Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Автобусах Поставили Картоприёмники


Recommended Posts

Народу остается только мечтать об остановках, так как больше не где они не будут тормозить

и слава Богу!!!!

Европа и до нас дошла!

А то сахла здесь,сахла черещ метр,идиоты!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Например, в Тбилиси карта на метро . автобусы и маршрутки одна и там какая-то система, точно не помню, кажется первая поездка - полная стоимость, вторая и третья поездки дешевле..

например в Стокгольме,можно купить месячную карту,стоит 60$.

Если каждый день покупать,то один проезд 1$ 60 ценов.

А если на неделю то первый проездкак 1.60,а остальные по 1.30 идут.

У нас точно скидок не стоит ждать.

Link to comment
Share on other sites

Радуют попытки внедрения новых идей и систематизации.

Но к сожалению, сильно запаздывают с подготовкой кадров, команд, которые могли бы умело управлять всем этим.

В любом случае систематизация - хорошо.

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

фА

Буквально 2 часа назад возвращался на 136 автобусе, от садика Самеда Вургуна, увидел новый поставленный картоприемник прям у входа, на маленьком, двух-дверном автобусе.

Причем что улыбнуло, целых полчаса (!) ехал от этого садика, до проспекта Гейдара Алиева, хотя город был пустой smile.pngАвтобус ехал со скоростью 20 км/чfacepalm.gif

Неужто втык им сделали, и будут это дело контролировать?

К сожаленью картоприемники еще не устанавливают на маршрутные автобусы...

Существуют несколько проектов , только хозяева маршрутов упираются и создают трудности для принятия этого новшества.

Edited by Pegas64
Link to comment
Share on other sites

фА

К сожаленью картоприемники еще не устанавливают на маршрутные автобусы...

Существуют несколько проектов , только хозяева маршрутов упираются и создают трудности для принятия этого новшества.

Хозяева автобусов? Вы водителей имеете ввиду?

Link to comment
Share on other sites

фА

К сожаленью картоприемники еще не устанавливают на маршрутные автобусы...

Существуют несколько проектов , только хозяева маршрутов упираются и создают трудности для принятия этого новшества.

Уважаемый, ну зачем мне сочинять, или врать тут? Факт - картоприёмник стоял, работал, название фирмы начиналась на kart а дальше не помню, вылетело уже из головы к сожалению. Завтра с утра кто ездит на этом автобусе, вам подтвердят, если они быстренько за ночь не снимут :))

Не думаю..просто скорее всего время было у него свободное..на их жаргоне называется "дартмаг"...т.е. тянут время от остановки до остановки,чтоб побольше клиентов собралось на след остановке...

100% не "дартмаг") они обычно этот дартмаг делают от силы 5 минут, а он так вот изначально как я сел, от садика, и до проспекта Гейдара Алиева ехал, 20-30 км/ч

Так, автор, отсюда поподробнее, вы ехали уже на этом автобусе, и как вы сели?где приобрели карту?Или это еще не действует, и все еще только устанавливается и внедряется, и вы платили за проезд как обычно?

Да, платили как обычно, копейками, стоял всего лишь рабочий картоприёмник, так что видимо только устанавливается и внедряется.

З.ы. надо было сфоткать, не думал что тут столько не верующих будет)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, ну зачем мне сочинять, или врать тут? Факт - картоприёмник стоял, работал, название фирмы начиналась на kart а дальше не помню, вылетело уже из головы к сожалению. Завтра с утра кто ездит на этом автобусе, вам подтвердят, если они быстренько за ночь не снимут smile.png)

100% не "дартмаг") они обычно этот дартмаг делают от силы 5 минут, а он так вот изначально как я сел, от садика, и до проспекта Гейдара Алиева ехал, 20-30 км/ч

Да, платили как обычно, копейками, стоял всего лишь рабочий картоприёмник, так что видимо только устанавливается и внедряется.

З.ы. надо было сфоткать, не думал что тут столько не верующих будет)

Да я вам верю, просто интерсно было уже внедрили или просто пока без надобности стоит..Спасибо за инфу
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые зачем хаить то что еще не заработало??? Ведь внедрение новых технологий это же прогресс пусть поздно ....но вопреки всему это же хорошо.

