Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

 

Всем привет. Сегодня посетил сервис на разина, для прохождения планового т.о. и познакомился с Володей, главным по гарантийному обслуживанию. Знакомство с ним оставило только положительные эмоции. Я думаю это единственный человек в сервисе, которому действительно не все равно. Если бы персонал сервиса имел хотя бы 1% от того отношения, с каким Володя относится к клиентам, то цены бы небыло этому сервису, хотя если быть честным до конца, то сегодня меня все устроило, но цены за работу я узнал заранее. А по поводу споров с маслом, то почему бы вам, когда вы приежаете в сервис не попросить бумаги там, может и покажут, а выставлять официальную, внутреннюю документацию, на всеобщее обозрение, не принято нигде. Так же был приятно удивлен, что при замене руля по гарантии, плата за работу взыматься не будет. Еще раз хочу сказать спасибо Володе за приятное общение. Был рад знакомству.

Уважаемый antibiotikk822,

Благодарю Вас за столь благоприятный отзыв.

Но хотел бы всё-таки немного Вас поправить: в сервисе работает немало людей, которым тоже далеко не всё равно, просто работа многих из них не так заметна. Но они тоже выполняют свою немаловажную часть работы, результат которой Вы(как владелец авто) видите, посещая наши сервисы.

Киа Моторс Азербайджан- это единая команда и каждый в этой команде выполняет свои функции.

Что же касается гарантии, если случай признаётся гарантийным, то замена дефектных деталей производится бесплатно для владельца- так у нас было всегда.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

если машина не на гарантии в какой сервис лучше поехать?

нужно поменять воздушный фильтр, кондишн фильтр и свечи

кто знает за сколько это приблизительно обойдется???

а мне кто-нибудь ответит на вопросы??

Link to comment
Share on other sites

 

Что же касается гарантии, если случай признаётся гарантийным, то замена дефектных деталей производится бесплатно для владельца- так у нас было всегда.

 

Хочу подтвердить слова уважаемого Mr.Kima, как автовладелец, которому пришлось воспользоваться гарантией Киа. Приведу один маленький пример. Сегодня мне позвонили по поводу нетбука, который я сдал в гарантийный ремонт более месяца назад по причине дефектной батареи. Казалось бы какая связь с сервисом и гарантией Киа? Сейчас объясню. Заменить батарею нетбука - минутное дело. Но таков порядок - сначала нужно провести дефектовку и выявить, что неисправно в изделии (хотя я сам выявил неисправность и указал на неё). Затем нужно отослать бракованную деталь производителю изделия, получить от него "добро" на гарантийную замену и новую деталь. И наконец установить деталь на место в течении нескольких минут. Как результат вся процедура длится более месяца. Наверняка тот же порядок гарантийной замены действует и в Киа. Но у сервиса есть дополнительные резервы, чтобы сильно ускорить процесс. Это запасные детали на складе, а также программа поддержки лояльных клиентов. Ну и, конечно, такие работники, как Володя (хотя сервис Киа это единая команда, но в каждой команде есть свой лидер, без которого слаженная работа всей команды невозможна). В моём случае замена дефектных деталей была осуществлена фактически за счёт сервиса, при помощи программы поддержки лояльных клиентов. Все работы были проведены в кратчайшие сроки, а ведь на примере нетбука мы видим, что с работой по гарантийной замене работники сервиса могут и затянуть, притом на вполне законных основаниях. Но в результате подобной затяжки будет расти недовольство клиента, в следующий раз он задумается, а стоит ли ехать на гарантийный ремонт из-за бесплатной замены недорогой детали и стоит ли связываться с этой компанией ещё раз при выборе новой продукции.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый antibiotikk822,Благодарю Вас за столь благоприятный отзыв.Но хотел бы всё-таки немного Вас поправить: в сервисе работает немало людей, которым тоже далеко не всё равно, просто работа многих из рних не так заметна. Но они тоже выполняют свою немаловажную часть работы, результат которой Вы(как владелец авто) видите, посещая наши сервисы.Киа Моторс Азербайджан- это единая команда и каждый в этой команде выполняет свои функции.Что же касается гарантии, если случай признаётся гарантийным, то замена дефектных деталей производится бесплатно для владельца- так у нас было всегда.С уважением.

Владимир золотой человек! Я с вами согласен. Раньше мастера и весь персонал включая менеджеров отличались от нынешних.Было как то эффектно хотя удобства и комфорт уступали прежде.Но удобства и комфорт клиенты могут получить и в санатории.В сервисе главное качественный ремонт в максимально быстрое время. Я уже давно еду на Инглаб и Бабек доволен.Как говорят Турки это одна семья управляемая одним руководством.Но почему то это руководство управляет Инглабом и Бабеком лучше чем сервисом на разино:-) На разино давно не был. Кто там был недавно. ? какие изменения? Стоит попробовать дать им еше один шанс? Разино ближе к нам к моему дому

Link to comment
Share on other sites

Владимир золотой человек!..  На разино давно не был. Кто там был недавно. ? какие изменения? Стоит попробовать дать им еше один шанс? Разино ближе к нам к моему дому

Я был в этом сервисе совсем недавно три раза из которых два раза не из-за проблемы с машиной. Думаю в Бакихановский сервис стоит заехать хотя бы для того, чтобы встретиться с этим хорошим человеком. Заодно можно увидеть своими глазами изменения, произошедшие там. И на счёт работ, если это не плановое ТО, а что то связанное с гарантией, лучше обратиться напрямую к нему.

