Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal (2013/1)


Recommended Posts

Турки избавляются от 340 потому что заменяют их на более экономичные А333 и 77W. Это все знают.

и я об этом :)

плюс, огромное количество технических проблем с данным типом, особенно был один "Селчук", бывший ямайский борт.

знаете как он туркишам надоел? ))

Link to comment
Share on other sites

А на А330 только в ясную без ветра? rofl.gif

Вообще-то имелось в виду что не имеет значения погода в аэропортах по пути следования, а не погодные условия в аэропортах вылета и назначения, но как я понимаю для Вас это понять было сложновато.

Link to comment
Share on other sites

Турки избавляются от 340 потому что заменяют их на более экономичные А333 и 77W. Это все знают.

Как бы вообще-то я с этим и не спорил, - пояснил разницу между АЗАЛом и турками в отношении полетов на трансатлантике.

Link to comment
Share on other sites

Глупости это всё, а фраза "расход топлива на А330 на 10% меньше чем на А340" вообще смешная.

Как я понимаю более обоснованных аргументов чем выделенный или "это все знают" Вы привети не можете.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то имелось в виду что не имеет значения погода в аэропортах по пути следования

Кто Вам сказал такую глупость?

Как я понимаю более обоснованных аргументов чем выделенный или "это все знают" Вы привети не можете.

Расход топлива между А345 и А332-333 отличается больше чем на 25-27%. Рисовать Вам таблицу вычислений не вижу смысла ибо вы далеки от самолётовождения.

Как бы вообще-то я с этим и не спорил, - пояснил разницу между АЗАЛом и турками в отношении полетов на трансатлантике.

У Вас с географией как? Пойдём самым простым способом. Зайдите в гугл мепс и проведите линию из Баку до Нью-Йорка и из Стамбула до Нью-Йорка. Сравните эти линии. Вывод напросится сам, надеюсь.

Edited by Intrepid
Link to comment
Share on other sites

В предыдущих моих постах всё объяснялось, не вижу смысла писать заново. На Ваше мнение мне уже в принципе наплевать, также как и Вам скорее всего на моё, - мне ценно мнение других форумчан с которыми я тут давно общаюсь, но тем не менее давайте сменим тон и обойдемся без даже косвенных оскорблений.

Link to comment
Share on other sites

У Вас с географией как? Пойдём самым простым способом. Зайдите в гугл мепс и проведите линию из Баку до Нью-Йорка и из Стамбула до Нью-Йорка. Сравните эти линии. Вывод напросится сам, надеюсь.

А Вы уверены в том, что 13-часовой полёт на 2-х двигателях более экономичен чем 11-часовой полёт на 4-х?

В предыдущих моих постах всё объяснялось, не вижу смысла писать заново.

Значить Вы так и не сделали то, что я Вам посоветовал, но так уж и быть поясню немного ситуацию.

Турки из-за своего географического положения не могут лететь НАПРЯМУЮ, поэтому и иногда вынуждены в Америку пускать 340, ибо 777 и 330 добавит к лётному времени лишний час,а мы же благодаря своему гео положению можем спокойно летать хоть А319CJ через Атлантику напрямую ибо НАШ прямой маршрут проходит над Исландией и Гренландией и полёт, что на А345, что на А332, что на 767 займёт 10-11 часов. Если пустить 3 экспериментальных рейса на каждом из этих типов при загрузке в 200 пассажиров то будет очевидна разница между 330 и 345,расходы на топливого которого влетят в немалую копеечку для компании, соответственно это будет крайне не выгодный рейс по сравнению с 330. Исходя из этого всего А345 будет приносить значительно меньше прибыли чем А330, что и требовалось Вам доказать.

Что же касается погоды на пути маршрута то тут Вы не правы, все полёты, даже Баку-Нахичевань, обязаны быть составлены так что на пути было несколько запасных аэродромов, и если в радиусе 1-2 часа от заданного маршрута изза погодных условий нет аэропорта способного принять борт, то мы не имеет право вылетать и рейс будет задерживаться до тех пор пока погода не прояснится.

