Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная авиакомпания AZAL


seidovv

Recommended Posts

Дело в том что, АЗАЛ овские рейсы считаються одни из безопасных рейсов в мире, культура обслуживание на борту можно назвать выше 4. вы помните наверное что творилось до Дж. Аскерова.это не возможно было назвать аэропортом,любой гость города перед выходом из-за аэропорта,видел перед собой толкучку, это же был кашмар, а сейчас аэропорт не узнать во всех смыслах слова. и последнее открытие гостиницы Холидей этому пример. все благодоря Дж.Аскерову

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 667
  • Created
  • Last Reply

[quote name='B.M.W.' post='2028830' date='Oct 31 2007, 17:37 '][quote name='MacroNikkor' post='2028699' date='Oct 31 2007, 17:15 ']А разве кто-то когда-то говорил о культуре нашей нации в целом? [b]Её никогда и не было[/b]. У отдельных представителей - да, в целом у народа - нет и ещё очень не скоро будет. Впрочем, это "особенность" не только нашего народа, а многих народов на постсоветском пространстве. Возьмите, например, Россию. Просто у наших скотство проявляется по своему, а у них по своему.[/quote]
Ну зачем же так резко товарищ. [b]Наша нация гораздо культурнее многих постсовеских наций [/b]и даже тех же русских. :nettt:
[/quote]

К сожалению это не так. Культура народа на очень низком уровне.

Link to comment
Share on other sites

насколько я понимаю, у азала нет в парке больших самолетов вроде А-330, видимо по причине небольшого количества пассажиров на рейс. в этих самолетах даже в эконом классе предусмотрен персональный монитор со множеством функций, порядка 10-15 фильмов на выбор, документальное кино, геовижн, даже игры есть. соответственно время в полете проходит незаметнее.
кстати, у узбекистон хава йуллары они есть. признаться, был впечатлен их сервисом, даже мороженое предложили)
насчет напитков эйрфранс предлагает хорошие французские вина, а крепкие напитки от 12 лет выдержки. несколько раз летал с русскими, к концу полета не знал, куда от них деться, обязательная программа нажраться так, чтобы из самолета выползать на бровях. бизимкиляря шюкюр

Link to comment
Share on other sites

как частый "летун" Азалом (опыт основывается в основном на полетах в Москву и Дубаи), могу уверенно сказать что контингент очень настораживающий в большистве случаев, встретить который можно на Московских рейсах...сервис у Азала на 3-ку, спросите почему?! я Вам скажу так: летел я как-то Азалом, ну и попросил стюардессу кофеёк, (замечу что, лечу на землю обетованную) проходит минут 10...ну я жду, смотрю она подходит ко мне с кофеем, ну я "култур-мултур ей сказат":

- Девушка спасибо за кофе, но мне что-то уже не хочется! (я бы упал, если бы не сидел с откинутой спинкой:) )
- Молодой человек?! Вы что издеваетесь!!!...

вот Вам и Азал...эээхх, но после долгого отсутствия дома, даже не обижаешься на Азал и его обслуживание...