Link to comment
Share on other sites

Salam forum istirakcilari. KIA fanati ve sahibi kimi hormetli elvin_240-in Razin servisde dusduyu veziyyete fikirimi bildirmek isleyirem.Bu problemi masin suren herkes yasaya biler, modelinden asili olmayaraq. KIA servislerinin hamisinda olmusam xidmet hamisinda eynidi.Zemanet isine geldikde Razin servisinde bu islerin hamisi gorulduyune gore onlari basa dusmek lazimdi menim fikirimce.200azn-lik mobil telefonun zemanet isine gore servise muraciyet edende, ele olurki 2-3 hefte tel servisde qalir. Biz suruculer masinimizin normal ve problemsiz istifade etmeyimize gore servislere ve ustalara etibar edirik.Bu etibarimiz ve inamimiz qarsisinda aylarla, illerle bize xidmet eden avtomobilimize 3-4 saat vaxt itirmeyimize menim fikirimce deyer.Butun KIA musterilerine ve KIA kollektivine islerinde ugurlar ve sebirli olmalarini arzulayiram.

 

HORMETLE;

Link to comment
Share on other sites

У меня за смазку люка взяли 20 ман, машина на гарантии, гарантией не покрылось. Иди думай теперь.

а ты зачем люк смазывал то есть у тебя какая проблема была с люком?

Link to comment
Share on other sites



Salam forum istirakcilari. KIA fanati ve sahibi kimi hormetli elvin_240-in Razin servisde dusduyu veziyyete fikirimi bildirmek isleyirem.Bu problemi masin suren herkes yasaya biler, modelinden asili olmayaraq. KIA servislerinin hamisinda olmusam xidmet hamisinda eynidi.Zemanet isine geldikde Razin servisinde bu islerin hamisi gorulduyune gore onlari basa dusmek lazimdi menim fikirimce.200azn-lik mobil telefonun zemanet isine gore servise muraciyet edende, ele olurki 2-3 hefte tel servisde qalir. Biz suruculer masinimizin normal ve problemsiz istifade etmeyimize gore servislere ve ustalara etibar edirik.Bu etibarimiz ve inamimiz qarsisinda aylarla, illerle bize xidmet eden avtomobilimize 3-4 saat vaxt itirmeyimize menim fikirimce deyer.Butun KIA musterilerine ve KIA kollektivine islerinde ugurlar ve sebirli olmalarini arzulayiram.

HORMETLE;

Eziz forumcular size ilk once Selamlar olsun
Men yeni gelen forumcuyam ve oz fikrimi bildirmek istiyirem.

Tesufler olsun men de bu yaxinlirda sherg motorsa toplivniy filtr ucun zeng etdim. menim le de demek olar ki yuxarda yazilan kimi Sen deye ve kobut shekilde raftar etdiler. Deyende ki bes men size Siz deye muraciyat edirem bu ne danishmag di Sen demek azdi hele de kobud shekilde hele bil menim butun heyatim bunlarin elindedi Astagfur ILlah .Mene ne cavab verse yaxsidi.. Sen ne di dava axtarirsan?? Bax budu bizim exlagimiz!! Tesufler olsun milettde bele hallar getdikce artir.. Bu ise sonda Kriminal verlishinde filankas filankasi vurdu bir soze gore... netice sonu ile gurtarir.. Axi niye Hekim, Ishigci, Jek mudiri ve sayire vezifesinde ishleyen bezi insanlar (tesuflar olsun coxluglar) hele bilirler ki onlarin haggi var Tekebburli davranishlarina...
Demek ki biz ozumuzu duzeltmeliyik ilk once..Yoxsa bu olkede dogurdanda sonda heleleri Galacag ancag. Edited by Vugarhg
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители сервиса, есть ли у вас моторист разбирающийся в дизельных двигателях? В каком из сервисов можно показать свою дизельную Киа?

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

Здравствуйте Mr. Kim. Недавно стал обладателем Kia Carens 2008 года. Mашиной очень доволен, то что нужно для большой семьи. За эту цену ей нет равных в своем сегменте))

Сейчас близкому человеку хотим взять дизельную Соренто 2007 года. Продавец привез ее с Германии и говорит, что она там была служебной машиной в Киа Сервисе. Не могли бы Вы нам помочь узнать реальный пробег и все что связано с этой машиной. Предоставляю Вам Вин код: KNEJC524885816846

Буду рад любой информации))

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте Mr. Kim. Недавно стал обладателем Kia Carens 2008 года. Mашиной очень доволен, то что нужно для большой семьи. За эту цену ей нет равных в своем сегменте))

Сейчас близкому человеку хотим взять дизельную Соренто 2007 года. Продавец привез ее с Германии и говорит, что она там была служебной машиной в Киа Сервисе. Не могли бы Вы нам помочь узнать реальный пробег и все что связано с этой машиной. Предоставляю Вам Вин код: KNEJC524885816846

Буду рад любой информации))

Здравствуйте. уважаемый zeTetic,

Автомобиль произведён 2007-11-02, продан 2009-03-23.

Зафиксировано 9 обращений в сервис по гарантии(последнее было 2012-01-17 при пробеге 214115км.), автомобиль попадает под действие 4-х кампаний.

К сожалению, более подробно сейчас не могу- очень мало времени- уезжаю в командировку, вернусь в конце след. недели.

Тогда можно будет, если захотите, просмотреть историю этого автомобиля более подробно.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

 

Уважаемые представители сервиса, есть ли у вас моторист разбирающийся в дизельных двигателях? В каком из сервисов можно показать свою дизельную Киа?

