Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

Возможно вы раньше уже избирались на какую-то другую кампанию для сегментов smile.png Для нас такое впервые насколько знаю smile.png

Азерсель, а тарификация такая же как в Бизимкилер, т.е. 10 секундная?

Совершенно верно. Тарификация остается стандартной smile.png 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Мне вот что интересно, дата карта купленная по компании 10 гб - 10 манат. Не оплачивалась 3 месяца. Узнали у опера сколько нужно оплатить что бы активировать интернет пакет 10 гб/10манат. Опер сказал 40 манат. Ок сделал оплату. Инет появился. На следующий день (сегодня) использовал интернет минут 20. Отключился.... звоню оператору. Опер говорит - перелимит 23 маната. Оказывается меня меня отключили от компании 10/10..... ничего себе... вспоминаю добрым словом предыдущего оператора. Положил через банк 33 маната что бы активировать 1 гб пакет за 6 манат. + запас на всякий случай и закрыть перелимит. Планшет был дома. Вернулся с банка. Вбиваю команду для активации 1 гб.... не включается.... звоню оператору. Оператор: у вас перелимит 1.30 манат. ФИНИШ В итоге оплачено 73 маната за интернет которым не пользовались. Как это назвать, я

Вопрос 1. Зачем у клиента заберать то чем он переодически пользуется.

Вопрос 2 куда делись 33 маната если инетом не пользовались

Вопрос 3 зачем снималась абон.плата 10 манат если пакет (10/10) был деактивирован

Вопрос 4 почему оператор изначально увидев в системе деактивированный пакет Предложил загрузить 10 манат для его активации. видемо он даже не знал, что этот пакет активировать невозможно.

Вопрос последний. Стоит ли пользоватся далее услугой интернета от Азерсель?

Здравствуйте!

В рамках кампании "10-luq" по истечении 10 месяцев абонент остаётся на пакете 10АЗН-10ГБ.

Пакет обновляется ежемесячно и за это выбивается его стоимость (10АЗН).

Если по истечении 10 месяцев в результате задолженности номер закрывается двусторонне, то обновление пакета является невозможным. Система в течении 72 часов делает попытку обновления и если номер закрыт, то после неудачных попыток обновления пакет 10АЗН-10ГБ отключается. После этого в случае открытия номера если не выбрать какой-либо интернет пакет тарификация будет по тарифу 1МБ = 40 копеек.  

1. Отключение происходит в рамках вышеописанных правил услуги.

2. Из 33 АЗН 23 АЗН оплата долга, остаётся 10 АЗН. Как Вы отметили, Вы оставили планшет и попытались включить 1ГБ по возвращению. Планшеты имеют особенность автоматически подключаться к интернету и производить какие-либо обновления. По всей видимости во время Вашего отсутствия именно это и произошло, в результате чего использовался оставшийся баланс и 1,30 АЗН уйдя в минус записался в виде долга.

3. Абонентская плата снималась до момента деактивации пакета. Максимально возможный срок обновления пакета в виду открытой линии номера - 3 выбитые фактуры.

4. Для проверки по какой причине не была предоставлена информация, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки  либо в Телефонный Центр.

Служба Онлайн Поддержки: http://www.azercell.com/WebModule1/mainservlet?cmnd=chat〈=ru

Телефонный Центр:  http://www.azercell.com/ru/contacts/call_center/

Наши сотрудники зарегистрируют обращение (необходимы точные данные) и проверят данный случай. О результатах проверки Вас оповестят дополнительно.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

спасибо за приятный сюрприз. Возлагаются ли на абонента какие-нибудь обязанности? Например, фактура должна быть не меньше n манат или ещё что?

Приятного общения! :)

Абсолютно никаких. Если Вы получили СМС о бонусе, то в течении 12 фактур без каких-либо дополнительных обязательств Вы будете его получать :)

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Возможно вы раньше уже избирались на какую-то другую кампанию для сегментов smile.png Для нас такое впервые насколько знаю smile.png

Азерсель, а тарификация такая же как в Бизимкилер, т.е. 10 секундная?

