Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E39 (1995 - 2003) - Обмен Опытом... Продолжение 4


zayka07

Recommended Posts

а я опорные от LEMFORDER передние и от TEXTAR поставил задние.... доволен....

на счет масло присадок....--в каждом масле есть достаточное количество своих присадок... единственное что мне очень по душе -это молибдена дисульфид - хорошая штука для всех трущщихся деталей...

Я против лемфордера и текстара как замена опорных дисков, но не против brembo.

Опорные=безопасность, а с ней не шутят, поэтому лично я предпочитаю оригинал. Себе на 94 года машину тоже ставил оригинал.

Кстати, федоро и все такое чистый хлам, хотя посте стертых дисков может показаться гоночными дисками.

Гардаш, ты знаешь сколько и в каком масле тех самых присадок? Нееет. А новые стандарты диктуют уменьшение тех самых противоизносных и моющих присадок. Экология видите ли. Из тех масел что есть на рынке добрый пакет тех самых присадок в Mobil 0w40 New Life API SN, там даже молибден есть.

Кератек это не молибден, у ликви моли есть другая молибденовая присадка для масел Oil Additiv mos2 которую стоило бы лить при каждой замене масла если в масле нет молибдена. А кератек эта другая присадка которую можно добаблять в ЛЮБЫЕ масла в пропорции банка к 5л масла. Говорят надо лить каждые 50.000км, в наших условиях я лил бы каждые 20.000км. Так что смело лей её вместе с LM 10W40 molygen.

Модификаторы трения сейчас есть только в Hign End маслах. В дешевых их нет или есть ооочень мало.

Кстати те кто следят за блогом Сергея bmwservice заметили бы что лучше всего для температурных нагрузок подходят полусинтетические масла так как дают меньше всего ириски (полимеризуются). Да они быстрее теряют свои свойства, но кто мешает менять масло чаще??

Наверное изза этого и масло BMW Super Power Oil 5w40 показало отличный результат при прожарке...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 613
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кератек это не молибден' date=' у ликви моли есть другая молибденовая присадка для масел Oil Additiv mos2 которую стоило бы лить при каждой замене масла если в масле нет молибдена. А кератек эта другая присадка которую можно добаблять в ЛЮБЫЕ масла в пропорции банка к 5л масла. Говорят надо лить каждые 50.000км, в наших условиях я лил бы каждые 20.000км. Так что смело лей её вместе с LM 10W40 molygen.

[/quote']

Короче нельзя лить Ceratec+10w40 mos2. Если залить вреда не будет, но и максимального эффекта не добиться. Продолжай лить 10w40 с mos2 или для кератек придется на раз поменять масло.

Link to comment
Share on other sites

Я против лемфордера и текстара как замена опорных дисков, но не против brembo.

Опорные=безопасность, а с ней не шутят, поэтому лично я предпочитаю оригинал. Себе на 94 года машину тоже ставил оригинал.

Кстати, федоро и все такое чистый хлам, хотя посте стертых дисков может показаться гоночными дисками.

С какого перепугу феродо стал хламом? его серии ДС ставят на спортивные авто для трековых заездов.

Брембо - хорошо разрекламировали у нас, у брембо есть гражданские модели, которые идут на конвеер некоторых брендов и дорогие спортивные модели. В профессиональном автоспорте есть много других брендов. На старой машине пробовал EBC -остался очень доволен, термоквайт тоже хорош очень.

А оригинал БМВ - обычно это АТЕ. А колодки - текстар-

Link to comment
Share on other sites

С какого перепугу феродо стал хламом? его серии ДС ставят на спортивные авто для трековых заездов.

Брембо - хорошо разрекламировали у нас, у брембо есть гражданские модели, которые идут на конвеер некоторых брендов и дорогие спортивные модели. В профессиональном автоспорте есть много других брендов. На старой машине пробовал EBC -остался очень доволен, термоквайт тоже хорош очень.

А оригинал БМВ - обычно это АТЕ. А колодки - текстар-

Kolodkalar cutu arxa qabag neceyedi bu Champion feredoda BMW e39 528 ucun ?

Link to comment
Share on other sites

540 учун 125 манат олду, 528 учун 100 аз олар. Мен термоквайт гийметлерини дедим, онлар ади колодкалардан гат гат йуксек температурлара дозур. http://www.disput.az/index.php?showtopic=334712&st=270&hl=+ferodo#entry15580747

дегиг гиймети бу ссылка иле елаге сахлайыб ойрене билерсиз.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, купил себе Dension MP3/USB плеер. Но так, как коннекторы у меня круглого типа, а пришедший комплект с прямыми коннекторами, то мне не подошло. http://www.disput.az/index.php?showtopic=440842 вот ссылка, если кого заинтересует. Подойдет на машины с 2001 года.

