Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

объясните подробней - как ликвидируется номер? Сколько надо ждать? Какие сроки?

Sent from my iPhone using Disput.Az

Ликвидация номера происходит после 180 дней от окончания срока действия последней оплаты.

После этого срока (срок действия оплаты + 180 дней) номер ликвидируется.

Рауф

Azercell Social Media Group

то есть вы предлагаете отцу полгода ждать свой же номер которым он пользовался больше 10 лет? Это такая шутка я надеюсь?
  • Like 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

то есть вы предлагаете отцу полгода ждать свой же номер которым он пользовался больше 10 лет? Это такая шутка я надеюсь?

К сожалению, это единственный возможный вариант в случае отсутствия владельца номера.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Проясните пожалуйста такой момент. Допустим у меня в Ezizlerim 3 номера 050/051. Если один из абонентов перейдет на другого оператора с сохранением номера (MNP), как будет тарифицироваться звонок к нему? По сути поведение Ezizlerim уже непредсказуемо?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Проясните пожалуйста ситуацию: купил новый (неиспользованный) номер 050-211-ХХ-ХХ, оформляли на мое имя в Azercell центре (около Статистики), договор подписал в трех экземлярах, но ни один мне на руки не отдали, объяснив что сейчас такие условия продажи номеров 211. Проверял в абонентском центре, номер записан на мое имя. Как можно получить договор на руки (оригинал, копию или новый), у меня есть на это право и куда можно обратиться? Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, это единственный возможный вариант в случае отсутствия владельца номера.

Рауф

Azercell Social Media Group

Реальный владелец может предоставить любые доказательства что номер его! Любимые номера, последние звонки, телефонная книжка, оплаты, да все что угодно! Как обратиться к руководству?

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Проясните пожалуйста такой момент. Допустим у меня в Ezizlerim 3 номера 050/051. Если один из абонентов перейдет на другого оператора с сохранением номера (MNP), как будет тарифицироваться звонок к нему? По сути поведение Ezizlerim уже непредсказуемо?

В таком случае на данный номер перестанет действовать и скидка и оплата будет  по стандартному тарифу вне сети.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Проясните пожалуйста ситуацию: купил новый (неиспользованный) номер 050-211-ХХ-ХХ, оформляли на мое имя в Azercell центре (около Статистики), договор подписал в трех экземлярах, но ни один мне на руки не отдали, объяснив что сейчас такие условия продажи номеров 211. Проверял в абонентском центре, номер записан на мое имя. Как можно получить договор на руки (оригинал, копию или новый), у меня есть на это право и куда можно обратиться? Заранее благодарен!

Здравствуйте!

Пожалуйста, оставьте контактный номер личным сообщением. Наши сотрудники свяжутся с Вами и предоставят необходимую информацию.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Реальный владелец может предоставить любые доказательства что номер его! Любимые номера, последние звонки, телефонная книжка, оплаты, да все что угодно! Как обратиться к руководству?

В таком случае можем Вам посоветовать обратиться в один из двух офисов и изложить данную ситуацию:

 

Ул. Басти Багировой, 2.

Режим работы: Понедельник – Суббота: 10:00 – 20:00 (непрерывно).

Воскресенье, праздники и день национального траура: 09:00 – 18:00 (непрерывно).

 

 Площадь Фонтанов, ул. З. Тагиева, 18.

Режим работы: Понедельник – Суббота: 10:00 – 20:00 (непрерывно).

Воскресенье, праздники и день национального траура: 09:00 – 18:00 (непрерывно).

 

В случае если это будет возможно наши сотрудники помогут Вам. Если это будет невозможно, то Вы сможете оставить письменное обращение на которое будет предоставлен письменный ответ.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Пожалуйста, оставьте контактный номер личным сообщением. Наши сотрудники свяжутся с Вами и предоставят необходимую информацию.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Ответил личным сообщением.

Link to comment
Share on other sites

Мы не несем ответственности за работоспособность стороннего оборудования.

У нас нету каких-либо проблем с сетевым оборудованием и его настройкой.

