Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal (2013/1)


Recommended Posts

надеюсь на Азербайджанском умеешь читать

http://az.apa.az/news/278502

http://az.apa.az/news/286188

http://az.apa.az/news/291061

Более того, АЗАЛ сам анонсировал планы насчет покупок бразильцев. Я сам читал в бортовом журнале авиакомпании в начале марта. Не стал бы АЗАЛ прикалыватся, да еще так официально. Точно не помню, но там эти рланы мотивировались открытием новых рейсов в Сочи, Волгоград, Харьков, а также с увеличением частоты рейсов в Нахчыван.

Link to comment
Share on other sites

кто летал в Гянджу в последние дни? какая заполненность самолета и какая стоимость билета? Я лично не верю, что рейсы в Нахичевань убыточные. Потому что из Анкары летал в Стамбул за примерно на цену от Баку до Нахичевана. Может 320е убыточные, но 757 точно нет. Учитывая, что самолет летит полным, полет минимум окупает себестоимость. Как мне раньше кое-кто сказал, на это рейс аэропортовские сборы малы.

Link to comment
Share on other sites

AZALу не нужны региональные самолёты вообще' date='у нас нету никаких условий для развития региональной авиации, все рейсы убыточны,тем более в Нахичевань.[/quote']

Нахчыванские рейсы убыточны только нэв ваших бумажках.. 1/3 всего пассажирапатока АЗАЛп приходится на нахчванские рейсы..а убытки этим рейсам придумали те кто жирует на этих рейсах. 100 манатов для эконома и 190-260 для бизнеса не может быть убыточным для часового полета, притом в стран где авиакросин стоит 305 манатов..при рыночной цене 750€. К сведению..турки летают в Нахчван за 170€ из Стамбула, а Ютейровский, московский рейс за 350. Это 2,5 3,5 часовые полеты. А внутренние рейсы с нового Ыгрырского аэропорта у туркишей можно купить даже за 15 манатов...

Link to comment
Share on other sites

Нахчыванские рейсы убыточны только нэв ваших бумажках.. 1/3 всего пассажирапатока АЗАЛп приходится на нахчванские рейсы..а убытки этим рейсам придумали те кто жирует на этих рейсах. 100 манатов для эконома и 190-260 для бизнеса не может быть убыточным для часового полета, притом в стран где авиакросин стоит 305 манатов..при рыночной цене 750€. К сведению..турки летают в Нахчван за 170€ из Стамбула, а Ютейровский, московский рейс за 350. Это 2,5 3,5 часовые полеты. А внутренние рейсы с нового Ыгрырского аэропорта у туркишей можно купить даже за 15 манатов...

Это цена за тонну авиакеросина? какраз интересовался ценами. я думал билет стоит 70 ман. За 100 ман очень выгодно. Только что смотрел на сайт турков - билет из Стамбул до примерно 100 ман. так, что пусть лапшу насчетт нерентабельности не вешают.

Link to comment
Share on other sites

Это цена за тонну авиакеросина? какраз интересовался ценами. я думал билет стоит 70 ман. За 100 ман очень выгодно. Только что смотрел на сайт турков - билет из Стамбул до примерно 100 ман. так' date=' что пусть лапшу насчетт нерентабельности не вешают.[/quote']

Да авиакеросин стоит у нас 305 манатов..это более 2 раза меньше чем даже в России. Притом 50 манатов (100 за туда и обратно) не может быть убыточным.Странно, что они умудряются получать еще 45 манатов дотации за якобы убыточность данного рейса..государство платит за каждого пасажира за убытет..это цена толко на эконом..а бтзнес то стоит 190-260 АЗН. Вот вы и помножте 230 тыс на 45...и это при том, что заполняемость рейса 76 процентов..средняя.

Link to comment
Share on other sites

рейсы с Ыгдыра скока стоят?

Ыгдырский аэропорт, который был открыт в прошлом году летают Turkish Airlines, Andolujet и с недавнего времени кажется Атлсжет..на последний не знаю..но например нп рейс Ыгдыр-Анкара - полтора часа полета, Ыгдыр -Сткмбул можно купить билет от 15 до 42 манатов..

Один мой хороший знакомый, который часто летает купил...вы не поверите 4 билета за 9 лир за каждый на каждые 3 месяца..разделите это на 2.27 по курсу..когда надо летает, а так даже не пользуется, не жалко за такие цены билет купил..

Link to comment
Share on other sites

Они раньше летали сюда, потом из-за нерентабельности рейс закрыли. Может и летом полетят...

