Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Генерировать рекламную идею: любой сможет или нужно специальное образование


Recommended Posts

Всматриваясь рекламы которые идут по ТВ и которые судя по качеству изготовлены у нас иногда просто удивляешься как менеджмент местной компаний согласилась с таким примитивнымы идеями которые поражают своей шаблонностью и однообразностью, отсутствием целой концепции.
поэтому очень интересно как вообще подбираются такие рекламные идеи, хотел бы услыжать мнения форумчан относительно этого

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Az_Strateg' post='931419' date='Sep 17 2006, 21:10 ']Всматриваясь рекламы которые идут по ТВ и которые судя по качеству изготовлены у нас иногда просто удивляешься как менеджмент местной компаний согласилась с таким примитивнымы идеями которые поражают своей шаблонностью и однообразностью, отсутствием целой концепции.
поэтому очень интересно как вообще подбираются такие рекламные идеи, хотел бы услыжать мнения форумчан относительно этого[/quote]
Вообще-то за подобную инфу надо платить :D

Link to comment
Share on other sites

насколько я знаю, крупные компании по миру держат много людей даже и без образования, потомй сто это такое дело в котором часто нужна изюминка, какая то даже иногда дикая идея, которую могут такие люда дать наряду с профами

ну а дальше, разработкой и тд естественно занимаются только профессионалы

Link to comment
Share on other sites

По моему мнению которые каждая реклама компаний или банка, вообще игрока рынка должно основываться на какой то общей идее, которая является основпологающей для этого субъекта рынка, другими словами, должна быть связано с его миссией, но к сожелению иногда даже совсем знаменитые компаний у нас даже не имеют ярко выраженной миссии, либо же имеют его только на бумаге, а никак не на деле. ... поэтому и содержание их рекламы очень расбросано, то ли в них компания (или банк)показывается как супер надежная, то ли как супер современная, то ли полностью ориентированная на VIP клиентов,
просто думаю что я неправильно поставил вопрос в этой теме: реклама у нас делается только ради рекламы, только ради престижа, только ради того чтобы показать владельцам что мы работаем или же напрямую для осуществления и распространения миссии компании? Следовательно кто привлекается для создания этой рекламы, люди знающие социологию, психологию масс, менеджмент, внешние и внутренние факторы влияющие на него в или же клипмейкеры которые только и делают рекламу, спец. эффекты, строят сюжет и не более того?

P.S. В моей работе на зло очень часто хотят мне нагрузить тем что "просто посмотри на этот проект который нам дал такой то режиссер, хочет снять рекламный клип", я всегда отказываюсь, потому что знаю что мои знания в этом деле только носят теоритический, не практический характер, и пустить реклму, а потом сожелеть о его последствиях тоже не хорошо))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Az_Strateg' post='940945' date='Sep 21 2006, 20:47 ']По моему мнению которые каждая реклама компаний или банка, вообще игрока рынка должно основываться на какой то общей идее, которая является основпологающей для этого субъекта рынка, другими словами, должна быть связано с его миссией, но к сожелению иногда даже совсем знаменитые компаний у нас даже не имеют ярко выраженной миссии, либо же имеют его только на бумаге, а никак не на деле. ... поэтому и содержание их рекламы очень расбросано, то ли в них компания (или банк)показывается как супер надежная, то ли как супер современная, то ли полностью ориентированная на VIP клиентов,
просто думаю что я неправильно поставил вопрос в этой теме: реклама у нас делается только ради рекламы, только ради престижа, только ради того чтобы показать владельцам что мы работаем или же напрямую для осуществления и распространения миссии компании? Следовательно кто привлекается для создания этой рекламы, люди знающие социологию, психологию масс, менеджмент, внешние и внутренние факторы влияющие на него в или же клипмейкеры которые только и делают рекламу, спец. эффекты, строят сюжет и не более того?

