Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Opel Vectra C (2002-2008) - Часть 1


WOMANIZER

Recommended Posts

Вчера ездил по делам, в основном по городу в пробках. через час езды стали ошушаться толчки при включении автонейтрали и позднее отключение при отпускании тормоза (как будто через секунду пол секунды включается передача) через полтора часа появлись заметные толчки при переключении с 1 на 2 и коробка стала задумываться при переключениях иногда сама сбрасывала передачи вниз и при торможении в момент сбрасывания скорости происходило подергивание до момента полной остановки. После получасовой остановки все наладилось. Хотя температура редко превышала 90 градусов, кондиционер был включен. Все же мне кажется что тупит какой-то из соленоидов и все проблемы из-за этого, ведь если проблема в механической части то она должна быть постоянно а не только после того как коробка нагреется. Даже не знаю к кому из мастером показать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 726
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а как узнать, что автонейтрал включился или нет?

Когда останавливаетесь, и держите ногу на тормозе, а рычаг коробки передач включен на D (например на светофоре) должны почуствовать как через секунд 5 всреднем снимается нагрузка с мотора, вибрации резко уменьшаются как при включени N или P.

Link to comment
Share on other sites

я еще не  менял но мне посоветовали уста Вугар рядом с заводом холодильников,посоветовал толковый мужик сам работает шофером имеет несколько дизелей которые курсируют в районы,по его словам все офицалы свои проблемные дизеля к нему тащат на ремонт,собираюсь на днях заехать так просто для прафилактики.

 

спасибо. можно будет его номер?  Опель рекомендует менять каждый 150т км. но на форумах написано чти желательно каждый 90-100 т км.
 
кстати, вод. помпу тоже надо менять в сборе с ремкомплектом. 
Link to comment
Share on other sites

а его не включаешь каробка автоматом переходит на нейтраль когда нога находится на тормозе, а рычаг на D,интервал между нажатием на тормоз и автоматическим переходом в нейтрал секунд 10-15

Easytronic?

Link to comment
Share on other sites

не easytronic..

 

на AF40 так и должно быть

Сделано типа для экономии и экологии, на большинства автомобилей этой функции нет, только Opel, Volvo, Saab и еще пара автомобилей. Во многом причина быстрого износа АКПП опелей именно в этом, особенно в городских условиях, поэтому многие отключают автонейтраль програмно или тупо ее ликвидируют. 

Link to comment
Share on other sites

Сделано типа для экономии и экологии, на большинства автомобилей этой функции нет, только Opel, Volvo, Saab и еще пара автомобилей. Во многом причина быстрого износа АКПП опелей именно в этом, особенно в городских условиях, поэтому многие отключают автонейтраль програмно или тупо ее ликвидируют. 

я тоже такое слышал. где можно программно его отключить?

Link to comment
Share on other sites

http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=19833&st=0

 

 

Немного покопавшись в различных материалах было выяснено следующее:
1) Для этих коробок данный диагноз (переключение 2-3 передачи) - не редкость. 
2) Данная коробка устанавливается широко на автомобилях марки Volvo. Владельцы испытывают те же самые проблемы.
3) По Volvo много технической информации как с этим бороться. Первым делом указывается на необходимость обновить прошивку блока управления коробой. По откликам некоторых владельцев - это помогает. После этого никаких притензий к коробке нет.
4) Коробка адаптивная, накапливает информацию о стиле езды владельца и соответствующим образом корректирует алгоритмы переключения передач. Указывается, что сброс данных адаптации в случае автомобиля Volvo тоже может повлиять на ситуацию и убрать данный эффект (требует обучения коробки после сброса по определенным алгоритмам)


В силу вышесказанного имеет смысл произвести ту же самую процедуру - обновление прошивки блока управления коробкой или, возможно, сброс настроек адаптации. Мне не удалось найти никакой информации как последняя процедура должна производиться на автомобиле Opel, но, полагаю, что это должно быть возможно как таковое.

