Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

когда уже вы перестанете через подставных фирм как SINDIBAD и других воровать деньги у населения 

а если вы будете дальше утверждать что не в курсе их дел

то уважающая себя компания давно бы прекратила бы сотрудничество с фирмой которая позорит и портит репутация

получается вы все воры!!!!!

Будьте добры придерживаться норм этики при обращении к представителям компании и соблюдать правила раздела.

Ни одна услуга сама по себе не подключается.

Если есть конкретное обращение, будьте добры его изложить в культурной форме и мы поможем Вам разобраться.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Будьте добры не делать вид что вы не знаете о чем я говорю

весь город к вам по этому поводу обращается и в разной форме

конкретное обращение в нормальной форме - ПЕРЕСТАНЬТЕ ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ У СВОИХ АБОНЕНТОВ !!!!

Link to comment
Share on other sites

Будьте добры не делать вид что вы не знаете о чем я говорю

весь город к вам по этому поводу обращается и в разной форме

конкретное обращение в нормальной форме - ПЕРЕСТАНЬТЕ ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ У СВОИХ АБОНЕНТОВ !!!!

Повторно просим Вас придерживаться норм этического общения в теме: http://www.disput.az/index.php?showtopic=530961#entry18904942

Все кто обращается, получает ответ. Мы работаем по конкретным обращениям.

Если же у Вас нет конкретного обращения, будьте добры не заниматься необоснованным очернением репутации компании и её деятельности на форуме, что запрещено по правилам раздела: http://www.disput.az/index.php?showtopic=530961#entry18904942

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!Как отписаться от смс с номера 8228?

Добрый день!

Чтобы остановить поступающие SMS с короткого номера 8228 Вы можете позвонить по номеру 0125330101

или указав в теме email-a "stop", а в тексте email-a номер, на который поступают сообщения, отправить его на [email protected]

или [email protected].

В качестве альтернативного метода можете отправить сообщение с текстом STOP на 2729. Цена 5 копеек.

В любом случае поступление SMS сообщений будет остановлено.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

ОООО круто!!!

В Азербайджане вроде живём и нац.валюта вроде манаты и гяпики, а вы уже в центы выщитываете???

Это была опечатка. Она уже исправлена.

 

Азконнект правильно пишет, а вы его минусуете.facepalm.gif

А можно узнать 5 центов это по какому курсу по курсу Нац. Банка???

ещё раз убедилась в НЕКОМПИТЕНТНОСТИ работников азерсель.

П.С.: да кстате я перешла на НАР (2 недели), хотя 11 лет была абонентом азерсель.

Все наши сотрудники профессионалы своего дела и полностью компетентны. Это прекрасно видно по высочайшему уровню обслуживания. Опечатка может быть у любого человека.

Будьте добры не заниматься необоснованным очернением репутации компании и её деятельности на форуме, что запрещено по правилам: http://www.disput.az/index.php?showtopic=530961#entry18904942

Доведём до Вашего сведения, что будучи уважающей себя и клиентов компанией, мы никого  никогда не минусовали и не минусуем.

Будьте добры воздерживаться от голословных обвинений, не имеющих под собой никаких оснований и фактов.

Убедительная просьба ознакомиться с правилами раздела: http://www.disput.az/index.php?showtopic=530961#entry18904942

Все посты, как-либо нарушающие данные правила будут ликвидированы.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Salam! Mənim belə bir sualım var. Əvvəllər viza kartla internet ödənişləri edəndə ligpay-dan ödənişi başa catdırmaq ücün sim nömrəmə sms-lə parolu bildirən SMS gəlirdi. İndi bu Sms nə sizdə nə də Bakcell -də alınmir. Narmobilde isə belə problem yoxdur. Xahis edirəm izahat verəsiniz. Telefon Samsyng duos.

Link to comment
Share on other sites

Salam! Mənim belə bir sualım var. Əvvəllər viza kartla internet ödənişləri edəndə ligpay-dan ödənişi başa catdırmaq ücün sim nömrəmə sms-lə parolu bildirən SMS gəlirdi. İndi bu Sms nə sizdə nə də Bakcell -də alınmir. Narmobilde isə belə problem yoxdur. Xahis edirəm izahat verəsiniz. Telefon Samsyng duos.

Salam. Siz Online ödənişi nəzərdə tutursunuz?

 

Nərmin

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

вчера поменял карту на 4g, но 4g в меню не появляется можетe  помочь

note 3 SM-N9005

Здравствуйте.

Не могли бы Вы обратиться в технические сервисы телефона. Вам будет предоставлена информация.

INTEGRAL - Samsung.

Телефон: (012) 5980909: 2258008.