Вы знаете, иногда и не рад бываешь, что внедряют эти технологии. Попробуй-ка засунуть 5 манатов в приемник купюр в метро, из 5 раз 4 выплевывает. Причем новенькие купюры, не рваные, не потертые, не исписанные, не заклеенные. Обычные 5 манатов. Плюешься и проклинаешь этот "прогресс" вместе с Таги Ахмедовым, специалистом по этнической чистоте.

Edited by Ped O' Feel
Link to comment
Share on other sites

категорически против каких-либо карт. должны быть либо билеты одноразовые, либо единые проездные билеты - недельные, месячные или годовые.

А почему Вы против карт? Электронные карты намного удобнее месячных проездных. Загружаешь столько поездок сколько нужно. Какая разница купить к примеру месячный проездной в метро допустим за 10 манат, или эти же 10 манат загрузить на карту?

Link to comment
Share on other sites

А почему Вы против карт? Электронные карты намного удобнее месячных проездных. Загружаешь столько поездок сколько нужно. Какая разница купить к примеру месячный проездной в метро допустим за 10 манат, или эти же 10 манат загрузить на карту?

если бы они были бесплатные, тогда не против. Мне например непонятно, зачем я должен платить 2 маната за карточку? Это что покупаешь билет, чтобы купить билет? Или покупаешь право пользования транспортом? Непонятно!!! Ни в одной стране мира такого нету!
Link to comment
Share on other sites

Вы знаете, иногда и не рад бываешь, что внедряют эти технологии. Попробуй-ка засунуть 5 манатов в приемник купюр в метро, из 5 раз 4 выплевывает. Причем новенькие купюры, не рваные, не потертые, не исписанные, не заклеенные. Обычные 5 манатов. Плюешься и проклинаешь этот "прогресс" вместе с Таги Ахмедовым, специалистом по этнической чистоте.

Я уже ставки сам себе делаю - "примет/выплюнет" )))
Link to comment
Share on other sites

А почему Вы против карт? Электронные карты намного удобнее месячных проездных. Загружаешь столько поездок сколько нужно. Какая разница купить к примеру месячный проездной в метро допустим за 10 манат, или эти же 10 манат загрузить на карту?

Я, к примеру, поддерживаю идею с проездными, потому что там, если часто пользуешься транспортом, каждая поездка обходится намного выгоднее, чем оплаченная отдельно. А у нас без разницы - хоть каждый день загружай, хоть за один раз 50 поездок. Вот сделали бы систему скидок - было бы классно. К примеру, если загружаешь одну поездку, то 20 гяпиков. А если 20 сразу, то каждая обходится, допустим, за 15 гяпиков. Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

Приведу вам пример Праги. Одноразовый билет стоит 24 кроны, (1€-25 крон). Билет действителен в течении 60 мин., причем на все виды городского транспорта. На 90 мин - 32 Кроны. Однодневный -110 Крон, на 3 дня - 310 Крон, на месяц 550 Крон, на год 5000 Крон, примерно 200 евро. Чувствуете разницу?

И не надо дополнительно платить за карточку еще. И нету у них никаких турникетов, даже в метро. Все на сознании людей. Иногда появляются контролеры и выборочно проверяют несколько человек. И если вы попадетесь контролеру без билета - штраф 50€ и никакие "мен олум сен олум" не пройдут.

Все очень просто! Не надо голову ломать и придумывать что-то сверхъестественное, надо только захотеть сделать по-нормальному!!!

Link to comment
Share on other sites

Вы знаете, иногда и не рад бываешь, что внедряют эти технологии. Попробуй-ка засунуть 5 манатов в приемник купюр в метро, из 5 раз 4 выплевывает. Причем новенькие купюры, не рваные, не потертые, не исписанные, не заклеенные. Обычные 5 манатов. Плюешься и проклинаешь этот "прогресс" вместе с Таги Ахмедовым, специалистом по этнической чистоте.

Вы скажите еще спасибо, что он вообще не заглатывает!
Link to comment
Share on other sites

Те которые поддерживают эти новшества :

Какая польза? Все равно мучается народ.

