Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Официальному Дистрибьютору Kia - Часть 2013/1


zayka07

Recommended Posts

  • Replies 763
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Был сегодня у Вас в сервисена разино на очередном ТО. Этот раз залили КАСТРОЛ. У меня вопрос почему каждый раз Вы меняете производителя масла, т.е  первый раз залили Статойл, второй раз Аджип , третий раз Кастрол магнетик и что Вы зальете на 22000км????? И еще когда устраняли дефект запотевания фар весь мусор  какие-то стружки оставили в фарах ( заметил позже) Короче  бардак а не сервис. Ни одно довольного клиента не заметил в сервисе.

Link to comment
Share on other sites

 

Был сегодня у Вас в сервисена разино на очередном ТО. Этот раз залили КАСТРОЛ. У меня вопрос почему каждый раз Вы меняете производителя масла, т.е  первый раз залили Статойл, второй раз Аджип , третий раз Кастрол магнетик и что Вы зальете на 22000км????? И еще когда устраняли дефект запотевания фар весь мусор  какие-то стружки оставили в фарах ( заметил позже) Короче  бардак а не сервис. Ни одно довольного клиента не заметил в сервисе.

 

Posted 25 September 2013 - 14:51

Был сегодня у Вас в сервисена разино на очередном ТО. Этот раз залили КАСТРОЛ. У меня вопрос почему каждый раз Вы меняете производителя масла, т.е  первый раз залили Статойл, второй раз Аджип , третий раз Кастрол магнетик и что Вы зальете на 22000км????? И еще когда устраняли дефект запотевания фар весь мусор  какие-то стружки оставили в фарах ( заметил позже) Короче  бардак а не сервис. Ни одно довольного клиента не заметил в сервисе.

 

 

Posted Yesterday, 21:15

Машина не моя а сына пробег 16000 км.  Передняя подвеска очень шумная и жесткая. Салон погремушка как 099. Расход в городе 10-11 литров за город 6.5-7 литров. Двигатель работает как дизель. Сервис ноль.  Не советую  лучше взять сузуки  SX-4  или  шевролет  авео с 6 ступенчатой коробкой. У нас полная версия за 16000 манат. Очень жаль что за эти деньги купили гавно. Лучше заказали  бы у  форумчанина Azzuro что -то подходящее.

 

 

Ну и зачем один и тот же пост копировать в разных темах с интервалом в один месяц?

Стараетесь, чтобы все узнали в каком "гавне" ездит Ваш сын уже 16000км.? Если .Вы так недовольны автомобилем, сервисом и вообще всем, то почему не избавитесь от этого "гавна" и продолжаете посещать столь ненавистный сервис(да ещё и обращаться туда по гарантийным вопросам)?

P.S. Есть категория людей, которые всегда всем недовольны и пытаться угодить им- абсолютно неблагодарное занятие. Похоже с Вами это именно тот самый случай. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! После гарантийного ремонта с покраской  в феврале этого года у меня на капоте стала местами облезать краска. Скажите пожалуйста, могу я обратиться на сервис чтобы облезшие места заново покрасили бесплатно.  

Link to comment
Share on other sites

Я Вам задал вопрос почему Вы часто меняете производиеля масло при каждой смене. А на чем мы ездим  на  гавне или еще на другом это нам решать а не Вам. Ответьте по существу почему при каждой замене разный тип масла????????

Link to comment
Share on other sites

Ну и зачем один и тот же пост копировать в разных темах с интервалом в один месяц?

Стараетесь, чтобы все узнали в каком "гавне" ездит Ваш сын уже 16000км.? Если .Вы так недовольны автомобилем, сервисом и вообще всем, то почему не избавитесь от этого "гавна" и продолжаете посещать столь ненавистный сервис(да ещё и обращаться туда по гарантийным вопросам)?

P.S. Есть категория людей, которые всегда всем недовольны и пытаться угодить им- абсолютно неблагодарное занятие. Похоже с Вами это именно тот самый случай. 

Чтобы избавится от этого гавна надо потерять минимум 20-40% от общей стоимости авто. Так что приходится пока не вышла  так называемая преусловатая Ваша гарантия ездить на зтой погремушке.

Link to comment
Share on other sites

Не логично. Если задумали продавать, то напротив лучше побыстрее, пока официальная гарантия в силе. Для многих это дополнительный бонус.

Link to comment
Share on other sites

Ну и зачем один и тот же пост копировать в разных темах с интервалом в один месяц?

