Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Разница на картинках.

3.8 мощнее и требует 95 бензин по паспорту, хотя почти все льют 92. 3.5 рассчитан на 92 с завода, их привозят с Дубай/Кувейт (GCC spec), обычно у них нет подогрева зеркал и сидений, а также печки для 2-го ряда сидений. 3.8 это максимальная комплектация, 100% стерео Rockford с сабвуфером (на 3.5 тоже может быть), коробка всегда 5 передач, 100% есть блокировка заднего дифференциала.

Есть много Pajero 3.8, купленных у официального дилера.

Mitsubishi 6G74 3-5L power-torque.png

Mitsubishi 6G75 3-8L power-torque.png

Link to comment
Share on other sites

Если стоит китайский ГУ с монитором, то качество звука нужно слушать отдельно, как правило, оно значительно хуже Rockford без монитора, кнопки на руле и Bluetooth могут не работать. Родное ГУ с монитором от Rockford у нас практически не встречается.

Link to comment
Share on other sites

В 12.11.2018 в 15:56, EMIL_33 сказал:

Иридивые не реклмендуются для бензина со свинцом т.е. для нашего бензина 

 

Взял за 10 ман штуку "трех-палые". По техпаспорту в Штудгарде. Они на свинцовом нашем бензине ходят 40 тыс.км. Обычные с одним електродом и одним заземлением на нашем бензине мануал рекомендует менят на 20 тыс.км. так что трехпалые лучше. А на иридивые платиновые н стоит тратится. По мануалу не рекомендут ставить если бензин со свинцом как у нас.

     Заехал к официалам. Поменял свечи. Были установлены свои родные ирридиевые. Цена у них по 30 ман. За работу взяли 70 ман. До этого менял топливный фильтр на стороне. После этого машина плохо заводилась. Здесь сразу определили причину (разрыв мембраны)  Заменили. Сейчас все работает как надо. У официалов может дороже, но как говорится скупой платит дважды. Замену ремней, масла в Акпп и т. д  буду только у них. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ККК сказал:

     Заехал к официалам. Поменял свечи. Были установлены свои родные ирридиевые. Цена у них по 30 ман. За работу взяли 70 ман. До этого менял топливный фильтр на стороне. После этого машина плохо заводилась. Здесь сразу определили причину (разрыв мембраны)  Заменили. Сейчас все работает как надо. У официалов может дороже, но как говорится скупой платит дважды. Замену ремней, масла в Акпп и т. д  буду только у них. 

не согласен извините .Сказали бы я вам подсказал бы хорошего мастера и все бы вам обошлось бы и качественно и не дорого .Одна свеча 30 манат?это же обалдеть можно 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, bulava сказал:

не согласен извините .Сказали бы я вам подсказал бы хорошего мастера и все бы вам обошлось бы и качественно и не дорого .Одна свеча 30 манат?это же обалдеть можно 

   Топливный фильтр тоже менял по рекомендации. За работу взяли 20ман. Около часа провел в профилактории. После этого начались проблемы. Звоню к мастеру говорит бензин дерьмо. Уже перешёл на 95. То же самое. Здесь ту же самую работу проделали за 20-25 минут. Правда и цена за это уже 35 ман. Но,  главное результат. Официалы ежедневно обслуживают митсубиши. И опыта у них побольше. 

Link to comment
Share on other sites

согласен обслуживают но есть такой момент они там сидят на фиксированной зарплате на сколько я знаю. ,а любой хороший мастак будет зарабатывать намного больше .Поэтому на сколько я знаю там не очень спецы.И ну очень дорого. 

 

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, ККК said:

     Заехал к официалам. Поменял свечи. Были установлены свои родные ирридиевые. Цена у них по 30 ман. За работу взяли 70 ман. До этого менял топливный фильтр на стороне. После этого машина плохо заводилась. Здесь сразу определили причину (разрыв мембраны)  Заменили. Сейчас все работает как надо. У официалов может дороже, но как говорится скупой платит дважды. Замену ремней, масла в Акпп и т. д  буду только у них. 

