Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal (2013/1)


Recommended Posts

Импротексовские тушки тоже? А давно был слух что какие-то тушки продали, кажется в Алросу или какую-то другую российскую а/к. Неправда?

Без понятия,не интересовался

Link to comment
Share on other sites

Не знаете, кто определяет маршрут пути? Сами пилоты, авиакомпания или дичпетчеры. Например в лондон Азал летит другим путем а БА другим.

Авиакомпания

Link to comment
Share on other sites

Что слышно про открытие прямого рейса из Баку в США? Говорили что в 2013 будет..

В 2014 году в апреле говорят первый рейс на Дримлайн

Link to comment
Share on other sites

Зачем отказали, им лишь бы самолет продать. Просто мы в очереди и думаю, что раньше 2015-го года мы не увидем дримлайнеры - задержки. Поэтому наши купили 340-е. Думаю уже осенью наши полетят в США через Прагу (а может и через Белград)

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю Азалу ' date=' отказали.[/quote']

Вроде не отказали, там проблемы вышли по всему самолёту.

Я пока надеюсь полететь в Штаты в 2014 году

Link to comment
Share on other sites

проблему вроде уже решили, до нас в списке еще больше 150 самолетов, правда некоторые авиакомпании отменили заказ в пользу А350. И мы не первыми в СНГ как наши говорили получим самолеты мечты. У нас уже есть и 763-е и 345-е. Нам некуда спешить получать их. В штаты вероятнее всего полетите на 345-ом

Link to comment
Share on other sites

Вроде не отказали, там проблемы вышли по всему самолёту.

Я пока надеюсь полететь в Штаты в 2014 году

Должны были уже в этом полететь , но ФАА , что-то отвергло если полетит то code-sharing через Белград или Прагу , но не прямым рейсом.

Link to comment
Share on other sites

Азал груз точно возит, смотря скока и когда и какой груз, танки конечно не возит :). Если самолет пустой или заполнен на половину, зачем груз не брать? Тем более есть направления куда Азал летит а силквей ней.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже летал и мне совсем не понравился. Шумный какой-то. А то, что впихнули тестовый экземпляр Армавии, был ужас, разваливался и постоянно кондиционер и проветривание не работало, говорили в форумах сами армяне и работники аэрофлота жаловались, что они постоянно в ремонте. Тем более если президент ОАК Погосян. Мне честно говоря нравится Ту-334, жаль что его пока не выпускают, только 2 экземпляра

Я тоже слышал про шум и вибрацию. Мне нравился ту 154 (тогда). Сейчас все на нуле.

Link to comment
Share on other sites

Азал груз точно возит, смотря скока и когда и какой груз, танки конечно не возит smile.png. Если самолет пустой или заполнен на половину, зачем груз не брать? Тем более есть направления куда Азал летит а силквей ней.

Конечно возит , и возит всё , что не запрещенно . О даже если самолёт полный , всё равно определённое кол-во груза можно взять.

Link to comment
Share on other sites

Интересно,и каким образом?)

А вы посчитайте ))) вы же пилот , или мне вам про центровку и коммерческую загрузку и макс.взлётный вес рассказаывать , и про вместимость багажников А319/320 , Б-757 , вместе с максимальным давлением на пол багажного отделения )))))Вы же как второй пилот , отвечаете за проверку грузовых документов( накладных и манифестов).И в Аэропортах где нет центровщика именно вы должны определять куда и сколько грузить и рисовать центровачный график)))

Link to comment
Share on other sites

Ну и скажите из чего он складывается)))))

MTOW? ну раз Вы не знаете, то я Вам расскажу, мне не сложно)

MTOW это Maximum Take off Weight(максимальный взлётный вес) и оно не из чего не складывает, это цифра, установленная производителем самолётов для каждого борта. Тоже самое касается MZFM, MSTM и MSLM. Компания же в свою очередь тоже устанавливает максимальный вес для каждого борта, но эта цифра либо равна цифре,установленной производителем,либо ниже этой цифры. У наших 320ых максимальный взлётный 77 тонн,MSTM 77400 если не ошибаюсь,у каждого борта по разному может быть,это надо смотреть в планшетах каждого борта.

Вы скорее всего имели ввиду TOW,ну ладно,расскажу Вам и об этом)

TOW(Take off weight) состоит из Trip Fuel(топливо на маршрут)+Reserve fuel(резерв)+Total Payload(полезная загрузка(которая состоит из Cargo(груз)+Passanger and bagage(паксы и багаж))+Operatin Empty Weight(вес самолёта без загрузки и топлива(который тоже состоит из массы самого самолёта+экипаж с сумками,картами и т.д.+вода в туалете,жидкость,масло,не использованное топливо,оставшееся в системе, медикаменты,кислородные маски,огнетушители и другое)). Так же ещё,на усмотрение экипажа можно включить в это Contingency Fuel(топливо на непредвиденные обстоятельства),это топливо берётся не всегда и в очень малых количествах.