Графики работы-Понедельник-Суббота:10.00-19.00.

 

Nərmin

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Bəli online ödənişi nəzərdə tuturam. Həmişə ödəhişi başa catdırmaq ücün ligpay sms-lə  parolu göndərirdi. Yeni ildən sonra sms gəlmir. Nar nömrələrdə sms gəlir. Bakcell-də də sms gəlmir. Bəlkə xarici sms-lərə qadağa qoymusunuz,

Link to comment
Share on other sites

Bəli online ödənişi nəzərdə tuturam. Həmişə ödəhişi başa catdırmaq ücün ligpay sms-lə  parolu göndərirdi. Yeni ildən sonra sms gəlmir. Nar nömrələrdə sms gəlir. Bakcell-də də sms gəlmir. Bəlkə xarici sms-lərə qadağa qoymusunuz,

Siz hansı sayt vasitəsi ilə ödəniş edirsiniz?

 

Nərmin

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Müxtəlif saytlar.Viza kartla ebay və rus saytlari  ilə rahat  ödəniş aparirdım.Bu problem təzə yaranıb.Əvvəllər hec bir cətinlik yox idi.Sms vaxtında gəlirdi. 5 dəqiqəyə ödəniş başa catirdi.Axirıncı dəfə nar nömrə ilə yanvarın 16-da ödəniş etdim sms gəldi. Bir necə dəfə Azercell və Bakcell nömrələri ilə cəhd etdim sms gəlmədi. Alış-veriş edən adamlar ücün bu böyük problemdir. Sms-lə təcdiq edici parol gəlməsə ödənişi başa catdırmaq olmur.

Link to comment
Share on other sites

Müxtəlif saytlar.Viza kartla ebay və rus saytlari  ilə rahat  ödəniş aparirdım.Bu problem təzə yaranıb.Əvvəllər hec bir cətinlik yox idi.Sms vaxtında gəlirdi. 5 dəqiqəyə ödəniş başa catirdi.Axirıncı dəfə nar nömrə ilə yanvarın 16-da ödəniş etdim sms gəldi. Bir necə dəfə Azercell və Bakcell nömrələri ilə cəhd etdim sms gəlmədi. Alış-veriş edən adamlar ücün bu böyük problemdir. Sms-lə təcdiq edici parol gəlməsə ödənişi başa catdırmaq olmur.

Sayt Azercell tərəfindən təqdim edilmir. Zəhmət olmasa, həmin sayta müraciət edin.

 

Nərmin

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

İnterkassa və ligpay viza karttla.

 

Sizdən tələb olunan xidmət etdiyiniz  azercell nömrələrinə   xarici sms-lərin  vaxtinda catdırılmasıdır.Əvvəl bu problem sizdə yox idi.Nə isə narin xidmətindən istifadə edək .Bu Problem aradan qalxana qədər hələlik.

Müraciətiniz əsasında tərəfimizdən aparılmış yoxlamalar zamanı SMS xidməti ilə bağlı hər hansı çətinlik aşkar edilməmişdir.

Əlavə məlumat üçün bildiririk ki, Liqpay saytı tərəfindən təqdim edilən xidmət Azercell xidməti olmadığı üçün həmin saytdan sms-lərin çatdırılması nəzərdə tutulmayıb.

 

Rauf

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Обратился в Вашу компанию по поводу того, что с телефонного номера деньги уходят в непонятном направлении. Как думаете, смысл будет?

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, какой ответ Вам предоставили наши сотрудники?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, какой ответ Вам предоставили наши сотрудники?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Мне даже смс вчера прислали, "Hörmətli abunəçi ....... nömrə ilə bağlı müraciətinizin mənbəyi və həll etmə yolları tərəfimizdən müəyyən edilmişdir. Araşdırma bitdikdə sizinlə əlaqə saxlənılacaq. Azercell.

 Вы не могли бы перевести мне с азербайджанского на азербайджанский. Что такое "müraciətinizin mənbəyi"? Насклько понимаю источник обращения это именно я. И, главное, как все это будет решаться? Поймите меня правильно я пользуюсь услугами Вашей компании очень давно и мне не хотелось бы прекращать дальнейшее сотрудничество.

Edited by Mehdiyev Shirin
Link to comment
Share on other sites

Мне даже смс вчера прислали, "Hörmətli abunəçi ....... nömrə ilə bağlı müraciətinizin mənbəyi və həll etmə yolları tərəfimizdən müəyyən edilmişdir. Araşdırma bitdikdə sizinlə əlaqə saxlənılacaq. Azercell.

