Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная авиакомпания AZAL


seidovv

Recommended Posts

[quote name='Team Player' post='2306972' date='Jan 5 2008, 00:06 ']Так некоторое время назад не требовалось, опять вернули?
И сколько "хермят" сейчас берут за это?[/quote]
если при себе билет есть, то думаю всё будет в порядке, как со мной было. А без билета - 100 манат

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 667
  • Created
  • Last Reply

Люди радуйтесь что вы ещё Азалом летаете.... бывает и хуже... Нам приходится летать ИМЕИРОМ с Баку в Алмату, летом я чуть сознания не потеряла от духоты и запахов туалета в самолете....Какой телевизор, какое радио....этой роскаши даже нет в бизнес классе !!!! А кормят вообще .... даже не спрашивают мясо, курица как в Азале... а просто суют тебе в руки сосиски ( лопнутые ) с макаронами за 40 гепик пер кило :looool:

Так что Азал ещё рулит !!! :looool::looool::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kiska356' post='2312843' date='Jan 6 2008, 21:13 ']Люди радуйтесь что вы ещё Азалом летаете.... бывает и хуже... Нам приходится летать ИМЕИРОМ с Баку в Алмату, летом я чуть сознания не потеряла от духоты и запахов туалета в самолете....Какой телевизор, какое радио....этой роскаши даже нет в бизнес классе !!!! А кормят вообще .... даже не спрашивают мясо, курица как в Азале... а просто суют тебе в руки сосиски ( лопнутые ) с макаронами за 40 гепик пер кило :looool:

Так что Азал ещё рулит !!! :looool::looool::looool:[/quote]

Своеобразный вариант бюджетного авиаперевозчика... в принципе и маршрут бюджетный.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Molly-coddle' post='2027109' date='Oct 31 2007, 12:59 ']Лично была свидетельницей как взрослая женщина, при чем закрытая, положила себе в сумку все, что не поела, а также пакетик с одноразовыми столовыми приборами :looool:[/quote]
а что скажите на то рейсом Москва-Баку спасательный жилет взяли

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stayforever24' post='2285327' date='Dec 28 2007, 19:49 ']Да чуть не забыл,

Таможня глаза не сканирует ето пограничники то есть immigration services, что опять таки к чамоданам не имеет ни какого отношения, и ето не риторика а факты нормально функционирующей системы[/quote]
я думаю нормально служба в нашем аерпорту ето пограничники

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lestad' post='2027656' date='Oct 31 2007, 15:34 ']Всё познаётся в сравнении. AZAL никак не назовёшь отличной авиакомпанией, но в принципе, скажем питание очень неплохое. Конечно, стюардессы, вернее их неумение общаться с клиентами на борту иногда взывают недоумение по поводу того как они сюда попали, и вообще знают ли что входит в обязанности стюардессы. Но опят-таки, по сравнению с тем же самым АЭРОФЛОТОМ, AZAL в разы лучше.[/quote]
АЭРОФЛОТ--вообще бардак.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='milenchik' post='2307382' date='Jan 5 2008, 02:34 ']я балдею от вас товарищи...
начали с пассажиров,закончили проводницами...
Все так легко обсуждают тут бортпроводников и никто не задумывается о том,что им приходится терпеть от пассажиров во время полета...
Достаточно уже одного примера такого пассажира,который сам рассказал как ему перехотелось пить кофе,только потому что ему пришлось подождать какие то 10 мин.Нужно немного вникать в суть происходящего,на борту помимо ВАС ( я имею того,кто требует к себе повышенного индивидуального внимания) имеется ещё 169 человек,на всех пассажиров дано всего 7 проводников,из них 2 работают в бизнес классе,1 на кухне в эконом классе и 4 должны обслужить пассажиров 2-х салонов где сидят 158 пассажиров +22 в бизнес классе ...[/quote]

я прошу прощения, но или Вы не любите тёплый кофе или Вы та самая стюардесса....3-его не дано

и попрошу вас ПЕРЕ-читать внимательней мой пост, в котором не говорится, о том как я устал ждать кофе, а о том что я не желаюю терпеть такого тона и отношения к себе...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KeKatzo' post='2342722' date='Jan 13 2008, 02:16 ']я прошу прощения, но или Вы не любите тёплый кофе или Вы та самая стюардесса....3-его не дано

и попрошу вас ПЕРЕ-читать внимательней мой пост, в котором не говорится, о том как я устал ждать кофе, а о том что я не желаюю терпеть такого тона и отношения к себе...[/quote]

не желаете не терпите :looool:


а может они тоже не желают терпеть ТАКОГО вашего ТОНА по отношению к себе :looool:

имеют на это полное право по моему

Link to comment
Share on other sites

[quote name='grace@' post='2344208' date='Jan 13 2008, 17:36 ']не желаете не терпите :looool:


а может они тоже не желают терпеть ТАКОГО вашего ТОНА по отношению к себе :looool:

имеют на это полное право по моему[/quote]

я не пойму, что такого смешного вы узрели в посте...?

