Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

читаю ветку эту про Баксель и приходят на память враза,,Ждите ответа вам обязательно ответит оператор,,

но Баксель серьезно я вашим интернетом не пользхуюсь , но вот поднятие цен на смс-ки и 25 ти дневный лимит , неужели вы так обеднели , что на это пошли.

Link to comment
Share on other sites

 

Срок карт : 1 азн-10дней, 2 азн-25дней, 5 азн-90дней, 10 азн-150дней, 20 азн-150дней, 50 азн-150 дней.

 

Спасибо за детальный ответ. Я правильно поняла: 10, 20 и 50 AZN - все на 150 дней? 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Вы должны будете снять дубликат,стоимость услуги 2,50азн. Владелец номера должен подойти с удостоверением личности в один Сервис Центров Bakcell.

Срок карт : 1 азн-10дней, 2 азн-25дней, 5 азн-90дней, 10 азн-150дней, 20 азн-150дней, 50 азн-150 дней.

С Уважением

Добрый день! 

а для 9 манат Сура-Карт - каков лимит дней?!

спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! 

а для 9 манат Сура-Карт - каков лимит дней?!

спасибо!

Здравствуйте.

Если вы имеете виду срок действия пакета,то пакет на 30 дней.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Шас Вам посоветуют обратиться в информационный отдел или же написать на [email protected]:sluxii:

Я уже обращался в абонентский отдел 4 раза за этот месяц, кстати все посты здесь связанные с критикой и недовольствами тупо игнорируются юзером Bakcell также как его и работадателем!

Link to comment
Share on other sites

Я уже обращался в абонентский отдел 4 раза за этот месяц, кстати все посты здесь связанные с критикой и недовольствами тупо игнорируются юзером Bakcell также как его и работадателем!

Юзер Bakcell тут ни при чем, сама контора, на которую он работает не справляется с тем, что ОБЯЗАНА предоставлять клиентам.  Абоненты ведь не требуют ничего сверхестественного. Лично я..купил дата-карту и исправно пополняю баланс, не жалуюсь на дороговизну интернета, сам выбрал, принял эти условия и расценки, значит все в порядке. А когда мне не предоставляют то, что должны предоставлять за оплаченную мною сумму- бешусь. Еще больше бешусь и крою матом эту шарашкину контору когда даже после обращения   они вовремя не устраняют проблему. Все мы люди, все понимаем, что технические проблемы неизбежны, они повсюду сопровождают нас. Но.... эти проблемы не должны быть такими СИСТЕМАТИЧЕСКИМИ, что наблюдаем у Бакселль и должны в случае их возникновения устранятся в кратчайшие сроки , а не за 20 дней.  Выход вижу просто в отказе от услуг этой конторы. Вот сегодня мне наладили скоростной интернет (через 2 дня простоя), но нет уверенности , что через час снова не отключат его снова на неопределенное время.

Link to comment
Share on other sites

Юзер Bakcell тут ни при чем, сама контора, на которую он работает не справляется с тем, что ОБЯЗАНА предоставлять клиентам. Абоненты ведь не требуют ничего сверхестественного. Лично я..купил дата-карту и исправно пополняю баланс, не жалуюсь на дороговизну интернета, сам выбрал, принял эти условия и расценки, значит все в порядке. А когда мне не предоставляют то, что должны предоставлять за оплаченную мною сумму- бешусь. Еще больше бешусь и крою матом эту шарашкину контору когда даже после обращения они вовремя не устраняют проблему. Все мы люди, все понимаем, что технические проблемы неизбежны, они повсюду сопровождают нас. Но.... эти проблемы не должны быть такими СИСТЕМАТИЧЕСКИМИ, что наблюдаем у Бакселль и должны в случае их возникновения устранятся в кратчайшие сроки , а не за 20 дней. Выход вижу просто в отказе от услуг этой конторы. Вот сегодня мне наладили скоростной интернет (через 2 дня простоя), но нет уверенности , что через час снова не отключат его снова на неопределенное время.

Дёзюмлю халгыг... интересно а у других операторов как? А что если у них тоже самое :( ужас...
Link to comment
Share on other sites

Лично я серьезно уже настроен.  Интернет мне конечно нужен, но нервы свои мне дороже, портить их каждые 20 дней из-за каких-то придурков и говнючной конторы не собираюсь, перейду на другой оператор (на телефоне тоже, просто заказать нужно такой же номер с префиксом другого оператора)

 Каждый раз унижаться вот так перед этими подошсифятами -это неуважение к самому себе.

