Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло - 2


zayka07

Recommended Posts

линки для тех кто пропустил или засел в танкеsecret.gif(не ставьте рейтинг за цвет!)

 

http://bmwservice.livejournal.com/82576.html - литр масла, это сколько?
 
первая часть
 
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия,  хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты
 
часть вторая (читать внимательно):
 
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII - сами тесты. 
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX - "откуда в двигателе такие температуры?".
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X - главная статья проекта.
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI - вторая главная статья проекта, про "угар масла".
 
Ответы на вопросы. Если не нашли свой - отправьте мне email.
 
FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть внимание, именно здесь и написано "что лить".
Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Матчасть (продолжение)

 

http://bmwservice.livejournal.com/36911.html - сделать анализы масла в двигателе

 

http://bmwservice.livejournal.com/73159.html - что изнашивается в двигателе?

 

http://bmwservice.livejournal.com/83842.html - пробег на промывочном масле - new

 

http://bmwservice.livejournal.com/76450.html - модификаторы трения, вводная статья, первая часть

http://bmwservice.livejournal.com/77348.html - модификаторы трения, продолжение
Link to comment
Share on other sites

да читаааали  уже  читааали...  к стати очень толковое  и компетентное  чтиво... советую всем  автолюбителям  читать ...чтоб потом  БИРДЕФЕЛИК  прекратить задавать вопросы про масло...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Около Ландмарка есть пункт замены масла Кастрол. Такой чистый цивильный очень похож на официала. Кто что знает о них? Откуда везут масло, оригинал ли? Стоит ли туда соваться вообще?

Link to comment
Share on other sites

Около Ландмарка есть пункт замены масла Кастрол. Такой чистый цивильный очень похож на официала. Кто что знает о них? Откуда везут масло, оригинал ли? Стоит ли туда соваться вообще?

Да, оригинал, Кастрол вообще весь оригинал, думаю. Просто само масло.... не очень. Кастрол весь производится в ЮК, включая так называемый турецкий, в Турции оно только расфасовывается, приходя туда в цистернах. Но масло не айс.

Link to comment
Share on other sites

0w40, 5w40 можно и 10w40

 

Я как-то в пылу обсуждения не сразу заметил, что мы не в той теме говорили о масле. Предлагаю продолжить в этой теме, как специализированной по маслу.

 

Посмотрел ваши ссылки и почитал, хоть пока и не все, конечно. Очень интересно вот что. Результаты 90% с лишним тестов масел показали результат - парафинизация, полимеризация, отложения, загущения. В то же время ВСЕ масла прошли тесты успешно, то есть по результатам теста имеем:

 

Mobil 1 New Life SAE 0W-40   Анализ

Отложения.

0_8a646_404323e6_XXL

 

а вот и результаты анализа:

 

0_8312a_f23aae3f_orig

Как видим - НОРМА. И так для ВСЕХ, абсолютно всех масел! Я чего-то не понимаю? Если вышеприведенное масло дает отложения, как оно может считаться нормой и пройти тест? В чем тогда отличие с этим маслом:

 

BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40

 

0_8c848_e9a95e5e_orig

Никаких отложений, полимеризации и т.п.

 

Можете прояснить ситуацию?

 

...Кстати, сегодня видел такое масло по 10 манат за литр. Это нормальная цена или можно найти дешевле? Бывают ли подделки этого масла и если да, как-то отличить можно от оригинала?

Link to comment
Share on other sites

как я понимаю эти тесты - все это предлагается на ваш выбор...  выбор конечного  продукта для вашего мотора  просто банально  за вами....  ибо  любое масло  имеет  свои недостатки и достоинства....

если  сойтись на мнении  что-  меняй масло чащще-  то наверное все согласятся...

 

я лично приятно удивлен тем что  более современные  масла имеют  укороченный  пакет присадок...  мне это не нравится...

я хочу  полный спектр... и поэтому  я  возвращаюсь  к 98   или  на крайняк  к 01    стандарту масел....  

Link to comment
Share on other sites

как я понимаю эти тесты - все это предлагается на ваш выбор...  выбор конечного  продукта для вашего мотора  просто банально  за вами....  ибо  любое масло  имеет  свои недостатки и достоинства....

если  сойтись на мнении  что-  меняй масло чащще-  то наверное все согласятся...