 Уважаемый Provincial,

Можете показать в любом нашем сервисе.

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте. уважаемый zeTetic,

Автомобиль произведён 2007-11-02, продан 2009-03-23.

Зафиксировано 9 обращений в сервис по гарантии(последнее было 2012-01-17 при пробеге 214115км.), автомобиль попадает под действие 4-х кампаний.

К сожалению, более подробно сейчас не могу- очень мало времени- уезжаю в командировку, вернусь в конце след. недели.

Тогда можно будет, если захотите, просмотреть историю этого автомобиля более подробно.

С уважением.

Большое Вам спасибо! ))

Link to comment
Share on other sites

Eziz forumcular size ilk once Selamlar olsun

Men yeni gelen forumcuyam ve oz fikrimi bildirmek istiyirem.

Tesufler olsun men de bu yaxinlirda sherg motorsa toplivniy filtr ucun zeng etdim. menim le de demek olar ki yuxarda yazilan kimi Sen deye ve kobut shekilde raftar etdiler. Deyende ki bes men size Siz deye muraciyat edirem bu ne danishmag di Sen demek azdi hele de kobud shekilde hele bil menim butun heyatim bunlarin elindedi Astagfur ILlah .Mene ne cavab verse yaxsidi.. Sen ne di dava axtarirsan?? Bax budu bizim exlagimiz!! Tesufler olsun milettde bele hallar getdikce artir.. Bu ise sonda Kriminal verlishinde filankas filankasi vurdu bir soze gore... netice sonu ile gurtarir.. Axi niye Hekim, Ishigci, Jek mudiri ve sayire vezifesinde ishleyen bezi insanlar (tesuflar olsun coxluglar) hele bilirler ki onlarin haggi var Tekebburli davranishlarina...

Demek ki biz ozumuzu duzeltmeliyik ilk once..Yoxsa bu olkede dogurdanda sonda heleleri Galacag ancag.

 

Eziz forumcular size ilk once Selamlar olsunMen yeni gelen forumcuyam ve oz fikrimi bildirmek istiyirem.Tesufler olsun men de bu yaxinlirda sherg motorsa toplivniy filtr ucun zeng etdim. menim le de demek olar ki yuxarda yazilan kimi Sen deye ve kobut shekilde raftar etdiler. Deyende ki bes men size Siz deye muraciyat edirem bu ne danishmag di Sen demek azdi hele de kobud shekilde hele bil menim butun heyatim bunlarin elindedi Astagfur ILlah .Mene ne cavab verse yaxsidi.. Sen ne di dava axtarirsan?? Bax budu bizim exlagimiz!! Tesufler olsun milettde bele hallar getdikce artir.. Bu ise sonda Kriminal verlishinde filankas filankasi vurdu bir soze gore... netice sonu ile gurtarir.. Axi niye Hekim, Ishigci, Jek mudiri ve sayire vezifesinde ishleyen bezi insanlar (tesuflar olsun coxluglar) hele bilirler ki onlarin haggi var Tekebburli davranishlarina...Demek ki biz ozumuzu duzeltmeliyik ilk once..Yoxsa bu olkede dogurdanda sonda heleleri Galacag ancag.
Hörmətli Vuqar bəy,Əvvəlcə fikirlərinizi bizlə paylaşdığınız üçün təşəkkür edirəm sizə. Kia Motors daxilinde müştəri ilə əlaqələr böyük bir əhəmiyyət daşıyır.Bütün personalın müştəriyə xitab etmə tarzları müştəri əlaqələri haqqında bir sıra traininglerden keçirlər. Sizi basa düşürəm. Heç kimin sizinlə bu cürə danişmaya icazəsi yoxdur.Siz hansı nömrəni zeng eyləmişdiniz ? Bu nömrəni deyə bilərsiniz və telefonda kiminlə danışdığınız ya da sizə bu şəkildə xitab edən personalın adını diyebilirsenizse bununla əlaqədar lazım olan nəysə yapılacakdır. Bu vaxt onlar adına sizdən üzr istəyirəm. Hər hansı başqa bir probleminiz olsa mənə yaxınlaşa bilərsiniz. Diqqətinizə görə təşəkkür edirik.

 

Turqay T.

Kia Şərq Motors

Servis Mudiri

Edited by Kia_Serqmotors_Servis
Link to comment
Share on other sites

Kia_Serqmotors_Servis, on 29 Jun 2013 - 17:42, said:

Hörmətli Vuqar bəy,Əvvəlcə fikirlərinizi bizlə paylaşdığınız üçün təşəkkür edirəm sizə. Kia Motors daxilinde müştəri ilə əlaqələr böyük bir əhəmiyyət daşıyır.Bütün personalın müştəriyə xitab etmə tarzları müştəri əlaqələri haqqında bir sıra traininglerden keçirlər. Sizi basa düşürəm. Heç kimin sizinlə bu cürə danişmaya icazəsi yoxdur.Siz hansı nömrəni zeng eyləmişdiniz ? Bu nömrəni deyə bilərsiniz və telefonda kiminlə danışdığınız ya da sizə bu şəkildə xitab edən personalın adını diyebilirsenizse bununla əlaqədar lazım olan nəysə yapılacakdır. Bu vaxt onlar adına sizdən üzr istəyirəm. Hər hansı başqa bir probleminiz olsa mənə yaxınlaşa bilərsiniz. Diqqətinizə görə təşəkkür edirik.

Turqay T.