Относительно последнего, наши абоненты, в том числе и мы сами беспрепятственно используем speedtest и все работает.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Естественно так ответить проще всего.   Из Сетей других операторов я без проблем   подключался к своей системе видео наблюдения.  Только вот так повезло что на планшете стояла  раньше ваша симка. и подключение к ДВР не проходило. (Веб сёрфинг работал прекрасно )

 

Вы не несёте ответственность за работоспособность стороннего оборудования ?    Ненужно было нести ответственность за работу  моей системы видео наблюдения подключённого к сети Ethernet провайдера..  Я Бы сомневался что что то не так если бы я вообще не мог получить доступ  через интернет к своему ДВР.  Однако все прекрасно работала на смартфонах подключённых к сетям 2-х ваших конкурентов.  а на своём смартфоне я получал лишь сообщение Connection Failed.

 

Можно обкрутить вокруг пальца человека не разбирающегося в Информационных технологиях. У меня Опыт работы в ИйТи и АйТи безопасности скоро будет  10 лет.   Простите за грубость на лапшу на уши не получится повесить.

 

П.С.  Личном у меня к вам претензий нет.  Я Знаю как вас обучают вашей работе. 

 

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Естественно так ответить проще всего.   Из Сетей других операторов я без проблем   подключался к своей системе видео наблюдения.  Только вот так повезло что на планшете стояла  раньше ваша симка. и подключение к ДВР не проходило. (Веб сёрфинг работал прекрасно )

 

Вы не несёте ответственность за работоспособность стороннего оборудования ?    Ненужно было нести ответственность за работу  моей системы видео наблюдения подключённого к сети Ethernet провайдера..  Я Бы сомневался что что то не так если бы я вообще не мог получить доступ  через интернет к своему ДВР.  Однако все прекрасно работала на смартфонах подключённых к сетям 2-х ваших конкурентов.  а на своём смартфоне я получал лишь сообщение Connection Failed.

 

Можно обкрутить вокруг пальца человека не разбирающегося в Информационных технологиях. У меня Опыт работы в ИйТи и АйТи безопасности скоро будет  10 лет.   Простите за грубость на лапшу на уши не получится повесить.

 

П.С.  Личном у меня к вам претензий нет.  Я Знаю как вас обучают вашей работе. 

 

С Уважением.

Чтобы необходимое Вам подключение работало, нужно подключиться к услуге Statik İP. 

У Вас имеется информация о её стоимости и способах подключения?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Да, данная кампания действительна.

На территории Международного Аэропорта имени Гейдара Алиева вы можете звонить на все международные номера (за исключением спутниковых) по цене локального внесетевого звонка.

 

Рауф

Azercell Social Medua Group

Добрый вечер.

Я опять к вам с тем же вопросом,дело в том , что сегодня я позвонил в Киев на мобильный телефон с территории Аэропорта,говорил 1 минуту, сообщение пришло 0,30манат ( тариф Бизимкиляр).Получается не действует эта функция или как .

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.

Я опять к вам с тем же вопросом,дело в том , что сегодня я позвонил в Киев на мобильный телефон с территории Аэропорта,говорил 1 минуту, сообщение пришло 0,30манат ( тариф Бизимкиляр).Получается не действует эта функция или как .

Добрый вечер.

Данный номер случайно не в списке "Əzizlərim"?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.

Данный номер случайно не в списке "Əzizlərim"?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Здравствуйте.

Как вы и советовали мне я послал смс-ку на номер 1005 и мне пришло сообщение , что у меня тарифный план ,,Бизимкилер,, Так что случайно другого тарифного плана у меня нет,поэтому я вас попрошу дать мне ответ по данному вопросу , тем более мне довольно часто в этом месяце придется звонить в Киев да и  в другие города.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы необходимое Вам подключение работало, нужно подключиться к услуге Statik İP. 

У Вас имеется информация о её стоимости и способах подключения?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Зачем мне статический ИП адрес если   оборудование установлено и подключено к провайдеру  Ситинет.  и там соответственно куплен статик ип.

 

Телефон с которого я подключаюсь выступает в роле клиента.   он подключается на тот адрес на котором стоит оборудование.

 

Это как например я в Браузере  набираю адрес Азерсель.ком    и  браузер меня отправляет на сервер где находиться  ваш сайт.