и о каком моем тоне вы говорите?! Обращение с моей стороны было довольно культурным без резских высказываний...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='grace@' post='2344208' date='Jan 13 2008, 16:36 ']не желаете не терпите :looool:


а может они тоже не желают терпеть ТАКОГО вашего ТОНА по отношению к себе :looool:

имеют на это полное право по моему[/quote]
Я не понемаю о каком вы праве говарите! О том что они так нагло себя ведут с людьми? какой бы тон не был у пассожира они вот именно что должны терпеть это входит в их обязанности так же как и улыбаться!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gunela' post='2347728' date='Jan 14 2008, 13:51 ']Я не понемаю о каком вы праве говарите! О том что они так нагло себя ведут с людьми? какой бы тон не был у пассожира они вот именно что должны терпеть это входит в их обязанности так же как и улыбаться![/quote]

Вы не понИмаете? И считаете что терпеть хамство некоторых пассАжиров может входить в обязанности? А кто это решил? Или это нормально,когда пьяные пассажиры чуть ли не лапают бедных стюардесс, требуют водку, распускают руки, пытаясь прямо в самолете разобраться друг с другом, включают мобильные телефоны, отказываются пристегнуться при посадке - а стюардессы должны ходить и улыбаться??? Летала немало,и ни разу не сталкивалась с хамским поведением стюардесс. Вывод- как Вы обращаетесь к людям, так они и отвечают.
П.С. Конечно редкие исключения могут быть, но это уже зависит не от профессии или авиакомпании, а от самого человека.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='grace@' post='2344208' date='Jan 13 2008, 16:36 ']не желаете не терпите :looool:


а может они тоже не желают терпеть ТАКОГО вашего ТОНА по отношению к себе :looool:

имеют на это полное право по моему[/quote]
А вот тут вы на 1000000% не правы. Если даже я пошлю борт проводницу на 3 весёлые буквы она обязана улыбнуться мне и принести мне этот кофе или чай ну что вы там желаете в общем в разумных пределах конечно же.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Syu' post='2349518' date='Jan 14 2008, 17:54 ']Вы не понИмаете? И считаете что терпеть хамство некоторых пассАжиров может входить в обязанности? [b]А кто это решил?[/b] Или это нормально,когда [b]пьяные пассажиры чуть ли не лапают бедных стюардесс, требуют водку, распускают руки, пытаясь прямо в самолете разобраться друг с другом,[/b] [b]включают мобильные телефоны, отказываются пристегнуться при посадке[/b] - а стюардессы должны ходить и улыбаться??? Летала немало,и ни разу не сталкивалась с хамским поведением стюардесс. Вывод- как Вы обращаетесь к людям, так они и отвечают.
П.С. Конечно редкие исключения могут быть, но это уже зависит не от профессии или авиакомпании, а от самого человека.[/quote]

Это правило такое.

Именно по этому скоро на всех рейсах будут присутствовать человек из безопасности. Уже есть на некоторых рейсах кстати.

И по этому вопросу в принципе тоже.

Link to comment
Share on other sites

Первый раз попробовал лететь из Питера Азалом. Впечатления двойственные. Аэробусы 320 хоть и старенькие но относительно тушек, которые используют Пулковские авиалинии, комфортабелен. Еда тоже вроде немного лучше (хотя оставляет желать лучшего). Вот только экипаж рейсов отличается. Обратно летел с очень хорошими и милыми стюардессами, но приполете в Баку не повезло. Стюардессы строили из себя "мась", все делали с одолжением, еду принесли поздно, чай через час после еды, а убрали посуду через 40 минут после чая. Таким образом, больше половины полета пришлось провести с выдвинутыми столиками с грязной посудой. При этом они всячески демонстрировали презрение к своим обязанностям, слова спасибо и пожалуйста отсутствовали в лексиконе, а большую часть времени они судя по всему гоняли чаи.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос к представителям АЗАЛ-а. Планируете ли вы в ближайшее время открыть рейс Баку-Стокгольм-Баку. Если да, то когда?
Заранее спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KeKatzo' post='2342722' date='Jan 13 2008, 02:16 ']я прошу прощения, но или Вы не любите тёплый кофе или Вы та самая стюардесса....3-его не дано

и попрошу вас ПЕРЕ-читать внимательней мой пост, в котором не говорится, о том как я устал ждать кофе, а о том что я не желаюю терпеть такого тона и отношения к себе...[/quote]

:) Нет,я не та самая стюардесса и кофе я оочень люблю,так что ваши варианты в пролете :)
А Ваш пост я прочитала не один раз,но так и не заметила со стороны проводницы плохого отношения к Вам,а как раз наобарот...

