Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

А у меня цепь? Я и не знал...  :blush:  :rofl:

Но почему тогда приемщики сказали, что будут менять потом?  :hmmm:  Они не могли объяснить нормально?

 

А что за машины у вас? И что стоит на КИА Серато 2012 2.0? Цепь или ремень?

Link to comment
Share on other sites

Потом они будут менять приводной ремень навесных агрегатов(генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера).

Посмотрите внимательней график обслуживания.

Я посмотрел в таблицу, и честно говоря на 60.000 тыщ всего этого не увидел там тока: антифриз, фильтр кондера и бензофильтр. Ну помимо масла конечно же.

Link to comment
Share on other sites

Я посмотрел в таблицу, и честно говоря на 60.000 тыщ всего этого не увидел там тока: антифриз, фильтр кондера и бензофильтр. Ну помимо масла конечно же.

На 67500 км. посмотрите, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

На 67500 км. посмотрите, пожалуйста.

 

Там да, есть ремень- причем набором и плюс свечи. Ётюрюджю это как переводится ?

Link to comment
Share on other sites

Там да, есть ремень- причем набором и плюс свечи. Ётюрюджю это как переводится ?

Комплектом(вместе с роликами).

Приводной ремень.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Для прохождения очередного ТО 52500км поехал сегодня в сервис расположенный на R.Quliyev 4 (около радиозавода). Остался весьма доволен сервисом предоставленным самим сервисом :) Все четко, культурно и аккуратно. Порадовало отношение персонала сервиса, как при принятии автомобиля , так и при последуещей сдаче (был отдельный вопрос даже на тему - остался ли доволен работой сервиса). Отдельная благодарность мастеру Орхану, который внимательно выслушал мои вопросы и ответил на них грамотно. Кстати по поводу гарантийных работ направляют только в сервис на Бакиханова, придется завтра обратиться туда. Для себя решил по возможности проводить плановые ТО в данном сервис центре.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Для прохождения очередного ТО 52500км поехал сегодня в сервис расположенный на R.Quliyev 4 (около радиозавода). 

 

С уважением.

Так там сервис тоже есть? Я думал там только новый салон. Значит зря ездил на Бабека, сам живу совсем рядом...

Link to comment
Share on other sites

Так там сервис тоже есть? Я думал там только новый салон. Значит зря ездил на Бабека, сам живу совсем рядом...

Для меня это тоже был первый визит , остался доволен (сервис находится за автомобильным салоном).

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Постараюсь вкратце описать очередное посещение гарантийного сервиса.

После моего обращения по поводу звука при включениии системы охлаждения была произведена диагностика и выявленапричина - натяжитель ролика (как записано  в листе диагности). По моим прежположениям могла быть причина или шкифа компрессора или же натяжного ролика. Далее просто вбыструю приемщик сказал, что данная работа не попадает под гарантию и работа будет платная. Я попросил показать мне условия гарантия где указанны условия при которых данная деталь не попадает под гарантия. Меня проводили к менеджеру Камеру и он мне показал гарантийную книжку с пунктом для расходных материалов. Обидно конечно ,что стараются как-то впихнуть и убедить , а как никак официальный сервис. Аргументом для его убеждения послужил довод, что вышеуказанная деталь никак не является расходником.

После очередной дисскусии мне было предложено подождать 1 час или подьехать на завтрашний день, на что естественно последовал мой отказ (ввиду нехватки такого лишнего времени) , видите ли специалиста ,который отвечает за одобрение замены гарантийной части нет на рабочем месте. Вроде сервис , вроде организация , а процедуры никакой и страдать должны обычные пользователи услуг сервиса, вопрос почему??? В нормальных организациях всегда полномочия возлагаются на другого сотрудника и он является исполняющим обязанности при отсутствии нужного и т.д. по цепочке. После вышесказанного нашли нужного человека и одобрили процедуру замены запчасти по гарантии.