Так же и в этом случае я в программе на телефоне указываю адрес куда мне нужно подключится,  но подключение не проходит.  Не проходит только в сети Азерсель.   Вставляю Симку Бакселя,  всё работает  и все камеры показывают.   Замечу то что с симкой Азерселя интернет есть,  но для работы с камерами видео наблюдения используется протакол передачи данных который судя по всему заблокирован на стороне Азерселля.   Если бы оборудование у меня было бы не правильно настроено,  то я не смог бы просматривать камеры с другого оператора,  а так же через обычные стационарные компьютеры через  Адсл  например.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Как вы и советовали мне я послал смс-ку на номер 1005 и мне пришло сообщение , что у меня тарифный план ,,Бизимкилер,, Так что случайно другого тарифного плана у меня нет,поэтому я вас попрошу дать мне ответ по данному вопросу , тем более мне довольно часто в этом месяце придется звонить в Киев да и  в другие города.

Здравствуйте.

Номер не находиться в списке Əzizlərim?

Вы посылали пустое сообщение на 8080?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Номер не находиться в списке Əzizlərim?

Вы посылали пустое сообщение на 8080?

Нармин

 

Azercell Social Media Group

Нет он не находиться в списке ,,Азизлерим,, я думаю этого достаточно вам , чтобы вы смогли разобраться конкретно в  моем случае и дать  мне ответ на поставленный  мой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

 

Нет он не находиться в списке ,,Азизлерим,, я думаю этого достаточно вам , чтобы вы смогли разобраться конкретно в  моем случае и дать  мне ответ на поставленный  мой вопрос.

 

 

Если Вы находились вне зоны покрытия станций "AEROP1", "AEROP2", "AEROP3", "AEROP6", "AEROP7", "AEROP8", "ARINDI", "AZAIR1" , "AZAIR2", "AZAIR3", то в том случае, скидка распространена не будет. 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Зачем мне статический ИП адрес если   оборудование установлено и подключено к провайдеру  Ситинет.  и там соответственно куплен статик ип.

 

Телефон с которого я подключаюсь выступает в роле клиента.   он подключается на тот адрес на котором стоит оборудование.

 

Это как например я в Браузере  набираю адрес Азерсель.ком    и  браузер меня отправляет на сервер где находиться  ваш сайт.

Так же и в этом случае я в программе на телефоне указываю адрес куда мне нужно подключится,  но подключение не проходит.  Не проходит только в сети Азерсель.   Вставляю Симку Бакселя,  всё работает  и все камеры показывают.   Замечу то что с симкой Азерселя интернет есть,  но для работы с камерами видео наблюдения используется протакол передачи данных который судя по всему заблокирован на стороне Азерселля.   Если бы оборудование у меня было бы не правильно настроено,  то я не смог бы просматривать камеры с другого оператора,  а так же через обычные стационарные компьютеры через  Адсл  например.

Пожалуйста, отправьте нам личным сообщением используемый statik IP провайдера Citynet и номер, с которого Вы пытаетесь подключиться. Наши специалисты проверят причину данного случая.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Azercell приветствует первых абонентов услуги Переносимости Мобильных Номеров!

 

1620492_10152020476703303_1948823685_n.j


1-го февраля в Азербайджане был дан старт Переносу Мобильных Номеров. Этот долгожданный процесс позволяет абонентам переходить от одного оператора к другому с условием сохранения своего номера. В этом случае абонент, сохраняя свой номер, может воспользоваться более выгодными условиями, которые предлагает другой оператор.
Главной целью услуги Перенос Мобильных Номеров заключается в росте конкурентоспособности рынка телекоммуникационных услуг, а также повышения качества услуг, предоставляемых абонентам операторами мобильной связи. Новая система также позволит эффективно использовать ресурсы мобильных номеров и более качественной защиты прав потребителей.
Azercell Teleсom является первой компанией в Азербайджане, начавшей подключение к данной новой услуге в более чем 200 точках клиентского обслуживания, как в городе Баку, так и в регионах. 

 

1920321_10152020476448303_1201292178_n.j

 

1-го февраля Azercell открыл свои двери всем тем, ктоожидал возможности воспользоваться качеством и надежностью сети Azercell, с сохранением своих существующих номеров. На настоящий момент, уже сотни заявок о переходе абонентов других операторов в сеть Azercell, обработаны и готовы непосредственно к переносу. 

Сегодня состоялась встреча с первыми абонентами, которые воспользовались услугой Переноса Мобильного Номера. Между абонентами, присоединившимися к семье Azercell - Сабиром Османовым, Саидом Байрамовым, Ровшаном Ейюбовым, Туралом Ахмедовым, Абдуллой Джафарли, Фаридом Амировым, руководством и другими представителями компании состоялась неформальная встреча во время которой абоненты поделились своими впечатлениями о данной услуге и их первом клиентском опыте в сети Azercell.