Link to comment
Share on other sites

ничего плохого про борт-проводницы в АЗАЛе не могу скзаать. вроде с ними все ок. единсвтенное внешние параметры не отвечают мировым стандартам

Link to comment
Share on other sites

Одно ошибочное предположение, уже предпологает страшную клевету, причем по всему сабжу.Может стоит писать правду, а не хочется, запись в литературный кружок вполне подошла бы?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gunela' post='2347728' date='Jan 14 2008, 13:51 ']Я не понемаю о каком вы праве говарите! О том что они так нагло себя ведут с людьми? какой бы тон не был у пассожира они [b]вот именно что должны терпеть это входит в их обязанности так же как и улыбаться![/b][/quote]

Не согласен. Хамство со стороны пассажиров терпеть никто не обязан. Да еще и улыбаться впридачу. Людям нравятся этакие мальчики и девочки для битья, которым и позамить можно, а они будут молчать. Брат рассказывал, на рейсе Дубай-Баку. Тетка села на чужое место - и не встает. а там семья. Стюардесса подошла, мол будьте добры пересядьте на свое место, а она уже стюардессу чуть ли не матом кроет - вопит так истошно, гель горесен.

Это не отношение. И подобное недопустимо!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lone Wolf' post='2425812' date='Jan 29 2008, 16:27 ']Не согласен. Хамство со стороны пассажиров терпеть никто не обязан. Да еще и улыбаться впридачу. Людям нравятся этакие мальчики и девочки для битья, которым и позамить можно, а они будут молчать. Брат рассказывал, на рейсе Дубай-Баку. Тетка села на чужое место - и не встает. а там семья. Стюардесса подошла, мол будьте добры пересядьте на свое место, а она уже стюардессу чуть ли не матом кроет - вопит так истошно, гель горесен.

Это не отношение. И подобное недопустимо!!!!![/quote]

+1.
Наши люди, наше "высшее общество" - Боже мой как же они себя ведут в самолетах (особенно когда домой летят - тут видимо просыпается их начало), на регистрации, при получении багажа. Ну как с такими можно вообще нормально разговаривать? Вот такие здесь и пишут, что бортпроводница должна терпеть все - а представили бы на их месте себя - интересно понравилось бы. штрафовать бы по приезду хамов, что бы не повадно было.

Link to comment
Share on other sites

Недавно летел куда-то уже не помню :unsure: и за мной сидели типичные уроды, слышу их разговор, Олюрем сигарет чекмек истейирем, второй ему в ответ, Ээээ гет туалета да.
У меня аж волосы дыбом, что вдруг спалит самолет, ведь урод же безмозглый. А самолет был оснащен специальной системой, что при образовании дыма врубался сигнал. Вот как только он начал курить сигнал зашумел. Этого урода сразу бортпроводник схватил и оштрафовал.

Link to comment
Share on other sites

Да, был еще один такой на рейсе THY, закурил, врубилась сигнализация, короче нашли его. Обещали при посадке разобраться с ним.

А что грозит то в это случае? насколько я знаю крупный штраф и запрет на пользование этими авиалиниями в будущем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OkTILIO' post='2351090' date='Jan 15 2008, 00:11 ']А вот тут вы на 1000000% не правы. Если даже я пошлю борт проводницу на 3 весёлые буквы она обязана улыбнуться мне и принести мне этот кофе или чай ну что вы там желаете в общем в разумных пределах конечно же.[/quote]


А вот тут как раз таки вы 1000000% не правы . на нормальных авиалиниях, если вы пошлёте бортпроводника на 3 весёлые букви ето будет считаться obusive, suggestive language и вас с удовольствием может встретить полиция по прибытию. И улибатьса она вам больше не обязана. Люди запомните бортпроводники на борту для соблюдения безопасности пассажиров а не для издевательства. Хотя их прямое обязательство всегда замаскировано сервисом ....запомните если нужна будет евакуация ета тот же самый проводник откроет вам дверь и будет вас евакуировать или если пожар на борту. Так что начните их уважать уже.

