Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередное подорожание


Recommended Posts

[quote name='MacroNikkor' post='988900' date='Oct 13 2006, 18:13 ']Почему законопослушный человек со средним достатком ( причём, заметьте, средним по меркам Азербайджана) должен переплачивать за право водить более-менее нормальную машину?[/quote]

По меркам чиновников "законопослушный человек со средним достатком" может достать все.
Мы же ведь считаемся "Европейской страной", и типа каждый "законопослушный человек со средним достатком" сможет без проблем заработать деньги... деньги... деньги...

я не встречал и не слышал ни про один народ или нацию которая бы мешала нормально жить своим же и сбивала бы при любом удобном случае. Это по видимому "привелегия" Азербайджанского народа.
Так было... так есть... так и будет...! ...пока мы не осознаем ценность каждого гражданина.

а подтирать зад иностранцам наши умеют ....

[quote name='MacroNikkor' post='988900' date='Oct 13 2006, 18:13 ']Где здесь логика?[/quote]

Отключите логику, она здесь не уместна.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Была идея запретить ввозить машины старше 7 лет. Запрещать не стоило но вот налог на старые машины , к примеру старше 1999 года стоило бы поднять, что бы хлам не привозили. А так всех под одну гребенку рубить - это откровенная диверсия против государства с целью дестабидлизировать обстановку.

Link to comment
Share on other sites

Вот, опять статья от госпожи Е.Старостиной. Правда, на этот раз написанное отличается не отсутствием аргументов, а является уже мягко говоря, не соответствующим действительности...

[quote][i]Вслед за введением акцизов на импортируемые в Азербайджан легковые автотранспортные средства [b](вызвавшим бурное негодование автоспекулянтов)[/b][/i][/quote]

Вот ссылка на статью. [url="http://zerkalo.az/rubric.php?id=8838"]http://zerkalo.az/rubric.php?id=8838[/url]

Да будет известно уважаемой, что подавляющее большинство возмущающихся по поводу нового налога, не имеют никакого отношения к автобизнесу, а являются типичными представителями среднего класса , т.е. потребителями. Ни я, ни другие участники темы, оставившие свои постинги, не имеют отношения к продаже автомобилей и мало того, известные мне форумчане, занимающиеся этим бизнесом, вообще не отметились в данной теме.

Кроме того, само слово "автоспекулянты", носит характер пренебрежительно-неуважительного по отношению к людям, которые занимаются бизнесом по продаже автомобилей. Это слово из лексикона типичного совка с совковским мышлением, от которого всё ещё не в состоянии избавиться многие наши люди и, судя по всему, автор вышеупомянутой статьи, совершенно неприменимо в условиях рыночной экономики, о чём следовало бы знать человеку, регулярно публикующему статьи на экономические темы.

Link to comment
Share on other sites

Это нововведение ничего не изменит. Пробки не уменьшаться, кол-во ввозимых авто тоже, равно как и крупных джипов и машин сбольши объемом. Тем более как подскзали на автофоруме акциз расчитывается так.

Скажем для авто мотор которого 4.0

1. 3000 х 0,50 = 1500 манат (для машин с объемом до 3.0)
2. 1000 х 2 = 2000 манат (то есть 2 маната умножаются на оставшийся объем свыше 3.0)
3. 1500+2000=3500 манат = 4000 USD.

Скажите мне наценка в 4 косых, для человека покупающего авто за 60-70 , остановит? Конечно нет. Делайте выводы.

Link to comment
Share on other sites

Новый налог - полнейшая глупость и следствие примитивного подхода. Налог должен был быть регулирующим, т.е. ограничивающим ввоз старых машин и, одновременно, ограничивающим возможность приобретения огромных автомобилей с двигателем большого литража. Вместо этого, решили всех косить под одну гребёнку, увеличивая цену на новые малолитражные авто и т.о., создавая спрос на старые машины. Хотелось бы услышать какие-либо разумные доводы в пользу подобного подхода от чиновников и вообще всех тех, кто способствовал внедрения данного налога, но уверен, что этого никогда не будет и не в последнюю очередь потому, что никаких разумных аргументов для данного подхода нету и не может быть.

