Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Действительно Ли Фатима, Была Разгневана На Абу Бакра?


karakanda

Recommended Posts

Сказали Амр ибн Мигдад и Зияд ибн Абдуллах :

К Имаму Али (Мир ему) пришел один мужчина и спросил : О Али , да пребудет милость Аллаха над тобою. Можно ли предавать усопшего земле при свете лампы , факела , огня и тд. ?

Имам Али услышавший этот вопрос изменился цветом лица , вскочил с места....

Один из нессчастных расспространителей сплетен пришел к Фатиме (Мир ей) сказал : Знаешь ли ты , что муж твой Али ибн Абу Талиб сосватался к дочери Абу Джахля ?

Спросила ханум Фатима : Правду ли ты говоришь ?

Ответил сплетник : Правду говорю.

(три раза повторился вопрос и ответ , три раза сплетник подтвердил , что говорит правду).

Обеспокоенная этой "новостью" Фатима с чувством ревности , взяла Хасана и Хусейна (Мир им) и направилась в дом отца - Пророка (Мир ему).

Имам Али возвратившись домой , не застал супругу и детей дома , узнал , что они у Пророка (Мир им).

Пророк в свою очередь беспокоится о состоянии своей дочери....Видя , что уже глубокая ночь , а Фатима все не спит , Пророк направляется в дом Али.

Будит Али , приказывает ему позвать Абу Бакра , Омара и Тальху и собраться в доме у Пророка. Али удается позвать Омара и Абу Бакра , о Тальхе инфы нет.

После того как все собираются Пророк в их присутствии обращается к Али : О Али , разве ты не знаешь , что Фатима часть меня , а я часть ее , кто гневит ее , тот гневит меня , тот кто разгневает ее после моего ухода , равно разгневает меня в этой жизни , кто гневит ее в моем присутствии , равно гневит меня после моего ухода ?

Ответил Али : Знаю о Пророк !

Спросил Пророк(Мир ему) : Что ты скажешь о совершенном тобою действии ? (подразумевается сватовство Али к дочери Абу Джахля)

Ответил Али : Клянусь Аллахом пославшим тебя нам Пророком , я не совершал этого действия (сватовства).И саму Фатиму ничем не обидел.

Сказал Пророк : Правду говоришь , правду говоришь.

Услышав это обрадовалась и улыбнулась ханум Захра (Мир ей).

Переглянулись Абу Бакр и Омар : Для чего позвал нас Пророк в столь позний час (быть свидетелем разговора , который вроде к нам и отношения не имел ?) , что он хотел этим сказать ?

Məclisi, "Biharul Ənvar" 43/201-202

Məclisi, "Biharul Ənvar" 43/201-202 --- http://www.yazahra.net/ara/html/4/behar43/a21.html а читать то как ? )
Link to comment
Share on other sites

Вот как это понять я не знаю. Столп, но добровольный и на пока. То есть это уже не столп, но пока - когда то станет столпом. Правильно я понял?

а мне больше это понравилось " Имамат (третий столп шахады), признак имана, поднимает искренне признающих его, на уровень беспрепятственного вхождения в Рай. " . Признал Имамат искренне и --- путёвка готова . ) Хотя никаких прямых сведений об этом мы не найдём ни в Коране ни в хадисах .
Link to comment
Share on other sites

С права на лево.

приблизительно так ? с вашей ссылки http://www.balaghah....ooks/index.html

" 2. Женщина, которая боялась наказания Судного Дня

Однажды к Имаму Али (А) пришла беременная женщина и заявила: «Я совершила прелюбодеяние, очисть меня, да поможет тебе Аллах. Ибо я предпочитаю земное наказание вечному».

Имам (А), сделав вид, что не расслышал, спросил: «От чего же тебя очистить?»

«От прелюбодеяния», - повторила она.

«Ты замужем?» - спросил Имам (А).

«Да», - ответила она.

«Когда ты поступила так, где был муж?» - продолжал спрашивать Имам (А).

«Он был дома», - сказала она.

«Сейчас иди домой, придешь после рождения ребенка, и я тебя очищу!»

Когда она удалилась, Имам (А) сказал: «О Аллах! Это первое заявление».

Спустя несколько месяцев она снова пришла к Имаму (А) и сказала: «Я родила ребенка, очисть меня от греха».

Имам (А), притворившись, что он ничего не знает, спросил: «И от чего же тебя очистить?»

«От греха, ибо я изменила мужу», - снова сказала она.

«А когда ты это сделала, он был дома или отсутствовал?» - спросил Имам (А).

«Он был дома», - ответила она.

