая: "радуйся что вообще работаешь у меня. Вон сколько людей сидят без работы и бывают рады найти ее" ... И еще знаменитая фраза, ставшая синонимом "не нравится уходи": "Незаменимых не бывает". Это хорошо вызубрили и далекие от знания русского языка работодатели )))

Менталитет тут ни причем, весь мир так работает, работник должен ценит что его взяли на работу в этой компании, это нормально. В том же время рабовладельческие настроения в руководителях компаний должен умерять работающий закон. Что к сожалению у нас не происходит.

Вывод: Нужно давить тех кто должны следить за соблюдением закона, а не бабло собирать....и ещё нужно поднимать профсоюзы и их власть...

Link to comment
Share on other sites

И как бороться с опозданиями?

Почти бесполезно бороться с некоторыми . Чуть ли не половина зарплаты уходит на штрафы - но все равно упорно продолжают опаздывать. У этого вопроса две стороны: работника и работодателя. Работник считает, что планета не остановится, если он на 10 минут опоздает, а с другой стороны, если я клиент (или пациент) зачем мне нужно тратиться эти 10 минут своего времени ожидая кого-то. Опоздания сотрудников бьют по репутации фирмы. Просто, мне кажется, система наказаний за опоздания должна быть гибче и мягче. Одно дело, если сотрудник опоздал первый раз на чуть-чуть, другое дело, если постоянно и намного.

Link to comment
Share on other sites

Менталитет тут ни причем, весь мир так работает, работник должен ценит что его взяли на работу в этой компании, это нормально. В том же время рабовладельческие настроения в руководителях компаний должен умерять работающий закон. Что к сожалению у нас не происходит.

Вывод: Нужно давить тех кто должны следить за соблюдением закона, а не бабло собирать....и ещё нужно поднимать профсоюзы и их власть...

Думаете, мне удалось "задавить" последнего работодателя? И в Трудовую инспекцию жаловались , и в прокуратуру. Никто не хочет разбираться с мошенниками с черной бухгалтерией. Прокуратура почему-то передала дело управлению полиции Ясамальского района, не могу понять причем тут полиция. Если б было нужно, я бы сразу в полицию подала. Но он же не залез в мой карман, он элементарно нарушил трудовое законодательство. В этой республике ни до кому нет дела. А этот преславутый профсоюз что-нибудь делает? Мама 40 лет отпахала в больнице, и ни разу никто нормальную путевку не предлагал. Пришлось самой выбить, и то по 50проц.-й стоимости

Link to comment
Share on other sites

Почти бесполезно бороться с некоторыми . Чуть ли не половина зарплаты уходит на штрафы - но все равно упорно продолжают опаздывать. У этого вопроса две стороны: работника и работодателя. Работник считает, что планета не остановится, если он на 10 минут опоздает, а с другой стороны, если я клиент (или пациент) зачем мне нужно тратиться эти 10 минут своего времени ожидая кого-то. Опоздания сотрудников бьют по репутации фирмы. Просто, мне кажется, система наказаний за опоздания должна быть гибче и мягче. Одно дело, если сотрудник опоздал первый раз на чуть-чуть, другое дело, если постоянно и намного.

Хроническое опоздание вроде болезни. Это уже внутренняя недисциплинированность, неуважение к себе и к своей работе подавно, я считаю. Я за 4 года работы в АНС, известного своими наказаниями за опоздания, опоздала всего 2-3 раза. Не потому что боялась вычетов с зп, а потому что уважала себя и коллег.