Link to comment
Share on other sites

я тоже такое слышал. где можно программно его отключить?

У нас даже не знаю, наши используют OPCOM только для выявления каких-то ощибок и все. Я отключал на своей предыдушей машине Vectra b, просто перерезали провод и все. Вибрации были конечно же и расход увеличился по городу но зато не было страха при нажатии газа после сфетофора что передача не успеет включиться, особенно на подьемах. У меня автонейтраль на ней опаздывал на 2 секунды почти и поэтому приходилось ждать после тормоза и только потом нажимать газ чтобы не было удара, а на подьмах за эти 2 секунды машина скатывалась назад.

Интересно в Джахане, Перформанс центре или в Дженерал моторс есть толковые мастера по АКПП, которые реально могли бы выявить причину и устранить а не тупо менять одну коробку на другую.

Edited by Aspidos
Link to comment
Share on other sites

У нас даже не знаю, наши используют OPCOM только для выявления каких-то ощибок и все. Я отключал на своей предыдушей машине Vectra b, просто перерезали провод и все. Вибрации были конечно же и расход увеличился по городу но зато не было страха при нажатии газа после сфетофора что передача не успеет включиться, особенно на подьемах. У меня автонейтраль на ней опаздывал на 2 секунды почти и поэтому приходилось ждать после тормоза и только потом нажимать газ чтобы не было удара, а на подьмах за эти 2 секунды машина скатывалась назад.

Интересно в Джахане, Перформанс центре или в Дженерал моторс есть толковые мастера по АКПП, которые реально могли бы выявить причину и устранить а не тупо менять одну коробку на другую.

 

уточню. в этих автосервисах только Тек2. опком-ом только левые автосервисы польюзуются 

Link to comment
Share on other sites

уточню. в этих автосервисах только Тек2. опком-ом только левые автосервисы польюзуются 

Посоветовали одного мастера, около кондиционерного завода где-то работает, Рагиф зовут, завтра поеду посмотрю он что скажет.

Link to comment
Share on other sites

Посоветовали одного мастера, около кондиционерного завода где-то работает, Рагиф зовут, завтра поеду посмотрю он что скажет.

потом отпишитесь плз.
 
как ни странно у меня толчки очень и очень редко бывают (до замены масла часто были такие толчки). а сейчас только тогда когда еду на трассе потом в город.
Link to comment
Share on other sites

Посоветовали одного мастера, около кондиционерного завода где-то работает, Рагиф зовут, завтра поеду посмотрю он что скажет.

 

мне тоже в этом районе посоветовали но зовут Вугар.В джахане делают адаптацию но они этот процесс там называют калибровка,я там был когда они астре 2013 года делали калибровку ,но там проблема была с электроникой,у меня же копек оглу немес подключил ближние фары к зажиганию вот так и вожу днем с огнем)) они у меня теком покопались не смогли отключить решили калибровку делать, я спецом спросил все показания сбросятся и коробки,ответили да.Но 80 манат отдавать за фары елим гелмеди.

Edited by Apacer
Link to comment
Share on other sites

мне тоже в этом районе посоветовали но зовут Вугар.В джахане делают адаптацию но они этот процесс там называют калибровка,я там был когда они астре 2013 года делали калибровку ,но там проблема была с электроникой,у меня же копек оглу немес подключил ближние фары к зажиганию вот так и вожу днем с огнем)) они у меня теком покопались не смогли отключить решили калибровку делать, я спецом спросил все показания сбросятся и коробки,ответили да.Но 80 манат отдавать за фары елим гелмеди.

 

Cahan onu tech2yle eleye bilmeyibse onlara sozum yoxdu:) sizdeDRL  scandinavian version sechilib ona gore faralar zamoku achan kimi yanir.

 

men ozum onu opcom-la goturdum sadecem olaraq orda bir neche variant olur lazim olani aktivleshdirmek (enable) lazimdir. 