«Возвращайся домой и два года корми молоком ребенка, как велит Аллах!»

Когда женщина ушла, Имам (А) воскликнул: «О Аллах! Это второе заявление».

Через два года она снова появилась у Имама (А) и заявила: «О, Али, я два года кормила своего ребенка, пожалуйста, очисть меня».

Имам (А) же, словно ничего не понимая, спросил о том, что же она наделала. И она дала прежние ответы. В заключении Имам Али (А) сказал ей: «Иди и вырасти его до тех пор, пока он сможет заботиться о себе, чтобы не упал с крыши или не попал в колодец».

И когда она удалилась в слезах, Али (А) воззвал: «О Аллах! Это было ее третье заявление».

Амр ибн Харис Махзуми столкнулся с нею по дороге и спросил: «О, женщина, раба Божья, почему ты плачешь? Я видел, что ты была у Али и хотела очищения».

Женщина ответила: «Да, я была у него, на этот раз он приказал, чтобы я вырастила своего ребенка и отложила все до того времени, но я боюсь, что в один день ко мне придет смерть, а он так и не успеет очистить меня».

«Тогда вернись к Али, я возьму под свою опеку твоего ребенка», - сказал Амр.

Она вернулась к Имаму (А) и рассказала о разговоре с Амром, но Имам (А), словно ничего не слыша и не зная, переспросил у нее: «Зачем Амр обязался опекать твое дитя?»

«О, Имам! Я совершила прелюбодеяние, очисть меня», - снова произнесла та женщина.

«Ты тогда была замужем?» - снова спрашивал Имам Али (А).

«Да», - сказала она.

«А в то время он был дома или в отъезде?» - спросил в очередной раз Имам (А).

«Он был дома», - ответила женщина.

После этого Имам (А), обращая свое лицо к небесам, произнес: «Бог мой! Если человек прилюдно свидетельствует о своем грехе четыре раза, его наказание, согласно шариату, становится неизбежным. Ты повелел своему Пророку (С): "Тот, кто замедлит приведение в исполнение моих законов, - мой враг". О Господи, я никогда не медлил в таких делах и не собираюсь враждовать с Тобой и никогда не стану нарушать Твоих законов, ибо я всегда верно служил Тебе и следовал Сунне Твоего Пророка (С)».

Амр ибн Харис, увидев, как от гнева покраснело лицо Имама Али (А), сказал: «О Али! Я думал, ты обрадуешься от того, что я взял под свою опеку ее ребенка, но вижу, что ошибся, а потому беру свои слова

обратно».

Имам (А) сказал: «После того, как она четыре раза заявила о своем грехе, ты не собираешься опекать ее дитя? Как же ты малодушен!»

А потом, обращаясь к Канбару, приказал: «Объяви всем, чтоб собрались на общую молитву».

Приблизилось время молитвы, и народ заполнил мечеть. После вознесения хвалы Аллаху Имам (А) обратился ко всем: «О люди! Ваш предводитель хочет выйти из Куфы вместе с вами, дабы привести в исполнение закон Божий. Готовьте камни заранее и закройте свои лица так, чтобы никто не мог вас узнать».

Рано утром, в предрассветных сумерках, все вышли из города с покрытыми лицами. За городом Имам (А) сказал: «О люди! Аллах заключил соглашение с Пророком (С), а Пророк (С) то же соглашение заключил со мной, оно гласит: "Достойный подобной кары не должен участвовать в процессе наказания такого же грешника, как и сам". Поэтому тот, кто из вас совершил равный этому грех, пусть уйдет».

После этих слов все вернулись в город и не осталось никого, кроме самого Имама Али (А) и его сыновей Хасана и Хусейна (А)[25]. " Вывод . Город Куфа был городом прелюбодеев - мусульман , и всё это было при правлении Али ( р.а.) , "о времена о нравы " , разве здравый ум может это принять ? разве это не наговор на Али (р.а.) и мусульман Куфы ? p.s. Colour , а другие ссылки есть , про шиизм и шиитов ?

Edited by xaspik
Link to comment
Share on other sites

приблизительно так ? с вашей ссылки http://www.balaghah....ooks/index.html

............................

Вывод . Город Куфа был городом прелюбодеев - мусульман , и всё это было при правлении Али ( р.а.) , "о времена о нравы " , разве здравый ум может это принять ? разве это не наговор на Али (р.а.) и мусульман Куфы ? p.s. Colour , а другие ссылки есть , про шиизм и шиитов ?

Нет , там с лева на право надо читать.