Со 2 июня по 15 сентября они будут летать в Баку два раза в неделю http://www.airbaltic.com/upload_file/Timetables/TimetableS13.pdf Инфа висит на сайте Air Baltic. Поэтому удивился почему Air Baltic нету в списке авиакомпаний летающих в Баку на Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Heydar_Aliyev_International_Airport

Link to comment
Share on other sites

Нахчыванские рейсы убыточны только нэв ваших бумажках.. 1/3 всего пассажирапатока АЗАЛп приходится на нахчванские рейсы..а убытки этим рейсам придумали те кто жирует на этих рейсах. 100 манатов для эконома и 190-260 для бизнеса не может быть убыточным для часового полета, притом в стран где авиакросин стоит 305 манатов..при рыночной цене 750€. К сведению..турки летают в Нахчван за 170€ из Стамбула, а Ютейровский, московский рейс за 350. Это 2,5 3,5 часовые полеты. А внутренние рейсы с нового Ыгрырского аэропорта у туркишей можно купить даже за 15 манатов...

Сильно ошибаетесь.

Ну, во-первых рыночная цена керосина около 1100 евро,это ни для кого не секрет и знают об этом все пилоты.

А во-вторых Нахичеваньский рейс очень убыточный, потому что при цене на билет в 100манат вы не учли зарплату пилотам(которую недавно подняли)+бортпроводникам+обслуживание самолёта+пролёт над Арменией и Ираном+навигация+отель для экипажа+питание для экипажа за счёт компании+очень частые задержки и отмены изза погодных условий над всеми тремя кавказский странами, а это всё никак не покроет расходы одним рейсом.

Вот полёты на АТРе в 0 выходили спокойно,учитывая их прожорливость в 2-3 раза меньше чем арбуз и низкая зарплата.

757 более убыточен чем аэробус на этом маршруте.

Edited by Intrepid
Link to comment
Share on other sites

Сильно ошибаетесь.

Ну, во-первых рыночная цена керосина около 1100 евро,это ни для кого не секрет и знают об этом все пилоты.

А во-вторых Нахичеваньский рейс очень убыточный, потому что при цене на билет в 100манат вы не учли зарплату пилотам(которую недавно подняли)+бортпроводникам+обслуживание самолёта+пролёт над Арменией и Ираном+навигация+отель для экипажа+питание для экипажа за счёт компании+очень частые задержки и отмены изза погодных условий над всеми тремя кавказский странами, а это всё никак не покроет расходы одним рейсом.

Вот полёты на АТРе в 0 выходили спокойно,учитывая их прожорливость в 2-3 раза меньше чем арбуз и низкая зарплата.

757 более убыточен чем аэробус на этом маршруте.

А сколько получет проводник , экипаж за этот рейс знаете? все рейсы окупаются при загрузке на уровне 40% от полной .

плюс цена за керосин для Азал , не рыночная.А на Атр не в ноль выходили , а с хорошой прибылью, единственный минус АТР на маршрутах в Нахичевань , Тбилиси и Тегеран у 72-го летом в сезон при жаре в этих Аеропортах начинаются ограничения по взлётной массе из-за высоты Аеропортов над уровнем море . И в Нахичеване в него много груза не загрузишь т.к. после загрузки багажа , уже и места нет и возможности.

Link to comment
Share on other sites

Сильно ошибаетесь.

Ну' date=' во-первых рыночная цена керосина около 1100 евро,это ни для кого не секрет и знают об этом все пилоты.

А во-вторых Нахичеваньский рейс очень убыточный, потому что при цене на билет в 100манат вы не учли зарплату пилотам(которую недавно подняли)+бортпроводникам+обслуживание самолёта+пролёт над Арменией и Ираном+навигация+отель для экипажа+питание для экипажа за счёт компании+очень частые задержки и отмены изза погодных условий над всеми тремя кавказский странами, а это всё никак не покроет расходы одним рейсом.

Вот полёты на АТРе в 0 выходили спокойно,учитывая их прожорливость в 2-3 раза меньше чем арбуз и низкая зарплата.

757 более убыточен чем аэробус на этом маршруте.[/quote']

Боюсь, что вы ошибаетесь, более того вы не разбираетесь в тарифах и вообще смутно предствляете себе такие понятия как ценооброзование, амортизационные отчисление и все такое..

Возможно Вы верите, что аргументы правильные, особенно посде того, как почти самое говорит азаловское руководство. Но уверяю Вас, это всегот лишь болтовня и не имеет перед собой никакого экономического и финансового обоснования.