 

1780836_10152020476338303_1450384359_n.j


Свеже-примкнувшие к многомиллионой семье Azercell клиенты, раскрыли причины своего выбора и поговорили о критериях, на основе которых они считают выбор именно этого мобильного оператора предпочтительным. Фарид Амиров отметил, что Azercell всегда привлекал его своей качественной и надежной сетью: «Просто, уже многие годы я пользуюсь одним и тем же номером – смена номера означала бы потерю связи с давними знакомыми. Теперь, благодаря этой системе, я смогу пользоваться качественными услугами Azercell, и при этом, буду использовать свой номер».
А другой пользователь услуги ПМН Ровшан Ейюбов упомянул тот факт, что Azercell обеспечивает высокопрофессиональный уровень обслуживания клиентов: «До сих пор мне приходилось терять много времени для уточнения даже простого вопроса, ожидать подолгу на телефоне когда же мне ответят. При посещении абонентской службы приходилось долго дожидаться своей очереди. В то время как, посредством онлайн клиентской службы,  предоставляемой Azercell, проблемы можно разрешить мгновенно».
Абдулла Джафарли сказал, что он выбрал Azercell из-за скоростных и выгодных Интернет пакетов. Другие абоненты-участники встречи отметили инновационные услуги, сеть 4G, удобную роуминг систему, беспрерывную связь и прочие преимущества, которые предоставляет Azercell.
Представители Azercell Telecom, в свою очередь, поздравили и поблагодарили новых абонентов в связи с тем, что они стали членами большой клиентской семьи из 4,5 миллионов человек. Они  пообещали своим новым абонентам и впредь предоставлять только высококачественные и профессиональные услуги, с тем чтобы соответствовать высоким ожиданиям своей постоянно-растущей клиентской базы,  и вручили им символические подарки  и сертификаты .
Напомним, что на сегодняшний день по всей территории  страны функционирует более 200 пунктов  клиентского обслуживания Azercell принимающих заявки на перенос номера и предоставляющих самую обширную информацию по данной услуге. Сеть включает 148 экспресс-офисов, 10 Абонентских центров и 156 дилерских магазинов. Azercell обещает всем абонентам самый высокий уровень услуг и приглашает всех в свою абонентскую сеть!

Link to comment
Share on other sites

 

 
 

 

Если Вы находились вне зоны покрытия станций "AEROP1", "AEROP2", "AEROP3", "AEROP6", "AEROP7", "AEROP8", "ARINDI", "AZAIR1" , "AZAIR2", "AZAIR3", то в том случае, скидка распространена не будет. 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Отлично у вас имеются ответы на все случаи жизни, тогда еще вопрос как я могу определить нахожусь ли я в зоне действия вышеперечисленных вами станций (но если я говорю из здания Международного терминала и он не попал в данный список , то я затрудняюсь задавать вам дальше какие-то вопросы)

Link to comment
Share on other sites

Отлично у вас имеются ответы на все случаи жизни, тогда еще вопрос как я могу определить нахожусь ли я в зоне действия вышеперечисленных вами станций (но если я говорю из здания Международного терминала и он не попал в данный список , то я затрудняюсь задавать вам дальше какие-то вопросы)

Как правило, телефоны (не все) имеют функцию сообщений системы (cell broadcast). Если она включена на экране отображается название станции к которой подключён телефон. Как правило данную территорию обслуживают указанные выше станции, однако если каналы на них бывают загружены, то абонент может быть переключён на другую, находящуюся поблизости со свободными каналами, станцию с целью предоставления возможности совершить звонок. Это как теоретически возможная причина в Вашей ситуации. Для более детальной технической проверки Вы можете обратиться в нашу Службу Онлайн Поддержки или Телефонный Центр, где Ваше обращение зарегистрируют и проверят. О результатах Вас оповестят дополнительно.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Да, данная кампания действительна.

На территории Международного Аэропорта имени Гейдара Алиева вы можете звонить на все международные номера (за исключением спутниковых) по цене локального внесетевого звонка.

 

Рауф

Azercell Social Medua Group

 

 

Пожалуйста smile.png 

Не могли бы Вы указать свой тарифный план?

