Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

E39: Немка Vs Японка


Beka

Recommended Posts

  • Replies 398
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я ее видел в городе, ласкала глаз.

Если машина не убитая и вы своевременно будете ухаживать за ней, то почему бы и нет?

Незнаю просто все говорят,что купив Бмв любого состояния я буду жить в профилактории и меня это очень настораживает.И все сразу советуют мерс причем четырехглазый но так как я молодой человек мне он не нравится да и то что он слишком большой для меня тоже не нравится

Link to comment
Share on other sites

Незнаю просто все говорят,что купив Бмв любого состояния я буду жить в профилактории и меня это очень настораживает.И все сразу советуют мерс причем четырехглазый но так как я молодой человек мне он не нравится да и то что он слишком большой для меня тоже не нравится

с вашими то деньгами, я бы не заморачивался с б/у, Зия м.
Link to comment
Share on other sites

Незнаю просто все говорят,что купив Бмв любого состояния я буду жить в профилактории и меня это очень настораживает.И все сразу советуют мерс причем четырехглазый но так как я молодой человек мне он не нравится да и то что он слишком большой для меня тоже не нравится

Если не бимер не убитый, при надлежащем уходе долго прослужит.

Вот пару вариантов:

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2579-bmw-528i-m-paket.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2568-bmw-530i.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2548-bmw-530i.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2547-bmw-525i.html

Ну и так, на закуску

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2541-bmw-740i.html (секс, не машина)

Link to comment
Share on other sites

Разница в меньшем пробеге (!), гаражном хранении (как следствие идеальное состояние кузова, да и машины в целом), в большем ресурсе всех агрегатов и систем. Так, что японка выигрывает у немки вчистую. Невозможно найти десятилетку немку в отл. сост и с пробегом меньше 100К, а японку - запросто. Говорю как человек, у которого были 4 немки и 3 японки и дальше будут только японки. Для меня японка безальтернативный вариант. Всем удачи на дорогах!

Этот ответ был адресован не вам а Золотому Мужикуsecret.gif

Link to comment
Share on other sites

а с чем тогда заморачиваться?если на новую денег нет

заморачивайтесь, я вам помогу! скажите сумму и мы найдем авто которое вас не будет мучать...если что пишите в ЛС

п.с. как первое авто я вообще рекомендую 07, не жалко бить.

с Японии авто идет около 90-100 дней (это весь процесс), хотя на поиск авто может уйти еще больше времени, все это время вы можете водить 07, когда приедет BMW продать её по быстрому и заплатить за таможню....

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Покупаю первую машину именно хочу баварца в кузове е39 посоветуйте какую лучше купить

вот ссылочки

немка http://ru.turbo.az/s...tos/view/334222

японка http://ru.turbo.az/s...tos/view/346296

авто тут покупать нельзя! я сам в поисках е39, и тут никогда не куплю. японку с пробегом 180к вообще считаю противопоказанным!

Link to comment
Share on other sites

авто тут покупать нельзя! я сам в поисках е39, и тут никогда не куплю. японку с пробегом 180к вообще считаю противопоказанным!

перспектива 07 не устраивает т.к машина покупается для семьи а в консервной банке возить родителей я считаю опасным.И насчёт бить в этом проблемы нет водить я умею.А цена в пределах 15-17к долларов может даже 20ти

Link to comment
Share on other sites

авто тут покупать нельзя! я сам в поисках е39, и тут никогда не куплю. японку с пробегом 180к вообще считаю противопоказанным!

Agree ,yaponka hara 180 k hara ,nese uygun gelmir...