P.S. В моей работе на зло очень часто хотят мне нагрузить тем что "просто посмотри на этот проект который нам дал такой то режиссер, хочет снять рекламный клип", я всегда отказываюсь, потому что знаю что мои знания в этом деле только носят теоритический, не практический характер, и пустить реклму, а потом сожелеть о его последствиях тоже не хорошо))[/quote]
Уважаемый, маркетинг это искуство ведения бизнес войн, иными словами военная стратегия. Реклама же, это оружие в этих войнах. Отсюда напрашивается вывод, что реклама должна выходить из стратегии и из тех тактических задач которые вы ставите перед ней. К сожалению, у нас к рекламе относятся как обезьяна к гранате.
К примеру, в одном известном местном банке, недавно начали рекламную кампаниию своего продукта. Продукт этот узскоспециализирован, но рекламная тактика была направлена на всех, так сказать от "бомжей до вельможей". Так вот, результатом сначала был завал толпы, что радовало руководство. Но потом, когда выяснилось, что всего 30% заявок получают одобрение и кредитным специалистам приходиться тратить время(а значит банк несет издержки) на остальные пустые 70%, стало ясно, что рекламная тактика была провальной.
П.С.Судя по вашим постам вы занимаетесь стратегическими задачами. могу вам посоветовать, чтобы стать хорошим стратегом нужно знать тактическое назначение всех ваших инструментов. То есть пойти снизу, и от "солдата" пройти до "генерала".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Az_Strateg' post='940945' date='Sep 21 2006, 20:47 ']По моему мнению которые каждая реклама компаний или банка, вообще игрока рынка должно основываться на какой то общей идее, которая является основпологающей для этого субъекта рынка, другими словами, должна быть связано с его миссией,[/quote]
это называется Core Creative Idea: The underlying conceptual structure of a body of work that carries what the brand stands for and provides direction and order for individual executions.

пример: рекламы авто Мини, водка Смрнофф и Абсолют, пиво Стелла Артуа итд.

[quote name='Az_Strateg' post='940945' date='Sep 21 2006, 20:47 ']но к сожелению иногда даже совсем знаменитые компаний у нас даже не имеют ярко выраженной миссии, либо же имеют его только на бумаге, а никак не на деле. ... поэтому и содержание их рекламы очень расбросано, то ли в них компания (или банк)показывается как супер надежная, то ли как супер современная, то ли полностью ориентированная на VIP клиентов,
просто думаю что я неправильно поставил вопрос в этой теме: реклама у нас делается только ради рекламы, только ради престижа, только ради того чтобы показать владельцам что мы работаем или же напрямую для осуществления и распространения миссии компании? Следовательно кто привлекается для создания этой рекламы, люди знающие социологию, психологию масс, менеджмент, внешние и внутренние факторы влияющие на него в или же клипмейкеры которые только и делают рекламу, спец. эффекты, строят сюжет и не более того?

P.S. В моей работе на зло очень часто хотят мне нагрузить тем что "просто посмотри на этот проект который нам дал такой то режиссер, хочет снять рекламный клип", я всегда отказываюсь, потому что знаю что мои знания в этом деле только носят теоритический, не практический характер, и пустить реклму, а потом сожелеть о его последствиях тоже не хорошо))[/quote]
если сможете найти время прочитайте книги "The End of Marketing as We Know It" и "Building Brandwith" автор Sergio Zyman. Там вы найдете подробное описание вышеупомянутых проблем. :)
[quote name='Triple_M' post='946809' date='Sep 25 2006, 09:45 ']Уважаемый, маркетинг это искуство ведения бизнес войн, иными словами военная стратегия. Реклама же, это оружие в этих войнах. Отсюда напрашивается вывод, что реклама должна выходить из стратегии и из тех тактических задач которые вы ставите перед ней. К сожалению, у нас к рекламе относятся как обезьяна к гранате.
К примеру, в одном известном местном банке, недавно начали рекламную кампаниию своего продукта. Продукт этот узскоспециализирован, но рекламная тактика была направлена на всех, так сказать от "бомжей до вельможей". Так вот, результатом сначала был завал толпы, что радовало руководство. Но потом, когда выяснилось, что всего 30% заявок получают одобрение и кредитным специалистам приходиться тратить время(а значит банк несет издержки) на остальные пустые 70%, стало ясно, что рекламная тактика была провальной.
П.С.Судя по вашим постам вы занимаетесь стратегическими задачами. могу вам посоветовать, чтобы стать хорошим стратегом нужно знать тактическое назначение всех ваших инструментов. То есть пойти снизу, и от "солдата" пройти до "генерала".[/quote]Unibank? gizildish