А выводы свои оставьте себе :

Верования населения Куфы

Имам Ахли Сунны Аллама Шибли Нумани в труде «Аль Фарук» пишет, что Хазрат Омар основал Куфу:

«Город был основан в 17 году хиждры и по приказу Омара, в скором порядке были построены дома для обоснования 40 тысяч людей. Арабские племена были расселены в отдельных кварталах под руководством Хаяджа бин Малика. Омар дал ясные инструкции относительно плана города и его строительства. Мечеть Джума была построена на возведенной квадратной платформе и была настолько велика, что вмещала 40 тысяч человек для молитвы».

image_ico.gifАль Фаруг» том 2, с. 95

«Помимо Джума Мечети для каждого квартала были построены отдельные мечети. Среди людей, поселенных в Куфе 12 тысяч было из Йемена и 9 тысяч из Клана Назар. Бахилах, Ним-уль Лат, Таглааб, Бени Асад, Накха, Кинди, Азд, Мазаинах, Тамим, Мухараб, Асад и Амирм Баджалах, Джадилах и Ахлат, Джухайна, Мухджаз, Хавазин и т.д.».

«При жизни Омара город достиг такого величия и великолепия, что Омар называл его головой Ислама»

image_ico.gif«Аль Фаруг» том 2, с. 96

Куфа была основана вторым халифом и там жили арабские племена. Они считали его законным халифом и были настолько лояльны к Омару, что он назвал город головой Ислама. Соответственно они принимали халифат Абу Бакра, Омара и Османа. Тот факт, что Омар построил Джума Мечеть на 40 тысяч человек и другие мечети, говорит о том, что большинство населения города были его сторонниками, или может противники шиитов считают, что он строил мечеть для 40 тысяч шиитов?

Жители Куфы верили в халифат Абу Бакра, Омара, Османа и Али (а). Это доказывается фактом из книги «Тарих» аль-Табари (Египетское издание с. 289. том 5), что когда группа, включая Малика Аштара, выступала с речами против Османа, они подверглись нападению толпы.

Куфийские арабы признавали концепцию халифата, учрежденную под Сагифой, а затем развитую Омаром. Куфийци считали, что Али (а) был четвертым праведным халифом, что не сходится с верованиями шиитов о том, что Али единственный, достойный быть халифом после смерти Пророка (с).

Ни один исторический источник не говорит в пользу того, что большая часть населения города состояла из шиитов. Напротив, они в большинстве своем были последователями Османа.

........................................

http://313news.net/a...le/a-251-2.html

Edited by Colour of youth
Link to comment
Share on other sites

Кстати, заметил, что один и тот же хадис у шиитов иногда описывается, как произошедший с имамом Али, и там он главный герой, а у суннитов - пророк Мухаммед. Вот, например, совсем недавно на РиФе приводился хадис Пророка про беременную женщину-прелюбодейку, почти дословный тому, что тут сейчас хаспик выложил про Али smile.png

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

Кстати, заметил, что один и тот же хадис у шиитов иногда описывается, как произошедший с имамом Али, и там он главный герой, а у суннитов - пророк Мухаммед. Вот, например, совсем недавно на РиФе приводился хадис Пророка про беременную женщину-прелюбодейку, почти дословный тому, что тут сейчас хаспик выложил про Али smile.png

smile.png Не обязательно , иногда бывает , что в идентичном хадисе у суннитов главный герой Омар , в то время как у шиитов Али : хадис о Зумейре и Тальхе пришедшим к Али (Мир ему).

Что касается конкретно этого хадиса , то прочтите хадис полностью и внимательней. Увидете разницу между ним и тем , что в сахихах о Пророке(Мир ему).

Link to comment
Share on other sites

Что касается конкретно этого хадиса , то прочтите хадис полностью и внимательней. Увидете разницу между ним и тем , что в сахихах о Пророке(Мир ему).

Разница в деталях, полнее раскрывающих личное отношение Али к вопросу, а также в концовке, которая мне ну очень сильно напомнила историю с Иисусом :) Вопрос: является ли эта история "переделкой" хадиса о Пророке путем объединения его с библейской притчей, или на самом деле первые части двух разных случаев настолько совпали, но Али решил сымпровизировать, дабы и сунну не нарушить, и свое милосердие в отношении женщины реализовать?
Link to comment
Share on other sites

Нет , там с лева на право надо читать.

