Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ремонт Электроники И Прописка Ключей Автомобилей Любых Марок


Courage

Recommended Posts

Ваш мотор находится под управлением ЭБУ Bosch ME. Такой же ME, только на 6 цилиндров обслуживает 112 мотор.

 

Не компрессорный 111 мотор управляется или PMS или VDO HFM. Разные типы датчиков и разные типы получения импульса. Для PMS вообще магнит на маховике есть, на VDO есть сектор...

 

Следующие компрессора управляются Siemens SIM4.. 

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется версия с не родным маховиком более ближе к истине чем проблема с блоком управления двигателем

Будем искать....

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Courage сказал:

Ваш мотор находится под управлением ЭБУ Bosch ME. Такой же ME, только на 6 цилиндров обслуживает 112 мотор.

 

Не компрессорный 111 мотор управляется или PMS или VDO HFM. Разные типы датчиков и разные типы получения импульса. Для PMS вообще магнит на маховике есть, на VDO есть сектор...

 

Следующие компрессора управляются Siemens SIM4.. 

 

Сергей

еще несколько фактов

На холодную когда появляются прогревочные обороты - секунд 30 обороты стоят как вкопанные, не шелохнуться 

Как только прогревочные спадают - начинается гулянье оборотов и подгазовка. Есть потеря мощности, есть детонация.

Посмотрел в интернете симптомы  неисправного маховика - некоторые совпадают.Передачи включаются с некоторыми толчками, на ходу катясь на нейтралке что то бренчит похоже на пружины. Интересно неисправный маховик может влиять на зажигание

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Courage сказал:

 

Не знаю на сто процентов, нужно ли движку опоздание на два зуба, чтобы корректно работать, но скорей всего нет. Если так, то импульс с датчика колена должен совпадать с ВМТ двигателя. Это можно проверить подключив осциллограф и вручную прокрутить двигатель. Если двигатель находится в ВМТ а состояние датчика на этот момент не изменилось - маховик, или чужой или неисправный. В этом случае импульс появится после прохождения ВМТ в какую либо сторону. 

 

 

 

Сергей

То что вы написали выше о проверке маховика и датчика коленвала - наверное можно применить и к датчику распредвала. Найти как вы сказали ВМТ двигателя (наверное отверткой через свечной колодец и по совпадающей метке) и посмотреть какой из двух датчиков дает сигнал по осциллографу в этот момент. Тогда можно определить кто из них врет и делать выводы.

И еще вопрос - я вынужден задать, так как большинство мастеров не все знают

Маховик должен стоять на этом авто без магнита? 

 

Link to comment
Share on other sites

Магнит стоит только для системы PMS.

Естественно для распредвала это тоже касается. Это было второй частью наших проверок. Просто идти желательно поэтапно. Мы же пока ничего не разбираем, только меряем.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо

Насчет поэтапно

Не могу же я прийти и сказать проверь пока это - а потом приду и проверим еще это

Во первых у мастеров есть другие машины и мне проверять одно, а потом другое - учитывая то количество мастеров к которым я обращался уже накладно - проверять никто просто так не будет

Поэтому мне все варианты сразу☺️

Link to comment
Share on other sites

Сергей

Сегодня я пообщался с  Нариманом по телефону, чтобы уточнить когда мне приехать на диагностику.

И сказал как вы описали проверку маховика и датчика коленвала осциллографом .

Он сказал что это пустая затея - во первых говорит маховик в хорошем состоянии так как импульсы дает ровные, а во вторых  через  ВМТ проверить импульс датчика не получиться - потому как скорость кручения маховика должна быть высокой чтобы прошел сигнал.И  на вопрос - а может быть маховик не родной -  он ответил вряд ли он тогда заводился.

Вот как то так....

Какие будут идеи....

 

Edited by lamkal
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, lamkal сказал:

Сергей

Сегодня я пообщался с  Нариманом по телефону, чтобы уточнить когда мне приехать на диагностику.

И сказал как вы описали проверку маховика и датчика коленвала осциллографом .

Он сказал что это пустая затея - во первых говорит маховик в хорошем состоянии так как импульсы дает ровные, а во вторых  через  ВМТ проверить импульс датчика не получиться - потому как скорость кручения маховика должна быть высокой чтобы прошел сигнал.И  на вопрос - а может быть маховик не родной -  он ответил вряд ли он тогда заводился.

Вот как то так....

Какие будут идеи....