 

Link to comment
Share on other sites

 

мне тоже в этом районе посоветовали но зовут Вугар.В джахане делают адаптацию но они этот процесс там называют калибровка,я там был когда они астре 2013 года делали калибровку ,но там проблема была с электроникой,у меня же копек оглу немес подключил ближние фары к зажиганию вот так и вожу днем с огнем)) они у меня теком покопались не смогли отключить решили калибровку делать, я спецом спросил все показания сбросятся и коробки,ответили да.Но 80 манат отдавать за фары елим гелмеди.

 

Cahan onu tech2yle eleye bilmeyibse onlara sozum yoxdu:) sizdeDRL  scandinavian version sechilib ona gore faralar zamoku achan kimi yanir.

 

men ozum onu opcom-la goturdum sadecem olaraq orda bir neche variant olur lazim olani aktivleshdirmek (enable) lazimdir. 

 

 

 = http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=23411&st=0

Link to comment
Share on other sites

мне тоже в этом районе посоветовали но зовут Вугар.В джахане делают адаптацию но они этот процесс там называют калибровка,я там был когда они астре 2013 года делали калибровку ,но там проблема была с электроникой,у меня же копек оглу немес подключил ближние фары к зажиганию вот так и вожу днем с огнем)) они у меня теком покопались не смогли отключить решили калибровку делать, я спецом спросил все показания сбросятся и коробки,ответили да.Но 80 манат отдавать за фары елим гелмеди.

У Вугара я был, он сказал что необходимо собрать коробку, но гарантий на работу не дает, может исправиться после ремонта может и нет. посоветовал заменить коробку на б/у-шную, но тоже нет гарантии что б/у-шная тоже не с проблемой. Это он все сказал сделав диагностику, сказал показывает буксовку фрикционов и вибрацию бублика, но почему то месяц назад когда ему принесли эту машину все с той же проблемой диагностика ничего не показала и он сказал надо снимать коробку для полной замены масла и фильтра, обошлось в 250 манат, но ничего не изменилось. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Cahan onu tech2yle eleye bilmeyibse onlara sozum yoxdu:) sizdeDRL  scandinavian version sechilib ona gore faralar zamoku achan kimi yanir.

 

men ozum onu opcom-la goturdum sadecem olaraq orda bir neche variant olur lazim olani aktivleshdirmek (enable) lazimdir. 

 

 

 

К счастью (или к сожалению) я в этой стране родился и знаю что значит здесь уста (не только по отношению машин) в первый раз я был с этой проблемой в джахане там мне теком потыкали явно было видно что устанын хевеси йохдур с этим возиться в конце он мне сказал что сенин машинывын коду вар это требует больше времени потом заедешь дюзелдерик,поехал я на дарнегюль мешур електрик рамиз и шахин,короче потыкали теком не смогли отключить,а потом шахин начал лазить под рулем не билим там где есть стыки проводов,я ему говорю ай шахин неужели ты думаешь что немес устасы чтоб подключить фары сделал джалаг и обматал изолентой чтоб ты щас нашел и размотал)),короче уехал я оттуда,ну а потом когда в джахане был опять вспомнилпро это и они предложили калибровку.

А теперь дорогой друг подскажите как можно все это дело выключить,и возможно ли это без сильных скажем так потерь?

Edited by Apacer
Link to comment
Share on other sites

У Вугара я был, он сказал что необходимо собрать коробку, но гарантий на работу не дает, может исправиться после ремонта может и нет. посоветовал заменить коробку на б/у-шную, но тоже нет гарантии что б/у-шная тоже не с проблемой. Это он все сказал сделав диагностику, сказал показывает буксовку фрикционов и вибрацию бублика, но почему то месяц назад когда ему принесли эту машину все с той же проблемой диагностика ничего не показала и он сказал надо снимать коробку для полной замены масла и фильтра, обошлось в 250 манат, но ничего не изменилось. 

вугар я надеюсь в дизелях силен,мне больше он интересует как мотор устасы.

Link to comment
Share on other sites

а Проблему коробки может исправить?)