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Az_Strateg' post='940945' date='Sep 21 2006, 20:47 ']По моему мнению которые каждая реклама компаний или банка, вообще игрока рынка должно основываться на какой то общей идее, которая является основпологающей для этого субъекта рынка, другими словами, должна быть связано с его миссией, но к сожелению иногда даже совсем знаменитые компаний у нас даже не имеют ярко выраженной миссии, либо же имеют его только на бумаге, а никак не на деле. ... поэтому и содержание их рекламы очень расбросано, то ли в них компания (или банк)показывается как супер надежная, то ли как супер современная, то ли полностью ориентированная на VIP клиентов,
просто думаю что я неправильно поставил вопрос в этой теме: реклама у нас делается только ради рекламы, только ради престижа, только ради того чтобы показать владельцам что мы работаем или же напрямую для осуществления и распространения миссии компании? Следовательно [b]кто привлекается для создания этой рекламы, люди знающие социологию, психологию масс, менеджмент, внешние и внутренние факторы влияющие на него в или же клипмейкеры которые только и делают рекламу, спец. эффекты, строят сюжет и не более того? [/b]
P.S. В моей работе на зло очень часто хотят мне нагрузить тем что "просто посмотри на этот проект который нам дал такой то режиссер, хочет снять рекламный клип", я всегда отказываюсь, потому что знаю что мои знания в этом деле только носят теоритический, не практический характер, и пустить реклму, а потом сожелеть о его последствиях тоже не хорошо))[/quote]

знаете не думаю что компании (местные) которые выбирают рекл. агенство или людей с которыми работают на основании знания психологии. у нас большинство самоучки, которые выучили определенные программы, но не знают что такое имидж компании, как он создается и что вообще реклама должна нести в себе чтобы заинтересовать цлевую аудиторию. они делают просто набор желания клиента не пытаясь ему объяснить что он делает не так! некоторые вообще - видел рекламу того-то. хочу такую же :( Очень конечно жаль что у нас так но это факт. Хотя нельзя отрицать что есть и профессионалы но их к сожалению единицы :(

Link to comment
Share on other sites

Управление брендом, рекламная стратегия и маркетинг требуют специального образования. Чтобы придумать конкретный ролик в рамках заданной концепции, соответствующий рекламной стратегии и параметрам бренда специальное образование не нужно. Нужно немного интеллекта, здравый смысл и креативность.
Если взять непрофессиональные рекламные ролики в Азербайджане, то в их тупом содержании повинны несколько факторов (Помимо непрофессионализма рекламщиков).
1) Владельцы вмешиваются в работу рекламоделов. Они люди солидные, у них родственники в правительстве и куча бабла, но в рекламе они не смыслят. Часто требуют, чтобы было как у других. Слово "креатифф" им чуждо.
2) Ограниченый бюджет. Можно придумать гениальную идею, но средств для ее изображения не хватит.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[1) Владельцы вмешиваются в работу рекламоделов. Они люди солидные, у них родственники в правительстве и куча бабла, но в рекламе они не смыслят. Часто требуют, чтобы было как у других. Слово "креатифф" им чуждо.