Вопрос к официальным представителям:

Почему создаются такие колосальные проблеиы когда дело доходит до гарантии? Почему я как потребитель должен терять время и нервы на совершенно ненужные мне прения и заниматься доказательством вещей, которые работники сервиса должны знать лучше меня. Или же данные проблемы создаются искуственно , дабы мы впредь не обращались по гарантийным вопросам ? Пожалуйста просто выполняйте возложенные на вас обязательства указанные в условиях гарантии не создавайте ненужных проблем потребителям.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый spain,

.

 

Во- первых, как меня проинформировали, пробег Вашего авто 52000км. Говорить о гарантийном дефекте ролика при пробеге 52000км- как то несерьёзно, здесь речь идёт об обычном износе. Никто Вам не обещал. что в течение пяти лет любая изношенная запчасть будет меняться. Тем не менее, на Вашем авто всё-таки заменили этот ролик бесплатно, чтобы не было лишних разговоров. Похоже это было сделано напрасно- опять Вы недовольны.

Во- вторых, кто Вам сказал такую чушь про гарантийного специалиста? К Вашему сведению, Камер как раз и отвечает за работы по гарантии в разинском сервисе. т.е. решить Ваш вопрос было его прямой обязанностью.

 

С уважением.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый spain,

.

 

Во- первых, как меня проинформировали, пробег Вашего авто 52000км. Говорить о гарантийном дефекте ролика при пробеге 52000км- как то несерьёзно, здесь речь идёт об обычном износе. Никто Вам не обещал. что в течение пяти лет любая изношенная запчасть будет меняться. Тем не менее, на Вашем авто всё-таки заменили этот ролик бесплатно, чтобы не было лишних разговоров. Похоже это было сделано напрасно- опять Вы недовольны.

Во- вторых, кто Вам сказал такую чушь про гарантийного специалиста? К Вашему сведению, Камер как раз и отвечает за работы по гарантии в разинском сервисе. т.е. решить Ваш вопрос было его прямой обязанностью.

 

С уважением.

 

 

а что Азербайджанца не было на эту должность?иди щяс объясняйся с турком хД

Link to comment
Share on other sites

а что Азербайджанца не было на эту должность?иди щяс объясняйся с турком хД

Уважаемый Dopenqaqel,

Сколько людей- столько и мнений...

Я помню. как один форумчанин с апломбом написал в этой теме,- Идите, поучитесь работать у турков!

Пригласили мы турецких специалистов...

Теперь Вы недовольны,- а что Азербайджанца не было на эту должность?

У Вас есть какие то конкретные претензии к работе Камера за исключением его национальности?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Dopenqaqel,

Сколько людей- столько и мнений...

Я помню. как один форумчанин с апломбом написал в этой теме,- Идите, поучитесь работать у турков!

Пригласили мы турецких специалистов...

Теперь Вы недовольны,- а что Азербайджанца не было на эту должность?

У Вас есть какие то конкретные претензии к работе Камера за исключением его национальности?

С уважением.

 

Ну он наверно имел в виду, что было бы хорошо, что такую должность занимал бы 2х язычный менеджер ))) азербайджано-рускоговорящий :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Dopenqaqel,

Сколько людей- столько и мнений...

Я помню. как один форумчанин с апломбом написал в этой теме,- Идите, поучитесь работать у турков!

Пригласили мы турецких специалистов...

Теперь Вы недовольны,- а что Азербайджанца не было на эту должность?

У Вас есть какие то конкретные претензии к работе Камера за исключением его национальности?

С уважением.

 

 

прочтите пост Крамера и вы поймете о чём речь идёт.

 

А то говорят в народе : Бир миллет ики довлет это чушь полная, турецкий полностью отличается от азерб., да иногда есть совпадения но они не так часты.

Link to comment
Share on other sites

прочтите пост Крамера и вы поймете о чём речь идёт.

 

А то говорят в народе : Бир миллет ики довлет это чушь полная, турецкий полностью отличается от азерб., да иногда есть совпадения но они не так часты.