Link to comment
Share on other sites

3 года назад летела из Баку в Лондон аккурат после матча Азербайджан-Уэльс. Английские фанаты возвращались домой и их было большинство среди пассажиров. Плюс летели турки и еще какой-то восточный народ. В результате пассажиры азербайджанцы оказались без мест. На одно место было продано 2 билета. Разразился скандал, стюардесы орали как базарные бабы в ответ на требование пассажиров решить ситуацию, что это не их проблема, а тех, кто эти билеты продал. Мол, претензии предъявляйте им, а не нам. Как будто это возможно находясь уже в самолете. Картина - иностранцы сидят, а мы стоим в проходе, мест свободных нет. Одна семейная пара потребовала от стюардесы предоставить им места в бизнес классе, т.к. там мест было полно. В ответ они и мы все услышали, что это места для нормальных людей, а мы в эту категорию не входим. Семейная пара , после услышанного, решила не лететь и попыталась выйти из салона самолета. Одна из стюардесс вообще вышла их себя и стала угрожать им арестом т.к. они могут быть террористами и в их багаже может быть бомба. Вообщем разборка продолжалась минут 40. В результате англичан и других так сказать нормальных людей пересаживали в бизнес класс, а мы уже садились на освободившиеся места. Осадок остался наимерзейший.
П.С. В этом году мои родители летели из Лондона в Баку. Мы заранее еще будучи в Лондоне через соответствующие службы аэрапорта и авиакомпанию попросили встретить моих родителей с ортопедическим креслом. Нам обещали, но кресла в Баку так и не предоставили. Родители прождали час, при этом маме пришлось сесть на порожек, а потом медленно черепашьим шагом двигаться к выходу. У нас, что, думают, что самолетами летают только здоровые люди? а что делать людям с проблемами опорно-двигательной системы ? В этом же году рейс Баку-Лондон - полно иранцев с детьми. Дети носились по салону как торпеды, орали, плакали, родители их громогласно успокаивали ( а может быть и нет, тут не поймешь не зная языка). Хотелось тишины хотя бы 5 минут. Еще наблюдение - туалеты в самолете грязные уже через час полета. В самолете используются очень дешевые моющие средства - запах от них отвратительный.

Link to comment
Share on other sites

В самолёте Индонезийских авиолиний стюардессы и пилот пол часа извинялись перед пассажиром за то, что у них не было вегитерианской пищи. Им знаете ли не сообщило их тур агентство. Наверное в Азале так же :hmmm:

Link to comment
Share on other sites

Летел из Warsaw через Москву ,обявили посадку все повскакивали с мест (как обично) со мноy рядом чел со словами "bunlar duzalmayachak" вклучил телефон и начал звонить ..... Sorry za translit

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='2027202' date='Oct 31 2007, 13:16 ']Больная тема. Летал АЗАЛОМ в Париж. В принципе все нормалтно, за исключением того что нет у ниж журналов, которые издают все компании раз в месяц. И когда летели туда, то включили такой фильм, что у меня челюсть отвисла. Играл Жерар Депарьдъе, фильм о том как жена ему проститутку подсунула, а та рассказывала что и как. Блин, ну вообще...
А так терпимо.
Но от публики кончео многое зависит. Незабуду рейс Киев - Баку...застрелиться - не встать.[/quote]

Это фильм "Натали" с Фанни Ардан и Эманюэль Беар- его часто предлагают во время парижского рейса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' post='2026932' date='Oct 31 2007, 12:32 ']Недавно от стюарда АЗАЛа услышал "классификацию" рейсов АЗАЛа по культуре пассажиров. Получилось вот что:

[u]Высшая [/u]категория - Лондон и Милан, на полшага отстает Париж. Пассажиров мало, в основном культурные и деловые.
[u]Средняя[/u] категория - Стамбул, Москва. Пассажиров много, смешанный состав по культуре.
[u]Низшая[/u] категория - Урумчи и Нахчыван. Перезагрузки, культура ноль, мучения для стюардесс - заставить пристегнуться и выключить мобильный.

А еще рассказан был недавний случай, когда чтобы вывезти пассажиров из Нахчывана, дополнительно к старым ТУшкам перебросили Боинги с международных рейсов. Так самолеты пострадали от вандализма: сиденья порезаны ножами, как в советское время резали сиденья в нашем транспорте, спасательные жилеты из сидений вырваны. На вопросы, почему жилеты пассажиры снимали и забирали, ответы был типа "он мне пригодится в моем саду" (!!!!!!).

