Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Официальному Дистрибьютору Kia - Часть 2013/1


zayka07

Recommended Posts

Mr. Kim, не могли бы вы прокоментировать проблему с шайбами ступиц на Соренто?

http://www.disput.az/index.php?showtopic=90492&page=9#entry19693297

Уважаемый ferodo01, Вы же сами несколько рах здесь писали, что "положили" на гарантию.

К чему было хамить, если сейчас Вы опять возвращаетесь к гарантийным вопросам и просите их прокоментировать?

Будьте последовательны до конца.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 763
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Проблема с щелчками, причина которых шайбы, не только у ferodo01. Я был в сервисе, заказал и купил эти шайбы. Так как замену оценили очень дорого, естественно я заинтересован в том чтобы данные шайбы были заменены по гарантии. Решать её кустарным способом не к лицу официальному сервису. 

Link to comment
Share on other sites

Дорогой Mr Kim, я всего лишь прошу прокомментировать вашу позицию относительно этого заводского дефекта, а не вступать с вами в очередной раз в разборки. Дефект не только у меня одного. И я не прошу тут устранять его мне, хотя по большому счету это дефект Киа и они обязаны его устранять,  неважно на гарантии моя машина или нет, дефект в этих машинах с самого начала их покупки и является конструктивным просчетом, зачем я должен платить за ошибки корейских инженеров, это же не моя вина, что поставили пластик вместо металла? Но сейчас не об этом. 

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторюсь, что мне не нужно, чтоб сервис центр устранял сей дефект мне бесплатно, одолжений мне тоже не нужно, так что давайте ДИСКУТИРОВАТЬ по существу. 

Link to comment
Share on other sites

Проблема с щелчками, причина которых шайбы, не только у ferodo01. Я был в сервисе, заказал и купил эти шайбы. Так как замену оценили очень дорого, естественно я заинтересован в том чтобы данные шайбы были заменены по гарантии. Решать её кустарным способом не к лицу официальному сервису. 

Уважаемый AZERI_NESTA,

Я готов ответить на все Ваши вопросы, но прежде я хотел бы узнать точный адрес, откуда Вы скачали этот бюллетень на русском языке.

Link to comment
Share on other sites

Дорогой Mr Kim, я всего лишь прошу прокомментировать вашу позицию относительно этого заводского дефекта, а не вступать с вами в очередной раз в разборки. Дефект не только у меня одного. И я не прошу тут устранять его мне, хотя по большому счету это дефект Киа и они обязаны его устранять,  неважно на гарантии моя машина или нет, дефект в этих машинах с самого начала их покупки и является конструктивным просчетом, зачем я должен платить за ошибки корейских инженеров, это же не моя вина, что поставили пластик вместо металла? Но сейчас не об этом. 

Дорогой ferodo01,

Я и не собирался вступать с Вами в дискуссию.

Что же касается обязанностей КИА.

Неплохо было бы, чтобы Вы так же хорошо изучили обязанности владельца автомобиля.

А заодно посмотрите на категорию бюллетеня- он распостраняется только на автомобили, находящиеся на гарантийном учёте.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый ferodo01, Вы же сами несколько рах здесь писали, что "положили" на гарантию.

К чему было хамить, если сейчас Вы опять возвращаетесь к гарантийным вопросам и просите их прокоментировать?

Будьте последовательны до конца.

этот ответ очень показателен - это ответ милли представителя иностранной компании.

уверяю вас, узнай корейцы, что вы так хамски общаетесь с клиентами, вам бы не сдобровать.

 

не забывайте, что клиент всегда прав, считаю непозволительным вести разговор на уровня мяхля разборки, вы не свой товар представляете здесь, а продукцию всемирно известного бренда.

 

не забывайте, что те гадости которые вы говорите, вы произносите от имени всего концерна КИА.

 

честно скажите - при корейцах вы смогли бы сказать слово "положили", "хамить" клиенту? или предпочли бы выбрать другие слова?  

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторюсь, что мне не нужно, чтоб сервис центр устранял сей дефект мне бесплатно, одолжений мне тоже не нужно, так что давайте ДИСКУТИРОВАТЬ по существу. 

почему бы вам не сделать скриншоты и в сопровождении перевода (можно даже без перевода - пусть перевод сделают их доверенные люди) не отправить в центральный офис КИА? пусть видят как хамят их представители в Азербайджане. уверен, это все от ощущения безнаказанности.