Link to comment
Share on other sites

перспектива 07 не устраивает т.к машина покупается для семьи а в консервной банке возить родителей я считаю опасным.И насчёт бить в этом проблемы нет водить я умею.А цена в пределах 15-17к долларов может даже 20ти

этой суммы вполне достаточно чтоб купить е39 в новом состоянии, вот примеры

это так, по быстрому то что было на exporter

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2482-bmw-525i.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2548-bmw-530i.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2104-bmw-530i.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2214-bmw-525i-m-paket.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2205-bmw.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2157-bmw-525i-m-paket.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2153-bmw-530i.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2124-bmw-525i-m-paket.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2117-bmw-530i-m-paket.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2644-bmw-525i-m-paket.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2633-bmw-525i-m-paket.html

http://exporter.az/avtomobili/avto-iz-japan/2517-bmw-525i.html

за эти деньги даже элантру не купить -))

Link to comment
Share on other sites

У меня' date=' в данный момент, японка е46. Пригласите человека у которого такого же года (или свежее) 46-я, прокатимся на моей и на его машине и потом поговорим про обесшумку, идёт?[/quote']

Данная тема о е39 именно.выводы из собственных ощущений после поездки на них обоих.согласитесь в японке не очень-то тихо.в немке как в гробу ни звука

Link to comment
Share on other sites

Покупаю первую машину именно хочу баварца в кузове е39 посоветуйте какую лучше купить

вот ссылочки

немка http://ru.turbo.az/site/autos/view/334222

японка http://ru.turbo.az/site/autos/view/346296

Ни то ни другое.

1. 3.5 Мотор для е39 не очень удачным считается.хотя на v8 нет тех проблем с рулевой что на v6

2. 180k ??бундан уже японкалыг галмайыб)))

Link to comment
Share on other sites

Данная тема о е39 именно.выводы из собственных ощущений после поездки на них обоих.согласитесь в японке не очень-то тихо.в немке как в гробу ни звука

Дело в том, что у меня были - 525 е34 1991 245К, 520 е34 1995 189К, 528 е39 1996 265К, 540 е39 1999 более 200К - все немки, 330 е46 2003 70К, 525 е39 2001 82К и 330 е46 2000 56К - японки. Так, что я водил и японку е39 и немки е39 и описанного вами эффекта не наблюдал. Мало того, обесшумка японки была намного лучше, чем у немок, у которых от больших пробегов (за 200 тысяч), салон потерял плотность и издавал разные звуки. В частности, в них поселились сверчки, как любят говорить автообозреватели smile.png Так, что этот разговор, совершенно ничем не обоснован, уверяю Вас. В нашем клубе в данный момент несколько свежих японок - е46 и е39 и говорю Вам со всей ответственностью, что только купив японку, можно понять какой может быть е46 или е39 - мягкой, плотной, с минимальными кузовными зазорами, идеально работающими двигателем и АКПП, с почти новеньким салоном, деталями ходовой в идеальном состоянии и т.д.

Edited by Frantic
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что у меня были - 525 е34 1991 245К, 520 е34 1995 189К, 528 е39 1996 265К, 540 е39 1999 более 200К - все немки, 330 е46 2003 70К, 525 е39 2001 82К и 330 е46 2000 56К - японки. Так, что я водил и японку е39 и немки е39 и описанного вами эффекта не наблюдал. Мало того, обесшумка японки была намного лучше, чем у немок, у которых от больших пробегов (за 200 тысяч), салон потерял плотность и издавал разные звуки. В частности, в них поселились сверчки, как любят говорить автообозреватели smile.png Так, что этот разговор, совершенно ничем не обоснован, уверяю Вас. В нашем клубе в данный момент несколько свежих японок - е46 и е39 и говорю Вам со всей ответственностью, что только купив японку, можно понять какой может быть е46 или е39 - мягкой, плотной, с минимальными кузовными зазорами, идеально работающими двигателем и АКПП, с почти новеньким салоном, деталями ходовой в идеальном состоянии и т.д.

устал я это народу объяснять! -))

отличия есть, но не в обезшумке, и я создал эту тему для того чтоб выяснить какие...