А выводы свои оставьте себе :

Верования населения Куфы

Имам Ахли Сунны Аллама Шибли Нумани в труде «Аль Фарук» пишет, что Хазрат Омар основал Куфу:

«Город был основан в 17 году хиждры и по приказу Омара, в скором порядке были построены дома для обоснования 40 тысяч людей. Арабские племена были расселены в отдельных кварталах под руководством Хаяджа бин Малика. Омар дал ясные инструкции относительно плана города и его строительства. Мечеть Джума была построена на возведенной квадратной платформе и была настолько велика, что вмещала 40 тысяч человек для молитвы».

image_ico.gifАль Фаруг» том 2, с. 95

«Помимо Джума Мечети для каждого квартала были построены отдельные мечети. Среди людей, поселенных в Куфе 12 тысяч было из Йемена и 9 тысяч из Клана Назар. Бахилах, Ним-уль Лат, Таглааб, Бени Асад, Накха, Кинди, Азд, Мазаинах, Тамим, Мухараб, Асад и Амирм Баджалах, Джадилах и Ахлат, Джухайна, Мухджаз, Хавазин и т.д.».

«При жизни Омара город достиг такого величия и великолепия, что Омар называл его головой Ислама»

image_ico.gif«Аль Фаруг» том 2, с. 96

Куфа была основана вторым халифом и там жили арабские племена. Они считали его законным халифом и были настолько лояльны к Омару, что он назвал город головой Ислама. Соответственно они принимали халифат Абу Бакра, Омара и Османа. Тот факт, что Омар построил Джума Мечеть на 40 тысяч человек и другие мечети, говорит о том, что большинство населения города были его сторонниками, или может противники шиитов считают, что он строил мечеть для 40 тысяч шиитов?

Жители Куфы верили в халифат Абу Бакра, Омара, Османа и Али (а). Это доказывается фактом из книги «Тарих» аль-Табари (Египетское издание с. 289. том 5), что когда группа, включая Малика Аштара, выступала с речами против Османа, они подверглись нападению толпы.

Куфийские арабы признавали концепцию халифата, учрежденную под Сагифой, а затем развитую Омаром. Куфийци считали, что Али (а) был четвертым праведным халифом, что не сходится с верованиями шиитов о том, что Али единственный, достойный быть халифом после смерти Пророка (с).

Ни один исторический источник не говорит в пользу того, что большая часть населения города состояла из шиитов. Напротив, они в большинстве своем были последователями Османа.

........................................

http://313news.net/a...le/a-251-2.html

да ладнаа , по вашей ссылке написано что "все вернулись в город и не осталось никого, кроме самого Имама Али (А) и его сыновей Хасана и Хусейна (А)[25]." , а вы тут начали его последователи , того последоваатели , речь идёт о жителях Куфы , о поголовном прелюбодеянии .
Link to comment
Share on other sites

Кстати, заметил, что один и тот же хадис у шиитов иногда описывается, как произошедший с имамом Али, и там он главный герой, а у суннитов - пророк Мухаммед. Вот, например, совсем недавно на РиФе приводился хадис Пророка про беременную женщину-прелюбодейку, почти дословный тому, что тут сейчас хаспик выложил про Али smile.png

А сунниты заметили что почти во всех шиитских источниках приводятся " факты " очернения мусульман и косвенного приписывания им мерзких дел которого они не совершали , как и было показано в примере выше . Оказымается общество при Халифате Али ( р.а.) было более развратным чем наше нынешнее , светское общество .
Link to comment
Share on other sites

да ладнаа , по вашей ссылке написано что "все вернулись в город и не осталось никого, кроме самого Имама Али (А) и его сыновей Хасана и Хусейна (А)[25]." , а вы тут начали его последователи , того последоваатели , речь идёт о жителях Куфы , о поголовном прелюбодеянии .

Как быстро вы забыли хадисы из Бухари/Муслима от самого Али(Мир ему) и от других сахабов о том , что не будь запрета Омара на временный брак , только бесчестные люди занимались бы прелюбодеянием.

Как раз таки по моей ссылке и тексту приводится состав населения Куфы.

А сунниты заметили что почти во всех шиитских источниках приводятся " факты " очернения мусульман и косвенного приписывания им мерзких дел которого они не совершали , как и было показано в примере выше . Оказымается общество при Халифате Али ( р.а.) было более развратным чем наше нынешнее , светское общество .

Общество не только при халифате Али , а во времена всех халифов , было не менее развратным чем нынешнее.
Link to comment
Share on other sites

http://www.balaghah.net/nahj-htm/ru/id/books/index.html

"16. Разница между собакой и овцой

Бедуин спросил у Имама Али (А):

-Я видел, как скрестились собака с овцой. Чем считать родившееся существо - ягненком или щенком?

- Следи за его питанием: если животное ест мясо, значит, это щенок, если же кормится травой, то это ягненок.