Классно сказано,только куда бежать?Один оператор дибильнее другого.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Чтобы приостановить  нужно  отправить смс («STOP» или «STOP ALL».)  на номер 5500 (бесплатно). 

С уважением

ВЫ достали!!! какое имеете право мне посылать всякую херню, если я этого не хочу??? Зачем я должен что-то куда-то отправлять??? я на это подписывался? Какое имеете право давать мой номер третьей стороне для высылки мне рекламы??? надоели, бараны (обращаюсь не лично к вам, как к человеку, а компании, которую вы представляете!)!

Edited by mash
Link to comment
Share on other sites

ВЫ достали!!! какое имеете право мне посылать всякую херню, если я этого не хочу??? Зачем я должен что-то куда-то отправлять??? я на это подписывался? Какое имеете право давать мой номер третьей стороне для высылки мне рекламы??? надоели, бараны (обращаюсь не лично к вам, как к человеку, а компании, которую вы представляете!)!

Добрый день.

Пожалуйста обратитесь в Информационный Отдел,ваш номер проверят и скажут к каким услугам провайдера вы подключились. Увы,мы сами лично не можем проверить ваш номер и выдать вам информацию.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

За 5 дней до конца истечения срока услуги, абонент получает сообщение на телефон  о том, что выбранная мелодия будет автоматически продлена еще на 30 дней. Наверное,вам когда пришло смс,вы просто его удалили не прочитав.

С уважением

 

. Guya  bu xidməti kim tərəfindən yaradılırsa, 3 ü tərəf edə bilməzdi ki   avtomatik deaktivasiya olunsun ? 

Link to comment
Share on other sites

13 числа этого месяца взял пакет безлимитного интернета. Деньги сняли но услуги нет позвонил на номер 555 сказали ждите очереди скоро все будет работать. Прошел день опять позвонил сказали ваш запрос в очереди ждите. Прошел еще день опять позвонил сказали ждите  7 ДНЕЙ! но они  не говорили этого в начале чтоб я взял другой пакет или другого оператора. Так сегодня я опять позвонил и узнал что можно ли взять другой пакет сказали да! ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! опять 25 сняли деньги интернета нет  баланс на нуле! если у вас проблемы то почему не говорите!!! в понедельник на другого провайдера иди в попу Bakcell 

Edited by Shahid Samedov
Link to comment
Share on other sites

13 числа этого месяца взял пакет безлимитного интернета. Деньги сняли но услуги нет позвонил на номер 555 сказали ждите очереди скоро все будет работать. Прошел день опять позвонил сказали ваш запрос в очереди ждите. Прошел еще день опять позвонил сказали ждите  7 ДНЕЙ! но они  не говорили этого в начале чтоб я взял другой пакет или другого оператора. Так сегодня я опять позвонил и узнал что можно ли взять другой пакет сказали да! ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! опять 25 сняли деньги интернета нет  баланс на нуле! если у вас проблемы то почему не говорите!!! в понедельник на другого провайдера иди в попу Bakcell 

Добрый день.

Обратитесь  письмом на [email protected] ,ваша заявка будет проверена и решена.

Не будем выходить за рамки этики.

С уважением

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 
Написала на почту напишу и тут вдруг будет результат.
 
у меня были проблемы с интернет пакетом, 
я загрузила его 17 октября и мне пришла смс что он активирован.
как потом оказалось что из-за технических проблем  бакселя я не получила свои кб. 
Несмотря на то что я почти каждый день звонила в ваш офис, никто не давал мне 
нормального объяснения и не знал когда активируют, а только говорили что моя жалоба принята к сведению. 
 
Всё это время, более 2 недель не считая первого дня когда я не знала что у меня 
расходуются деньги с баланса я старалась не пользоваться интернетом. Спустя столько 
времени, 1 ноября наконец-то мне смогли активировать безлимитный пакет 1, который 
рассчитан на месяц, и так как вы его активировали только 1 числа этого месяца разве не разумно 
и не должно ли быть так что он должен продлиться месяц ? Всё таки это ваша системная и 
техническая ошибка. 
 
Когда я позвонила с этой проблемой оператору, девушка по имени Сабина перебивала и не хотела слушать, 
не знаю нормально ли это для бакселя, но думаю раз вы к тому же ведете запись нужно предпринимать 
какие-то действия в устранении таких случаев. 
 