Закажу себе новый с круглыми пинами.

Link to comment
Share on other sites

С какого перепугу феродо стал хламом? его серии ДС ставят на спортивные авто для трековых заездов.

Брембо - хорошо разрекламировали у нас' date=' у брембо есть гражданские модели, которые идут на конвеер некоторых брендов и дорогие спортивные модели. В профессиональном автоспорте есть много других брендов. На старой машине пробовал EBC -остался очень доволен, термоквайт тоже хорош очень.

А оригинал БМВ - обычно это АТЕ. А колодки - текстар-[/quote']

Я про гражданские серии опорных дисков.

На конвеер и как оригинал идет и ATE и Brembo. Диски что я купил были Brembo. Главный поставщик колодок Jurid.

Link to comment
Share on other sites

540 учун 125 манат олду' date=' 528 учун 100 аз олар. Мен термоквайт гийметлерини дедим, онлар ади колодкалардан гат гат йуксек температурлара дозур. http://www.disput.az/index.php?showtopic=334712&st=270&hl=+ferodo#entry15580747

дегиг гиймети бу ссылка иле елаге сахлайыб ойрене билерсиз.

Они разве хорошо тормозят если не прогреты?

Link to comment
Share on other sites

Да' date=' этим моделям не нужен прогрев. Есть модели, которые со 150 градусов в рабочий режим попадают, но это уже экстрим.[/quote']

Я знаю что серии DS нужен прогрев.

Link to comment
Share on other sites

да тут гонщики одни собрались... щас молодые читают и путаются... скажите уж лучше что вы имеете ввиду машины моторы которых хозяева обратились к нам и восстановили ваносы которые в данный момент как спорт тачки рвут асфальт....

Link to comment
Share on other sites

Расскажите кто что знает про термостаты для м54, какие бывают, когда открываются, когда закрываются. И вообще про систему охлождения.

Как сделать так чтоб даже в самой жестокой пробке м54 не поднимался до 105 градусов, но я думаю в Баку этого не сделать.

Link to comment
Share on other sites

А по моему заводом так прописаны алгоритмы работы в этом термостате, чтобы он так работал. Возможно есть какой то "восточный пакет", у которого прописаны другие алгоритмы.

Link to comment
Share on other sites

А по моему заводом так прописаны алгоритмы работы в этом термостате, чтобы он так работал. Возможно есть какой то "восточный пакет", у которого прописаны другие алгоритмы.

for example: Исполнение для жарких стран ,yaponkalarda olur ,amma bunu deqiq hec kim basa sala bilmedi bu yaponkada ne ferglenir ? radiator ? termostat ? ve yaxud basga neler?

Link to comment
Share on other sites

for example: Исполнение для жарких стран ' date='yaponkalarda olur ,amma bunu deqiq hec kim basa sala bilmedi bu yaponkada ne ferglenir ? radiator ? termostat ? ve yaxud basga neler?[/quote']

Я писал в этой ветке разницу, и даже выставлял ответ от бмв. Я просто сейчас не помню детали. Там никакой такой серьёзной разницы нет на м54.

Попробую вечером найти

Link to comment
Share on other sites

А по моему заводом так прописаны алгоритмы работы в этом термостате' date=' чтобы он так работал. Возможно есть какой то "восточный пакет", у которого прописаны другие алгоритмы.[/quote']

Это прописано в DME если не ошибаюсь, надо программировать для того чтобы сдвинуть температурный диапазон, кто это может сделать не знаю

Говорится что есть заводские "холодные" прошивки.

http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

Тут про это написано

Link to comment
Share on other sites

На моем термостате написано 105 градусов к примеру. Возможно есть такие же с 100 или 95 для жарких стран. но если прошивка будет поддерживать свои 105 рабочих, то от термостата 95 толку мало будет. внутри термостата есть накаливатель, мозг дает ему команду открывать или не открывать большой круг.

Link to comment
Share on other sites

хеиф деиль ми простой механический термостат... открыл закрыл.... к стати термостат оооочень очень важный элемент в системе охлаждения...

у 54 термостат имеет какую то связь с наружным датчиком забортной температуры ?

Link to comment
Share on other sites

Расскажите кто что знает про термостаты для м54, какие бывают, когда открываются, когда закрываются. И вообще про систему охлождения.

Как сделать так чтоб даже в самой жестокой пробке м54 не поднимался до 105 градусов, но я думаю в Баку этого не сделать.