С вами полностью согласен в этом, и тогда случается так что это там отражается уже мнения не создателся рекламы, а непосредственно собсвтенника, которые вообще не мыслить что такая миссися компаний и имидж в обществе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shared Folders' post='971420' date='Oct 6 2006, 19:52 ']3. Никому не нужна гениальная реклама. Конкуренции нету[/quote]


По моему если появиться и гениальная идея и это идея позволить поднять очень сильно продажу какого нибудь товара, то это поможет развитию рекламы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='971290' date='Oct 6 2006, 18:06 ']Управление брендом, рекламная стратегия и маркетинг требуют специального образования. Чтобы придумать конкретный ролик в рамках заданной концепции, соответствующий рекламной стратегии и параметрам бренда специальное образование не нужно. [b]Нужно немного интеллекта, [/b] здравый смысл и креативность. Если взять непрофессиональные рекламные ролики в Азербайджане, то в их тупом содержании повинны несколько факторов (Помимо непрофессионализма рекламщиков).
1) Владельцы вмешиваются в работу рекламоделов. Они люди солидные, у них родственники в правительстве и куча бабла, но в рекламе они не смыслят. Часто требуют, чтобы было как у других. Слово "креатифф" им чуждо.
2) Ограниченый бюджет. Можно придумать гениальную идею, но средств для ее изображения не хватит.[/quote]

думаю вы перечите сами себе.. как же человек у которого [b]немного[/b] интеллекта может стать профессионалом! Даже для такой професси, как дизайнер и креативщик нужен интеллект, смекалка, а нетолько здравый смысл! :hmmm: Но соглашусь что образование не играет большой роли для создания хороших роликов! есть люди без специального образования, но у них столько идей, и столько стремления к развитию, что дадут фору очень многим с дипломом и образованием... они читают, [b]саморазвиваются[/b], у них есть интерес к этому, [color="#FF0000"]они любят свою работу[/color], что не маловажно!

Link to comment
Share on other sites

Живя в стране, где рекламы на порядок больше, подавал действительно интересные идеи (напр., на основе поговорок).
Спец. образования для этого не нужно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shared Folders' post='971420' date='Oct 6 2006, 19:52 ']3. Никому не нужна гениальная реклама. Конкуренции нету[/quote]

Прально, нашим бизнесменам нужна дешевая...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Az_Strateg' post='931419' date='Sep 17 2006, 21:10 ']Всматриваясь рекламы которые идут по ТВ и которые судя по качеству изготовлены у нас иногда просто [b]удивляешься как менеджмент местной компаний согласилась [/b] с таким примитивнымы идеями которые поражают своей шаблонностью и однообразностью, отсутствием целой концепции.
поэтому очень интересно как вообще подбираются такие рекламные идеи, хотел бы услыжать мнения форумчан относительно этого[/quote]
Менеджмент местной компании иногда навязывает рекламистам такие примитивные идеи и при этом приговаривает - Никакой полет вашей фантазии и концепция мне не нужны и все тут!
Приходилось сталкиваться и не раз.
Если это реклама масла или чая - ничего кроме семьи - папа, мама и 2-е детишек (в крайнем случае бабушка с дедушкой), сидящих за столом - им не нужно. И при этом платят не плохие деньги, противно делать такую рекламу. Ведь для рекламиста заработать - не основная цель (хотя и без этого никак), хочеться еще и имидж своей компании поддержать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Esmi' post='1011358' date='Oct 24 2006, 15:13 '][quote name='Az_Strateg' post='931419' date='Sep 17 2006, 21:10 ']
Всматриваясь рекламы которые идут по ТВ и которые судя по качеству изготовлены у нас иногда просто [b]удивляешься как менеджмент местной компаний согласилась [/b] с таким примитивнымы идеями которые поражают своей шаблонностью и однообразностью, отсутствием целой концепции.
поэтому очень интересно как вообще подбираются такие рекламные идеи, хотел бы услыжать мнения форумчан относительно этого[/quote]
Менеджмент местной компании иногда навязывает рекламистам такие примитивные идеи и при этом приговаривает - Никакой полет вашей фантазии и концепция мне не нужны и все тут!
Приходилось сталкиваться и не раз.
Если это реклама масла или чая - ничего кроме семьи - папа, мама и 2-е детишек (в крайнем случае бабушка с дедушкой), сидящих за столом - им не нужно. И при этом платят не плохие деньги, противно делать такую рекламу. Ведь для рекламиста заработать - не основная цель (хотя и без этого никак), хочеться еще и имидж своей компании поддержать.
[/quote]