что за мембрана? у меня тоже плохо заводится.

Link to comment
Share on other sites

я недавно всё почти менял но не могу вам просто отписаться что по чём так как сейчас в море и записи не с собой но если будет интересно по возвращению могу вам написать.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, lamerok сказал:

что за мембрана? у меня тоже плохо заводится.

  При замене топливного фильтра её прежде чем установить надо смазать спец. маслом. Если это не сделать она очень часто рвется. При запуске двигателя происходит засасывание воздуха. Приходится долго прокручивать стартер. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, ККК said:

  При замене топливного фильтра её прежде чем установить надо смазать спец. маслом. Если это не сделать она очень часто рвется. При запуске двигателя происходит засасывание воздуха. Приходится долго прокручивать стартер. 

мембрана находится на топливном фильтре или? 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ККК сказал:

   Промыли заслонку и коллектор. 

нет там есть форсунки впрыск через которые происходит их обязательно промывать нужно 

Link to comment
Share on other sites

Только что, bulava сказал:

нет там есть форсунки впрыск через которые происходит их обязательно промывать нужно 

      Может и промыли. Потому что за промывку дополнительно 35 манат взяли. Уже было без разницы. Главное чтобы нормально заводилась. Я понимаю,  что дорого,  но... 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ККК сказал:

      Может и промыли. Потому что за промывку дополнительно 35 манат взяли. Уже было без разницы. Главное чтобы нормально заводилась. Я понимаю,  что дорого,  но... 

обычно каждую форсунку моют за 10 манат их там 6 .их тсавят на стенд и промывают и смотрят равномерно ли впрыск идет .У нас чтобы поменять свечи нужно все снимать же когда делайте такую работу обязательно нужно сразу и промыть форсунки.Следующий раз возьмите на заметку .

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, bulava сказал:

обычно каждую форсунку моют за 10 манат их там 6 .их тсавят на стенд и промывают и смотрят равномерно ли впрыск идет .У нас чтобы поменять свечи нужно все снимать же когда делайте такую работу обязательно нужно сразу и промыть форсунки.Следующий раз возьмите на заметку .

 

Ок. Спасибо. У моей машины пробег 75000км. Наверное форсунки пока рано мыть. При следующей замене свечей обязательно учту. 

Link to comment
Share on other sites

форсунки мыть желательно при каждой замене свеч,при наших условиях и топливе через 40 000.Вот если у вас сейчас 75 000 тогда спланируйте так на 100 000 меняйте и сразу ремень ГРМ с роликами и свечи и промывка форсунок ,а на следующий раз то есть на 135 -140 000 вам нужно менять клапанные колпачки и у вас как раз будет все во время и одним разом 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Разница на картинках.

3.8 мощнее и требует 95 бензин по паспорту, хотя почти все льют 92. 3.5 рассчитан на 92 с завода, их привозят с Дубай/Кувейт (GCC spec), обычно у них нет подогрева зеркал и сидений, а также печки для 2-го ряда сидений. 3.8 это максимальная комплектация, 100% стерео Rockford с сабвуфером (на 3.5 тоже может быть), коробка всегда 5 передач, 100% есть блокировка заднего дифференциала.

Есть много Pajero 3.8, купленных у официального дилера.

Mitsubishi 6G74 3-5L power-torque.png

Mitsubishi 6G75 3-8L power-torque.png

А какой мотор надёжнее? Какой из них масло жрёт? Или они в принципе одинаковые?

Link to comment
Share on other sites

По идее, 3.5 (6G74) проще, значит и надёжней. Масло жрёт убитый мотор, нормальный за 5000км ниже уровня не съедает. Лучше всего, это комплектация 3.8 с мотором 3.5, только их нет :-)

Подогрев зеркал и сидений рекомендую, у привозных машин с мотором 3.5 это встречается на кувейтских моделях, и отсуствует на дубайских, хотя оба GCC spec. Ну и Rockford c Bluetooth желательно.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

По идее, 3.5 (6G74) проще, значит и надёжней. Масло жрёт убитый мотор, нормальный за 5000км ниже уровня не съедает. Лучше всего, это комплектация 3.8 с мотором 3.5, только их нет :-)

Подогрев зеркал и сидений рекомендую, у привозных машин с мотором 3.5 это встречается на кувейтских моделях, и отсуствует на дубайских, хотя оба GCC spec. Ну и Rockford c Bluetooth желательно.