А насчот АЗАЛовских стюардесс, валлах с нами они всегда очень очень вежливы. Они по лицу уже знают с кем как надо обращатьса.

Правда профессионализм и бла бла оз ыеринде что со всеми нужно одинаково. Но если кто то уже с гор спустился снял ботинки недели не мылся и зовёт стюардессу как соседа с соседней деревни, то thanks and please ему естественно трудно будет увидеть. П.с. Горы и в Баку есть и в провинциях

Link to comment
Share on other sites

Читала я всю тему и вот что скажу насчет АЗАЛА. Летала я им и в Стамбул и в Москву. Нормальный сервис, нормальное обслуживане, отношение. Всешда для меня находился еще томатный любимый сок - безо всяких оговорок. Во всяком случае в 1000 раз лучше Аэрофлота и аэрропорта Внуково в Москве
Насчет предоставления колясок - это не входит в обязанности авиакомпании. Это обязанность аэропорта и находящегося при нем мед.пункта. Достаточно предупредить стюардесс при посадке в самолет о том, что тебе необходима коляска, по прибытию самолета в конечню точку перелета, и напомнить минут за 30 до конца перелета. Мне ни разу не приходилось ждать.
Контингент людей летающих в наших самолетах оставляет зачастую желать лучшего. Ну не понимают люди правил а потом жалуются что им грубят. Эх...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Libra' post='2423418' date='Jan 29 2008, 01:26 ']ничего плохого про борт-проводницы в АЗАЛе не могу скзаать. вроде с ними все ок. единсвтенное внешние параметры не отвечают мировым стандартам[/quote]
Азаловские борт-проводницы действительно нормальные,а насчет мировых стандартов внешности, то мне показалось, что во всех авиакомпаниях они разные. Например, Бритиш эйрвейз на внутренних рейсах стюардессы полные, и на лицо совсем не красавицы. На Люфтганзе на международных и межконтинентальных рейсах,как в бизнес, так и в эконом классах, зачастую обслуживают проводницы, которым далеко за 35, и внешние параметры у них не для конкурсов красоты.

Link to comment
Share on other sites

ой......это больная тема,с нашими летать это что-то:(вечно настроение портится!Пытаются покурить,открывают шторку,наежают на стердов-ты чего так смотришь,эти мобильники включенные.....это что-то!один пасажир вызывал стерда разобраться с англичанином,типо тот ему мешал,набухался чувак и говорил стюардесе-я еще не в кайфе!достал алкогольный напиток с сумки и начал пить дальше,потом мы с ним поругались,я сказала,что ему-капут,он же в свою очередь ругался всячески и женщина постаронняя начала его защищать,вышли с самолета,смотрю-она уже приклеелась к нему,я уже сказала встречающим меня-чтоб ждали его:)отсидел как положенно в ментуре:)На днях летала в нахичевань,туда еще ничего,а обратно-ой.....стюардессу вызывали нажимав 100 раз кнопку,никаких ремней никто незастегивал,молчу про мобильные,и честно говоря стюардессы 2 были очень грубые и не приятные,одна русская женщина так ничего,просто шла и говорила-застегните ремни,и понимала,что можно сказать что никто их не застигнет!И вообще за границей сразу видишь где наши регестрируются-там бардак,никакой очереди!обьясните плизззз почему наши люди незнают,что такое очередь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Molly-coddle' post='2027376' date='Oct 31 2007, 13:48 ']Ну и что? Ведь это ее, она за это заплатила. Может поест потом по дороге. Может ее маленкая дочка любит эти приборы?
А в ресторане вы тоже забираете с собой все что осталось - вы же заплатили?[/quote]

Девушка, да в ресторане тоже забираю что осталось с собой. Там вам еще предлагают специальные коробочки для еды. Поверьте - это делают во всем мире, кроме СНГ. Вы бы поменьше других осуждали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OkTILIO' post='2351112' date='Jan 15 2008, 00:14 ']Это правило такое.

Именно по этому скоро на всех рейсах будут присутствовать человек из безопасности. Уже есть на некоторых рейсах кстати.