Учитывая что на фактурных номера тарификация посекундная, то и на бонусы также распространяется посекундная тарификация :)

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

доброе утро.у меня каждый день с баланса снимается 8 копеек.можно узнать почему?

Здравствуйте!

Вам приходит какое-либо ответное СМС при списании средств?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Учитывая что на фактурных номера тарификация посекундная, то и на бонусы также распространяется посекундная тарификация smile.png

Спасибо, спутал с Бизимкиляр Сим-Сим, где 10-секундная smile.png Азерсель рулит! smile.png
Link to comment
Share on other sites

Portugaletc, on 05 Feb 2014 - 21:59, said:

Целых два дня бесплатно внутри сети? О Боже, какая щедрость от азерсель...

Жаль, что мне это сейчас не выгодно т.к. кампания до 5-го марта вроде, а моя карточка до 8-го. Не хочу ради бесплатных дней терять время действия карты: звоню сам я немного (5 манат хватает на 2 месяца) и если я загружу сейчас 5-манатную ради бонусов, срок действия снова установится в положенные 2 месяца, а не прибавится к оставшемуся у меня месяцу. Если бы Азерсель сроки действия складывал - было бы круто smile.png
Link to comment
Share on other sites

Жаль, что мне это сейчас не выгодно т.к. кампания до 5-го марта вроде, а моя карточка до 8-го. Не хочу ради бесплатных дней терять время действия карты: звоню сам я немного (5 манат хватает на 2 месяца) и если я загружу сейчас 5-манатную ради бонусов, срок действия снова установится в положенные 2 месяца, а не прибавится к оставшемуся у меня месяцу. Если бы Азерсель сроки действия складывал - было бы круто smile.png

К сожалению, сроки не плюсуются, однако если Вы к примеру сегодня загрузите 5 АЗН, с сегодняшнего дня 60 дней линия будет открыта. До 7 апреля :) 

Несомненно решение о подключении к кампании за абонентом :)

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Salam.

650-ə boş SMS-i göndərin və ya *650#YES yığın. Qiymət 2 qəpik.

Rauf

Azercell Social Media Group

gonderdim hediyye deqiqeler haqqinda hec bir cavab gelmedi ancaq balans haqqinda cavab geldi. seherden yoxlayiram sebeke daxili danisiram ancaq balansdan pul gedir.

qaytarin 2 qepiyimi

Link to comment
Share on other sites

gonderdim hediyye deqiqeler haqqinda hec bir cavab gelmedi ancaq balans haqqinda cavab geldi. seherden yoxlayiram sebeke daxili danisiram ancaq balansdan pul gedir.

qaytarin 2 qepiyimi

Cavab daxil olan ikinci mesajda qeyd edilir. İkinci mesaj gəlib?

 

Nərmin

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Вам приходит какое-либо ответное СМС при списании средств?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 здравствуйте.

мне приходит вот такое сообщение: son istifade 0.08 azn balans ... bazar 21-20-den xezer tv-e bax!2729a sms gonder!toyotani sen apar!

это сообщение приходит каждое утро в 8 - 10.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!Скажите пожалуйста будет ли работать карта USIM (4G) на телефоне не поддерживающим сеть 4G?

Можно ли пакеты GUN и Ночной интернет использовать в 4G сети?

Здравствуйте!

Да, конечно. 4G USIM карта поддерживает также 2G и 3G. Если телефон не поддерживает работу в сети 4G, то Вы он будет работать посредством 2G/3G.

Да, Вы можете использовать любые доступные пакеты.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 здравствуйте.

мне приходит вот такое сообщение: son istifade 0.08 azn balans ... bazar 21-20-den xezer tv-e bax!2729a sms gonder!toyotani sen apar!

это сообщение приходит каждое утро в 8 - 10.

Вы, случайно, не брали кредит в размере 2 АЗН?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Cavab daxil olan ikinci mesajda qeyd edilir. İkinci mesaj gəlib?

