Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

О Том, Почему Пешеходы Нарушают Пдд


Recommended Posts

Наткнулся на интересный пост, в котором автор объясняет, почему пешеходы часто бывают вынуждены нарушать правила дорожного движения и переходить улицу в неположенных местах. Хоть он и пишет о российских городах, но почти всё можно отнести и к нам.

Привет, меня зовут Антон, мне 29 лет, и я - "кегля". Я тот самый пешеход, который нарушает правила перехода улицы в Москве. Сегодня я расскажу вам о своей жизни, и о том, что толкает нас - "кегли" выскакивать на дорогу перед вашей машиной.

Недавно я написал пост о том, чем отличается борьба за безопасность дорожного движения, от изображения заботы о безопасности дорожного движения. Потом Максим Кац написал пост о том, как увеличение скорости в городе приводит к массовой гибели людей в ДТП. Но и у меня, и у него в комментариях практически стандартным стал ответ автомобилистов: "Какой смысл нас штрафовать за скорость, если пешеходы переходят где им в голову ударит???" Этот вопрос я слышу регулярно, когда повышают ответственность автомобилистов за нарушения ПДД, всегда хотя бы пара комментариев в новостях на тему: "а когда уже начнут штрафовать пешеходов" проскакивает. И, признаться, я некоторое время думал, что этот вопрос задают просто очень сволочные люди, у которых напрочь атрофировалась совесть... Но все же пересилил себя, разобрался и понял - многие люди правда не понимают, почему пешеходы в России переходят дорогу как попало.

Я попробую объяснить так, чтобы вы поняли, что именно толкает "кегли" к вам под колеса.

Читать дальше

Link to comment
Share on other sites

Ладно если они переходят там, где нет пешеходных переходов. А если они переходят в 5-10 метрах от пешеходного перехода? Или прут на свой красный, как у метро Эльмляр? Там то понимают, что они нарушают, а у нас бараны, думают, что пешеход всегда прав и все ему должны.

Link to comment
Share on other sites

Наши бабульки через забор сигают, чтобы перебежать трассу прямо под надземным переходом. Мамаши с грудными детьми лезут в самую гущу машин на свой красный, что уже говорить про молодежь, которой лень зайти в переход. Бросаются под колеса прямо поверх подземного перехода даже на Азнефти.

Link to comment
Share on other sites

Не буду обсуждать статью, там и так всё доступно описано. Но, может кто нибудь объяснит мне, почему в хорошую тёплую погоду, молодые и сильные переходят дорогу (по зебре) на регулируемом перекрёстке на свой красный(!) сигнал светофора? Просто тупо прут, ни на что не обращая внимания? Аналогу олмайан страна!

Link to comment
Share on other sites

Не буду обсуждать статью, там и так всё доступно описано. Но, может кто нибудь объяснит мне, почему в хорошую тёплую погоду, молодые и сильные переходят дорогу (по зебре) на регулируемом перекрёстке на свой красный(!) сигнал светофора? Просто тупо прут, ни на что не обращая внимания? Аналогу олмайан страна!

Почему же не объяснить ? С удовольствием ...на своем примере ...

Когда я была маленькой ( в далекие советские времена ) , начиная с детского сада нам внушали ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ , в дошкольных учереждениях , в школах + родители ...

В кинотеатрах , перед началом фильма шли короткометражные фильмы ( как сечас говорят - видеоролики ) как ледует себя вести на дороге

Давайте сечас оглянемся и посмотрим , кто , что и где объясняет детям ?

Или те же родители , мчащиеся через дорогу наперерез машинам , толкая впереди детскую кояску с одним ребенком и крепко уватив за руку другого ...

Знаете , а ведь такие вещи ,, родом из детства ,,...

Link to comment
Share on other sites

вы не видели как я перехожу дорогу. готова минут 10 стоять пока дорога не будет пустой. у меня уже страх переходить дороги. а на счет зебры. около пятой больницы есть зебра. каждое утро я пока перехожу дорогу там я теряю пол жизни. прошлый раз перешла пол дороги. а с другой стороны никто даже не думал остановить. ехали на скорости. я стояла посередине на двойной сплошной и не представляете каково мне было ощущая движение с двух сторон на скорости

Link to comment
Share on other sites

Всегда поражаюсь людям, переходящим дорогу в час пик рядом с переходом или зеброй. В то же время я понимаю, что это происходит из-за недостатка культуры, воспитания или элементарного незнания того, "как надо".... Так они же еще с детьми перебегают, а это ведет к тому, что и дети также будут поступать.... Так что, такое безрассудное и безответственное отношение к дороге будет продолжаться еще не одно поколение. Повторюсь, агитация должна проходить на государственном уровне, то бишь на ТВ, на дорожных щитах вдоль дорог, в общеобразовательных учреждениях, начиная с дет. садов и т.д. Но государству не выгодно образовывать народ, он их устраивает в роли жертвы, бесправной, беззащитной и, как следствие, безмолвной.