Link to comment
Share on other sites

Когда взрослый человек ведет себя как двоечник-школьник, чего ожидать от его подчиненных. Каков шеф - такие и будут работники, какой начальник отдела, такими и будут его подчиненные. Дисциплину нужно строить с самого себя

Edited by Безе74
Link to comment
Share on other sites

Думаете, мне удалось "задавить" последнего работодателя? И в Трудовую инспекцию жаловались , и в прокуратуру. Никто не хочет разбираться с мошенниками с черной бухгалтерией. Прокуратура почему-то передала дело управлению полиции Ясамальского района, не могу понять причем тут полиция. Если б было нужно, я бы сразу в полицию подала. Но он же не залез в мой карман, он элементарно нарушил трудовое законодательство. В этой республике ни до кому нет дела. А этот преславутый профсоюз что-нибудь делает? Мама 40 лет отпахала в больнице, и ни разу никто нормальную путевку не предлагал. Пришлось самой выбить, и то по 50проц.-й стоимости

Работодателя давит не вы а именно трудовая инспекция и правовые органы, а они то и не работают, как я и сказал, вот с них то нужно и начинать чистку.

Основная работа и обязанность профсоюза это не путевки а охрана труда нашего с вами, они должны быть посредниками между вами и работодателем и к ним мы должны обращаться когда у нас проблемы с руководством компании.

А кто из нас знает где вообще этот профсоюз и как с ними связаться?!

Link to comment
Share on other sites

Обходите стороной компанию Sabah Group. Особенно это касается девушек которые хотят работать продавцом консультантом у них. Допустим им нужны две девочки в магазин.Они берут 10-15 человек и всем говорят что вы нам нужны и после тренингов мы проверим вас и возьмем на работу. Причем на собеседовании менеджер говорит что тренинги у нас оплачиваемые и даже если вы не пройдете вы получите 80 манат за те две недели что работали у нас.

На деле все происходит по другому. Из 15 девочек первые кто нормально сдал экзамен берут на работу. А остальным тупо заявляют что вы не прошли. Когда приходишь в офис и просишь показать листок с ответами говорят что его они не хранят и уже выкинули. Короче доказать ничего не возможно. А самое прикольное то что и эти обещанные 80 манат не дают. Просто напросто отказываются от своих слов и говорят что мы такого никогда не говорили. К ним наверное на собеседование с диктафоном надо ити. Хотя и тогда нагло скажут что это не мой голос.

Поэтому девушки старайтесь не связываться с ними. А если решились попробовать то точно уточняйте все условия проведения тренингов. Хотя все их обещания только на словах и потом им ничего доказать не возможно.

Link to comment
Share on other sites

Почти бесполезно бороться с некоторыми . Чуть ли не половина зарплаты уходит на штрафы - но все равно упорно продолжают опаздывать. У этого вопроса две стороны: работника и работодателя. Работник считает, что планета не остановится, если он на 10 минут опоздает, а с другой стороны, если я клиент (или пациент) зачем мне нужно тратиться эти 10 минут своего времени ожидая кого-то. Опоздания сотрудников бьют по репутации фирмы. Просто, мне кажется, система наказаний за опоздания должна быть гибче и мягче. Одно дело, если сотрудник опоздал первый раз на чуть-чуть, другое дело, если постоянно и намного.

Будь я работодателем, я бы тоже наказывал за опоздание...без причины и если они постоянны

Link to comment
Share on other sites

Обходите стороной компанию Sabah Group. Особенно это касается девушек которые хотят работать продавцом консультантом у них. Допустим им нужны две девочки в магазин.Они берут 10-15 человек и всем говорят что вы нам нужны и после тренингов мы проверим вас и возьмем на работу. Причем на собеседовании менеджер говорит что тренинги у нас оплачиваемые и даже если вы не пройдете вы получите 80 манат за те две недели что работали у нас.

На деле все происходит по другому. Из 15 девочек первые кто нормально сдал экзамен берут на работу. А остальным тупо заявляют что вы не прошли. Когда приходишь в офис и просишь показать листок с ответами говорят что его они не хранят и уже выкинули. Короче доказать ничего не возможно. А самое прикольное то что и эти обещанные 80 манат не дают. Просто напросто отказываются от своих слов и говорят что мы такого никогда не говорили. К ним наверное на собеседование с диктафоном надо ити. Хотя и тогда нагло скажут что это не мой голос.

Поэтому девушки старайтесь не связываться с ними. А если решились попробовать то точно уточняйте все условия проведения тренингов. Хотя все их обещания только на словах и потом им ничего доказать не возможно.