Nərmin

Azercell Social Media Group

yox hec bir 2-ci mesaj gelmiyib. yeqinki hec aktiv deyil bonus deqiqeler cunki sebeke daxili danisiram balansdan pul cixir
Link to comment
Share on other sites

 брал.но,после загружал 5 манат. кредит вычли.

Кредит в размере 2 АЗН не высчитывается сразу после загрузки. Оплата производится в течении 30 дней по 8 копеек ежедневно.

Проверьте, пожалуйста, состояние кредита отправив INFO на 9155. СМС бесплатное.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Sizə ümumiyyətlə bonus dəqiqlər haqda SMS gəlibmi?

Rauf

Azercell Social Media Group

Uvajaemiy Abonent! V ramkax kampanii "Podarochnie minuti" na Vash balans zagrujeno 50 minut dla ispolzovaniya vnutri seti.

Blagodarim vas za to,chto vi s nami!S etogo mesyatsa v techenie goda vi poluchite 50 vnutrisetevix minut besplatno ejemesyacno.Minuti dayutsya v nachale fakturi

Link to comment
Share on other sites

Aydındır.

Uvajaemiy Abonent! V ramkax kampanii "Podarochnie minuti" na Vash balans zagrujeno 50 minut dla ispolzovaniya vnutri seti.
Blagodarim vas za to,chto vi s nami!S etogo mesyatsa v techenie goda vi poluchite 50 vnutrisetevix minut besplatno ejemesyacno.Minuti dayutsya v nachale fakturi

Zəhmət olmasa dəqiqləşdirin Sizdə faktura hər ayın 5-i və ya 25-i kəsilir?

 

Rauf

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Aydındır.

Uvajaemiy Abonent! V ramkax kampanii "Podarochnie minuti" na Vash balans zagrujeno 50 minut dla ispolzovaniya vnutri seti.

Blagodarim vas za to,chto vi s nami!S etogo mesyatsa v techenie goda vi poluchite 50 vnutrisetevix minut besplatno ejemesyacno.Minuti dayutsya v nachale fakturi

Zəhmət olmasa dəqiqləşdirin Sizdə faktura hər ayın 5-i və ya 25-i kəsilir?

Rauf

Azercell Social Media

Group

her ayin 5-i
Link to comment
Share on other sites

her ayin 5-i

Zəhmət olmazsa bizim Onlayn Müştəri Xidmətlərinə müraciət edin və ya Telefon Mərkəzinə zəng edin, nömrənizi yoxlayarıq.

Onlayn Müştəri Xidmətləri: http://www.azercell.com/WebModule1/mainservlet?cmnd=chat〈=az 

Telefon Mərkəzi:  http://www.azercell.com/az/contacts/call_center/

 

Rauf

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

В рамках кампании "10-luq" по истечении 10 месяцев абонент остаётся на пакете 10АЗН-10ГБ.

Пакет обновляется ежемесячно и за это выбивается его стоимость (10АЗН).

Если по истечении 10 месяцев в результате задолженности номер закрывается двусторонне, то обновление

1. Отключение происходит в рамках вышеописанных правил услуги.

2. Из 33 АЗН 23 АЗН оплата долга, остаётся 10 АЗН. Как Вы отметили, Вы оставили планшет и попытались включить 1ГБ по возвращению. Планшеты имеют особенность автоматически подключаться к интернету и производить какие-либо обновления. По всей видимости во время Вашего отсутствия именно это и произошло, в результате чего использовался оставшийся баланс и 1,30 АЗН уйдя в минус записался в виде долга.

3. Абонентская плата снималась до момента деактивации пакета. Максимально возможный срок обновления пакета в виду открытой линии номера - 3 выбитые фактуры.

4. Для проверки по какой причине не была предоставлена информация, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки либо в Телефонный Центр.