Стараетесь, чтобы все узнали в каком "гавне" ездит Ваш сын уже 16000км.? Если .Вы так недовольны автомобилем, сервисом и вообще всем, то почему не избавитесь от этого "гавна" и продолжаете посещать столь ненавистный сервис(да ещё и обращаться туда по гарантийным вопросам)?

P.S. Есть категория людей, которые всегда всем недовольны и пытаться угодить им- абсолютно неблагодарное занятие. Похоже с Вами это именно тот самый случай. 

М. Ким а Вы были бы довольны сервисом если бы на вашей машине при каждой замене масла наливали бы масло разных производителей, оставляли бы стружки в фарах ,не давли бы квитанцию о цене производимой работе и стоимости запчастей?. Человек купил машину за 20000$ чтобы была гарантия, а так мог бы купить у серого диллера на 1-2 штуки дешевле чем у Вас и обслуживать ее даже лучше чем  в офф.сервисе.Насчет  недовольной категории людей я с Вами согласен к которому относится  он. Mig31 недоволен Нургуном, недоволен КИА, но я ничего ничитал от него про плохое о сервисе тойота. Значит ему можно угодить, все зависит от отношения сервиса к людям и к машине.

Link to comment
Share on other sites

М.Ким не скажите вы 9 и 11 числа работаете , точнее Ваш разинский сервис?

и еще машина проехала 42 тысячи, что надо будет поменять и в пределах каких сумм, а то однажды я поехал в сервис со 105 манатами просто поменять масло притом масло свое, а вернулся с 4 манатами smile.png

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

М.Ким не скажите вы 9 и 11 числа работаете , точнее Ваш разинский сервис?

и еще машина проехала 42 тысячи, что надо будет поменять и в пределах каких сумм, а то однажды я поехал в сервис со 105 манатами просто поменять масло притом масло свое, а вернулся с 4 манатами smile.png

Заранее спасибо!

Уважаемый drago_2,

Разинский сервис будет работать в обычном режиме: 9-го суббота(заканчиваем на час раньше), 10-го воскресенье(работает дежурная смена), 10го понедельник(обычный рабочий день).

Вы не указали что за машина и двигатель, поэтому мне трудно сказать что-либо определённое. Но, если я правильно помню, у Вас новый Sportage 2.0 бензиновый. Если так, то техосмотр для 45000 обойдётся приблизительно около 100 манат. Учтите, что я не знаю. что менялось на Вашем авто, какое масло Вы заливаете, поэтому цену назвал приблизительную. Вот здесь Вы можете посмотреть что будет меняться при таком пробеге: http://www.kia.az/kia-motors-az/technology/chassis.html

Для получения более точной информации Вы можете связаться напрямую с сервисным центром.

С уважением.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый drago_2,

Разинский сервис будет работать в обычном режиме: 9-го суббота(заканчиваем на час раньше), 10-го воскресенье(работает дежурная смена), 10го понедельник(обычный рабочий день).

Вы не указали что за машина и двигатель, поэтому мне трудно сказать что-либо определённое. Но, если я правильно помню, у Вас новый Sportage 2.0 бензиновый. Если так, то техосмотр для 45000 обойдётся приблизительно около 100 манат. Учтите, что я не знаю. что менялось на Вашем авто, какое масло Вы заливаете, поэтому цену назвал приблизительную. Вот здесь Вы можете посмотреть что будет меняться при таком пробеге: http://www.kia.az/kia-motors-az/technology/chassis.html

Для получения более точной информации Вы можете связаться напрямую с сервисным центром.

С уважением.

спасибо! Аллах гойса в понедельник я на разина
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток.

Интересует наличие Серато 2013 г.в. с объемом мотора 2.0 литра, в фулл-овой комплектации. Есть ли он, если нет, когда ожидается его прибытие?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

М. Ким а Вы были бы довольны сервисом если бы на вашей машине при каждой замене масла наливали бы масло разных производителей, оставляли бы стружки в фарах ,не давли бы квитанцию о цене производимой работе и стоимости запчастей?. Человек купил машину за 20000$ чтобы была гарантия, а так мог бы купить у серого диллера на 1-2 штуки дешевле чем у Вас и обслуживать ее даже лучше чем  в офф.сервисе.Насчет  недовольной категории людей я с Вами согласен к которому относится  он. Mig31 недоволен Нургуном, недоволен КИА, но я ничего ничитал от него про плохое о сервисе тойота. Значит ему можно угодить, все зависит от отношения сервиса к людям и к машине.