- А если это животное ест то и другое?

- Смотри, как оно пьет воду: если втягивает ртом, значит, это ягненок, если же лакает языком, то это щенок.

- Оно пьет воду и так и этак.

- Тогда следи за его поведением: если ходит за стадом, то это щенок, если же ходит вместе со стадом, то это ягненок.

- Оно ходит и так и этак.

- Смотри, как оно спит и сидит: если спит на животе, то значит это ягненок, а если сидит на хвосте,

то это щенок.

- Оно спит на животе, а сидит на хвосте.

- Тогда отрежь голову и вскрой живот этому животному, и если увидишь в его животе требуху, значит, это был ягненок, а если там будет желудочно-кишечная система (включая тонкий кишечник), значит, это был щенок.

Араб был потрясен таким детальным опросом[76]. " Я потресён не меньше )) , интересно почему это был один единственный случай за всё время " скрещивания " собаки и овцы ? тем более что их не возможно скрестить facepalm.gif .

Link to comment
Share on other sites

Как быстро вы забыли хадисы из Бухари/Муслима от самого Али(Мир ему) и от других сахабов о том , что не будь запрета Омара на временный брак , только бесчестные люди занимались бы прелюбодеянием.

Как раз таки по моей ссылке и тексту приводится состав населения Куфы.

Общество не только при халифате Али , а во времена всех халифов , было не менее развратным чем нынешнее.

А во времена правления пророка Мухаммада ( салаллаху алейхи ва салям ) ?
Link to comment
Share on other sites

Спасибо автору.Но шииты не видят или просто игнорируют тот факт что после Абу Бакра(р),Умар(р) и Османа(р) Али(р) стал халифом и если бы Али(р)-бесстрашный и справедливый счел бы решение Абу Бакра Сиддика(р) несправедливым разве он не отменли бы его?

Тем не менее Аль Кулайни передал в «Аль-Кафи»:

Абу Абдуллах (Джафар Ас-Садик) сказал, что пророк (с.а.с) сказал: «....и ученые являются наследниками пророков, и пророки не оставляют динаров или дирхемов как наследство...."( «Аль Кафи» том 1, стр 42)

Относительно этого санада аллама Маджлиси в книге «Миратуль угуль» сказал: «У него две цепочки передатчиков. Первая «маджхул» (содержит неизвестного передатчика), а вторая «хасан» и «мувассаг» (что это?). Вместе (подкрепляя друг-друга) он недалеки от (уровня) «сахих»»( «Миратуль угуль» том 1, стр 111)

Аятулла Хомейни в комментарии к такому же сообщению пишет: «Передатчики надежные и правдивые»( «Аль-Хукумат аль-исламия» стр 133, из. Марказ Багият Аллах Азам», Бейрут)

В книге имама Кулайни «Аль-Кафи» есть такая глава: «Женщины не наследуют землю». Там он передает хадис от имама Мухаммада Аль-Бакира: «Женщины не наследуют не землю, ни какое-либо недвижимое имущество.

Аллама Ат-Туси передал хадис в книге «Тахзиб Аль-Ахкам», от Майсиры, который спросил имама Джафара Ас-Садика о праве на наследство женщин. Имам сказал: «......что касается земли и недвижимого имущества, они это не наследуют»( «Аль-Кафи» том7, стр 127, Китаб Мавариз, хадис№1)

Link to comment
Share on other sites

Во все времена.

то есть пророк Мухаммад ( салаллаху алейхи ва салям ) не смог исправить арабов и они , многие первые мусульмане , продолжали прелюбодействовать ? Аллаха не боитесь ?
Link to comment
Share on other sites

то есть пророк Мухаммад ( салаллаху алейхи ва салям ) не смог исправить арабов и они , многие первые мусульмане , продолжали прелюбодействовать ? Аллаха не боитесь ?

Аллах боюсь , но моя боязнь тут не причем.
Link to comment
Share on other sites

Аллах боюсь , но моя боязнь тут не причем.

ааа , понятно , это " грехи " первых мусульман , да а почему данный пост пропустили не удобно отвечать ? http://www.disput.az/index.php?showtopic=395919&st=90#entry14075989 Edited by xaspik
Link to comment
Share on other sites

ааа , понятно , это " грехи " первых мусульман ...................

"Первые мусульмане" весьма туманное понятие. И "Абу Бакра и Али" , а наряду с ними и "Абу Суфьяна , Муавия , Икриму" можно при желании отнести к первым мусульманам.