Link to comment
Share on other sites

Что же касается погоды на пути маршрута то тут Вы не правы, все полёты, даже Баку-Нахичевань, обязаны быть составлены так что на пути было несколько запасных аэродромов, и если в радиусе 1-2 часа от заданного маршрута изза погодных условий нет аэропорта способного принять борт, то мы не имеет право вылетать и рейс будет задерживаться до тех пор пока погода не прояснится.

А разве не ETOPS определяет в каком именно радиусе?

Link to comment
Share on other sites

А разве не ETOPS определяет в каком именно радиусе?

ETOPS лишь косвенно определяет, вы говорите о трансатлантический полётах, а мой предыдущий пост про все полёты, в том числе и трансатлантические. OPS,ETOPS и многое другое, все это ради одного, при отказе одного из двух двигателей в радиусе полёта,время которого устанавливается производителем при полётах на одном двигателе, на одном работающем двигателе. Например на нашем 767, полёт до Пекина будет составлен так, чтоб в любой момент полёта при отказе в радиусе 1 или 2х часов( время устанавливает производитель) полёта был аэродром, способный на данный момент принять аварийный борт. Тоже и касается трансатлантические полёты, но тут уже за всем этим следит етопс, в первом же случае сама компания решает как ей лететь.

Link to comment
Share on other sites

Сам радиус времени, то есть 1 или 2 часа, зависит от цепочки факторов, которая заканчивается одним вопросом сколько времени один двигатель может тащить на себе 200-300 тонн?

Link to comment
Share on other sites

А как ETOPS "разрешает" самолетом 757 регулярно пересекать через атлантику, и притом я смотрел в флайтрадаре, некоторые летят не через Исландию, а напрямую почти

радиус 1-2 часов это 1000-1800км, так что самолёты могут спокойно пролетать мимо Исландию на расстоянии 1000 км.

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно, по какой траектории летят наши самолеты в Нахичевань? Видел, что они сначало летят на северо-запад, как в турцию

Через Армению в обход Карабаха.

Link to comment
Share on other sites

ETOPS лишь косвенно определяет' date=' вы говорите о трансатлантический полётах, а мой предыдущий пост про все полёты, в том числе и трансатлантические. OPS,ETOPS и многое другое, все это ради одного, при отказе одного из двух двигателей в радиусе полёта,время которого устанавливается производителем при полётах на одном двигателе, на одном работающем двигателе. Например на нашем 767, полёт до Пекина будет составлен так, чтоб в любой момент полёта при отказе в радиусе 1 или 2х часов( время устанавливает производитель) полёта был аэродром, способный на данный момент принять аварийный борт. Тоже и касается трансатлантические полёты, но тут уже за всем этим следит етопс, в первом же случае сама компания решает как ей лететь.[/quote']

Ну так на трансатлантике ETOPS устанавливает правила еще и в зависимости от опыта авиакомпании, не так? То есть для разных авиакомпаний он разный.

Link to comment
Share on other sites

Ну так на трансатлантике ETOPS устанавливает правила еще и в зависимости от опыта авиакомпании, не так? То есть для разных авиакомпаний он разный.

Насколько знаю зависит от типа, я слышал 787 будет под етопс 180 помоему.

Link to comment
Share on other sites

насколько я знаю оба фактора имеют значение. но ес-но, если азал пустит 340 на первый рейс, а затем 767, то кратчайший маршрут для боинга не будет обеспечен

интрепид и блонд - миритесь cheers.gif

Link to comment
Share on other sites

насколько я знаю оба фактора имеют значение. но ес-но, если азал пустит 340 на первый рейс, а затем 767, то кратчайший маршрут для боинга не будет обеспечен

интрепид и блонд - миритесь cheers.gif

Как мне довести до Вас тот факт, что маршрут для А340 и для Б767 будет одинковый?

Link to comment
Share on other sites

Как мне довести до Вас тот факт, что маршрут для А340 и для Б767 будет одинковый?