Уважаемый Dopenqaqel,

Никогда не судите о ситуации по однобоким постам в интеренете.

Я сейчас разговаривал с Камером по этому поводу.

Камер пытался объяснить клиенту, что до 30000км мы меняем эти ролики по гарантии, дальше- уже считается нормальный износ.

Клиент стал требовать гарантийного менеджера. Гарантийный менеджер сейчас находится в отпуске, его функции выполняет Камер.

Так какие у Вас претензии к работе Камера? Что он сделал, по Вашему мнению, неправильно?

P.S.Турецкий полностью отличается от азербайджанского? :thinking: Не буду с Вами спорить. Но кроме Камера там есть два менеджера- азербайджанца, причём один из них говорит и на русском тоже. Так в чём собственно проблема то?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Ну он наверно имел в виду, что было бы хорошо, что такую должность занимал бы 2х язычный менеджер ))) азербайджано-рускоговорящий :)

Есть и такой тоже.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Dopenqaqel,

Никогда не судите о ситуации по однобоким постам в интеренете.

Я сейчас разговаривал с Камером по этому поводу.

Камер пытался объяснить клиенту, что до 30000км мы меняем эти ролики по гарантии, дальше- уже считается нормальный износ.

Клиент стал требовать гарантийного менеджера. Гарантийный менеджер сейчас находится в отпуске, его функции выполняет Камер.

Так какие у Вас претензии к работе Камера? Что он сделал, по Вашему мнению, неправильно?

P.S.Турецкий полностью отличается от азербайджанского? :thinking: Не буду с Вами спорить. Но кроме Камера там есть два менеджера- азербайджанца, причём один из них говорит и на русском тоже. Так в чём собственно проблема то?

С уважением.

 

 

Проблемы была у меня когда )И я выше писал об этом) я нечего против Камера или как его не имею. Но всё таки в таких вопросах наш считаю должен участвовать чтобы между клиентом и менеджером не было не до понимания.

 

 

А так по теме я больше не езжу не то чтобы в Разинский сервис ну и воббще в киа сервисы.  Жаль только то что карту скидочную тогда взял хД

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый spain,

Во- первых, как меня проинформировали, пробег Вашего авто 52000км. Говорить о гарантийном дефекте ролика при пробеге 52000км- как то несерьёзно, здесь речь идёт об обычном износе. Никто Вам не обещал. что в течение пяти лет любая изношенная запчасть будет меняться.

Уважаемый Mr.Kim.

Спасибо за Ваше участие в осветвлении данного вопроса. Опять таки повторюсь указанная деталь не является расходником и естественно под пункт об естественном износе не попадает никак. Таким образом мне должны ее заменить по условиям гарантии, если есть определенный пункт в условиях гарантии где указано , какие детали могут заменяться и при каком пробеге, то прошу Вас выложить данный документ для всеобщего обозрения.

Похоже это было сделано напрасно- опять Вы недовольны.

Такое ощущение , что гарантийный сервис выполняет работы с одолжением. Я просто хочу получать гарантийные услуги без каких-либо проблем, то что положено по условиям гарантии.

Во- вторых, кто Вам сказал такую чушь про гарантийного специалиста? К Вашему сведению, Камер как раз и отвечает за работы по гарантии в разинском сервисе. т.е. решить Ваш вопрос было его прямой обязанностью.

Как раз таки Камер и сказал.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim.

Спасибо за Ваше участие в осветвлении данного вопроса. Опять таки повторюсь указанная деталь не является расходником и естественно под пункт об естественном износе не попадает никак. Таким образом мне должны ее заменить по условиям гарантии, если есть определенный пункт в условиях гарантии где указано , какие детали могут заменяться и при каком пробеге, то прошу Вас выложить данный документ для всеобщего обозрения.

Такое ощущение , что гарантийный сервис выполняет работы с одолжением. Я просто хочу получать гарантийные услуги без каких-либо проблем, то что положено по условиям гарантии.

