Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

8 Основных Проблем Наших Продавцов.


Recommended Posts

Сегодня хотел бы поговорить о том, какие качества характеризуют плохого продавца. 
 
Скажем так:
 
«Плохой продавец знает, что нужно делать, но почему-то не делает этого или делает все наоборот»
 
Давайте перечислим эти качества:
 
1. Отсутствие веры в себя
Человек чувствует себя не на своём месте. Но самое смешное, что он при этом не хочет ничего изучать, чтобы улучшить свою положение. Ему это не интересно. Он вообще не верит, что сможет когда-либо стать успешным. А если он и учится, то делает все через силу.
 
Это катастрофическое неверие в себя распространяется на все дела такого человека и на его бизнес.
 
2.Незаинтересованность в результате.
Равнодушие,это наверное то,с чем мы чаще всего сталкиваемся в наших магазинах. Продавец (чаще всего наёмный работник), не заинтересован в том, чтобы продать. Он пришёл просто убить время,  и получить зарплату. И ему всё равно, купит ли клиент что-то, и вобще всё равно на клиентов.
 
3. Отсутствие веры в товар или услугу
Обязательно нужно верить в то, что этот товар реально нужен людям, и он является лучшим среди других похожих товаров на рынке. Надо доказать самому себе, что ваш продукт свои преимущества. И если не замечать этого, если не верить в свой товар, то проще заняться чем-нибудь другим и навсегда уйти из бизнеса.
 
4. Нежелание готовиться к продажам
Это самая настоящая лень, из-за которой в нужный момент человек оказывается не готов вести деловые переговоры и заключать сделки. Ленивый человек, как правило, не хочет учиться. Он не понимает всей важности этого дела.
 
5. Поверхностные знания о товаре или услуге
Человек может знать что-то о преимуществах товара, но, если копнуть глубже, то на этом его познания и заканчиваются. В итоге это незнание и неумение ответить на конкретные вопросы начинает раздражать и отталкивать покупателей.
 
6. Непонимание своей целевой аудитории
Плохой продавец начинает цепляться ко всем подряд, не может определить потребности потенциальных клиентов, не умеет правильно задавать вопросы. Он даже не понимает, кто его покупатель.
 
7. Неумение правильно говорить
Это происходит тогда, когда человек не умеет разговаривать, слушать и преодолевать возражения. Всё это является верным признаком очень плохого продавца. А самое страшное заключается в том, что такой продавец никогда не принимает на себя ответственность за несостоявшуюся сделку. Он находит причины в другом (все кругом козлы, попадаются одни уроды и т.д.).
 
8. Неспособность поддерживать позитивную установку
Пожалуй, это самое плохое качество, плавно вытекающее  из предыдущего. Позитив в отношениях с клиентом должен стать важным жизненным правилом каждого продавца. 
 
 
Все о чем сейчас было сказано, ни в коей мере не касается начинающих продавцов. Начинающий ещё учится и часто делает ошибки. Это абсолютно нормально!
 
Другое дело, если он не хочет замечать промахов, настаивает на своём и никого слушать не собирается.
 
Впрочем, многие опытные продавцы тоже могут заметить, что их опыт никак не сказывается на увеличении продаж и росте доходов, и скорее всего причина в одном из вышеперечисленных пунктов.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

Link to comment
Share on other sites

чел.получает 300 ман,пашет в магазине по 12 часов с одним выходным,...а мы хотим чтоб он был как минимум Джо Джирардом.

И это всё гисмят как утверждает одна из юзерш диспута))

Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

даа вам +.. а ещё когда что то покупаешь и начинаешь скидывать цену чуть ниже,он начинает клясться всеми живыми и мёртвыми что ему от алвера ничего не остаётсяfacepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

даа вам +.. а ещё когда что то покупаешь и начинаешь скидывать цену чуть ниже,он начинает клясться всеми живыми и мёртвыми что ему от алвера ничего не остаётсяfacepalm.gif

 

"Vallah mayasi budur,atamin goru haqqi mana hechna galmir " rofl.gif

Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

Ха-ха! Вы в точности описали то с чем встречаюсь я на базаре OPTEXNİKA (недалеко от Насиминского базара).

Link to comment
Share on other sites

самое интересное то что когда спрашиваешь у этого продавца а есть ли поблизости магазин где можно купить то что у него нет в продаже или закончилось, они отвечают что не знают никакого магазина и вообще это нигде нет и невозможно купить)))) 

Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

Это как раз пункт 7)

Link to comment
Share on other sites

покупал помню брюки(в основном ношу джинсы), на них была на них была такая фигня-Шлевки - петельки на поясе, в которые продевается ремень, поддерживающий брюки или джинсы.-спрашиваю у продавца, мол для чего это? он мне в ответ, гага бу тязя модду, бязяй учун.facepalm.gif

пришлось продемонстрировать использование этого девайса. вот у него морда вытянулась)))

Link to comment
Share on other sites

У меня, когда возникает необходимость зайти на рынок в Москве, стараюсь обходить выходцев из солнечного Азербайджана.