 Вы не могли бы перевести мне с азербайджанского на азербайджанский. Что такое "müraciətinizin mənbəyi"? Насклько понимаю источник обращения это именно я. И, главное, как все это будет решаться? Поймите меня правильно я пользуюсь услугами Вашей компании очень давно и мне не хотелось бы прекращать дальнейшее сотрудничество.

В данном контексте подразумевался источник возникновения данной сложности.

Если Ваше обращение зарегистрировано, то результат обязательно будет. Наши сотрудники всегда прикладывают максимум усилий для решения каждой заявки в максимальное короткое время. Для нас важна удовлетворённость наших клиентов и мы всегда стараемся быстро реагировать на все обращения.

Нам тоже ни в коем случае не хотелось бы его прекращать. Благодарим за выбор именно  Azercell!

Вы всегда в случае возникновения каких-либо вопросов/пожеланий можете написать нам прямо здесь.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 

Наши сотрудники всегда прикладывают максимум усилий для решения каждой заявки в максимальное короткое время

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Тогда подожду до завтра)))))) Неохота. чтобы каждый день по 18 копеек списывалось, но что не сделаешь ради хорошей компании)))))

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

8 января в azercell express написал письменный запрос, по поводу незаконного снимания денег с баланса, попросил предоставить мне информацию за 21 декабря, но до сих пор нет ответа. Как описано тут Рассмотрение и разрешение поступивших жалоб: мне позвонила сотрудница azercell и сказала. что мой запрос принят. Прошло 15 дней, но я так и не получил ответа, хотя у Вас написано "Источник и пути разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней."

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

8 января в azercell express написал письменный запрос, по поводу незаконного снимания денег с баланса, попросил предоставить мне информацию за 21 декабря, но до сих пор нет ответа. Как описано тут Рассмотрение и разрешение поступивших жалоб: мне позвонила сотрудница azercell и сказала. что мой запрос принят. Прошло 15 дней, но я так и не получил ответа, хотя у Вас написано "Источник и пути разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней."

Здравствуйте.

Рассмотрение жалоб зависит от типа обращения. Есть некоторые моменты, которые требуют большего времени. 

Не могли бы Вы отправить нам свой номер личным сообщением, мы проверим и предоставим Вам информацию.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.Не скажите когда на телефонах айфон 5/5s заработает 4g Lte сеть?

Sent from my iPhone using Disput.Az

Добрый день!

К сожалению, какие-либо сроки по данному вопросу назвать на текущий момент невозможно.

Как только это случится мы обязательно Вас оповестим! :)

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Azercell-in sosial şəbəkələrdə aktiv fəaliyyəti növbəti dəfə beynəlxalq səviyyədə tanınmışdır!

Rəsmi Facebook səhifəsi üzərindən abunəçi istəklərinin maksimal dərəcədə tez şəkildə effektiv cavablandırılmasına görə Azercell şirkəti sosial media monitorinqi ilə məşğul olan beynəlxalq “Socialbakers” şirkəti tərəfindən növbəti dəfə “Socially Devoted” (“Sosial Sadiq”) sertifikatına layiq görülmüşdür. 

Bu gün üçün Azercell ölkədə belə yüksək göstəriciləri olan yeganə mobil operatordur.

 

1497402_10151980049133303_2021509514_n.j

Link to comment
Share on other sites

 В онлайн услугах написано,что "счет номера был заморожен, пожалуйста обратитесь в абонентский отдел "  Перерыв оплаты был меньше месяца. Деньги положили.   Sim Номер заработает после оплаты  или надо обращаться в отдел чтобы его открыли?  Нахожусь зарубежом

ps Можно узнать свой баланс через личный габинет сайта, если  без роуминга? Через какое время номер могут анулировать после заморозки

Edited by Rieltor
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Что нужно сделать чтобы Ваши (Azercell, 9202, и т.д.) сообщения приходили на русском языке?

Спасибо.

Здравствуйте!

Для смены языка отправьте СМС с текстом RUS на номер 0. Цена СМС 2 копейки.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 В онлайн услугах написано,что "счет номера был заморожен, пожалуйста обратитесь в абонентский отдел "  Перерыв оплаты был меньше месяца. Деньги положили.   Sim Номер заработает после оплаты  или надо обращаться в отдел чтобы его открыли?  Нахожусь зарубежом

ps Можно узнать свой баланс через личный габинет сайта, если  без роуминга? Через какое время номер могут анулировать после заморозки

Здравствуйте!

Если линия номера после оплаты не заработала, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки (08:00 - 00:00 по Бакинскому времени) либо в Телефонный Центр (Звонок в службу поддержки во время роуминга: + 994 50 2002 XXX (XXX - любые 3 цифры); Тарификация согласно роуминг тарифам).