Edited by Panzerfaust
Link to comment
Share on other sites

Quote

Дорогой ferodo01,

Я и не собирался вступать с Вами в дискуссию.

Что же касается обязанностей КИА.

Неплохо было бы, чтобы Вы так же хорошо изучили обязанности владельца автомобиля.

А заодно посмотрите на категорию бюллетеня- он распостраняется только на автомобили, находящиеся на гарантийном учёте.

А почему вас так волнуют мои обязанности как владельца? Себе я этот ваш косяк исправлю сам и уж точно дешевле 120 ман. Эта тема где Вы отвечаете на вопросы клиентов или я что то напутал? Так отвечайте нам, клиентам, почему шайб нет на складах в Баку, почему не меняют по гарантии? Походу я все больше и больше убеждаюсь, что правильно сделал, что отказался от гарантийного обслуживания, если даже официальный дефект признанный заводом, не хотят исправлять, а только стрелки переводят.

Panzerfaust

Не думаю что корейцам есть какое то дело до того, что тут творится. Машины брали, берут и будут брать. Вот наверное потому и сидят спокойно.

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

А почему вас так волнуют мои обязанности как владельца? Себе я этот ваш косяк исправлю сам и уж точно дешевле 120 ман. Эта тема где Вы отвечаете на вопросы клиентов или я что то напутал? Так отвечайте нам, клиентам, почему шайб нет на складах в Баку, почему не меняют по гарантии? Походу я все больше и больше убеждаюсь, что правильно сделал, что отказался от гарантийного обслуживания, если даже официальный дефект признанный заводом, не хотят исправлять, а только стрелки переводят.

Panzerfaust

Не думаю что корейцам есть какое то дело до того, что тут творится. Машины брали, берут и будут брать. Вот наверное потому и сидят спокойно.

а вы все таки попытайтесь, а потом так говорите. открыл тему на днот, приходите отписывайтесь.

http://www.disput.az/index.php?showtopic=555784

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый AZERI_NESTA,

Я готов ответить на все Ваши вопросы, но прежде я хотел бы узнать точный адрес, откуда Вы скачали этот бюллетень на русском языке.

 

Ссылка внизу на сайт российского форума по обсуждению Kia Sorento, где в одном из постов можно скачать данный документ. В нём указано что замена производится только в случае если есть жалобы владельца и относится ко всем регионам. Буквы "FFF" в конце серийного номера детали ведь говорят о гарантийной замене?

 

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=28533&start=60

Link to comment
Share on other sites

Да   ,  сервис центр КИА все таки должны менять    бесплатно эти шайбы.  Согласно документам  ВСЕ Регионы и  менять должны только в случае жалобы клиента.  Если сервис центр отказывается пишите в   центральный офис КИА   ну и  перевод того как  с вами разговаривает офф представитель. 

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, часто вижу по российскому тв и на российских сайтах оф.представителей автопроизводителей информацию следующего содержания: на все модели 2013-го(ну либо любого прошлого года) скидки определённого процента. Хотелось узнать у официального представителя, почему у нас не применяется такая практика. Год поменялся и в салонах осталось достаточно много машин 2013-го года выпуска. К счастью, в отличие от других представителей, КИА-моторс всё же указывает скидки, но только в разделе комплектаций и цен конкретной модели. Обобщающей информации на сайте не бывает. 

Edited by spurck
Link to comment
Share on other sites

Во-первых,  если я правильно помню, по выносить ЛС на обсуждение запрещено правилами форума.

Во- вторых, это просто не этично.

Я никогда никому не писал ничего такого, за что бы мне пришлось краснеть, но тем не менее я написал Вам в ЛС, а не на форуме, если бы я хотел выносить это на всеобщее обсуждение, я бы ответил здесь в теме. Цитировать мои сообщения в ЛС на общем форуме я Вас не просил, абсолютно не имеет значения что бы там не было написано.

Я имею полное право считать Ваш поступок неэтичным, а дальнейшее общение с Вами нецелесообразным.

Если есть какие-либо проблемы с автомобилем- решайте их в сервисном центре.

Всего наилучшего.

 

После прочтения сообщения от вас, я вашу реплику: "Если хотите- зайдите, обсудим все эти вопросы." - воспринял как предложение зайти на форум и обсудить публично все эти вопросы, чем именно на этой теме вы и остальные занимаются. Это я сейчас понимаю, что вы скорее всего имели в виду, чтобы я зашел в личку и там с вами обсудил, хотя нет, скорее вы имели в виду в сервисный центр чтобы я зашел. Я и не предполагал этого.