Как раз таки Камер и сказал.

С уважением.

С уважением.

Уважаемый spain,

Разве указанный ролик является вечным и не изнашивается в процессе эксплуатации? Говорить о заводском дефекте при пробеге 52000 км просто несерьёзно. Как официальный дистрибъютор мы имеем право устанавливать сроки эксплуатации той или иной детали сами.

Ещё раз повторюсь, гарантия не означает бесплатную замену любых деталей в течении 5 лет эксплуатации.

Решение о замене ролика на Вашем автомобиле принял я лично, хотя при таком пробеге говорить о гарантийной замене просто смешно.

Прочитав сегодня Вашу очередную жалобу я пожалел о своём вчерашнем решении- Вам всё равно не угодишь.

Камер Вам сказал всё точно- гарантийный специалист сейчас в отпуске и его замещает он его замещает. Все вопросы по гарантии в данный момент решает он.

По Вашим же словам здесь на форуме выходит так, что в сервисе вообще никто не отвечает за гарантию.

Но ведь Камер дал Вам ответы и разъяснения на Ваши вопросы. Если Вас не устроили его аргументы, то Вы могли бы встретиться с гарантийным специалистом по его возвращении из отпуска,но отзывать из отпуска человека по причине. что Вы хотите его увидеть никто бы не стал.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Проблемы была у меня когда )И я выше писал об этом) я нечего против Камера или как его не имею. Но всё таки в таких вопросах наш считаю должен участвовать чтобы между клиентом и менеджером не было не до понимания.

 

 

А так по теме я больше не езжу не то чтобы в Разинский сервис ну и воббще в киа сервисы.  Жаль только то что карту скидочную тогда взял хД

Уважаемый Dopenqaqel,

 

Превоначальный приём авто на данный момент проводят три менеджера, из них двое- азербайджанцы, из них один говорит на русском.

Камер непосредственно приёмом авто не занимается(хотя ему никто не запрещает это делать).

 

Отток клиентов из официальных сервисов через некоторое время- нормальная тенденция во всём мире. :)

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

С уважением.

Уважаемый spain,

Разве указанный ролик является вечным и не изнашивается в процессе эксплуатации? Говорить о заводском дефекте при пробеге 52000 км просто несерьёзно. Как официальный дистрибъютор мы имеем право устанавливать сроки эксплуатации той или иной детали сами.

Уважаемый Mr.Kim

В условиях гарантии числится 150000 км. Заводским дефектом как-раз таки и является факт того, что данная деталь не выработала установленный срок гарантии. По поводу установки сроков эксплуатации той или иной детали официальным дистрибьютором, прошу Вас проинформировать нас как потребителей данным списком деталей в соотношении с пробегом автомобиля.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim

В условиях гарантии числится 150000 км. Заводским дефектом как-раз таки и является факт того, что данная деталь не выработала установленный срок гарантии. По поводу установки сроков эксплуатации той или иной детали официальным дистрибьютором, прошу Вас проинформировать нас как потребителей данным списком деталей в соотношении с пробегом автомобиля.

С уважением.

 

Думаю весь список будет очень большим :). Я сам так понимаю что фул гарантия- 150.000/ 5 лет. Дается тока на каробку, мотор, всю электронику, кузов (ржавчина) и кажись все. Ну и еще что то по мелочам. Если я не прав то поправьте плиз.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim

В условиях гарантии числится 150000 км. Заводским дефектом как-раз таки и является факт того, что данная деталь не выработала установленный срок гарантии. По поводу установки сроков эксплуатации той или иной детали официальным дистрибьютором, прошу Вас проинформировать нас как потребителей данным списком деталей в соотношении с пробегом автомобиля.

С уважением.