Даже используя ту же самую семью, можно создать нечто...недавно видел по турецкому каналу(турки ваще молодцы)... реклама масла... Так вот таже самая семья, с дедом и бабкой, тока не за столом, а а фоткаются для семейного альбома... вся семья сидит вокруг деда и улыбаются, а дед тайком пожевывает, как в фильме Синьор Робинзо....очь смешно было...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Esmi' post='1011358' date='Oct 24 2006, 15:13 '][quote name='Az_Strateg' post='931419' date='Sep 17 2006, 21:10 ']
Всматриваясь рекламы которые идут по ТВ и которые судя по качеству изготовлены у нас иногда просто [b]удивляешься как менеджмент местной компаний согласилась [/b] с таким примитивнымы идеями которые поражают своей шаблонностью и однообразностью, отсутствием целой концепции.
поэтому очень интересно как вообще подбираются такие рекламные идеи, хотел бы услыжать мнения форумчан относительно этого[/quote]
Менеджмент местной компании иногда навязывает рекламистам такие примитивные идеи и при этом приговаривает - Никакой полет вашей фантазии и концепция мне не нужны и все тут!
Приходилось сталкиваться и не раз.
Если это реклама масла или чая - ничего кроме семьи - папа, мама и 2-е детишек (в крайнем случае бабушка с дедушкой), сидящих за столом - им не нужно. И при этом платят не плохие деньги, противно делать такую рекламу. Ведь для рекламиста заработать - не основная цель (хотя и без этого никак), хочеться еще и имидж своей компании поддержать.
[/quote]
Это вечная борьба рекламного агенства с заказчиком. Дело в том, что агенство всегда хочет похулиганить, а заказчик хочет удержать его в рамках основных целей. В этом споре правда на стороне заказчика, ведь только он хорошо знает свой бизнес и что нужно ему. К сожалению, большинство рекламных агенств преследует в основном свои цели, особенно это четко проявляется в Азербайджане. Бизнес этика большинства агенств оставляет желать лучшего. Работники агенств почему-то всегда уверены в том, что только они правы, только их знания и видение верны, заказчик ничего не смыслит, вообще странно как он ведет свой бизнес. :)
Однако в реальности, качественная и работающая реклама именно не та в которой лихо закручен сюжет и креатив, над которой потом думает аудитория "а что же они хотели сказать?", а та которая простыми(все гениальное просто)месажами и понятным для "Мамед дайы" из села Хыналыга креативом доносит основную идею до целевой грппы. Рекламщики не хотят осозновать одну простую истину, что разум не терпить смуты, все непонятное он сразу стирает из памяти. Да реклама может быть эффектной, но только и всего, но никак не информативной. На западе снимается туча эффектных реклам, но работают рекламы а-ля "Тетя Ася" или "Я попробовала и поняла что мои волосы стали гладкими и шелковистами...". Этим приемом пользуются все FMCG, а главное это работает :), хотя банально и просто.

Link to comment
Share on other sites

Йахшы ки Траут Азербайджана гелмир. Йазыг "позиционирование" созуну дейен кими йеринде галарды.