на трезвую голову - никак )))

но все поняли, усекли

Link to comment
Share on other sites

насколько я знаю оба фактора имеют значение. но ес-но, если азал пустит 340 на первый рейс, а затем 767, то кратчайший маршрут для боинга не будет обеспечен

интрепид и блонд - миритесь cheers.gif

Согласен. Она из приличных тем. Здесь обычно не ссорятся :)

Link to comment
Share on other sites

Как мне довести до Вас тот факт' date=' что маршрут для А340 и для Б767 будет одинковый?[/quote']

Да понятно что он одинаковый :) единственная разница остается в том, что на 345 можно будет полететь (с точки зрения ограничений ETOPS) даже если в запасных аэропортах непогода.

Link to comment
Share on other sites

Вот интересная инфа из википедии. В целом я согласен с тем, что из Баку в NY более экономично было бы лететь на 767 или А330, действительно маршрут получается один для всех в нормальных условиях. Но тем не менее думаю что у АЗАЛа есть масса объективных причин объясняющих покупку А345 на данном этапе своего развития, и второй абзац одна из них:

ETOPS approval is a two-step process. First, the airframe and engine combination must satisfy the basic ETOPS requirements during its type certification. This is called ETOPS type approval. Such tests may include shutting down an engine and flying the remaining engine during the complete diversion time. Often such tests are performed in the middle of the ocean. It must be demonstrated that, during the diversion flight, the flight crew is not unduly burdened by extra workload due to the lost engine and that the probability of the remaining engine failing is extremely remote. For example, if an aircraft is rated for ETOPS-180, it means that it should be able to fly with full load and just one engine for 3 hours.

Second, an operator who conducts ETOPS flights must satisfy their own country's aviation regulators about their ability to conduct ETOPS flights. This is called ETOPS operational certification and involves compliance with additional special engineering and flight crew procedures on top of the normal engineering and flight procedures. Pilots and engineering staff must be qualified and trained for ETOPS. An airline with extensive experience operating long distance flights may be awarded ETOPS operational approval immediately, others may need to demonstrate ability through a series of ETOPS proving flights.

Link to comment
Share on other sites

вы как АзТВ..еще скажите, что A380 тоже может.

380 только Баку может принять.

Но вот кстати на рейсе Прага - Нью-Йорк уже получается ощутимая разница в маршрутах.

Нет, всё равно нет разницы, по одному и тому же маршруту летят, прямой маршрут для а345 попадает под етопс 120 767.

Edited by Intrepid
Link to comment
Share on other sites

А мне ливрея не понравилась, в ней кроме названия нет ничего что могло б сразу сказать "уау, это самолёт Азербайджана", а цвет надписей вообще ужасен. имхо

Нашим самолётам нужно что-то яркое, должно вызывать ассоциацию с баку, с известными городами, я б лично предложил сделать что-то наподобие Емиратов или Этихад, ярко написать Azerbaijan Airlines, а на хвосте для каждого борта разный рисунок типо Девичьей башни, Верхушки горы ШахДаг, Атящгах с вечным огнём, Дворец Ширваншахов и многим другим. Слаба богу у нас много достопримечательностей. А ещё можно было рисунок выбирать исходя из имени самолёта. Например 4K-AZ03 GANJA ассоциируется у меня с Мавзолее Низами Гянджеви, на хвосте этого борта можно было б нарисовать это.

Вот пример компании которая отличилась с оригинальной окраской

2045805.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Лого как то странно поместили - не видно совсем, и размером меншье иллюминатора.

Судя по всему, оно совсем не вписывается в новую ливрею, но может тогда и полный ребрендинг делать? Смена ливреи в любом случае - это уже большая часть ребрендинга а/к.

Я могу и ошибаться, но у большинства а/к которые я видел, лого на самолетах отображено крупным планом.

Link to comment
Share on other sites

вы как АзТВ..еще скажите, что A380 тоже может.

Не знаю, как насчет Ленкорани и Габалы, Гянджа и Нахичевань могут принимать все типы, кроме А380. Лет 8 назад АН 124 летел в Нахичевань, когда открывали новую ВПП.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 90 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 7 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 8 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 39 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...