 

я лично приятно удивлен тем что  более современные  масла имеют  укороченный  пакет присадок...  мне это не нравится...

я хочу  полный спектр... и поэтому  я  возвращаюсь  к 98   или  на крайняк  к 01    стандарту масел....  

Не могу с вами согласиться, потому что тесты для того и предназначены чтобы выявить лучшее и все остальное. Если независимо от результатов теста всем ставится одна и та же оценка - удовлетворительно, какой смысл в тесте? Я как до теста не был уверен что масло А лучше масла Б так и продолжаю пребывать в сомнениях. 

 

А если банально часто менять масло как вы предлагаете, то давайте тогда заливать иранское и менять каждые 5 тысяч. Но это не вариант, конечно же, потому что если масло в процессе работы приводит к закоксовыванию, практически неважно как часто вы его будете менять, оно будет успевать зашлаковывать движок. В результате кончина мотора будет не за горами.

Link to comment
Share on other sites

Фархад гардашым лл98 хансы йагларды?я недавно залил знаеш что?помниш ты как то говорил немецкое масло неримановда ликви моли де?тезе гелиб,неджеди нормальное?

Link to comment
Share on other sites

тест и был  призван выявить ЛУЧШЕЕ..  и в процессе теста  оказалось что масла  "одного и того же  предпологаемого хорошего уровня" разных производителей  на поверку  оказались  не так  далеко друг от друга по качеству...за исключением  некоторых  конкретных  гадких  масел...

 

любое масло  - ЛЮБОЕ .... даже  за 18 манат литр   - защлаковывает  движок....  увы ни одно масло не может  гарантировать что кокс не будет  собираться за  компрессионными и маслосьемными кольцами  на поршне......там  неудобная  "атмосфера " для  жизни  масла...

Link to comment
Share on other sites

Фархад гардашым лл98 хансы йагларды?я недавно залил знаеш что?помниш ты как то говорил немецкое масло неримановда ликви моли де?тезе гелиб,неджеди нормальное?

бро ... я не помню что ты залил   или  молибден 10-40   Ликви молли      или  ПРОФИ-Кар ...  я на ПРОФИ каре  езжу  в этот раз... 0-40  в следующий раз  (пока холодно)   залью  5-30...  а летом  5-50

Link to comment
Share on other sites

тест и был  призван выявить ЛУЧШЕЕ..  и в процессе теста  оказалось что масла  "одного и того же  предпологаемого хорошего уровня" разных производителей  на поверку  оказались  не так  далеко друг от друга по качеству...за исключением  некоторых  конкретных  гадких  масел...

 

любое масло  - ЛЮБОЕ .... даже  за 18 манат литр   - защлаковывает  движок....  увы ни одно масло не может  гарантировать что кокс не будет  собираться за  компрессионными и маслосьемными кольцами  на поршне......там  неудобная  "атмосфера " для  жизни  масла...

ОК, давайте тогда конкретно говорить - какое именно масло оказалось гадким? 

Link to comment
Share on other sites

любое масло  - ЛЮБОЕ .... даже  за 18 манат литр   - защлаковывает  движок....  увы ни одно масло не может  гарантировать что кокс не будет  собираться за  компрессионными и маслосьемными кольцами  на поршне......там  неудобная  "атмосфера " для  жизни  масла...

 

Как быть с моторами которые после вскрытия оказываются назакоксованными? Вы же видели наверняка фото таких моторов. Дело, конечно, не в цене масла.

Link to comment
Share on other sites

Да, оригинал, Кастрол вообще весь оригинал, думаю. Просто само масло.... не очень. Кастрол весь производится в ЮК, включая так называемый турецкий, в Турции оно только расфасовывается, приходя туда в цистернах. Но масло не айс.

А я как слышал - в том то и беда кастрола что сложно найти оригинал, т.к. все гейдирме, а сам по себе он вроде ничего.

Некоторые ребята проверяли несколько точек в городе где вроде бы реальный Кастрол и сидят на нем уже не мало лет и нежалуются. К сожалению не могу припомнить где эти точки.

Правда Магнатек мало кто хвалил - это правда.

Link to comment
Share on other sites

А я как слышал - в том то и беда кастрола что сложно найти оригинал, т.к. все гейдирме, а сам по себе он вроде ничего.