Kia Şərq Motors

Servis Mudiri

Turgay bey

Yazdiglariniza gore size minnetdaram, hegigetende Medeni ve Exlagli insanlara rast gelende obirilerin exlagsizligi yatdan tez cixir.

Men istemezdim kiminse adini verim cunki fikirlesirem ki bununla ish duzelmiyeceg, Men umud edirem ki siz ishcilerinizi yazlniz gozel exlagnan secim edersiz. Onda sizin sirket coxlu ugurlar elde edecek, sonda hetda en keyfiyetsiz mal ve en pis olunan temir insalnlarin Exlagsiz ve kobud davranishlari geder shirkete ziyan vura bilmez.

Tekraran size cox sagol demek isteyirem! yazdiglariniz xos sozlerinize gore. Uzur istemeye ise deymez bu sizin sucunuz deyildi.

Edited by Vugarhg
Link to comment
Share on other sites

Товарищи из KIA! :)

 

Прошу передать благодарность от благодарных клиентов,группе мастеров слесарей-мотористов Бюлент(турок),Эльхан и Орхан за их скурпулезную и тщательную работу с моей Соренто!..

 

еще раз убедился в правильности обращения именно в Разинский ваш филиал.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте Уважаемый представитель КИА!

 

Подскажите пожалуйста или скиньте ссылку как можно проверить Вин код для Sportage? или помогите сами.

 

KNAPC812DD7417518

 

Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Уважаемый представитель КИА!

 

Подскажите пожалуйста или скиньте ссылку как можно проверить Вин код для Sportage? или помогите сами.

 

KNAPC812DD7417518

 

Заранее спасибо

Здравствуйте, уважаемый Kamranchik,

 

Не понятно что значит "проверить ВИН код для Sportage". Уточните, пожалуйста, что конкретно Вы хотите проверить для этого автомобиля.

Автомобиль совершенно новый(произведён 2012-11-21; продан 2013-01-10)- что там проверять то?

С уважением.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый Kamranchik,

 

Не понятно что значит "проверить ВИН код для Sportage". Уточните, пожалуйста, что конкретно Вы хотите проверить для этого автомобиля.

Автомобиль совершенно новый(произведён 2012-11-21; продан 2013-01-10)- что там проверять то?

С уважением.

Меня интересует какое исполнение. Точнее для каких стран выпущено.

 

Спасибо заранее

Edited by Kamranchik
Link to comment
Share on other sites

Меня интересует какое исполнение. Точнее для каких стран выпущено.

 

Спасибо заранее

Вот полная расшифровка только есть детали что не до конца понял. Отметил красным

 

Дистрибьютор: K101

Дата поставки: 2013-01-10

Дата выгрузки: 2012-12-01

Дата производства: 2012-11-21

Номер двигателя: G4KECH497607

Номер кпп (T/A Number): EDCRAH377338

Код цвета кузова: 9P

Код цвета салона: WK

Пин-номер: 147693

Др. свойства и опции: 

MODEL YEAR: 13MY MODEL YEAR

MODEL-2ND BYTE: SL   -что это означает?

DRIVE TYPE: LHD

BODY TYPE: 5DR WAGON 5

TRIM LEVEL: GLS    что это означает?

TRANSMISSION: 6AT 4WD

FUEL TYPE: UNLEADED GASOLINE

ENGINE CAPACITY: THETA 2 2400 CC

ENG TYPE: MPI

ENGINE COVER: SEMI

A.B.S: ESP

FR BRAKE: DISC-16 INCH

RR BRAKE: DISC-15 INCH

SHIFT LOCK SYSTEM: AUTO - SHIFT LOCK SYSTEM

USE: EXPORT  -что это означает?

KEY INTER LOCK: AUTO-IGN.KEY INTER LOCK SYSTEM

UNDER COVER: UNDER COVER(W/O NOISE PAD)

FUEL TANK: 55 LITER

BATTERY: 68AH (20HR)

BUMPER COLOR: BODY COLOR

CAR COOLER: DUAL FULL AUTO A/CON

HEATER: SOFT TOUCH TYPE

AUDIO: PA710 (RADIO+CASS+CD+MP3)--что это означает CASS?

SPEEDMETER TYPE: KMPH

INSIDE HNDL OVERRIDE: DRS & PASS SIDE

DR OUTSIDE HANDLE: CR COATG

DR CENTRAL LOCKG: DRIVERS

T/GATE CTR LOCKG: T/GATE CENTRAL LOCKG

CARBURETOR: GSL MPI-DOHC

OIL FILTER: 5W20--что это означает?

WINDSHIELD GLASS: TINTED (W/ S/BAND)

FR DR GLASS: TINTED

DOOR GLASS(RR+QTR): TINTED

BACK LITE GLASS: TINTED (W/ HEATED)

ASH TRAY: ASH TRAY

P/WINDOW DRS: AUTO UP/DOWN & SAFETY

ESCORT: ESCORT

IN-RR VIEW MIRROR: ECM + RR CAMERA DISPLAY

BACK WARNING CAMERA: BACK WARNING CAMERA

SPEED SENSG DR LOCK: SPEED SENSG AUTO DR LOCK --что это означает?

IMPACT SENSG DR UNLOCK: IMPACT SENSG AT DR UNLOCKG  -что это означает?