мне на рос форуме посоветовали,может быть проблема решиться.

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне тоже кажется, что проблема коробок(рывки на пробках) связаны с электроникой. Особенно, посло того, как я прочел комментарии с российских ворумах.

Ну, так кто первый пойдет на калибровку(или сброс-адаптация)? Бросим жребий?)))

Link to comment
Share on other sites

вугар я надеюсь в дизелях силен,мне больше он интересует как мотор устасы.

Кажется мы говорим про разных Вугаров:) насколько я знаю он ремонтирует только коробки, хотя могу и ошибаться

Link to comment
Share on other sites

К счастью (или к сожалению) я в этой стране родился и знаю что значит здесь уста (не только по отношению машин) в первый раз я был с этой проблемой в джахане там мне теком потыкали явно было видно что устанын хевеси йохдур с этим возиться в конце он мне сказал что сенин машинывын коду вар это требует больше времени потом заедешь дюзелдерик,поехал я на дарнегюль мешур електрик рамиз и шахин,короче потыкали теком не смогли отключить,а потом шахин начал лазить под рулем не билим там где есть стыки проводов,я ему говорю ай шахин неужели ты думаешь что немес устасы чтоб подключить фары сделал джалаг и обматал изолентой чтоб ты щас нашел и размотал)),короче уехал я оттуда,ну а потом когда в джахане был опять вспомнилпро это и они предложили калибровку.

А теперь дорогой друг подскажите как можно все это дело выключить,и возможно ли это без сильных скажем так потерь?

 

попытайтесь не иметь дело с такими мастерами. 100 mashinda neyise xarab eleyib sonra 1 shey oyrenirler. onlara uchun kitab defter internet gelib chixmayib...

 

 

DRL: http://www.astra-h.ru/s_light.html

 с Vectra С зе сейм

Link to comment
Share on other sites

попытайтесь не иметь дело с такими мастерами. 100 mashinda neyise xarab eleyib sonra 1 shey oyrenirler. onlara uchun kitab defter internet gelib chixmayib...

 

 

DRL: http://www.astra-h.ru/s_light.html

 с Vectra С зе сейм

 

Спасибо за ссылку.

 

кстати насчет коробки последние три днч все один даже не толчок а так толчочек,катался по пробкам в субботу вообще простоял в пробке в районе министерства транспорта часа полтора и ничего.с кондеем и без никаких толчков.

Edited by Apacer
Link to comment
Share on other sites

Ездил сегодня к этому Рагифу, тоже ничего вразумительного не сказал. Поездил сам, сказал коробка работает как часы, сказал наверное какойто датчик тупит, но какой не знает, и не знает как выявить какой из 4-х датчиков. Типа покупай новые мозги может исправятся.

Сам заметил следующее, и поэтому подозрения пали на соленоид автонейтрали так называемый С1, вчера много ездил по городу с пробками, коробка работала идеально, переключения не чуствовались не опаздывали, только не включалась автонейтраль, сколько останавливался и ждал ее включения, но бесполезно, потом заглушил мотор и завел, автонейтраль стала включаться и вот оно, толчки при переключениях и опаздывания вновь появились. Итог, я думаю тупит соленоид автонейтрали, когда он не рабтает проблем нет а когда работает то работает ненормально вот и создает проблемы. Не пойму одного, либо наши мастра не умеют выявлять причину проблем либо сознательно не хотят при этом склоняя к большим расходам, чем заменой одного соленоида.

Link to comment
Share on other sites

Ездил сегодня к этому Рагифу, тоже ничего вразумительного не сказал. Поездил сам, сказал коробка работает как часы, сказал наверное какойто датчик тупит, но какой не знает, и не знает как выявить какой из 4-х датчиков. Типа покупай новые мозги может исправятся.