к стати а как тебе мешает температура 105 ????? при правильной дозировке антифриза и правильном подборе масла можно же не париться ...
Link to comment
Share on other sites

На моем термостате написано 105 градусов к примеру. Возможно есть такие же с 100 или 95 для жарких стран. но если прошивка будет поддерживать свои 105 рабочих' date=' то от термостата 95 толку мало будет. внутри термостата есть накаливатель, мозг дает ему команду открывать или не открывать большой круг.[/quote']

Начиная с м52ту, м62ту для полного сжигания топлива в пробочном и медленном режиме начали устанавливать электронный термостат который регулируется мозгом авто в зависимости от режима движения. Привет от экологов.

Кстати если термостат накрылся то ты сам этого не определишь, только через диагностику.

И вот так как это комп то его можно програмировать.

Кстати почти такой же ///М мотор S62 идет с другой прошивкой где открывается термостат Куда раньше, и еле до 90 доходит.

Link to comment
Share on other sites

лучше бы экологи своими делами занимались' date=' не мешали нам, автомобилистам со своими нормами.[/quote']

Они я тебе скажу сильно насолили, обрати внимание на моторы от всей немецкой тройки, все едят масло, кольца и переборка двигателя стала нормой, как менять подвеску, у некоторых двс рабочая температура добралась до 130! градусов!! Это много!

Позже отвечу почему высокая температура не есть хорошо.

Link to comment
Share on other sites

105 и 130 конечно же огромная разница... но насколько я знаю для мощных моторов почти все современные масла вполне терпеливы к температурам которые при правильной дозировке "ОЖ" может развивать мотор.... не выше 117 ...желательно ... хотя может есть такие которые и 130 могут выдерживать и не улетучиваться и не терять свойства...

Link to comment
Share on other sites

105 и 130 конечно же огромная разница... но насколько я знаю для мощных моторов почти все современные масла вполне терпеливы к температурам которые при правильной дозировке "ОЖ" может развивать мотор.... не выше 117 ...желательно ... хотя может есть такие которые и 130 могут выдерживать и не улетучиваться и не терять свойства...

Если бы оно только улетучивалось...

Разница для м54 между 105 и 90 просто огромная. Это очень сильно сказывается на ресурсе двс. М50/52 спокойно ходили под 500.000км. Обрати внимание еа м52ту и м54!

Те самые 105 градусов окисляют масло куда быстрее, чем масло живет в 90гр. Каждые 10гр возрастают коэффициент окисления масла быстрее на 20-25%.

Плюс - кольца страдают, пластиковый радиатор, пластиковый кожух термостата, пластиковая помпа, патрубки, расширительный бочек - все это работает под нагрузкой и материал уже пластик.

И еще как ты думаешь, какая температура в поршневой группе когда у ОЖ температура 105 градусов? Мы ведь знаем что полимеризация происходит при высоких температурах...

П.С. У всех мощных ///М моторов температура 70 градусов...

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

очень позновательно. конечно же я соглашусь что температура мотора вредит маслу... ну такова ее судьбаааа у масла... уж лучше масло чащще менять чем мотор... а путем обмана термостата через мозг то это считаю не выход из положения... при более низкой температуре чем положенно для масла ...то самое масло даже и не сможет раскрыть свои свойства... ведь нужно чтоб масло исполняло свои функциии...... уж лучше поступать так как придумали умные немеццкие дети адольфа... лучше правильно выбирать сорт и сертификат масла + правильная пропорции ОЖ + исправный термостат - чем менять моторы каждый раз...

Link to comment
Share on other sites

Бека прав насчет вреда большой температуры, это сказывается и на всяких прокладках, уплотнителях, сальниках, системе охлаждения - все они под большей нагрузкой.

Но с другой стороны - завод все это заранее просчитывает и нужные детали от М50 уже не идут на М54, а заменяются на другие, более стойкие к таким нагрузкам.

Просто если раньше М50 без проблем жил пол миллиона, то М54 уже куда более капризен в вопросе выбора масла и нельзя туда тупо лить 10-40 (как говорят 90 % мастеров с образование в 3 с половиной класса) или 10-60 (как говорят в импротексе).

Link to comment
Share on other sites

очень позновательно. конечно же я соглашусь что температура мотора вредит маслу... ну такова ее судьбаааа у масла... уж лучше масло чащще менять чем мотор... а путем обмана термостата через мозг то это считаю не выход из положения... при более низкой температуре чем положенно для масла ...то самое масло даже и не сможет раскрыть свои свойства... ведь нужно чтоб масло исполняло свои функциии...... уж лучше поступать так как придумали умные немеццкие дети адольфа... лучше правильно выбирать сорт и сертификат масла + правильная пропорции ОЖ + исправный термостат - чем менять моторы каждый раз...