Где культура нашей нации, столь восхваляемая некоторыми представителями? Она осталась только в книгах, печатавшихся десятилетия назад?[/quote]


Ужас ! а что думать если Самолеты в таком состоянии , что тогда об автобусах говорить

Link to comment
Share on other sites

Опять 25. Насчёт Нахчивяня согласен со всеми да они не люди они изверги это становиться ясно, когда заходишь в аэропорт нахчыванский. Что касается классов то этого Стюарта на мясо бы. Хочу заметить что стюардессы наше очень милы и приветливы ежели Стюарты. Которые на пустом месте выкоблучиваються благо смог посадить парочку таких на место. + помниться как Dyupa прикололся над cтюартом умора страшная была. Сами виноваты. Что касается нашего народа то какими бы мы не были, долетаем нормально. Не давно Украинские авиалиний вернулись обратно летели в Турцию из-за драки на борту. Что касается штрафов. И они есть сам не однократно был свидетелем того как на земле с ними разбирались а то и депортировали обратно. Люди поверти та же Люфтганза и Бритишь не чем не луче Азала. У них + в том, что самолетов по больше и нет рейсов в нахчывань. А насчёт видео да тоже согласен. За этим не кто не смотреть в аэропорту как мне кажется. Потому что стюардессы сами приносят с собой кассеты и CD.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AAA' post='2028145' date='Oct 31 2007, 16:46 '][quote name='Amaretto' post='2028108' date='Oct 31 2007, 15:41 ']AAA,
я постоянно пользуюсь рейсом Баку-Москва и не нахожу причин считать контингент рейса Баку-Нахчыван более культурным. Если неправ, поправьте.[/quote]
значит если Ваш рейс Баку-Москва, пасажиры рейса Баку-Лондон посчитают нужным проводить на транспортном самолете и в контейнерах, Вы в обиде не будете? :)
[/quote]
Нет. Потому что причиной тому будет [b]не[/b] мое поведение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Milk' post='2030507' date='Nov 1 2007, 03:28 '][quote name='leon81' post='2027532' date='Oct 31 2007, 14:14 ']По моему было бы хорошо если в нашем аэропорту на международные рейсы был-FaceControl. :)
Ну чтоб всякие хешераты не позорили нашу страну зарубежом.[/quote]

:looool::algish::algish:
[/quote]

Своеобразный фейс контроль можно сказать уже существует в посольствах - что скажете, так легко нам получать визы? Или среднестатистическому пассажиру рейса Нахичевань-Баку так просто выдадут шенген? Сколько документов надо собрать, и все это на усмотрение посольства, захотят выдадут, а не захотят нет (в любой момент можно объяснить безопасностью или ещё как).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B.M.W.' post='2027803' date='Oct 31 2007, 14:57 ']А что скажете про Дубайский рейс? :daldangeden: Какая это категория? smoke:[/quote]
Ооо, про это отдельная история! Как можно пропускать народ на борт с таким количеством "ханд лаггидж". Все отделения для багажа забиты доотказа, сумки приходится складывать под сидения, про то, КАК народ выходит из самолета по прибытию, можно написать дастан.

Link to comment
Share on other sites

Люди!!! А Вы знаете,что с сегоднящнего дня все тарифы авикомпаний,в том числе и Азала перешли на евро.Таким образом Азал утверждает,что официального повышения цен нет,а в реалии все цены на авиабилеты ощутимо повысились( в среднем на 50-70 долларов).Например,билет в Москву туда-обратно стоил 475 ,а сейчас 520 долларов.

Ждем обьяснений от представителей Азала.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Magnit' post='2031451' date='Nov 1 2007, 12:45 ']Люди!!! А Вы знаете,что с сегоднящнего дня все тарифы авикомпаний,в том числе и Азала перешли на евро.Таким образом Азал утверждает,что официального повышения цен нет,а в реалии все цены на авиабилеты ощутимо повысились( в среднем на 50-70 долларов).Например,билет в Москву туда-обратно стоил 475 ,а сейчас 520 долларов.

[b]Ждем обьяснений от представителей Азала.[/b][/quote]
Не хочу быть пессимисткой но нечего вразумительное вы не услышите :nettt:

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Переход на евро действительно произошел. Но он не был инициирован азербайджанской стороной, и был вынужденым.