Главный недостаток местных реклам, отсутствие видения желаемого результата и элементарного художественного вкуса. Последний ролик - Нескафе, Мукеммел гарышыг. Кадры с озвучиванием "Три в одном" демонстрируют 2 девушек и одного парня. Это всё на что их хватило !!!! :looll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NiDA' post='1019317' date='Oct 28 2006, 02:29 ']Йахшы ки Траут Азербайджана гелмир. Йазыг "иционирование" созуну дейен кими йеринде галарды.

Главный недостаток местных реклам, отсутствие видения желаемого результата и элементарного художественного вкуса. Последний ролик - Нескафе, Мукеммел гарышыг. Кадры с озвучиванием "Три в одном" демонстрируют 2 девушек и одного парня. Это всё на что их хватило !!!! :looll:[/quote]
А что, этот ролик сделан в Азербайджане??

А вообще-то, я чаще сталкиваюсь с другой проблемой - приходишь в рекламное агенство, просишь сделать "красиво", а тебе в ответ такую ерунду сделают, что мама дорогая... Или откровенное фуфло со шрифтом Таймс Нью Роман (ну в смысле даже на подбор шрифта никто чесаться не станет), либо сопрут идею откуда-то. Вернее, так - сопрут идею откуда-то в любом случае.

И стукнувшись лбом раз 50 об одно и тоже, в следующий раз обязательно приходится действовать так:придвигаешь стул поближе, и вперед - вот это сюда, а это вон туда, а здесь вот это вот.

И только не надо - сколько платишь, настолько и сделают. У каждого рекламного агенства свои расценки.

И

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

[quote name='Shared Folders' post='971420' date='Oct 6 2006, 19:52 ']3. Никому не нужна гениальная реклама. Конкуренции нету[/quote]

хорошая реклама = хорошие деньги
так что - нужна..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Teetotaller' post='971290' date='Oct 6 2006, 18:06 ']Управление брендом, рекламная стратегия и маркетинг требуют специального образования. Чтобы придумать конкретный ролик в рамках заданной концепции, соответствующий рекламной стратегии и параметрам бренда специальное образование не нужно. Нужно немного интеллекта, здравый смысл и креативность.
Если взять непрофессиональные рекламные ролики в Азербайджане, то в их тупом содержании повинны несколько факторов (Помимо непрофессионализма рекламщиков).
1) [b]Владельцы вмешиваются в работу рекламоделов. Они люди солидные, у них родственники в правительстве и куча бабла, но в рекламе они не смыслят. Часто требуют, чтобы было как у других. Слово "креатифф" им чуждо.[/b]
2) Ограниченый бюджет. Можно придумать гениальную идею, но средств для ее изображения не хватит.[/quote]

ППКС

Основная наша проблема именно в заказчиках, раз 100 уже было так, что заказчик начинает со слов " нам нужно что-то оригинальное, что то свежее" , а когда приносишь им несколько вариантов идей,выясняется что имелось ввиду лишь то , что уже кем то сделано, но так чтобы это было новее и свежее... пойди объясни ему , что плагиат не может быть взрывом бомбы, он может только напоминать о том, что это уже где то было и вместо того, чтобы целевая аудитория думала о рекламируемом продукте, она начинает копошится в памяти, вспоминая где же это уже показывали?

У нас в стране очень много талантливых людей и людей знающих как позиционировать товар и как поднимать продажи, но в 90% случаев заказчики считающие, что гораздо лучше обо всем этом осведомлены, выдают свое узколобое мнение как единственный верный курс работы. Вот и результат - низкопробная реклама в формате "говорящая голова" в лучшем случае, или пафосная, но абсолютно невнятная в формате "что это было??? :unsure: ".

Конечно время от времени пытаешься направить рекламодателя в нужное русло, но в этом случае очень велик шанс потерять клиента, вот и появляется лозунг "давайте людям право быть идиотами" тем более если они согласны за это право платить. Может это слишком грубо, но как по другому выжить?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 195 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 32 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 20 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 24 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 83 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...