Уважаемый spain,

 

Гарантийный период установленный для этого ролика- 30000км.Выражаясь Вашим языком,- где написано. что этот ролик должен проработать 150000км? Нигде? Тогда на каком основании Вы потребовали его замену по гарантии?  Может  амортизаторы тоже должны, по Вашему мнению, сохранять все свои первоначальные эксплуатационные свойства при пробеге 150000км? Ведь нигде не написано, что это не так, верно?Значит при пробеге 149999км можно потребовать замену амортизаторов по гарантии? Или появление ржавчины снаружи глушителя. Где написано, что допускается появление ржавчины на чистом металле глушителя? Нигде? Давайте будем требовать поголовные замены глушителей- на любом глушителе можно найти пятнышки ржавчины после пары месяцев эксплуатации в нашем климате. Где написано. что кожа сидений, руля, рукоятки переключения передач не должна истираться? Нигде? Кожанная одежда при носке не истирается? Тогда давайте будем требовать замены всех сидений за месяц до окончания гарантийного срока на том простом основании, что они(сидения) не выработали установленный гарантией срок (выглядят не так как новые). Продолжать можно до бесконечности- в каждой модели около 10000 деталей, количество выпускаемых моделей в данный момент- 13. Умножив полчаем 130000деталей. Согласитесь, очень удобно- всегда можно сказать,- А покажите мне где написано, что именно на этот болтик такой срок эксплуатации и он не попадает под гарантию.

Дистрибъютор сам устанавливает сроки эксплуатации отдельных деталей. Если Вас это интересует, пожалуйста, пришлите официальный запрос в установленной форме. В социальных сетях такие вопросы не обсуждают.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Думаю весь список будет очень большим :). Я сам так понимаю что фул гарантия- 150.000/ 5 лет. Дается тока на каробку, мотор, всю электронику, кузов (ржавчина) и кажись все. Ну и еще что то по мелочам. Если я не прав то поправьте плиз.

Совершенно верно- таких списков просто в природе не существует.

Гарантия дайтся на мотор(исключение- сальники), АКП(исключение- износ фрикционов), электроника- пожизненная гарантия(исключение- аудиосистема, есть ограничение со стороны изготовителя), кузов- гарантия от сквозной коррозии(изнутри- наружу) для окрашенных элементов и т.п.

Перечислять здесь все эти нюансы у меня просто нет времени.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

насчёт кожи в корейках это жесть)она на новых корейках так сыпется такое ощущение что наша рука штукатурка , и предотвратить нельзя, скок слышал что гарантийное сервис меня..... с моей покупки прошло 4 года киа, кожа на руле уже на 2м году начала сыпаться(

Link to comment
Share on other sites

насчёт кожи в корейках это жесть)она на новых корейках так сыпется такое ощущение что наша рука штукатурка , и предотвратить нельзя, скок слышал что гарантийное сервис меня..... с моей покупки прошло 4 года киа, кожа на руле уже на 2м году начала сыпаться(

 

У меня на след. неделе будет ровно 2 года. Честно признаюсь к чему чему а к коже пока что притензий нет. :) Пробег 47 К.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже руль потертый машине полтора года купил её с рук первый хозяин 8 месяцев пользования мне продал уже с потертым рулем.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый spain,

 

Гарантийный период установленный для этого ролика- 30000км.Выражаясь Вашим языком,- где написано. что этот ролик должен проработать 150000км? Нигде? Тогда на каком основании Вы потребовали его замену по гарантии?  Может  амортизаторы тоже должны, по Вашему мнению, сохранять все свои первоначальные эксплуатационные свойства при пробеге 150000км? Ведь нигде не написано, что это не так, верно?Значит при пробеге 149999км можно потребовать замену амортизаторов по гарантии? Или появление ржавчины снаружи глушителя. Где написано, что допускается появление ржавчины на чистом металле глушителя? Нигде? Давайте будем требовать поголовные замены глушителей- на любом глушителе можно найти пятнышки ржавчины после пары месяцев эксплуатации в нашем климате. Где написано. что кожа сидений, руля, рукоятки переключения передач не должна истираться? Нигде? Кожанная одежда при носке не истирается? Тогда давайте будем требовать замены всех сидений за месяц до окончания гарантийного срока на том простом основании, что они(сидения) не выработали установленный гарантией срок (выглядят не так как новые). Продолжать можно до бесконечности- в каждой модели около 10000 деталей, количество выпускаемых моделей в данный момент- 13. Умножив полчаем 130000деталей. Согласитесь, очень удобно- всегда можно сказать,- А покажите мне где написано, что именно на этот болтик такой срок эксплуатации и он не попадает под гарантию.