отличия известные мне на сегодняшний день

1. до 2000 года (facelift) ставились коробки Jatco, после ZF как на немках - 100% инфа

2. другой редуктор, с короткими передачами (разгоняется быстрее) - 100% инфа

3. Максималка 220-230км/ч - 100% инфа - ограничение не убрать так так это изза короткого моста

3. не работает навигация - нужно менять блок? - 100% инфа

4. не работает радио - получается перепрограммировать? что на счет ТВ? - как я понял не получается

5. фары смотрят на лево - менять линзы или есть вариант повернуть? - замена линз и регулировка фар

6. гдето читал что на 530 ставят радиатор от M60? - все еще не понятно

7. более антикоррозийное покрытие метала? - все еще не понятно

8. сильнее кондиционер - скорее правда

9. на заводе ставились другие амортизаторы (Kayaba)? - как куплю проверю на своей

10. меньше обезшумочного материала - миф

11. другие прошивки (куплю и попытаюсь выяснить что именно)

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Максималка не всегда ограничена из-за короткого моста. Иногда просто прошивкой, т.к. например на 330 е46 мост 3.38 и на немке и на японке и на американке. На е39 тоже самое, только мост 3.46. И только на 525 на японке и американке 3.46, а на немке 3.38.

Навигация у нас по любому не работает.

Радио можно исправить самому - делал.

Фары если ксенон, то можно переключить на "американку", если галоген, то только менять.

На дорестайлах, стояли радиаторы от 8-котловых моделей, на рестайлах уже одинаковые у всех 6-ти котловых (нового образца).

Амморты такие же как и на немках.

Link to comment
Share on other sites

Максималка не всегда ограничена из-за короткого моста. Иногда просто прошивкой, т.к. например на 330 е46 мост 3.38 и на немке и на японке и на американке. На е39 тоже самое, только мост 3.46. И только на 525 на японке и американке 3.46, а на немке 3.38.

Радио можно исправить самому - делал.

если можно про эти два пункта по подробней, на 530 максималка ограничена возможностями моста или прошивкой?

как сделать радил чтоб работало в Аз-не?

Фары если ксенон, то можно переключить на "американку", если галоген, то только менять.

это значит пучок света будет бить в середину если американка?

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

если можно про эти два пункта по подробней, на 530 максималка ограничена возможностями моста или прошивкой?

как сделать радил чтоб работало в Аз-не?

это значит пучок света будет бить в середину если американка?

Из-за прошивки. Радио нужно поковырять. В нете было. Уже точно не помню навскидку, но стопроцентно делал сам и делали знакомые.

Да, не будет освещать верхнюю часть правой обочины.

Link to comment
Share on other sites

Из-за прошивки. Радио нужно поковырять. В нете было. Уже точно не помню навскидку, но стопроцентно делал сам и делали знакомые.

Да, не будет освещать верхнюю часть правой обочины.

и все же не понял про лимит на 530 скорости и моста

и насколько быстрее короткий мост в секундах...

Link to comment
Share on other sites

и все же не понял про лимит на 530 скорости и моста

и насколько быстрее короткий мост в секундах...

Скорость лимитируется прошивкой. А разгон до ста на японке лучше, чем на немке наверное на пару десятых секунды.

Link to comment
Share on other sites

Скорость лимитируется прошивкой. А разгон до ста на японке лучше, чем на немке наверное на пару десятых секунды.

хорошая новость, а то все говорят что 525/530 до 250 не дотягивает изза моста

спасибо за информацию.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 5 months later...

Разница в меньшем пробеге (!), гаражном хранении (как следствие идеальное состояние кузова, да и машины в целом), в большем ресурсе всех агрегатов и систем. Так, что японка выигрывает у немки вчистую. Невозможно найти десятилетку немку в отл. сост и с пробегом меньше 100К, а японку - запросто. Говорю как человек, у которого были 4 немки и 3 японки и дальше будут только японки. Для меня японка безальтернативный вариант. Всем удачи на дорогах!

а если перекидка?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Перекидку брать не стоит.

 

Франтик можно уточнить с какими проблемами можно столкнуться при перекидке?

 

А по теме скажу, была Е46 япошка, разгоняется хорошо, но все таки шум есть.

Опять же у меня машина такая была может быть.