Некоторые ребята проверяли несколько точек в городе где вроде бы реальный Кастрол и сидят на нем уже не мало лет и нежалуются. К сожалению не могу припомнить где эти точки.

Правда Магнатек мало кто хвалил - это правда.

Одну из точек я вам подскажу. Проезжаете мимо м.Азибекова, на мост, разворот обратно в город и если не ошибаюсь, первый поворот направо, мимо Баккондиционера и до конца, справа будет авто сервис БМВ. Там Кастрол оригинал. Но лучше пожалейте ваш мотор, залейте другое масло.

Link to comment
Share on other sites

Одну из точек я вам подскажу. Проезжаете мимо м.Азибекова, на мост, разворот обратно в город и если не ошибаюсь, первый поворот направо, мимо Баккондиционера и до конца, справа будет авто сервис БМВ. Там Кастрол оригинал. Но лучше пожалейте ваш мотор, залейте другое масло.

Лью LM 0-40 Synthoil Ehergy. для зимы мотор чувтствует себя хорошо. Кастролом только интересуюсь. :)

Link to comment
Share on other sites

дискуссии (споры ) о масле и о том какое же все таки  самое  лучшее  это такой же бесконечный извечный спор   как  спор между  материалистами и идеалистами...

 

у каждого есть свое масло которое  он льет  и  ...

вариант 1) - и... он знает в этом  толк и чувствует эффект и  самоОфигиваем от  своей прозорливости в плане выбора  "самого правильного для мотора масла...именно для ЕГО мотора ..."

 

вариант 2) -и... он  просто тупо ездиит и наслаждается  автомобилем не заморачиваясь на  "уходящщие " микроны  трущщихся пар...ибо тачка через год другой  будет продана  очередному " болельшику и фанату  рухляди" (в смысле  - покупайте  лучше  машины  с минимальным пробегом)...

 

мои  выводы из всего...  я возвращаюсь на масла  которые  98  или 01...  зимой  пожиже  ...летом погущще...   а какая марка ? я 5 лет  сижу на ЛИКВИ Молли

 

сегодня  начал раскоксовку... залил  в каждый колодец  по 60 мл  ЛАВРа   ... матор  в "бане"..  точнее "под баней" сейчас...   замерил компрессию...  разброс  дай боже... от 16 до 10,5

за последние 5 лет я делаю это впервые...  конечно же  это "подарки" (кокс)  от ЛМ...   ну что поделать...любовь зла...просто я когда то решил  не менять производителя....  пусть мотор "убивает "  один производитель.....чем все  марки  и модели оптом и по разному...

вечером поеду  лить   10-40 молибден...  но перед этим  еще  и 10 минутную промывку маслянной  системы  сделаю...

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

дискуссии (споры ) о масле и о том какое же все таки  самое  лучшее  это такой же бесконечный извечный спор   как  спор между  материалистами и идеалистами...

 

у каждого есть свое масло которое  он льет  и  ...

вариант 1) - и... он знает в этом  толк и чувствует эффект и  самоОфигиваем от  своей прозорливости в плане выбора  "самого правильного для мотора масла...именно для ЕГО мотора ..."

 

вариант 2) -и... он  просто тупо ездиит и наслаждается  автомобилем не заморачиваясь на  "уходящщие " микроны  трущщихся пар...ибо тачка через год другой  будет продана  очередному " болельшику и фанату  рухляди" (в смысле  - покупайте  лучше  машины  с минимальным пробегом)...

 

мои  выводы из всего...  я возвращаюсь на масла  которые  98  или 01...  зимой  пожиже  ...летом погущще...   а какая марка ? я 5 лет  сижу на ЛИКВИ Молли

 

сегодня  начал раскоксовку... залил  в каждый колодец  по 60 мл  ЛАВРа   ... матор  в "бане"..  точнее "под баней" сейчас...   замерил компрессию...  разброс  дай боже... от 16 до 10,5

за последние 5 лет я делаю это впервые...  конечно же  это "подарки" (кокс)  от ЛМ...   ну что поделать...любовь зла...просто я когда то решил  не менять производителя....  пусть мотор "убивает "  один производитель.....чем все  марки  и модели оптом и по разному...

вечером поеду  лить   10-40 молибден...  но перед этим  еще  и 10 минутную промывку маслянной  системы  сделаю...

