Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Нужен Совет. По Работе Нужно Приобрести Машину В Пределах 5-6 Тыс $.


Recommended Posts

В этой теме отписался только один владелец Опеля. И отзыв положительный. Остальное голословно. Машина всё равно будет ломаться. Все марки. Цена ставит в жёсткие рамки. Курица не птица-опель не машина! Этот отзыв информативен? Повторюсь. Прочтите были темы точно такие не одна. Там все плюсы и минусы. Я владел Жигули-Мерседес-Опель. Опель меня радовал больше других. Просто у потребителей разные возможности починить, найти мастера, найти зап часть за цену поменьше...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В этой теме отписался только один владелец Опеля. И отзыв положительный. Остальное голословно. Машина всё равно будет ломаться. Все марки. Цена ставит в жёсткие рамки. Курица не птица-опель не машина! Этот отзыв информативен? Повторюсь. Прочтите были темы точно такие не одна. Там все плюсы и минусы. Я владел Жигули-Мерседес-Опель. Опель меня радовал больше других. Просто у потребителей разные возможности починить, найти мастера, найти зап часть за цену поменьше...

Ну у меня особого оптимизма насчёт этой темы не было, так как заранее предполагал такой расклад. Соотношение информативности на темах этого форума к сожалению крайне низкое. Но изредка тут бывает что либо полезное.

Согласен, всё ломается. Но главный принцип в том, чтобы устранение поломки не занимало много времени. То есть я купил машину, которая на ходу, за 6 тысяч. Она работает по районам. И если с ней что то случается, на устранение этой проблемы затрачивается минимальное время. И предложением было обсудить или сравнить вышеизложенные мною варианты.

Попробую найти что то полезное в архивах.

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

кроме ц-ки ничего на ум не приходит или корейские автомобили

С классы не будут создавать проблемы?, кто может что либо сказать о них?

Link to comment
Share on other sites

Как владелец уже второго 124 кузова рекомендую именно его,запчастей море и они дешёвы,комфорт хороший я например сравниваю его со своей второй машиной Х5 БМВ уступает в плавности хода и мягкости.Купите 2.0 мотор дизель расход 5-6 литров в городе а на трассе 4.Я считаю за свои деньги это оптимальная машина.Поверьте найдёте хорошую потом расстатся не захотите

Link to comment
Share on other sites

мерсы заменили классику .все кто продовал дешовые запчасти перешли на мерс.мастеров много разбеораються от мала до велика.на турбо.аз уже пошла тенденцыя такая если раньше было 1000 жигулей в продаже а мерсов и остольных 100-200 сейчас мерсы занили утвердительную позицыю.короче покупай мерс классика

Link to comment
Share on other sites

Ну, чтобы описать полную картину - её маршрут только асфальт - без офроуда. Клиренс и проходимость предложенного Паджеро были бы подспорьем, если бы была необходимость в вылазки на офроуд.

Тофаш тоже не вариант. Нужен автомат.

Хам шоферди йохса гадын сюреджек?))

для трассы,в дальние расстояние ручка подходить идеально,и обслуживание в разы дешевле.

за 6 штук подыскать Цешку на ручке,годов 96-97 года.с кондишном,

Link to comment
Share on other sites

Как там с запчастями? Как там с ликвидностью? У Вас личный опыт эксплуатации данного автомобиля есть?

Имею опыт эксплуатации 3-х Daewoo-Nexia, Espero , Leganza. очень выносливые и комфортные машины. зап. частей и мастеров везде полно. Берите и не прогадаете.
Link to comment
Share on other sites

Как владелец уже второго 124 кузова рекомендую именно его,запчастей море и они дешёвы,комфорт хороший я например сравниваю его со своей второй машиной Х5 БМВ уступает в плавности хода и мягкости.Купите 2.0 мотор дизель расход 5-6 литров в городе а на трассе 4.Я считаю за свои деньги это оптимальная машина.Поверьте найдёте хорошую потом расстатся не захотите

икс как 5 табуретка, как впрочем и другие модели этой марки, не считаю модель представительского класса. Но то есть причины. Но вот в том то и дело, что года 3-4 назад я скорее всего нацелился бы на 190 или 124, а вот сейчас уж очень они постарели : (

мерсы заменили классику .все кто продовал дешовые запчасти перешли на мерс.мастеров много разбеораються от мала до велика.на турбо.аз уже пошла тенденцыя такая если раньше было 1000 жигулей в продаже а мерсов и остольных 100-200 сейчас мерсы занили утвердительную позицыю.короче покупай мерс классика

Есть такое, но вот 20-25 лет от роду машины - не самое сильное подспорье в их пользу

Хам шоферди йохса гадын сюреджек?))