Будем считать что я Ваш тупотест младших классов прошёл и письками мы померились. Если Вам этого мало,пожалуйста,вбейте в гугле CAP 696 и будет Вам счастье.

Не надо писать глупости типо можно взять груз если самолёт полный. Адекватный пилот не возьмёт груз если даже вес самолёта приблизится к максимуму,никто не хочет рисковать,да и проблемы потом никому не нужны.

Надеюсь Вы не работаете у нас в наземке с Вашими знаниями,хотя я не удивлюсь если Вы там работаете,вечно косяки со стороны наземки,считать не умеют.

Пассажиры даже понятия не имеют что подготовка самолёта к вылету занимает не больше 20-30минут,всё остальное время мы ковыряемся в бумагах и ищем недочёты.

П.С, По поводу перевозки грузов. Ошибался, сегодня сам прилично взял груза на обратном пути. Каюсь,был не прав,не помню я когда в последний раз брал грузы,обычно мы битком летаем,иногда не весь багаж можем взять..

Edited by Intrepid
Link to comment
Share on other sites

MTOW? ну раз Вы не знаете, то я Вам расскажу, мне не сложно)

MTOW это Maximum Take off Weight(максимальный взлётный вес) и оно не из чего не складывает, это цифра, установленная производителем самолётов для каждого борта. Тоже самое касается MZFM, MSTM и MSLM. Компания же в свою очередь тоже устанавливает максимальный вес для каждого борта, но эта цифра либо равна цифре,установленной производителем,либо ниже этой цифры. У наших 320ых максимальный взлётный 77 тонн,MSTM 77400 если не ошибаюсь,у каждого борта по разному может быть,это надо смотреть в планшетах каждого борта.

Вы скорее всего имели ввиду TOW,ну ладно,расскажу Вам и об этом)

TOW(Take off weight) состоит из Trip Fuel(топливо на маршрут)+Reserve fuel(резерв)+Total Payload(полезная загрузка(которая состоит из Cargo(груз)+Passanger and bagage(паксы и багаж))+Operatin Empty Weight(вес самолёта без загрузки и топлива(который тоже состоит из массы самого самолёта+экипаж с сумками,картами и т.д.+вода в туалете,жидкость,масло,не использованное топливо,оставшееся в системе, медикаменты,кислородные маски,огнетушители и другое)). Так же ещё,на усмотрение экипажа можно включить в это Contingency Fuel(топливо на непредвиденные обстоятельства),это топливо берётся не всегда и в очень малых количествах.

Будем считать что я Ваш тупотест младших классов прошёл и письками мы померились. Если Вам этого мало,пожалуйста,вбейте в гугле CAP 696 и будет Вам счастье.

Не надо писать глупости типо можно взять груз если самолёт полный. Адекватный пилот не возьмёт груз если даже вес самолёта приблизится к максимуму,никто не хочет рисковать,да и проблемы потом никому не нужны.

Надеюсь Вы не работаете у нас в наземке с Вашими знаниями,хотя я не удивлюсь если Вы там работаете,вечно косяки со стороны наземки,считать не умеют.

Пассажиры даже понятия не имеют что подготовка самолёта к вылету занимает не больше 20-30минут,всё остальное время мы ковыряемся в бумагах и ищем недочёты.

П.С, По поводу перевозки грузов. Ошибался, сегодня сам прилично взял груза на обратном пути. Каюсь,был не прав,не помню я когда в последний раз брал грузы,обычно мы битком летаем,иногда не весь багаж можем взять..

Нет в наземке никогда не работал , дело не благодарное , на земле стоят и в холод и в мороз , так вот насчёт багажа , под завяку обычно . Дубайский , рейс , Урумчи пока не закрыли ( но там и груза было дай боже) , а так сейчас по правилам 1 сумка если не ошибаюсь , 319 только в передней багажник может взять более 100 мест багажа + задний , конечно 5 отсек у вас завален , но и там сумки помещаются , так экипаж по документам должен за час на самолёт приходить , а то что наземное обслуживание хромает , это да , в Европе самолёт минут за 40-45 развернуть могут , был удивлён когда в Нью-Йорке , 777-ой развернули за 1 час 10 минут ,

вот и выяснили что груз перевозите)))) , естественно не на всех направлениях груз бывает , но он быват каждый день , благо многие рейсы короткие и полный бак топлива брать не надо .

А запас топлива кажись у вас должен быть 3-4 тонны , всреднем берётся запас на 1 час полёта , с возможностью ухода на второй круг в запасном аеропорту.