В общем и целом я с вами соглашусь. Но тут есть НО. Спорить о том, кому какое масло нравится, это одно, тут мнения могут и будут расходиться. Говорить о масле/маслах показавшим отличные результаты после объективных тестов - совсем другое. Насчет того, что заливай более-менее нормальное масло и езди 3-5 лет без проблем и сбагри потом кому-то еще - я и сам то же самое говорил своим друзьям. :) Но мне просто интересно узнать и понять, какое масло действительно лидер и максимально подходит конкретному движку.

 

Насчет компрессии - разброс был до начала раскоксовки, я верно понял?  

Link to comment
Share on other sites

Насчет компрессии - разброс был до начала раскоксовки, я верно понял?  

ну ессссссессттвенно мой друг...    часам  к 3  замерю  снова...   очень надеюсь что  что то изменится....  

 

про масло...   тесты  проводятся  в тигле....   жгут жгут масло и  ждут  что там  накопится...

 в двигателе  всего  одно место где масло соприкасается  с  открытым пламенем  высочайшей температуры...

но пленка  масла на стенках  цилиндра  настолько  тонка что тепло обмен между  камерой сгорания  и стенками цилиндра  происходит  без  "катастрофического "   последствия  для  масла.....  иначе  бы  оно  полностью бы  сгорело  буквально  через  пару  часов  даже на холостом  ходу...

где  же  тот образуется кокс  который  волнует лично меня ????  только одно место  а именно пространство  ЗА кольцами...  там масло  медленно и верно  печется... особенно когда  закоксовывается   имеющиеся там  специальное  отверстие...

не хочу много писать....  в общем  масло которое  более  жаростойко  и при рабочих температурах не теряет своих свойств долгое время  то масло и будет моим...

я бы  ОЧЕНЬ  хотел БЫ прочесть о ТОМ волшебном масле  какую нибудь  приятно написанную и  с доказательствами статью...  и  Я бы первый кто выбрал бы  ЭТО масло ....  но пока  что нет такой инфы...  буду ждать и  думать свое головой  и читать читать читать...

Link to comment
Share on other sites

Ну и как успехи?

все тип топ...  об операции отпищусь  в моей теме про раскоксовку...

 

сегодня залил  10-40  PROFI-CAR  ...  выдавил из машины  максимум...

после раскоксовки   на "маслобойке"  залил еще  и  10 минутный  очиститель системы...  

потом  когда  с картера масло слили ...а там  была  конкретная  "11000 километровая  жижа- черная  черная мамба"... +360 гр ЛАВРА (нифига не  отсосалось шприцом  обратно через 4 часа...) + 300 гр  очистителя...  я  на несколько секунд  завел  движок  ...и  еще  некоторое количество  жижи  слилось с отверстия картера....   потом  еще на  секунд 5-6 завел и еще  слилось......  (я так  стал делать в последние  разы)..  вместо 6,5 литров  сливается  7,5  и более..  

 

в общем  на славу  почистился....  машина  такая  тихая  тихая стала...  и такие  рывочки  выдает....  и это еще  первые  часы....  прикинь как будет после  пары  дней  когда  все  что нужно там  устаканется  ...

в общем я  доволен...

Link to comment
Share on other sites

все тип топ...  об операции отпищусь  в моей теме про раскоксовку...

 

сегодня залил  10-40  PROFI-CAR  ...  выдавил из машины  максимум...

после раскоксовки   на "маслобойке"  залил еще  и  10 минутный  очиститель системы...  

потом  когда  с картера масло слили ...а там  была  конкретная  "11000 километровая  жижа- черная  черная мамба"... +360 гр ЛАВРА (нифига не  beeeeepалось шприцом  обратно через 4 часа...) + 300 гр  очистителя...  я  на несколько секунд  завел  движок  ...и  еще  некоторое количество  жижи  слилось с отверстия картера....   потом  еще на  секунд 5-6 завел и еще  слилось......  (я так  стал делать в последние  разы)..  вместо 6,5 литров  сливается  7,5  и более..  

 

в общем  на славу  почистился....  машина  такая  тихая  тихая стала...  и такие  рывочки  выдает....  и это еще  первые  часы....  прикинь как будет после  пары  дней  когда  все  что нужно там  устаканется  ...

в общем я  доволен...