Link to comment
Share on other sites

Откуда чиновникам поступает официальная зарплата и средства на покупку BMW для "защитников народа"?
Из бюджета.
Что надо сделать? Правильно, увеличить бюджет, раз народ уже живет чуть лучше, чем 10 лет назад и может себе позволить машину (!).
Опять же, чем выше официальные налоги, тем выше "отступные".

Как не вспомнить детский мультфилм Чиполлино с их налогами на воздух. Шутки шутками, но ситуация у нас не сильно отличается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='995928' date='Oct 17 2006, 10:56 ']Это нововведение ничего не изменит. Пробки не уменьшаться, кол-во ввозимых авто тоже, равно как и крупных джипов и машин сбольши объемом. Тем более как подскзали на автофоруме акциз расчитывается так.

Скажем для авто мотор которого 4.0

1. 3000 х 0,50 = 1500 манат (для машин с объемом до 3.0)
2. 1000 х 2 = 2000 манат (то есть 2 маната умножаются на оставшийся объем свыше 3.0)
3. 1500+2000=3500 манат = 4000 USD.

Скажите мне наценка в 4 косых, для человека покупающего авто за 60-70 , остановит? Конечно нет. Делайте выводы.[/quote]

Ай киши а кого гара джамаат интересует-э. главное чтобы богатым хорошо было. Социальное равенство сакс.

Link to comment
Share on other sites

По Лидеру в передаче про автомобили показали, как главы\директора автодиллерских компаний собрались обсуждать этот акцизный налог. Они были очень недовольны и собираются обратится в правительство с просьбой пересмотреть это решение.

Link to comment
Share on other sites

Я чего не поняла (может кто то мне обьяснит)

если этот акциз касается только ввоза, то какого черта должны подорожать цены на авто которые уже расторможенны например в этом году?

Link to comment
Share on other sites

[quote]если этот акциз касается только ввоза, то какого черта должны подорожать цены на авто которые уже расторможенны например в этом году?[/quote]

Подорожают на общей волне. Что спекулянты фраера что-ли. Завезут по старым ценам, попридержат, а с января будут продавать дороже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1014238' date='Oct 25 2006, 21:31 '][quote]если этот акциз касается только ввоза, то какого черта должны подорожать цены на авто которые уже расторможенны например в этом году?[/quote]

Подорожают на общей волне. Что спекулянты фраера что-ли. Завезут по старым ценам, попридержат, а с января будут продавать дороже.
[/quote]

ай саголун,
насколько я поняла меры направленны в первую очередь на то чтобы сократить ввоз
вот и пользуясь случаем "свои" же подняли ажиотаж вокруг поддержанных авто которые уже "в обороте" грубо говоря

вчера как раз один "машын алверчиси" жаловался что "айя, бю хёкюмят джамааты хеч фикирляшмир еее" очень захотелось дать ему в зубы

и еще один вопросик, правда ли что изымут авто старше 1988 года?

Link to comment
Share on other sites

Вчера слушала выступление Путина, когда он отвечал на вопросы граждан России. Он очень грамотно и подробно отвечал на вопрос о таможенных пошлинах на старые ввозимые автомобили. Рассказал что, эти таможенные пошлины на старые авто и целенапрваленная инветисиционная политика привела к тому что, около 16 купных автопропов обратили свои взоры на Россию и свои планы строить не только заводы по сбору авто, но и заводы по сбору комплектующих. Некоторые уже начали свою деятельность в России, что значит низкие цены на автомобили и новые рабочие места. Также дан толчок развитию системы длинного кредита, когда ежемесячный взноз становится не таким высоким и приемлемым для среднего класса. Конечно в России не все идеально, но мне кажется нашему правительству стоит поучится у них.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://day.az/news/economy/62754.html"]http://day.az/news/economy/62754.html[/url]
Вот так вот. Сначала подняли цены на все машины, а затем ещё отдельно и на старые поднимем...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='1027479' date='Nov 1 2006, 10:54 '][url="http://day.az/news/economy/62754.html"]http://day.az/news/economy/62754.html[/url]
Вот так вот. Сначала подняли цены на все машины, а затем ещё отдельно и на старые поднимем...[/quote]

[quote]Как отметил А.Алиев, учитывая предложение международных финансовых структур не повышать НДС, таможенные и налоговые пошлины, целесообразнее применить акцизы.[/quote]

Чисто нашенский подход.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shared Folders' post='1027902' date='Nov 1 2006, 13:36 ']Чисто нашенский подход.[/quote]

:P а почему нет, пора вводить акциз на воздух и на районы проживания, например Баксовет 50 гепик за день, Низами метро 40 гепик в день, Мотодром - пулсуз, митинг вахты 50 гепик

страшно осозновать что государство примерно так и думает...