вы собеседование где проходили?

Link to comment
Share on other sites

И как бороться с опозданиями?

Надо уметь говорить с людьми.Предупреждать.Выговоры с занесением в личное дело.Можно угрожать лишением премии в конце года.

Если совсем человек ничего не понимает - можно уволить.Это в любом случае будет лучше чем всю организацию (где люди и так копейки получают так как речь как я понимаю об азербайджанской компании) штрафовать поминутно

Надо понимать что как только вы из 300-600 манат зарплаты человека вычли хотя бы 5 - он тут же будет думать как их возместить,как кинуть такую компанию,как найти другую работу и тд и тд Такой работник будет приносить 5% пользы вместо 100.

Link to comment
Share on other sites

(Старую тему закрыли не открыв новую, продолжаем здесь) Товарищи! Блин! В Банк Оф Баку система с отпечатками пальцев, фиксирующая утренний приход работника. Первые 2-3 минуты опоздания не штрафуются, далее штраф растет. Например, за 10 минут - 5 манат. Причем так популярные у нас дорожные пробки, или проезд очередного владыки, из-за которого перекрывают дороги, никак тебя не оправдывают. И, судя по всему, работников чуть более высокого звена это не касается, они опаздывают на щедрую руку; касается это только дешевых салаг вроде меня. Хотел спросить, это во всех фирмах существует такой драконизм? p.s.: я пока не опоздал, просто задатки феодального строя заметил :)

Самое главное это работает

Link to comment
Share on other sites

никогда не работал в фирме где был за это штраф, почти никогда и не опаздываю, за редким исключением...

в крайнем случае если опаздывал более чем на полчаса

задерживался вечером на тоже время...

лишние часы просто так тоже не работал, только за доп плату

Link to comment
Share on other sites

Надо уметь говорить с людьми.Предупреждать.Выговоры с занесением в личное дело.Можно угрожать лишением премии в конце года.

Если совсем человек ничего не понимает - можно уволить.Это в любом случае будет лучше чем всю организацию (где люди и так копейки получают так как речь как я понимаю об азербайджанской компании) штрафовать поминутно

Надо понимать что как только вы из 300-600 манат зарплаты человека вычли хотя бы 5 - он тут же будет думать как их возместить,как кинуть такую компанию,как найти другую работу и тд и тд Такой работник будет приносить 5% пользы вместо 100.

Если честно я как руководитель не обязан объяснять работнику почему нельзя опаздывать на работу, это все должны знать по умолчанию, а если зная это работник опаздывает значит не уважает ни правила ни остальной коллектив.

Тут два варианта или работника увольняют или если он более ценен просто наказывают рублем так сказать.

Поверьте разговоры не помогают. И компания не детсад.

Link to comment
Share on other sites

Если честно я как руководитель не обязан объяснять работнику почему нельзя опаздывать на работу, это все должны знать по умолчанию, а если зная это работник опаздывает значит не уважает ни правила ни остальной коллектив.

К сожалению,часто чтобы поднять бизнес этику в компании и среди ее работников в частности поначалу приходится тратить время и на более примитивные вещи.И работа руководителя с его подчиненными даже по таким мелким вопросам имеет большое значение.

Если пол конторы систематически опаздывает-уходит рано = это в первую очередь проблема мотивации,которая только усугубляется штрафами.

Ведь в конце концов вам нужно чтобы сотрудники хорошо работали и справлялись с задачами,а не сидели с 9 до 6 глядя на часы.

Link to comment
Share on other sites

Правило: - Дисциплина нужна, для того чтобы люди работали согласованно.

То есть в едином реальном времени, в едином режиме.

Если не так, то это как сбой в зубьях шестерней в механизме.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению,часто чтобы поднять бизнес этику в компании и среди ее работников в частности поначалу приходится тратить время и на более примитивные вещи.И работа руководителя с его подчиненными даже по таким мелким вопросам имеет большое значение.