Служба Онлайн Поддержки: http://www.azercell.com/WebModule1/mainservlet?cmnd=chat〈=ru

Телефонный Центр: http://www.azercell.com/ru/contacts/call_center/

Наши сотрудники зарегистрируют обращение (необходимы точные данные) и проверят данный случай. О результатах проверки Вас оповестят дополнительно.

Рауф

Azercell Social Media Group

Не имеет смысла выяснять. Мне интересен был пакет 10/10.

Если его нет возможности восстановить, то интерес к датакарте Азерселя пропал. У ваших конкурентов при том же качестве цены ниже.

П.с. Ваша компания должна быть более лояльна к своим клиентам. необходимо ликвидировать все эти драконовские правила. Если клиент выбрал определенный пакет то отнимать его потом это мягко выражаясь вверх идиотизма.

Edited by NetSky
Link to comment
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, у вас на сайте написано что для старых фактурных абонентов в рамках кампании "5 лет с нами" есть ряд привилегий, среди которых хотелось бы отметить "Увеличение срока оплаты фактуры с 14 до 21 дня". Дело в том, что веб-интерфейс абонента на вашем сайте (откуда можно посылать бесплатные СМС), всегда показывает +2 недели. Например сейчас у нас:

Quote

Сумма долга 0.00 манат

Срок оплаты 2014-02-19 00:00:00.0

Сумма аванса .83 манат

Сумма текущих разговоров .26 манат

Оставшийся лимит 20.57 манат

Это сайт неверно показывает, или дату погашения кредита нам не подняли? Если +3 недели, не должно быть 2014-02-26? Уже лет 15 была фактура, переходов на "Моя компания = мой тариф" не делалось smile.png Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

 

Не имеет смысла выяснять. Мне интересен был пакет 10/10.

Если его нет возможности восстановить, то интерес к датакарте Азерселя пропал. У ваших конкурентов при том же качестве цены ниже.

П.с. Ваша компания должна быть более лояльна к своим клиентам. необходимо ликвидировать все эти драконовские правила. Если клиент выбрал определенный пакет то отнимать его потом это мягко выражаясь вверх идиотизма.

 

Хотели бы отметить, что условия использования пакета в рамках кампании отмечены в договоренности, которую Вы подписали.

Azercell всегда учитывает предпочтения абонентов, делая скидки и создавая новые тарифы и кампании.

Мы неустанно вкладываемся в человеческие ресурсы с целью обеспечения лучшего качества для наших клиентов во всем.

Для нас очень важно, чтобы наши клиенты всегда оставались максимально довольными нашими услугами и сервисом.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, у вас на сайте написано что для старых фактурных абонентов в рамках кампании "5 лет с нами" есть ряд привилегий, среди которых хотелось бы отметить "Увеличение срока оплаты фактуры с 14 до 21 дня". Дело в том, что веб-интерфейс абонента на вашем сайте (откуда можно посылать бесплатные СМС), всегда показывает +2 недели. Например сейчас у нас:

Это сайт неверно показывает, или дату погашения кредита нам не подняли? Если +3 недели, не должно быть 2014-02-26? Уже лет 15 была фактура, переходов на "Моя компания = мой тариф" не делалось smile.png

Хотели бы отметить, что даже находясь в программе "5 il bizimlə" и имея такую привилегию как возможность оплаты долга в течение 21 дня, информация Вам приходит стандартная, то есть о возможности оплаты в течение 14 дней smile.png 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

Link to comment
Share on other sites

Как можно через найти через АС потерянный телефон?

Здравствуйте.

По поводу утерянного телефона Вы можете обратиться в Правоохранительные органы.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Хотели бы отметить, что условия использования пакета в рамках кампании отмечены в договоренности, которую Вы подписали.

Azercell всегда учитывает предпочтения абонентов, делая скидки и создавая новые тарифы и кампании.

Мы неустанно вкладываемся в человеческие ресурсы с целью обеспечения лучшего качества для наших клиентов во всем.

Для нас очень важно, чтобы наши клиенты всегда оставались максимально довольными нашими услугами и сервисом.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Нармин ханум сказанное вами хорошо,однако...