 

Нармин

Azercell Social Medua Group

 

 

В зависимости от тарифа стоимость 1 минуты составляет 5, 10 либо 14 копеек.

Проверить свой тариф Вы можете отправив пустое СМС на 1005, Цена 2 копейки.

Далее в зависимости о тарифы Вы можете определить точную цену согласно Вашему тарифу: http://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/

 

Рауф

Azercell Social Medua Group

 

 

Добрый вечер.

Данный номер случайно не в списке "Əzizlərim"?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

Здравствуйте.

Номер не находиться в списке Əzizlərim?

Вы посылали пустое сообщение на 8080?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

 

 
 

 

Если Вы находились вне зоны покрытия станций "AEROP1", "AEROP2", "AEROP3", "AEROP6", "AEROP7", "AEROP8", "ARINDI", "AZAIR1" , "AZAIR2", "AZAIR3", то в том случае, скидка распространена не будет. 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

 

 

 

 

 

Как правило, телефоны (не все) имеют функцию сообщений системы (cell broadcast). Если она включена на экране отображается название станции к которой подключён телефон. Как правило данную территорию обслуживают указанные выше станции, однако если каналы на них бывают загружены, то абонент может быть переключён на другую, находящуюся поблизости со свободными каналами, станцию с целью предоставления возможности совершить звонок. Это как теоретически возможная причина в Вашей ситуации. Для более детальной технической проверки Вы можете обратиться в нашу Службу Онлайн Поддержки или Телефонный Центр, где Ваше обращение зарегистрируют и проверят. О результатах Вас оповестят дополнительно.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Здравствуйте.

Это все ваши ответы на один единственный мой вопрос по поводу звонков с территории аэропорта в страны СНГ.И самое главное в конце вы меня перенаправили  в  Службу онлайн поддержки  или Тарифный Центр.( в которые нужно иметь огромное терпение чтоб дождаться ответа от оператора)..Понимаете в чем дело в моем понимании любой бизнес рассчитанный на работу с клиентами ,должен заботиться о каждом из них , а не создавать видимость заботы.

Успехов вам в вашей работе.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Здравствуйте.

Это все ваши ответы на один единственный мой вопрос по поводу звонков с территории аэропорта в страны СНГ.И самое главное в конце вы меня перенаправили  в  Службу онлайн поддержки  или Тарифный Центр.( в которые нужно иметь огромное терпение чтоб дождаться ответа от оператора)..Понимаете в чем дело в моем понимании любой бизнес рассчитанный на работу с клиентами ,должен заботиться о каждом из них , а не создавать видимость заботы.

Успехов вам в вашей работе.

 

Мы заботимся о каждом абоненте и максимально уделяем внимание каждому обращению.

С целью исключения возможности распространения конфиденциальной информации, связанной с абонентом, уточнить требуемые моменты на странице Azercell невозможно.

По этой причине, для регистрации обращения, проведения статистического анализа, рассмотрения указанного случая и определения причины просим Вас обратиться в Онлайн Службу поддержки либо Телефонный Центр.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представители Азерселя здесь. Я оставлял жалобу в декабре месяце. мне обещали в течении 10 дней с ней разобраться прошло 2 месяца)  не слуху не духу.

 

номер:050-465-65-36 Проверьте по базе.там вся инфа о моей жалобе.

 

 

Хм если подать в суд азерсель, скок можно отсудить?)за моральный ущерб и мошеничество.

Edited by DOPENQAQEL
Link to comment
Share on other sites

Artiq 1 hefte olar her gun eyni vaxtda menim balansimdan 59 qepik silinir (ogurlanir). Yazir son istifade 0,5900 AZN

2002 cavab vermir. Istemirem mehkemeye shikayet etmek. Nomremi yaziram belke Azercell gorub olchu goturer 050/374-68-74

Vəsait yalnız abunəçi tərəfindən istifadə olunur və pul əsassız çıxılmır.

 

Balansınızdan vəsait silinən zaman, sizə hər hansısa qısa nömrədən SMS daxil olur?

Müraciətlərin sayindan aslı olaraq, Müştəri Xidmətlərinə zəng edən zaman, bir neçə müddət xəttə gözləməyiniz mümkündür.

 

 

Nərmin

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представители Азерселя здесь. Я оставлял жалобу в декабре месяце. мне обещали в течении 10 дней с ней разобраться прошло 2 месяца)  не слуху не духу.