да а почему данный пост пропустили не удобно отвечать ?

http://www.disput.az...0#entry14075989

Не знаю.Вполне возможно у пастуха произошла аналогичная ситуация , а Али указал пастуху как распознать действительно это ягненок или левый щенок :

http://topnovosti.co...obaku-foto.html

Edited by Colour of youth
Link to comment
Share on other sites

Кому было все это завещено?

Там имена написаны?

Интересно, что хадис который конкретно противоречить вашим домыслам вы приводите как далил ??????

В хадисе ясно указано что никому конкретно он ничего не завещал.

Уважаемый, данный хадис показывает, что оазис Фадак должне был отойти по наследству. Согласен, в нём не рассмотрен вопрос-кому. Но сам факт инересен. По хадису выходит, что действия Абу Бакра неверны, и оазис должен был быть передан наследникам. Если даже их много-сам факт есть и существуящая точка зрения на права Фатимиы(ра) становятся не такими уж надуманными.

Link to comment
Share on other sites

а мне больше это понравилось " Имамат (третий столп шахады), признак имана, поднимает искренне признающих его, на уровень беспрепятственного вхождения в Рай. " . Признал Имамат искренне и --- путёвка готова . ) Хотя никаких прямых сведений об этом мы не найдём ни в Коране ни в хадисах .

Почему же, в хадисах полно прямых сведений. Другой момент какие хадисы не взаимопринимаются - тут уже остается дело за Верой...
Link to comment
Share on other sites

Надо прочесть ссылки которые даете. Там в конце написано что такое невозможно и это просто мутация. А моя версия это просто афера для привлечения внимании других людей и тем заработать побольше.

Link to comment
Share on other sites

Надо прочесть ссылки которые даете. Там в конце написано что такое невозможно и это просто мутация. А моя версия это просто афера для привлечения внимании других людей и тем заработать побольше.

Надо читать до конца и внимательней пост который квотируете. Я прекрасно знаю , что это невозможно.

Вполне возможно у пастуха произошла аналогичная ситуация , а Али указал пастуху как распознать действительно это ягненок или левый щенок :

http://topnovosti.co...obaku-foto.html

Link to comment
Share on other sites

Послушайте, вы действительно считаете, что я что-то добавляю к хадисам?

да ,

Аллах вам судья за поклёп. То, что я привёл из сборника хадисов аль-Бухари. Книга у меня дома. Если есть желание, могу скопировать и переслать на е-майл. Просили хадис из аль-Бухари - получили его. Там даётся какие именно наделы земли имелись ввиду. Кроме того-ясно видно, что пророк(сас) оставил в наследство и земельные участки. Они были переданы наследникам?

На одной теме приводите хадисы аль-Бухари и говорите, что они сахих и сраниваете достовеность с достоверностью аятов Корана. А когда вам дают хадис, который не устраивает вашу акиду начинаете беспочвенные обвинения. Расцениваю ваши слова, как необоснованное обвинение, клевету, жду извинений.

Если пройдёте по ссылке (1) даже на вашей ссылке, то увидите пояснение, которое я и привёл. Так что, читайте внимательно и выбирайте выражения, прежде чем кого-то обвинять. Хадис, который привёл я, верен дословно. Если вас не устраивает хадис-то меняйте взгляды. перед вами далил. Принимать его или нет - ваше дело.

Воистину: некоторые бьют себя в грудь и говорят, что следуют сунне прорка(сас). Но когда им проводишь сунну, отказываются её принимать.

Link to comment
Share on other sites

Надо читать до конца и внимательней пост который квотируете. Я прекрасно знаю , что это невозможно.

ага , один раз при Али ( р.а.) а другой раз у китайцев , всего 2 раза , и не надо забывать что мутации это бич современности а не древности .
Link to comment
Share on other sites

Аллах вам судья за поклёп. То, что я привёл из сборника хадисов аль-Бухари. Книга у меня дома. Если есть желание, могу скопировать и переслать на е-майл. Просили хадис из аль-Бухари - получили его. Там даётся какие именно наделы земли имелись ввиду. Кроме того-ясно видно, что пророк(сас) оставил в наследство и земельные участки. Они были переданы наследникам?

На одной теме приводите хадисы аль-Бухари и говорите, что они сахих и сраниваете достовеность с достоверностью аятов Корана. А когда вам дают хадис, который не устраивает вашу акиду начинаете беспочвенные обвинения. Расцениваю ваши слова, как необоснованное обвинение, клевету, жду извинений.