Сам заметил следующее, и поэтому подозрения пали на соленоид автонейтрали так называемый С1, вчера много ездил по городу с пробками, коробка работала идеально, переключения не чуствовались не опаздывали, только не включалась автонейтраль, сколько останавливался и ждал ее включения, но бесполезно, потом заглушил мотор и завел, автонейтраль стала включаться и вот оно, толчки при переключениях и опаздывания вновь появились. Итог, я думаю тупит соленоид автонейтрали, когда он не рабтает проблем нет а когда работает то работает ненормально вот и создает проблемы. Не пойму одного, либо наши мастра не умеют выявлять причину проблем либо сознательно не хотят при этом склоняя к большим расходам, чем заменой одного соленоида.

Я погуглил, и похоже, вы правы.  Но, кажется, цена вопроса не очень дешево....

 

http://akpp-car.ru/akpp/solenoids_help.html

 

Черт с ними, деньгами,лишь бы найти, кто их может заменить

Link to comment
Share on other sites

Я погуглил, и похоже, вы правы.  Но, кажется, цена вопроса не очень дешево....

 

http://akpp-car.ru/akpp/solenoids_help.html

 

Черт с ними, деньгами,лишь бы найти, кто их может заменить

 

согласен,на днях махну в джахан спрошу там насчет замены соленоидов.Если я правильно понял нужен стенд для регулировки соленоидов,цена на опель в россии нормальная где 150-155 долларов.интересно стенд джаханда вар,у неофицалов наврядли будет

Edited by Apacer
Link to comment
Share on other sites

Малейшие изменения характеристик вышеприведенных к Вашему вниманию соленоидов гидроблока акпп, влекут появление в движении пробуксовок и толчков при переключинии передач. При длительной такой эксплуатации износятся и поломаются железные детали коробки, такие как корзины сцеплений, тормозные ленты, планетарные механизмы и другие. Ремонт с заменой последних обойдется значительно дороже обычного периодического сервиса

 

бу момент лап нарахат еледи,интересно как длительно имеется ввиду

Link to comment
Share on other sites

согласен,на днях махну в джахан спрошу там насчет замены соленоидов.Если я правильно понял нужен стенд для регулировки соленоидов,цена на опель в россии нормальная где 150-155 долларов.интересно стенд джаханда вар,у неофицалов наврядли будет

Не думаю, что там смогут. Еще надо разобраться какой из соленоидов неисправен. У меня толчки чаще всего бывают когда включаю заднюю скорость и наоборот, и когда включается автонейтрал. Иногда с 3-й на 4-й тоже бывают, но уже менее заметно.

Link to comment
Share on other sites

На ибей для AF23/33 комлпект из трех соленоидов стоит 209 долларов. Я интересовался у всех мастеров у которых был все в один голос твердили типа соленоиды продаются только в комплекте с гидроблоком, отдельно не бывает. Также узнал, что в нормальных сервисах зарубежом есть специальные стенды, на которых можно проверять работу всего гидроблока и выявлять неисправность отдельного датчика или соленоида. Как считаете куда лучше обратиться в Cahan или Performans Center. С учетом того, что эти коробки устанавливались и на Nissan Maxima и Altima и большинство моделей Volvo и Renault, можно попробовать и к ним обратиться, только не слышал про них хороших отзывов, про Нургюн только негатив

Link to comment
Share on other sites

На ибей для AF23/33 комлпект из трех соленоидов стоит 209 долларов. Я интересовался у всех мастеров у которых был все в один голос твердили типа соленоиды продаются только в комплекте с гидроблоком, отдельно не бывает. Также узнал, что в нормальных сервисах зарубежом есть специальные стенды, на которых можно проверять работу всего гидроблока и выявлять неисправность отдельного датчика или соленоида. Как считаете куда лучше обратиться в Cahan или Performans Center. С учетом того, что эти коробки устанавливались и на Nissan Maxima и Altima и большинство моделей Volvo и Renault, можно попробовать и к ним обратиться, только не слышал про них хороших отзывов, про Нургюн только негатив

 

Я бы обратился в Перформанс Центр. В Джахане нет хороших мастеров. А настолько я знаю, там вообще нет мастера по АКПП. Они только ставят доп. радиаторы всем подряд, так и решают проблему. Что и мне сделали. По электронике-хожу только в Дарнягюль к Рамиз муаллиму.. К стати, и в Джахане, и в Перформанс мастера по электронике-ученики Рамиза. По моторам-нигде нет хорошего по опели дизелиста. Разве-то турок в Гюнешли-Малик уста. А что есть другие  дизелисти-все только по мерсам. Слесари неплохие везде, если в передок,что-то делать. Ну, там много ума и не надо. В общем, так.