 

номер:050-465-65-36 Проверьте по базе.там вся инфа о моей жалобе.

 

 

Хм если подать в суд азерсель, скок можно отсудить?)за моральный ущерб и мошеничество.

Здравствуйте. Куда именно Вы обращались?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Куда именно Вы обращались?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Улица 28 мая. Муштери хидметлери 1 ваш там находится, и то что окло статистики. 

Edited by Azercell
Несоблюдение этических норм.
Link to comment
Share on other sites

Улица 28 мая. Муштери хидметлери 1 ваш там находится, и то что окло статистики. 

 

 

П.С. у кого мозгов хватило на -?

Абонентов мы не минусуем. 

Пожалуйста, обратитесь в наш Онлайн чат либо в телефонный центр. Ваш номер будет проверен.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Абонентов мы не минусуем. 

Пожалуйста, обратитесь в наш Онлайн чат либо в телефонный центр. Ваш номер будет проверен.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

Я обращался. мне сообщили что со мной свяжутся. Не связались. Я наверное не с проста написал, смысл от этой темы?если перенаправляют на оператора. Номер я вам назвал, вам достаточно пробить по базе и выдаст мою жалобу.

Link to comment
Share on other sites

Я обращался. мне сообщили что со мной свяжутся. Не связались. Я наверное не с проста написал, смысл от этой темы?если перенаправляют на оператора. Номер я вам назвал, вам достаточно пробить по базе и выдаст мою жалобу.

В качестве исключения Ваш номер был проверен. Наши сотрудники ровно 5 раз пытались с Вами связаться, однако номер был отключен. Несмотря на это по поводу Вашего обращения имеется ответ:

Проблем на номере не выявлено. Для детального рассмотрения, пожалуйста, обратитесь в офис по адресу Ул. Рашида Бейбутова, 10.

Режим работы: Понедельник – Воскресенье: 10:00 – 19:00 (непрерывно). Праздники и день национального траура – нерабочие дни.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

В качестве исключения Ваш номер был проверен. Наши сотрудники ровно 5 раз пытались с Вами связаться, однако номер был отключен. Несмотря на это по поводу Вашего обращения имеется ответ:

Проблем на номере не выявлено. Для детального рассмотрения, пожалуйста, обратитесь в офис по адресу Ул. Рашида Бейбутова, 10.

Режим работы: Понедельник – Воскресенье: 10:00 – 19:00 (непрерывно). Праздники и день национального траура – нерабочие дни.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

Если вы сделали исключение, и посмотрели. То я указал что я хозяин того номера. И не пользуюсь им лично отдал брату. Так же в жалобе я указал чтобы связывались со мной по моему личному номеру.  так же его я указал. Мой телефон всегда работает и не когда не отключен.

 

 

П.С. наверное тот  номер который я указал, не является Азерсель номером, и посчитали не выгодным мне звонить)

Edited by DOPENQAQEL
Link to comment
Share on other sites

Если вы сделали исключение, и посмотрели. То я указал что я хозяин того номера. И не пользуюсь им лично отдал брату. Так же в жалобе я указал чтобы связывались со мной по моему личному номеру.  так же его я указал. Мой телефон всегда работает и не когда не отключен.

 

 

П.С. наверное тот  номер который я указал, не является Азерсель номером, и посчитали не выгодным мне звонить)

В Вашем обращении был указан данный номер. Выше мы оповестили Вас о результате, который Вам пытались сообщить по телефону.

По всем дополнительным вопросам относительно данного обращения можете обратиться в указанный офис.

 

П.С: Для нас не имеет абсолютно никакого значения в какую сеть звонить. Звонки осуществляются по любому указанному номеру.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

В Вашем обращении был указан данный номер. Выше мы оповестили Вас о результате, который Вам пытались сообщить по телефону.

По всем дополнительным вопросам относительно данного обращения можете обратиться в указанный офис.