1. Цена на авиакеросин - основная в билете..а его госудаоство, т, СОКАР отпускает АЗАЛу по цене установленной Тарифным Советом, т е по 305 евро за тонну, когда везде она намного выше.вы даже привели цифры 1100. Как может быть, что при такой ситуации рейс убыточным. Только это обстоятельство говорит о том, что сказки о нерентабельности неправда.

2. Тариф на нахчыванский рейс это тож таоиф установленный государством, т е Тарифным советои в силу того, что АЗАЛ монополист. Обосноование тарифа АЗАЛ указал сумму для эконом трифа 95 манатов в одну сторону. В него включен стоимость, амортизационные расходы (обобщенно) + 15 процентов дохода, что естественно для составления родобных тарифоф. Я считаю, что тариф АЗАЛа несоотвнтствующим реалиям..но государство пошло на встречу, и компенсировала азаду 45 манатов, установив тариф 50 манатов. Таким образом, даже сейчас АЗАЛу ввгодно нахчвванское направление, так как госкдарство комменсирует "недостачу", т е все разговоры про нерентабльность это глупость или умышленная лож..мотивы которой всем изв,стно.

3. Пусть АЗаЛ опубликует метод подсчета ценообоазованя и обоснование отчислений..тогда всякому неглупому стпнет ясно в чем вопрос.

4. Каким образом турки летят в Нахчыван за 170 евро туда и обратно? А они заправляются не за 305 за тонну и летят 2 с половиной часов. Тоже самое можно говорить о Ютейровском московском рейсе..

И наконец последнее...почему АЗАЛ цеплянтся за этот "убыточный" рейс и не пускает других оператов на это направление? Такие предложения были...

Link to comment
Share on other sites

Народ, да это байки про неокупаемость. Азал никогда бы не летал туда с убытками, тем более и не увеличил бы частоту полета. Было время туран эйр хотел взять это направление на себя, ему не дали. А на днях я услышал, что его закрыли с 1-го апреля, как в прошлом закрыли Имэйр. Не знаете, а из Ленкорани они еще летят или капут? На сайтах нет инфы про их полеты. Если не будет конкуренции, то ничего в ценовой политике не изменится. Азал - монополист (не говорю, что плохой, лучше есть, чем его нет :) )

Link to comment
Share on other sites

отличная новость

хорошо я еще не успел купить билеты в Пекин на конец Мая, а может и не хорошо )))

на веб сайте Азала все еще не начали продавать билеты

на каяк.ком есть билеты только на 10 Мая в одну сторону.. $ 384 USD

http://www.kayak.com/#/flights/GYD-PEK/2013-05-10/nonstop

Edited by Elnoor
Link to comment
Share on other sites

Пора АЗАЛу и свой сайт поменять, очень отсталый сайт. Если она меняет ливрею, пора менять и сайт и обновлять его почаще, а то новости азала читаем из новостных сайтов

Link to comment
Share on other sites

А сколько получет проводник , экипаж за этот рейс знаете? все рейсы окупаются при загрузке на уровне 40% от полной .

плюс цена за керосин для Азал , не рыночная.А на Атр не в ноль выходили , а с хорошой прибылью, единственный минус АТР на маршрутах в Нахичевань , Тбилиси и Тегеран у 72-го летом в сезон при жаре в этих Аеропортах начинаются ограничения по взлётной массе из-за высоты Аеропортов над уровнем море . И в Нахичеване в него много груза не загрузишь т.к. после загрузки багажа , уже и места нет и возможности.

Конечно знаю, не был бы я пилотом этой АК я б не говорил спорил о том, чего знаю наверняка. У АТРа был ещё один минус, у самолёта есть такое свойство как падать в грозу :)

Мы не берём грузы на борты наших самолётов,

Боюсь, что вы ошибаетесь, более того вы не разбираетесь в тарифах и вообще смутно предствляете себе такие понятия как ценооброзование, амортизационные отчисление и все такое..

Возможно Вы верите, что аргументы правильные, особенно посде того, как почти самое говорит азаловское руководство. Но уверяю Вас, это всегот лишь болтовня и не имеет перед собой никакого экономического и финансового обоснования.

1. Цена на авиакеросин - основная в билете..а его госудаоство, т, СОКАР отпускает АЗАЛу по цене установленной Тарифным Советом, т е по 305 евро за тонну, когда везде она намного выше.вы даже привели цифры 1100. Как может быть, что при такой ситуации рейс убыточным. Только это обстоятельство говорит о том, что сказки о нерентабельности неправда.