Если пройдёте по ссылке (1) даже на вашей ссылке, то увидите пояснение, которое я и привёл. Так что, читайте внимательно и выбирайте выражения, прежде чем кого-то обвинять. Хадис, который привёл я, верен дословно. Если вас не устраивает хадис-то меняйте взгляды. перед вами далил. Принимать его или нет - ваше дело.

Воистину: некоторые бьют себя в грудь и говорят, что следуют сунне прорка(сас). Но когда им проводишь сунну, отказываются её принимать.

bayrta , я ведь вам ссылку дал на сайт с данным хадисом , http://muhajir.netai...s/sb/sb_57.html1137. (2739). Сообщается, что ‘Амр бин аль-Харис, да будет доволен им Аллах, брат жены посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Джувайрийи бинт аль-Харис, сказал:

«После кончины посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (выяснилось, что) он не оставил после себя ни динара, ни дирхема, ни раба, ни невольницы, и ничего иного, кроме белой мулицы, на которой он ездил, своего оружия и той земли (, доходы с которой он велел раздавать в качестве) милостыни для путников1». Хадис здесь заканчивается , а то что вы написали это не слова сподвижника , ( а пояснение к хадису ) не ужели не понятно ?

Edited by xaspik
Link to comment
Share on other sites

bayrta , я ведь вам ссылку дал на сайт с данным хадисом , http://muhajir.netai...s/sb/sb_57.html1137. (2739). Сообщается, что ‘Амр бин аль-Харис, да будет доволен им Аллах, брат жены посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Джувайрийи бинт аль-Харис, сказал:

«После кончины посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (выяснилось, что) он не оставил после себя ни динара, ни дирхема, ни раба, ни невольницы, и ничего иного, кроме белой мулицы, на которой он ездил, своего оружия и той земли (, доходы с которой он велел раздавать в качестве) милостыни для путников1». Хадис здесь заканчивается , а то что вы написали это не слова сподвижника , ( а пояснение к хадису ) не ужели не понятно ?

Хаспик, будьте добры, скопируйте сюда то, что даётся в ссылке по хадису, который вы привели(1) . Я говорил, что инфа о Фадаке есть у аль-Бухари. Хадис привёл. Там сказано о "землях". Как вы думаете, какие это земли? О чём речь? Вы можете это понять или будете упираться и дальше? Одно не пойму: в чём смысл перевода разговора? Так понимаю-хадис вам не выгоден. Он из аль-Бухари, сакзать больше нечего, остаётся начинать придираться. ОК, Аллах судья

Edited by bayrta
Link to comment
Share on other sites

Пророк саллалаху алейхи ва саллям оставил но наследовать это не мог никто из его близких в соответствии с его указанием. Видимо так.

А Аллах знает лучше

Link to comment
Share on other sites

На полном серьезе.

Вы считаете что обшество первых мусульман коими были Хадиджа,Али,Абу Бакр,и многие другие было развратным?На основании чего?

Link to comment
Share on other sites

Хаспик, будьте добры, скопируйте сюда то, что даётся в ссылке по хадису, который вы привели(1) . Я говорил, что инфа о Фадаке есть у аль-Бухари. Хадис привёл. Там сказано о "землях". Как вы думаете, какие это земли? О чём речь? Вы можете это понять или будете упираться и дальше? Одно не пойму: в чём смысл перевода разговора? Так понимаю-хадис вам не выгоден. Он из аль-Бухари, сакзать больше нечего, остаётся начинать придираться. ОК, Аллах судья

Вы хадис от пояснений к хадису не отличаете ? Вот из вашего поста . " Аль Бухари Книга завещаний : 2739

Сообщается, что ‘Амр бин аль-Харис, , брат жены посланника Аллаhа, , Джувайрийи бинт аль-Харис, сказал:

«После кончины посланника Аллаhа, , (выяснилось, что) он не оставил после себя ни динара, ни дирхема, ни раба, ни невольницы, и ничего иного, кроме белой мулицы, на которой он ездил, своего оружия и той земли (, доходы с которой он велел раздавать в качестве) милостыни для путников /1/ ».

Конкретно речь идёт о трёх земельных наделах в оазисах Фадак и Хайбар, а также в Вади аль-Кура, доходы с которых по завещанию пророка, да благословит его Аллах и приветствует, предназначались для оказания помощи путникам. Таким образом, это имущество было завещано пророком, да благословит его Аллах и приветствует, в качестве вакфа. (конец хадиса) " . Вот в конце вы написали (конец хадиса) , но хадис закончился до этого , вот здесь "......милостыни для путников /1/ ». , разве это так сложно ?

Link to comment
Share on other sites

Вы считаете что обшество первых мусульман коими были Хадиджа,Али,Абу Бакр,и многие другие было развратным?На основании чего?