Перешел не АЗАЛ, а Азербайджан, и не только пассажирские тарифы, но и все остальные ставки и сборы в области авиаиндустрии. Перевод Азербайджана был осуществлен согласно резолюции ИАТА (Международная Ассоциация Авиатранспортных Перевозок) 024А, обязательной для исполнения всем перевозчикам - членам этой организации (то есть перешли все авиакомпании, летающие в Азербайджан). Вместе с Азербайджаном в еврозону были переведены Мальта, Грузия, Армения, Белоруссия и т.д. На авиафорумах этих стран также начинаются обсуждения этой темы.

Курс, по которому должен быть осуществлен переход на евро так же был установлен ИАТА.

Надеюсь что ответил.

Link to comment
Share on other sites

Не в обиду будет сказано, но мне нравится летать Turkish Hava Yollaru - сервис хороший, нареканий небыло. Дьюти фрии работает. А в Азале не работает - так не честно...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='2031971' date='Nov 1 2007, 13:19 ']Не в обиду будет сказано, но мне нравится летать Turkish Hava Yollaru - сервис хороший, нареканий небыло. Дьюти фрии работает. А в Азале не работает - так не честно...[/quote]
в АЗАЛЕ после пожара Дьюти фри закрыли,он уже давно не работает,но говорят что скоро откроют

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джем' post='2031942' date='Nov 1 2007, 13:15 ']Здравствуйте,

Переход на евро действительно произошел. Но он не был инициирован азербайджанской стороной, и был вынужденым.

Перешел не АЗАЛ, а Азербайджан, и не только пассажирские тарифы, но и все остальные ставки и сборы в области авиаиндустрии. Перевод Азербайджана был осуществлен согласно резолюции ИАТА (Международная Ассоциация Авиатранспортных Перевозок) 024А, обязательной для исполнения всем перевозчикам - членам этой организации (то есть перешли все авиакомпании, летающие в Азербайджан). Вместе с Азербайджаном в еврозону были переведены Мальта, Грузия, Армения, Белоруссия и т.д. На авиафорумах этих стран также начинаются обсуждения этой темы.

Курс, по которому должен быть осуществлен переход на евро так же был установлен ИАТА.

Надеюсь что ответил.[/quote]
Уважаемый Джем спасибо за ответ!Все ясно вот только с курсом не понятно,получается курс 1:1,т.е. например тариф по какому-либо маршруту был 230 долларов-теперь он стал 230 евро-это же не правельно-стоимость повышена.Если раньще Азал оправдывал повышение цен с проблмами типа повышения цен на топливо и т.д.,то сейчас на этом заработают лишь определенные круги.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Magnit' post='2032503' date='Nov 1 2007, 15:57 '][quote name='Джем' post='2031942' date='Nov 1 2007, 13:15 ']Здравствуйте,

Переход на евро действительно произошел. Но он не был инициирован азербайджанской стороной, и был вынужденым.

Перешел не АЗАЛ, а Азербайджан, и не только пассажирские тарифы, но и все остальные ставки и сборы в области авиаиндустрии. Перевод Азербайджана был осуществлен согласно резолюции ИАТА (Международная Ассоциация Авиатранспортных Перевозок) 024А, обязательной для исполнения всем перевозчикам - членам этой организации (то есть перешли все авиакомпании, летающие в Азербайджан). Вместе с Азербайджаном в еврозону были переведены Мальта, Грузия, Армения, Белоруссия и т.д. На авиафорумах этих стран также начинаются обсуждения этой темы.

Курс, по которому должен быть осуществлен переход на евро так же был установлен ИАТА.

Надеюсь что ответил.[/quote]
Уважаемый Джем спасибо за ответ!Все ясно вот только с курсом не понятно,получается курс 1:1,т.е. например тариф по какому-либо маршруту был 230 долларов-теперь он стал 230 евро-это же не правельно-стоимость повышена.Если раньще Азал оправдывал повышение цен с проблмами типа повышения цен на топливо и т.д.,то сейчас на этом заработают лишь определенные круги.
[/quote]

Нет конечно же, как тут может быть курс 1:1 ? Вы же сами писали что стоимость перевозки Баку-Москва-Баку была 475 долларов. Если бы курс был 1:1 то стоимость была бы 475 евро, что на данный момент эквивалентно 685 долларам. А как Вы сами упомянули сегодня стоимость перевозки по курсу - 520 долларов. Вы сами себе противоречите.