для трассы,в дальние расстояние ручка подходить идеально,и обслуживание в разы дешевле.

за 6 штук подыскать Цешку на ручке,годов 96-97 года.с кондишном,

Её будет водить несколько человек, некоторые из которых можно посадить только за автоматы : (

Вот я по цешкам тоже прошёлся, вроде заприметил пару вариантов. Только опять таки, проблемы которые сопутствуют с покупкой этой модели - это тёмный лес для меня.

Link to comment
Share on other sites

Имею опыт эксплуатации 3-х Daewoo-Nexia, Espero , Leganza. очень выносливые и комфортные машины. зап. частей и мастеров везде полно. Берите и не прогадаете.

http://turbo.az/auto...65-daewoo-nexia

Нашёл вот это чудо, думаю есть смысл завтра позвонить и поговорить.

На первый взгляд особых зазоров промеж деталей и разницы в оттенках покраски деталей не заметил.

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

124 хороший вариант,если это будет переходная ешка то возможно будет проблема с инжектором,большой расход бензина,если темиз ешка то отличный вариант,езда доставляет удовольствие,запчастей навалом,мастеров куча и цены дешевые.

Edited by Тушкан
Link to comment
Share on other sites

http://turbo.az/auto...65-daewoo-nexia

Нашёл вот это чудо, думаю есть смысл завтра позвонить и поговорить.

На первый взгляд особых зазоров промеж деталей и разницы в оттенках покраски деталей не заметил.

это механика ведь или вам все равно какая коробка?

а как насчет хундай акцента?

Link to comment
Share on other sites

http://turbo.az/auto...65-daewoo-nexia

Нашёл вот это чудо, думаю есть смысл завтра позвонить и поговорить.

На первый взгляд особых зазоров промеж деталей и разницы в оттенках покраски деталей не заметил.

Daewoo nexia - это Опель Кадетт 1984 г. с небольшими изменениями. Тем более механика. Не хотите Опель берите Мерс 124 кузов. Всё равно к продажной стоимости прибавляйте 1,5-2 тыс. на доводку

Link to comment
Share on other sites

это механика ведь или вам все равно какая коробка?

а как насчет хундай акцента?

Да да facepalm.gif к сожалению механика, не посмотрел на тип коробки передач : (

Акценты тоже просматриваю, пока что не нахожу ничего.

Link to comment
Share on other sites

Спорить можно до бесконечности, Споры даже будут если вы соберетесь купить новую машину за наличные в салоне. Тут как говорится пока сами не испытаете не себе, не разберетесь. И описывать минусы других моделей я не могу, потому что Опель моя первая машина и уже 2,5 года езжу на ней. Купил за 5,200, когда покупал мне сразу сказали нужно менять сальник мотора 100 манат стоит. Через месяц в жаре в пробке вдруг температура поднялась до 100, оказалось что до меня водили на чистой воде при прдаже налили сверху антифриз и радиатор был дырявый его запаяли. Поехал к мастеру, новый радиатор 100 манат, поменял масло в коробке сразу. При покупке сразу поменял ремень мотора и масло, это делают все как бы не клялся продавец что менял недавно, вместе с маслом меняю и воздушный фильтр всегда. Кондишн слабое место и старый Опелей. Мне его ремонт обошелся в 110 манат, но уже 2 лета работает без проблем, только заправляю его, заправка стоит 40 манат. Через 2 замены масла в моторе, меняю бензофильтр стоит 6 манат вроде, полтора года назад поменял свечи и аккумулятор. Один раз пробился термодатчик, вентилятор на радиаторе крутился постоянно, замена вместе с работой обошлась кажется в 20 манат. Коробка у Опелей кстати очень надежная, но опять таки старая машина требует ухода, я покупал для себя поэтому стараюсь вовремя все менять и не запускать. Уже сколько времени думал ее продать и купить что то другое, и всегда передумывал, потому что нет гарантии что купив машину чуть более свежее я не столкнусь с теми же проблемами, а так я в своей уже все знаю все минусы и плюсы. Так что езжу пока не будет возможности купить машину минимум после 2005 года выпуска. А то что "курица не птица, Опель не машина" добавлю в список умных пословиц