Во-первых, меня раздражает навязчивое внимание продавцов к моей скромной персоне ( в Москве все с точностью до наоборот : они-продавцы подскакивают и преследуют каждого покупателя, заполняя все пространство своим вниманием ).

Ну, есть же у меня голова, на ней глаза, я вполне способна глазами( без помощи рук) определить нужен мне товар или нет.

Ну и совсем мне неприятно, когда меня считают конченой имбицилкой , которая заплатит за продукт с гнильцой , как за первосортный товар. Может, конечно, я и выгляжу, как идиотка, но, точно ей не являюсь. И торговаться я не собираюсь: меня либо соотношение цена/качество устраивает и я со своими кровными расстанусь, либо нет. И я считаю , что я вправе покинуть торговое заведение БЕЗ объяснения причины своего нежелания совершить покупку.

Вот, не понимаю я ПОЧЕМУ надо делать такое лицо, как-будто , я все имущество из дома у продавца вынесла, если я, просто, ничего не купила???

Поэтому , сетевые супермаркеты форева!

Link to comment
Share on other sites

Объективности ради скажу, что наши продавцы и наша торговля далеко не самая худшая. Многие из вас видимо, никогда не были в России и не сталкивались с их быдляцким отношением к покупателям. После России наша торговля покажется вам раем.

Link to comment
Share on other sites

Здесь вам никто никогда не скажет, не занимайте очередь, мы закрываемся. А в России запросто. Здесь всегда обслужат до последнего покупателя, а там могут и послать куда подальше. А в ответ на  вашу фразу "я же вам плачу", могут запросто ответить "засунь свои деньги в одно место, черножопый". Так что  цените.

Edited by Portugaletc
Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

все правильно написали ))
Link to comment
Share on other sites

чтоб продавец был заинтересован ,нужно от продаж товара в конце месяца проценты выдавать

тогда как фокусник все будет продавать и в клиентами будет нормально разговаривать

Link to comment
Share on other sites

Здесь вам никто никогда не скажет, не занимайте очередь, мы закрываемся. А в России запросто. Здесь всегда обслужат до последнего покупателя, а там могут и послать куда подальше. А в ответ на  вашу фразу "я же вам плачу", могут запросто ответить "засунь свои деньги в одно место, черножопый". Так что  цените.

ой, ну где в России к вам было такое отношение??
Link to comment
Share on other sites

Ха-ха! Вы в точности описали то с чем встречаюсь я на базаре OPTEXNİKA (недалеко от Насиминского базара).

В принципе сказать 5-10 дягигя гятирярям правильный подход к продажам. нельзя говорить клиенту-у нас этого нет. один раз скажешь, второй, а в третий он просто не зайдёт к вам

Link to comment
Share on other sites

ой, ну где в России к вам было такое отношение??

Везде. Начиная от Москвы и заканчивая Владиком. Кстати, был очень удивлен, что за целофановые кульки в России берут деньги. Рубль по-моему, у нас давно такого нет. Может не совсем в тему, но еще один факт. Плата за входящие при разговорах по мобильному, которая у нас давным-давно отменена, в России была отменена всего пару лет назад федеральным законом. Так что не всё так плохо у нас)

Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

 

Вы наверно очень располагаете к себе. За всю свою жизнь ни один незнакомый продавец не здоровался со мной рукопожатием. 

Edited by shikotus
Link to comment
Share on other sites

Вы наверно очень располагаете к себе. За всю свою жизнь ни один незнакомый продавец не здоровался со мной рукопожатием. 

+ 1. Я тоже не припомню случая, чтобы продавец пытался поздороваться со мной таким способом.

Link to comment
Share on other sites

В принципе сказать 5-10 дягигя гятирярям правильный подход к продажам. нельзя говорить клиенту-у нас этого нет. один раз скажешь, второй, а в третий он просто не зайдёт к вам

Согласен.

А вот про 4-х жующих амбалов с недовольством поглядывающих на покупателя за то что нарушил их покой это полный алес. Закрываться надо на обед.

Edited by athlant64
Link to comment
Share on other sites

Согласен.

А вот про 4-х жующих амбалов с недовольством поглядывающих на покупателя за то что нарушил их покой это полный алес.

Жующие в магазинах ,или станциях тех обслуживания авто типа "развал"," маторист" и "карбюраторщик" мне чем то напоминают их коллег с провинциальных городков Америки, которые показывают в фильмах. ))

Link to comment
Share on other sites

Часто в проблеме виноват не продавец, а тупой менеджер. Если кто-то бывал в "Сабине", то обратил наверное внимание на баджики продавщиц. На баджике написано "Сабина") Вот, спрашивается, какой даун это придумал?) В чем функция баджика? Понятно, что девушка работает в "Сабине", а не в "Майкрософт".

