Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal (2013/1)


Recommended Posts

Давайте перейдем к самолетам, я смотрю вроде последний раз Az85 был в Тулузе. У кого какие новости про А340-е?

Думаю АЗАЛу пора менять старые 757-ые на свежие 321-е

Edited by Farid Agamaliyev
Link to comment
Share on other sites

Давайте перейдем к самолетам, я смотрю вроде последний раз Az85 был в Тулузе. У кого какие новости про А340-е?

Думаю АЗАЛу пора менять старые 757-ые на свежие 321-е

Зачем это менять?Самолёты в хорошем состоянии давно себя окупившие и сейчас работают себе на чистую прибыль. Им ещё летать и летать. Оба 345 стоят в Бордо на перекраске и перекомпоновки кресел, во второй половине мая должны прийти. У нас уже 4 командира с 320 уходят на 340,хорошо хоть 3 вторых в командиры вводят. Под 340 будет Пекин и стандартные Дубай,Москва и Стамбул. Так же на 10 мая 2 рейса на 340 в Нахичевань, обычный пассажирский, но чуток показательный :)

Link to comment
Share on other sites

Зачем это менять?Самолёты в хорошем состоянии давно себя окупившие и сейчас работают себе на чистую прибыль. Им ещё летать и летать. Оба 345 стоят в Бордо на перекраске и перекомпоновки кресел, во второй половине мая должны прийти. У нас уже 4 командира с 320 уходят на 340,хорошо хоть 3 вторых в командиры вводят. Под 340 будет Пекин и стандартные Дубай,Москва и Стамбул. Так же на 10 мая 2 рейса на 340 в Нахичевань, обычный пассажирский, но чуток показательный smile.png

Согласен, 757 живучий самолет, но брат когда летом летал в Анталью на одном, вернулся на другом, говорит о плохом состоянии салона самолетов: от кресел и подлакотников до ковров на полу

Link to comment
Share on other sites

Зачем это менять?Самолёты в хорошем состоянии давно себя окупившие и сейчас работают себе на чистую прибыль. Им ещё летать и летать. Оба 345 стоят в Бордо на перекраске и перекомпоновки кресел, во второй половине мая должны прийти. У нас уже 4 командира с 320 уходят на 340,хорошо хоть 3 вторых в командиры вводят. Под 340 будет Пекин и стандартные Дубай,Москва и Стамбул. Так же на 10 мая 2 рейса на 340 в Нахичевань, обычный пассажирский, но чуток показательный smile.png

с пекинским портом наши авиавласти договорились? слоты выделены?

вы, как работник в данной сфере, смотрите ли позитивно на заполнение 340-ых бортов в направлении "нерезиновой", царьграда и эмирграда? хотя бы на 70% )))

Link to comment
Share on other sites

с пекинским портом наши авиавласти договорились? слоты выделены?

вы, как работник в данной сфере, смотрите ли позитивно на заполнение 340-ых бортов в направлении "нерезиновой", царьграда и эмирграда? хотя бы на 70% )))

Понятия не имею.

Бизнес может быть да,может даже полный,но не эконом.

Link to comment
Share on other sites

Понятия не имею.

Бизнес может быть да,может даже полный,но не эконом.

учитывая прожорливость 340-ых, не совсем приятный выбор
Link to comment
Share on other sites

Зачем это менять?Самолёты в хорошем состоянии давно себя окупившие и сейчас работают себе на чистую прибыль. Им ещё летать и летать.

Вы действительно считаете что AZ43 и AZ38 менять не стоит?

Link to comment
Share on other sites

учитывая прожорливость 340-ых, не совсем приятный выбор

Да и вообще для Пекина 767 просто идеально подходит, а 340 для штатов чтобы лететь через океан без ограничений по кратчайшему пути.

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще для Пекина 767 просто идеально подходит, а 340 для штатов чтобы лететь через океан без ограничений по кратчайшему пути.

имхо, лишние расходы в случае с пекином можно покрыть, добавив их в стоимость билета. паксы заплатят чуть больше за прямой рейс, чем транзитом.