После того как отдали корейцам не помню сколько ко то миллионов для системы интеллектуального управления , у нас вообще не должно было быть пробок. Могли спокойно подойти на остановке и тыкнуть в монитор и понять какой нам автобус нужен до пункта б. А на деле что? Хрен ! Извините вы уж меня. Я сам редко езжу на автобусах, но когда надо, каждый раз звоню кому то, чтобы узнать на какой автобус сесть.

На дорогах висит табло, сидишь в пробке и смотрешь как эта улица на кот находишься ты горит зеленым цветом. Прям хочется выйти и плюнуть туда.

Я не считаю, что какая то польза будет и от этого. Я не пессимист, просто я сильно ненавижу все эти "аналогу олмайан" новшества.

Link to comment
Share on other sites

А почему Вы против карт? Электронные карты намного удобнее месячных проездных. Загружаешь столько поездок сколько нужно. Какая разница купить к примеру месячный проездной в метро допустим за 10 манат, или эти же 10 манат загрузить на карту?

Я тоже так думал. Пока не столкнулся с воровством. Захожу в метро гружу на карту 20 копеек и ни копейкой больше. В следующий раз то же самое. А то привыкли с карточки деньги тырить. Хороший источник дохода себе нашли. Карточки самая большая афера в современной истории человечества.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, ну зачем мне сочинять, или врать тут? Факт - картоприёмник стоял, работал, название фирмы начиналась на kart а дальше не помню, вылетело уже из головы к сожалению. Завтра с утра кто ездит на этом автобусе, вам подтвердят, если они быстренько за ночь не снимут smile.png)

100% не "дартмаг") они обычно этот дартмаг делают от силы 5 минут, а он так вот изначально как я сел, от садика, и до проспекта Гейдара Алиева ехал, 20-30 км/ч

Да, платили как обычно, копейками, стоял всего лишь рабочий картоприёмник, так что видимо только устанавливается и внедряется.

З.ы. надо было сфоткать, не думал что тут столько не верующих будет)

на три автобуса 136 мрашрута установленныт картоприемники не привязанные пока к карта, просто для показа дизайна .

Link to comment
Share on other sites

Причем что улыбнуло, целых полчаса (!) ехал от этого садика, до проспекта Гейдара Алиева, хотя город был пустой smile.png Автобус ехал со скоростью 20 км/чfacepalm.gif

У автобусов безмозгло поставлены расписания движения, без различия на пик и вне-пик. Так вот в пик автобус едет с меньшей скоростью, а во вне-пик - может очень быстро. Эти бараны ставят всех под гребенку на пик - ср.скорость 10 км/ч, и вот они и торчат на каждой остановке...

Link to comment
Share on other sites

Ну это смотря кто. Пользующиеся метром раз-два в год не очень то довольны. Могли бы на такие случаи пару турникетов жетонных оставить. Или настроить на прием монет прямо. Избавили бы народ от "мяни-дя-кечирд-дя"нщиков.

А те, кто пользуются автобусами один два раза в год? пусть по старому дают водиле монетку и прыгают через турникет ? :) уверен, большинство людей пользуются метро чаще, чем 1 раз в год. и если загружать редко но много, а не по 20 копеек перед каждой поездкой, то вообще никто доставать не будет.
Link to comment
Share on other sites

Я тоже так думал. Пока не столкнулся с воровством. Захожу в метро гружу на карту 20 копеек и ни копейкой больше. В следующий раз то же самое. А то привыкли с карточки деньги тырить. Хороший источник дохода себе нашли. Карточки самая большая афера в современной истории человечества.

У вас воруют деньги с карточки О_о? Опишите подробней, пожалуйста.
Link to comment
Share on other sites

Туда карты от метро идут или нужны специальные?

Боюсь что водители все так же будут спешить, т.к. их за опоздания штрафуют кажется.

Link to comment
Share on other sites

Туда карты от метро идут или нужны специальные?

Боюсь что водители все так же будут спешить, т.к. их за опоздания штрафуют кажется.