I/S HANDLE: METAL PAINT

GLOVE BOX ILLUM: W/ ILLUM

GLOVE BOX-COOLING: GLOVE BOX-COOLING

POWER OUTLET: POWER OUTLET

MUD GUARD: MUD GUARD(FRT+RR)

HANDS FREE KIT: BLUE TOOTH (AUDIO)

MIRROR-COLOR: BODY COLOR

MIRROR-O/SIDE(DRV): ELECTRIC HTD-CONV

MIRROR-O/SIDE(PAS): ELECTRIC HTD-CONV

MIRROR S/REPEATER: SIDE REPEATER LAMP

ROOF RACK: ROOF RACK

RR SPOILER: RR SPOILER(W/O H.M.S.L)

SEAT COVERG: LEATHER

HEAD REST - FRT: ACTIVE HEAD RESTRAINT

POWER SEAT: POWER SEAT

PRE TENSIONER - FRT: PRE TENSIONER

SEAT BELT RR - CTR: ELR

LOAD LIMITER: LOAD LIMITER   --что это означает?

REMOTE FOLDG: REMOTE FOLDG - RR SEAT

DRINK HOLDER: DRINK HOLDER

CORNERG LAMP: CORNERG LAMP(X)

STEERG GEAR & LINKAGE: HPS(HYDRAULIC POWER STEER)

STEERG WHEEL: LEATHER

STEERG COLUMN: MANUAL LWR TILT

TIRE PRESSURE LABEL: EUROPE

SUNROOF: PANORAMA POWER-ONE TOUCH

SPARE TIRE: FULL SIZE AL WHEEL & TIRE

TIRE ASSY MAIN: 235/55 R18

AL WHEEL & DESIGN: AL WHEEL 7.0J * 18 - A

TIRE MATERIAL: SILICA

SUNVISOR-EXTENSION: EXTENSION

SUNVISOR-ILLUMINATED: ILLUMINATED

TOOL SET & JACK LABEL: AUSTRALIA+NEW ZEALAND

T/M TYPE(1): 4WD

T/M TYPE(2): AUTO T/M

EMBLEM: GLS

SMART KEY: FOB KEY

USB+AUX: USB+AUX

IPOD CABLE: IPOD CABLE

S/ABSORBER TYPE: A.S.D

AUTO CRUISE CONTROL: AUTO CRUISE CONTROL

AIR BAG(DRIVERS): DEPOWERED(DRIVERS)

KEYLESS ENTRY TYPE: NON OR SMART KEY

RADIATOR GRILLE: CR COATG - A TYPE   что это означает?

DAYTIME RUNNG LIGHT: DEDICATED LED TYPE

EVAP. GAS CONTROL: EURO-3

SEAT WARMER - FRT: HIGH/LOW - SEESAW

AIR BAG(PASSS): DEPOWERED(PASSS)

KEYLESS/BURGLAR: KEYLESS ENTRY/BURGLAR ALARM

FOG LAMP(FRT): FOG LAMP CLEAR

EMISSON EU: EURO 2

ESC: ESP(ELECTRONIC STABILITY PGM)

AUDIO REMOCON: STEERG REMOTE CONTROL

IGNITION ILLUMINATED: BUTTON TYPE

BRAKE BOOSTER TYPE: SINGLE BOOSTER - 11INCH

T.G.S KNOB TRIM: AT-LEATHER WRAPPED

LUMBAR SUPPORT: ELECTRIC

SEAT BACK POCKET: SEAT BACK POCKET

LUGGAGE SCREEN: LUGGAGE SCREEN

DOOR SCUFF: DLX

FREQUENCY VIBRATION: AM9K/FM100K

FREQUENCY-SMART KEY: DOMESTIC

UPR TRIM FINISHG DR: PLASTIC (PAINT)

CENTER TRIM - DOOR: PAINT

ARM REST COVERG DR: ARTIFICIAL LEATHER

DOOR BELT LINE MLDG: BRIGHT

LED POSITION LAMP: DRL LED

AUTO LIGHT C/S: AUTO LIGHT CONTROL SYSTEM

DR COURTESY: REFLECTOR

SIDE AIR BAG: FR(THORAX)

CURTAIN A/BAG: FRT AIR BAG + CURTAIN A/BAG

AIR BAG LABEL-PASS: A LANGUAGE

PARKG BRK CONTROL: FOOT TYPE

WASHER SYSTEM: WASHER FLUID LEVEL SENSOR

CLUSTER IONIZER: CLUSTER IONIZER

ROLLOVER SENSOR: ROLLOVER SENSOR

ELECTRIC FOLDG CONTROL: ELECTRIC FOLDG CONTROL

RR GARNISH: BLACK

TRIP COMPUTER: TRIP COMPUTER

CENTER FACIA: METAL PAINT

C/PAD UPR: HIGH ELASTIC PAINT

ID PLATE: GEN+MES+EC TYPE(ID)

AIR FLOW SENSOR: SPEED DENSITY

HOOD TRIM: HOOD INSULATION

RR PARKING ASSIST SYSTEM: RPAS(RR PARKING ASSIST SYSTEM)

MODEL(1): MODEL FIRST TYPE

VIN REGION: GENERAL EXP

REGION: GENERAL EXP

EVENT MY GUBUN 2: 13MY EVENT

ANTI-CORROSION: LOW GRADE

TEMPERATURE UNIT: CENTI GRADE

WEATHER: FRIGID ZONE

Link to comment
Share on other sites

Салам у меня такой вопрос почему у вас постерминал уже почти 6 месячев не работает ? где то 6 месячов назад я был в вашем сервисе на разине и поменял масло своего авто потом выяснилос что накладки тоже нужно поменят и я сказал ok меняйте в конче мне выставили счет в 220 azn с суммой проблем нету , дело в том что у меня при себе было всего 200 azn а 20 azn не хватало , но на моей карте visaу меня денег было и я предложил оплатит эти 20 manatov по моей карте в ответ мне сказали что апарат не работает потом проблему кое как решили,