2. Тариф на нахчыванский рейс это тож таоиф установленный государством, т е Тарифным советои в силу того, что АЗАЛ монополист. Обосноование тарифа АЗАЛ указал сумму для эконом трифа 95 манатов в одну сторону. В него включен стоимость, амортизационные расходы (обобщенно) + 15 процентов дохода, что естественно для составления родобных тарифоф. Я считаю, что тариф АЗАЛа несоотвнтствующим реалиям..но государство пошло на встречу, и компенсировала азаду 45 манатов, установив тариф 50 манатов. Таким образом, даже сейчас АЗАЛу ввгодно нахчвванское направление, так как госкдарство комменсирует "недостачу", т е все разговоры про нерентабльность это глупость или умышленная лож..мотивы которой всем изв,стно.

3. Пусть АЗаЛ опубликует метод подсчета ценообоазованя и обоснование отчислений..тогда всякому неглупому стпнет ясно в чем вопрос.

4. Каким образом турки летят в Нахчыван за 170 евро туда и обратно? А они заправляются не за 305 за тонну и летят 2 с половиной часов. Тоже самое можно говорить о Ютейровском московском рейсе..

И наконец последнее...почему АЗАЛ цеплянтся за этот "убыточный" рейс и не пускает других оператов на это направление? Такие предложения были...

Цена точно около 1050-1100 евро за тонну, это 100%, мы всегда за границей покупаем топливо по этой цене, у нас в порту для иностранцев такой же тариф.

Я и не говорил что АЗАЛ несёт убытки на этом рейсе, нет, сам рейс, доход приходящий с этого рейса не покрывает расходы АК, АЗАЛ вынужден летать по этому направлению и ему очень и очень выгодно летать по этому направлению только потому, что государство каждый месяц выплачивает миллионы манатов в качестве компенсации, а система такова, что если даже азал пустит ночным рейсом 767 а в салоне будут 50пассажиров государство всё равно будет выплачивать компенсацию не за 50пас,а за все 198, тоесть даже при пустых самолётах АЗАЛ получает компенсацию, а не за каждого пассажира.

На счёт предложений да, знаем, слышали, хотели даже сами Нахичеванцы открыть АК и летать оттуда в Баку, но это на столько деликатное дело, что даже Дж.Дж. не может что либо решать, боюсь вопрос решается оочень высоко и ужё давно решён.

Link to comment
Share on other sites

красиво...

В начале нулевых я как-то летел АФЛ-ским 777-м в Пекин.. PEK не принимал по погоде и отправили на запасной, а запасной был в 2 часах лета - в Шанхае... Сели мы там и видим дивную картину - на стоянках в ряд стоят все "пекинские" борты - кажется там собрались самолеты всех а/к мира... А АФЛ-овцев очень расстраивало, что экипаж не успевает за покупками - у них экипажи менялись в Пекине, а обратно вылетали с утра.. вообще бортпроводницы чуть ли не плачут, "правак" ходит хмурый по салону... постояли полчасика и вдруг собираются в отправке - смотрю в иллюминатор, а никто больше не шевелится, у всех бортов открыты двери, еще и Финнэйр "пекинский" прилетел... а АФЛ идет на взлет... короче подлетаем к Пекину - молоко... смотрю по карте навигационной - высота 100 м, 50 м, 10 м, 0 м... а касания нет... думаю, всё, попал.. и в то же мгновение увидел землю и мгновенно почувствовал касание... через несколько месяцев как-то пересекся с АФЛ-ми пилотами, рассказал им об этом... Они ответили, что экипаж садился на "автомате", ибо в магазины надо было по зарез...

Link to comment
Share on other sites

Конечно знаю, не был бы я пилотом этой АК я б не говорил спорил о том, чего знаю наверняка. У АТРа был ещё один минус, у самолёта есть такое свойство как падать в грозу smile.png

Мы не берём грузы на борты наших самолётов,

Цена точно около 1050-1100 евро за тонну, это 100%, мы всегда за границей покупаем топливо по этой цене, у нас в порту для иностранцев такой же тариф.

Я и не говорил что АЗАЛ несёт убытки на этом рейсе, нет, сам рейс, доход приходящий с этого рейса не покрывает расходы АК, АЗАЛ вынужден летать по этому направлению и ему очень и очень выгодно летать по этому направлению только потому, что государство каждый месяц выплачивает миллионы манатов в качестве компенсации, а система такова, что если даже азал пустит ночным рейсом 767 а в салоне будут 50пассажиров государство всё равно будет выплачивать компенсацию не за 50пас,а за все 198, тоесть даже при пустых самолётах АЗАЛ получает компенсацию, а не за каждого пассажира.