С экологической точки зрения акциз вещь оправданная

Link to comment
Share on other sites

[quote]Может, еше не все потеряно?[/quote]
Кто-то откажется от лишней копейки в свой карман?

Мне вся это ситуация напоминает анекдот, сначала сделаем все еще хуже. Потом вернем на место и скажем: Вот, какие мы хорошие!

Вместо того, чтоб давать людям покупать новый авто, наоборот. Отнять у них эту возможность.

Может,пока не ввели акциз, пойти у соседа ЗАПыр купить, потом продам подороже...?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KASKAD' post='980946' date='Oct 11 2006, 10:21 ']Просто ответьте мне на один вопрос.

Почему вся Европа (большинство) ездит на малолитражках.

Они беднее?

У них этот закон принят ДАВНЫМ ДАВНО. И каждый гражданин знает что покупка большой машины ему невыгодна - ведь переплачивать придется.[/quote]


Вы правы. Особенно строго с этим в Скандинавских странах которые как мы знаем живут богаче обычных Европейцев. Когда я был в Копенгагене меня поразило слишком мальнькое кол-во автомобилей для такого большого города (он чуть меньше Баку). И абсолютное большинство машин, малолитражки. Нам местные сказали что в Дании на авто платят огромные налоги (порой 100 % стоимости машины) так что большинство предпочитает велосипеды или городской транспорт. В любой стране Европы на авто платят налоги, причем не только при покупке но и годовой налог (в среднем 300-350 Евро за малолитражку). Тем больше мощность машины тем больше налог, так что почти все едут на малолитражках.

Link to comment
Share on other sites

я не пойму, зачем нам ориентироваться на Данию? может нам еще ориентироваться на Москву в ценах на отели и рестораны, на Милан в ценах на одежду и на Лондон в ценах на проезд в транспорте? Почему всегда проводить параллели с худшим?

В Штатах например машины не малолитражные.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' post='1037494' date='Nov 5 2006, 21:19 ']я не пойму, зачем нам ориентироваться на Данию? может нам еще ориентироваться на Москву в ценах на отели и рестораны, на Милан в ценах на одежду и на Лондон в ценах на проезд в транспорте? Почему всегда проводить параллели с худшим?

В Штатах например машины не малолитражные.[/quote]


А причем тут цены? В Дании (и вообще во всей Европе) используются такие высокие налоги чтобы уберечь экологию от загрязнения. Чем мощнее (соответственно загрязняющий) мотор тем больше налог. И так правильно. Или Вам нравится качество воздуха в Баку? Просто у нас как всегда получилось некачественная копирование Европы. Акцизы и большие налоги нужно применять на старые машины (или вообще ограничить ввоз) и если применять на новые то только на джипы, спортивные авто итд.
И еще Вы считаете Европейцев которые во всю охраняют свою экологию плохим (или худшим) а американцев которые разъежают на огромных загрязняющих машинах хорошим примером? Тогда у нас действительно разные взгляды на "лучшее" и "худшее".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Chingiz Askarov' post='1037606' date='Nov 5 2006, 22:11 ']А причем тут цены? В Дании (и вообще во всей Европе) используются такие высокие налоги чтобы уберечь экологию от загрязнения. Чем мощнее (соответственно загрязняющий) мотор тем больше налог. И так правильно. Или Вам нравится качество воздуха в Баку? Просто у нас как всегда получилось некачественная копирование Европы. Акцизы и большие налоги нужно применять на старые машины (или вообще ограничить ввоз) и если применять на новые то только на джипы, спортивные авто итд.
И еще Вы считаете Европейцев которые во всю охраняют свою экологию плохим (или худшим) а американцев которые разъежают на огромных загрязняющих машинах хорошим примером? Тогда у нас действительно разные взгляды на "лучшее" и "худшее".[/quote]
Пример США довольно неудачен, т.к. в Калифорнии одни из самых жёстких в мире законов по части экологии, но тем не менее, больших машин там не меньше чем в других штатах. Просто европейцы по натуре очень скупые, а стоимость топлива намного выше, чем в США, вот и ездят на микролитражках. Да и вообще взаимосвязь между объёмом двигателя и загрязнением окружающей среды в современных условиях не такая уж и большая, т.к. современные экологические нормы, вкупе с каталитическими нейтрализаторами, резко уменьшают выброс вредных веществ двигателем. Для того, чтобы меньше загрязнялся воздух, необходимо стимулировать приобретение современных новых машин, а новые акцизы, совершенно бездумно, введённые правительством, делают менее доступными новые качественные машины и стимулируют спрос на старый хлам. Аллах онлара агыл версин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Chingiz Askarov' post='1037606' date='Nov 5 2006, 22:11 ']А причем тут цены? В Дании (и вообще во всей Европе) используются такие высокие налоги чтобы уберечь экологию от загрязнения. [b]Чем мощнее (соответственно загрязняющий) мотор тем больше налог.[/b] И так правильно. Или Вам нравится качество воздуха в Баку? Просто у нас как всегда получилось некачественная копирование Европы. Акцизы и большие налоги нужно применять на старые машины (или вообще ограничить ввоз) и если применять на новые то только на джипы, спортивные авто итд.
И еще Вы считаете Европейцев которые во всю охраняют свою экологию плохим (или худшим) а американцев которые разъежают на огромных загрязняющих машинах хорошим примером? Тогда у нас действительно разные взгляды на "лучшее" и "худшее".[/quote]