Неужели так трудно догадаться, что баджик должен помочь покупателю в контакте с продавцом и на нем надо указать Ф.И.О. продавца, его должность, а не название объекта)

Link to comment
Share on other sites

Везде. Начиная от Москвы и заканчивая Владиком. Кстати, был очень удивлен, что за целофановые кульки в России берут деньги. Рубль по-моему, у нас давно такого нет. Может не совсем в тему, но еще один факт. Плата за входящие при разговорах по мобильному, которая у нас давным-давно отменена, в России была отменена всего пару лет назад федеральным законом. Так что не всё так плохо у нас)

А никто и не утверждает , что у нас все плохо. Просто за 15 лет проживания в Москве, ни один не сказал мне что то куда то надо засунуть. Просто обобщать не надо наверное.

Link to comment
Share on other sites

А никто и не утверждает , что у нас все плохо. Просто за 15 лет проживания в Москве, ни один не сказал мне что то куда то надо засунуть. Просто обобщать не надо наверное.

Москва самый хамский город России, терпеть ее не могу.

Link to comment
Share on other sites

Москва самый хамский город России, терпеть ее не могу.

Потомучто настоящие москвичи в самой Москве не живут. А те кто живёт в центре,это как раз таки понаехали, и о культуре речи быть не может..

Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

+100.У нас вообще нет нормальных продавцов и сколько их не учат толку 0.Один Bazar store меня вообще убивает, а типа у них все продавцы тренинги проходят и жёсткий отбор.Результат просто ужасает.
Link to comment
Share on other sites

Потомучто настоящие москвичи в самой Москве не живут. А те кто живёт в центре,это как раз таки понаехали, и о культуре речи быть не может..

Хрен редьки не слаще.

Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите. Азербайджанские реалии куда суровее. Заходишь например в магазин стройматериалов и ощущение, что не вовремя зашел к незнакомому человеку домой в гости. Поскольку за столом в углу сидят 3-4 мрачных мужика и играют в нарды и пьют чай. Или обедают. Но в общем чем-то заняты. Ты уже чувствуешь себя неловко. Потом спрашиваешь "Салам, сиздя флан шей вар?" Раздумья. На лице всех отображен долгий мыслительный процесс. "Хе, олмалыды - о терефде бах". Взмах рукой куда-то в сторону многочисленных полок. Ходишь, ищешь под суровыми взглядами четырех пар глаз, недовольными остановке игры в нарды. Далее ты либо не находишь и выясняется, что "дунян гуртарыб", либо просто сваливаешь оттуда по тихому чтобы с облегчением вздохнуть на выходе и не заходить туда больше никогда. 

Есть еще вариант приветливых продавцов, которые во время приема пищи (почему я всегда захожу когда они кушают и почему сейчас магазины не закрывают на перерыв на обед?) предлагают разделить с ними скромную трапезу ответом на стандартное "нуш олсун" - "гел черя иемяя гагаш". Либо чувак встанет и вытерев жирные руки об рубашку поздоровается с тобой, а потом доверительно предложит "гагаш - бизде йохдур амма 5-10 дягигя гездя гетирярам".

вы так точно описали, что показалось, что сам пишу, а не читаю))))

Link to comment
Share on other sites

Согласен.

А вот про 4-х жующих амбалов с недовольством поглядывающих на покупателя за то что нарушил их покой это полный алес. Закрываться надо на обед.

Сейчас не советское время и закрыться на обед могут позволить себе только бюджетные организации,банки и почта, а все остальные продолжают зарабатывать деньги

Link to comment
Share on other sites

чел.получает 300 ман,пашет в магазине по 12 часов с одним выходным,...а мы хотим чтоб он был как минимум Джо Джирардом.

И это всё гисмят как утверждает одна из юзерш диспута))

Верно. Во многих торговых пунктах у работников просто слабая мотивация. И даже с процентами. Цены безостановочно растут, а у них зарплата всё еще 300 азн+проценты, как 6-7 лет назад(итого 450-500). С такой зарплатой в нынешнем Баку ни на машину не соберешь, ни семью не создашь. Люди еле дотягивают от зарплаты к зарплате. И перспектива повышения в должности часто очень туманная. Вот и работают спустя рукава.

 

А в хороших бутиках, к примеру, обслуживание практически всегда на должном уровне. Потому что тамошние работники получают как минимум в 2 раза больше, там есть перспектива продвижения, там совсем другая атмосфера. Вот они и держатся за свою работу.

Edited by The Razor
Link to comment
Share on other sites

Москва самый хамский город России, терпеть ее не могу.