Если пол конторы систематически опаздывает-уходит рано = это в первую очередь проблема мотивации,которая только усугубляется штрафами.

Ведь в конце концов вам нужно чтобы сотрудники хорошо работали и справлялись с задачами,а не сидели с 9 до 6 глядя на часы.

Вы правильно отметили "поначалу", а потом? как быть с теми кто положил на промывание мозгов?!

Насчет мотивации, многолетний опыт работы показывает что для 95% работников есть две мотивации деньги и карьера и обе связаны с дисциплиной, умением работать и желанием развиваться. Если есть второе и третье а нет первого то согласитесь увольнять человека как то слишком. А штрафы хорошая воспитательная мера.

Link to comment
Share on other sites

Если честно я как руководитель не обязан объяснять работнику почему нельзя опаздывать на работу, это все должны знать по умолчанию, а если зная это работник опаздывает значит не уважает ни правила ни остальной коллектив.

Тут два варианта или работника увольняют или если он более ценен просто наказывают рублем так сказать.

Поверьте разговоры не помогают. И компания не детсад.

Более 10 лет назад работал в небольшой компании (человек 30-40). Шеф разрешил после выполнения работ ужодить домой, можно было уходить, даже не возвращаясь с задания в офис. Кроме того, если было необходимо выйти в воскресенье хотя бы на 2 часа, платили как за полный рабочий день.

Положительные стороны этого решения были:

1. Своевременное, в срок (и очень часто, быстрее положенного срока) выполнение задания. Каждый работник конкретно знал свои задачи именно на сегодняшний день.

2. Очень часто работники использовали для работы личное авто, отказываясь от служебных машин (чтобы не возвращаться в офис).

3. Практически не было случая, чтобы сотрудники отказывали остаться сверхурочно (за добро надо отвечать добром + дополнительный заработок).

И самое главное, сотрудники очень дорожили своей работой. Сотрудники сами находили клиентов, старались увеличить объемы работ - это поощрялось.

Через 1,5 года годик пришла новый офис администратор. И поменяла порядки.

Сидели с 8 до 5-ти. Опоздание - штраф. Овертаймы - по фактически отработанному времени.

В результате:

Работу, которую можно было сделать за 2-3 часа, делали за 6-7, лишь бы не возвращаться в офис (вдруг еще чем-нибудь нагрузят).

Все пересели исключительно на транспорт компании. Нет машины - сидишь и ждешь, когда будет. В результате очень многие клиенты компаний были недовольны нашей медлительностью

Просьба остаться сверхурочно часто игнорировалась как из-за мизерной оплаты (кто будет жертвовать вызодным днем из-за 6-7 баксов?), так и из принципа

И самое главное. Многие просто перестали относится к компании, как к родной. Если раньше старались увеличить объем работ, то теперь никто даже и не думал о делах компании.

В итоге, многие сотрудники, кто хоть что-то представлял из себя в профессиональном плане, ушли в другие компании.

Жесткость не всегда себя оправдывает. Особенно в небольших фирмах.

Link to comment
Share on other sites

Более 10 лет назад работал в небольшой компании (человек 30-40). Шеф разрешил после выполнения работ ужодить домой, можно было уходить, даже не возвращаясь с задания в офис. Кроме того, если было необходимо выйти в воскресенье хотя бы на 2 часа, платили как за полный рабочий день. Положительные стороны этого решения были: 1. Своевременное, в срок (и очень часто, быстрее положенного срока) выполнение задания. Каждый работник конкретно знал свои задачи именно на сегодняшний день. 2. Очень часто работники использовали для работы личное авто, отказываясь от служебных машин (чтобы не возвращаться в офис). 3. Практически не было случая, чтобы сотрудники отказывали остаться сверхурочно (за добро надо отвечать добром + дополнительный заработок). И самое главное, сотрудники очень дорожили своей работой. Сотрудники сами находили клиентов, старались увеличить объемы работ - это поощрялось. Через 1,5 года годик пришла новый офис администратор. И поменяла порядки. Сидели с 8 до 5-ти. Опоздание - штраф. Овертаймы - по фактически отработанному времени. В результате: Работу, которую можно было сделать за 2-3 часа, делали за 6-7, лишь бы не возвращаться в офис (вдруг еще чем-нибудь нагрузят). Все пересели исключительно на транспорт компании. Нет машины - сидишь и ждешь, когда будет. В результате очень многие клиенты компаний были недовольны нашей медлительностью Просьба остаться сверхурочно часто игнорировалась как из-за мизерной оплаты (кто будет жертвовать вызодным днем из-за 6-7 баксов?), так и из принципа И самое главное. Многие просто перестали относится к компании, как к родной. Если раньше старались увеличить объем работ, то теперь никто даже и не думал о делах компании. В итоге, многие сотрудники, кто хоть что-то представлял из себя в профессиональном плане, ушли в другие компании. Жесткость не всегда себя оправдывает. Особенно в небольших фирмах.