Вот сегодня пришол в сервис чтоб выяснит причину почему не горят подфарники оказалос что уже время менят масло а наличних денег у меня при себе нету на всякий пожарный пошел в кассу чтоб проверит исправили ли постерминал ? Но к сожелениу он как стоял 6 месячов назад так и стоит в углу . Я не хочу обрашатся в министерство налогов или куда нибуд еше, помоюму такая болшая компания как КИА должна помогат своим клиентам нежели создават проблему

Link to comment
Share on other sites

Вот полная расшифровка только есть детали что не до конца понял. Отметил красным

 

 

Вот как то так:

TRIM LEVEL: GLS    - что это означает?- Уровень оснащения автомобиля (GLS- высокий уровень)

USE: EXPORT  -что это означает?- Авто предназначено для экспорта(для эксплуатации вне страны-производителя)

AUDIO: PA710 (RADIO+CASS+CD+MP3)--что это означает CASS?-Скорее всего опечатка. CASS- это кассетник, а кассеты давно уже не используются.

OIL FILTER: 5W20--что это означает?- Рекомендованное для эксплуатации масло по SAE, можно использовать другое в зависимости от температурных условия региона, в котором используется автомобиль.

SPEED SENSG DR LOCK: SPEED SENSG AUTO DR LOCK --что это означает?- Автоматическая блокировка замков дверей при достижении определённой скорости.

IMPACT SENSG DR UNLOCK: IMPACT SENSG AT DR UNLOCKG  -что это означает?- Автоматическая разблокировка замков дверей в случае аварии.

LOAD LIMITER: LOAD LIMITER   --что это означает?- Ограничение предельное нагрузки на ремни безопасности в случае аварии

RADIATOR GRILLE: CR COATG - A TYPE   что это означает?- Тип декоративной решётки перед радиатором(существуют несколько разных типов решёток).

 

 

Автомобиль предназначен для нашего региона и продан грузинским дистрибъютором.

Link to comment
Share on other sites

Вот как то так:

TRIM LEVEL: GLS    - что это означает?- Уровень оснащения автомобиля (GLS- высокий уровень)

USE: EXPORT  -что это означает?- Авто предназначено для экспорта(для эксплуатации вне страны-производителя)

AUDIO: PA710 (RADIO+CASS+CD+MP3)--что это означает CASS?-Скорее всего опечатка. CASS- это кассетник, а кассеты давно уже не используются.

OIL FILTER: 5W20--что это означает?- Рекомендованное для эксплуатации масло по SAE, можно использовать другое в зависимости от температурных условия региона, в котором используется автомобиль.

SPEED SENSG DR LOCK: SPEED SENSG AUTO DR LOCK --что это означает?- Автоматическая блокировка замков дверей при достижении определённой скорости.

IMPACT SENSG DR UNLOCK: IMPACT SENSG AT DR UNLOCKG  -что это означает?- Автоматическая разблокировка замков дверей в случае аварии.

LOAD LIMITER: LOAD LIMITER   --что это означает?- Ограничение предельное нагрузки на ремни безопасности в случае аварии

RADIATOR GRILLE: CR COATG - A TYPE   что это означает?- Тип декоративной решётки перед радиатором(существуют несколько разных типов решёток).

 

 

Автомобиль предназначен для нашего региона и продан грузинским дистрибъютором.

Спасибо большое за пояснение. 

 

Просто говорили, что дубайка, Но пробив ВИН я понял что дубайкой там не пахнет так как оснащение добротное.

Насколько я знаю, даже Вы (КИА) не привозят Спортайдж с заводским блю-тюз для телефона.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за пояснение. 

 

Просто говорили, что дубайка, Но пробив ВИН я понял что дубайкой там не пахнет так как оснащение добротное.

Насколько я знаю, даже Вы (КИА) не привозят Спортайдж с заводским блю-тюз для телефона.

Не за что.

Да, Вы правы, это не "дубайка", а "грузинка".))

Для Sportage, к сожалению, блютус для нас недоступен.

Link to comment
Share on other sites

Не за что.

Да, Вы правы, это не "дубайка", а "грузинка".))

Для Sportage, к сожалению, блютус для нас недоступен.

Тогда еще один вопрос. Уверен он будет интересен всем КИА-водам)) Можете те ли вы наладить поставку 2литровых T-GDI двигателей?

Если нет, то почему?

Link to comment
Share on other sites

Не за что.

Да, Вы правы, это не "дубайка", а "грузинка".))

Для Sportage, к сожалению, блютус для нас недоступен.

Интересно грузин купивший Киа через Баку будет называть "Азербайджанка"))

Аллах сизи гулдурсун))

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.столкнулся с такой проблемой.киа спортадж на гарантии ,пробег 1500,мучаюсь с мромента покупки,и убеждаюсь в некомпетентности сервиса,

Изначально машину уводило влево,загнали на стенд,не подключая покрутили ключом ,типа сделали,уехал,стало тянут меньше,но руль стал криво стоять,приехал на следующий день,уже подключили стенд,сделали развал,машина едет почти ровно,но руль криво стоит,теперь внимание вопрос знатокам :сколько раз мне еше ездить в сервис и когда все таки нормально выставят руль,если компетенция ваших мастеров этого не позволяет,прошу оплатить услуги в другом сервисе по сходу развалу.