 

 

Причем тут форма импульсов? Форма импульсов как я писал выше отличная. Речь идет о том, что эти прерасные импульсы не вовремя.

 

Скорость кручения маховика не важна для датчика, датчик меняет свое состояние даже когда держишь его в руках и проводишь мимо простой отверткой...

 

Остальное вам решать. Экспериментировать или нет.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, lamkal сказал:

Спасибо

Насчет поэтапно

Не могу же я прийти и сказать проверь пока это - а потом приду и проверим еще это

Во первых у мастеров есть другие машины и мне проверять одно, а потом другое - учитывая то количество мастеров к которым я обращался уже накладно - проверять никто просто так не будет

Поэтому мне все варианты сразу263a.png

 

Чтобы не кормить мастеров своими кровными, купите осциллограф, потом продать проблем не составит.. Я серъезно.. Можно так же взять напрокат. Вы в этой машине уже шарите получше некоторых мастеров.

 

 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Courage сказал:

 

Причем тут форма импульсов? Форма импульсов как я писал выше отличная. Речь идет о том, что эти прерасные импульсы не вовремя.

 

Скорость кручения маховика не важна для датчика, датчик меняет свое состояние даже когда держишь его в руках и проводишь мимо простой отверткой...

 

Остальное вам решать. Экспериментировать или нет.

 

Да увы мастеров нормальных мало. Я лично сам проверял датчик распредвала сняв его с посадочного места, а также  по импульсам которые он дает  установленный на своем месте с помощью светодиода. А мастера как услышат ошибка датчика распредвала сразу говорят замени - или не знают как проверить или не хотят.

Экспериментировать я буду... все равно других вариантов пока нет.

 

Link to comment
Share on other sites

Сергей

Сегодня проверили осциллографом импульсы с обоих датчиков. Сделали  как вы написали. Сняли провода со свеч и вручную при включенном зажигании крутили вал. Никаких импульсов с датчиков не показывает. Как только заводим автомобиль импульсы присутствуют с обоих датчиков, но как и прежде датчик распредвала запаздывает.

Диагност разводит руками ничего поделать не могу - пусть моторист посмотрит на распредвал. Но два моториста смотрели и ничего не нашли - все свое по коду и правильно выставлены метки.

Ну так как пока ничего не нашли - мне в голову пришла такая мысль - а не изношены ли кулачки распредвала.

Может изношенный кулачок не до конца дожимает поршень и наверное вследствие этого может не быть компрессии в цилиндре. И может ли из за этого вылазить ошибка  ошибка распредвала..

Но что интересно всё смотрели - но никто из мотористов не измерил размер кулачков распредвала - а может это не так важно

Link to comment
Share on other sites

Сейчас вспомнил еще одну деталь и наверное важную  на мой взгляд.

На основании полученных сигналов от датчика коленвала и распредвала блок ЭБУ должен вносить корректировку в угол опережения зажигания

Но мы подключали щупы осциллографа к выводам сигнальных проводов датчиков которые приходят на вход ЭБУ - значит отставание на два зуба это механические показатели. Значит блок должен вносить корректировку - если не делает значит или ЭБУ не способен или какая то механическая неисправность препятствует этому.

Я мыслю в правильном направлении или ошибаюсь? 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, lamkal сказал:

 

Ну так как пока ничего не нашли - мне в голову пришла такая мысль - а не изношены ли кулачки распредвала.

Может изношенный кулачок не до конца дожимает поршень и наверное вследствие этого может не быть компрессии в цилиндре. И может ли из за этого вылазить ошибка  ошибка распредвала..

Но что интересно всё смотрели - но никто из мотористов не измерил размер кулачков распредвала - а может это не так важно

Позвольте подключиться к решению вашей проблемы. :)

Изношенный кулачек распредвала начнет сразу же стучать, без вариантов. Это первое. Второе- низкая компрессия не может быть причиной ошибки по датчику рапредвала.

Третье- я много раз сталкивался , когда ставили на двигатели "не свои" рапредвалы , то есть фазы правильны, метки на месте, разница всего лишь в задающем секторе для ДПРВ , такие дефекты я находил только с помощью осциллограммы. В таком случае двигатель работал на ХХ нормально  ( ЗАМЕТЬТЕ ! ), но в памяти была ошибка по ДПРВ  и при резком газе был провал. 

В вашем случае, двигатель работает нестабильно на ХХ. Наивероятнейшая причина в неправильных фазах.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, nexus1090 сказал:

Позвольте подключиться к решению вашей проблемы. :)

Изношенный кулачек распредвала начнет сразу же стучать, без вариантов. Это первое. Второе- низкая компрессия не может быть причиной ошибки по датчику рапредвала.