 

П.С: Для нас не имеет абсолютно никакого значения в какую сеть звонить. Звонки осуществляются по любому указанному номеру.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

Если вы записываете телефонные звонки абонентов с операторами. Я могу назвать точную дату. когда я звонил. и что я говорил. Я тут не сказки рассказываю. Я сказал чтобы на номер 050-465-65-36 не связывались смысла нету. И ПОзваните на мой другой номер. Нужно будет напишу в лс

Link to comment
Share on other sites

Если вы записываете телефонные звонки абонентов с операторами. Я могу назвать точную дату. когда я звонил. и что я говорил. Я тут не сказки рассказываю. Я сказал чтобы на номер 050-465-65-36 не связывались смысла нету. И ПОзваните на мой другой номер. Нужно будет напишу в лс

Данный момент Вы также можете изложить в офисе. Звонить Вам нету абсолютно никакой необходимости. То что наши сотрудники собирались Вам сказать посредством звонка мы написали выше:

 

Проблем на номере не выявлено. Для детального рассмотрения, пожалуйста, обратитесь в офис по адресу Ул. Рашида Бейбутова, 10.

Режим работы: Понедельник – Воскресенье: 10:00 – 19:00 (непрерывно). Праздники и день национального траура – нерабочие дни.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Vəsait yalnız abunəçi tərəfindən istifadə olunur və pul əsassız çıxılmır.

 

Balansınızdan vəsait silinən zaman, sizə hər hansısa qısa nömrədən SMS daxil olur?

Müraciətlərin sayindan aslı olaraq, Müştəri Xidmətlərinə zəng edən zaman, bir neçə müddət xəttə gözləməyiniz mümkündür.

 

 

Nərmin

Azercell Social Media Group

Son istifade 0.590000 AZN balans 15.51 AZN. 5 AZN (ve ya cox) yukleyin, sebekedaxili 2 gun PULSUZ danisin.

 

Bu mesaji Hemishe Azercelden almishiq axi - kimdi gunahkar? 

Bu gun yene balansimdan hemin pul chixdi. Melumat uchun deyim bu hal her gun axsham saat 7-8 arasi bash verir. Dunen hemin saatlarda telefonumu sondurdum gece saat 12-de qoshdum bele bir melumat almadim, yani pul chixilmadi . Indi men her gun telefonumu sondurmek mecburiyyetindeyemmi? Ne uchun bele boyuk bir shirket oz mushterilerinden davamli shikayet almalidir.

Dushunurem ki, rehberlik oz ishchilerini filtrden kechirmelidir, bu cinayetdir. Biz mushteriler evvelceden kontur alib pulumuzu size emanet edirik, amma kimse asan qazanc yolu tapib bizim cibimize girir. Kim verib onlara bu haqqi? Xahish edirem Azercellin rehberliyinden bunlari arashdirsin 

Link to comment
Share on other sites

Son istifade 0.590000 AZN balans 15.51 AZN. 5 AZN (ve ya cox) yukleyin, sebekedaxili 2 gun PULSUZ danisin.

Bu mesaji Hemishe Azercelden almishiq axi - kimdi gunahkar?

Bu gun yene balansimdan hemin pul chixdi. Melumat uchun deyim bu hal her gun axsham saat 7-8 arasi bash verir. Dunen hemin saatlarda telefonumu sondurdum gece saat 12-de qoshdum bele bir melumat almadim, yani pul chixilmadi . Indi men her gun telefonumu sondurmek mecburiyyetindeyemmi? Ne uchun bele boyuk bir shirket oz mushterilerinden davamli shikayet almalidir.

Dushunurem ki, rehberlik oz ishchilerini filtrden kechirmelidir, bu cinayetdir. Biz mushteriler evvelceden kontur alib pulumuzu size emanet edirik, amma kimse asan qazanc yolu tapib bizim cibimize girir. Kim verib onlara bu haqqi? Xahish edirem Azercellin rehberliyinden bunlari arashdirsin

Telefonunuza hər hansısa əlavə proqram yazdırılıb? Bəzi telefonlarda internet xidmətinə görə balansdan vəsait silinir. Digər telefonda nömrənizdən vəsait silinir?

Nərmin

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Данный момент Вы также можете изложить в офисе. Звонить Вам нету абсолютно никакой необходимости. То что наши сотрудники собирались Вам сказать посредством звонка мы написали выше:

 

Проблем на номере не выявлено. Для детального рассмотрения, пожалуйста, обратитесь в офис по адресу Ул. Рашида Бейбутова, 10.

Режим работы: Понедельник – Воскресенье: 10:00 – 19:00 (непрерывно). Праздники и день национального траура – нерабочие дни.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

ну ладно уж так быть. Пойдем послушаем что за сказки там начнут рассказывать.....

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 272 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 77 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 82 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 46 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...