Вот я и хочу сбавить температуру для того чтобы не менять мотор.

Мотор на меньших температурах живет дольше, это факт! Ср*ть на масло, меняем чаще и вроде проблему решили. Но сколько я на дороге видел перегретых е39? Много! Система охлаждения работает под нагрузкой, шаг в лево шаг в право, перегрев, капут. А сколько вы видели е34 с перегревом?

Моя цель решить проблему кардинально, помпа с металической крыльчаткой, термостат в металическом корпусе и заниженной температурой, ролики высокого коефицента. Все, проблема решена. Посмотрим как все будет это в реале. Поэтому я и задал вопрос в про термостат и помпу с металической крыльчаткой..

Link to comment
Share on other sites

Я на Е34 ставил помпу с металлической крыльчаткой и перегрева после ни разу не было. А термостат у меня был 87 и никогда ровно на серединке стрелка не стояла, всегда чуть ниже было.

А что за ролики?

беда в том, что не встречал инфу про термостаты для М54/М62 с низкой температурой открывания.

Link to comment
Share on other sites

Я на Е34 ставил помпу с металлической крыльчаткой и перегрева после ни разу не было. А термостат у меня был 87 и никогда ровно на серединке стрелка не стояла, всегда чуть ниже было.

А что за ролики?

беда в том, что не встречал инфу про термостаты для М54/М62 с низкой температурой открывания.

Bes Yaponka nece ? Nemka 5 defe gizdirandan temperatur cox olanda. yaponka E39 ondan az qizmalidi logiceski , cunki Исполнение для жарких стран ,her halda esitdiyime gore Radiator ferglenir ot M60 motora sohbet m52tu 528 den gedir

Link to comment
Share on other sites

у шарковича по показаниям диагностики термостат открывает на 75-76... хотя БК температуру ОЖ в пробке показывает 95-101. мастера советуют поменять термостат...Он пока нерешается. таковы слова Шарка

Link to comment
Share on other sites

бро жду недождусь этого события.ну а потом встанем с тобой на рывок)))ты сам захотел

ок ... договорились.... трасса Ляишь баглары... от Кюрдаханы до Нардарана... условия свободные ... хочешь полный бак 98 хочешь октан плюсс... ставка (обсудим по телефону.... не меньше полного бака 98 бензина.)

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

у шарковича по показаниям диагностики термостат открывает на 75-76... хотя БК температуру ОЖ в пробке показывает 95-101. мастера советуют поменять термостат...Он пока нерешается. таковы слова Шарка

Bunu nece basa dusmek olar ki termostat 75-76da acir? BK skritiy menyuda nece yoxlamag olar temperaturu?

Link to comment
Share on other sites

Я на Е34 ставил помпу с металлической крыльчаткой и перегрева после ни разу не было. А термостат у меня был 87 и никогда ровно на серединке стрелка не стояла' date=' всегда чуть ниже было.

А что за ролики?

беда в том, что не встречал инфу про термостаты для М54/М62 с низкой температурой открывания.[/quote']

Дело в не термостате, а в прошивке, было бы легко если была просто физическая замена термостата с ранним открытием.

Я тоже на е34 помпу поменял на с металической крыльчаткой, менял в импротексе, помоему на м50 только на заводе ставили пластмассовую, после помпа шла с металической крыльчаткой.

Некоторые америкосы советуют ставить на м54 не оригинал, а HEPU они хорошего качества и с металической, оригинала такого не бывает?

Помпа и термостат это привентивные меры, так надо быть точно уверенным в системе охлаждения, до сегодняшнего дня все те кто следили вроде свои е39 525,530,540 не перегревали. Меня просто сам по себе такой факт напрягает, так я понимаю что темп высокая и все куда быстрее изнашивается, чистая физика и законы природы.

В принципе думаю взять за перепрограмирование самому, так как думаю все условия для этого есть, нужно только время на то чтобы разобраться, не думаю что так сложно будет поменять пару битов в компе.

П.С. Меня тут кстати маринаводы, то бишь водители меринов сделали пиар менеджером Xado, клевещут и паласкают однако.

Link to comment
Share on other sites

Dat4ik duz ortada duranda 90 gradus demekdi?

He ve yox, siz hech 105 derece datcikde gormusuz? Amma olur.

Onu 90uyxun ediblarki siz cox susl vermiyasiz dilera, butun bu vaxti sayilibki 90 yuxari demali gizdirir.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 121 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 17 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
      • 21 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 100 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...