Link to comment
Share on other sites

Спорить можно до бесконечности, Споры даже будут если вы соберетесь купить новую машину за наличные в салоне. Тут как говорится пока сами не испытаете не себе, не разберетесь. И описывать минусы других моделей я не могу, потому что Опель моя первая машина и уже 2,5 года езжу на ней. Купил за 5,200, когда покупал мне сразу сказали нужно менять сальник мотора 100 манат стоит. Через месяц в жаре в пробке вдруг температура поднялась до 100, оказалось что до меня водили на чистой воде при прдаже налили сверху антифриз и радиатор был дырявый его запаяли. Поехал к мастеру, новый радиатор 100 манат, поменял масло в коробке сразу. При покупке сразу поменял ремень мотора и масло, это делают все как бы не клялся продавец что менял недавно, вместе с маслом меняю и воздушный фильтр всегда. Кондишн слабое место и старый Опелей. Мне его ремонт обошелся в 110 манат, но уже 2 лета работает без проблем, только заправляю его, заправка стоит 40 манат. Через 2 замены масла в моторе, меняю бензофильтр стоит 6 манат вроде, полтора года назад поменял свечи и аккумулятор. Один раз пробился термодатчик, вентилятор на радиаторе крутился постоянно, замена вместе с работой обошлась кажется в 20 манат. Коробка у Опелей кстати очень надежная, но опять таки старая машина требует ухода, я покупал для себя поэтому стараюсь вовремя все менять и не запускать. Уже сколько времени думал ее продать и купить что то другое, и всегда передумывал, потому что нет гарантии что купив машину чуть более свежее я не столкнусь с теми же проблемами, а так я в своей уже все знаю все минусы и плюсы. Так что езжу пока не будет возможности купить машину минимум после 2005 года выпуска. А то что "курица не птица, Опель не машина" добавлю в список умных пословиц

Спасибо за объёмный отзыв!

Link to comment
Share on other sites

1) На машине будут совершаться частые поездки по областям нашей страны.

2) Экономичность расхода топлива один из главных критериев

3) Доступность запчастей. Чтобы в случае поломки не приходилось ждать неделями и месяцами.

4) Машины производства России исключены.

5) Не менее важный фактор - ликвидность. Чтобы через 2 -3 созона эксплуатации' date=' её можно было продать в течение недели, без весомой разницы по сравнению с суммой, за которую она была приобретена.

Просмотрел объявления на разнообразных сайтах. Из подходящих вариантов нашёл модели марок Opel (Vectra, Astra) (1995-99), VW (Golf, Polo) (1993-97-98) , были также Mercedes (190, 124), Peugeot, Renault.

Был бы рад слышать мысли тех, кто в недавнем времени сталкивался и этим вопросом. А также мнения тех, кто близко знаком с вышеперечисленными моделями и может поведать о возможных проблемах. Также был бы рад услышать об альтернативных вариантах, которые мог попросту упустить или не взять во внимание.

И заранее, попрошу отнестись с пониманием, к моей просьбе, не разводить флуд и писать только по теме.[/quote']

Сайпа с мотором 1.3 цвет металик цена 4.5 тыс. долларов пробег 60 ооо выпуск 2009г

Link to comment
Share on other sites

лучший показатель этой марки,это то что все почти таксисты покупали раньше нексию.сам пользовался этой маркой несколько лет,бензин в городе 9-11л по пробкам,на трассе 7-8л,ливидность хорошая всегда можно продать за свои же деньги.

В этом и опасность. При покупке есть шанс нарватся на б/у машину таксиста (с пробегом 1 000 000 км или больше), который будет рекламироватся под брендом "мюеллим машыны олуб, йалныз ише-еве сюрюлюб!" blush.png

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

Я сам когда-то выбирал машину с подобным бюджетом, изучил рынок и в результате взял 3-дверный опель вита. Машина требовала некоторых затрат, я довел ее до ума и сейчас успешно эксплуатирую уже почти 2 года.