Звучит интересно. Где проделали сию операцию и во сколько все обошлось? По времени ушел практически день, насколько я понял?

 

До того было залито Ликви Моли? 

 

И что за странный выбор масла? Что за профи-кар такой? У вас не подходит 

BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40?  Edited by Spiker
Link to comment
Share on other sites

Я как-то в пылу обсуждения не сразу заметил, что мы не в той теме говорили о масле. Предлагаю продолжить в этой теме, как специализированной по маслу.

 

Посмотрел ваши ссылки и почитал, хоть пока и не все, конечно. Очень интересно вот что. Результаты 90% с лишним тестов масел показали результат - парафинизация, полимеризация, отложения, загущения. В то же время ВСЕ масла прошли тесты успешно, то есть по результатам теста имеем:

 

Mobil 1 New Life SAE 0W-40   Анализ

Отложения.

 

 

а вот и результаты анализа:

 

 

Как видим - НОРМА. И так для ВСЕХ, абсолютно всех масел! Я чего-то не понимаю? Если вышеприведенное масло дает отложения, как оно может считаться нормой и пройти тест? В чем тогда отличие с этим маслом:

 

BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40

 

 

Никаких отложений, полимеризации и т.п.

 

Можете прояснить ситуацию?

 

...Кстати, сегодня видел такое масло по 10 манат за литр. Это нормальная цена или можно найти дешевле? Бывают ли подделки этого масла и если да, как-то отличить можно от оригинала?

 

 

BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40 я покупаю за 8азн, не могу точно ответить как отличить подделка или нет, но мне кажется это оригинальное масло....если сомневаетесь, то можете покупать это масла в Импротексе...

 

ответы на свои вопросы вы можете найти прочитай FAQ пройдя по ссылкам ниже

 

Зачем вы нагревали масла?

Было желание проверить гипотезу о неодинаковой чувствительности некоторых масел к современным форсированным моторам, а также моторов - к маслам. Перед глазами были сотни примеров принципиально отличного поведения различных масел в разных типах ДВС, одинакового - в одинаковых, разного в разных и т.д. Что точно выходило за пределы статистической погрешности, а даже наоборот - демонстрировало совершенно конкретные тенденции, хорошо знакомые тем или иным автолюбителям. Для примера можно сравнить общий тренд разговоров "о масле" в конференциях BMW и, например, KIA или Toyota. Единственный и очевидный фактор, в этом случае - температура (что связано с конструкцией и форсировкой двигателя).

О каких тенденциях речь?

Упрощенно: на одном и том же масле двигатель одного типа с трудом переживает сотню тысяч километров, другой - без проблем выдерживает заметно большие пробеги. Двигатели одного и того же типа на одном и том же масле имеют почти точно запрограммированный, неожиданно короткий цикл жизни, в определенных условиях эксплуатации. Подробнее смотрите мой обзор двигателей BMW. Получается, что необходимо рассматривать систему масло-двигатель или двигатель-масло. Рассмотрение надежности одного и качества другого отдельно практически бессмысленно. Для точности необходимо еще учитывать условия эксплуатации. То есть, система состоит как минимум из "масла-двигателя-условий". Действительно хорошее масло - не чувствительно к двум остальным факторам. Оно универсально. Но условно достаточное масло для одного двигателя, становится непригодным для другого.

Что ожидали получить при нагреве масла?

Были основания ожидать разных значений оптической плотности, испаряемости, диэлектрической проницаемости, окисленности, щелочности и т.д.

Частично все это было сделано и измерено, но всего этого в конечном итоге и не потребовалось, так как при определенных условиях масла четко разделились на две группы - распавшиеся на вязкую и жидкую фазы, то есть, резко загустившиеся в объеме и сохранившие однородность. Этот критерий настолько очевиден и показателен, что ничего иного и не требуется, учитывая его практическую полезность и четкую корреляцию с моей практикой.

 

В комментариях под фото есть различные определения типа "загущение", "отложения", "зола" и т.д., как во всем этом разобраться, что лучше, а что хуже? Не могу выстроить картину в сознании - слишком много неясных факторов...