 И так, вы рекомендуете все соленоиды поменять? Я через месяц собираюсь в Турцию на отпуск. Как думаете, там может быть стенды по АКПП? В принципе, с включенным кондейом у меня толчки практически незаметны. Если там есть, я бы лучше там сделал.

Link to comment
Share on other sites

Я бы обратился в Перформанс Центр. В Джахане нет хороших мастеров. А настолько я знаю, там вообще нет мастера по АКПП. Они только ставят доп. радиаторы всем подряд, так и решают проблему. Что и мне сделали. По электронике-хожу только в Дарнягюль к Рамиз муаллиму.. К стати, и в Джахане, и в Перформанс мастера по электронике-ученики Рамиза. По моторам-нигде нет хорошего по опели дизелиста. Разве-то турок в Гюнешли-Малик уста. А что есть другие  дизелисти-все только по мерсам. Слесари неплохие везде, если в передок,что-то делать. Ну, там много ума и не надо. В общем, так.

 И так, вы рекомендуете все соленоиды поменять? Я через месяц собираюсь в Турцию на отпуск. Как думаете, там может быть стенды по АКПП? В принципе, с включенным кондейом у меня толчки практически незаметны. Если там есть, я бы лучше там сделал.

Я не мастер, но чисто логически думаю, что если бы это была бы техническая проблема коробки типа фрикицоны то проблема была бы постоянной даже на холодный мотор, но если это только после прогрева то либо соледонды либо датчик температуры тупит. Это мое предположение. В Турции по любому мастреа будут лучше. Вы собираетесь на машине ехать в Турцию?

Link to comment
Share on other sites

Товарищи...у меня тоже ситуация немного улучшилась...я сменил полностью масло в коробке еду с кондеем...Но если кто-то соленоиды поменяет то дайте знать...теория с неисправным соленоидом нейтрали вполне логична...я думаю так оно и есть...

Link to comment
Share on other sites

я тоже склоняюсь к соленоидам,все признаки указывают на это,и все таки я попытаюсь в джахане хоть как то прояснить ситуацию, если что, то докажу им их профнепригодность.Ребята если я правильно понял что даже если и заказать новые соленоиды то все равно нужен стенд для их установки так?

Link to comment
Share on other sites

я тоже склоняюсь к соленоидам,все признаки указывают на это,и все таки я попытаюсь в джахане хоть как то прояснить ситуацию, если что, то докажу им их профнепригодность.Ребята если я правильно понял что даже если и заказать новые соленоиды то все равно нужен стенд для их установки так?

Стенд не нужен для установки. Для замены соленоидов даже не надо снимать и разбирать коробку, достаточно открыть картерную крышку с нескольими гайками и весь гидротрансформатор (мозги) с соленоидами как на ладони, спокойно можно вытащить сам гидроблок или же соленоиды с него, легче снять весь гидроблок и уже так изучать есть ли деффекты. Каждый соленоид крепится маленьким болтиком, надо открутить старый и закрепить новый, вот и все. Стенд нужен для диагностики и проверки работы гидроблока и соленоидов. Гидроблок подсоеденяют к стенду, подключают разьемы к соленоидам и заливают маслом, компьютер показывает если где-то проблемы с давлением или если клапан запаздывает ну и другие показатели типа сопротивлени и тд и тп.

Можем поехать вместе в Джахан, я тоже собираюсь, но Hussein33 советует в перформанс центр.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...