Вроде речь шла о единой системе проездов. будет очень удобно:

1. Не надо будет ждать пока водитель разменяет купюру, если у него вообще сдача будет

2. Многие водилы не открывают задние двери для выходящих, боясь, что убегут, не оплатив. Смысла в этом теперь тоже не будет

Link to comment
Share on other sites

А те, кто пользуются автобусами один два раза в год? пусть по старому дают водиле монетку и прыгают через турникет ?

Можно и там турникет оснастить монетоприемником на такие случаи. То есть, не вынуждать людей пользоваться картами насильно, а сделать так, чтоб картой пользоваться было бы выгоднее при частом использовании транспорта. Как говорится, всё для удобства граждан :)
Link to comment
Share on other sites

Можно и там турникет оснастить монетоприемником на такие случаи. То есть, не вынуждать людей пользоваться картами насильно, а сделать так, чтоб картой пользоваться было бы выгоднее при частом использовании транспорта. Как говорится, всё для удобства граждан smile.png

здорово, конечно, было бы. но сложно учесть потребности 100% населения, а подавляющее большинство пользуется метро и автобусами регулярно. Хотя представляю уже, сколько будет мянидякичертдянщиков в автобусах :)
Link to comment
Share on other sites

Например, в Тбилиси карта на метро . автобусы и маршрутки одна и там какая-то система, точно не помню, кажется первая поездка - полная стоимость, вторая и третья поездки дешевле..

В Стамбуле также- одна карта на все виды общественного транспорта.

Первая поездка 1,95 ТЛ, вторая-1,25 ТЛ, третья 1 ТЛ, четвертая 0,75 ТЛ. НО есть ограничения во времени, то есть пересадка не должна быть более чем часа, кажется...

Наши конечно же придумают велосипед аналогуолмаянский. Хотя можно внедрить общую карту, а цены оставить как есть. Справедливости ради, следует отметить что цены на проезды у нас не высокие.

Link to comment
Share on other sites

Вы знаете, иногда и не рад бываешь, что внедряют эти технологии. Попробуй-ка засунуть 5 манатов в приемник купюр в метро, из 5 раз 4 выплевывает. Причем новенькие купюры, не рваные, не потертые, не исписанные, не заклеенные. Обычные 5 манатов. Плюешься и проклинаешь этот "прогресс" вместе с Таги Ахмедовым, специалистом по этнической чистоте.

Оплачивал как то на счет за квартиру, посредством банкомата в Стамбуле. Думал, что придется засовывать купюры по отдельности, и так несколько раз.... Но обрадовался, когда увидел, что человек стоящий впереди меня положил целую кипу купюр различных банкнот. Аппарат все принял, вывел сумму на экран и все, подтверждаешь и платеж осуществлен. У нас такого аппарата я не видел...

Link to comment
Share on other sites

Вроде речь шла о единой системе проездов. будет очень удобно:

1. Не надо будет ждать пока водитель разменяет купюру, если у него вообще сдача будет

2. Многие водилы не открывают задние двери для выходящих, боясь, что убегут, не оплатив. Смысла в этом теперь тоже не будет

Первая реакция - будут входить бесплатно с задних дверей. Но потом вспомнил, что в метро как правило наши так не делают (входить с выхода в обход турникета). Так что йери вар.

Link to comment
Share on other sites

Во времена СССР существовала талонная система на транспорте. И что же вы думаете было идеально? После 20,00 на улице трудно было найти автобус, не было заинтересованности, водители просто давали пару рублей диспетчеру, уходили с рейса и делали левые рейсы, где и зарабатывали, я так полагаю, что в предстоящей карточной системе будет что-то подобное...

Эти автобусы подключены к GPS. Далеко отдалиться от маршрута не дадут.

Link to comment
Share on other sites

в метро как правило наши так не делают (входить с выхода в обход турникета).

Иногда пытаются - их сотрудники метрополитена громкими криками гонят назад.
Link to comment
Share on other sites

Эти автобусы подключены к GPS. Далеко отдалиться от маршрута не дадут.

Глушилки никто не отменял пока - Китайын джаны саг олсун :) А потом скажет, мол, ничего не знаю - наверное прибор барахлил.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Haha
        • Like
      • 6 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Haha
        • Like
      • 20 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
        • Like
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
      • 147 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 100 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...