Если у вас все-таки появится желание решить вопрос без дополнительных издержек посмотрите в базе 99fa762

Link to comment
Share on other sites

Тогда еще один вопрос. Уверен он будет интересен всем КИА-водам)) Можете те ли вы наладить поставку 2литровых T-GDI двигателей?

Если нет, то почему?

Я уже много раз отвечал на этот вопрос здесь.

Двигатели с прямым впрыском в цилиндры очень требовательны к качеству бензина.

Кстати, как Вы думаете решать вопрос с гарантийным обслуживанием того автомобиля из Грузии?

Каждый раз для замены масла и ТО будете его гонять туда?

Link to comment
Share on other sites

Я уже много раз отвечал на этот вопрос здесь.

Двигатели с прямым впрыском в цилиндры очень требовательны к качеству бензина.

Кстати, как Вы думаете решать вопрос с гарантийным обслуживанием того автомобиля из Грузии?

Каждый раз для замены масла и ТО будете его гонять туда?

Уважаемый Мр. КИМ.

Разве машины немецкого, американского производства с прямым впрыском не требовательны к качеству? Они ведь как-то экслуатируются здесь... 

Машина новая, надеюсь проблем не возникнет, а замена масла и ТО можно и здесь делать раз или два в году. 

Разве машины привезенные из за границы для замены масла гоняются обратно))? Зато при такой комплектации я выиграл 2800 ман.

И в конце концов если очень прижмет обращусь к вам, уверен в дельном совете вы не откажете))

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.столкнулся с такой проблемой.киа спортадж на гарантии ,пробег 1500,мучаюсь с мромента покупки,и убеждаюсь в некомпетентности сервиса,

Изначально машину уводило влево,загнали на стенд,не подключая покрутили ключом ,типа сделали,уехал,стало тянут меньше,но руль стал криво стоять,приехал на следующий день,уже подключили стенд,сделали развал,машина едет почти ровно,но руль криво стоит,теперь внимание вопрос знатокам :сколько раз мне еше ездить в сервис и когда все таки нормально выставят руль,если компетенция ваших мастеров этого не позволяет,прошу оплатить услуги в другом сервисе по сходу развалу.

Если у вас все-таки появится желание решить вопрос без дополнительных издержек посмотрите в базе 99fa762

Здравствуйте,

Уводит влево все автомобили и это не проблема.

Дело в том, что дорога построенная по стандартам должна иметь уклон от центра дороги к краям(~ 3-4 град.).При регулировке на заводе этот уклон учитывают и устанавливают соответствующую коррекцию на это. Но многие наши дороги построены без учёта этих стандартов и поэтому при езде по таким участкам водителю может казаться, что авто уводит влево.

Я не знаю что именно происходит на Вашем автомобиле, но подозреваю, что дело связано именно с этой коррекцией, а не с какой то проблемой в автомобиле.

По поводу описанной Вами ситуации.

Разве Вы не проверяли авто после того как Вам его сдали? Стоящий криво руль видно сразу, можно было подозвать менеджера и потребовать исправить сразу на месте.Пожалуйста, заедьте ещё раз в сервис и попросите пригласить ответственного менеджера за качество(его имя Ялчин Аслан) и проверьте автомобиль вместе с ним.

Думаю вопрос с уводом автомобиля и криво стоящим рулём будет решен.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр. КИМ.

Разве машины немецкого, американского производства с прямым впрыском не требовательны к качеству? Они ведь как-то экслуатируются здесь... 

Машина новая, надеюсь проблем не возникнет, а замена масла и ТО можно и здесь делать раз или два в году. 

Разве машины привезенные из за границы для замены масла гоняются обратно))? Зато при такой комплектации я выиграл 2800 ман.

И в конце концов если очень прижмет обращусь к вам, уверен в дельном совете вы не откажете))

Уважаемый Kamranchik,

Ответ на Ваш вопрос в выделенных мною словах.)) Вот именно, они эксплуатируются "как-то".

Мы вовсе не против, если Вы привезёте сюда "немку" или "американку" с GDI двигателем и будете её "как-то" обслуживать.

Но брать на себя гарантийные обязательства на этот автомобиль заранее зная, что он не рассчитан на качество нашего топлива - просто неразумно с нашей стороны.

По поводу гарантии- если Ваш автомобиль не будет вовремя проходить все положенные по регламенту процедуры по месту постановки на учёт(т.е. в Грузии), то на этом основании грузинский дистрибьютор может аннулировать гарантию на Ваш автомобиль.  

Конечно обращайтесь, буду рад, если смогу быть Вам чем то полезен.

Link to comment
Share on other sites

Салам у меня такой вопрос почему у вас постерминал уже почти 6 месячев не работает ? где то 6 месячов назад я был в вашем сервисе на разине и поменял масло своего авто потом выяснилос что накладки тоже нужно поменят и я сказал ok меняйте в конче мне выставили счет в 220 azn с суммой проблем нету , дело в том что у меня при себе было всего 200 azn а 20 azn не хватало , но на моей карте visaу меня денег было и я предложил оплатит эти 20 manatov по моей карте в ответ мне сказали что апарат не работает потом проблему кое как решили,

Вот сегодня пришол в сервис чтоб выяснит причину почему не горят подфарники оказалос что уже время менят масло а наличних денег у меня при себе нету на всякий пожарный пошел в кассу чтоб проверит исправили ли постерминал ? Но к сожелениу он как стоял 6 месячов назад так и стоит в углу . Я не хочу обрашатся в министерство налогов или куда нибуд еше, помоюму такая болшая компания как КИА должна помогат своим клиентам нежели создават проблему

Не хотите обращаться- не обращайтесь, зачем об этом писать то?