На Е39 особой разницы не чувствовал.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-530i-m-sportpaket-1-hand-orig-117-900-km-mannheim/179763526.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=22&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=1999-01-01&maxFirstRegistrationDate=2003-12-31&ambitCountry=DE&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&export=ALSO_EXPORT&maxMileage=125000&categories=Limousine

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-535-i-edition-sport-m-paket-rentnerfahrzeug-heilbronn/180078234.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=23&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=1999-01-01&maxFirstRegistrationDate=2003-12-31&ambitCountry=DE&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&export=ALSO_EXPORT&maxMileage=125000&categories=Limousine

это 2 немки...

мне очень нравиться именно это кузов...

вот японка..

http://www.exporter.az/autos/788/bmw-530i-m-paket-2001

вопрос? какую лучше брать?..использоваться будет как 2 автомобиль...

535 немка за почти 14000€ выйдет по цене сюда как 530Е60 в М-пакете. Это уже почти 17,500 $ + растоможка.

Edited by crossluto
Link to comment
Share on other sites

Совсем не выгодно стало привозить из Германии. Из Японии сейчас особенно выгодно изза курса их валюты к доллару... Даи не так таких машин в Германии и с такой ценой даже в евро...

Link to comment
Share on other sites

535 немка за почти 14000€ выйдет по цене сюда как 530Е60 в М-пакете. Это уже почти 17,500 $ + растоможка.

дороговато..вместе с тем этот кузов мне больше по душе...

 

чисто внешне приглянулась японка..но 35 (немка) адама лаб гел гел дейир...

Link to comment
Share on other sites

дороговато..вместе с тем этот кузов мне больше по душе...

 

чисто внешне приглянулась японка..но 35 (немка) адама лаб гел гел дейир...

 

Белая японка отличный вариант, хотя и опций меньше, зато пробег.

По вину пробивал ее, написано что тоже короткий мост как на 525. Да и по машине видно что суперское состояние, не могу утверждать про остальное.

Я б с удовольствием послушал наших гуру, у которых не первая японка. 

Сам тоже планирую продать Е53 и купить японку 530 е39.

Link to comment
Share on other sites

Cross,

Какие вопросы про японку е39 есть задавай отвечу. Если ты тему читал то почти по всем моментам мозаика собрана.

Если хочешь максимума, то надо брать от 09/2002 так только после этого на японках е39 пошли ромбовые ключи

Если не считать навигацию или вообще электронику то машины полностью! идентичны немкам с евро3. В железе разницы нет.

Чего не хватает на японке? 1. Парктроника. 2. Сервотроника. 3. Кожи в м пакете или подогрева на алькантаре.

Тебе е60 совсем не нравится без м пакета?

Link to comment
Share on other sites

Cross,

Какие вопросы про японку е39 есть задавай отвечу. Если ты тему читал то почти по всем моментам мозаика собрана.

Если хочешь максимума, то надо брать от 09/2002 так только после этого на японках е39 пошли ромбовые ключи

Если не считать навигацию или вообще электронику то машины полностью! идентичны немкам с евро3. В железе разницы нет.

Чего не хватает на японке? 1. Парктроника. 2. Сервотроника. 3. Кожи в м пакете или подогрева на алькантаре.

Тебе е60 совсем не нравится без м пакета?

Е60 мне без м пакета не нравится, а в м пакете мне не нравится салон японок.

 

Я писал однажды, что хочу Е39 именно 530 в полном фарше. 

Нет парктроника - вопрос решим олюханада есть, можно поставить.

Нет сервотроника - не факт, у меня на 46 было.

Кожа конечно хорошо, но можно обойтись алькантарой.

 

Тут меня больше всего интересует вопрос цвета, ибо желание либо белая, либо синяя М.

530 вообще там мало, или меньше продают.

 

Немного вопрос пробега, 27000 км. Это максимум 2 года нашего нормального пробега, заводили ее там, или она там стояла и сохла в гараже. ЧТо насчет сальников, как там мотор, и все эти обыденные вещи, связанные с простоем машины на несколько лет.