Насчет оправданий не понял честно говоря. При чем здесь определенные круги? Вы имеете ввиду определенные круги в ИАТА gizildish ? Курс конвертации-то ИАТА установил для всех стран и авиакомпаний.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джем' post='2032609' date='Nov 1 2007, 15:13 '][quote name='Magnit' post='2032503' date='Nov 1 2007, 15:57 '][quote name='Джем' post='2031942' date='Nov 1 2007, 13:15 ']Здравствуйте,

Переход на евро действительно произошел. Но он не был инициирован азербайджанской стороной, и был вынужденым.

Перешел не АЗАЛ, а Азербайджан, и не только пассажирские тарифы, но и все остальные ставки и сборы в области авиаиндустрии. Перевод Азербайджана был осуществлен согласно резолюции ИАТА (Международная Ассоциация Авиатранспортных Перевозок) 024А, обязательной для исполнения всем перевозчикам - членам этой организации (то есть перешли все авиакомпании, летающие в Азербайджан). Вместе с Азербайджаном в еврозону были переведены Мальта, Грузия, Армения, Белоруссия и т.д. На авиафорумах этих стран также начинаются обсуждения этой темы.

Курс, по которому должен быть осуществлен переход на евро так же был установлен ИАТА.

Надеюсь что ответил.[/quote]
Уважаемый Джем спасибо за ответ!Все ясно вот только с курсом не понятно,получается курс 1:1,т.е. например тариф по какому-либо маршруту был 230 долларов-теперь он стал 230 евро-это же не правельно-стоимость повышена.Если раньще Азал оправдывал повышение цен с проблмами типа повышения цен на топливо и т.д.,то сейчас на этом заработают лишь определенные круги.
[/quote]

Нет конечно же, как тут может быть курс 1:1 ? Вы же сами писали что стоимость перевозки Баку-Москва-Баку была 475 долларов. Если бы курс был 1:1 то стоимость была бы 475 евро, что на данный момент эквивалентно 685 долларам. А как Вы сами упомянули сегодня стоимость перевозки по курсу - 520 долларов. Вы сами себе противоречите.

Насчет оправданий не понял честно говоря. При чем здесь определенные круги? Вы имеете ввиду определенные круги в ИАТА gizildish ? Курс конвертации-то ИАТА установил для всех стран и авиакомпаний.
[/quote]
Я имела ввиду курс 1:1 только тарифа,а таксы и сборы остались не изменны-и поэтому я себе не противоречу.Почему они не конвертировали стоимость в долларах по отношению к евро?Согласитесь ,что как всегда страдают обычные люди.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Magnit' post='2032786' date='Nov 1 2007, 16:36 ']Я имела ввиду курс 1:1 только тарифа,а таксы и сборы остались не изменны-и поэтому я себе не противоречу.Почему они не конвертировали стоимость в долларах по отношению к евро?Согласитесь ,что как всегда страдают обычные люди.[/quote]

Мы говорим на разных языках. Тариф 1:1 не переводился. Таксы составляют всего 32 евро. Если бы был 1:1 то как я уже писал стоимость была намного выше - долларов где-то на 150.