Ну никто и не заставляет ее любить. Я тоже не в восторге. Просто повторюсь, за достаточно долгий срок проживания с хамством не столкнулись нигде.

Edited by tofmuf
Link to comment
Share on other sites

Верно. Во многих торговых пунктах у работников просто слабая мотивация. И даже с процентами. Цены безостановочно растут, а у них зарплата всё еще 300 азн+проценты, как 6-7 лет назад(итого 450-500). С такой зарплатой в нынешнем Баку ни на машину не соберешь, ни семью не создашь. Люди еле дотягивают от зарплаты к зарплате. И перспектива повышения в должности часто очень туманная. Вот и работают спустя рукава.

 

А в хороших бутиках, к примеру, обслуживание практически всегда на должном уровне. Потому что тамошние работники получают как минимум в 2 раза больше, там есть перспектива продвижения, там совсем другая атмосфера. Вот они и держатся за свою работу.

А тут уже пункт первый действует. Человек не хочет ничего менять)

Edited by Vox_populi
Link to comment
Share on other sites

А меня больше всех раздражают девочки-малолетки,которые в большинстве своем приехали и районов ,устроились в магазин сразу на работу,сняли на 3 человека квартиру и живут в Баку...ИМ плевать на ваш алвер-не этот магазин-так другой-вот их лозунг...НЕдавно был случай...В одном из молов Баку уволили девушку за воровство (с видео доказательством)...Так как Вы думаете-она через неделю устроилась в соседний магази нпродавщицей...Правда ,ее и оттуда поперли потом...НО дело в том,что не хватает профессионализма...ВЫ посмотрите на их тупые безразличные лица в магазинах!Раньше хотя бы были училища,где обучали этике продавца или официанта...А этим,которые сбежали  со двора с курами 300-400 азн большие деньги и причем свои и все-на руках есть деньги и они самые крутые...ВСе блин с характером...Как гвоорил уже-я то привык к хорошим отзывам о нашем городе,но когда от одной знакомой француженки услышал ,что ей тут не нравится-был кайне удивлен...Аргументация такая была у нее-у вас каждый малолетний продавец ведет себя как министр...

Link to comment
Share on other sites

А тут уже пункт первый действует. Человек не хочет ничего менять)

Конечно, лень многим мешает добиться успехов в карьере. Но о повышении уровня жизни должно заботиться государство. Конечно, на частников по вопросу зарплаты не надавишь. Однако можно было бы создать условия хотя бы в госсекторе, а там уже сработал бы эффект домино. И тогда любой продавец знал бы, что может обеспечить свою семью, и в кино/ресторан с женой пойти, и в Египет раз в год слетать. Соответственно, и отношение к работе было бы иным.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, лень многим мешает добиться успехов в карьере. Но о повышении уровня жизни должно заботиться государство. Конечно, на частников по вопросу зарплаты не надавишь. Однако можно было бы создать условия хотя бы в госсекторе, а там уже сработал бы эффект домино. И тогда любой продавец знал бы, что может обеспечить свою семью, и в кино/ресторан с женой пойти, и в Египет раз в год слетать. Соответственно, и отношение к работе было бы иным.

Государство заботится! Строит центры Гейдара Алиева, строит дороги и мосты, облицовывает дома. Но как то о зарплатах и пенсиях думать времени не остаётся)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас не советское время и закрыться на обед могут позволить себе только бюджетные организации,банки и почта, а все остальные продолжают зарабатывать деньги

для этого должна быть кухня или как минимум комната для персонала с раковиной и микроволновкой,а на входе ставится датчик который пищать будет при входе.

Link to comment
Share on other sites

А в хороших бутиках, к примеру, обслуживание практически всегда на должном уровне. Потому что тамошние работники получают как минимум в 2 раза больше, там есть перспектива продвижения, там совсем другая атмосфера. Вот они и держатся за свою работу.

Наверное, позволю себе не согласиться. В бутиках, хороших, предусматривается наличие камеры. По крайней мере, во многих есть. И меня просто бесит, когда продавщица по пятам за мною следует, в упор не сводя с меня взгляда. Я чувствую себя оскорбленной, думая, что она принимает меня за потенциальную воровку. ))) Намного лучше оставить человека в покое, пусть спокойно пройдется, посмотрит, заинтересует что-то, захочу узнать наличие другого цвета или размера - обращусь.

 

И еще бесит. Спрашиваешь - есть ЭТА модель белого цвета? Тащат что-то напоминающее, но совсем не ЭТО. И грандиозный ответ. Белое и похоже. После препирательств ответ - нет, такого же нет. Раньше пыталась что-то доказать, сейчас просто разворачиваюсь и выхожу. Нервы жалко.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 1 reply
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 1 reply
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 29 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 130 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...