И по этому вопросу в принципе тоже.[/quote]
это вы тот самый человек из безопасности ? :looool:

Link to comment
Share on other sites

я иногда прошу коробочку,чтоб забрать то что осталось мясное,отдаю уличным кошкам и собакам,прада не всегда забираю,так как наши смотрят на это плохо.А то что женщина взяла с собой вилочки и еду,тоже ничего приступного в этом не вижу,захотелось ей вот и взяла:)к стати это ж одноразовое и оплачено.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stayforever24' post='2426573' date='Jan 29 2008, 18:19 ']А вот тут как раз таки вы 1000000% не правы . на нормальных авиалиниях, если вы пошлёте бортпроводника на 3 весёлые букви ето будет считаться obusive, suggestive language и вас с удовольствием может встретить полиция по прибытию. И улибатьса она вам больше не обязана. Люди запомните бортпроводники на борту для соблюдения безопасности пассажиров а не для издевательства. Хотя их прямое обязательство всегда замаскировано сервисом ....запомните если нужна будет евакуация ета тот же самый проводник откроет вам дверь и будет вас евакуировать или если пожар на борту. Так что начните их уважать уже.

А насчот АЗАЛовских стюардесс, валлах с нами они всегда очень очень вежливы. Они по лицу уже знают с кем как надо обращатьса.

Правда профессионализм и бла бла оз ыеринде что со всеми нужно одинаково. Но если кто то уже с гор спустился снял ботинки недели не мылся и зовёт стюардессу как соседа с соседней деревни, то thanks and please ему естественно трудно будет увидеть. П.с. Горы и в Баку есть и в провинциях[/quote]

OKTILIO на других авиалиниях поостережется кого то посылать-потому как там попахивает тюрьмой за это
это он только АЗАЛовских стюардесс может послать-как настоящий мужчина :looool:umoril:

Link to comment
Share on other sites

Вот это да! Мне даже страшно стало ;) Вот собиралась попробовать подработать в AZAL-е стюардессой, вроде параметрами подхожу и с языками дружу и с головой иногда :D , а теперь даже не знаю, во всяком случае у меня больше знакомых из работников, чем из пассажиров, так они вроде не жалуются. Может привыкли? B)

Link to comment
Share on other sites

Не лечу с AZALoм потому что полет оплачивает компания. А вообше слышал ужасы о том что самолет опаздывает часто, никому ничего не говорят и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PATRIOT_AZERBAIJANA' post='2029093' date='Oct 31 2007, 18:14 ']Дело в том что, АЗАЛ овские рейсы считаються одни из безопасных рейсов в мире, культура обслуживание на борту можно назвать выше 4. вы помните наверное что творилось до Дж. Аскерова.это не возможно было назвать аэропортом,любой гость города перед выходом из-за аэропорта,видел перед собой толкучку, это же был кашмар, а сейчас аэропорт не узнать во всех смыслах слова. и последнее открытие гостиницы Холидей этому пример. все благодоря Дж.Аскерову[/quote]

И спасибо Дж.Аскерову, что аэропорт превратил в особую секретную зону, в которую проехать можно только на такси ии пешком с багажом на горбу..где общественный транспорт, где мой родной 16 автобус вокзал-аэропрт,который отходил через каждые 15 минут..где..
эх..жизня ничему она вас не учит..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Drujok' post='2433524' date='Jan 30 2008, 21:00 ']И спасибо Дж.Аскерову, что аэропорт превратил в особую секретную зону, в которую проехать можно только на такси ии пешком с багажом на горбу..где общественный транспорт, где мой родной 16 автобус вокзал-аэропрт,который отходил через каждые 15 минут..где..
эх..жизня ничему она вас не учит..[/quote]

:aappll:
Хачу общественный транспорт а аэропорту! Говорили, что метро сделают, но пока ничего не сделали.

Link to comment
Share on other sites

Еще в AZALe удивило то, что всех просили закрыть окна шторками и не подглядывать. Стюардессы ходили с грозной миной и замечание всем делали. А мне так хотелось сфоткать Баку с птичьего полета. В других авиалиниях такого не было.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nerri' post='2027427' date='Oct 31 2007, 13:57 ']У АЗАЛа лишь одна проблема - это то, что основная часть ее пассажиров - хешераты...[/quote]

это проблема не АЗАЛа, а всего Аз-на :(

Link to comment
Share on other sites

Ух, как я один раз чуть не пристукнула одну идиотку, из-за которой мало того, что рейс Стамбул-Баку задержался (полный самолет ждал ее одну около 20 минут), так она еще когда наконец появилась, села и начала болтать по сотовому. Стюардесса ей раз 10 сказала, чтобы та выключила телефон, и это при том, что самолет уже фактически вышел на взлетную полосу. После 10 предупреждения она наконец заткнулась. Как у стюардессы терпения хватило вежливо с ней говорить, не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Facepalm
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...