 

Абоненты SimSim на текущий момент не имеют возможности проверять баланс онлайн, однако есть возможность сделать это альтернативными способами:

1) Отправьте пустое СМС на 1002. Цена 2 копейки.

2) Наберите код *111*1*8#YES. Бесплатно.

 

Если в течении 180 дней после того, как закончился срок действия последней загруженной карты оплаты на номер, не будет произведено оплаты на номер, то спустя 180 дней номер сгорает. Далее может быть в любой срок выставлен на продажу, однако до того как это произойдёт владелец номера имеет возможность его восстановить.

Общий срок: срок действия загруженной карты + 180 дней.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Если линия номера после оплаты не заработала, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки (08:00 - 00:00 по Бакинскому времени) либо в Телефонный Центр (Звонок в службу поддержки во время роуминга: + 994 50 2002 XXX (XXX - любые 3 цифры); Тарификация согласно роуминг тарифам).

 

Спасибо за ответ. ЗДело в том, что как писал ранее ,к роумингу я  не подключен .Кстати, возможен ли другой, альтернативный способ активации роуминга, кроме как "перед поездкой"?   Пароля регистрации,я не уверен,что помню и  он привязан к номеру , (он сейчас заблокирован на 24 часа) а новый пароль   высылается именно на него. Будь пароль привязан к электронной почте, а не номеру, было бы значительно проще.
Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте!

Если линия номера после оплаты не заработала, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки (08:00 - 00:00 по Бакинскому времени) либо в Телефонный Центр (Звонок в службу поддержки во время роуминга: + 994 50 2002 XXX (XXX - любые 3 цифры); Тарификация согласно роуминг тарифам).

 

Спасибо за ответ. ЗДело в том, что как писал ранее ,к роумингу я  не подключен .Кстати, возможен ли другой, альтернативный способ активации роуминга, кроме как "перед поездкой"?   Пароля регистрации,я не уверен,что помню и  он привязан к номеру , (он сейчас заблокирован на 24 часа) а новый пароль   высылается именно на него. Будь пароль привязан к электронной почте, а не номеру, было бы значительно проще.

 

Подключение роминга на SimSim номерах будучи вне страны возможно, однако аналогичным способом.

Для этого необходимо обратиться в нашу Службу Онлайн поддержки (08:00 - 00:00 по Бакинскому времени) либо в Телефонный Центр.

Если Вы до этого не пользовались Онлайн Услугами, то можете одолжив номер и пароля для доступа у родственников/близких/знакомых обратиться в нашу Службу Онлайн поддержки и после предоставления необходимых данных наши сотрудники подключат Вам услугу на номере.

Как альтернативный вариант Вы можете позвонить к нам по стационарному телефону +994124904949 (24 часа в сутки).

 

Благодарим за предложение! Оно зарегистрировано и направлено на рассмотрение.

 

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Для смены языка отправьте СМС с текстом RUS на номер 0. Цена СМС 2 копейки.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

На это номер "0" отправляется.

 

Можно другой номер? 

Link to comment
Share on other sites

На это номер "0" отправляется.

 

Можно другой номер? 

Другого номера, к сожалению, нет, но если Вы пользуетесь Онлайн Порталом, то это также возможно посредством нашего сайта.

Посетите страницу http://subscriber.azercell.com/, введи номер и пароль, далее зайдите в первый раздел и в пункте о языке выберите необходимый.

Далее нажмите "Сохранить".

После этого язык будет обновлён.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Другого номера, к сожалению, нет, но если Вы пользуетесь Онлайн Порталом, то это также возможно посредством нашего сайта.

Посетите страницу http://subscriber.azercell.com/, введи номер и пароль, далее зайдите в первый раздел и в пункте о языке выберите необходимый.

Далее нажмите "Сохранить".

После этого язык будет обновлён.

Рауф

Azercell Social Media Group

Как узнать пароль?

Где он написан?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Для рассмотрения подобного обращения, Вы можете обратиться в в наш Онлайн чат либо в телефонный центр.

Ваше обращение будет зарегистрировано и проверено. Наши сотрудники свяжутся с Вами по этому поводу.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Для тех, кто может столкнуться с подобной проблемой в будущем, расскажу чем в итоге завершилась эта история.

Позвонил в 1677, сообщил о проблеме, они объяснили, что сотрудник Азерселя совершил ошибку записав оба телефона под одним названием, подумав что раз имеи разные, то прохляет. Пришлось заново пойти в офис Азерселя и заново пройти процедуру регистрации. Через пару дней получил смс, об успешной регистрации.

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 13 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 73 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 43 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 238 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...