Чингиз Аскеров, сейчас такой прямой связи нет. Вы плохо разбираетесь в современных технологиях и моторостроении. Практически все ведущие мировые автомобильные корпорации выпускают экологически чистые момторы и мощность на это никак не влияет. Более того, есть евростандарты по моторам, сейчас уже ЕURO-4, которые не допускает выпуска экологически опасных моторов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mentalitet' post='1029166' date='Nov 1 2006, 22:46 ']Недавно Артур Раси-заде выражал свои сомнения по поводу целесообразности введения етого налога. Может, еше не все потеряно?[/quote]

Ну тогда все потеряно :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Граф Орлов' post='1037724' date='Nov 6 2006, 00:31 ']Чингиз Аскеров, сейчас такой прямой связи нет. Вы плохо разбираетесь в современных технологиях и моторостроении. Практически все ведущие мировые автомобильные корпорации выпускают экологически чистые момторы и мощность на это никак не влияет. Более того, есть евростандарты по моторам, сейчас уже ЕURO-4, которые не допускает выпуска экологически опасных моторов.[/quote]


В Европе приминение моторов ЕURO-4 является обязательным только с 1 Января 2006 года. А машины произведенные до этого не имеют таких стандартов. Я может и плохо разбираюсь в моторостроении но живу в Европе и плачу годовой налог на автомобиль. За Рено Клио 1.2 плачу 350 евро в год только налога. Приятель у которого Форд Мондео (бензин) 2.0 платит 860 Евро в год. Другой приятель у которого машина также 2.0 но на GPL (чесно говоря незнаю как перевезти на русский, что то вроде жидкого газа который очень мало загрязняет и стоит 0,51 Eurocent/liter) платит 370 Евро в год. Новое правительство (в Италии) вообще применяет суперналог на дизельные и раскошные авто с мощными двигателями. А на машины с моторами ЕURO-4 и Метан/ GPL налоги намного ниже. Так что невооруженным глазом видно что налог зависит от насколько «грязный» мотор у машины.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='1037693' date='Nov 6 2006, 00:17 ']Пример США довольно неудачен, т.к. в Калифорнии одни из самых жёстких в мире законов по части экологии, но тем не менее, больших машин там не меньше чем в других штатах. Просто европейцы по натуре очень скупые, а стоимость топлива намного выше, чем в США, вот и ездят на микролитражках. Да и вообще взаимосвязь между объёмом двигателя и загрязнением окружающей среды в современных условиях не такая уж и большая, т.к. современные экологические нормы, вкупе с каталитическими нейтрализаторами, резко уменьшают выброс вредных веществ двигателем. Для того, чтобы меньше загрязнялся воздух, необходимо стимулировать приобретение современных новых машин, а новые акцизы, совершенно бездумно, введённые правительством, делают менее доступными новые качественные машины и стимулируют спрос на старый хлам. Аллах онлара агыл версин.[/quote]

Европейцы не скупые а причина именно в том что цена на бензин намного выше чем в Америке. Хотел бы я посмотреть на какой машине Вы разъежали бы если бы пришлось платить EUR 1.30 за литр бензина.