А раз написали, то выделенное звучит как ультиматум, Вы так не находите?

КИА к ПОС терминалам не имеет никакого отношения, эти вопросы находятся в ведении дирекции сервисного центра.

Link to comment
Share on other sites

Не хотите обращаться- не обращайтесь, зачем об этом писать то?

А раз написали, то выделенное звучит как ультиматум, Вы так не находите?

КИА к ПОС терминалам не имеет никакого отношения, эти вопросы находятся в ведении дирекции сервисного центра.

 

 

 

   U menya netu vremeni i nervov shtob obyasnat vam shto takoe ULTIMATUM !!! google vam k pomosh ili obratites k tomu kto znaest shto takoe ultimatum pust vam obyasnat, i kak eto otnoshenie ne imeet ? pos terminal eto ustroystvo s pomoshu kotorog klienti mogut oplacivat uslugi predstavlenni ev vashel servise  ili net  ? esli  eto vvedenii direkcii to nujno im dolojit shto u nas v takom to servise aparat ne rabotaet ili ego voobwe netu.  kakoy smisl stavit tuda ne rabociy aparat ! 

 

 

smile.png MR KIM ili vernee KIA motors razin  kogda ya pisal eti slova

 

  Я не хочу обрашатся в министерство налогов или куда нибуд еше,

 

ya imel vvidu  shto mogu obratitsa ,  i eto moe konstitucuonnoe pravo, prosto ya ne xocu tratit svoe vremya na  ispravlenie  ili je na obucenie , v luboy kompanii s urovnem xoroshoqo obslujivanie   eti pos terminali est

 

i kak ya uje  napisal v predudushim poste v perviy raz  ya ne obratil na eto vnimanie,

 

 

 i ya uveren shto esli ya obrashuy v ministerstvo  nalogov ili je v  İqtisadi İnkişaf Nazirliyi yanında Antiinhisar Siyasəti və İstehlakçıların Hüquqlarının Müdafiəsi Dövlət Xidməti mojet oni i  sdelayut stho to a mojet i net,  toest nicego ne izmenitsa prosto esli vasha kompaniya xocet razvivatsa,    nesmotrya shto etot posterminal i malinkaya detal v vashem biznese no eto koneshno je vliyayet na nego 

 

i  dlya spravki, ya k sojeleniu potratil svoe vremya shtob zayti cerez komp i naydi dlya vas etot zakon  

 

 

 

 

 

 

 

III f ə s i l

İSTEHLAKÇILARIN HÜQUQLARININ MÜDAFİƏSİ

Maddə 17. Ticarət və başqa xidmət növləri haqqında qaydalar

Ticarət, məişət və digər növ xidmət (iş görülməsi, xidmət göstərilməsi) qaydaları Azərbaycan Respublikası Nazirlər Kabineti tərəfindən təsdiq edilir. Bu qaydalar “İstehlakçıların hüquqlarının müdafiəsi haqqında” Azərbaycan Respublikası Qanununa və digər qanunvericilik aktlarına zidd olmamalıdır.

Ticarət, məişət və digər növ xidmətlərin göstərilməsi zamanı müştərilərlə hesablaşmaların aparılması, habelə vergilərin və dövlət orqanları tərəfindən göstərilən xidmətlərə (işlərə) görə dövlət rüsumlarının və haqlarının ödənilməsi üçün müvafiq POS-terminallar quraşdırılmalıdır.

POS-terminallar quraşdırılacaq obyektlərin müəyyənləşdirilməsi meyarları, ərazilər üzrə POS-terminalların mərhələlərlə tətbiqi qaydası və cədvəli müvafiq icra hakimiyyəti orqanı tərəfindən müəyyən edilir.

Bu maddənin ikinci hissəsində nəzərdə tutulan POS-terminalların quraşdırılmaması Qanunla nəzərdə tutulmuş məsuliyyətə səbəb olur.[12]

 

 

 

 

 

 

 

 

no dumayu  vse taki eto ya sdelal owibku kogda pokupal avto nujno bilo detalno izucit vse nuansi servisa  poskolko xocesh ne xocesh garantiya ta 5 let 

 

 

Транслит и красный шрифт запрещены. Предупреждение

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Уводит влево все автомобили и это не проблема.

Дело в том, что дорога построенная по стандартам должна иметь уклон от центра дороги к краям(~ 3-4 град.).При регулировке на заводе этот уклон учитывают и устанавливают соответствующую коррекцию на это. Но многие наши дороги построены без учёта этих стандартов и поэтому при езде по таким участкам водителю может казаться, что авто уводит влево.

Я не знаю что именно происходит на Вашем автомобиле, но подозреваю, что дело связано именно с этой коррекцией, а не с какой то проблемой в автомобиле.

По поводу описанной Вами ситуации.

Разве Вы не проверяли авто после того как Вам его сдали? Стоящий криво руль видно сразу, можно было подозвать менеджера и потребовать исправить сразу на месте.Пожалуйста, заедьте ещё раз в сервис и попросите пригласить ответственного менеджера за качество(его имя Ялчин Аслан) и проверьте автомобиль вместе с ним.

Думаю вопрос с уводом автомобиля и криво стоящим рулём будет решен.

С уважением.

добрый день

с уклоном я не спорю

а происходит с авто следующее,машина едет ровно,но руль при этом повернут на 3-5 градусов влевоба если я его выпрямляю едет враво,короче в нулевой зоне руль стоит криво

спасибо за содействие,позвонили из сервиса,надеюсь в понедельник разберемся

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...