но если пустят в дубай/стамбул/москоу с малой загрузкой. не знаю даже, я не экономист, но риск определенный есть

Link to comment
Share on other sites

Если бы еще была возможность заранее понять, что 340 стоит на рейсе Баку-Москва, я б тикеты в тот же час купил. А так вообще никакой логики в бортах. А вообще конечно нонсенс, когда большие самолеты покупаются без каких-либо серьезных планов. Эх.:(

Link to comment
Share on other sites

Вы действительно считаете что AZ43 и AZ38 менять не стоит?

Рано ещё их списывать, они ещё хорошо послужат азалу.

Да и вообще для Пекина 767 просто идеально подходит, а 340 для штатов чтобы лететь через океан без ограничений по кратчайшему пути.

Для штатов самый экономичный вариант для нас был бы А332, но видимо эти 340 достались нам по очень выгодной цене. Они вроде ещё 2 у сингапура взять хотят.

Link to comment
Share on other sites

Если бы еще была возможность заранее понять, что 340 стоит на рейсе Баку-Москва, я б тикеты в тот же час купил. А так вообще никакой логики в бортах.

В том-то и дело, покупая билет в Москву не знаешь на чем полетишь, - может на фулёном 767, а может и на AZ43. В итоге у АЗАЛа большинство самолётов действительно ухоженных и новых, а имидж не выше чем у покойного Аэросвита. Эти три старых борта на самом деле больше вредят, хотя и приносят прямую прибыль.

Link to comment
Share on other sites

Рано ещё их списывать, они ещё хорошо послужат азалу.

В продолжение к моему предыдущему посту. Если уж и рано списывать, то нужно бы эти борты стабильно ставить на безальтернативные направления и с исключительно внутренним контентентом. Например я ничего не вижу плохого в том, что (если в любом случае технически безопасный) старый борт летает на направлении GYD-NAJ. Или AZ38 можно было бы вообще базировать в районах и по-тихоньку начать АЗАЛу самому выполнять рейсы из KVD\LLK\NAJ в DME\LED\IST\KBP\DXB\OVB.

Хотя даже с технической точки зрения мелкие неисправности гораздо чаще случаются именно у них, и это логично. За последние пару месяцев неисправности именно этих бортов неоднократно вызывали серьезные задержки рейсов. AZ38 так вообще за последние 2 года больше времени провел на чеках чем в эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Для штатов самый экономичный вариант для нас был бы А332, но видимо эти 340 достались нам по очень выгодной цене. Они вроде ещё 2 у сингапура взять хотят.

Насколько я знаю, на А332 распространяются ограничения ETOPS, и для АЗАЛа как для начинающей на трансатлантике авиакомпании по началу ограничения будут самые жесткие. Соответственно путь в Америку на А332 будет заметно дольше чем на А345. Поэтому на самом деле это еще большой вопрос, - что в случае АЗАЛа использовать более экономично для полетов в штаты А345 или А332.

Link to comment
Share on other sites

В продолжение к моему предыдущему посту. Если уж и рано списывать, то нужно бы эти борты стабильно ставить на безальтернативные направления и с исключительно внутренним контентентом. Например я ничего не вижу плохого в том, что (если в любом случае технически безопасный) старый борт летает на направлении GYD-NAJ. Или AZ38 можно было бы вообще базировать в районах и по-тихоньку начать АЗАЛу самому выполнять рейсы из KVD\LLK\NAJ в DME\LED\IST\KBP\DXB\OVB.

Хотя даже с технической точки зрения мелкие неисправности гораздо чаще случаются именно у них, и это логично. За последние пару месяцев неисправности именно этих бортов неоднократно вызывали серьезные задержки рейсов. AZ38 так вообще за последние 2 года больше времени провел на чеках чем в эксплуатации.

может договор с росавиавластями о том, что азал не суется в рейсы в провинции Азербайджана из РФ, тем самым получает хорошие слоты из Баку в Москву, Минводы и Питер?