Я понимаю ваше желание посочуствовать людям и посетовать на ситуацию. Но вашим намерениям мешает математика.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть вопрос к пользователю Джем, но к теме он не относится, как к таковой, а личные сообщения к нему не доходят. Как быть? После какого количества постов, он сможет читать личку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acid' post='2032989' date='Nov 1 2007, 16:59 ']У меня есть вопрос к пользователю Джем, но к теме он не относится, как к таковой, а личные сообщения к нему не доходят. Как быть? После какого количества постов, он сможет читать личку?[/quote]

Кстати я тоже хотел написать в личку, но не смог. Оффтопить не хотелось. Так что наверное читать тоже не смогу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джем' post='2032912' date='Nov 1 2007, 15:50 '][quote name='Magnit' post='2032786' date='Nov 1 2007, 16:36 ']Я имела ввиду курс 1:1 только тарифа,а таксы и сборы остались не изменны-и поэтому я себе не противоречу.Почему они не конвертировали стоимость в долларах по отношению к евро?Согласитесь ,что как всегда страдают обычные люди.[/quote]

Мы говорим на разных языках. Тариф 1:1 не переводился. Таксы составляют всего 32 евро. Если бы был 1:1 то как я уже писал стоимость была намного выше - долларов где-то на 150.

Я понимаю ваше желание посочуствовать людям и посетовать на ситуацию. Но вашим намерениям мешает математика.
[/quote]
Возможно Вы в математике соображаете лучще-но я говорила о среднем повышении стоимости билетов на 50 долларов,так есть же билеты где повышается на 150 долларов-это опять же от тарифа зависит,если тариф был 500 долларов-то сейчас стал 500 евро.Это точно и мне потвердили в Азале сто курс тарифа 1:1.Вошли мы в еврозону-а заплаты (хотябя минимальные) такие же как в Европе?Интересная политика интегрирования в Европу.Поднимем сначало все цены во всех сферах обслуживания и на товары,а потом может повысим зарплату.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джем' post='2033026' date='Nov 1 2007, 16:03 '][quote name='Acid' post='2032989' date='Nov 1 2007, 16:59 ']У меня есть вопрос к пользователю Джем, но к теме он не относится, как к таковой, а личные сообщения к нему не доходят. Как быть? После какого количества постов, он сможет читать личку?[/quote]

Кстати я тоже хотел написать в личку, но не смог. Оффтопить не хотелось. Так что наверное читать тоже не смогу.
[/quote]
Хорошо, задам здесь.
Если вы работник АЗАЛА, то может быть вы бы мне могли помочь с советом - как обстоят дела с перевозкой животных этими авиалиниями (в багажном отделении), так как по инфо ИТА, Азал член этой организации, но никакой инфы на сайте нет, карго-терминал тоже ничего сказать не может. Друзья переезжают в Дубай, у них 2 кота и пудель, животных, привезенных в салоне, Дубай не признает, а в багажном отделении как-то стремно. Перевозила ли эта авиакомпания животных и какие условия для их перевозки?

Link to comment
Share on other sites

Случай был в рейсе Баку-Москва бизнесс класс. Сидел рядом министр культуры России и несколько наших зашли. Весь полёт они с наушниками в ушах громко орали. ^ EEE dordu bas- Zejneb Xanlarova oxujur^ и тому подобное. Было немножко стыдно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Callista' post='2033143' date='Nov 1 2007, 16:20 ']Случай был в рейсе Баку-Москва бизнесс класс. Сидел рядом министр культуры России и несколько наших зашли. Весь полёт они с наушниками в ушах громко орали. ^ EEE dordu bas- Zejneb Xanlarova oxujur^ и тому подобное. Было немножко стыдно[/quote]
Только такие и могут нынче позволить себе бизнес-класс.

Link to comment
Share on other sites

Рейс Киев - Баку:
Действующие лица: алверчи, департированные, гостящие у украинских родственников, команда Азербайджана по карате (?) или боксу, и пара-тройка тихих пассажиров (я в том числе).
Сразу перед взлетом: половина звонит по телефону: мы еще не взлетели, а вот сейчас взлетаем.
Во время полета: половина сняла туфли. Требования - дэвушка, еще водки налей. Еще 100 грамм налей. Курение в туалете, прерикания со стюардессой и стюардом, бегатня представителей спорта (благо мозг плавно перетек в мышцы). Некоторые отдирают наклейки на креслах.
Перед посадкой: звонки "Мы подлетаем, встречайте", хватание чемоданов и прорывание к выходу.