Не принимайте, пожалуйста, лично, Hekari, но то как Вы сейчас возразили, в формальной логике называется "дамский аргумент".

Link to comment
Share on other sites

Пророк саллалаху алейхи ва саллям оставил но наследовать это не мог никто из его близких в соответствии с его указанием. Видимо так.

А Аллах знает лучше

В соответствии с каким его указанием ?
Link to comment
Share on other sites

А во времена правления пророка Мухаммада ( салаллаху алейхи ва салям ) ?

то есть пророк Мухаммад ( салаллаху алейхи ва салям ) не смог исправить арабов и они , многие первые мусульмане , продолжали прелюбодействовать ? Аллаха не боитесь ?

Ты еще не понял ? Йени Иран бунлары аг гюне чыхардыб . Иран олмасайды не дин галарды не де намус гейрет . Брат бунларын устюне нийе дюшмюсюз ? Гермюрсюнюз ки , Эмруз илэ йуйуб тер темиз эдиблер келллелерини ?

Edited by karakanda
Link to comment
Share on other sites

Сказали Амр ибн Мигдад и Зияд ибн Абдуллах :

К Имаму Али (Мир ему) пришел один мужчина и спросил : О Али , да пребудет милость Аллаха над тобою. Можно ли предавать усопшего земле при свете лампы , факела , огня и тд. ?

Имам Али услышавший этот вопрос изменился цветом лица , вскочил с места....

Один из нессчастных расспространителей сплетен пришел к Фатиме (Мир ей) сказал : Знаешь ли ты , что муж твой Али ибн Абу Талиб сосватался к дочери Абу Джахля ?

Спросила ханум Фатима : Правду ли ты говоришь ?

Ответил сплетник : Правду говорю.

(три раза повторился вопрос и ответ , три раза сплетник подтвердил , что говорит правду).

Обеспокоенная этой "новостью" Фатима с чувством ревности , взяла Хасана и Хусейна (Мир им) и направилась в дом отца - Пророка (Мир ему).

Имам Али возвратившись домой , не застал супругу и детей дома , узнал , что они у Пророка (Мир им).

Пророк в свою очередь беспокоится о состоянии своей дочери....Видя , что уже глубокая ночь , а Фатима все не спит , Пророк направляется в дом Али.

Будит Али , приказывает ему позвать Абу Бакра , Омара и Тальху и собраться в доме у Пророка. Али удается позвать Омара и Абу Бакра , о Тальхе инфы нет.

После того как все собираются Пророк в их присутствии обращается к Али : О Али , разве ты не знаешь , что Фатима часть меня , а я часть ее , кто гневит ее , тот гневит меня , тот кто разгневает ее после моего ухода , равно разгневает меня в этой жизни , кто гневит ее в моем присутствии , равно гневит меня после моего ухода ?

Ответил Али : Знаю о Пророк !

Спросил Пророк(Мир ему) : Что ты скажешь о совершенном тобою действии ? (подразумевается сватовство Али к дочери Абу Джахля)

Ответил Али : Клянусь Аллахом пославшим тебя нам Пророком , я не совершал этого действия (сватовства).И саму Фатиму ничем не обидел.

Сказал Пророк : Правду говоришь , правду говоришь.

Услышав это обрадовалась и улыбнулась ханум Захра (Мир ей).

Переглянулись Абу Бакр и Омар : Для чего позвал нас Пророк в столь позний час (быть свидетелем разговора , который вроде к нам и отношения не имел ?) , что он хотел этим сказать ?

Məclisi, "Biharul Ənvar" 43/201-202

Алэ , догрудан сиз беле коплара инанырсуз ?

И как ты себе представляешь все это ? Если не было никаких предпосылок , то почему Фатима должна была уйти к Пророку ? Бу о вахт ола билер ки , эр бир нече дефе бу бареде соз салсын , арвад да , диренсин ки , эгер устюме арвад гетирсен шеле кулеми гетюрюб гедечем атамын эвине. Эри де десин ки , озун билерсен ? Йени эрле арвад арасында тегрибен беле бир сохбет олсайды онда киминсе яланына уйуб атасы эвине гетмек бир гедер агла батан оларды . Инди кимсе

гелиб киминсе арвадына десе ки , сенин эрин эвленмек фикрине дюшюб , арвад о саат ушаглары голтугуна вуруб гедир атасы гиле ? Демели Фатиме хеч Алийе инамы филан олмайыб ? Алэ сиз нетери адамларсыз ? Нийе о бойда кишини хорметден салмага чалышырсыз?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...