На счёт предложений да, знаем, слышали, хотели даже сами Нахичеванцы открыть АК и летать оттуда в Баку, но это на столько деликатное дело, что даже Дж.Дж. не может что либо решать, боюсь вопрос решается оочень высоко и ужё давно решён.

Уважаемый,

Вы довольно умный и информированный человек и я из этого сделал вывод, что вы намеренно пишите про некие убытки. Почему вы старательно уходите от цифр, отчетов, я же много написал про них. Если посчитать по-азаловки, то и добыча нефти в нашей стране может быть убыточной. Это не серьезно и вы об этом знаете лучше меня. То, что АЗАЛ предоставил в Тарифный Совет, для обоснования предпологамого монопольного тарифа это фуфло последнего сорта. Ладно, так давайте помолчим об этом, это гораздо честнее, чем попытаться доказывать, что все ОК.

Еще раз повторяюсь, главное в цене билета, везде и всюду это в первую очередь цена на горючее. Наши цены очень низкие-305 Манатов за тонну это уже есть субсидия национальномцу перевозчику, так как по это – цена для местных авиакомпаний и других задействованных на этой отрасли. Так как никого другого нет, или почти никого, то это прямая субсидия АЗАЛу.

Но АЗАЛ «доказал» Тарифному Совету, что не выгодно ей тариф по 50 манатов для эконома (190-260 для бизнеса) и государство платит за каждого пассажира «недостающие» 45 манатов. Как доказал это уде известно.

Тариф, даже 50 манатный-без всяких дотаций ОЧЕНЬ выгоден. Одна близкая иностранная авиакомпания, узнав про внутренние цены у нас и 50манатный тариф просил наших дать соответствующее разращение. Но так как это дело чести, АЗАЛ сам взялся за этот «убыточный» рейс.

Тем временем каждый день 500-600 наших граждан (в основном те, кто постоянно живут в Нахчыване) переходят 2 границы, по 20 часов добираются через Иран на автобусах. Терпя при этом издевательства и хамство иранских пограничников и таможенников.

Link to comment
Share on other sites

у Азаловских. 2000 есть или мало

Не хорошо считать чужие денюжки) .но скорее всего 2000 и выше..и мало это относится... тем кто еще долетывает на тушках...около 2000 штук получают стюарды..

Edited by raminatc
Link to comment
Share on other sites

Ребята, давайте закончим с рейсами в NAJ и перестанем нервы портить. Сотруднику Азала не докажешь.....

Как хотите, но так йарымчыг, я бы не хотел. А то чуть что, нахчыванский рейс нерентабелен..джамаат чорейи гулагына йемир ки.

Link to comment
Share on other sites

Конечно знаю, не был бы я пилотом этой АК я б не говорил спорил о том, чего знаю наверняка. У АТРа был ещё один минус, у самолёта есть такое свойство как падать в грозу smile.png

Мы не берём грузы на борты наших самолётов,

У АТР нет свойства падать в Грозу иначи бы они в Латинской Америке не летали, для общей информации , У Атр была проблема и обледением крыльев т.к. площадь анти-обледенительных бустеров не передней кромки крыла была не достатичной и за ней мог образовялся лёд при опредёлённых условиях полёта , что приводило к нарушению геометрии крыла , срыву потока , потери подьёмной силы , сваливанию в штопор , и последущей катастрофе , если пилоты не выводили двигатели на взлётный и если не было запасы высоты , что привело к череди инцедентов и крушению АТР-а в США после компания производитель увеличила площадь этих бустеров и запретила полёты в облаках с закрылками на ноль градусов . А в грозу любой самолёт может упасть если пилот не руками за штурвал держутся .

П.С. не скажите когда вы грузы перестали перевозить))))

Edited by Paul Atreidis
Link to comment
Share on other sites

Не хорошо считать чужие денюжки) .но скорее всего 2000 и выше..и мало это относится... тем кто еще долетывает на тушках...около 2000 штук получают стюарды..

Рамин , вам тоже подняли , в марте или нет?

Link to comment
Share on other sites

Из турбовинтовых самые популярные ATR, SAAB, Bombardier. Из них самые долговечные ATR и Bombardier. Тем более, что у нас были новые. В руках чайника любой самолет опасен, тем более что в грозу.