 

Им до сервиса Тоета, как раком до Китая.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток.

Интересует наличие Серато 2013 г.в. с объемом мотора 2.0 литра, в фулл-овой комплектации. Есть ли он, если нет, когда ожидается его прибытие?

Спасибо.

 

Есть, вчера видел на Бабека.

 

Mr Kim,

Скажи, пожалуйста, вы будите заводить новый Сиид? Если да, то с каким максимальным мотором? 

Link to comment
Share on other sites

Всегда, когда уверен, что с тобой это никогда не произойдет... Словом, мне нужен дельный совет. Два дня как слышали неприятный запах в салоне. Сегодня усилился и я заглянул под капот. Итог: кошка. Мертвая. В общем мы ее, точнее, ее труп, оттуда извлекли. Скажите, что делать дальше? Необходима ли чистка, мойка или какая-то обработка подкапотной области? Спасибо большое заранее.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.У меня Sportage 2012 года,пробег 18500.По ощущениям и на слух,надо менять задние амортизаторы.Это попадает под гарантию или нет.И второе,просели задние пружины.Если я сам куплю пружины,но менять буду в вашем сервисе,это повлияет на гарантию.Заранее спасибо.

Отправлено из моего iPad используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Я Вам задал вопрос почему Вы часто меняете производиеля масло при каждой смене. А на чем мы ездим  на  гавне или еще на другом это нам решать а не Вам. Ответьте по существу почему при каждой замене разный тип масла????????

 

Я тоже часто задавал этот вопрос в сервисе. В ответ только улыбка. А в целом претензий к маркам (поменяли 3 марки за 5 лет) нет, т.к. все производители с хорошей репутацией (Арал, Аджип, Кастрол).

Link to comment
Share on other sites

Всегда, когда уверен, что с тобой это никогда не произойдет... Словом, мне нужен дельный совет. Два дня как слышали неприятный запах в салоне. Сегодня усилился и я заглянул под капот. Итог: кошка. Мертвая. В общем мы ее, точнее, ее труп, оттуда извлекли. Скажите, что делать дальше? Необходима ли чистка, мойка или какая-то обработка подкапотной области? Спасибо большое заранее.

Ну как? Кто-нибудь спасет наше обоняние?

Mr. Kim, обращаюсь к Вам. Посоветуйте, пожалуйста, наиболее безболезненный способ избавления от этого ужасного запаха. Я склонен пройти через сервисную инстанцию. Поэтому хотел бы проконсультироваться сначала с Вами. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже часто задавал этот вопрос в сервисе. В ответ только улыбка. А в целом претензий к маркам (поменяли 3 марки за 5 лет) нет, т.к. все производители с хорошей репутацией (Арал, Аджип, Кастрол).

А я вот вообще не заморачиваюсь насчет заливаемых в сервисе масел. Оставляю всю эту химию на усмотрение мастеров сервиса. Либо со мной что то не так, либо просто нет повода для беспокойства. Думаю, скорее, второе )

Link to comment
Share on other sites

Ув. Мр. Ким,

 

Наш сотрудник 2 мес. назад ударил машину, она сечас находится на ремонте в Разинском автосервисе (по страховке-машина в кредите). Был поврежден радиатор и страховка настаивает на "пайке", а не на замене на новый. Сервис отправил радиатор на ремонт.

 

Вопрос заключается в том, что в случае разгерметизации радиатора и последующем перегревом и  нанесенным двигателю ущербом итд... кто несет отвественность и кто возмещает ущерб? Машина 2012 года с пробегом 50,000. До истечения гарантии кще 4 года или 100,000 км. 

 

И почему сервис категорически не настаивает на замене столь важного элемента гарантийного автомобиля

 

С Уважением,

espirit

Link to comment
Share on other sites

Ув. Мр. Ким,

 

Наш сотрудник 2 мес. назад ударил машину, она сечас находится на ремонте в Разинском автосервисе (по страховке-машина в кредите). Был поврежден радиатор и страховка настаивает на "пайке", а не на замене на новый. Сервис отправил радиатор на ремонт.

 

Вопрос заключается в том, что в случае разгерметизации радиатора и последующем перегревом и  нанесенным двигателю ущербом итд... кто несет отвественность и кто возмещает ущерб? Машина 2012 года с пробегом 50,000. До истечения гарантии кще 4 года или 100,000 км. 

 

И почему сервис категорически не настаивает на замене столь важного элемента гарантийного автомобиля

 

С Уважением,

espirit

Вопрос решен. Но все же хотелось бы знать позицию сервиса (касательно гарантийных автомобилей) в отношении страховой компании.