Я бы с удовольствием работал в такой компании, и честно отрабатывал свои деньги.

Но такая организация труда работает только основываясь на полном доверии руководства и честности коллектива.

И это к сожалению большая редкость. Поэтому то и сама система почти не работает или быстро разваливается.

Link to comment
Share on other sites

Римский парень. Подписываюсь под каждым словом. 3 года работали в таком режиме, работа выполнялась четко, заказчик доволен всегда, у всех все дела сделаны (личные). Даже на маникюр-педикюр успевали)) Пришел новый менеджер, поставил новые условия, все! ХАНА.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

(Старую тему закрыли не открыв новую, продолжаем здесь)

Товарищи! Блин! В Банк Оф Баку система с отпечатками пальцев, фиксирующая утренний приход работника. Первые 2-3 минуты опоздания не штрафуются, далее штраф растет. Например, за 10 минут - 5 манат. Причем так популярные у нас дорожные пробки, или проезд очередного владыки, из-за которого перекрывают дороги, никак тебя не оправдывают. И, судя по всему, работников чуть более высокого звена это не касается, они опаздывают на щедрую руку; касается это только дешевых салаг вроде меня. Хотел спросить, это во всех фирмах существует такой драконизм?

p.s.: я пока не опоздал, просто задатки феодального строя заметил smile.png

здравствуйте

я работаю в турецкой компании (многие меня поймут если кто работает с ними facepalm.gif ) У нас опаздывать нельзя выговор,(пока штрафов не было) а в 18,00 директор стоит около двери ))))))))))))) мол кто когда уходит со мной воевали год мол почему 18,00 выходишь?! позже выходи в 19,00!!! В конце им видимо это надоело )))

и когда я выхожу с работы мне говорят в след sirket size 5dakka borclu)))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Я бы с удовольствием работал в такой компании, и честно отрабатывал свои деньги.

Но такая организация труда работает только основываясь на полном доверии руководства и честности коллектива.

И это к сожалению большая редкость. Поэтому то и сама система почти не работает или быстро разваливается.

Здесь даже дело не столько в доверии руководиткеля, сколько во взаимной заинтересованности всех сотрудников. Кстати, лодырей быстро ставили на место сами же сотрудники. За все время, что я там работал, уволили лишь одного парня, да и то потому, что никто в коллективе не хотел с ним работать ("сачок" был страшный, да к тому и дело свое толком не знал, т.к. взяли его по просьбе женщины, которая у на сработала).. В такой компании и обучение новых

сотрудников шло гораздо быстрее. Кому охота работать за двоих.

Но, повторяю, идилия наша закончилась с приходом МЕСТНОГО офис-администратора.

ALLAH hamımızı merdimazardan qorusun.

Link to comment
Share on other sites

Здесь даже дело не столько в доверии руководиткеля, сколько во взаимной заинтересованности всех сотрудников. Кстати, лодырей быстро ставили на место сами же сотрудники. За все время, что я там работал, уволили лишь одного парня, да и то потому, что никто в коллективе не хотел с ним работать ("сачок" был страшный, да к тому и дело свое толком не знал, т.к. взяли его по просьбе женщины, которая у на сработала).. В такой компании и обучение новых

сотрудников шло гораздо быстрее. Кому охота работать за двоих.