Да, это очень частый вопрос. Отвечаю: единственный принципиально важный критерий - прямое  указание на полимеризацию. Она или есть, или нет. Если есть - пакет присадок разрушился и выпал в осадок. Это мной четко доказано. Я это гарантирую. Полностью ли, частично ли, или совсем чуть-чуть - уже не так важно - разрушился. И результат я готов воспроизвести в любой момент. Остальное - чисто технические комментарии, сделанные как на основе визуальных наблюдений фото, так и на основе осмотра конкретного образца. Никакой практически полезной информации они не несут, по крайней мере - мною это не установлено.

Многие масла, которые вы рекомендуете, имеют даже более "грязную", ну или же как минимум - мутную колбу, чем "чистые". Как это понять?!

Во-первых, повторюсь - тот фактор, который я считаю опасным, четко определен в предыдущем вопросе. Масло или "свернулось", образовав густую и непрозрачную субстанцию, или нет. Все остальное зависит от исходной вязкости сырья, наличия/отсутствия модификатора трения, который при кипении сосредотачивается вблизи дна и стекает медленнее и так далее. Фотограф может сделать снимок через 30 секунд, когда жидкая основа уже полностью стекла на дно, а может и через 5 секунд, когда тонкий слой жидкости еще остается на колбе. Как правило, "мутные" масла - масла с высокой вязкостью исходного сырья, например SAE 50, 60... они просто не успели стечь.

 

Я не понимаю: у вас в тесте есть масла с совершенно чистыми колбами, а рекомендуете к использованию вы масла у которых колба как минимум мутнее, хотя бы на соринку, но чуть грязнее тех, которые совершенно чистые. Почему?!

Во-первых, хочу сразу отметить: ответ о важности тех или иных визуальных критериев есть немного выше по тексту, перечтите его. Второе, если вы внимательно и долго читаете этот блог, то наверное обратили внимание: я рекомендую только те масла, которые прошли цикл длительных практических(!) испытаний в реальном (моем личном) моторе. Отчеты по каждому из них регулярно публикуются и обновляются. С недавних пор, у меня действительно появился новый и пока идеально работающий критерий отбора масел на синтетической основе. Это результаты тестирования по моей методике - хороший повод, чтобы обратить внимание на тот или иной сорт масла. Но рекомендовать к активному использованию любое из них, я начинаю как минимум после проверки на своем двигателе, а также положительной реакции клиентов, статистику по автомобилям которых я тщательно собираю и анализирую...

 

FAQ

http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть

http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть

http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40 я покупаю за 8азн, не могу точно ответить как отличить подделка или нет, но мне кажется это оригинальное масло....если сомневаетесь, то можете покупать это масла в Импротексе...

ответы на свои вопросы вы можете найти прочитай FAQ пройдя по ссылкам ниже

Зачем вы нагревали масла?

Было желание проверить гипотезу о неодинаковой чувствительности некоторых масел к современным форсированным моторам, а также моторов - к маслам. Перед глазами были сотни примеров принципиально отличного поведения различных масел в разных типах ДВС, одинакового - в одинаковых, разного в разных и т.д. Что точно выходило за пределы статистической погрешности, а даже наоборот - демонстрировало совершенно конкретные тенденции, хорошо знакомые тем или иным автолюбителям. Для примера можно сравнить общий тренд разговоров "о масле" в конференциях BMW и, например, KIA или Toyota. Единственный и очевидный фактор, в этом случае - температура (что связано с конструкцией и форсировкой двигателя).

О каких тенденциях речь?

Упрощенно: на одном и том же масле двигатель одного типа с трудом переживает сотню тысяч километров, другой - без проблем выдерживает заметно большие пробеги. Двигатели одного и того же типа на одном и том же масле имеют почти точно запрограммированный, неожиданно короткий цикл жизни, в определенных условиях эксплуатации. Подробнее смотрите мой обзор двигателей BMW. Получается, что необходимо рассматривать систему масло-двигатель или двигатель-масло. Рассмотрение надежности одного и качества другого отдельно практически бессмысленно. Для точности необходимо еще учитывать условия эксплуатации. То есть, система состоит как минимум из "масла-двигателя-условий". Действительно хорошее масло - не чувствительно к двум остальным факторам. Оно универсально. Но условно достаточное масло для одного двигателя, становится непригодным для другого.

Что ожидали получить при нагреве масла?

Были основания ожидать разных значений оптической плотности, испаряемости, диэлектрической проницаемости, окисленности, щелочности и т.д.