Помните проблему с интернетом и видео камерами? Она ведь так и не решилась. Звонил ваш сотрудник спустя некоторое время, сказал что исправить невозможно, свалив опять на неправильно настроенное мое оборудование. Вообщем ерунду сказал.

У вашей компании неправильно настроено сетевое оборудование, скорее всего это пограничное оборудование между вами и азеронлайн. Ваша компания БЛОКИРУЕТ НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ТРАФФИКА.

К примеру невозможно проверить скорость интернета через speedtest.... блок? Думаю Да!

Стоит ли спрашивать, для чего это делается?

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. У отца номер препейд больше 10 лет. Сгорела сим-карта, он обратился за заменой а оказалось номер вообще не на его имя. Естественно не говорят на чье, но мы догадывается, что скорее всего при покупке продавец оформил на себя. В то время так часто было. Папа очень хочет вернуть номер, все контакты через этот номер, как семейные так и деловые. Переживает очень. Что можно сделать? Если он предоставит список номеров по которым звонил? Это как-то поможет?

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. У отца номер препейд больше 10 лет. Сгорела сим-карта, он обратился за заменой а оказалось номер вообще не на его имя. Естественно не говорят на чье, но мы догадывается, что скорее всего при покупке продавец оформил на себя. В то время так часто было. Папа очень хочет вернуть номер, все контакты через этот номер, как семейные так и деловые. Переживает очень. Что можно сделать? Если он предоставит список номеров по которым звонил? Это как-то поможет?

Здравствуйте.

К сожалению, перевести активный номер на имя другого человека, невозможно. Номер должен быть ликвидирован (в результате неиспользования), затем Вы можете подойти в офис вместе  с удостоверением личности, оплатить 25 АЗН. В этом случае номер восстановиться на Ваше имя.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Нармин ханум сказанное вами хорошо,однако...

Помните проблему с интернетом и видео камерами? Она ведь так и не решилась. Звонил ваш сотрудник спустя некоторое время, сказал что исправить невозможно, свалив опять на неправильно настроенное мое оборудование. Вообщем ерунду сказал.

У вашей компании неправильно настроено сетевое оборудование, скорее всего это пограничное оборудование между вами и азеронлайн. Ваша компания БЛОКИРУЕТ НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ТРАФФИКА.

К примеру невозможно проверить скорость интернета через speedtest.... блок? Думаю Да!

Стоит ли спрашивать, для чего это делается?

Мы не несем ответственности за работоспособность стороннего оборудования.

У нас нету каких-либо проблем с сетевым оборудованием и его настройкой.

Относительно последнего, наши абоненты, в том числе и мы сами беспрепятственно используем speedtest и все работает.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. У отца номер препейд больше 10 лет. Сгорела сим-карта, он обратился за заменой а оказалось номер вообще не на его имя. Естественно не говорят на чье, но мы догадывается, что скорее всего при покупке продавец оформил на себя. В то время так часто было. Папа очень хочет вернуть номер, все контакты через этот номер, как семейные так и деловые. Переживает очень. Что можно сделать? Если он предоставит список номеров по которым звонил? Это как-то поможет?

Здравствуйте.

К сожалению, перевести активный номер на имя другого человека, невозможно. Номер должен быть ликвидирован (в результате неиспользования), затем Вы можете подойти в офис вместе с удостоверением личности, оплатить 25 АЗН. В этом случае номер восстановиться на Ваше имя.

Нармин

Azercell Social Media Group

объясните подробней - как ликвидируется номер? Сколько надо ждать? Какие сроки?

Sent from my iPhone using Disput.Az

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

объясните подробней - как ликвидируется номер? Сколько надо ждать? Какие сроки?

Sent from my iPhone using Disput.Az

Ликвидация номера происходит после 180 дней от окончания срока действия последней оплаты.

После этого срока (срок действия оплаты + 180 дней) номер ликвидируется.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 158 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Red Heart
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...