Но, повторяю, идилия наша закончилась с приходом МЕСТНОГО офис-администратора.

ALLAH hamımızı merdimazardan qorusun.

"сачков" хватает везде.......... тапшованных и иностранцы

иностранцы когда им что то лишнее говоришь ссоришь говорят ;у меня в контракте этого нет нашим же приходится вкалывать за двоих порой и за троих

Link to comment
Share on other sites

Если честно я как руководитель не обязан объяснять работнику почему нельзя опаздывать на работу, это все должны знать по умолчанию, а если зная это работник опаздывает значит не уважает ни правила ни остальной коллектив.

Тут два варианта или работника увольняют или если он более ценен просто наказывают рублем так сказать.

Поверьте разговоры не помогают. И компания не детсад.

Фирмы должны различать людей, опаздывающих иногда меньше чем на минуту, и тех, кто систематически опаздывает на любое время. Не ставить всех под одну гребенку. В банк оф Баку всех ставили. Что им важней, чтобы работник вносил свой вклад в развитие фирмы, или считать его секунды? Если на то пошло работник не обязан заранее приходить... Так бывает когда идешь шпунтиком работать в более-менее крупную местную фирму, никто тебя ни во что не ставит, учредители сидят неизвестно где и даже тебя не знают, чтобы быть по достоинству оцененным, приходится все вопросы решать с недостойными ряхбярами, сидящими на хороших зарплатах, и которым плевать на дела фирмы.

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте

я работаю в турецкой компании (многие меня поймут если кто работает с ними facepalm.gif ) У нас опаздывать нельзя выговор,(пока штрафов не было) а в 18,00 директор стоит около двери ))))))))))))) мол кто когда уходит со мной воевали год мол почему 18,00 выходишь?! позже выходи в 19,00!!! В конце им видимо это надоело )))

и когда я выхожу с работы мне говорят в след sirket size 5dakka borclu)))))))))))))

Ой как мне это знакомо ....

Link to comment
Share on other sites

Почему должны опаздывать на работу? Вы спросите своих родителей как они работали?Я тоже в свое время уже в 8 часов была на работе .И наш директор не наказывал тех кто опаздывал, у людей даже не было мыслей опоздать.Сейчас ,если я все сделала ,зачем сидеть весь рабочий день ( кому-то глаза мозолить)? С моей профессией я могу себе это позволить.А работодателям надо быть внимательнее к людям.Но к сожалению это большая редкость в наши дни.

Link to comment
Share on other sites

Почему должны опаздывать на работу? Вы спросите своих родителей как они работали?Я тоже в свое время уже в 8 часов была на работе .И наш директор не наказывал тех кто опаздывал, у людей даже не было мыслей опоздать.Сейчас ,если я все сделала ,зачем сидеть весь рабочий день ( кому-то глаза мозолить)? С моей профессией я могу себе это позволить.А работодателям надо быть внимательнее к людям.Но к сожалению это большая редкость в наши дни.

Никто не опаздывает по своей воле. Редкость это. И прежде всего потому. что люди сейчас намного больше дорожат своей работой, чем их родители (в СССР безработицы не было).

Но и с родителями сравнивать не надо. В те времена люди знали. что если выйти из дому в 7:20, например, на работе будешь 7:55.

А сейчас? Неизвестно, где и когда кому взбредет в голову перекрыть проезд или целую улицу. Автобусы приходят когда хотят, часто до такой степени переполненные, что не влезть и т.д

У нас некоторые, живущие в Сумгаите, приезжали с опозданием на пол-часа, иногда и час. Оправдывались тем, что дорогу затопило, или дорогу перекрыли и т.д.

Руководство решило выделить автобус для этих сотрудников. И что? То же самое! Оказывается, люди не лгали, называя причины опазданий .

Взять хотя бы нынешнюю ситуацию около Ландмарка или Медклаба. Позавчера вечером я от Департамента Транспорта до Ландмарка добрался за 1ч.20 минут!!!