Link to comment
Share on other sites

??????????????

qardaş sən rəsm rəsmii dilerə telefonla müraciət elə, sayta gir, telefon nömrələrindən birinə zəng et. 

 

düzünü desəm mən də dəyişmək istəyirəm, sportage disklərimi daha yuxarı komplektasiyanın sportage disklərinə, öyrənsən burda yaz mənə də maraqlıdır.

Link to comment
Share on other sites

salam,

kia sportage 2012, пробег 46000

какой бензин заливать? советуют смешать. стоит ли?

Дело в том,что разные марки бензина не смешиваются,так что мешать не стоит.У меня Sportage 2012 пробег около 20000.После 8000 стал заливать 95 на AzPetrol.Из того что я пробовал до этого,он меня устраивает более всего.

Удачи)))

Отправлено из моего iPad используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

salam,

kia sportage 2012, пробег 46000

какой бензин заливать? советуют смешать. стоит ли?

Дело в том,что разные марки бензина не смешиваются,так что мешать не стоит.У меня Sportage 2012 пробег около 20000.После 8000 стал заливать 95 на AzPetrol.Из того что я пробовал до этого,он меня устраивает более всего.

Удачи)))

Отправлено из моего iPad используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

 

Дело в том,что разные марки бензина не смешиваются,так что мешать не стоит.

 

Еще как смешиваются. Нет причин не смешиваться. Один и тот же бензин, только присадки разные.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том,что разные марки бензина не смешиваются,так что мешать не стоит.

Еще как смешиваются. Нет причин не смешиваться. Один и тот же бензин, только присадки разные.

Пробовали?Так в присадках и разница.

Отправлено из моего iPad используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Дело в том,что разные марки бензина не смешиваются,так что мешать не стоит.

Еще как смешиваются. Нет причин не смешиваться. Один и тот же бензин, только присадки разные.

Пробовали?Так в присадках и разница.

Отправлено из моего iPad используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Пробовали?Так в присадках и разница.

Отправлено из моего iPad используя Disput.Az

Пробовал. Вы тоже можете попробовать, в прозрачную емкость налить 92-го и 95-го.

Можете объяснить, каким образом присадки вызывают несмешиваемость 92-го и 95-го бензина?

Если разные присадки смешиваются с одним и тем же исходным бензином, почему они не будут смешиваться между собой?

Link to comment
Share on other sites

Пробовали?Так в присадках и разница.

Отправлено из моего iPad используя Disput.Az

Пробовал. Вы тоже можете попробовать, в прозрачную емкость налить 92-го и 95-го.

Можете объяснить, каким образом присадки вызывают несмешиваемость 92-го и 95-го бензина?

Если разные присадки смешиваются с одним и тем же исходным бензином, почему они не будут смешиваться между собой?

Доверюсь Вашим экспериментам.Если Вы смешали,то я пас.Но сам я лью чистый 95 и доволен.
Link to comment
Share on other sites

Пробовали?Так в присадках и разница.

Отправлено из моего iPad используя Disput.Az

Пробовал. Вы тоже можете попробовать, в прозрачную емкость налить 92-го и 95-го.

Можете объяснить, каким образом присадки вызывают несмешиваемость 92-го и 95-го бензина?

Если разные присадки смешиваются с одним и тем же исходным бензином, почему они не будут смешиваться между собой?

Доверюсь Вашим экспериментам.Если Вы смешали,то я пас.Но сам я лью чистый 95 и доволен.
Link to comment
Share on other sites

Доверюсь Вашим экспериментам.Если Вы смешали,то я пас.Но сам я лью чистый 95 и доволен.

Да я тоже 95 лью, и не сторонник смешивания разных марок.

Просто хотел отметить, что физических препятствий для смешивания 92 и 95 нет.

Link to comment
Share on other sites

qardaş sən rəsm rəsmii dilerə telefonla müraciət elə, sayta gir, telefon nömrələrindən birinə zəng et. 

 

düzünü desəm mən də dəyişmək istəyirəm, sportage disklərimi daha yuxarı komplektasiyanın sportage disklərinə, öyrənsən burda yaz mənə də maraqlıdır.

Salam) Qardash zeng vurmusham) Tulku tulkuye buyurur tulkude quyruguna. Bu misala donub onlarinki)) servisin vaxtidir atacam diskini baqaja gedecem ora yerinde oyrenib yazacam burda))) 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 8 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...