Народ, кто знает, по каким маякам летят арбузы в Тель-Авив? Примерно знаю маршрут (траекторию). Хотел бы точно знать

Link to comment
Share on other sites

А В Стамбул? если не трудно

Очень легко,прямой маршрут.

Опять же от SAGIL BEKIR ADEKI LAGAS,далее ROLIN по трассе N644 KARDE SIN INB MIMTO HAKAN GUMRU AKCAK PAZAR GAYEM YASEN и заход либо в ататюрк либо сабиха. Обратно такой же, только после LAGAS идём на LUSAL и дальше по трассе на SAGIL.

Link to comment
Share on other sites

А разве при покупке АТР-ров АЗАЛ руководствовался экономическими соображениями? Нет, конечно, просто намечался визит Президента во Францию, вот и красиво преподнесли, не помню какой-то документ подписали с французкой нефтяной компанией и контракты на покупки самолетов. Уже потом в АЗАЛе подумали, как и где приспособить эти самолеты. Сами по себе, самолеты неплохие, но они не очень подходят для нас..и ограничение взлетной массы и другие..

Так что в том, что у нас в парке есть АТР-ы это больше политика, чем экономика.

Link to comment
Share on other sites

А разве при покупке АТР-ров АЗАЛ руководствовался экономическими соображениями? Нет, конечно, просто намечался визит Президента во Францию, вот и красиво преподнесли, не помню какой-то документ подписали с французкой нефтяной компанией и контракты на покупки самолетов. Уже потом в АЗАЛе подумали, как и где приспособить эти самолеты. Сами по себе, самолеты неплохие, но они не очень подходят для нас..и ограничение взлетной массы и другие..

Так что в том, что у нас в парке есть АТР-ы это больше политика, чем экономика.

В этом плане я не согласен. Во первых могли купить и пару штук нежели 6. Во вторых до АТР-ов наши купили Ан-140-100. Пару уже доставили а еще пара была на краске как один из них упал около Пиршаги в море (маршрут Бакку-Актау). После этого они вернули оставшийся один и отказались от других. АТР-ы купили на замену им. В третьих АТР-франко-итальянский, а Аэробус почти чисто Французский с примеяси немцев и англичан (акции). Могли бы купить и арбузы. И я слышал, что они были приличными самолетами в своей категории. Вот теперь они не еужны, 5 продали, 6-я на хранении или реализации какой-то

Edited by Elnur Rahimov
Link to comment
Share on other sites

В этом плане я не согласен. Во первых могли купить и пару штук нежели 6. Во вторых до АТР-ов наши купили Ан-140-100. Пару уже доставили а еще пара была на краске как один из них упал около Пиршаги в море (маршрут Бакку-Актау). После этого они вернули оставшийся один и отказались от других. АТР-ы купили на замену им. В третьих АТР-франко-итальянский, а Аэробус почти чисто Французский с примеяси немцев и англичан (акции). Могли бы купить и арбузы. И я слышал, что они были приличными самолетами в своей категории. Вот теперь они не еужны, 5 продали, 6-я на хранении или реализации какой-то

Никто не говорит,что АТР-ы плохие. Конечно хорошие, но для нас они менее подходят по нескольким причинам. Кстати, и покупка 140-ых тоже был политическим. На тот момент кроме нас кажется их покупал Иран, у которой и выбора то не было. Арбузы это уже другой разговор и товар, очень востребованный, а продаже АТР-ов проблема сложная. Почему мы купили 6, а не меньше? как рыз и доказывает политический характер заказа) Кстати, даже после покупки целый год АЗАЛ не знал и не имел четкие планы как использовать приобретенные борты. Было время, после вывода тушек с парка запихнуть эти АТР-ы в Нахчыван..

Link to comment
Share on other sites

Покупка 6и АТРов на самом деле был полит ход, мы, можно сказать спасли завод от банкротства, на тот момент кроме нас и кингфишера никто больше не заказывал эти самолёты.

А на счёт планов ошибаетесь, сразу после поступления первого у АТР была уйма работы, летали пилоты по 80 часов в месяц. Они бы и сейчас летали, только вот с количеством они тупанули, над было 4 брать, 6 слишком много, каждый борт в месяц отлётывал 40-50 часов максимум. В лётний сезон эти борты хорошо подходили под дополнительные в NAJ.

Сейчас, на сколько знаю, все 6 АТР продали Дании, но бизнес держут, он летает,можно сказать, больше чем азаловские.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 47 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 102 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...