Третье- я много раз сталкивался , когда ставили на двигатели "не свои" рапредвалы , то есть фазы правильны, метки на месте, разница всего лишь в задающем секторе для ДПРВ , такие дефекты я находил только с помощью осциллограммы. В таком случае двигатель работал на ХХ нормально  ( ЗАМЕТЬТЕ ! ), но в памяти была ошибка по ДПРВ  и при резком газе был провал. 

В вашем случае, двигатель работает нестабильно на ХХ. Наивероятнейшая причина в неправильных фазах.

 

Спасибо за совет

Будем искать

 

Link to comment
Share on other sites

Автор, советовать вам что либо становится все трудней. Все советы применимы, когда перепроверено уже все, имеющее первоначальную значимость. Тут дело дошло до маховика, кулачков, распредвала, а после в соседней теме вы сомневаетесь о качестве цепи... 

 

 

Link to comment
Share on other sites

На моей памяти один С-класс в 220-ом кузове.. два года мучился, два раза перебирал мотор, менял все что мог, купил запчастей по цене как ещё один С-класс... У него под нагрузкой вырубался 7 и 8 цилиндр.. В конце дефектной цепь и вышла..

Link to comment
Share on other sites

А ещё черная цешка-купе компрессор, под управлением SIM4 с чужим маховиком. То же так купил.. То же два раза мотор перебрал, мозги поменял, проводку,.. У него и ошибка была по датчику, и во впуск стреляло периодически, машина вялая была... Жалко телефон его не сохранился..

Link to comment
Share on other sites

В 17.10.2017 в 08:25, lamkal сказал:

Спасибо

Насчет поэтапно

Не могу же я прийти и сказать проверь пока это - а потом приду и проверим еще это

Во первых у мастеров есть другие машины и мне проверять одно, а потом другое - учитывая то количество мастеров к которым я обращался уже накладно - проверять никто просто так не будет

Поэтому мне все варианты сразу263a.png

 

Если вы попадаете к мастерам, которые совершенно не заинтересованы в вашей машине, то результата добиться будет трудно. 

 

Найдите или из перечисленных девяти, или кого нибудь нового, заинтересуйте его финансово, после вами проделанного остаётся мало, чтоб получился результат, и отдайте ему машину.

 

Понятно, что сумма будет не малая, но у вас сейчас так и выходит, только в рассрочку.

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Мозг не должен корректировать разницу в зубах. Мозг корректирует опережение зажигания, но не в таких пределах. Он может дать искру позже но в пределах такта. 

 

Ещё раз. Сами посудите. С ваших слов. 

1. Внизу и наверху все по меткам.

2. В ВМТ распреды и кулачки на месте и клапана имеют нужное положение.

 

Но импульсы опаздывают. Механически. Без вмешательства электроники и всяких коррекций.

 

Отсюда вывод, или так должно быть и это мозги. Или, если ваши мастера, знакомые с механической частью двигателя, недовольны этим, ройте механику. Осталось определится, запаздывание, это норма или нет.

 

Дайте четкое фото наклейки с ваших мозгов. Подберу вам что нибудь. Мозги от вашего авто?Перефлешивал кто нибудь? Кто нибудь кодировки проверял?

 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2017 в 18:33, colnel сказал:

добрый вечер можно ли у вас заказать комплект всех замков на бмв е39 и сколько будет стоить с установкой

 

Нет, таких делов нету.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Courage сказал:

Автор, советовать вам что либо становится все трудней. Все советы применимы, когда перепроверено уже все, имеющее первоначальную значимость. Тут дело дошло до маховика, кулачков, распредвала, а после в соседней теме вы сомневаетесь о качестве цепи... 

 

 

Сегодня просто так снял с аккумулятора клемму на 30 минут. После завелся сразу как говориться с пол пинка  - минуты  4 обороты не плавали - мотор работал ровно. Но как только я несколько раз газанул сильно - все стало как и раньше. Мотор работает нестабильно, трясет и обороты плавают.

Я вот думаю разобрать и  по новому собрать зажигание - обратив внимание на цепь

Edited by lamkal
Link to comment
Share on other sites

Первый раз я снимал блок ЭБУ чтобы посмотреть - может есть окисление или повреждение деталей. Это заняло примерно 40 мин. И тогда несколько минут мотор работал ровно и стабильно - но после того как я поехал - опять начали плавать обороты.