Link to comment
Share on other sites

Почему должны опаздывать на работу? Вы спросите своих родителей как они работали?Я тоже в свое время уже в 8 часов была на работе .И наш директор не наказывал тех кто опаздывал, у людей даже не было мыслей опоздать.Сейчас ,если я все сделала ,зачем сидеть весь рабочий день ( кому-то глаза мозолить)? С моей профессией я могу себе это позволить.А работодателям надо быть внимательнее к людям.Но к сожалению это большая редкость в наши дни.

Никто не опаздывает по своей воле. Редкость это. И прежде всего потому. что люди сейчас намного больше дорожат своей работой, чем их родители (в СССР безработицы не было).

Но и с родителями сравнивать не надо. В те времена люди знали. что если выйти из дому в 7:20, например, на работе будешь 7:55.

А сейчас? Неизвестно, где и когда кому взбредет в голову перекрыть проезд или целую улицу. Автобусы приходят когда хотят, часто до такой степени переполненные, что не влезть и т.д

У нас некоторые, живущие в Сумгаите, приезжали с опозданием на пол-часа, иногда и час. Оправдывались тем, что дорогу затопило, или дорогу перекрыли и т.д.

Руководство решило выделить автобус для этих сотрудников. И что? То же самое! Оказывается, люди не лгали, называя причины опазданий .

Взять хотя бы нынешнюю ситуацию около Ландмарка или Медклаба. Позавчера вечером я от Департамента Транспорта до Ландмарка добрался за 1ч.20 минут!!!

Кешик /Римский Ваши коменты скорее похожи на отмазки "опоздунов" ;) Сорри конечно.

Все о чем вы говорите это форс мажор, я же пишу про систематические опоздание без видимых на то причин. И кстати из-за таких людей вводят штрафы и все такое, от которых страдают добросовестные работники опоздавшие по уважительной причине.

Link to comment
Share on other sites

Кешик /Римский Ваши коменты скорее похожи на отмазки "опоздунов" wink.png Сорри конечно.

Все о чем вы говорите это форс мажор, я же пишу про систематические опоздание без видимых на то причин. И кстати из-за таких людей вводят штрафы и все такое, от которых страдают добросовестные работники опоздавшие по уважительной причине.

Вы хорошо прочитайте что я написала.Я сама никогда не опаздываю.Даже когда рабочий день начинался в 8 часов.Прежде всего я уважаю себя и других людей.А дорогу надо правильно высчитать.Сама очень не люблю когда люди опаздывают и ждать тоже не люблю..

Link to comment
Share on other sites

А я всегда опаздываю, знаю не хорошо, но у нас с этим спокойно главное свои 8 часов отработать, а я отрабатываю. А на западе людям дают возможность даже из дома работать и не делают из этого трагедию. конечно я согласна что обслуживающий персонал не должен опаздовать - так как в банке, так как клиент не может ведь сидеть и ждать когда работник банка придет на работу, а в остальном если не критично почему не дать людям нормально на работу ехать?

Link to comment
Share on other sites

Кешик /Римский Ваши коменты скорее похожи на отмазки "опоздунов" wink.png Сорри конечно.

Все о чем вы говорите это форс мажор, я же пишу про систематические опоздание без видимых на то причин. И кстати из-за таких людей вводят штрафы и все такое, от которых страдают добросовестные работники опоздавшие по уважительной причине.

Ну. а Ваши комменты похожи на комменты такого типажа "руководунов" которые кроме собственных слов ничего не хотят слышать.

Увы, этим качеством у нас грешат не только "иш адамлары", но и руководители даже малюсеньких отделов.

Сами признаете, что штрафуете и добросовестных сотрудников, опоздавших по уважительной причине.

Хотите скажу, почему Вы разом не уволите систематически опазздывающих, для того чтобы не страдали другие сотрудники? Только по одной причине - Вы, вернее, Ваш бизнес ЗАВИСИТ именно от этих вечно опаздывающих..