Не видя никакой личной информации, которую можно было бы скрыть от пользователей этой темы форума, я решил ответить вам здесь (опять повторюсь, что я изначально предположил, что именно это предложение от вас и поступило, ведь мы общаемся в пределах форума и я никак не мог догадаться, что это предложение зайти в СЦ).

Если вас это задело и мой поступок вы считаете не этичным, примите мои искренние извинения. Но выражать такую агрессию, по отношению к пользователям форума и клиентам КИА (как я понимаю, официальному лицу этой компании) нецелесообразно.

Вообще пропадает какой-либо интерес задавать вопросы. Более того, появляется жесткий негатив к компании, к ее работникам и к самому бренду.

Ответьте, зачем тогда вообще эта тема нужна???

А после этой фразы с вашей стороны: "Если есть какие-либо проблемы с автомобилем- решайте их в сервисном центре.", теперь если будут проблемы с авто, у вас я точно не буду спрашивать  что делать.

Спасибо, что поддерживаете уровень общения на недолжном уровне, тем самым устанавливая статус компании, которую вы представляете, на нужном уровне.

 

Всего-всего

Link to comment
Share on other sites

Ребята, давно уже пора пересесть на японцев и европейцев. Сами виноваты, что до сих пор водите корейские авто со всеми их проблемами и недокачеством. Равняетесь на дизайн? Хотите больше блеска за мин деньги? Так не жалуйтесь о качестве сборки и ходовой.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, давно уже пора пересесть на японцев и европейцев. Сами виноваты, что до сих пор водите корейские авто со всеми их проблемами и недокачеством. Равняетесь на дизайн? Хотите больше блеска за мин деньги? Так не жалуйтесь о качестве сборки и ходовой.

 

Вот это вот совсем не в тему написано. Вы так пишите как будто бы у японок и европеек совсем не бывает поломок. ???

Вы еще Ниссан тут посоветуйте. Против машин ничего не имею против но их тутошний сервис и цены на запчасти оставляют желать лучшего. И вообще можете указать конкретный автомобиль, модель- марку который выпускался бы без единого дефекта во всей серии и был доступен не только небожителям?

Link to comment
Share on other sites

Ко всему приходим постепенно ;-) Когда то ездили на жигулях, теперь на корейцах, далее будет видно. У корейцев начинка всегда поинтересней бывает, вот и соблазняемся)

Ребята, давно уже пора пересесть на японцев и европейцев. Сами виноваты, что до сих пор водите корейские авто со всеми их проблемами и недокачеством. Равняетесь на дизайн? Хотите больше блеска за мин деньги? Так не жалуйтесь о качестве сборки и ходовой.

Link to comment
Share on other sites

Ребята давайте  так.
Новый мерин  стоит допустим 50 штук , а  кореец  25 штук .   Откуда у них такая стоимость ?  Ведь надо  платить  рабочим  за сборку ,  за рекламу,  за доставку.  А что остается на само железо ??  Немного,  и  вот поэтому они и  экономят  ставя где можно  пластмассу  и  делая где можно   деталь потоньше ,  экономя на   отделке салона ,  экономя на надежности и ресурсе двигателя.

Поэтому говорю  покупайте за деньги которые  вы даете  за нового корейца  немца  пусть и не  нового а 4-5-6-7  летнего  . с немцем проблем полюбому меньше  и едит он лучше.
Никто не задумывался почему  на  турбо.аз постоянно пытаются поменять новую(ну 2007-2010  иногда и моложе) киа или хендай на старого немца 2001 года ??? 
 

Edited by t-virus
Link to comment
Share on other sites

Вот это вот совсем не в тему написано. Вы так пишите как будто бы у японок и европеек совсем не бывает поломок. ???

Вы еще Ниссан тут посоветуйте. Против машин ничего не имею против но их тутошний сервис и цены на запчасти оставляют желать лучшего. И вообще можете указать конкретный автомобиль, модель- марку который выпускался бы без единого дефекта во всей серии и был доступен не только небожителям?

А зачем с гарантийным иметь дело если машина не проблемная? Нургюн полный отстой, согласен, но за 6 лет опыта владения японским авто я не имел с ними дела. Как только сверил цены на запчасти и обслуживание после 1 ТО, я просто забыл о них. И все, на фиг гарантию.