Частично все это было сделано и измерено, но всего этого в конечном итоге и не потребовалось, так как при определенных условиях масла четко разделились на две группы - распавшиеся на вязкую и жидкую фазы, то есть, резко загустившиеся в объеме и сохранившие однородность. Этот критерий настолько очевиден и показателен, что ничего иного и не требуется, учитывая его практическую полезность и четкую корреляцию с моей практикой.

В комментариях под фото есть различные определения типа "загущение", "отложения", "зола" и т.д., как во всем этом разобраться, что лучше, а что хуже? Не могу выстроить картину в сознании - слишком много неясных факторов...

Да, это очень частый вопрос. Отвечаю: единственный принципиально важный критерий - прямое указание на полимеризацию. Она или есть, или нет. Если есть - пакет присадок разрушился и выпал в осадок. Это мной четко доказано. Я это гарантирую. Полностью ли, частично ли, или совсем чуть-чуть - уже не так важно - разрушился. И результат я готов воспроизвести в любой момент. Остальное - чисто технические комментарии, сделанные как на основе визуальных наблюдений фото, так и на основе осмотра конкретного образца. Никакой практически полезной информации они не несут, по крайней мере - мною это не установлено.

Многие масла, которые вы рекомендуете, имеют даже более "грязную", ну или же как минимум - мутную колбу, чем "чистые". Как это понять?!

Во-первых, повторюсь - тот фактор, который я считаю опасным, четко определен в предыдущем вопросе. Масло или "свернулось", образовав густую и непрозрачную субстанцию, или нет. Все остальное зависит от исходной вязкости сырья, наличия/отсутствия модификатора трения, который при кипении сосредотачивается вблизи дна и стекает медленнее и так далее. Фотограф может сделать снимок через 30 секунд, когда жидкая основа уже полностью стекла на дно, а может и через 5 секунд, когда тонкий слой жидкости еще остается на колбе. Как правило, "мутные" масла - масла с высокой вязкостью исходного сырья, например SAE 50, 60... они просто не успели стечь.

Я не понимаю: у вас в тесте есть масла с совершенно чистыми колбами, а рекомендуете к использованию вы масла у которых колба как минимум мутнее, хотя бы на соринку, но чуть грязнее тех, которые совершенно чистые. Почему?!

Во-первых, хочу сразу отметить: ответ о важности тех или иных визуальных критериев есть немного выше по тексту, перечтите его. Второе, если вы внимательно и долго читаете этот блог, то наверное обратили внимание: я рекомендую только те масла, которые прошли цикл длительных практических(!) испытаний в реальном (моем личном) моторе. Отчеты по каждому из них регулярно публикуются и обновляются. С недавних пор, у меня действительно появился новый и пока идеально работающий критерий отбора масел на синтетической основе. Это результаты тестирования по моей методике - хороший повод, чтобы обратить внимание на тот или иной сорт масла. Но рекомендовать к активному использованию любое из них, я начинаю как минимум после проверки на своем двигателе, а также положительной реакции клиентов, статистику по автомобилям которых я тщательно собираю и анализирую...

FAQ

http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть

http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть

http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть

Спасибо, сейчас почитаю. А где берете это масло за 8 манат?

оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

ну ессссссессттвенно мой друг...    часам  к 3  замерю  снова...   очень надеюсь что  что то изменится....  

 

про масло...   тесты  проводятся  в тигле....   жгут жгут масло и  ждут  что там  накопится...

 в двигателе  всего  одно место где масло соприкасается  с  открытым пламенем  высочайшей температуры...

но пленка  масла на стенках  цилиндра  настолько  тонка что тепло обмен между  камерой сгорания  и стенками цилиндра  происходит  без  "катастрофического "   последствия  для  масла.....  иначе  бы  оно  полностью бы  сгорело  буквально  через  пару  часов  даже на холостом  ходу...

где  же  тот образуется кокс  который  волнует лично меня ????  только одно место  а именно пространство  ЗА кольцами...  там масло  медленно и верно  печется... особенно когда  закоксовывается   имеющиеся там  специальное  отверстие...

не хочу много писать....  в общем  масло которое  более  жаростойко  и при рабочих температурах не теряет своих свойств долгое время  то масло и будет моим...