Link to comment
Share on other sites

Наткнулся на интересный пост, в котором автор объясняет, почему пешеходы часто бывают вынуждены нарушать правила дорожного движения и переходить улицу в неположенных местах. Хоть он и пишет о российских городах, но почти всё можно отнести и к нам.

Читать дальше

Сытый голодного не поймёт

О себе могу сказать, что покамест здоровье мне позволяет быть дисциплинированным пешеходом. Но вот для сравнения

На работу я хожу через наш вокзал, там есть выход на перрон, если зайти снизу со стороный метро "28 мая". Перрон между путями и мне нужно оказаться правее - сколько там хожу эту проблему решаю просто спрыгивая на рельсы и запрыгивая на другой перрон - двух-трех секундная операция. Время идёт, я не молодею и стал замечать, что последнее время так скакать мне всё трудней и трудней, порой даже приходится делать крюк назад, чтобы цивилизованно оказаться на соседней платформе.

Link to comment
Share on other sites

У нас не только пешеходы такие.Я работаю на стройке,когда мы работали в строящемся музее ковра и я там был бригадиром я устал боротся со своей бригадой,каждый день одни и те же разговоры о технике безопасности.Я не понимал как можно на высоте 20 метров на абсолютно круглой крыше работать без страховки а они говорили гисметди да,если мне судьба умереть умру да.Дикое сознание дикие люди.Стали слушаться только тогда когда мы стали фоткать и писать штрафы по 500 АЗНfacepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Большинство наших водителей, это бывшие пешеходы. Какими баранами были во время пешеходства, такими же баранами остались, сев за руль. Будучи пешеходами, перебегали где попало и как попало, сейчас так же ездят, как попало и где попало.

Сегодня я пешеход. Протопал не мало. Люблю ходить пешком, а время бывает только в выходные. Дороги старался переходить там, где дозволенно. Но, вот такая вот картина, стоят пешеходы у светофора, ждут пока загорится для них зеленый, какой-нибудь козел провокатор пойдет в наглую и остальные, как стадо баранов почему-то следуют его примеру, вместо того, чтоб дождаться сигнала светофора. Водилы то же те еще кадры, стоят на только что загоревшимся красном и по милиметру подворовывают, продвигаясь за стоп линию и топча зебру.

Там, где нет зебры, приходилось переходить, но осторожно, максимум подстраховавшись, впрочем как и на зебре. Ведь, даже если буду тыщу раз прав, но получу увечья или даже умру, а нарушителя оштрафуют или посадят, мне от этого легче не станет и семью никто кормить не будет. Стремно было у пятой больницы, при выезде из туннеля. Как водитель знаю, что при выезде пешеходов на зебре сначала не видно, по этому всегда заранее притормаживаю. А седня сам переходил, горха, горха, вдруг какой-то далбень не снизит скорость. И такой был, усиленно моргал, но видя, что остальные останавливаются, сам то же притормозил.

Link to comment
Share on other sites

Дело не в штрафе, а в том, что у нас в собственных мозгах.Сейчас очень опасно стало переходить на зебре.каждый сам должен беречь себя ибо никто тебя не побережет как ты сам себя НО к большому сожалению , люди не понимают ценность человеческой жизни в своем большинстве и насколько она хрупка............

Link to comment
Share on other sites

Ладно если они переходят там, где нет пешеходных переходов. А если они переходят в 5-10 метрах от пешеходного перехода? Или прут на свой красный, как у метро Эльмляр? Там то понимают, что они нарушают, а у нас бараны, думают, что пешеход всегда прав и все ему должны.

Многие водители на перекрестках с запутынным движением на свой красный едут. Например на Нариманова пересечение Ага Нейматулла - Тебриз (Чапаева) где Метропарк я еще не видел, чтобы на зеленый пешехода какой-то автобус не летел на остановку, или застрявшие в пути после красного легковушки. Многие сворачивающие не придают значения зебре, и еще злостно бибикают... Зла на вас всех не хватает.

Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

Подитожим:

1. Отсутствие личной дисциплины

2. Отсутствие воспитания

3. Негативный личный пример старшего поколения (видел в Тбилиси, как молодёжь терпеливо дожидалась сигнала светофора, в то время как двое 50-60 летних, лавируя между движущимся транспортом перебегали дорогу)

4. Безразличие властей

5. Хамство водителей считающих, что пешеход ниже них на социальной лестнице

6. Ненадлежащее исполнение своих обязанностей соответствующими госструктурами

... Добавляйте

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

вы не видели как я перехожу дорогу. готова минут 10 стоять пока дорога не будет пустой. у меня уже страх переходить дороги. а на счет зебры. около пятой больницы есть зебра. каждое утро я пока перехожу дорогу там я теряю пол жизни. прошлый раз перешла пол дороги. а с другой стороны никто даже не думал остановить. ехали на скорости. я стояла посередине на двойной сплошной и не представляете каково мне было ощущая движение с двух сторон на скорости

в таком случае некоторые поднимают руку и нагло останавливают поток, реально работает

Link to comment
Share on other sites

Я каждый день утром наблюдаю, как полиция штрафует пешеходов, которые прут на перекрестке Чапаев угол А.Нейматулла. Говорят, в день там выписывают до двухсот штрафов. Вполне может быть.

Так вот на что я обратил внимание.. Знака Подземный переход там нет! В советское время, помню, возле знака М - метро, стоял и знак подземного перехода. А сейчас этого знака нет. Теперь пешеход, желающий перейти дорогу законно, должен перейти ТРИ опасных дороги, чтобы попасть на противоположную сторону Чапаева. Перекресток реально опасный, из-за автобусов, которые останавливаются прямо на нем и закрывают обзор, из-за даунов водителей, которые не пропускают пешеходов и пр.

Теперь вопрос - может ли оштрафованный пешеход подать в суд на ДЙП за отсутствие знака перехода?

Edited by Посредник
Link to comment
Share on other sites

в таком случае некоторые поднимают руку и нагло останавливают поток, реально работает

они видели что я стою посередине и само собой, что я хочу перейти дорогу. а вообще мои все знакомые уже знают, что переходя дорогу меня лучше взять за руку

Link to comment
Share on other sites

Многие водители на перекрестках с запутынным движением на свой красный едут. Например на Нариманова пересечение Ага Нейматулла - Тебриз (Чапаева) где Метропарк я еще не видел, чтобы на зеленый пешехода какой-то автобус не летел на остановку, или застрявшие в пути после красного легковушки. Многие сворачивающие не придают значения зебре, и еще злостно бибикают... Зла на вас всех не хватает.

А пешеходы на этом перекрёстке на светофор не смотрят вообще. Видят зебру - и радостно вперёд, какой бы свет не горел.

Я этот перекрёсток периодически пересекаю и на автомобиле, и пешком. В обоих случаях я это место ненавижу, а для себя давно уже назвала концентрированным воплощением дорожного идиотизма. Там кроме растаких водителей и пешеходов можно наблюдать ещё и забитую припаркованными автомобилями автобусную остановку и, соответственно, автобусы, останавливающиеся почти на перекрёстке. Иногда там можно видеть и абсолютно индифферентных ко всей этой катавасии гаишников.

Link to comment
Share on other sites

Cамое страшное - это то, что несоблюдение дисциплины и злостное нарушений правил совместного общежития уже стало возводиться в некую доблесть, дескать, мы такие и нас уже не переделаешь... То есть, баранизация и джындыризация вступает в свою завершающую фазу.

Link to comment
Share on other sites

Я каждый день утром наблюдаю, как полиция штрафует пешеходов, которые прут на перекрестке Чапаев угол А.Нейматулла. Говорят, в день там выписывают до двухсот штрафов. Вполне может быть.

Так вот на что я обратил внимание.. Знака Подземный переход там нет! В советское время, помню, возле знака М - метро, стоял и знак подземного перехода. А сейчас этого знака нет. Теперь пешеход, желающий перейти дорогу законно, должен перейти ТРИ опасных дороги, чтобы попасть на противоположную сторону Чапаева. Перекресток реально опасный, из-за автобусов, которые останавливаются прямо на нем и закрывают обзор, из-за даунов водителей, которые не пропускают пешеходов и пр.

Теперь вопрос - может ли оштрафованный пешеход подать в суд на ДЙП за отсутствие знака перехода?

ответ: нет не может.

Link to comment
Share on other sites

По теме 99% того что написал этот, блоггер, автор или кто там он еще, апар тулла чушь полнейшая, может в России это и актуально, но не унас. у нас причины неадекватного поведения людей совсем другие.