или просто не рискует, боясь потерять деньги

мальтийский эйрбас - это реально заноза. как же я обрадовался, увидев сей борт на Родине. радость была кратковременной

Link to comment
Share on other sites

может договор с росавиавластями о том, что азал не суется в рейсы в провинции Азербайджана из РФ, тем самым получает хорошие слоты из Баку в Москву, Минводы и Питер?

Может и есть, но интуиция подсказывает что это не так. По крайней мере можно посмотреть на узбеков, - у них практически из каждого города Узбекистана есть рейсы куда угодно в РФ, и выполняют их и те и другие. Потом можем вспомнить историю с Минводами; - после того как Донавиа включила в расписание 3 рейса в неделю на 735, АЗАЛ моментально заменил единственный рейс выполняемый ATR-ом на 3 рейса в неделю на 319, причем специально в те же дни, что вообще-то говорит о здоровой конкуренции.

Link to comment
Share on other sites

может договор с росавиавластями о том, что азал не суется в рейсы в провинции Азербайджана из РФ, тем самым получает хорошие слоты из Баку в Москву, Минводы и Питер?

Имхо, но кажется фишка в другом. Как это не казалось бы странно, но у АЗАЛа нехватка самолетов. Уже не знаю причину, но почему-то в каждый момент времени НЕ эксплуатируются примерно 3 борта (сейчас это AZ11, AZ80, AZ83, и AZ82 уже пару дней не видно). На общее количество самолетов это слишком много, например у Аэрофлота на их количество 320-х всегда есть максимум один не эксплуатирующийся борт. Плюс ко всему расписание построено таким образом, что почти все самолеты улетают в один промежуток времени, а потом все одновременно стоят. Например, когда несколько дней назад взлетел AZ38 в Питер и покружив пару часов приземлился из-за неполадок, замены ему не нашлось, и пошла цепь 8-часовых задержек.

Link to comment
Share on other sites

нехватка самолетов или неудачное расписание, при котором бортами расходуют неэффективно?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, на А332 распространяются ограничения ETOPS, и для АЗАЛа как для начинающей на трансатлантике авиакомпании по началу ограничения будут самые жесткие. Соответственно путь в Америку на А332 будет заметно дольше чем на А345. Поэтому на самом деле это еще большой вопрос, - что в случае АЗАЛа использовать более экономично для полетов в штаты А345 или А332.

Конечно же а332.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, но кажется фишка в другом. Как это не казалось бы странно, но у АЗАЛа нехватка самолетов. Уже не знаю причину, но почему-то в каждый момент времени НЕ эксплуатируются примерно 3 борта (сейчас это AZ11, AZ80, AZ83, и AZ82 уже пару дней не видно). На общее количество самолетов это слишком много, например у Аэрофлота на их количество 320-х всегда есть максимум один не эксплуатирующийся борт. Плюс ко всему расписание построено таким образом, что почти все самолеты улетают в один промежуток времени, а потом все одновременно стоят. Например, когда несколько дней назад взлетел AZ38 в Питер и покружив пару часов приземлился из-за неполадок, замены ему не нашлось, и пошла цепь 8-часовых задержек.

Да, я тоже видел как кружил и вернулся Аз38. Даже скриншот сделал. Я не говорю, что их надо списать, надо внутренность освежить.

Link to comment
Share on other sites

Элементарно' date=' 2 двигателя.[/quote']

А Вы уверены в том, что 13-часовой полёт на 2-х двигателях более экономичен чем 11-часовой полёт на 4-х?

Link to comment
Share on other sites

А Вы уверены в том, что 13-часовой полёт на 2-х двигателях более экономичен чем 11-часовой полёт на 4-х?

Я Вам больше скажу, я это знаю.

Edited by Intrepid
Link to comment
Share on other sites

А Вы уверены в том, что 13-часовой полёт на 2-х двигателях более экономичен чем 11-часовой полёт на 4-х?

Блон, ну неспроста же турки и другие компании избавляются от этих бортов.
Link to comment
Share on other sites

Блон, ну неспроста же турки и другие компании избавляются от этих бортов.