И этот оператор объясняет ситуацию тем что я загрузила пакет 17 числа прошлого месяца, 
я-то загрузила но вы же не дали мне мои мегабайты. И  тем что мне на баланс вернулись 2.39 манат
то что я потратила за то время, но мне никто не сказал что вот так вот будет компенсироваться, если 
бы я знала что мне вернут потраченные со счета деньги я бы нормально пользовалась интернетом 
и не нервничала бы и не звонила бы каждый день прося помощи в устранении этой проблемы.
 
На этот раз снова Прошу вас заняться ею и решить.
 
Спасибо если вы дочитали
Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте,

 
Написала на почту напишу и тут вдруг будет результат.
 
у меня были проблемы с интернет пакетом, 
я загрузила его 17 октября и мне пришла смс что он активирован.
как потом оказалось что из-за технических проблем  бакселя я не получила свои кб. 
Несмотря на то что я почти каждый день звонила в ваш офис, никто не давал мне 
нормального объяснения и не знал когда активируют, а только говорили что моя жалоба принята к сведению. 
 
Всё это время, более 2 недель не считая первого дня когда я не знала что у меня 
расходуются деньги с баланса я старалась не пользоваться интернетом. Спустя столько 
времени, 1 ноября наконец-то мне смогли активировать безлимитный пакет 1, который 
рассчитан на месяц, и так как вы его активировали только 1 числа этого месяца разве не разумно 
и не должно ли быть так что он должен продлиться месяц ? Всё таки это ваша системная и 
техническая ошибка. 
 
Когда я позвонила с этой проблемой оператору, девушка по имени Сабина перебивала и не хотела слушать, 
не знаю нормально ли это для бакселя, но думаю раз вы к тому же ведете запись нужно предпринимать 
какие-то действия в устранении таких случаев. 
 
И этот оператор объясняет ситуацию тем что я загрузила пакет 17 числа прошлого месяца, 
я-то загрузила но вы же не дали мне мои мегабайты. И  тем что мне на баланс вернулись 2.39 манат
то что я потратила за то время, но мне никто не сказал что вот так вот будет компенсироваться, если 
бы я знала что мне вернут потраченные со счета деньги я бы нормально пользовалась интернетом 
и не нервничала бы и не звонила бы каждый день прося помощи в устранении этой проблемы.
 
На этот раз снова Прошу вас заняться ею и решить.
 
Спасибо если вы дочитали

 

Добрый день.

Надеюсь вы написали нам на [email protected] . Как проверят вашу заявку,то сразу же вас оповестят.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Моя заявка должна была УЖЕ быть решена! Самое обидное что зная прлблему вы рекомендуете брать второй интернет пакет!

Мы вам ничего не советуем,кроме того чтобы вы обратились письменно на нами указанный адрес. Если уже обратились,как уже и говорили,ваше обращение  будет решено в кратчайшие сроки.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Я перешёл с CIN тарифа на KLASS (симку не менял, в офис не ходил, перешёл через USSD запрос)

 

Теперь встал вопрос об открытии роуминга. На CIN его открывать было не надо, просто следить за балансом.

 

Как в моём случае быть с активацией роуминга на KLASS ?

Link to comment
Share on other sites

Я перешёл с CIN тарифа на KLASS (симку не менял, в офис не ходил, перешёл через USSD запрос)

 

Теперь встал вопрос об открытии роуминга. На CIN его открывать было не надо, просто следить за балансом.

 

Как в моём случае быть с активацией роуминга на KLASS ?

Добрый день.

Услуга «РОУМИНГ» подключена по умолчанию и условия использования такие же, как и на номерах CIN.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

У меня теже вопросы что были 2-3 месяца назад, решения коих я так и не дождался.

Будьте добры,соблюдайте рамки этики.

Если у вас есть вопросы обращайтесь.

Все эти этапы позвонить, объяснить, написать, отправить я уже прошел и не раз.
Сейчас я на стадии ожидания "кратчайшего срока".
Ведь кратчайшие сроки для Баксель это понятие растяжимое. А вот на сколько растяжимое это уже никому не известно.
О какой этике вы говорите?
По вашему этично "посылать" всех своих клиентов? мол ждите, скоро всё решится.

Извините если кого обидел, но я привык называть всё своими именами.