На мой взгляд вам стоит выбирать из следующих моделей.

1. Опель Астра 97-99 (с автоматом может будет чуть дороже)

2. Опель Вита 97-99 (если не смущают размры авто)

3. Гольф 93-96 (если не ипугаетесь пробега)

4. Мерс е-класс 90-93 (если найдете машину не требующую дополнительных вложений)

Link to comment
Share on other sites

Нет, эти машины не рассматриваются : (

А что по поводу вышеизложенных Опель, Вольксваген, ?

за 5- 6 тыс. баксов можно взять только нормальную Вектру Б или Даеву Нексию.

Даево Нексия тоже лошадка что надо , запчастей много и продать не составит труда .

Это самые оптимальные варианты.

Link to comment
Share on other sites

С класс 1,8 на ручке с кондиком.

Плюсы: Нет ремня в моторе, очен крепкая, комфортная, полно запчастей, расход нормалный трассе 7-8 литров.

Сам собераюс купит такой.

Link to comment
Share on other sites

Что думаете насчёт этого? http://turbo.az/auto...-mercedes-a-160

Сегодня посмотрел, поводил, всё понравилось. Да и насчёт цены неплохо договорился. Думаю уже завтра ехать на диагностику и подробный осмотр этой машины.

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

Что думаете насчёт этого? http://turbo.az/auto...-mercedes-a-160

Сегодня посмотрел, поводил, всё понравилось. Да и насчёт цены неплохо договорился. Думаю уже завтра ехать на диагностику и подробный осмотр этой машины.

Ну так не плохо,цена странная и пробег,плюс не перекидка.

Поезжайте к своему проверенному мастеру,разберающихся в А классах.

Link to comment
Share on other sites

Нет, эти машины не рассматриваются : (

А что по поводу вышеизложенных Опель, Вольксваген, ?

Какой из двух хорошом состоянии попадеться того и бери

Link to comment
Share on other sites

если вы хотите ездить, а не бегать и ремонтировать её. только пятнашка или приора.

астра, гольф и т.д. - это только в городе ездить. чтобы когда сломалась - близко было тащить.

а нормальную цешку не купить за эти деньги.

Link to comment
Share on other sites

Согласен. А лещ не подходит. Нужна машинка, чтобы посадить туда человека и её гнали туда сюда.

Я тоже хочу Genesis Coupe за 15.000$. Важно не только хотет но смотреть на факты :)))))))) Из вашего списка только 190 но они очень старые и найти хорошую будет трудно. Или же 124 но меньше 7000 не думайте хорошую 124 мало кто продает. Остальные можно и не смотреть

P.S если за 5-6 найдете golf 1998 года и мне скажите :)))))

Link to comment
Share on other sites

Что думаете насчёт этого? http://turbo.az/auto...-mercedes-a-160

Сегодня посмотрел, поводил, всё понравилось. Да и насчёт цены неплохо договорился. Думаю уже завтра ехать на диагностику и подробный осмотр этой машины.

Я слышал ему радуются 2 раза когда покупают и когда продадут :))))))))) Удачи
Link to comment
Share on other sites

Я тоже хочу Genesis Coupe за 15.000$. Важно не только хотет но смотреть на факты smile.png))))))) Из вашего списка только 190 но они очень старые и найти хорошую будет трудно. Или же 124 но меньше 7000 не думайте хорошую 124 мало кто продает. Остальные можно и не смотреть

P.S если за 5-6 найдете golf 1998 года и мне скажите smile.png))))

Марку хюндай в этом плане агрессивного вождения, я вовсе не признаю, так как сам вожу bmw, и знаю, что такое уверенность за рулём в любых ситуациях.

А хюндай который вы хотите ни на что кроме прямого разгона не годен.

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

Взял mercedes A160, 1999, c 90 тыс. с лишним пробега за 4500. Никаких посторонних шумов и проблем. Очень свежая. Японка, не перекидка, находилась в Баку около года, проехала по нашим дорогам 8 тыс километров.

Думаю, этот вариант намного разумнее, нежели полуразвалившийся 190-ый, 25-летней давности с 350-400 тыс пробегом, который передавался из рук в руки 5-ти и более халтурщиков.

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 78 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 50 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 47 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...