И сегодня тоже было так. После отключения батареи - 4 минуты все работало очень даже неплохо - и стоило мне прибавить стоя на месте газу как опять начали плавать обороты и двигатель затрясся.

Я может быть ошибаюсь - но мне кажется после отключения аккумулятора некоторые данные ЭБУ обнуляются и после заводки двигателя мозги пытаются найти оптимальные параметры. Пока стою на месте на холостом все пока нормально - но как повышу обороты двигателя - все выходит из под контроля.

Сейчас пойду еще раз отключу аккумулятор на полчаса - посмотрю на сколько на холостом ходу продержаться нормальные обороты без подгазовки с моей стороны

И так отключил аккумулятор на час. Завел мотор - ровно 7 минут мотор работал почти как часы.
Затем постепенно начали плавать обороты и мотор начал дергаться. Все как прежде.

 

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется если мотор после отключения аккумулятора умеет работать нормально - значит что то стирается в ЭБУ во время отключения питания. Если это уходит ошибка распредвала - тогда получается что в первые минуты блок пользуется данными датчика распредвала,а потом что то случается и все становиться как прежде.
Это точно стираются какие то данные - и потом временно есть улучшения. Потому как если потом заводиться - все время будут плавать обороты. Значит что то остается как ошибка и эта цепь остается незадействованной.
Кто то из диагностов мне сказал, что если в цепи например датчика распредвала появилась ошибка - то мозги исключают его из списка и не пользуются его данными. Если это так - то получается что после удаления данных мозги некоторое время пользуются его сигналами а потом видя неправильную работу не пользуются его сигналами. Однако если это так - то почему после удаления компьютером на диагностике ошибки распредвала не отключая при аккумулятор  - мотор опять сразу начинает работать нестабильно и плавают обороты. Значит получается во время отключения аккумулятора удаляются может другие данные с ЭБУ или попутно вместе с этой ошибкой.
Ну в общем я уже не знаю о чем думать..

Edited by lamkal
Link to comment
Share on other sites

Есть оригинальные ключи MR587315

 

Взгляните на картинку, и внимательно на жало ключа. Бывает левая и правая нарезка. Какая у вас?

 

Цены от 60 манат и выше.

s-l300.jpg

right.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уважаемые пользователи. Намного оперативней и продуктивной будет, если интересующие вас вопросы будете задавать не а личку, а по телефонам

 

050 2167761.    или    055 6007001

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

приветствую! 

сколько стоит лазерный ключ для W208 \ мотор 2.0 \ год 2000

родной нормально пашет просто хочу чтоб еще запасной был дома.

Какова окончательная цена если и ключ с вас и прошивка?

 

И еще, востанавливаете ли вы цвет штатной магнитолы? Если например сошли и выцвели цвета на кнопках?

еа ибейе есть "refurbished" варианты но стоят очень дорого. Вот внизу для сравнения 2 фото, б\у магнитола после "реставрации" красок.

 

Спасибо заранее за ответы. Удачи в бизнесе! 

Screen Shot 2018-03-18 at 05.14.23.png

Screen Shot 2018-03-18 at 05.14.47.png

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. Хотел бы проконсультироваться по одгому вопросу. Думаю Вам не составит  труда ответить  на него. У меня Прадо 2014 го года. Покупалв Тойота сервисе. Можно ли сделать так что при закрытии дверей с пульта зеркала автоматически складывались. Заранее благодарю за ответ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Этот пульт к Митсубиси не имеет никакого отношения. Такими пультами занимаются на машинном базаре. Если окажется не ремонтопригодным, то на ибее есть такие брелки на продаже.

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Courage сказал:

Этот пульт к Митсубиси не имеет никакого отношения. Такими пультами занимаются на машинном базаре. Если окажется не ремонтопригодным, то на ибее есть такие брелки на продаже.

ok.spasibo,Oni vse podxodyat drug- drugu?

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Courage сказал:

Нужно программировать в соответствии с инструкцией к вашей сигнализации. 

mashinniy bazar na babek pr.kotoriy? tam programmiruyut? Spasibo.

 

Link to comment
Share on other sites

В 04.11.2017 в 01:40, Courage сказал:

Уважаемые пользователи. Намного оперативней и продуктивной будет, если интересующие вас вопросы будете задавать не а личку, а по телефонам

 

050 2167761.    или    055 6007001

 

оба номера выключены

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...