[b][color="#FF0000"]Предупреждение за оверквот[/color][/b]

Link to comment
Share on other sites

1.30 евро при средней з.п. в 7-8 кило евро не страшно. Не сравнивайте несравнимые вещи. Между прочим, бензин у нас стоит почти столько сколько в США, одной из самых богатых стран мира.

В США ежегодный душевой доход на душу 25 000 долларов в год, сколько у нас Вы наверное знаете.

Link to comment
Share on other sites

Микролитражками здесь пользуются скорее изза цены бензина и ещё потому что здесь машина эта в основном средство перемещения. Если бы здесь граждан заставили за машину которая стоит 2,000 евро приплатить 15,000, этому правительству осталось бы недолго сидеть.

А наш народ что бессловесная скотина, что не делай необмолвится. Волга уже на второй год неможет сравнится даже с 97 года БМЩ 3 модели. Что это такое? Какая забота о экологии? Просто решили нагреть руки на столь выгодном бизнесе. Аргументация мол мы хотим что бы в Баку воздух стал чище и пробок поубавилось. А что вйса эта республика состоит из одного только Баку? Другие граздхане республики не люди? etimtekuldu

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Граф Орлов' post='1038857' date='Nov 6 2006, 14:36 ']1.30 евро при средней з.п. в 7-8 кило евро не страшно. Не сравнивайте несравнимые вещи. Между прочим, бензин у нас стоит почти столько сколько в США, одной из самых богатых стран мира.

В США ежегодный душевой доход на душу 25 000 долларов в год, сколько у нас Вы наверное знаете.[/quote]


Я правильно понял? Вы утверждаете что в Европе средняя з/п 7-8 тыс? Это в какой Европейской стране покажите мне я завтраже соберу свои вещи и переду туда. Средняя зарплата в Италии на этот год составила 1300 Евро/месяц. В Германии 1600 Евро/месяц. И если учесть что среднего Европейца половина з/п уходит на аренду/ипотеку + квартплата+налоги+другие расходы можно себе представить что EUR 1.3 за литр бензина совсем не мало.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Chingiz Askarov' post='1039149' date='Nov 6 2006, 16:05 '][quote name='Граф Орлов' post='1038857' date='Nov 6 2006, 14:36 ']
1.30 евро при средней з.п. в 7-8 кило евро не страшно. Не сравнивайте несравнимые вещи. Между прочим, бензин у нас стоит почти столько сколько в США, одной из самых богатых стран мира.

В США ежегодный душевой доход на душу 25 000 долларов в год, сколько у нас Вы наверное знаете.[/quote]


Я правильно понял? Вы утверждаете что в Европе средняя з/п 7-8 тыс? Это в какой Европейской стране покажите мне я завтраже соберу свои вещи и переду туда. Средняя зарплата в Италии на этот год составила 1300 Евро/месяц. В Германии 1600 Евро/месяц. И если учесть что среднего Европейца половина з/п уходит на аренду/ипотеку + квартплата+налоги+другие расходы можно себе представить что EUR 1.3 за литр бензина совсем не мало.
[/quote]

Assi danisillar de... B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='1039093' date='Nov 6 2006, 14:48 ']Если бы здесь граждан заставили за машину которая стоит 2,000 евро приплатить 15,000, этому правительству осталось бы недолго сидеть.[/quote]
Не понял. Что значит к машине, которая стоит 2000 евро приплатить 15000? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Как никак интересуюсь экологией, ну и немного мир увидел.

В Дании и вообще по Скандинавии более 20 лет существует программа стимулирования велосипедов и общественного транспорта, кстати недешевого (около 1-1.5 доллара внутри города). Вдобавок усложнено движение в центрах городов (типа разворот через 3км и куча светофоров), даже въезжать не хочется. В результате в центральной части больших городов и в маленьких городах удобно пешком бродить. Это сделано и для экологии, для здоровья людей, сохранения памятников архитектуры и тд.