Хотел бы отдельно отметить, что если кто-то говорит что идти до перехода 300-500 метров это много и я лучше тут перебегу, то этот человек конкретно обнаглел и зажрался. ты обязан это делать и этим все сказано. неохото тебе, устал, болеешь, торопишься... не важно. ты обязан, а значит будешь идти. потому что ты человек, и считаешь себя человеком, а не бараном. и именно по этому ты обязан, ты обязан не законом и не страхом штрафа, ты обязан тем что ты человек - существо разумное.

С таким же успехом тогда будем оправдывать водителей которые не пропускают гонят и тому подобное, им тоже неохото ждать, торопятся и устали хотят домой или живот болит в конце концов.

А у нас люди в 90% случаях ходят там где хотят рискуя жизнью, потому что невоспитанные, неадекватные и глупые! Потому что если у человека есть хоть капелька мозга будет срабатывать инстинкт самосохранения и только наитупейший человек настолько глупый что унего даже все инстинкты отключились может лезть через железные ограждения и перебегать 8 полосную скоростную трассу.

а когда его останавливают жаловаться что до перехода далеко да и ступеньки подниматься спускаться он стар. блиииннн а не ты ли старый немощный сечал задирал ноги выше головы что бы перелезть через заграждения??? что за тупость???

Лично мое мнение что переход дороги в неположен месте должен квалифицироваться как подвержению риску своей и чужих жизней и караться арестом на 15 суток. потому что насколько я ненавижу автошей, но пешеход внезапно появляющийся на дороге где его быть не должно несет большую угрозу чем они.

Link to comment
Share on other sites

Всегда поражаюсь людям, переходящим дорогу в час пик рядом с переходом или зеброй. В то же время я понимаю, что это происходит из-за недостатка культуры, воспитания или элементарного незнания того, "как надо".... Так они же еще с детьми перебегают, а это ведет к тому, что и дети также будут поступать.... Так что, такое безрассудное и безответственное отношение к дороге будет продолжаться еще не одно поколение. Повторюсь, агитация должна проходить на государственном уровне, то бишь на ТВ, на дорожных щитах вдоль дорог, в общеобразовательных учреждениях, начиная с дет. садов и т.д. Но государству не выгодно образовывать народ, он их устраивает в роли жертвы, бесправной, беззащитной и, как следствие, безмолвной.

А если водител закрывает зебру с своим е...й тачкой?
Link to comment
Share on other sites

Ладно если они переходят там, где нет пешеходных переходов. А если они переходят в 5-10 метрах от пешеходного перехода? Или прут на свой красный, как у метро Эльмляр? Там то понимают, что они нарушают, а у нас бараны, думают, что пешеход всегда прав и все ему должны.

он правильно сказал про себя - "Кегля". Кегля которая рано или поздно нарвётся на "Страйк"

Link to comment
Share on other sites

А если водител закрывает зебру с своим е...й тачкой?

Во первых территорией зебры считается 10 метров как до нее так 10 метров и после. врядли даже самый длинный лимузин перекроет все 20 с хвостиком метров.

во вторых если какой то дебил перекрыл зебру это не повод бросаться под колеса где попало и как попало, можно легко обойти машину и перейти опять таки по той же зебре.

в конце концов вы отвечаете за себя. какое вам дело кто и как нарушает? это не дает вам никакого права нарушать самому(ой).

Edited by 2green
Link to comment
Share on other sites

Я бы добавила нежелание, да да, именно нежелание пешеходов сесть и прочитать маленькую статью в ПДД, касающуюся правил перехода проезжей части. Неужели им не приходит это в голову, после того, как водитель хорошенько обматерит их на регулируемом пешеходном переходе, когда они выскакивают на дорогу на красный свет светофора для пешеходов?

Link to comment
Share on other sites

Cамое страшное - это то, что несоблюдение дисциплины и злостное нарушений правил совместного общежития уже стало возводиться в некую доблесть, дескать, мы такие и нас уже не переделаешь... То есть, баранизация и джындыризация вступает в свою завершающую фазу.

Сегодня стал свидетелем забавной картины. Около метро Нариманова, там постовые дежурят, вылавливая нерадивых пешеходов, прущих прямо над подземным переходом. В общем, толстозадая девка, на вид не самого тяжелого поведения, решила перейти со стороны парка в сторону К/Т, но по самому концу, у светофора на ага нейматулла. Стоящие рядом таксисты ее предупредили, что на том конце мент оштрафует, но она забила и пошла. Сержант увидев ее, начал кричать "гайыт дала", она остановилась, а один из таксистов наоборот, подначивал, мол "гед, горхма, кищи ол". И она пошла, уверенно, бодрым шагом, дрыгая курдюком. Издалека слышно не было о чем они говорили, но было видно, что он серьезно настроился и в хаясызме даст ей фору. Отдал честь, вытащил хреновину, на которой пишут протокол.
Link to comment
Share on other sites

И она пошла, уверенно, бодрым шагом, дрыгая курдюком. Издалека слышно не было о чем они говорили, но было видно, что он серьезно настроился и в хаясызме даст ей фору. Отдал честь, вытащил хреновину, на которой пишут протокол.