А как по другому мне это назвать?
 Когда пытаешься открыть элементарно в любом поисковике что-то и это что-то грузится неимоверно долго, а если выражаться вашими словами то в кротчайший срок.
Я понимаю, что виноваты все только не вы. Виноваты Google, Yahoo, Opera, Chrom, IE потому как ни в одном из них ничего не могу просмотреть. Виноват Samsung наконец, который выпустил этот планшет. Виноваты все, но только не вы.
И все хотят вас очернить.
Я всё понял, ведь всё так очевидно. Это просто заговор против Bakcell.
Извините меня, что не понял этого раньше. Я был так глуп.

Edited by timatwist
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Услуга «РОУМИНГ» подключена по умолчанию и условия использования такие же, как и на номерах CIN.

С уважением

 

Так будет до тех пор пока я не поменяю симку? Тогда у меня будет полная абонентка с пост пейдом?

Link to comment
Share on other sites

Я не понял одного, что бы стать абонента тарифного плана КЛАСС нужно переходить на Джин ??? Что за маразм ? Я имею ввиду если я хочу тарифный пакет Класс XXL

Link to comment
Share on other sites

X2 internet

Bakcell-den sok kompaniya.

Это же надо придумать очередной лохотрон.

Получите в 2 раза больше интернета 14 ГБ.

Не забываем,что с 20:00 до 03:00 пакет не действует и с Вас сдирают деньги как без интернет пакета.

Даже если использовать эти 14 ГБ,то здесь нет " политики справедливого использования" где скорость падает до 128 Кбит/ с.

Edited by InternetHelpPro
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель;

Чуть больше месяца назад купил номер и продавец сказал, что в течении года каждый месяц будут выдаваться бонусы(минуты разговора)

Но что то я этого не обнаружил????

Еще есть просьба;

Можете ли вы пробить номер(соответствующий моему азерселевскуму номеру)используется ли он или на продаже?

Буду благодарен за инфу!

Link to comment
Share on other sites

Так будет до тех пор пока я не поменяю симку? Тогда у меня будет полная абонентка с пост пейдом?

Так будет пока вы на тарифе Класс L-XL-XXL.

C уважением

Link to comment
Share on other sites

Я не понял одного, что бы стать абонента тарифного плана КЛАСС нужно переходить на Джин ??? Что за маразм ? Я имею ввиду если я хочу тарифный пакет Класс XXL

Добрый день.

Если вы абонент Klass Profesional,то для перехода на один из тарифов Klass L-XL-XXL вы должны будете подойти в один из Сервис Центров. Если ваш номер Джин,то вам всего лишь нужно будет набрать соответствующий код для перехода.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель;

Чуть больше месяца назад купил номер и продавец сказал, что в течении года каждый месяц будут выдаваться бонусы(минуты разговора)

Но что то я этого не обнаружил????

Еще есть просьба;

Можете ли вы пробить номер(соответствующий моему азерселевскуму номеру)используется ли он или на продаже?

Буду благодарен за инфу!

Добрый день.

Для того чтобы ежемесячно получать бонусы 25мин,вы должны каждый месяц загружать на баланс минимум 2азн. Для этого ваш тариф должен быть SevimliCin. Для проверки тарифа на вашем номере,наберите пожалуйста  *138#YES .

Что касается номера,будьте добры свяжитесь с оператором позвонив на 555, выбрать цифру 2,затем 0

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Халид,где и как узнать на какие услуги и сервисы подписан мой номер?

что то баланс начал утекать....

Добрый день.

Напишите нам свой номер,мы перешлем в Соответствующий Отдел для проверки,или же напишите нам пожалуйста об этом на [email protected]

С уважением 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Для того чтобы ежемесячно получать бонусы 25мин,вы должны каждый месяц загружать на баланс минимум 2азн. Для этого ваш тариф должен быть SevimliCin. Для проверки тарифа на вашем номере,наберите пожалуйста *138#YES .

Что касается номера,будьте добры свяжитесь с оператором позвонив на 555, выбрать цифру 2,затем 0

С уважением

Спасибо.

Проверю, дам знать.баланс пополнялся, , насчет тарифа пока не в курсе.

Link to comment
Share on other sites

Раньше у Вас были интернет карты.Почему их нет в продаже?

Добрый день.

По техническим причинам,продажа интернет карт приостановилась. 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Сколько символов максимум для одной смс? 6 копеек за 1 маленькое смс это грабеж

Sent from my HTC One X+ using Disput.Az mobile app

 Добрый день.

Если писать на латинице(Английскими) один смс составляет  160 символов.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 41 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 327 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 196 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Upvote
        • Like
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...