Дистрибъютор сам устанавливает сроки эксплуатации отдельных деталей. Если Вас это интересует, пожалуйста, пришлите официальный запрос в установленной форме. В социальных сетях такие вопросы не обсуждают.

 

С уважением.

Уважаемый Mr.Kim.

Предоставлять перечисленное должен не я как потребитель , а Вы как организация предоставляющая услуги. Пожалуйста соответсвуйте процедурам принятым в нормальных организациях и предоставляйте нужную информацию , а не требуйте у потребителя.

По поводу огласки в соц.сетях соглашусь, тогда будьте добры предоставлять ее в сервисе в установленном порядке - документально.

Так Вам на заметку: в нормальных гарантийных сервисах к примеру в России, данная деталь попадает под условия гарантии.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Тоже только негативное мнение о том , что творится в гарантийном сервисе в пос. Бакиханова. Все время такое ощущение, что для гарантийной замены детали создаются колосальные проблемы, дабы люди в дальнейшем не обращались. Все время обещают изменения к лучшему, но каждый раз убеждаюсь, что все топчется на одном и том же месте.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim.

Предоставлять перечисленное должен не я как потребитель , а Вы как организация предоставляющая услуги. Пожалуйста соответсвуйте процедурам принятым в нормальных организациях и предоставляйте нужную информацию , а не требуйте у потребителя.

По поводу огласки в соц.сетях соглашусь, тогда будьте добры предоставлять ее в сервисе в установленном порядке - документально.

Так Вам на заметку: в нормальных гарантийных сервисах к примеру в России, данная деталь попадает под условия гарантии.

С уважением.

Уважаемый spain,

 

За лучшую организацию сервисных процессов мы этой весной получили награду от штаб-квартиры КИА.

Так что с этим у нас всё в порядке.

Что же касается Ваших требований типа,- Покажите мне где написано что именно эта запчасть не попадает под гарантию?...то таких списков просто нигде не существует в природе, даже в самой Корее.

Есть общие положения. которые изложены на веб-сайтах дистрибьюторов КИА. Более детально решает уже сам дистрибьютор, конкретно гарантийный менеджер.Если Вы не согласны с его решением, то Вы можете обжаловать это решение в установленном законом порядке, а не требовать,- Покажите мне где написано...

По поводу России...

Так и у нас гарантия на данную деталь до 30000км пробега.

И почему Вы думаете, что я не знаю гарантийные условия в России? К Вашему сведению, иногда по нескольку раз в день мне приходится общаться с моими колленами в Москве, в Украине, в Баларуси, Грузии, Казахстане и т.д. Точно так же в мы общаемся с  другими представителями  автомобильных в нашей республике: Хёнде, Тойота, Вольво и т.д.

Мы не на Марсе живём.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый spain,

За лучшую организацию сервисных процессов мы этой весной получили награду от штаб-квартиры КИА.

Так что с этим у нас всё в порядке.

Что же касается Ваших требований типа,- Покажите мне где написано что именно эта запчасть не попадает под гарантию?...то таких списков просто нигде не существует в природе, даже в самой Корее.

Есть общие положения. которые изложены на веб-сайтах дистрибьюторов КИА. Более детально решает уже сам дистрибьютор, конкретно гарантийный менеджер.Если Вы не согласны с его решением, то Вы можете обжаловать это решение в установленном законом порядке, а не требовать,- Покажите мне где написано...

По поводу России...

Так и у нас гарантия на данную деталь до 30000км пробега.