Link to comment
Share on other sites

Ко всему приходим постепенно ;-) Когда то ездили на жигулях, теперь на корейцах, далее будет видно. У корейцев начинка всегда поинтересней бывает, вот и соблазняемся)

Вот вот, постепенно это хорошо, но к чему такая тяга выглядеть больше за меньшие деньги? :) Не лучше ли взять за те же деньги поменьше комплектации, но побольше качества? Как вообще можно терпеть вонь обивок, только из-за того что "гожа-ды" :D и стук стук стук, постоянный стук, скрип со всех углов, синяя калькуляторная подсветка на панели и приборах, люфт во всем что движется. Это ад для меня. В аду однозначно все ездят на хундаях и киа)

Link to comment
Share on other sites

Вот вот, постепенно это хорошо, но к чему такая тяга выглядеть больше за меньшие деньги? smile.png Не лучше ли взять за те же деньги поменьше комплектации, но побольше качества? Как вообще можно терпеть вонь обивок, только из-за того что "гожа-ды" biggrin.png и стук стук стук, постоянный стук, скрип со всех углов, синяя калькуляторная подсветка на панели и приборах, люфт во всем что движется. Это ад для меня. В аду однозначно все ездят на хундаях и киа)

Хер мес, поаккуратней на поворотах! Здесь тема не про это! У меня до Киа был б/у японец, новая машина ОДНОЗНАЧНО лучше эксплуатированной до тебя ;-) Каждый волен в выборе! Вот новый японец или европеец, это да! Уверена, в аду ездят на жигулях)))

Edited by tamgur
Link to comment
Share on other sites

Как говорится +100500. Иногда такое про Hyundai-Kia наговорят, аж диву даёшся. Где эта синяя подсветка, люфты и стуки везде, неприятный запах и тд итп??? Может я не на тех машинах езжу. А ещё говорят Kia Жёсткая. Мягче машины у меня никогда не было.
Называйте конкретную модель и год выпуска, хаять всю марку из-за того, что когда то ездили на машине с логотипом Киа не правильно. Особенно сейчас, когда компания развивается полным ходом, стремительно нагоняя и опережая многие другие марки автомобилей.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Хер мес, поаккуратней на поворотах! Здесь тема не про это! У меня до Киа был б/у японец, новая машина ОДНОЗНАЧНО лучше эксплуатированной до тебя ;-) Каждый волен в выборе! Вот новый японец или европеец, это да! Уверена, в аду ездят на жигулях)))

У меня ЕSP, не беспокойтесь за повороты wink.png

 

Да, новое авто всегда лучше использованной, но при всех остальных равных условиях.

А в аду, говорят, заставляют слушать звук от открывания и закрывания дверей кореек.

Edited by Herr Mess
Link to comment
Share on other sites

Года 3 назад попытался опубликовать на форуме свои встречи о работе и работниках  КИА сервиса,но был благополучно съеден модератором данного форума совместно с Desperato,Mr.Kim ,alibekoff  и K*.После этого действую по другому.Крайне редко бываю там,но когда жизнь заставляет,то даже распечатку о проделанных работах и их стоимости получаю на руки(как тяжело они их выдают,ведь тогда налицо качество и гарантия их работ).

Конечно сервис на Разино,полнейший отстой,т.к. в последнее мое его посещение на складе не оказалось датчика коленвала.

Пришлось покупать на стороне,т.е. снимают с себя всякие гарантии по замене агрегата.

Так и живем: - в режиме тихой войны.

Link to comment
Share on other sites

Как говорится +100500. Иногда такое про Hyundai-Kia наговорят, аж диву даёшся. Где эта синяя подсветка, люфты и стуки везде, неприятный запах и тд итп??? Может я не на тех машинах езжу. А ещё говорят Kia Жёсткая. Мягче машины у меня никогда не было.

Называйте конкретную модель и год выпуска, хаять всю марку из-за того, что когда то ездили на машине с логотипом Киа не правильно. Особенно сейчас, когда компания развивается полным ходом, стремительно нагоняя и опережая многие другие марки автомобилей.

не давайтесь диву :)

истина познается в сравнении

Link to comment
Share on other sites

 даже распечатку о проделанных работах и их стоимости получаю на руки(как тяжело они их выдают,ведь тогда налицо качество и гарантия их работ).