Турки как и многие другие а\к через атлантику летают годами, на них уже распространяются такие ограничения ETOPS что они и на А330 могут лететь по кратчайшему маршруту. На АЗАЛ же будет распространяться ETOPS 120, что означает что лететь нужно по такому маршруту где в пределах 2-х часов лету всегда есть запасной аэропорт, причем погода в каждом из этих аэропортов позволяет совершить посадку (а на пути Исландия и Гринландия :)) Если не ошибаюсь только через 25.000 часов налета дается ETOPS 180 и т.д. На А340 эти правила не распространяются - вот и всё, поэтому на А340 именно для АЗАЛа путь в штаты будет всегда на пару часов короче чем на А330, соответственно компенсируется разница расхода топлива, плюс летать можно в любую погоду.

Link to comment
Share on other sites

Я Вам больше скажу, я это знаю.

Вот почитайте на эту тему, - интересно. Большие споры о том, что эффективней А330 или А340 на дальние расстояния.

http://www.airliners.net/aviation-forums/tech_ops/read.main/193961/

В целом, очень усредненно, расход топлива на А330 на 10% меньше чем на А340. Однако маршрут от Баку до Штатов на А340 наверное будет как минимум на 10% меньше чем на А330. Уже не знаю кто там победит, но в любом случае разница в расходе будет небольшая.

Но например на Пекин, конечно, расход у А330 был бы значительно меньше чем у А340.

Link to comment
Share on other sites

Случайно наткнулся на это фото. Не знал, что АЗАЛ продал Б757 несколько лет назад.

http://www.airliners.net/photo/Comco/Boeing-757-22L/2128463/&sid=0c19ba046a27c40ae5a88f174b7cb37f

Этот борт не принадлежал Азалу, он был изготовлен для Азала.

Link to comment
Share on other sites

Турки как и многие другие а\к через атлантику летают годами, на них уже распространяются такие ограничения ETOPS что они и на А330 могут лететь по кратчайшему маршруту. На АЗАЛ же будет распространяться ETOPS 120, что означает что лететь нужно по такому маршруту где в пределах 2-х часов лету всегда есть запасной аэропорт, причем погода в каждом из этих аэропортов позволяет совершить посадку (а на пути Исландия и Гринландия smile.png) Если не ошибаюсь только через 25.000 часов налета дается ETOPS 180 и т.д. На А340 эти правила не распространяются - вот и всё, поэтому на А340 именно для АЗАЛа путь в штаты будет всегда на пару часов короче чем на А330, соответственно компенсируется разница расхода топлива, плюс летать можно в любую погоду.

Блонд, все верно

340-ые не только для ЭТОПС полетов. Вон, в Дели, Бомбей, ЮВА тоже гоняли 340. поэтому как не крути - главным критерием остается $

Edited by apro
Link to comment
Share on other sites

Блонд, все верно

340-ые не только для ЭТОПС полетов. Вон, в Дели, Бомбей, ЮВА тоже гоняли 340. поэтому как не крути - главным критерием остается $

$ - всмысле стоимость самолёта?

Link to comment
Share on other sites

Вот почитайте на эту тему, - интересно. Большие споры о том, что эффективней А330 или А340 на дальние расстояния.

http://www.airliners...ad.main/193961/

В целом, очень усредненно, расход топлива на А330 на 10% меньше чем на А340. Однако маршрут от Баку до Штатов на А340 наверное будет как минимум на 10% меньше чем на А330. Уже не знаю кто там победит, но в любом случае разница в расходе будет небольшая.

Но например на Пекин, конечно, расход у А330 был бы значительно меньше чем у А340.

Глупости это всё, а фраза "расход топлива на А330 на 10% меньше чем на А340" вообще смешная.

Link to comment
Share on other sites

Блон, ну неспроста же турки и другие компании избавляются от этих бортов.

Турки избавляются от 340 потому что заменяют их на более экономичные А333 и 77W. Это все знают.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 98 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 7 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 8 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...