я бы  ОЧЕНЬ  хотел БЫ прочесть о ТОМ волшебном масле  какую нибудь  приятно написанную и  с доказательствами статью...  и  Я бы первый кто выбрал бы  ЭТО масло ....  но пока  что нет такой инфы...  буду ждать и  думать свое головой  и читать читать читать...

 

говоришь нет высоких температур?))) 

http://bmwservice.livejournal.com/38916.html

 

П,С,

То есть, если я буду заливать "неудачное" масло, но менять его, скажем, каждые 5000 км, то все равно будут проблемы?

Разумеется. Не путайте процессы происходящие в полном объеме масла, картере двигателя, с локальными процессами в тонкой пленке вблизи поршневых колец. Процесс закоксовывания (раз уж этот термин общеизвестен) идет непрерывно. И если конструкция поршней неудачна и условия тому способствуют - замена масла каждые 5000 км вообще ничем не поможет, так как не имеет к этому процессу никакого отношения...

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40 я покупаю за 8азн, не могу точно ответить как отличить подделка или нет, но мне кажется это оригинальное масло....если сомневаетесь, то можете покупать это масла в Импротексе...

 

Где именно покупаете, подскажите пожалуйста...

Link to comment
Share on other sites

во дворе у себя все делал...  Ларв две упаковки по 185 грамм- 30 ман...и все... остально еделал сам...  в 10 начали...в 11 все уже залили...  в 15-30 начали обратную сборку... в 17-00 с новым маслом  ехали обратно...

 

до этого было 4100 Ликви молли 5-40 (я его залил  наобум....  зря конечно...  там  2004 стандард....  ну его нафиг...)

 

http://www.profi-car.com

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

Где именно покупаете, подскажите пожалуйста...

 

В Штугарте на метбуате и у Хусейна (в обеих местах по знакомству за эту цену дают)

 

какая у вас машина, мотор, пробег и расход масла на 1.000км и на 10.000км?

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

В Штугарте на метбуате и у Хусейна (в обеих местах по знакомству за эту цену дают)

 

какая у вас машина, мотор, пробег и расход масла на 1.000км и на 10.000км?

Спасибо, а Хусейн это где? И если без знакомства, стоить там и в Штутгарте будет 10 манат?

 

У меня 525, М54, 200 тыс. пробега,а расход не знаю, я ее недавно взял. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, а Хусейн это где? И если без знакомства, стоить там и в Штутгарте будет 10 манат?

 

У меня 525, М54, 200 тыс. пробега,а расход не знаю, я ее недавно взял. 

 

на вашем месте я заливал бы LM Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054) или Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060)

Link to comment
Share on other sites

на вашем месте я заливал бы LM Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054) или Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060)

Совсем недавно вы мне советовали именно БМВ Пауэр заливать. Да и по результатм тестов оно лучше. Для М54 оно подходит по допуску ЛЛ-98, а у ЛМ отложения были, насколько я помню. 

 

Так как насчет местоположения Хусейна и цены для меня (не знакомого ему)?

Link to comment
Share on other sites

Совсем недавно вы мне советовали именно БМВ Пауэр заливать. Да и по результатм тестов оно лучше. Для М54 оно подходит по допуску ЛЛ-98, а у ЛМ отложения были, насколько я помню. 

 

Так как насчет местоположения Хусейна и цены для меня (не знакомого ему)?

 

Хусейн далеко находится, Бинягяди((( 0502060203 (его сын Вюгар), скажите ребята у вас по 8азн берут, думаю и вам отдаст.

 

можете и в Штутгарте поторговаться на метбуате,...

 

п.с. LM новое масло,в тесте его не было...BMW я советую заливать вместе с Cera Tec...

Link to comment
Share on other sites

Хусейн далеко находится, Бинягяди((( 0502060203 (его сын Вюгар), скажите ребята у вас по 8азн берут, думаю и вам отдаст.

 

можете и в Штутгарте поторговаться на метбуате,...

 

п.с. LM новое масло,в тесте его не было...BMW я советую заливать вместе с Cera Tec...

 

Хусейн - владелец большого развала (олюханы) около Бинагады? 

 

Спасибо, посмотрю там.

 

Cera Tec вещь интересная конечно, но не будет ли она конфликтовать с "родными" присадками масла? Не выпадет ли какой-либо компонент в осадок? Кто это может сказать наверняка? Думаю, никто. А экспериментировать на себе не хочется...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 154 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...