Link to comment
Share on other sites

Никаких проблем с простоем нет - это не российская машина, там вся резина качественная. Кстати, на 60-ках у японок часто встречается актив стиринг.

Link to comment
Share on other sites

А что не так с салонами японок е60? Ты наверное про не дорогие м пакеты где кожа комбинированная. Е60 без активного руля в Японии не бывает а вот е39 с сервотроником большая редкость, я лично таких не видел. Е60 в м пакете это уже 25.000$

Старость резинок стоящей машины обязательно! будет чувствоваться, но это в основном резинки ходовой ну и шлангов всяких, но это мелочь!

530 вообще мало, поэтому капризы с цветов будут стоить времени, но белый цвет не такая редкость, главное терпение!

Луше 27.000км с сухими резинками чем 100.000 с полуживыми.

Link to comment
Share on other sites

Никаких проблем с простоем нет - это не российская машина, там вся резина качественная. Кстати, на 60-ках у японок часто встречается актив стиринг.

 

Резинки на дверях или шланги это не так страшно, я больше про сальники беспокоюсь.

Их менять потом такой геморой, особенно сальник стаканчика мотора))) стоит 7 манат, менять 70 манат)

Link to comment
Share on other sites



А что не так с салонами японок е60? Ты наверное про не дорогие м пакеты где кожа комбинированная. Е60 без активного руля в Японии не бывает а вот е39 с сервотроником большая редкость, я лично таких не видел. Е60 в м пакете это уже 25.000$

Старость резинок стоящей машины обязательно! будет чувствоваться, но это в основном резинки ходовой ну и шлангов всяких, но это мелочь!

530 вообще мало, поэтому капризы с цветов будут стоить времени, но белый цвет не такая редкость, главное терпение!

Луше 27.000км с сухими резинками чем 100.000 с полуживыми.


Там не видел еще полностью кожаные сиденья, не видел ломающиеся спорт, пластик одного цвета на М-ках, нет того богатого разнообразия. Или же может есть, у нас нету.
По Е60, брать только с М54 приходится, моторы старше непредсказуемы, как ты и писал.
Не нравится расположение секлоподъемников, они вообще ужасно расположены.
Очень нравится салон рейстайла, 2007. Но это уже другие цены и мне не по карману.

Белая вариант неплохой, но синий это сказка. Посмотрим как карты лягут. Edited by crossluto
Link to comment
Share on other sites

Бека, в смысле про недорогие М пакеты?

Я сколько раз смотрел на сайтах, на японках только такой салон и видел.

Если есть такие сидения с активным подголовником и т.д можно рассмотреть, денег хватит.

Link to comment
Share on other sites

Луше 27.000км с сухими резинками чем 100.000 с полуживыми.

 

А вот с этим я бы поспорил )    Есть правда  от  Франтика ...  это  Российсий  таз...  но  химия  делает  свое  дело )   Хеч няйи демирям , одни только  присадки  со  своими  химсоставами  , в  заливаемых  ДОРОГИХ  маслах ,   достаточны  чтобы  жрать  даже железо  , а не то чтобы  резину ))

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

Резинки на дверях или шланги это не так страшно, я больше про сальники беспокоюсь.

Их менять потом такой геморой, особенно сальник стаканчика мотора))) стоит 7 манат, менять 70 манат)

Я приведу пример из своего опыта - 330, е46, 2000 г.в., пробег 50К. Была проблема с оборотами ХХ, иногда хотела заглохнуть. Открыли и прочистили дроссельную заслонку - проблема исчезла. Когда я, по старой памяти, попросил проверить КВКГ и резинки подходящие к нему, мастер сказал - посмотри сам, что мне здесь проверять??? И действительно, резинки были как новые, с заводскими наклейками на них. Что касается прокладки корпуса масляного фильтра, клапанной крышки, заднего сальника двигателя - то и они были в идеальном состоянии. И даже если бы они не были в идеальном состоянии, то поменять их не стоит большого труда. Пару сотен манатов и можно наслаждаться машиной дальше smile.png
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...