Получить на руки распечатку не составляет никаких проблем. Я просто просил и мне ее давали.

Link to comment
Share on other sites

не давайтесь диву smile.png

истина познается в сравнении

ну то понятно, всё относительно)

у мужа 1я машина была мерседес б/у 7ми летней давности, после покупали только новые хундаи, сейчас японец вот уже как 5 лет, собираемся менять. Короче, я не об этом... Так вот, что, муж вечно прислушивался к каким то звукам, шумам, ему всё казалось, что где то, что то стучит, и, началось.... замена, замена, замена запчастей, хотя машина была не езженая в Баку и с небольшим пробегом, относительно свежая. Обычно (не всегда, конечно) в новых машинах такого не наблюдается. 

Мораль: каждый индивидум совершает каждый свой последующий шаг, основываясь на своём личном опыте. И тот опыт, который ценен для меня, может не иметь абсолютной ценности для вас, уважаемые) 

Edited by tamgur
Link to comment
Share on other sites

истина познается в сравнении

Согласен. Я сравниваю и это сравнение в пользу новых Hyundai и Киа за свои деньги.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Согласен. Я сравниваю и это сравнение в пользу новых Hyundai и Киа за свои деньги.

Верно замечено! На сегодняшний день соотношение цена:качество применимо пока только к корейским автопроизводителям. К сожалению, японцы и немцы в цене иногда просто зашкаливают. 5 лет назад собирались покупать лексус, пошли в салон с наличкой на руках, оказалось нет подогрева сидений, увы, и это в машинах класса люкс. Так за что тогда платить? Правильно) Вы уже догадались, одно название. Это один из примитивных примеров, а таких тысяча)

Link to comment
Share on other sites

. 5 лет назад собирались покупать лексус, пошли в салон с наличкой на руках, оказалось нет подогрева сидений, увы, и это в машинах класса люкс. Так за что тогда платить? Правильно) Вы уже догадались, одно название. Это один из примитивных примеров, а таких тысяча)

это уже смешно киа и лексус сравнивать. 

лексус без подогрева это для арабского рынка где нет нужды подогрева.

Link to comment
Share on other sites

это уже смешно киа и лексус сравнивать. 

лексус без подогрева это для арабского рынка где нет нужды подогрева.

киа это из другой серии)) вместо лексуса мы взяли хонду пилот) Киа-для города и детишек, а пилот для путешествий ;-)

Edited by tamgur
Link to comment
Share on other sites

а ведь кто не заставляет Вас водить новые корейки, покупайте старые объезженные немки. Как то раз здесь на форуме читал что новый соренто жесткая машина. Ну не смотря на это купил соренто хотя в этой ценовой категории очень много новых японок и 2009-2010 немок. Говорить о жесткости она мягче чем некоторые  немки. Допустим мягче чем года Х5 последний. Как я понял тот кто отписывался никогда даже рядом не проходил с этой машиной. У друга х5 2011 года в салоне шумов больше чем у меня. У мерседеса Мл тоже шумный салон. у паджеро тоже шумный салон когда ездишь по гравию весь шит тресется.

Разинский сервис как и любой другой сервис имеет свои косяки, думаю если грамотно к этому нам подходить, не шиш янар не де кябяб.

Было дело с разинским филиалом над машиной до 7 работали когда рабочий день у всего сервиса был до 6. Так что все относительно и зависит от Вас.

Link to comment
Share on other sites

это уже смешно киа и лексус сравнивать. 

лексус без подогрева это для арабского рынка где нет нужды подогрева.

забыла добавить: лексус собирались брать у офф дистр тойота в Азербайджане, кардинально отличающегося от арабского рынка) И еще раз повторюсь: 

На сегодняшний день в Азербайджане соотношение цена:качество применимо пока только к корейским автопроизводителям.

 

Link to comment
Share on other sites

а ведь кто не заставляет Вас водить новые корейки, покупайте старые объезженные немки. Как то раз здесь на форуме читал что новый соренто жесткая машина. Ну не смотря на это купил соренто хотя в этой ценовой категории очень много новых японок и 2009-2010 немок. Говорить о жесткости она мягче чем некоторые  немки. Допустим мягче чем года Х5 последний. Как я понял тот кто отписывался никогда даже рядом не проходил с этой машиной. У друга х5 2011 года в салоне шумов больше чем у меня. У мерседеса Мл тоже шумный салон. у паджеро тоже шумный салон когда ездишь по гравию весь шит тресется.