Спасибо за инфо. Расход между 3.5 и 3.8 думаю будет одинаков, около 18 л в городе и 12 на трассе?

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, ККК сказал:

   Топливный фильтр тоже менял по рекомендации. За работу взяли 20ман. Около часа провел в профилактории. После этого начались проблемы. Звоню к мастеру говорит бензин дерьмо. Уже перешёл на 95. То же самое. Здесь ту же самую работу проделали за 20-25 минут. Правда и цена за это уже 35 ман. Но,  главное результат. Официалы ежедневно обслуживают митсубиши. И опыта у них побольше. 

После мастеров хуже бывает. Что то чинят что то ломают. 50/50. 

 

У меня мой мастер за замену свечь промывку форсунок заслонки и смазки бобин взял 100 манат. 

Link to comment
Share on other sites

Народ, а есть вообще проверенный мастер по движку (замена ремней)... который не методом тыка работает, а именно щарит в митсу... а то ездил к парочке мастеров и у них глазки из орбит вывалились, когда сказал, о парочке вещей из мануалов. Динамометрический ключ вообще из области фантастики и полетов в космос. Официалы опытные конечно, но часто работают на отъе..сь. 

Link to comment
Share on other sites

Мастер должен знать конкретно модель машины и нюансы, иначе шансы что-то испортить довольно большие. Мне знакомый мастер говорил, как при сливе моторного масла случайно заливают сапун раздатки, потом передний редуктор не подключается из-за загрязнения датчика. И ещё, мастер не должен "пихать" запчасти, которые "как оригинал, только дешевле". Экономия, например, на фильтрах, которые и так меняешь раз в много тысяч км, вообще фигня. Дешёвые свечи - самообман, дешёвые подшибники - лоторея. Как по мне, надо оригинал, или лучше чем оригинал.

Link to comment
Share on other sites

Друзья .Я вот отпишусь может кому поможет .Выше я скинул телефон и имя моториста он же занимается коробками ,работает метро Ахмедлы там где заправка ИСТ прямо можно сказать в ней или немного за ней есть профилакторий.Мне его в свое время посоветовал один из наших юзеров , он менял у него клапанные колпачки и остался доволен .В общем мне он очень понравился ,работал быстро и аккуратно ,все ,что попутно тоже осматривал всё что возможно всё хорошо промыл ,я заменил клапанные колпачки ,свечи (попутно резинки они как колодцы где свечи ,прокладки крышек )промыл форсунки там же .заменил ремень вентилятора (не путать с ремнем ГРМ),за эту работу я ему заплатил 180 манат. По срокам значит начали работать в 10 утра и на следующий день в 11 утра уже машина была готова .Топливный фильтр менял другой парень который промывал форсунки за промывку форсунок и замену фильтра взял 90 манат .Самое главное у меня подъедало масло сейчас я уже откатал 7 тысяч и поменял масло опять -уровень держится всё чётко.После меня,мой друг проделал у него всё то же самое никаких проблем не возникло.Все запчасти покупал на Азадлыге ,раньше пользывался Джалил оглу но что то последнее время слышал что там много китайского тоже самое и в Штудгарде(но это моё субъективное мнение) Азеру с Азадлыга мне больше доверия)Магазин называется Автомаксимум. Здесь все оригинал ,мастер качеством материала был доволен.Контакты магазина на Азадлыге 012 497 79 97 . 050 497 79 97-Азер. Контакт моториста -055 714 30 51 Хафиз. Может кому пригодится информация  .Это очень полезная тема .

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Подскажите какие масла в дифера а какое в раздадту.