Налоги о которых я слышал по северной Европе и Калифорнии,

- на участок земли занимаемый машиной
- на утилизацию машины (утилизация покрышек, фильтров и тд) входит в стоимость машины, но об этом нигде не пишут.
- на тип двигателя (чистота сжигания и тд)
- на объем движка (чем больше объем, тем больше жрет и тем больше выбрасывает в атмосферу - тип горючего меняет только хим.состав выброса, а выброс то остается)
- ну на дороги и тд

По Калифорнии - их авто экологический стандарт - это нечтоневероятное из области фантастики. Количество вредных для здоровья выбросов в атмосферу осталось почти таким же с 90х годов за счет использования улучшенного топлива, при увелечении автопарка почти на 40%, точно не помню. У них был план перевести весь автопарк штата на электромобили к 2012 году.

короче экологией в нашем акцизе не пахнет даже, те кому нужно ездить будут ездить - альтернативы нет. Хорошо убил 15 минут :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='1039795' date='Nov 6 2006, 19:10 '][quote name='Gancali' post='1039093' date='Nov 6 2006, 14:48 ']
Если бы здесь граждан заставили за машину которая стоит 2,000 евро приплатить 15,000, этому правительству осталось бы недолго сидеть.[/quote]
Не понял. Что значит к машине, которая стоит 2000 евро приплатить 15000? :blink:
[/quote]

BMW 750 модели 94 года стоит 2000 евро. Дальше считай сколько придётся платить если я захочу её привезти в Азербайджан и поставить Аз номер.

Link to comment
Share on other sites

[quote]По максимуму по новым правилам пришлось бы оплатить максимум 7 тыс долларов[/quote]

Неа.

1.Первые 3000 куб.см считаются по первой шкале. (до 3 литров)
3000 куб.см х 0.50 AZN = 1500 AZN

2. Следующие 1000 считаются по второй шкале. (до 4 литров)
1000 куб.см х 2 AZN = 2000 AZN

3. Оставщиеся 1000 считаются по третьей шкале. ( свыше 4 литров)
1000 куб.см х 4 AZN = 4000 AZN

Итого 1500 + 2000 + 4000 = 7500 AZN (8500 долларов) + растаможка около 4500 долларов.

Полный итог около 13000 - 14000 долларов. Я еще не считал доставку и получение номеров.

Link to comment
Share on other sites

Народ видимо действительно хорошо живёт. Один 7 минден дем вурур, бири 14 минден. :)

да хоть 500 АЗН!!! с какого бадуна я должен переплачивать даже 500 манат??? хейр ола? до каких пор правительство будет менять правила игры во время игры?! как самим выгодно так и крутят. самое обидное то, что никто даже не обсуждает такого рода действия, не объясняет народу что к чему, а просто ствят в известность. йисезде хийарды, йимесезде :D уже зла не хватает. :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tony Montano' post='1048770' date='Nov 10 2006, 09:51 ']Народ видимо действительно хорошо живёт. Один 7 минден дем вурур, бири 14 минден. :)

да хоть 500 АЗН!!! с какого бадуна я должен переплачивать даже 500 манат??? хейр ола? до каких пор правительство будет менять правила игры во время игры?! как самим выгодно так и крутят. самое обидное то, что никто даже не обсуждает такого рода действия, не объясняет народу что к чему, а просто ствят в известность. йисезде хийарды, йимесезде :D уже зла не хватает. :angry:[/quote]

а причём тут зло, я бы сказал что сознания нехватает. Надеюсь у депутатов если от них что нибудь зависит хватит ума неголосовать за этот дебильный закон

Link to comment
Share on other sites

а причём тут зло, я бы сказал что сознания нехватает. Надеюсь у депутатов если от них что нибудь зависит хватит ума неголосовать за этот дебильный закон
[/quote]

А я думала этот дебильный закон уже принят :blink:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Новые акцизы ещё не начали действовать, а цены на машины уже подскочили на 3-4 тысячи. Машины сейчас почти никто не продаёт, а если кто и продаёт, то по цене, минимум, на 2-3 тысячи дороже, чем месяц назад. Пройдитесь по автосалонам и посмотрите. То ли ещё будет после нового года, когда цены поднимутся ещё выше...
Людей, способствовавших принятию нового акциза и активно лоббироваваших его, нужно судить как врагов народа и вредителей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 37 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...