Link to comment
Share on other sites

Наоборот,мы почти всегда берём топливо полные баки на туда,обратно+на Гянджу(запасной)+на зону ожидания. Грузы бывают каждый день,но это в основном у боингов,у них движки помощнее,757 вообще считается самым тяговооружённым самолётом. Мы даже не всегда можем взять полный салон пассажиров,вес сильно влияет на перформанс,но это уже надо ковыряться в таблицах,а обьяснять это я замучаюсь. Например недавно летели в Киев,полный салон,тяжёлый самолёт,груза не было,топлива взяли 12тонн и это всё притом что вес самолёта был всего лишь 70 тонн(что на 7 тонн меньше максимально допустимого),так мы еле еле до 320 эшелона допёрлись,потом в Киеве заправлялись ещё. Вообще негласно всё считается в таком порядке:самолёт+нужное топливо на полёт+пассажиры+багаж+почта+груз+дополнительное топливо. Вот в таком порядке расставлены приоритеты загрузки.

Развернуть самолёт много ума не надо,несколько недель назад в Актау прилетели и через пол часа вылетели,в итоге были в Баку на 40мин раньше.

Edited by Intrepid
Link to comment
Share on other sites

Наоборот' date='мы почти всегда берём топливо полные баки на туда,обратно+на Гянджу(запасной)+на зону ожидания. Грузы бывают каждый день,но это в основном у боингов,у них движки помощнее,757 вообще считается самым тяговооружённым самолётом. Мы даже не всегда можем взять полный салон пассажиров,вес сильно влияет на перформанс,но это уже надо ковыряться в таблицах,а обьяснять это я замучаюсь. Например недавно летели в Киев,полный салон,тяжёлый самолёт,груза не было,топлива взяли 12тонн и это всё притом что вес самолёта был всего лишь 70 тонн(что на 7 тонн меньше максимально допустимого),так мы еле еле до 320 эшелона допёрлись,потом в Киеве заправлялись ещё. Вообще негласно всё считается в таком порядке:самолёт+нужное топливо на полёт+пассажиры+багаж+почта+груз+дополнительное топливо. Вот в таком порядке расставлены приоритеты загрузки.

Развернуть самолёт много ума не надо,несколько недель назад в Актау прилетели и через пол часа вылетели,в итоге были в Баку на 40мин раньше.[/quote']

А при каких условиях не получается взять полный салон пассажиров на борт 320-го?

Link to comment
Share on other sites

А при каких условиях не получается взять полный салон пассажиров на борт 320-го?

Честно говоря сталкиваслся с тако ситуацией только у АТР-72 , а по 320 помню рейсы Гянджа-Москва , где к полному салону и багажу еще и зелень грузом догружали .

Link to comment
Share on other sites

А при каких условиях не получается взять полный салон пассажиров на борт 320-го?

Из-за градиента.

Говоря простым языком градиент это отношение набранной высоты к пройденному пути в процентах. У каждого типа есть свой минимальный и максимальный градиент+минимальный и максимальный градиент схемы выхода и процедуры ухода на второй круг каждый полосы каждого порта. Вот в эти строгие рамки должен вписываться самолёт при отказе одного двигателя. Проще говоря в некоторых портах ,где минимальный градиент большой, не всегда можно взять полный салон,потому что при отказе одного двигателя самолёт конечно будет лететь,и возможно даже набирать высоту,но может не дотянуть до минимального градиента,а градиент ставится для того, чтоб самолёт при уходе на второй круг при отказе двигателя смог обойти препятствия на определённом расстоянии. Это надо считать,смотреть таблицы и т.д. Естественно не малую роль играют тех неисправности самолёта,высота порта,длина полосы,температура,влажность,давление и т.д.

Ну я ж говорю АТР72 не очень,самолёт сам шикарный,ничего не могу сказать, но он слабоват в наших условиях. Иногда, когда бортпроводники в салоне с тележкой ходили напитки раздавали мы в кабине могли это сразу заметить, триммер сразу реагирует, cg бегает smile.png

Edited by Intrepid
Link to comment
Share on other sites

Из-за градиента.

Катастрофа Ан-24Б Азербайджанского УГА близ Баку

Тип происшествия: катастрофа

Дата: 18 августа 1973 г.

Время: 18:51

Страна: СССР

Место происшествия: Азербайджанская ССР, близ Баку

Тип ВС: Ан-24Б

Регистрация ВС: CCCP-46435

Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)

Подразделение: Азербайджанское УГА, Махачкалинский ОАО

Рейс: А-13

В день происшествия экипаж выполнил рейсы Баку-Махачкала-Саратов и обратно. После возвращения в а/п Баку-Бина экипаж приступил к подготовке к выполнению рейсов Баку-Шевченко-Баку.