В инете увидел:

Передн и задний дифер gl-5

В раздатку gl-4

Это верно?

 

И еще вопрос. Можно в раздадку залиь gl-5 lsd. Мне предлагают на все залит это.

Link to comment
Share on other sites

В раздатку 75W-85W API GL4, в редукторы 80/90W API GL5. Масла меняются раз в 40000км, лучше не экономить 10-20 манат, там всего 3 литра GL4 (2.8) и 3 литра GL5 (1.2-1.6). LSD масло (для Limited Slip Differential) не надо заливать, и вообще фантазию мастеров иногда  стоит ограничивать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

 

Сегодня один добрый человек высаживал пассажира на проезжую часть и оный пассажир дверью аккуратно сколупнул мне пластиковую накладку арки правого переднего колеса.

Где в городе можно посмотреть готовую, золотистый металлик? Какая приблизительно цена вопроса?

 

С уважением

 

Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2018 в 16:00, Murad Alasgarov сказал:

В раздатку 75W-85W API GL4, в редукторы 80/90W API GL5. Масла меняются раз в 40000км, лучше не экономить 10-20 манат, там всего 3 литра GL4 (2.8) и 3 литра GL5 (1.2-1.6). LSD масло (для Limited Slip Differential) не надо заливать, и вообще фантазию мастеров иногда  стоит ограничивать.

 

 GL-5 Mitasu 

GL-4 Wolf

 Все обошлось за 130 манат.

Link to comment
Share on other sites

Все режимы раздатки нормально работают? Желательно раз в месяц метров 100 проехать на 4HLc & 4LLc (по прямой дороге, если скользкой грязи или песка нет рядом), чтобы все шестерёнки повертелись, и все переключатели поработали. У меня один раз 4LLc не захотел включаться, потом "размялся" и больше проблем не делает. 4H я часто включаю, особенно если машина нагружена, или крутые подъёмы/спуски, чтобы мощность двигателя распределять на все полуоси.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Все режимы раздатки нормально работают? Желательно раз в месяц метров 100 проехать на 4HLc & 4LLc (по прямой дороге, если скользкой грязи или песка нет рядом), чтобы все шестерёнки повертелись, и все переключатели поработали. У меня один раз 4LLc не захотел включаться, потом "размялся" и больше проблем не делает. 4H я часто включаю, особенно если машина нагружена, или крутые подъёмы/спуски, чтобы мощность двигателя распределять на все полуоси.

 

Да все работает. Помесил грязь в прошлый вик енд. Я с Ноября до Апреля еду на 4HI все время кроме трассы. Летом 2HI. 

И сейчас тоже 4HI соответственно. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Все режимы раздатки нормально работают? Желательно раз в месяц метров 100 проехать на 4HLc & 4LLc (по прямой дороге, если скользкой грязи или песка нет рядом), чтобы все шестерёнки повертелись, и все переключатели поработали. У меня один раз 4LLc не захотел включаться, потом "размялся" и больше проблем не делает. 4H я часто включаю, особенно если машина нагружена, или крутые подъёмы/спуски, чтобы мощность двигателя распределять на все полуоси.

в переднем редукторе был 1 литр а в центральном дифые 1.5 литра вышло. 

 

Предыдущий владелец мало инересовался видимо. Надеюсь больше сюпризов не будет. 

Link to comment
Share on other sites

По паспорту там 1.2л в передний диф и 1.6л в задний, 2.8л в раздатку. По идее, раз в 40000км нужно менять все жидкости (антифриз, гидроусилитель руля, АКПП, раздатка, дифференциалы, тормоза), заодно и свечи. На деле некоторые жидкости и свечи нормально ходят до 60000км. Моторное масло раз в 5000км (вместо 10000), так как по инструкции городская езда с пробками считается "тяжёлыми условиями эксплуатации". Я поменял масла после покупки (53000), тормозную жидкость и антифриз на 73000, замена свечей и промывка форсунок на 70000км. Проблем нигде не замечено, всё было относительно чисто, свечи были почерневшие, но не критично.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Haha
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...