З.Ы. Выходя из салона самолета, было стыдно смотреть в глаза провожающим стюардесам :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='2033982' date='Nov 1 2007, 18:55 ']Рейс Киев - Баку:
Действующие лица: алверчи, департированные, гостящие у украинских родственников, команда Азербайджана по карате (?) или боксу, и пара-тройка тихих пассажиров (я в том числе).
Сразу перед взлетом: половина звонит по телефону: мы еще не взлетели, а вот сейчас взлетаем.
Во время полета: половина сняла туфли. Требования - дэвушка, еще водки налей. Еще 100 грамм налей. Курение в туалете, прерикания со стюардессой и стюардом, бегатня представителей спорта (благо мозг плавно перетек в мышцы). Некоторые отдирают наклейки на креслах.
Перед посадкой: звонки "Мы подлетаем, встречайте", хватание чемоданов и прорывание к выходу.

З.Ы. Выходя из салона самолета, было стыдно смотреть в глаза провожающим стюардесам :unsure:[/quote]
Примерно та же история с Дубай-Баку, Баку-Турция.

Link to comment
Share on other sites

Уже несколько лет летаю из Питера в Баку и обратно (правда Пулковскими) , как не странно но наши лучше стали себя вести. Еще лет пять назад хотелось взять иавтомат и перестрелять всех к чертовой матери, в последнее время это жлание возникает реже. Бесит неуправляемость наших, их нелюбовь к организации. Им говорят: неи переходите эту линию, они смотрят в ответ, и делают по своему. Еще бесит жлобская привычка таскать тяжелые вещи как ручную кладь. Дети слишком шумные, а родители не хотят их приструнить, а другие районские даже умиляются.
В этот раз хочу Азалом полететь , так как Пулково отстой. Скажите, а контингент отличается?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Korloff' post='2033539' date='Nov 1 2007, 17:22 ']Только такие и могут нынче позволить себе бизнес-класс.[/quote]


а может все таки не будем всех под одну гребенку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik_best' post='2027162' date='Oct 31 2007, 13:08 '][quote name='Molly-coddle' post='2027109' date='Oct 31 2007, 13:59 ']Лично была свидетельницей как взрослая женщина, при чем закрытая, положила себе в сумку все, что не поела, а также пакетик с одноразовыми столовыми приборами :looool:[/quote]
имела полное право, а подглядывать нехорошо.
вообще АЗАЛа гузу кясярям)) недавно так пролетел с Эйрфрансем, полтора дня жил в аэропорту, так как у них была забастовка. номер был ничего, но постоянное ожидание надоело. [b]можете представить себе забастовку в Азале?))[/b][/quote]


Вот наши АЗАЛ-овцы бастовать не умеют, поэтому условия их работы и жизни намного хуже чем у их французских коллег, а так по теме скажу что культура народных масс проявляется не только в АЗАЛ, но и везде..

Правда в таких элитных вещах как самолеты это наиболее ярко выражена..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan-795' post='2027210' date='Oct 31 2007, 13:17 '][quote name='elik_best' post='2027162' date='Oct 31 2007, 13:08 '][quote name='Molly-coddle' post='2027109' date='Oct 31 2007, 13:59 ']Лично была свидетельницей как взрослая женщина, при чем закрытая, положила себе в сумку все, что не поела, а также пакетик с одноразовыми столовыми приборами :looool:[/quote]
имела полное право, а подглядывать нехорошо.
вообще АЗАЛа гузу кясярям)) недавно так пролетел с Эйрфрансем, полтора дня жил в аэропорту, так как у них была забастовка. номер был ничего, но постоянное ожидание надоело. можете представить себе забастовку в Азале?))
[/quote]

АЗАЛ платить своим сотрудникам хорошо т.к. цены на билеты в АЗАЛе слишком высоки..
[/quote]


Высокие цены на билеты еще не означает что у содрудников ЗП высокая)) может быть других расходов есть.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 18 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Thanks
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Thanks
        • Like
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...