И он, взглянув в последний раз на курдюк, подумал: "Всё равно ябневдул" злясь на коробочку, прикреплённую к его груди.

Link to comment
Share on other sites

Больше всего злят мамаши, держущие ребёнка за руку со стороны проезжей части. Млин, я, человек с реакцией в 3 раза быстрей, чем у них, держал 2 детей с одной стороны, (что очень неудобно) лишь бы максимально уберечь. Делаешь культурно замечание - смотрит и хлопает глазами. Овца, дети в чём провинились, чтобы так подвергаться опасности?

Когда я - пешеход, всегда стараюсь понять и спрогнозировать действия водителей. Не переходить перед разгоняющимися машинами.

По узким улицам стараться идти со стороны ям. Всегда пользоваться переходами, если они в зоне досягаемости.

Когда - водитель, то надо думать за всех участников движения, особо остерегаться автобусов, грузовиков и любое ТС, движущееся с большой скоростью.

Предугадать действия пешехода труднее всего. И если мне придётся выбирать между наездом на пешехода и нырянием под грузовик / вылетом на оживлённую встречку, я выберу, конечно, зону...

Edited by e-MEAN
Link to comment
Share on other sites

И он, взглянув в последний раз на курдюк, подумал: "Всё равно ябневдул" злясь на коробочку, прикреплённую к его груди.

А чё за коробочка? Неужели пеший видеорегистратор?

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Больше всего злят мамаши' date=' держущие ребёнка за руку со стороны проезжей части. Млин, я, человек с реакцией в 3 раза быстрей, чем у них, держал 2 детей с одной стороны, (что очень неудобно) лишь бы максимально уберечь. Делаешь культурно замечание - смотрит и хлопает глазами. Овца, дети в чём провинились, чтобы так подвергаться опасности?

..[/quote']

Лично я интуинктивно держу детей со стороны, противоположной движению. И не имеет значения иду ли я по зебре или по тротуару вдоль дороги. Честно говоря когда я была незамужней девушкой, то могла и на красный перейти. Но после рождения ребенка переходу строго по зебре и дожидаюсь зеленого света светофора. Даже если я подошла и вижу, что горит зеленый, то буду ждать, потому что не уверена зажегся ли он только что или должен переключиться на красный. А некоторые пешеходы прям прыгают под колеса , рискуя своей жизнью и жизнью своих детей. Для меня это дико. Скажу больше, мой 3-х летний сын, подходя к дороге и увидев, что горит красный, вцепляется мне в руку и не дает возможность идти пока не загорится зеленый.

Link to comment
Share on other sites

Очень странный вопрос, однако.

Вы что не видете что даже тротуаров почти не осталось?

А там где остались на них машины припаркованы

Да и перехода находятся и устроены там и так, где красиво, а не там где надо и удобно

Просто угодайте кто это делает и для кого

Для галочки и для отчета, пусть творцы сами этим попользуются ежедневно, а не в день презентации.

Link to comment
Share on other sites

Почему же не объяснить ? С удовольствием ...на своем примере ...

Когда я была маленькой ( в далекие советские времена ) , начиная с детского сада нам внушали ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ , в дошкольных учереждениях , в школах + родители ...

В кинотеатрах , перед началом фильма шли короткометражные фильмы ( как сечас говорят - видеоролики ) как ледует себя вести на дороге

Давайте сечас оглянемся и посмотрим , кто , что и где объясняет детям ?

Или те же родители , мчащиеся через дорогу наперерез машинам , толкая впереди детскую кояску с одним ребенком и крепко уватив за руку другого ...

Знаете , а ведь такие вещи ,, родом из детства ,,...

Вы совершенно правы. Если родитель, держа ребёнка за руку, зигзагами перебегает дорогу на красный свет, то в дальнейшем ребёнок будет делать то же самое.

Link to comment
Share on other sites

Раздражает когда пропускаю пешехода на зебре, а сзади какая-то машина начинает мне усиленно мигать и сигналить... Стараюсь конечно не обращать внимание, но всё равно злят. Вообще когда собираюсь пропустить пешехода, смотрю в заднее и левое зеркало - если там кто-то мчится как угорелый, то сам уже не пропускаю, иначе пешеход останется посередине дороги, рискуя быть сбитым другой машиной.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Thanks
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...