И почему Вы думаете, что я не знаю гарантийные условия в России? К Вашему сведению, иногда по нескольку раз в день мне приходится общаться с моими колленами в Москве, в Украине, в Баларуси, Грузии, Казахстане и т.д. Точно так же в мы общаемся с другими представителями автомобильных в нашей республике: Хёнде, Тойота, Вольво и т.д.

Мы не на Марсе живём.

С уважением.

Уважаемый Mr.Kim.

Знаете именно так бы я и поступил не получив гарантийную замену на данную деталь, обжаловал бы в установленном законном порядке.

А по поводу информации я могу потребовать показать мне условия гарантии, а не верить словесно, причем не имея надобного документа мне почему то показывают пункт с расходниками и Вы после этого настаиваете на том, чтобы мы верили гарантийному менеджеру??? Вы видимо правовую сторону все-таки не учитываете, есть нормативные документы регламентирующие какой-либо процесс , будь таже гарантия и естественно я вправе потребовать предоставить информацию от организации предоставляющей сервис.

С уважением.

Edited by spain
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim.

Знаете именно так бы я и поступил не получив гарантийную замену на данную деталь, обжаловал бы в установленном законном порядке.

А по поводу информации я могу потребовать показать мне условия гарантии, а не верить словесно, причем не имея надобного документа мне почему то показывают пункт с расходниками и Вы после этого настаиваете на том, чтобы мы верили гарантийному менеджеру??? Вы видимо правовую сторону все-таки не учитываете, есть нормативные документы регламентирующие какой-либо процесс , будь таже гарантия и естественно я вправе потребовать предоставить информацию от организации предоставляющей сервис.

С уважением.

Уважаемый spain,

 

Если бы я знал к чему это приведёт, то ни за что не дал бы указание заменить этот ролик на Вашем автомобиле.

В данном случае я использовал наш Goodwill budget, который нам выделяется для поддержки лояльных клиентов.

Свою ошибку я уже понял, в дальнейшем Goodwill budget испотльзоваться для Вашего автомобиля больше не будет.

Условия гарантии написаны в сервисиной книжке Вашего автомобиля, в остальном, хотите Вы этого или не хотите, Вам придётся верить словам гарантийного менеджера.

Если Вы с ним не согласны, то можете оспаривать его решение в установленном законом порядке.

Хотите общаться в правовом поле- хорошо, с данного момента мы будем отвечать только на Ваши официальные запросы.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Тоже только негативное мнение о том , что творится в гарантийном сервисе в пос. Бакиханова. Все время такое ощущение, что для гарантийной замены детали создаются колосальные проблемы, дабы люди в дальнейшем не обращались. Все время обещают изменения к лучшему, но каждый раз убеждаюсь, что все топчется на одном и том же месте.

Может проблема не в сервисе. а в Вас самом?

Link to comment
Share on other sites

Может проблема не в сервисе. а в Вас самом?

 

 

Да не ужели вы почли за честь посетить эту тему, и отписаться не по теме?)

Edited by DOPENQAQEL
Link to comment
Share on other sites

Может проблема не в сервисе. а в Вас самом?

Не переходите пожалуйста на личностные отношения. Все имеют свою точку зрения и как Вы заметили, здесь не я один выражает подобное мнение о сервисе. 

Link to comment
Share on other sites

уважаемые, а что вы скажете об относительно недавно открывшемся сервисе в районе радиозавода?

стоит ли туда заезжать или все же пока рано?

Link to comment
Share on other sites

уважаемые, а что вы скажете об относительно недавно открывшемся сервисе в районе радиозавода?

стоит ли туда заезжать или все же пока рано?

Здравствуйте kellys.

Я проходил в данном серсисе недавно ТО. Остался весьма доволен проделанной работой.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте kellys.

Я проходил в данном серсисе недавно ТО. Остался весьма доволен проделанной работой.

Добрый день. Подскажите, где именно расположен этот сервис.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...