Взлет с МК=335° произведен в 18:46 мск ночью в ПМУ. На борту находилось 60 пассажиров, в том числе 11 детей. Взлетный вес составлял 21 193 кг и превышал установленный на 193 кг. Центровка находилась в пределах 25,5-27,8% САХ. Через 5 сек. после отрыва на скорости 220 км/ч и на высоте около 10 м произошел отказ левого двигателя с автоматическим флюгированием воздушного винта. Через 34 сек. после отрыва на приборной скорости 230 км/ч и на высоте около 30 м экипажем произведена уборка закрылков. Через 40 сек. после отрыва на приборной скорости 227 км/ч и на высоте 40 м экипаж начал левый разворот с увеличением скольжения за счет уменьшения первоначального отклонения руля направления при практически постоянном отклонении элеронов. Дальнейший полет проходил при переменных углах скольжения. В процессе разворота самолет на высоте 90-100 м с потерей скорости до 200 км/ч вышел в район с превышением местности до 90 м относительно а/п Бина и задел левой ОЧК за трос-растяжку нефтяной вышки на высоте 15 м от основания. В этот момент самолет находился на МК=100-105°. ОЧК отделилась от самолета и упала по направлению полета на удалении 87 м от места столкновения с тросом. Дальнейший полет проходил с левым креном, резким скольжением и углом наклона траектории снижения 5° с МК=100°. На удалении 161 м от места столкновения с тросом самолет задел левой плоскостью за трубопровод из 8-ми дюймовых труб, проходящий по поверхности земли. Через 20 м от труб самолет левой плоскостью пропахал борозду по земле длиной 19 м, затем столкнулся с другим трубопроводом и на удалении 10 м от него ударился фюзеляжем о земляной бруствер сточной ямы для нефтеотходов. От удара самолет взмыл и перелетел над ямой. Пролетев 28 м, он столкнулся с нефтяной вышкой, которая в результате свалилась в направлении движения самолета. Удар о вышку произошел левым винтом и пилотской кабиной (вскользь). На удалении 65 м от вышки самолет в перевернутом положении с МК=340° упал на землю у старого шоссе Баку-аэропорт, оборвав при этом провода, полностью разрушился и сгорел. Первыми на месте катастрофы оказались пассажиры проезжавшего в этот момент по шоссе рейсового автобуса. В результате катастрофы 54 пассажира и 2 члена экипажа погибли. 6 пассажиров и 2 члена экипажа (КВС и бортмеханик) получили тяжелые ранения. Катастрофа произошла в 18:51 на удалении 4 300 м от входного торца ВПП с МК=335° с азимутом 220°. Весь путь от места первого касания препятствия составил 301 м с азимутом 104°.

Фактическая погода в момент происшествия в районе аэропорта была: ясно, видимость 10 км, ветер 360° 10-12 м/с, давление 758 мм рт.ст., температура воздуха +25°С.

Катастрофа произошла по причине отказа левого двигателя через 5 секунд после отрыва и выполнения экипажем левого разворота на высоте ниже безопасной в сторону превышения местности с наличием препятствий (нефтяные вышки). В сложившейся аварийной обстановке выполнение набора безопасной высоты по прямой с магнитным курсом взлета выводило самолет в открытое море в ночных условиях, чего экипаж пытался избежать.

Причиной отказа левого двигателя является разрушение турбины из-за обрыва рабочих лопаток первой ступени вследствие снижения механических свойств металла ввиду ранее имевшего место их перегрева до t=1100-1150°С.

Однозначно истинную причину перегрева лопаток турбины и период, когда он произошел, установить не представляется возможным.

Наиболее вероятными причинами могут быть:

а) нарушение нормального процесса запуска двигателя из-за неисправностей системы запуска или аэродромных источников электроэнергии;

б) неправильные действия запускающего двигатель в условиях отказа системы регулирования.

Этим причинам способствует наличие конструктивных недостатков в системе запуска и предельной регулировки температуры газов (отсутствие автоматического устройства, выключающего двигатель в процессе запуска при забросе температуры газов выше допустимого; прекращение дальнейшего слива топлива агрегатом УРГ-24 выпуска до IV квартала 1969 г. при большом градиенте нарастания температуры газов и инерционность системы измерения температуры газов при ее резком возрастании).

Перегрев лопаток турбины своевременно не был обнаружен, так как существующие в эксплуатации объективные методы контроля (визуальный осмотр лопаток турбины, опробывание двигателя перед взлетом, анализ записей самописца МСРП-12) и отсутствие в конструкции указателя, свидетельствующего (после остановки двигателя) о превышении максимально допустимой температуры газов при запуске и работе двигателя, не позволяют выявить перегрев.

Link to comment
Share on other sites

Я слышал про эту катастрофу, говорят что самолет упал из-за перегруза. Упал он в той местности где сейчас СОКАР заправка на аэропортовой дороге. На месте происшествия проезжал автобус с работниками аэропорта, они и помогали вытаскивать людей из самолета.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 98 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 10 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...