Разинский сервис как и любой другой сервис имеет свои косяки, думаю если грамотно к этому нам подходить, не шиш янар не де кябяб.

Было дело с разинским филиалом над машиной до 7 работали когда рабочий день у всего сервиса был до 6. Так что все относительно и зависит от Вас.

Косяки бывают у всех, нет никого и ничего идеального ( даже это понятие у каждого своё). Ничто не стоит на месте, всё в постоянном движении. Вчера было жигули, сегодня корейцы, завтра японцы, послезавтра немцы. Кто то растёт быстрее, а кто то медленнее) Мы тратим деньги насколько позволяет наш карман, кто то предпочитает нового корейца, а кто то б\у немца за те же деньги, сколько людей-столько мнений, и споры неисчерпаемы)

Link to comment
Share on other sites

а ведь кто не заставляет Вас водить новые корейки, покупайте старые объезженные немки. Как то раз здесь на форуме читал что новый соренто жесткая машина. Ну не смотря на это купил соренто хотя в этой ценовой категории очень много новых японок и 2009-2010 немок. Говорить о жесткости она мягче чем некоторые немки. Допустим мягче чем года Х5 последний. Как я понял тот кто отписывался никогда даже рядом не проходил с этой машиной. У друга х5 2011 года в салоне шумов больше чем у меня. У мерседеса Мл тоже шумный салон. у паджеро тоже шумный салон когда ездишь по гравию весь шит тресется.

Разинский сервис как и любой другой сервис имеет свои косяки, думаю если грамотно к этому нам подходить, не шиш янар не де кябяб.

Было дело с разинским филиалом над машиной до 7 работали когда рабочий день у всего сервиса был до 6. Так что все относительно и зависит от Вас.

Kia машина хорошая, но чтобы сравнивать её с немками 2011 года-это как минимум неуважение)) ехал на х5 2009 года,кроме звука мотора другого звука не слышал.
Link to comment
Share on other sites

а ведь кто не заставляет Вас водить новые корейки, покупайте старые объезженные немки. Как то раз здесь на форуме читал что новый соренто жесткая машина. Ну не смотря на это купил соренто хотя в этой ценовой категории очень много новых японок и 2009-2010 немок. Говорить о жесткости она мягче чем некоторые  немки. Допустим мягче чем года Х5 последний. Как я понял тот кто отписывался никогда даже рядом не проходил с этой машиной. У друга х5 2011 года в салоне шумов больше чем у меня. У мерседеса Мл тоже шумный салон. у паджеро тоже шумный салон когда ездишь по гравию весь шит тресется.

Разинский сервис как и любой другой сервис имеет свои косяки, думаю если грамотно к этому нам подходить, не шиш янар не де кябяб.

Было дело с разинским филиалом над машиной до 7 работали когда рабочий день у всего сервиса был до 6. Так что все относительно и зависит от Вас.

теперь мы все должны на х5 равняться? Да, соренто жесткий, громкий, если не приложить серьезных усилий по шумке и подвеске. А когда приложил уже жалко продавать. Второй раз я бы эту машину не купил. Всё.

Link to comment
Share on other sites

Kia машина хорошая, но чтобы сравнивать её с немками 2011 года-это как минимум неуважение)) ехал на х5 2009 года,кроме звука мотора другого звука не слышал.

видимо звук мотора заглушал другие звуки

Link to comment
Share on other sites

Kia машина хорошая, но чтобы сравнивать её с немками 2011 года-это как минимум неуважение)) ехал на х5 2009 года,кроме звука мотора другого звука не слышал.

Ребята, ну ведь немец 2011 года и новый киа совсем не в одну цену... Новый киа в цене сравним с 5-7ми летним немцем)

Link to comment
Share on other sites

теперь мы все должны на х5 равняться? Да, соренто жесткий, громкий, если не приложить серьезных усилий по шумке и подвеске. А когда приложил уже жалко продавать. Второй раз я бы эту машину не купил. Всё.

Вы кажется не внимательно читаете. Я разве говорил что надо ровняться ? Просто факты.

 у сеня соренто 2013. совсем не шумный, в каком плане громкий ? жесткость относительно, не жестче чем другие джипы.

Второй раз ни одну машину не купил б

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 116 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 29 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
        • Like
      • 16 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 19 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...