И как после этого можно претендовать на звание "справедливого и объективного руководителя"?

P.S. Даже не помню случая, чтобы опоздал на работу (по крайней мере, последние 5-7 лет)

Link to comment
Share on other sites

(Старую тему закрыли не открыв новую, продолжаем здесь)

Товарищи! Блин! В Банк Оф Баку система с отпечатками пальцев, фиксирующая утренний приход работника. Первые 2-3 минуты опоздания не штрафуются, далее штраф растет. Например, за 10 минут - 5 манат. Причем так популярные у нас дорожные пробки, или проезд очередного владыки, из-за которого перекрывают дороги, никак тебя не оправдывают. И, судя по всему, работников чуть более высокого звена это не касается, они опаздывают на щедрую руку; касается это только дешевых салаг вроде меня. Хотел спросить, это во всех фирмах существует такой драконизм?

p.s.: я пока не опоздал, просто задатки феодального строя заметил smile.png

я реально в шоке :о так конечно не везде, у нас например за опоздание просто надо написать объяснительную, но в очень многих ситуациях тоже чуствуется дискриминация между простыми смертными и привилегированным классом ))
Link to comment
Share on other sites

Дело не в опозданиях а в том что дискриминация в компаниях чуствуется почти во всем! Одним зарплату чуть не каждые полгода поднимают а другие должны сидеть годами с одной и той же, и с повышением та же фигня!! И какой после этого у работника может быть стимул???

Link to comment
Share on other sites

Ну. а Ваши комменты похожи на комменты такого типажа "руководунов" которые кроме собственных слов ничего не хотят слышать.

Увы, этим качеством у нас грешат не только "иш адамлары", но и руководители даже малюсеньких отделов.

Сами признаете, что штрафуете и добросовестных сотрудников, опоздавших по уважительной причине.

Хотите скажу, почему Вы разом не уволите систематически опазздывающих, для того чтобы не страдали другие сотрудники? Только по одной причине - Вы, вернее, Ваш бизнес ЗАВИСИТ именно от этих вечно опаздывающих..

И как после этого можно претендовать на звание "справедливого и объективного руководителя"?

P.S. Даже не помню случая, чтобы опоздал на работу (по крайней мере, последние 5-7 лет)

Не хотел вас обидеть, извините если что.

Вы правы любое бизнес и любое дело зависит от людей которые его делают. То есть коллектива. А коллектив это своего рода армия, в которой каждое слабое звено это потенциальная угроза бизнесу и если у вас есть бизнес вы просто не можете это игнорировать или у вас просто не будет своего дела, так же как и работы у тех кто на вас работает, в том числе и у тех кто ноет что его наказывают за нарушения.

Проблема в то что разговор идет на разных языках, работник думает только о своих проблемах и о своих интересах, а руководителю приходится решать намного более широкие и уверяю более важные проблемы чем те же опоздания.

Трудно бывает определить правоту той или иной стороны, но тут вступает в силу закон большей ответственности, т.е. начальник "больше" прав в решении кого-то вопроса просто потому что у него больше ответственности и соответственно с него будут спрашивать если решение ошибочно.

Анекдот в тему...Собираются органы человека на митинг чтобы выбрать главного и каждый рассказывает какой он нужный и что ему надо стать боссом, глаза говорят что они все видят и поэтому им надо стать начальником, мозг говорит что он думает за всех и т.д. В конце выбирают сердце ну потому что он оно всех кровью обеспечивает и оно доброе.

На следующий день приходит попа и говорит всем что его не было на собрании и что он должен быть начальником, ему говорят что вроде уже выбрали, в отместку попа просто закрывается и перестает какать. Проходит пара дней в организме уже наблюдается напряжение, через неделю у всех паника, желудок чуть не взрывается, мозг не может думать, глаза из орбит вылазят...Органы все собираются, идут к сердцу и говорят "Urek sen yaxshi oglansan, ama reis q..t olmalidir!" ;)

Так и повелось с тех пор...))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Red Heart
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...